Типы пассажиров: топ самых лютых

Стремление человека покорять небесные глади объясняется его безудержной жаждой изучения всего низведенного. Несомненно, огромные самолеты, пролетающие в облаках, потрясают воображение. Большие воздушные суда созданы для перевозки максимального количества пассажиров на длительное расстояние и за короткий срок.

Типы пассажиров: ТОП самых лютых pixabay.com

Современные лайнеры с легкостью могут преодолевать целые континенты, без дополнительной остановки для дозаправки. Эффект достигается благодаря улучшенной конструкции и повышенной топливной эффективности.

Пассажирские самолеты увеличенного размера сравнивают по ряду показателей. В числе основных параметров:

  • Грузоподъемность.
  • Высота и длина.
  • Размах крыла.
  • Дальность полета.
  • Вместимость пассажиров.

В данном случае, лидерами являются широкофюзеляжные лайнеры. Такие конструкции, как правило, имеют длину от 70 метров и ширину от 6 метров. Это позволяет грамотно разместить до 11 пассажирских кресел в одном ряду.

Представляем список из 10 самых больших пассажирских самолетов, по версии портала aerotime.aero. Данные актуальны по состоянию на 2021 год.

12 самых быстрых поездов в мире

10 Airbus A333-300

Типы пассажиров: ТОП самых лютых
Открывает рейтинг широкофюзеляжный реактивный лайнер от компании Airbus. Модель A333-300 по праву считается самой большой в линейке. Она отлично подходит для перемещения на средние и дальние расстояния. Конструкция дополнена парой турбовентиляторных двигателей.

Первый полет на таком судне состоялся 1 ноября 1992 года. Официально в эксплуатацию объект ввели 17 января 1994 года.

Говоря о размерах, стоит отметить, что длина по крайним точкам составляет 63.6 метра, размах крыла — 60.3 метра, высота соответствует значению 16.7 метров. Самолет способен пролетать до 10 400 км в условиях максимальной загрузки.

Компания Airbus предусмотрела высокий уровень комфорта пассажиров во время длительного маршрута. Так, имеется 2 прохода между рядами мест для сидения. Каждое кресло оснащено дисплеем с развлекательными опциями.

На данный момент, существует 3 варианта подобного судна, разной вместимости:

  • Одноклассовый — до 440 пассажиров.
  • Двухклассовый — до 335 пассажиров.
  • Трехклассовый — до 295 пассажиров.

По состоянию на 2020 год, Airbus A333-300 произведено порядка 1505 единиц. Основными компаниями, использующими данный вид транспорта являются:

  • Air China.
  • Turkish Airlines.
  • China Eastern Airlines.
  • Delta Air Lines.

9 Airbus A340-300

Типы пассажиров: ТОП самых лютых
Девятым в рейтинге становится авиалайнер пассажирского типа из семейства Airbus. Модель A340-300 впервые покорила небесную гладь в 1991 году. Воздушное судно отлично подходит для преодоления расстояний между континентами.

Модель производилась в период с 1993 по 2008 год. За это время было выпущено 218 единиц техники.

Длина самолета составляет 63.7 метра, размах крыла — 60.3 метра, а высота — 16.8 метров. При этом, будучи «забитым под завязку», лайнер способен пролететь до 13 500 км.

Главным образом, А340-300 отличается от конкурентов (А-330 и А-320) наличием четырех моторов. Это гарантирует безопасность пассажиров во время длительных перелетов, ведь в случае отказа одного из двигателей, самолет сможет продолжить полет и совершить посадку.

Создателями предполагалась, что такой лайнер может обеспечить достойную конкуренцию легендарному Boeing 747.

Эксплуатантами являются:

  • Virgin Atlantic Airways.
  • Lufthansa.
  • Iberia.
  • Qatar Airways и прочие.

8 Airbus A340-500

Типы пассажиров: ТОП самых лютых
Восьмым в рейтинге самых больших пассажирских самолетов становится Airbus A340-500. По сути, это — улучшенная версия предыдущего представителя списка. Так, фюзеляж здесь длиннее, чем у A340-300 на 4,2 метра. Примечательно, что на момент официального запуска, воздушное судно могло похвастаться самой большой дальностью полетов среди аналогов.

Коммерческое использование стартовало в 2003 году, а производство функционировало до 2011 года. Всего было создано 34 самолета. Основными компаниями, эксплуатирующими модель A340-500 являются:

Лайнер имеет следующие параметры: длина — 67.9 метров, размах крыла — 63.5 метра, высота — 17.1 метра. Будучи максимально загруженным, самолет способен пролететь до 16 400 км.

Установленные турбовентиляторные моторы Trent-553 в количестве 4 штук, смогли повысить крейсерскую скорость конструкции и безопасность полета.

Интересный факт — первой компанией, поспешившей приобрести Airbus A340-500 стала арабская Emirates Airlines. Тогда, судно начало курсировать по маршруту «Дубай-Нью-Йорк».

7 Airbus A350-900

Типы пассажиров: ТОП самых лютых
Седьмое место закрепилось за пассажирским авиалайнером Airbus A350-900. Модель также относится к семейству дальнемагистральных широкофюзеляжных машин.

Коммерческая эксплуатация таких самолетов началась относительно недавно — лишь в 2015 году. С тех пор, наращиваются темпы изготовления.

Потрясают размеры «небесного гиганта». Так, его длина составляет 66.9 метров, размах крыла соответствует значению 64 метра, а высота равна 16.9 метров. Дальность полета при максимальной загрузке — 15 400 км. При этом, ширина самого салона — 5,96 метров.

Это является самым высоким показателем среди подобных летательных аппаратов. Технически имеется возможность установить до 9 посадочных мест в ряду. Не удивительно, что одновременно на борту может находиться до 380 пассажиров.

Для сверхширокого фюзеляжа создатели придумали название — Extra Wide Body.

При изготовлении использовались новейшие материалы композитного происхождения (52% от общей массы комплектующих).

Примечательно, что в числе эксплуатантов модели A350-900, среди прочих, числится отечественная компания «Аэрофлот».

6 Boeing 777-200

Типы пассажиров: ТОП самых лютых
Шестым в списке самых больших самолетов пассажирского типа становится Boeing 777-200. Интересный факт — воздушное судно было спроектировано при помощи компьютерной графики, без использования бумажных чертежей. Это позволило избежать многих ошибок. Примечательно, что на данный момент борт считается самым безопасным, среди дальнемагистральных аналогов.

Сложную техническую разработку воплотили в жизнь в 1990 году, но бороздить небесные просторы лайнер стал намного позже — с 1995 года. С тех пор, у модели появилось несколько модификаций (условно разделенных по дальности полета):

  • 777-200ER — увеличенная.
  • 777-200LR — сверхбольшая.

В линейке также присутствует машина грузового типа — 777-200 Frighter.

Перейдем к размерам. Длина корпуса составляет 63.7 метров, размах крыла — 64.8 метра, а высота 18.6 метров. При максимальной загрузке лайнер способен продолжать движение до 17 450 км. Максимальное количество пассажиров может достигать 440.

Список авиакомпаниий-эксплуатантов достаточно обширный:

  • Air Canada.
  • Air India.
  • Alitalia.
  • Emirates.
  • Jin Air.
  • Saudia.
  • ИрАэро.
  • Северный ветер.

5 Airbus A340-600

Типы пассажиров: ТОП самых лютых
Пятым в рейтинге становится Airbus A340-600. Модель является самой «длинной» в семействе А340 (73.36 метров). Также, здесь установлены более мощные двигатели («Rolls-Royce Group plc» — Trent-556), а топливные баки отличаются максимальной вместимостью. Четырехколесная стойка шасси, помогает справляться с повышенными нагрузками. Основное предназначение судна — перелеты с континента на континент.

Несмотря на то, что разработка проекта началась еще в 1997 году, в коммерческий оборот такие борты стали поступать лишь с 2002 года. Серийное производство продолжалось 9 лет. За это время «с конвейера сошли» 97 подобных аэробусов.

Эксплуатантами, в данном случае, являются:

  • Lufthansa.
  • Iberia.
  • South African Airways.
  • Mahan Air.

Размах крыла «гиганта» составляет 63.4 метра, а высота конструкции — 17.9 метров. Будучи максимально загруженным, самолет от Airbus способен преодолеть расстояние до 14 450 км.

Предусмотрено размещение до 475 кресел на борту. Во многом, это объясняется внушительной шириной салона — 5.28 метров.
Основным конкурентом модели считается Boeing 747. При этом, вместимость у A340-600 выше.

4 Boeing 777-300

Типы пассажиров: ТОП самых лютых
На четвертой строчке находится крупнейший двухдвигательный самолет пассажирского типа — Boeing 777-300. Благодаря удлиненному фюзеляжу, борт способен принять большее количество пассажиров, нежели предшественник — Boeing 777-200.

Бороздить небесные просторы воздушное судно начало с 1998 года. Первой компанией, протестировавшей машину на дальних полетах явилась гонконгская «Cathay Pacific». Примечательно, что серийный выпуск осуществляется и в наши дни, что говорит о большом спросе на модель. В мире таких конструкций произведено уже порядка 1649 единиц.

Сейчас, основными эксплуатантами выступают:

  • Emirates.
  • Air France.
  • United Airlines.
  • Cathay Pacific.
  • Аэрофлот.

Говоря о габаритных размерах, стоит упомянуть, что длина корпуса составляет 73.9 метра, размах крыла — 60.9 метров, а высота самолета соответствует значению 18.5 метров. При максимальной загрузке, борт будет продолжать движение до 11 000 км (версия 77-300ER — до 14 600 км). Максимальное количество размещаемых кресел — 550.

Турбогенераторные моторы Pratt & Whitney PW-4090, предусмотренные конструкторами в Boeing 777-300, отличаются высокой мощностью. Сегодня, основной конкурент борта — Airbus A340-600.

3 Boeing 747-400

Типы пассажиров: ТОП самых лютых
Тройку самых больших самолетов открывает модель 747-400 от компании Boeing. Она считается наиболее востребованной в линейке. Борт выгодно отличают от предшественников новейшие двигатели, современное оборудование и баки в хвостовой части. Особенностью также являются вертикальные законцовки, расположенные на крыльях.

Популярный лайнер выпускается с 1989 года. Примечательно, что за время серийного производства конструкция разделилась на несколько модификаций:

  • 747-400D (большая вместимость пассажиров).
  • 747-400M (грузопассажирское назначение).
  • 747-400SF и 747-400F (предназначены исключительно для транспортировки грузов)
  • 747-400ER («фишка» — максимальная дальность полета).

Длина корпуса «гиганта» составляет 70.7 метров, размах крыла — 64.4 метра, а высота — 19.4 метра. Базовая модель способна преодолеть расстояние в 13 430 км, при условии полной загрузки салона. Здесь может разместиться до 660 пассажиров.

Воздушное судно эксплуатирует огромное количество компаний по всему миру. Вот лишь некоторые из них:

  • Air China.
  • El Al.
  • Korean Air.
  • Saudia.
  • Wamos Air.
  • United Airlines.
  • Россия.

2 Boeing 747-8

Типы пассажиров: ТОП самых лютых
Одной строчки не хватило авиалайнеру нового поколения — Boeing 747-8, чтобы стать лидером рейтинга. Это — новейшая разработка в серии Boeing-747. Характерные черты «гиганта» — удлиненный фюзеляж, обновленное крыло, модифицированные бортовые системы и двигатели. Он считается самым «тихим», эффективным и экономически выгодным среди прочих версий семейства.

Читайте также:  Hyundai santa fe руководство по ремонту двигателя

Работы по созданию техники стартовали в 2005 году. В коммерческий оборот пассажирская версия поступила с 2012 года. Тогда, «гигант» был впервые предоставлен в пользование немецкому эксплуатанту — компании Lufthansa. По данным на 2020 год, модель уже была заказана в количестве 141 экземпляров. Сейчас, лайнер используют следующие фирмы:

  • Cathay Pacific Cargo.
  • Korean Air.
  • Cargolux.

Характеристики самолета впечатляют! Его длина — 76.3 метра, размах крыла — 68.4 метра, высота — 19.4 метра. С максимальной загрузкой судно будет продолжать курсировать по маршруту порядка 14 300 км. Борт является самым большим в линейке, он способен принять до 605 пассажиров одновременно.

В числе основных конкурентов модели, на данный момент числится аэробус Airbus A380.

Существует и грузовая версия легендарного Боинга — 747-8F.

1 Airbus A380-800

Самым большим самолетом пассажирского типа в рейтинге становится Airbus A380-800. Это — широкофюзеляжная, двухпалубная модель, оснащенная четырьмя двигателями. Его ведущим предназначением является обслуживание межконтинентальных перелетов. В основном, это — перемещение между Азией, Европой, Северной Америкой и Австралией.

Воздушное судно поступило в коммерческий оборот в 2007-м году. Впервые, новинку решилась протестировать компания Singapore Airlines. Сейчас, в числе прочих, эксплуататорами огромного самолета являются:

  • Qantas.
  • Emirates.
  • British Airlines.

Не удивительно, что по данным на 2020 год, таких аппаратов произведено уже порядка 243 единиц.

Длина конструкции составляет 72.7 метра, размах крыла — 79.8 метров, а высота — 24.1 метра. На борту предусматривается одновременное размещение до 700 пассажиров. При этом, дальность перелета с максимальной загрузкой составляет 15 000 км.

Интересный факт — изначально, планировалось производить грузовой самолет А380F на базе А380, но его выпуск был отложен.

Лучшие пассажирские самолёты в мире: Надежные и комфортные

Воздушная пассажирская авиация давно завоевала ведущие позиции в мировой транспортной системе, как один из самых надёжных и быстрых видов перевозки пассажиров.

Многие из тех, кто активно пользуется услугами авиакомпаний, не раз задавались вопросом, какой же самый лучший пассажирский самолёт. Естественно, что тут важными моментами выступают критерии безопасности и комфортабельности авиалайнеров.

Основываясь на них, представим лучшие пассажирские самолёты мира: как зарубежных, так и российских конструкторских бюро.

✅ Перед вами лучшие пассажирские самолёты

6

Ту-154

Типы пассажиров: ТОП самых лютых

Начало эксплуатации: 1972 год
Единиц произведено: 1 026
Крейсерская скорость: 850 км/ч
Масса: 55 300 кг
Длина: 48 м
Количество Мест: 180
  • Для начала заглянем в недалёкое прошлое, и представим Ту-154, который используется и сейчас, а в своё время лидировал, как самый массовый самолёт СССР.
  • Трёхмоторный советский авиалайнер, способный принять на борт 150 пассажиров, проектировали для обслуживания внутренних авиалиний, а затем стал обслуживать и международные маршруты.
  • Многие российские и зарубежные авиакомпании имеют в своём парке Ту-154, но постепенно происходит замена их на более новые, модифицированные авиалайнеры.
  • 5

Ил-96

Типы пассажиров: ТОП самых лютых

Источник фото: Dmitry Terekhov from Odintsovo, Russian Federation, CC BY-SA 2.0, via Wikimedia Commons

Начало эксплуатации: 1993 год
Единиц произведено: 30
Крейсерская скорость: 870 км/ч
Масса: 40 000 — 58 000 кг
Длина: 55 — 64 м
Количество Мест: 300 — 435

Советско-российский широкофюзеляжный самолёт Ил-96 впервые поднялся в воздух в 1988 году, и прочно занял ведущее место в воздушной авиации, как надёжный и комфортабельный лайнер.

Модель, полностью использующая российские комплектующие, развивает скорость до 900 км/час, а максимальная дальность полёта составляет 13 тыс. км.

Представляя рейтинг самолётов, это, пожалуй, лучший российский самолёт.

4

Sukhoi Superjet 100

Типы пассажиров: ТОП самых лютых

Источник фото: SuperJet International, CC BY-SA 2.0, via Wikimedia Commons

Начало эксплуатации: 2011 год
Единиц произведено: 207
Крейсерская скорость: 830 км/ч
Масса: 24 250 кг
Длина: 30 м
Количество Мест: 103

А вот среди ближнемагистральных пассажирских самолётов России лучшим выступает модель КБ Сухого «Суперджет 100», запущенный в эксплуатацию в 2011 году.

В нём использована традиционная конструкция двухмоторного низкоплана со стреловидным крылом, что повышает аэродинамические характеристики модели.

Эксплуатируется уже в более чем 15 странах мира, зарекомендовав себя, как надёжная машина с высокими лётно-техническими характеристиками. Салон очень удобен и отвечает последним стандартам комфортабельности и безопасности. В редакции most-beauty надеются, что этот проект и дальше будет развиваться, чтобы отечественная промышленность могла гордиться своими воздушными судами.

Фотографии самолётов с самой необычной раскраской.

3

Boeing 737-800NG

Типы пассажиров: ТОП самых лютых

Начало эксплуатации: 1997 год
Единиц произведено: 7 070
Крейсерская скорость: 828 км/ч
Масса: 41 413 кг
Длина: 39,5 м
Количество Мест: 166 — 189

Один из самых успешных коммерческих проектов компании «Boeing». Самолёты нового поколения начали поступать к заказчикам в 1998 году, и хорошо зарекомендовали себя как на средних, так и дальнемагистральных авиалиниях.

Пассажиры высоко оценили комфорт в салоне, а лётчики отмечают лёгкость в управлении и высокие лётно-технические характеристики авиалайнера.

2

Airbus A330

Типы пассажиров: ТОП самых лютых

Начало эксплуатации: 1994 год
Единиц произведено: 1 511
Крейсерская скорость: 871 км/ч
Масса: 109 000 — 124 500 кг
Длина: 58 — 63 м
Количество Мест: 253 — 375

В начале 90-х годов прошлого столетия на мировых авиалиниях появился Airbus A330, хотя разработки модели начались ещё в 70-е годы.

Высокомфортабельные лайнеры высоко оценили многие специалисты за надёжность и лётные качества. Скорость самолёта превышает 900 км/час, а в небо авиалайнер может на высоту 13 тыс. м, при этом пассажиры чувствуют себя комфортно и не ощущают перегрузок.

В России самолёты этого типа используются авиакомпанией «Аэрофлот» для обслуживания международных рейсов.

1

Boeing 747

Типы пассажиров: ТОП самых лютых

Начало эксплуатации: 1970 год
Единиц произведено: 1 560
Крейсерская скорость: 955 км/ч
Масса: 162 000 — 214 000 кг
Длина: 70,6 — 76,3 м
Количество Мест: 366 — 581

На сегодняшний день этот авиалайнер американского авиаконцерна «Boeing» является самым лучшим самолётом среди своих пассажирских собратьев, и по праву возглавляет Топ 10 лучших авиалайнеров мира.

За всё время от начала эксплуатации, а произошло это в 1969 году, выпущено уже более 1,5 тыс. экземпляров. Этот показатель делает его ещё и самым массовым самолётом в мире. Популярный самолёт вмещает 500 пассажиров, и оснащен современным реактивным двигателем, который позволяет ему развивать большую скорость и преодолевать большие расстояния.

Отметим, что до 2013 года не было ни одного смертельного случая на борту этого надёжного и красивого авиалайнера.

✅ Самые комфортабельные авиарейсы

А теперь представим самые комфортабельные авиарейсы, курсирующие на воздушных авиалиниях мира, и предлагающие своим пассажирам набор самых разнообразных услуг.

1

Thai Airways

Типы пассажиров: ТОП самых лютых

На борту самолёта этого рейса пассажирам первого класса предлагают бокал дорого шампанского Dom Perignon или Bollinger. Приятно удивят и изысканные блюда.

На линиях курсируют высоко комфортабельные Боинги и Аэробусы А380, в салонах которых пассажиры чувствуют себя, как в дорогих отелях. Естественно, что и цена такого перелёта в разы больше, чем на обычных рейсах.

2

Cathay Pacific 777-300

Типы пассажиров: ТОП самых лютых

Лучшие места в салонах самолётов этих авиалиний по праву считаются элитным классом, и пассажиры во время полёта прекрасно выспаться в уютных кроватях.

Меню пестрит блюдами разных национальных кухонь мира, и можно заказать всё, что душе, вернее, желудку, угодно. Кроме того, в салоне работает небольшой магазинчик сувениров и элитных сумок, а пассажирам выдаётся пижама.

3

Emirates Air A380

Типы пассажиров: ТОП самых лютых

Салон самолёта разделён на маленькие секции, где у каждого пассажира есть собственный мини-бар, работает телевизор. Женщины могут воспользоваться предоставленной косметичкой.

Такие мини-салоны закрываются, если пассажир пожелает уединиться. Естественно, что и меню в таком мини-отеле изыскано и разнообразно. По желанию можно заказать бокал дорогого вина.

4

Singapore Airlines Class beyond First

Типы пассажиров: ТОП самых лютых

Авиарейс Сингапурских авиалиний предлагает пассажирам набор самых разнообразных услуг, от массажа до изысканных блюд национальной восточной кухни.

Кроме того, в салоне есть зал для новобрачных с большой кроватью, по традиции, усыпанной лепестками роз. Так что свою первую брачную ночь супруги могут провести в воздухе.

✅ Самые комфортабельные самолёты

В заключение представим самолёты повышенной комфортности, один из которых был создан специально по заказу султана Брунея.

1

Boeing 787 Dreamliner

  1. Первый свой полёт высокомфортабельный Boeing 787 Dreamliner совершил в 2011 году, и сегодня регулярно обслуживает пассажиров.

  2. Перелет на этом самолёте напоминает своеобразный аттракцион, ведь разработчики модели очень тщательно подошли к разработке внутреннего дизайна и систем обеспечения жизнедеятельности самолёта.

Цвет в салоне, при помощи системы «SkyInterior» изменяется в зависимости от фазы полёта, а иллюминаторы автоматически затемняются, создавая особую атмосферу. Работает система микроклимата, потому пассажиры легко переносят полёт.

2

Boeing 747-430

А теперь пришло время рассказать о самом комфортабельном самолёте мира, который больше напоминает летающий дворец. Этот самолёт принадлежит султану Брунея, и представляет собой настоящий летающий дворец, где все создано для комфорта и приятного времяпровождения в полёте.

Дизайн салона сделан в восточном стиле, имеется спальная комната, гостиная, а также гардероб и массажный кабинет. На борту работает собственная кухня.

  • Пол салона устлан роскошными коврами ручной работы, а вся сантехника в авиалайнере выполнена из чистого золота.
  • Кроме того, Boeing 747-430 довольно часто используется в качестве модели самолёта для полётов vip пассажиров.
  • Можно продолжить список частных самолётов, принадлежащих мировым знаменитостям, но нашей целью было представить массовые самолёты мира, а не летающие «загородные дома» знаменитостей или дорогие частные джеты.
Читайте также:  Ford explorer обзор тест драйв

Подводя итог, можно сделать вывод, что и российские, и зарубежные конструкторы знают, как сделать самый лучший самолёт, отвечающий последним требованиям надёжности и безопасности. Ведь каждый пассажир, в первую очередь думает о безопасности, а потом уже о комфорте. Редакция most-beauty.ru ждёт Ваших комментариев. Напишите какие, на ваш взгляд, лучшие самолёты должны попасть в наш список.

Типы пассажиров самолетов, которые не могут не раздражать

Типы пассажиров: ТОП самых лютыхГАЛЕРЕИВИДЕОТЕСТЫКАТЕГОРИИВойтиВойти через VK

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

ПоделитьсяПоделитьсяДобавить в избранные.Удалить из избранных.Отправить почту.

Практически каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось летать на самолете.

И если вы не можете позволить себе билет в бизнес-класс, то путешествие может оказаться не из приятных, ведь находиться долгое время в замкнутом пространстве с совершенно разнообразными людьми и при этом сохранить рассудок способен далеко не каждый.

Недавно среди пассажиров самолетов был проведен опрос, в результате которого выяснилось, кого люди, предпочитающие путешествовать по воздуху, ненавидят больше всего. Результаты вас удивят!

Хотя причина гнева непонятна: если вы купили место у окна, то вам у него и сидеть.

Им вечно что-то не нравится и кто-то мешает. Чувак, если ты ждешь особого комфорта, то зачем путешествуешь в эконом-классе?!

i.pinimg.com

Понятное дело, что во время длительного перелета хочется размять затекшие конечности. Но подумайте о том, что кому-то может быть неприятно наблюдать за вами и нюхать ваши вспотевшие подмышки.

Не всем хочется слушать вашу оживленную беседу с соседом. Уважайте других пассажиров и заранее придумайте, чем занять себя на время полета!

К сожалению, здесь мало что можно поделать, так как это медицинская проблема, и злиться на таких людей, по сути, не имеет смысла. Однако если вы попали в эту категорию, вероятно, стоит несколько сократить потребление жидкости, пока вы в самолете, если, конечно, это разрешено вам по медицинским показаниям.

Вопрос в том, как вообще им это удается? Тем не менее это дешево для вас, но создает неудобства другим пассажирам, особенно если вам некуда положить свою сумку, и вы просите соседа засунуть ее под свое сиденье.

Запомните, у сидений у окна и прохода только по одному подлокотнику, у сидения посередине их два. Запомните и смиритесь!

Такой большой процент, однако вряд ли кто-то имеет право жаловаться на это: во-первых, наверняка вы и сами любите откидываться в кресле, а во-вторых, сидения в самолете настолько неудобные, что грех не устроиться в них как можно комфортнее. Тем более если вы путешествуете ночью.

К сожалению, здесь не всегда можно что-то поделать. Дети они везде дети. Но возможно, стоит заранее провести беседу со своими детьми, если они достаточно взрослые, и позаботиться о том, как развлечь их во время полета, чтобы снизить шалости до минимума.

Здесь, к сожалению, тоже мало что можно поделать, так как человек не может контролировать свой естественный запах. Особенно, если он еще и потливый, а в самолете жарко и лететь придется долго. Единственное, что можете сделать вы, если вы попадаете в эту категорию, — это постараться принять душ перед выходом и воспользоваться антиперспирантом, чтобы облегчить соседям хотя бы первое время. 

Источник: www.businessinsider.com

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

Ваше мнение

Самые лютые пассажиры такси

Самые лютые пассажиры такси.Читать пассажирам обязательно!Обязательно.

Всем привет.

Такси стало популярно в Москве. Пассажиры пользуются с любовью этой услугой, ведь только в такси можно выучить как на киргизском языке будет «здравствуйте» и «валите отсюда». Только в московском такси можно узнать, что с Курского вокзала на Таганскую площадь можно проехать через МКАД. Только у нас, вы можете увидеть, как человек спит и рулит одновременно, при этом еще говорит по телефону.

Но сегодня разговор любимые мои, о Вас. О пассажирах! Понятно люди разные, кого-то мама учила здороваться с незнакомым человеком, а кому-то говорили с незнакомыми не разговаривать.

1.Обжоры.

«Здравствуйте, а можно я у вас тут картошку и бургер из мака покушаю? Аккуратно».

Нет нельзя. Вы хоть раз стирали ткань от макдачного соуса? А соусы там качественные, миллион красителей, серная кислота и убийственный запах. Вы в автобусе кушаете? Или в метро разворачиваете шаурму и начинаете вонять на весь вагон? Я думаю нет. А если да, то вам уже пора лечиться! Такси ничем не отличается, такой же общественный транспорт.

И самый главный вопрос от пассажира. «Вам что трудно, жалко?

К обжорам можно отнести, свиней, лезущих в машину с бутылкой пива и рыбой. «Король» среди этих животных, это лезущий с пивом (вином, ромом и т.д.) в открытой таре. «Да я аккуратно, не пролью, я трезвый, я адекватный» И в конце опять этот вопрос. «Вам трудно?»

2. Хитрецы.

Заказ с Костомаровского переулка, отметился стою на месте. Звонок от пассажира: «Вы где?» объясняю вот ресторан, стою прям у входа. «Ой вы знаете, я вообще то на Курском вокзале», нет блин не знаю, так как до вокзала мне еще километра полтора.

Говорю, чтобы заказывали тогда на Курский вокзал автомобиль. На что ответ: «Ну если я с вокзала заказываю, то на 300 рублей дороже» … Занавес. Да представьте себе? дороже, так как оттуда и дальше ехать и спрос повышенный.

И опять это вопрос «Вам что ТРУДНО?»

Нет, мне не трудно, я не велорикша, у меня ДВС стоит, мне только педальку нажать. Просто я не вижу смысла делать это бесплатно.

Эти хитрецы при заказе выбирают место посадки, но к ней не идут, не ну а что,150 рублей платят, а тут еще 25 метров идти. Сюда можно отнести, которым трудно пройти до подъезда, ты будешь объезжать припаркованный транспорт, канавы, вырытые бойцами Собянина, в поисках золота, спрятанного Лужковым. Мусорные баки, местных пьяниц и мамаш с колясками.

3.Овцы.

Уважаемые мои пассажиры, вы если обратите внимание, то в городе не работают автомобили в кузове «купе». Все таксомоторы имеют четыре двери.

Но вчетвером полезем в одну. Реально как стадо, главная овца полезла и все за ней. Ведь обойти автомобиль — это почти как на Эверест залезть. И ладно бы если с одной стороны дорога, но нет так лезут и во дворах, и на парковках. Особенно так делают девушки. Ведь самим не удобно лезть через салон! Но нет, полезут, своими сапогами по сиденьям. Эквилибристы блин. Поведение как у стада овец.

4. Банкиры.

Заказывают такси, указывают что оплата наличными. По приезду спрашивают: «А можно вам на карту перевести?»

Я иногда говорю можно, но предупреждаю что карты сбербанка у меня нет. Тут сразу округляются глаза. «Как так, у всех есть сбербанк, а у вас нет, мне придется платить комиссию за перевод».

Вашу дивизию, это ваши проблемы, заказали за наличные, так платите наличными. В чем трудность привязать карту? И платить картой.

Не хотят платить комиссию и говорят, поехали до банкомата, без проблем доплачивайте и поехали, и опять это вопрос «Вам трудно что ли?»

Последнее время всегда говорю, что на карту нельзя. Так как достали! Сидишь тратишь время, у них то интернета нет, то денег на карте.

«А можно я вам завтра кину?» Вы в магазин так же ходите? Продукты взяли сейчас, а платите завтра? Или в метро работает такая схема? Нет я думаю. Хотя эти могут и там так на кассе елозить.

Им то должны, они же завтра деньги заплатят, ровно 187 рублей. Нет денег, идем пешком. Москва не большая, часа за 3 дойдете!

5.Автобусники.

Нас тут пятеро, еще два чемодана, велосипед и фикус в горшке. И желательно заехать в магазин, купить чучело бегемота.

Граждане пассажиры, в городе можно заказать минивэн, туда можно и семерым залезть. Можно для чучела бегемота заказать газель.

«Ну там же больше придется платить!» И опять этот вопрос «Вам что, трудно?»

Да придется больше платить, так как вас больше чем вместится в автомобиль. Вы, наверное, покупая билет на самолет, делаете это на двоих, но в самолет лезете впятером? Не, ну а что трудно что ли, все равно туда летите?

У меня к Вам вопрос «Трудно что ли, быть нормальными людьми?». Соблюдать обычные человеческие правила жизни в городе.

Ведь если вам плевать на окружающих, то и окружающим будет плевать на вас.

Читайте также:  R20a2 двигатель какое масло лить

Запомните, заказывая такси, вы не покупаете на время поездки водителя вместе с автомобилем, вы оплачиваете услугу по перевозке. Так же как вы делаете это в автобусах, метро и поездах. На время вашей поездке мы не становимся вашими подчиненными. Не трепете нам нервы, от нас зависит доедите ли вы живыми до дома, или вас будут показывать по НТВ в разделе происшествия. Будьте людьми.

Извините если кого-то обидел. Хотя нет, не извините, если вы себя узнали в этом тексте.

Всем спасибо и удачи на дорогах.

12 самых ярких типов пассажиров, о которых рассказала водитель такси

Согласно исследованию, самая популярная подработка в России — это служба в такси. Такое положение вещей объясняется гибким графиком и достаточно высоким уровнем возможного дохода. Но есть и еще один плюс: рутинной такую работу назвать нельзя. Да и пассажиры порой встречаются уж очень необычные.

Некоторые таксисты вполне даже могут составить свою мини-энциклопедию о типах личности. И одна из них, отважная девушка Катя, работающая в такси «по призванию», с удовольствием поделилась с AdMe.ru своими наблюдениями о самых ярких и часто встречающихся пассажирах.

© The Wolf of Wall Street / Paramount Pictures

Девушка неземной красоты, окруженная «духами и туманами». Едет всегда или с букетом цветов, или в предвкушении того, чтобы его получить. Не забывает делать селфи на заднем сиденье. Удивляется, что кто-то не подписан на ее инстаграм.

© Pro Production Studios / Youtube

Женщина из категории «бухгалтерия за 40». Степень алкогольного опьянения — «императрица шальная». Тычет пальцем в магнитолу: «Наденька, сделай погромче!» Я не Наденька, но делаю.

Она минут 5 пытается подпевать джазовой композиции, потом просит включить радио «Дача». Раздается телефонный звонок.

Она мгновенно трезвеет, одним движением выкручивает громкость в ноль и кричит в трубку: «Ты где? Что за Павлик? А ну быстро домой! Если через 5 минут не явишься, я сама за тобой приду!»

© Пикап. Съем без правил / Каскад Фильм

Юноша до 25, уверенный в том, что его либидо и харизма способны свести с ума любую женщину. Все разговоры лишь о любовных «подвигах». С каждой минутой поездки все больше убеждаешься в том, что он все выдумывает.

© Cosmopolis / Alfama Films

Мужчина лет 30: костюм, галстук, очки, черный кейс. Хоть прямо сейчас фотографируй для стоковых фотографий в раздел «Бизнес». К уху постоянно приставлен телефон, как будто если уберет, то отключится от аппарата искусственного дыхания.

© Tower Heist / Universal Pictures

Не имеет конкретного пола, возраста и стоп-сигнала. Способна за 10 минут поездки пересказать всю свою жизнь, задать миллион вопросов и поклясться в вечной дружбе. В зависимости от пола обязательно расскажет либо о Машке, либо о Толяне.

© Demolition / Fox Searchlight Pictures

Тот самый человек, который ездит в такси только с собственным музыкальным сопровождением, всегда просит провод для подзарядки и слушает (объективно) что-то невообразимое. Одет так, словно этот наряд ему шила та же группа, что написала музыку.

Обойдемся без комментариев: вы и так все понимаете. Трудно найти, легко потерять, невозможно забыть. Забывается еще до того, как хлопнет дверью при выходе.

Мужик лет 40, едет из спортбара. На плечах — флаги, на щеках — флаги. В животе столько пива, что слышно, как оно плещется на поворотах. Но довольно спокойный.

«А можно высунуться в окно?» — «Пожалуй, не стоит». Он вздыхает так, словно любимый вратарь не отбил ни одного пенальти.

«Хотите, я побибикаю?» — «А можно я сам?» Нажал на клаксон и будто лет 30 сбросил — мальчик, просто счастливый мальчик!

Мужчина с цветами и бутылкой вина. Сразу видно, что у кого-то сегодня будет хороший вечер. Сидит переписывается по телефону. Постепенно становится все грустнее и грустнее. Раздается вздох. Мужчина откладывает трубку и начинает смотреть в окно.

«Девушка, остановите, пожалуйста, здесь!» Останавливаю.

Он: «Я смотрю на вас, вы такая весенняя и красивая! Позвольте подарить вам эти цветы!» Я: «Тебя отшили, но ты решил времени даром не терять и найти замену прямо в такси?» Он, нисколько не смутившись, отвечает: «А ты умная! Верни цветы!»

© Alfie / Paramount Pictures

Красавчик, как будто родился от союза Тора, Локи и Джейка Джилленхола. Либо женат, либо не по девочкам. Но чаще и то, и другое сразу.

© 16 ans ou presque / Canal+

Парень лет 25, с электросамокатом. Постоянно пялится в телефон — судя по всему, листает ленты соцсетей. Иногда хмыкает. Время от времени смотрит видосики. Слушает аудиосообщения, сам в ответ что-то надиктовывает.

Приезжаем на место. Он впервые за всю поездку смотрит на меня: «Девушка, а вы есть в Тиндере?» Я: «Нет». Он: «Жалко, могли бы познакомиться».

Женщина лет 40. Из тех, что зимой в помещении шапку не снимают. Считает, что мне надо поменять работу, выйти замуж, родить ребенка и купить шапку, чтобы не снимать ее в помещениях.

А вы узнали кого-то из своих знакомых среди перечисленных типажей?

Фото на превью Pro Production Studios / Youtube, Comedy Woman / Youtube

Самый опасный и безопасный вид транспорта в мире: статистика. Самый надежный вид транспорта, самое безопасное средство передвижения: статистика в мире. Почему самолет считается самым безопасным видом транспорта?

Сравнительная характеристика видов транспорта по безопасности.

Многие пассажиры при выборе транспорта ориентируются на собственные предпочтения. Причем каждый второй ошибается в относительной безопасности того или иного вида транспорта. Многие при выборе транспорта ориентируются на безопасность. При этом существует мнение, что самым безопасным является поезд. В данной статье мы развеем все мифы относительно безопасности перемещения.

Самый небезопасный и опасный вид транспорта в мире: статистика

Как ни странно, но самым опасным видом транспорта можно считать мотоцикл. Всего на 100 мл миль погибает 42 человека. Это огромное количество, так как за год получается несколько тысяч человек.

На втором месте автомобили, маршрутки и автобусы. Вы и сами достаточно часто становитесь свидетелями автомобильных катастроф. За год погибает 1,2 мл человек в автокатастрофах. Только вдумайтесь в эти цифры.

Общественное мнение

Самый надежный и безопасный вид транспорта и средство передвижения в мире: статистика

В рейтинге не учтены необычные виды транспорта. То есть, нет собачьих упряжек и космических кораблей. Иначе самым безопасным можно было считать космический корабль. Но так как пока межгалактических ежедневных рейсов никто не совершает, статистика говорит в пользу самолета.

Многие считают что самолет – самый небезопасный вид транспорта и совершенно напрасно. В мире принято подсчитывать опасность перемещения как количество жертв на 100 миллионов миль.

В итоге получается, что смертность от самолета составляет всего 0,6 человек. За 2016 год произошло 21 авиакатастрофа, при этом суммарное количество погибших составило около тысячи человек. Вы подумаете, что это очень много.

Но на самом деле в мире за год погибает больше велосипедистов.

Самый надежный и безопасный вид транспорта и средство передвижения в мире: статистика

Какой транспорт безопаснее: самолет или поезд?

Несмотря на заблуждение многих, на первом месте среди безопасного транспорта находится самолет. Смертность очень невысока. Возможно это связано с большей скоростью движения чем у поезда.

Соответственно получается, что самолет эти 160 мл километров пролетает гораздо быстрее, чем поезд. Поэтому и статистика смертности ниже. В принципе смертность напрямую зависит от скорости транспорта.

В среднем на 100 мл миль при перемещении поезда погибает 0,9 человек, а в самолете только 0,6. То есть, смертность в поездах превышает смертности в самолетах в полтора раза.

Какой транспорт безопаснее: самолет или поезд?

Почему самолет считается самым безопасным видом транспорта?

Сейчас у многих людей возникло множество фобий относительно перемещения в самолетах. Это связано с тем, что практически ежегодно происходит колоссальные аварии, о которых говорят все СМИ. Но это вовсе не означает, что летать в самолетах очень опасно.

На самом деле от автокатастроф погибает гораздо больше людей. Самое интересное, что большинство людей считает, что после авиакатастрофы нет выживших. На самом деле это не так. Из всех пассажиров погибает треть. В то время как при автокатастрофе половина.

В пользу самолетов говорит и статистика страховых копаний. При автокатастрофе выплаты небольшие, а при авиакатастрофе просто огромные. Поэтому можно согласиться, что никто бы не платил огромные деньги, если бы авиакатастрофы случались очень часто.

Согласно статистическим оценкам, которые отталкивались от количества пострадавших в авиакатастрофах, самым безопасным видом транспорта получилась авиация. Второе и третье место принадлежит водному и железнодорожному транспорту, соответственно.

Самое интересное, что пассажиры наоборот считают самолет самым опасным видом транспорта. Это связано с тем, что СМИ предают огласке любую авиакатастрофу. В то же время мало кто говорит про аварии на поездах.

Если прибегнуть к статистике, при ежедневном перемещении на самолете, вероятность наступления смерти очень низкая. При ежедневном пользовании авиатранспортом вы можете попасть в авиакатастрофу через 21 столетие.

Почему самолет считается самым безопасным видом транспорта?

Статистика безопасности видов транспорта

Существует определенная статистика самых надежных видов транспорта. Это подтверждают и страховые компании. Больше всего денег дают при страховании водного и воздушного транспорта.

Статистика безопасности:

  1. Самолет
  2. Поезд
  3. Автобус
  4. Автомобиль
  5. Маршрутное такси
  6. Корабль
  7. Метро
  8. Велосипед
  9. Мотоцикл

Согласно статистике можете смело пользоваться авиатранспортом, он действительно самый надежный.

Статистика безопасности видов транспорта
Статистика безопасности видов транспорта

Как видите, мнение людей и статистика полностью отличаются. Многие люди испытывают страх перед самолетом, хотя на самом деле этот вид транспорта самый безопасный.

ВИДЕО: Безопасный вид транспорта

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector