«Проводник» — новая функция Приложение «Таксометр»

5 декабря приоритет водителей в системе распределения заказов претерпел ряд изменений. С 8 мая в городе изменился приоритет.

  • Как работал приоритет
  • До этого момента водители могли получить приоритет двумя способами: оклейка транспортного средства или работа в такси в качестве водителя ИП.
  • Как теперь будет работать приоритет?

Будет использоваться накопительная система баллов. Водитель получит доступ к шкале приоритета при помощи Таксометра. За брендинг автомобиля, к приоритету водителя добавится 5 баллов. За достижение высокого рейтинга к шкале прибавляется 2 балла. При наличии золотого статуса в программе привилегий – дополнительные 3 балла.

Теперь система приоритета водителей станет ясной и открытой. Ознакомьтесь с дополнительными условиями, при выполнении которых шкала приоритета вырастет.

Принципы работы приоритета

При заказе машины клиентом, система выполняет поиск подходящих автомобилей. Главный принцип — расстояние между водителем и пассажиром. Заказ достается водителю, автомобиль которого расположен ближе к нужному адресу.

Однако если в зоне поиска будет автомобиль с приоритетом выше, он может получить заказ даже в том случае, если он находится дальше остальных водителей. В результате благодаря более высокому значению приоритета, время простоя водителя сокращается, из-за чего возможно быстрее получить новый заказ.

«Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»

Приоритет в Таксометре

В левом верхнем углу экрана расположилось значение приоритета водителя. Нажав на иконку в приложении откроется полная информация о данной системе.

Текущий статус водителя отображается на самом верху экрана, а чуть ниже находится график, содержащий сведения о количестве баллов и том, как они влияют на время простоя. С увеличением общего числа баллов, время ожидания нового заказа сокращается.

Ниже можно ознакомиться с условиями, при выполнении которых приоритет может быть повышен.

В первую очередь перед водителем открывается список факторов, которые уже активированы для его профиля. Они отмечены галочкой, а значит, баллы к шкале приоритета добавлены и дают преимущества перед другими водителями.

В нижней части экрана расположились факторы, помеченные серым замком. Это значит, что они пока не дают привилегий.

«Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»

Пример — рейтинг водителя в приложении Таксометра составляет 4,8. За достижение отметки в 4,9 звезды рейтинга, к шкале приоритета добавится еще 1 балл. Остается поработать над тем, чтобы повысить количество положительных оценок.

С 14 февраля у некоторых водителей в Нижнем Новгороде рейтинг начнёт сильнее влиять на приоритет при распределении заказов. Если он будет выше 4,8 — приоритет водителя увеличится, а если ниже 4,75 — уменьшится.

Как рейтинг влияет на приоритет:

  • выше 4,95 — плюс 3 балла;
  • выше 4,9 — плюс 2 балла;
  • выше 4,8 — плюс 1 балл;
  • ниже 4,75 — минус 1 балл;
  • ниже 4,7 — минус 2 балла.

Используйте Проводник

Проводник является эффективной функцией, направляющей водителя в наиболее прибыльные районы города. В зоне, отмеченной Проводником, наблюдается повышенное количество заказов, поэтому при поездке через Проводник водитель получит дополнительные баллы приоритета.

Стоит отметить, что данные баллы имеют ограниченное время действия, которое прописано рядом с соответствующим пунктом в расширенном меню приоритета.

Машины с приоритетом брендированные под Uber Russia

  • «Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»
  • «Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»
  • «Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»
  • «Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»
  • «Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»
  • «Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»
  • «Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»
  • «Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»

Установите фирменный лайтбокс

За установку светового короба можно получить дополнительные баллы к шкале приоритета водителя. Пассажирам гораздо проще найти такой автомобиль в общем потоке.

Лайтбокс Яндекс.Такси или Uber — 5000 ₽Установка — 500 рублей

С условиями и подробностями установки лайтбокса можно ознакомиться в таксопарке. Допустима самостоятельная установка бокса.

Оклейте автомобиль

Получить повышенный приоритет при помощи оклейки транспортного средства наклейками «Яндекс.Такси» или «Uber». Записать автомобиль на брендинг у сертифицированного партнёра, можно в нашем таксопарке.

Повышайте уровень привилегий

Данная программа направлена на поощрение водителей специальными бонусами. Активным работникам такси предоставляются дополнительные преимущества при работе.

В системе доступно 4 уровня, каждый из которых открывает для водителя выгодные условия работы. Повышение начинается при достижении бронзового статуса, а дополнительные баллы к шкале приоритета начисляются при получении новых уровней программы.

Увеличьте личный рейтинг

Рейтинг отражает насколько хорошо водитель выполняет обязанности. Рейтинг складывается из последних 150 оценок пассажиров. Дополнительный балл к шкале приоритета можно получить при достижении той или иной отметки рейтинга.

Поощрение за сотрудничество

Дополнительные баллы начисляются при длительном использовании сервиса. В зависимости от количества дней, водитель может получить на свой счет:

  • 100 дней +1 балл;
  • 200 дней +2 балла; 
  • 300 дней +3 балла (максимально возможное количество баллов).

Бонус для новых водителей

Новичкам непросто освоиться в новом сервисе, поэтому они получают 3 дополнительных балла приоритета на первые 14 дней работы с компанией Яндекс.Такси.

Приоритет водителя Яндекс.Такси в таксометре

КРИТЕРИИБАЛЛЫ
Оклейка 5
Световой короб 3 (только если есть оклейка
Прямой партнёр 5 на полгода
Серебро 1
Золото 3
Платина 5
Профессионал (100 дней с поездками) 1
Опытный водитель (200 дней с поездками) 2
Эксперт (300 дней с поездками) 3
Награда от Проводника 4
Рейтинг выше 4,8 1
Рейтинг выше 4,9 2
Рейтинг выше 4,95 3

Чтобы активировались баллы приоритета за рейтинг, пользователи должны сначала поставить вам хотя бы 50 оценок.

Как отключить курьера в яндекс про

Яндекс.Про: Водители и курьеры Версия: 10.03

Последнее обновление программы в шапке: 03.11.2021

«Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»

«Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»«Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»«Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»«Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»«Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»«Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»

«Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»

Краткое описание:С Таксометром вы можете работать каждый день или подрабатывать по вечерам

Описание:Вы можете зарегистрироваться в Яндекс.Про (Таксометр) в качестве пешего курьера, курьера на собственном автомобиле или водителя такси.Пешим курьерам доступен тариф «Курьер», а автокурьерам и водителям такси — тарифы «Доставка» и «Курьер».

Уточните возможность ускоренной регистрации для вашего города в приложении.

Сотрудничайте с сервисом напрямую как самозанятыйСамозанятые водители-партнёры сотрудничают с сервисом напрямую, не платят комиссию парку и могут официально подтвердить свой доход.

Тем, кто станет самозанятыми в 2020 году, не нужно платить первые 22 130 рублей налога до конца года — это налоговый бонус от государства.Самозанятые водители получают дополнительные привилегии от сервиса Яндекс.Такси: например, +5 баллов приоритета на полгода с момента регистрации. Чтобы сотрудничать с Яндекс.

Такси в качестве самозанятого, выберите этот формат в процессе регистрации в Яндекс.Про (Таксометр) и следуйте подсказкам.

Опция доступна в регионах, в которых действует налоговый режим для самозанятых.

Получайте деньги каждый деньДля этого станьте самозанятым водителем и работайте с Яндекс.Такси напрямую или выберите таксопарк, который отправляет деньги на карту каждый день. Яндекс.Про (Таксометр) покажет, сколько стоит поездка, сколько денег сейчас на счёте и сколько вы заработали за день.

Работайте, когда удобноС Яндекс.Про (Таксометр) вы можете работать каждый день или подрабатывать по вечерам. Приложение предлагает заказы, а вы рулите.

Пассажиры сами находят васНе нужно искать пассажиров — вы автоматически получаете заказ от тех, кто ближе всего к вам. Яндекс.Про (Таксометр) распределяет заказы так, чтобы холостой пробег был меньше, а заработок — больше.

Встроенный НавигаторЯндекс.Навигатор работает прямо в Яндекс.Про (Таксометр) и помогает не запутаться в городе. Встроенная навигация работает быстрее, чем отдельное приложение с картами, и при этом не занимает много памяти на устройстве.

Арендуйте машину удобноЕсли вы хотите взять автомобиль в аренду, попробуйте Яндекс.Гараж: все объявления от таксопарков собраны в одном месте. Выбирайте марку, сравнивайте цены и смотрите, есть ли в договоре бесплатное техобслуживание, замена шин или ремонт. Если Гараж работает в вашем городе, вы найдёте его в разделе «Водитель». Сайт: garage.yandex

Карта с дорогими заказамиЯндекс.Про (Таксометр) покажет на карте, в каких местах больше всего заказов. Такие зоны выделены фиолетовым — поездки оттуда стоят дороже, чем обычно.

Яндекс.Про (Таксометр) работает в более чем 300 крупных городах в России, Армении, Грузии, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Молдове, Латвии, Литве, Сербии, Эстонии, Гане, Кот-д’Ивуаре, Израиле, Румынии и Финляндии. Водители этих городов уже начали работать с заказами Яндекс.Такси: Москва, Санкт-Петербург и в других городах стран присутствия сервиса.

Для обсуждения вопросов, не касающихся самого приложения, но близких к проблемам такси создана тема Яндекс.Таксометр общение пользователей. Также существуют отдельные темы для обсуждения программ Яндекс Про (Таксометр) Х и Uber Driver Russia

Яндекс.Рабство — тариф пеший курьер в приложении яндекс такси — «Таксометр»

Сегодня я расскажу Вам про очередное издевательство компании Яндекс над пешими курьерами, но теперь уже в приложении для водителей Таксометр, по которому можно пешком носить заказы, не имея прав и автомобиля, регистрация же проходит простым сканом в приложении своего паспорта и ответом на несколько тестовых вопросов.

Итак о плюсах — зарегистрировавшись, мы получаем, казалось бы, работу мечты —

на линию выйти можно в любую минуту, как и уйти, можно отвозить как обычные мелкие пакетики и посылки до 10 кг габаритами 50х50 а также еду, если включить опцию термопакеты — никаких тебе желтых сумок, и главный плюс — в тарифе «Курьер» существует так называемая синяя зона, находясь в которой, высокая вероятность получить заказ, и даже если такового нет, платят гарантию (в г. Красноярске это 100 руб / час), нет заказов — сиди получай свои кровные. Но для получения этой самой оплаты гарантии необходимо соблюдать ряд требований, а именно:

  • — Находиться в синей зоне (зоне повышенного спроса)
  • — Показатель Активности (что за зверь такой расскажу ниже) ни менее 95 из максимально возможных 100
  • — Обязательное требование — включена опция термопакеты и они подтверждены при помощи фотоконтроля
  • Минимальная стоимость отвезенного заказа в синей зоне с учетом комиссии Яндекс = 230 рублей (в Красноярске).

А теперь про эту самую Активность — согласно философии Яндекс, это то, что показывает Вашу эффективность и от чего зависит Ваш доход — высокая активность доход больше — низкая меньше. С точки зрения курьеров балы активности — исчадие ада. Их очень легко потерять и сложно получить.

Простой пример — курьер с активностью 100 ожидает заказы, приходит заказ, который он не принимает по какой то причине, и сразу же лишается -8 баллов активности, а следовательно и ста рублей в час.

Чтобы набрать прежнюю активность, ему нужно совершить целых 8 заказов (а их порой днем с огнем не сыщеш). Как вы уже поняли, за выполненный заказ дают 1 балл активности.

И казалось бы, все так просто, не пропускай заказы и будет все в шоколаде, но

Теперь собственно в чем вся соль: Яндекс сделает все возможное, чтобы урезать активность:

1. ВРЕМЯ НА ПРИНЯТИЕ ЗАКАЗА. На принятие заказа дается 5 (ПЯТЬ, КАРЛ!) секунд! Иной раз пока успеешь вытащить его из кармана, заказ не успеваешь принять, особенно если запущено еще пара приложений, Таксометр любитель подглючить и принятие заказа просто не прожимается.

Читайте также:  Моментальная компенсация от Яндекс

2. ГЛЮЧНЫЙ, РЕЖУЩИЙ АКТИВНОСТЬ ЗАКАЗ.

Я не сторонник теорий заговора, но все мои приятели курьеры уже изрыдались горькими слезами — если у тебя 95 и более активности и ты получаешь сотку за час без заказов, обязательно придет так называемый глючный заказ — он приходит без звука и длится ровно секунду, что принять его не успеваешь, активность снижается на 8 баллов и восстановить ее уже не получится, в поддержке сидят боты, что отвечают увы и ах.

3. ПРОВОДНИК. Это исчадие ада номер два после Активности, работает только при активности 95, если вдруг ты, такой х..

сидишь и получаешь свои сотки без заказов, нужно отправить тебя куда то подальше где явно должен прийти заказ, согласно их философии — проще говоря проводник это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ к исполнению пункт — если вдруг он вылез, значит где то на другом конце города явно больше заказов (но ни факт) и ты должен успеть доехать за час до той точки, куда он тебе укажет.

Не успел ? Лови минус 2 балла активности! В самом начале он отнимал целых 4 балла, но давал + 2 как доезжаешь до точки. Теперь больше не дает ни сколько, только отнимает. Прийти он может и в 8 утра и в 10 вечера, когда транспорт уже не ходит.

4. ГЛЮЧНЫЙ ПРОВОДНИК. Да да, тут снова не обошлось без теории заговора — периодически проводник просто не выключается, и даже по прибытия на точку у тебя снимают баллы, только после этого он вырубается. Сейчас и вовсе проводник странным образом исчезает еще до исчерпания времени прибытия на точку и молча списывают эти самые 2 балла.

5. А эта ТА САМАЯ ВИШЕНКА НА ТОРТЕ — стоит Вашей активности упасть менее 90 (а это очень легко, просто пропустив даже один заказ и словив глючный проводник два раза), стоимость заказа чудесным образом уменьшается с 230 рублей до 130.

минус проезд на общественном транспорте (большинство заказов на 5 и выше КМ) итого менее 80 рублей за заказ и два часа в пробках потраченного времени и нервов! Не завидую тем кто пропустил два и более заказа, придется полмесяца в рабстве за сотку выполнять заказы чтобы восстановить прежнюю активность.

Вписываться Вам или нет в такое Яндекс Рабство, решать конечно Вам, из плюсов — для кого то полностью свободный график и отсутствие огромных рюкзаков как в DC и Я.Еде может являться главным приоритетом, но в плане стабильности — здесь ее значительно меньше.

Зачем? Ждёте что вас начнут жалеть? Это какой-то новый вид мазахизма — работать там, где все так плохо? Или вы там в рабстве? К батарее приковали?

Плохой Яндекс. Надо, чтобы можно было отказываться от всех заказов, и просто деньги за время платили

Ну если ты хер пойми кто, образования нет, желания учиться нет, что ты хотел? да, именно так все и будет. Работа курьером это ваще низы по работе, так, подработка побырому чтоб ласты не склеить.

Спасибо, что поделились своим видением ситуации. Подумаем, как сделать условия лучше.

Как курьер деливири заказы инспектирует

Вчера стала невольным свидетелем того, как курьер деливери около Макдональдса аккуратно разлепил защитные наклейки,порылся в пакете, открыл все, в частности , развернул сендвич, который был в бумажной упаковке (к сожалению, на видео не попал момент).Судя по всему, выбрал то, что больше понравилось — какой-то ролл, который он переложил отдельно в свой короб (на видео тоже не видно, в этот момент Запись прервал звонок) упаковал все обратно и аккуратно заклеил наклейки типо так и было ….

Место действия — Москва

«Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»

Доставка Ситимобил. Независимый взгляд изнутри

Слышал недавно сюжет на Бизнес ФМ про то что сейчас жуткий дефицит курьеров и курьер на своем автомобиле зарабатывает до 200000р в месяц. Заинтересовался. Может не тем делом занимаюсь?) Понимал, что такое вряд ли возможно, но заглянул на сайт для поиска работы ради интереса.

В VK работа создал резюме на вакансию «курьер» и мне посыпались предложения. Предложений было много. Как с официальным оформлением и четким графиком так и без оформления и свободным графиком. Я работаю на такой работе, что есть приличное количество свободного времени поэтому решил ради интереса ответить на пару предложений.

Были выбраны одни из самых популярных компаний (Ситимобил, вроде как он же mail.ru , он же VK.com и Yandex.ru) Наблюдаю за бизнесом этих двух конкурентов, имею их акции, так что было интересно взглянуть изнутри, да и тут написать. Наверняка есть те кому это интересно. Время сейчас непростое.

Прививка в доставке, в отличие, например, от такси, не требуется. Первым был сервис Ситимобил.

Мне позвонили и предложили работу курьером на своем авто. Рассказали, что могу выходить в любое удобное время, никому ничем не обязан, трудовой договор заключать не нужно, ИП не нужно, самозанятым быть тоже не нужно. Нужно только отправить фото прав, паспорта, документов на автомобиль и фотки автомобиля на некий номер телефона в What`s App и всё.

Вас бы такое не насторожило? Я полез на официальный сайт, чтобы найти там номер телефона на который просили отправить набор сканов документов, но его там не было, как не было и адреса который мне назвали по телефону. Логично предположить, что мне звонили мошенники с целью получить мои документы.

Я позвонил на тот номер телефона, что был на официальном сайте компании, изложил свои опасения. Оператор с ними согласился и порекомендовал лучше приехать в офис на метро Технопарк, а не посылать данные на непонятный номер.

Приехал туда, а в офисе мне сообщили что подключают только тех у кого есть ИП, а вот та схема которую мне описали по телефону с What`s App реально существует и через неких партнеров можно действительно так работать. Решил рискнуть и отправить данные. К тому же отправил данные на автомобиль не свой а подруги. Мне сообщили что все прошло успешно и я могу приступать к работе.

Я был удивлен. Спросил в службе поддержки на основании чего я буду работать и получать деньги. Там не смогли внятно ответить. Сказали что все будет по закону и предложили «не думать об этом». Единственное что удалось получить в ответ это то что будет «договор оказания информационных услуг».

Но ведь услуги информационные они оказывают мне, а вот на основании чего я оказываю услуги клиенту я так и не понял. Также не понял я что будет если я украду или испорчу посылку. Внятного ответа на эти вопросы я не получил. Сказали, что мол будем разбираться в конкретном случае, посылки недорогие, не переживайте. В любом случае ни одной бумаги я не подписал.

Первый заказ

Тут был небольшой шок. При оформлении мне сказали что первый заказ тестовый и за него не заплатят. Соврали. Заплатили. Но это не главное. Итак я в Москве. 16 часов. Несмотря на локдаун движение плотное и есть пробки. Приложение устроено так, что тебе на экран приходит заказ и у тебя есть примерно 5 секунд на то чтобы его принять.

Понятно что вникнуть в детали заказа этого времени не хватает. Думаю, это сделано для того чтобы люди не выбирали более удобные для себя заказы. Если в течение 5 секунд ты не успел нажать кнопку «Принять», то заказ считается отклоненным тобой и у тебя снимаются некие баллы. Чем меньше этих баллов тем хуже для тебя условия принятия заказов.

Если будет 0 баллов, то доступ блокируется и работать не сможешь. За исполненный заказ начисляется 1 балл. За отклоненный списывается 5 баллов. Такая математика. Невольно пропустив пару заказов (хотел хотя бы прочитать куда ехать то надо), я принял третий.

Мне нужно было поехать в магазин «Магнит» (примерно в 5 км от меня), забрать там пакет с продуктами, по моим ощущениям рублей на 600 и отвезти его за 7 км по пробкам почти в центр города. Там вообще негде приткнуться.

Какие правила действуют для тарифа «Курьер» в Яндекс GO Такси

В этом году компания «Яндекс Такси» претерпела большое количество изменений, начиная от смены названия на Яндекс Go Такси до появления новых тарифных планов, которые расширили возможности как для водителей, так и для клиентов.

Самыми запоминающимися нововведениями стало появление тарифных планов «Курьер» и «Доставка». Однако не все еще понимают основные отличия между этими возможностями, а также как происходит работа и подключение в Яндекс Такси для таких поездок.

На тарифе «Курьер» в этой статье остановимся поподробнее.

Вкратце о тарифе «Курьер»С помощью данной возможности от Яндекс Go Такси теперь необязательно нужно подходить под сложные критерии, которые устанавливает компания – требования к водителям и транспортным средствам стали намного демократичнее. Теперь работать по тарифу могут не только профессиональные водители, но даже и те, кто в качестве транспорта использует велосипед, самокат и т.д.

Также можно работать пешком, поскольку услуга подразумевает перемещение на небольшие расстояния. Основная функция тарифа – это доставка небольших посылок от отправителя к получателю. В качестве клиентов теперь могут выступать и полноценные организации, которые нуждаются в данной услуге. Единственное ограничение – это вес посылки, который не должен превышать 10 кг.

Заказать курсовую, контрольную, дипломную

Не отображается фиолетовая зона в яндекс про андроид

Обновлено: 21.02.2022

В общем, навеяно несколькими постами о том, какой Яндекс не хороший, обманщик и т.д. и т.п. Пассажирам вряд-ли будет интересно, а водителям, которые никогда не работали в тачке и попробовали в яндекс — посвящается.

Читайте также:  Kia carnival 2022 тест драйв

Техника работы в Яндекс.Такси для тех, кто хочет зарабатывать и видеть семью. Справедливо для Омска, в других регионах могут отличаться цифры, но я уверен, что только они.

По выбору заказа есть всего 2 правила:

1. Никогда не берите подачи больше 2 км. Как показал мой личный эксперимент длиной почти в месяц — из-за большого количества коротких поездок днем, общий пробег сокращается на 10-15% по сравнению с работой в режиме «брать все подряд».

В часы пик же вообще отсутствует смысл носиться по всему району — в течении 5 минут ехать можно практически с места где стоишь. Как показала практика, после объединения с Убером и открытия колл-центров, заказов столько, что постоять 2-4 минуты гораздо быстрее, чем 5-7 делать длинную подачу. Ну и дешевле, что уж тут.

Помните, что значения рейтинга ни на что не влияют. Число просто не должно упасть ниже определенного предела, чтобы не попасть в бан на несколько часов (30%). Достаточно принимать 1 заказ из 3. Если вы берете длинные подачи потому, что заказов мало — меняйте таксопарк. Это то, что знает (но не скажет) любой подключашка — у них тоже есть рейтинг.

Отношение количества оформленных в регионе заказов к распределенным на парк. Хороший таксопарк — тот, в котором нужно уходить с линии, чтобы обоссать гараж.

2. К хренам поездки.

2.1. . По пробкам. Тариф рассчитывается с учетом времени в пути по текущей дорожной ситуации. По текущей, а не по прогнозируемой. В яндекс.пробках на компутере есть статистика, позволяющая узнать на каких дорогах в какое время статистически возникают пробки.

Время возникновения пробок на основных магистралях в часы пик нужно выучить как «Отче наш» и не ехать в это время в ту сторону по фиксированной цене.

Чтобы прошаренный пасс, которого постоянно кидают, но который не хочет доплачивать полтишок-другой и ищет лошка не запрыгнул в тачку еще до момента прихода конечного адреса — отбиться нужно на углу дома, а заезжая во двор одним глазом смотреть на адрес и цену, а другим — как побыстрее съебаться. Лучше уж сделать еще одну короткую подачу. О том, что не нужно было брать длинную вы помните, да?))

2.2. . В жопу мира. Если ваша поездка — в отдаленную пром. зону или близлежащий поселок, который, формально находится в городе, соответственно, тариф считается городским, но уехать вы оттуда с огромной вероятностью сможете только порожняком — так и поясняйте клиенту.

Что не можете позволить себе ехать туда по такому тарифу. Предложите оплатить часть обратной дороги или подождать другой автомобиль. Большинство (на моей практике 9 из 10) соглашается накинуть несчастный полтинник-другой.

Помните, что клиент ни в чем не виноват и вы создаете ему неудобства, не нужно ничего требовать, просто предложите.

Если клиент по безналу — проще всего отдать ему несчастную стоимость посадки налом, потому как, если вы отъедите на 500м для того, чтобы заказ отменился без списания стоимости посадки — у вас снизится процент выполненных заказов.

Конечно, некоторые клиенты яшетакси не знают, что то, что вы приняли заказ еще не обязывает вас его выполнять и грозятся вам анальными карами — что же, узнают, когда они на вас пожалуются и на них в службе поддержки в лучшем случае забьют — узнают.

3. Не все меня поддержат, но мое личное мнение — не тратить свое время на мозгоебов. Я ничего не объясняю мамашам с выводками, синякам и обдолбышем, а просто съебываю. Мои нервы целее — нормальный пассажир довольней. Оценка стабильно не опускается ниже 4.97.

— Не пользуйтесь яндекс.навигатором. Вместо него установите яндекс.карты, они при построении маршрута сразу рассчитывают. Тадам! Стоимость поездки по нему по эконому, которую яндекс.

такси вот уже больше года скрывает от водителя)) И выводят вам эту информацию сразу же, как только вы узнаете конечную точку и нажмете на навигацию. Цена не точная и может отличаться от вашей на 20-30р.

из-за разницы в цене посадки на момент оформления заказа и вашего приезда.

— В предыдущей версии таксометра и в куче версий до нее был баг, который только что пофиксили и можно уже о нем рассказывать. Пока еще на предыдущую версию можно откатиться и работать некоторое время, потому — валяйте. Взяв клиента за нал отключите GPS прям до старта в путь.

А включите — сразу после завершения заказа на конечной точке. Так вы останетесь для алгоритма, выявляющего водителей, завершающих заказ на минималке не замеченным и с субсидией вместо комиссии. Я так делаю даже с короткими заказами по б/н. Клиент едет — яндекс платит.

И клиенту приятно и мне меньше палева — GPS глючит, чо.

Есть еще как минимум 3 рабочих без палевных способа делать то же самое, яндекс два из них не сможет пофиксить никогда, а один из них — вообще, что называется, «против лома нет приема», поэтому им тоже поделюсь — есть на али GPS глушилки в прикуриватель.

— Точно так же, заглушив GPS можно съебаться от причитаний мамашки, вызвавшей эконом и «забывшей» написать о детях и все равно получить свои деньги за посадку.

Осторожно, если таким методом намеренно гаситься от пассажиров, можно стать потенциальным вопилой на форумах «куплю акк яшетакси срочно азазааа».

Хотя так и подмывает, когда пасс поставит точку хуй знает куда, ты кое-как туда заедешь, а тебе в чат пишут что-то в стиле «Эй, алё, ты где?!».

— Если вы таки встряли в пробку с клиентом — не паникуйте, просто расслабьтесь и за 500 метров по прямой(. ) до места назначения заглушите/отключите/заставьте зависнуть GPS модуль.

В результате, не учтётся последний км пути, но, вместо него, учтётся всё его время. На вопрос почему цена изменилась — включать дурака, благо, и пассажиры и поддержка считают нас за идиотов.

А поддержка считает за идиотов еще и пассажиров. Ну и пусть считают.

— Никаких конфликтов в чате — так пассажиру нечего будет предъявить службе поддержки, по той же причине не ведитесь на провокации в разговоре — сразу сбрасывайте трубку. Да, иногда бывает обидно, но что поделать — работа такая. Регистрируйте акк яшетакси на отдельно приобретенную для эти целей сим. карту — пассажиры бывают весьма злоебучи.

Яндекс Про (Таксометр) Х версия: 11.01

Последнее обновление программы в шапке: 27.10.2021

«Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр» «Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр» «Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр» «Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр» «Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр» «Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр» «Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр» «Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»«Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»

  • Краткое описание:С Таксометром вы можете работать каждый день или подрабатывать по вечерам

Наша задача — сделать Яндекс Про удобным для всех. Это экспериментальная версия приложения, доступная только избранным водителям. В ней много функций, которые ещё в разработке, поэтому они могут работать нестабильно. Чтобы ускорить процесс их внедрения и быстро находить ошибки, мы приглашаем самых активных водителей партнёров Яндекс.Такси тестировать приложение.

Будьте первыми и создавайте будущее Яндекс Про с нами!

Навигатор в Яндекс ПроЯндекс.Навигатор в X встроен прямо в приложение: больше не нужно постоянно переключаться между двумя программами. Встроенный Навигатор работает быстрее, чем обычное приложение — в нём остались только самые важные функции.

Если вам удобнее пользоваться стандартным Навигатором, то встроенную навигацию в любой момент можно отключить в настройках Яндекс Про X.

Новый дизайнЯндекс Про X выглядит совершенно по-другому: основных разделов стало два. Кнопок на главном экране стало меньше, карта — понятнее, а также появился виджет с заработком. Нажмите на него, чтобы попасть в новое меню Профиля — все показатели там умещаются на одном экране. А при активном заказе теперь всегда видна карта.

Для обсуждения вопросов, не касающихся самого приложения, но близких к проблемам такси создана тема Яндекс.Таксометр — общение пользователей .

Также существуют отдельные темы для обсуждения программ Яндекс.Про и Uber Driver Russia

После слияния с некоторыми таксопарками Яндекс-такси стал самым популярным сервисом в стране

Во многом этому способствует удобное мобильное приложение, ценообразование и большой парк частников, которые подключились к системе. К примеру, аналогичная по своей структуре служба такси 7220 объединилась с сервисом Яндекс-такси. И, похоже, только выиграла на быстро растущем конкурентном рынке.

О тонкостях работы службы в соцсетях рассказал один из наших подписчиков, который разложил «кухню» сервиса по полочкам. Информация показалась интересной и для пользователей и для тех, кто решил работать в Яндекс-такси.

Фишки сервиса

При вызове через телефон стоимость поездки выше на 20-40 копеек, чем, если бы вызвали через приложение. Все просто — операторы снимают свой сервисный сбор. Таксистам при этом все равно везти клиента за 2.40 при заказе через приложение или за 2.60, по заказу оператора колл-центра. Они в итоге имеют свои 2.40.

Есть в сервисе «кнут» и «пряник», а также обязательные правила. Так водитель обязан принять заказ при дальности до клиента до 2,9 км. Если расстояние превышает этот потолок, от заказа можно отказаться.

Но, с другой стороны непринятый заказ снижает активность (кроме дальних подач), поэтому не верно, что водитель выбирает какой-то лучший заказ. Низкая активность ведет к блокировке водителя, бан на сутки равен минус 35 рублей. Но дальние подачи водитель может игнорировать выбирая из тех, что расположены на дистанции 2,9 км от его маршрута.

Дальние заказы ведут к лишнему расходу топлива и меньше времени остается на «серфинг» по удобным, близким предложениям.

Днем я никогда не беру дальше 2,9 км. Вечером и ночью я беру заказы до 4 км т.к. светофоры отключены, трафик меньше, уменьшается расход топлива и время подачи.

Повышенный спрос — фиолетовая зона

Спрос на услуги такси формирует непогода, время суток (часы пик), различные ремонты/объезды, массовые мероприятия. Система распределения заказов автоматически определяет такие места и рассчитывает цены. В Яндекс-карте такие зоны выделябтся фиолетовым цветом.

Цена в фиолетовой зоне может меняться каждую минуту, но ни компания, ни водитель вручную не могут ее увеличить или уменьшить, все делает программа. Чем больше желающих на одну машину, тем цена выше.

Читайте также:  Galletto 1260 для чип тюнинга

Советы

Пользуйтесь приложением и оплачивайте услугу привязанной к нему картой:

  • Во-первых вы увидите сразу сколько ждать машину (максимально поиск займет 2 минуты).
  • Во-вторых сэкономите на оплате пуст и немного.
  • Пару раз в ожидании перезапустите приложение и уточните свое местоположение, так водителю будет проще вас найти.

Ожидание

По правилам, если вы вызвали машину через приложение, то 3 минуты водитель ждет бесплатно, далее — 16 коп в минуту. После 7 минут платного ожидания идет отмена заказа(если не попросили подождать больше).Через оператора бесплатное ожидание 5 минут. На остановке жду не более 2-х минут, чтобы не мешать автобусам.

И еще несколько слов для будущих водителей Яндекс-такси.

Про оценки

Машина в чистоте, не превышаю, не грублю. Но кто-то да поставит низкую оценку. Благо Яндекс понимает, что разные люди бывают и при 1-2 низкой оценке особо ничего не будет, несмотря на незначительное снижение рейтинга (он у меня 4,95 и выше).

Раньше всем пассажирам ставил 5.Теперь все зависит от их поведения. Кто матерится, любит выпить и побузить в салоне получит минус в карму. Яндекс даст машину в первую очередь пассажиру с высокой оценкой.

Про машины

Допускаются к выезду машины не старше 2006 года. Недобросовестные партнеры Яндекса иногда подключают рухлядь. Не хотите ездить на хламе: после поездки можете написать жалобу.

Как отметил наш собеседник, это лишь малая часть того, что можно рассказать о сервисе. Надеемся информация оказалась полезной.

Раньше, если вы оказались в районе без заказов, приходилось самостоятельно решать, что делать: стоять на месте или ехать, а если ехать, то куда.

Обычно все двигаются в фиолетовые зоны. Но они — не гарантия, что в итоге вы получите хороший заказ. Повышенный спрос может снизиться, пока вы едете.

Поэтому мы разработали Проводник. Вот как он работает:

  • анализирует информацию о пробках, заказах и движении всех водителей, которые сейчас работают с Таксометром;
  • подбирает место, где вы точно сможете получить заказ, когда приедете. Даже если сейчас вам кажется, что это будет сложно — доверьтесь Проводнику. Он знает, как изменится ситуация через 10–15 минут, пока вы будете в пути;
  • даёт приоритет до следующего заказа и подбирает самое выгодное предложение.

Как пользоваться Проводником

  • Проводник появляется сам, если нашёл для вас выгодное направление.
  • Предложение Проводника действует ограниченное время. Следить за ним можно в Таксометре. Когда время закончится, мы не сможем гарантировать, что вы получите хороший заказ в том месте.
  • Поезжайте в место, которое подобрал Проводник — это не точка, как в обычном заказе, а целая зона.
  • Когда приедете на место, у вас включится приоритет — он поможет сервису подобрать для вас самый выгодный заказ.

Иногда заказ приходит по пути к зоне, выбранной Проводником. Где бы вы ни оказались после его завершения, у вас тоже будет действовать приоритет до следующей поездки.

Но только при условии, что вы продолжаете работать — если берёте перерыв, приоритет может закончится.

Уже пользовались Проводником? Поставьте ему лайк на сайте «Большой перемены». Или предложите, что ещё можно улучшить в Таксометре и сервисе Яндекс.Такси.

Материалы по теме

Адрес Центра для водителей:Москва, Огородный проезд, 10с6.Без выходных, 09:00–21:00.Приём по предварительной записи. Чтобы записаться, перейдите по ссылкеКак найти Центр

  1. Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
  2. © 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
  3. К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
  4. Все важные мелочи о том, как правильно пользоваться новым приложением и как избегать проблем с работой приложения, мы специально собрали в одной статье для вас.

Рейтинг, тарифы, прибыль и статистика

Теперь самое важное на главном экране приложения – кнопка «на линию». Вторая по важности после неё кнопка с информацией о прибыли за день. Вся остальная информация собрана в профиле водителя в соответствующих пунктах меню или разделах.

Попасть в профиль можно нажав на собственную фотографию в углу экрана.

Начать или закончить работу

Кнопка «на линию» ярко выделяется на экране приложения. Она помогает начать и завершить работу.

В том случае, когда надо окончательно закончить работу необходимо совершить определённое действие, без которого приложение закроется неправильно и дальше будут возникать проблемы во время работы.

Для окончательного окончания работы есть кнопка «Выйти из Яндекс.Про». Таким образом приложение закрывается полностью не тратит батарею устройства и не присылает уведомления.

Для того чтобы снова начать работу, как и всегда используйте кнопку «На линии».

Заработок

В правом верхнем углу есть сумма. Она показывает ваш заработок, с учетом вычета комиссии, за этот день. В 00:00 сумма обнулится и заново начнет считать суточную прибыль.

Во время выполнения заказа сумма скрыта, чтобы пассажиры не видели ваш заработок.

Настройки

Там же в правом углу располагается кнопка перехода в профиль. Как раз там находятся настройки. В них можно включить темную тему, настроить звуки приложения и изменить язык.

Навигатор

Внутри Яндекс Про встроены Яндекс карты с навигатором. Всё это помогает водителю лучше ориентироваться в городе. В будущем навигатор сможет предлагать несколько вариантов маршрута, чтобы водитель мог сам выбрать наиболее удобный или быстрый. При этом использовать внутренний навигатор необязательно.

Заказ

После принятия заказа появится отсчет времени заказа. Если нажать на время, откроется карточка заказа со всей информацией о нём. Чтобы увидеть больше информации, необходимо потянуть карточку вверх.

Как работает Проводник в Яндекс такси, обзор функции

Проводником в Яндекс Такси называется виртуальный помощник в мобильном приложении Яндекс.Про. Эта дополнительная функция помогает водителям выбраться из района, где нет заказов и дает временный приоритет на распределение заявок. Мобильное приложение разработано для удобства сотрудников и предлагает оптимальные вариант перемещения с учетом геолокации и загруженности конкретного района.

«Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»

Использовать опцию «Проводник» может каждый подключенный к агрегатору водитель. Настраивать эту функцию не нужно, так как активируется она автоматически при выходе на линию.

Функция работает по простой и понятной схеме:

Получение предложения от Яндекс.Про

Система автоматически определяет, что водитель находится в районе, где заказов практически нет или их значительно меньше, чем свободных таксистов. При этом активируется проводник, который предлагает переместиться в более выгодный для работы район. При выборе учитывается дорожная обстановка и спрос на услуги такси.

«Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»

Предложение лучше принять сразу, ведь оно действует короткий промежуток времени!

Перемещение таксиста в указанный район

Если таксист принял предложение, нажав соответствующую кнопку, прокладывается маршрут в предложенный район с большим количеством заявок.

В навигаторе в виде пункта назначения отображается не просто точка, а подсвечивается область карты.

При этом Проводник не ведет таксиста в зону текущего повышенного спроса, а предугадывает увеличение количества заявок через определенный промежуток времени.

«Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»

Для перемещения предоставляется определённый промежуток времени (зависит от удаленности и от пробок на дорогах). Если водитель не успевает добраться до выделенной зоны, предложение программы аннулируется  работа продолжается в стандартном режиме.

По прибытию на место включается приоритет, позволяющий получить выгодную поездку. Происходит поиск заказа.

«Проводник» - новая функция Приложение «Таксометр»

Приоритет действует не только на одну поездку, но и на последующие. Он деактивируется, если таксист сделает перерыв или выйдет из Таксометра.

С проводником работать в Яндекс Такси еще выгоднее! Подключайтесь к агрегатору на сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Дополнительные особенности опции

Никаких хитростей в использовании проводника нет. Но, есть дополнительные нюансы, о которых должен знать каждый:

  1. Все предложения ограничены по времени. Как только время истекает, сервис может не предоставить новый выгодный заказ в заданной области.
  2. Может произойти такое, что по пути к нужной зоне в приложение приходит заказ. Где бы вы не оказались после его выполнения, вам будет присвоен приоритет до следующей поездки. Главное при этом продолжать смену. Если сделать перерыв, приоритет сгорит.
  3. Включить или отключить проводник вручную нельзя. Можно просто не принимать от него заявки, если они кажутся невыгодными. В случае принятия предложения от него тоже можно отказаться.
  4. Функция может быть на время заблокирована, если таксист будет многократно пропускать или отказываться от предложений системы.

Частые вопросы

Напоследок ответим на популярные вопросы от пользователей системы, связанные с новой функцией Яндекс Такси. Но предварительно советуем посмотреть видео:

Полезная статья для водителей: Личный кабинет Яндекс Такси.

Влияет ли отказ от проводниковых предложений на Активность?

Каждый может по желанию пропускать или отклонять заявки, не беспокоясь об уровне Активности – он при этом не изменяется. При этом не стоит пренебрегать функцией, так как она бывает полезна в глухих районах, в которых мало шансов получить хороший заказ.

Проводник работает на всех смартфонах?

Да, функционал приложений идентичен у всех водителей. По поводу выбора гаджета мы собрали для вас самую актуальную информацию в статье — Телефон для работы в Яндекс Такси.

Зачем ехать впустую?

Если думаете, что лучше просто подождать новой заявки а или переместиться в фиолетовую область на карте, вы ошибаетесь. За время пути к зоне с увеличенным коэффициентом спрос может снизиться, а хороший следующий заказ не гарантирован. Проводник при этом предугадывает, что будет со спросом в ближайшее время, поэтому перемещает водителей в действительно оживленные зоны.

Почему опции нет в моем приложении?

Эта функция не требует включения или отключения вручную, а работает в автоматическом режиме. Если в интерфейсе приложения Яндекс Такси опция «Проводник» не появилась, значит вы не обновили Таксометр до Яндекс.Про или просто не бываете в районах, в которых нет заказов.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector