Pirelli scorpion at тест драйв

Pirelli scorpion at тест драйв пн, 21.05.2018 — 05:00 / 0 Comments

«Рынок меняется, как и потребители», — говорит Марко Крола (Marco Crola), председатель правления и генеральный директор североамериканского отделения Pirelli, представляя последнюю новинку компании — Pirelli Scorpion All Terrain Plus. Для бренда, который построил свою репутацию, создавая скоростные шины для таких компаний, как Ferrari, McLaren и Porsche, выпуск внедорожных шин кажется несколько необычным. Как бы то ни было, поскольку, по оценкам Pirelli, сейчас почти 60% от всех регистраций новых автомобилей в США приходится на внедорожники и пикапы, игнорировать этот сегмент просто невозможно. «Мы меняемся тоже», — добавляет г-н Крола. 

Pirelli scorpion at тест драйв

Scorpion A/T Plus — это не первые шины Pirelli категории All-Terrain, и они создавались с учетом уроков, полученных после вывода на рынок предшествующей модели — Pirelli Scorpion ATR — которая, что в Pirelli с готовностью признают, была далеко не самой популярной в своем классе.

 Pirelli scorpion at тест драйв
Scorpion A/T Plus изготовлены из резиновой смеси нового поколения, оптимизированной для улучшения прочности, тягового усилия и износостойкости и обеспечения баланса между ездовыми качествами на дорогах и за их пределами, но это еще не все — шины также получили новый агрессивный дизайн протектора и верхних секций боковин, разработанный для повышения проходимости и придания шинам того брутального внешнего вида, который ценят владельцы внедорожников и пикапов. 

Pirelli scorpion at тест драйв
Pirelli scorpion at тест драйв
Pirelli scorpion at тест драйвPirelli scorpion at тест драйв
Как бы то ни было, Scorpion A/T Plus, будучи шинами класса A/T, все же были подготовлены к бездорожью, и в отличие от модели предыдущего поколения они, к примеру, обладают канавками с увеличенной глубиной, в которых находятся конические выступы, не дающие мелким камням застревать в протекторе. Было также увеличено тяговое усилие на снегу, и этого хватило для того, чтобы получить заветный символ с изображением снежинки. 
Pirelli scorpion at тест драйв
Pirelli scorpion at тест драйв

Хотя мы обнаружили, что чересчур сильное нажатие на педаль газа может легко заставить шины потерять сцепление на выходе из поворота, устойчивость в глубоких наполненных грязью колеях и на скользком неровном покрытии была такой хорошей, что мы увеличивали скорость круг за кругом — пока по просьбе одного из наших коллег, выехавшего на трассу перед нами, инструктор по радио не сказал нам охладить пыл. 

Pirelli scorpion at тест драйв

В целом новые Pirelli вели себя на бездорожье именно так, как мы ожидали, а на асфальте обеспечивали очень хорошие управляемость и комфорт.

В Pirelli считают, что этого вполне достаточно для большинства покупателей. «Потребителю не нужны лучшие шины на рынке, ему нужны шины, отвечающие его ожиданиям», — говорит г-н Карпино.

Возможно, часто так и происходит, но в случае с Pirelli можно сказать, что иногда это одно и то же. 

Pirelli Scorpion Winter — надёжность без зубов

Pirelli scorpion at тест драйвФото и описание

Pirelli Scorpion Winter — нешипованная зимняя шина, специально разработанная для мощных полноприводных автомобилей — внедорожников и высококлассных кроссоверов. Она спроектирована для обеспечения безопасности вождения и гарантирует первоклассное сцепление с дорогой, отменную тягу, стабильную и лёгкую управляемость на снегу, а также на мокрой и сухой дороге.

Pirelli Scorpion Winter (Пирелли Скорпион Винтер) — модель 2012 года, пришедшая на смену зимней автошине Pirelli Scorpion Ice & Snow. Однако Scorpion Winter получила усовершенствованный состав резиновой смеси с повышенным содержанием кремния, в который также вошли новые полимеры. Это создало условия для оптимизации пятна контакта, благодаря чему значительно улучшилось сцепление на мокрой поверхности и снегу, что ускорило реакции автомобиля на повороты руля.

Pirelli scorpion at тест драйв

Рисунок протектора Scorpion Winter, в отличие от дизайна асимметричной предшественницы, является симметричным и направленным. Благодаря ему шина получила такие эксплуатационные характеристики, которые позволили сохранить баланс между высокими показателями управляемости на влажных покрытиях и отличным сцеплением на льду.

Pirelli scorpion at тест драйвОсобенности дизайна протектора Pirelli Scorpion Winter

В центральной зоне протектора находятся отдельные блоки с модульной геометрией, а также ламели, расположенные по особой схеме. Такое решение позволяет снегу при попадении в ламели равномерно удерживаться на поверхности шины, что позитивно сказывается на оптимизации и сбалансированности тормозного усилия. Это улучшает управляемость на заснеженной дороге и сокращает тормозной путь.

Pirelli scorpion at тест драйвОсобенности дизайна протектора Scorpion Winter

Также имеются две водоотводящие канавки, которые способствуют лучшему сцеплению шины с дорогой, а также лучшему поперечному сцеплению в поворотах и при резких перестроениях. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, в шинах Scorpion Winter, имеющих ширину протектора более 255 мм и более предусмотрено не две, а четыре водоотводящие канавки.

Pirelli scorpion at тест драйв

Согласно отчётам внутренних испытаний компании Pirelli, модель Scorpion Winter за комфортность и эксплуатационные характеристики на сухой дороге и снегу имеет пять баллов (оценка «превосходно»).

 Четыре балла (оценка «отлично») на льду и  4.5 балла, на мокрой дороге.

Ко всему прочему, Scorpion Winter позволяет сэкономить на топливе до 4 процентов благодаря низкому сопротивлению качению, а уровень шума у покрышки на 3 дБ ниже, нежели у предыдущей модели.

Pirelli scorpion at тест драйвЭксплуатационные характеристики Scorpion Winter согласно внутренним тестам производителя

Тесты Scorpion Winter

На создание шин данной модели инженерами Pirelli было затрачено 3 года, а при испытаниях они прошли около 300000 км. Результат оказался на должном уровне, что и показали тесты, реализованные независимым сертификационным центром «TUV SUD Automotiv» в феврале-марте 2012 года по инициативе производителя.

В данном тесте проводились испытания шин пяти марок, причём для гарантирования беспристрастности все испытуемые образцы были закуплены у дилеров и оптовиков. По результатам тестов Scorpion Winter получили оценку «отлично» за надёжность и безопасность.

Наиболее впечатляющие достижения шины показали в тестах на снегу. В управлении и торможении на снегу при сбросе скорости с 50 км/ч до 10 км/ч тормозной путь оказался всего 25,5 метров, а при испытании сцепления на утрамбованном снегу автомобиль был разогнан с 10 км/ч  до 40 км/ч за каких-то 2,32 секунды.

Pirelli scorpion at тест драйв

По результатам испытаний Scorpion Winter была признана лучшей, за что и получила звание «образцовой».

Экспертная группа подчеркнула, что шины Pirelli имеют хорошие показатели сцепления на снегу, сухом и мокром дорожном покрытии, поскольку в слаломе на снегу, управляемости на сухой дороге, а также торможении на мокром покрытии покрышки Scorpion Winter SUV завоевали первые места. Особенно испытатели отметили низкое сопротивление качению модели.

Pirelli scorpion at тест драйв

Испытания проводились на полноприводном авто Dacia Duster, но для усложнения задачи большая часть тестов происходила в моноприводном режиме. Конечной целью проведения данных тестов являлась проверка на соответствие параметров, которые должны обязательно присутствовать в маркировке шин в соответствии с новыми требованиями, принятыми в ЕС.

Характеристиками шин, которые теперь производитель обязан указывать на этикетке, являются: топливная экономичность, внешний шум качения и сцепление на мокрой дороге. Собственно, с ноября 2012 года, как это ни странно, но именно эти три параметра становятся определяющими показателями качества шин для потребителя.

Как отметили эксперты, проводившие испытания, отличия между шинами премиум-брендов оказались минимальными, но в суммарном зачёте покрышки Pirelli Scorpion Winter оказались седьмыми из семи. На самом деле производители в своих разработках больше ориентируются не на сиюминутные бюрократические требования, а на свои методики испытаний, выверенные годами и опытом.

При этом основными критериями безопасного управления автомобилем являются такие показатели, как сцепление с дорогой, торможение, управляемость, короткий тормозной путь на снегу и льду, а не параметры, которые будут указываться на этикетке в соответствии с новыми требованиями ЕС.

Другие тесты Pirelli Scorpion Winter:

  • Auto Bild Allrad, 2018, тест 235/60 R18 — 2(10)место
  • Auto Zeitung, 2018, тест 235/60 R18 — 5(9) место
  • Off Road, 2018, тест 235/60 R18 — 2(6) место
  • Auto Bild Allrad, 2016, тест 255/55 R18 — 4(8)место
  • Offroad, 2015, тест 245/65 R17 — 2(5)место
  • Auto Bild Allrad, 2015, тест 215/65 R16 — 4(8)место
Читайте также:  271 мотор жрет масло

Pirelli Scorpion Winter будет весьма интересна владельцам внедорожников. Она гарантирует повышенную безопасность при торможении и при прохождении поворотов на заснеженных и обледенелых дорогах, а также динамичность, комфортность и бесшумность. С этими шинами управляемость автомобилем обеспечивается на уровне, сравнимым с управлением спортивным авто.

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

  • Pirelli Scorpion Winter 2
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Yokohama BluEarth*Winter V905
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Dunlop Winter Sport 5 SUV
  • Hankook Winter i*Cept Evo2 W320
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Pirelli Scorpion Verde

Всесезонная шина Pirelli Scorpion ATR — тесты, отзывы, обзор

Pirelli Scorpion ATR — всесезонная премиум-шина с симметричным рисунком протектора для внедорожников. Относится к классу All Terrain, что подразумевает её пригодность для эксплуатации как на трассе, так и бездорожье.

Страна производитель: Бразилия, Румыния.

Тест Pirelli Scorpion ATR от южноафриканского Leisure Wheels, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты южноафриканского издания Leisure Wheels провели тест всесезонной шины Пирелли Скорпион АТР в размере 265/65 R17 и сравнили её с четырнадцатью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Эксперты проверили поведение шины на сухом и мокром асфальте, гравии, а также её проходимость на песке.

Pirelli scorpion at тест драйвPirelli scorpion at тест драйвPirelli scorpion at тест драйвPirelli scorpion at тест драйвPirelli scorpion at тест драйвPirelli scorpion at тест драйвPirelli scorpion at тест драйв

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Scorpion ATR заняла седьмое место в общем зачете. Шина показала большую направленность для асфальта, тогда как на гравии и песке возникли проблемы с управляемостью и проходимостью.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

У шины есть проблемы со сцеплением на гравии и проходимостью в песке. Но при этом она показала отличный результат как на мокром, так и сухом асфальте. Пирелли оптимально подойдет тем водителям, кто 80% времени проводит на трассе, и лишь 20% на бездорожье.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (2

Pirelli scorpion at тест драйв

«Рынок и потребитель меняются, мы меняемся вместе с ними» — с этих слов начал презентацию новой шины Scorpoin A/T Plus Марко Крола (Marco Crola), председатель правления и генеральный директор североамериканского отделения Pirelli.

Для компании, которая построила свою репутацию на высокопроизводительных шинах для автомобилей Ferrari, McLaren и Porsche, может показаться нетипичным производить брутальные шины для внедорожников.

Но статистика говорит, что почти 60% новых зарегистрированных автомобилей в Америке составляют именно внедорожники и пикапы.

Pirelli scorpion at тест драйв

Несмотря на то, что пикапы и внедорожники не являются для компании профилирующим направлением, Pirelli планирует существенно увеличить свое присутствие в этом сегменте. «Мы не просто хотим вывести на рынок новую шину» — говорит Андреа Клеричи, (Andrea Clerici) вице-президент Pirelli по продажам легковых шин на вторичном американском рынке. «Она займет собой конкретный пробел на рынке шин».

Для того, чтобы разобраться в уникальности новой шины, эксперты издания Auto Week отправились в Лас-Вегас на автодром Motor Speedway, где собственноручно протестировали Scorpion A/T Plus на асфальте и бездорожье и оценили, каковы же шансы у новинки на быстрорастущем рынке пикапов и внедорожников.

Pirelli scorpion at тест драйв

Pirelli идет в грязь

Стоит отметить, что Scorpion A/T Plus не первая шина компании в сегменте All-Terrain. Новинка создана на базе модели Scorpion ATR — вездеходной шины, которая не нашла достаточного количества поклонников.

Чтобы шину заметили, специалисты Pirelli использовали не только новый состав резиновой смеси, который, со слов представителей компании увеличил долговечность и улучшил сцепление, но и смоделировали абсолютно новый рисунок протектора, который гарантировал сбалансированные характеристики на асфальте и бездорожье.

Агрессивный дизайн внешней части массивных плечевых блоков, созданный для улучшения характеристик шины на бездорожье, является, помимо прочего, визуальным элементом, притягивающим внимание любителей внедорожной езды. И, действительно, по сравнению с предшествующей моделью, новинка выглядит более внедорожной.

Плюс ко всему, такая конструкция обеспечивает дополнительную защиту от ударов и повреждений на скалистых поверхностях.

Специалисты Pirelli отметили, что когда речь заходит об универсальных шинах, статистика показывает, что примерно 95% их использования происходит на гражданских дорогах. Это означает, что такие характеристики, как управляемость на сухой дороге, уровень шума и комфорт являются важными показателями. И инженеры Pirelli учитывали их при создании новинки.

Pirelli scorpion at тест драйв

Высокая скорость на дороге

Большие внедорожники с внедорожными шинами на спортивном треке встретишь не часто. Но представители Pirelli предложили протестировать шины в максимально приближенных к условиям эксплуатации условиям. Это и стало причиной для выбора локации, позволяющей оценить поведение шин на пределе возможностей на сухом асфальте.

Несмотря на то, что визуально новинка сильно отличается от шин легкового сегмента, ее повадки логичны и предсказуемы. Когда приближаешься к пределу возможностей, шина плавно уходит в занос, позволяя водителю его контролировать.

  Сделал развал схождение машину тянет вправо причины

Не меньшее внимание было уделено уровню шума. Не является секретом и то, что внедорожные шины с агрессивным дизайном протектора сильно шумят при движении по асфальтовым дорогам. Но тут все участники теста отметили удивительную тишину.

Это свидетельствует о стремлении Pirelli сделать максимально дружественную к повседневным гражданским условиям шину, без потери эффективности на бездорожье.

«Внутренняя структура шины существенно влияет на уровень шума и комфорта, и это то, что клиент оценивает каждый раз, когда попадает в автомобиль», — отметил Стивен Карпино (Steven Carpino) — вице президент отдела стратегических исследований. «Это первое, что они заметят, когда выедут из шиномонтажа».

Pirelli scorpion at тест драйв

На смешанных покрытиях

Помимо асфальтового трека, производитель предоставил возможность тестирования новинки на пересеченной местности. Специальный участок с различными покрытиями позволил оценить возможности шины при низкоскоростном маневрировании в условиях плохого сцепления и высокоскоростные характеристики на участках, где грязь сменяется стоячей водой, гравием и асфальтом.

В Pirelli отметили, что внедорожные характеристики – это та область, в которой действительно было что дорабатывать, по сравнению с моделью Scorpion ATR. Но тут же добавляют, что это не было единственной целью технологов.

«Сегодня практически все производители выпускают внедорожные шины» — говорит Стивен Карпино. «Но наша новинка к ним не относится». Тем не менее, новая универсальная шина от Pirelli не лишена внедорожных технологий.

Так, например, она имеет глубокие канавки с удалителями камней.

Помимо летних покрытий, эксперты серьезно поработали над улучшением характеристик на снегу, о чем свидетельствует маркировка с изображением горной вершины с тремя пиками 3PMSF.

В то время как испытание на снежной поверхности по погодным условиям было невозможно, эксперты смогли оценить работу удалителей камней: при выезде на асфальт с гравийной дороги практически не было слышно шума от вылетающих камней.

Когда дело доходит до сцепных показателей на бездорожье, сложно понять что является заслугой шины, так как на машине не отключались электронные ошейники (антипробуксовочная и антиблокировочная системы). Но эксперты Auto Week отметили уверенные характеристики шины на всех типах покрытий.

Pirelli scorpion at тест драйв

Последнее испытание проводилось на бездорожье с грязевыми участками трамплинами и колеями. Такие трассы обычно используют для проведения гонок на пикапах.

Тут шинам предстояло доказать свою состоятельность и выносливость на высоких скоростях.

Несмотря на то, что шины лишь 5% своего времени будут использоваться на бездорожье, улучшение уровня тягово-сцепных характеристик на этом покрытии было ключевой задачей специалистов Pirelli.

«Когда нашим клиентам нужно заехать в лес, мы хотим, чтобы они были уверены в том, что наши шины смогут вывезти их обратно», — сказал Карпино.

Несмотря на то, что при сильном нажатии на педаль газа в повороте, шина теряет сцепление, ее характеристики в глубоких наполненных грязью колеях и скользком бездорожье оказались настолько хороши, что эксперты Auto Week с каждым кругом увеличивали скорость прохождения бездорожного трека до тех пор, пока инструкторы не попросили их снизить скорость.

Читайте также:  Что нужно, чтобы благополучно проехать турбокольцо – знание ПДД или откровение свыше

  Узлы смазки швейной машины зингер

Являются ли шины Pirelli Scorpion All Terrain Plus лучшими шинами в своем сегменте? В отсутствии сравнения с конкурентами ответить на этот вопрос сложно.

Но эксперты сразу оценили визуальную составляющую, которая для некоторых водителей очень важна. «Когда водитель ищет шины в магазине или на сайте, внешность шины играет большую роль» — говорит Карпино.

«И тут у шины не так много времени, чтобы привлечь его внимание».

Pirelli scorpion at тест драйв

Итоги тестов показали, что новые универсальные шины Pirelli Scorpion All Terrain Plus оказались достаточно эффективными на всех типах дорог и продемонстрировали низкий уровень шума и комфорт.

Этих показателей вполне достаточно для большинства владельцев внедорожников и пикапов.

«Потребителю не нужны лучшие шины на рынке, ему нужны шины, отвечающие его ожиданиям», — прокомментировал Стивен Карпино.

Иногда это может быть правдой, но учитывая премиальное позиционирование шин Pirelli, остается надеяться, что цена не отпугнет потенциальных покупателей.

# Название теста Результат теста Место
1 Тест летних внедорожных шин 215/65 R16
+ Очень хорошо сбалансированная покрышка
» Рекомендуем!

2 2 Тест летних шин 215/65 R16

+ сцепные свойства на мокром и сухом асфальтеуправляемость на мокром и сухом асфальте
проходимостьплавность ходашум
» баллы: 8.5

1 3 Тест летних шин 255/55 R18

+ сцепные свойства на сухом и мокром асфальтенадежность управления на мокром асфальте
средние показатели управляемости на сухом асфальтесредние показатели плавности хода
» Одержав победу в «демокративной» размерности 215/65R16, шины достойно выступили и на фоне высокоскоростных топ-моделей. Хорошие тормозные свойства на мокром асфальте подкреплены хорошими манерами на трассе управляемости. Скольжения невелики, а водитель всегда чувствует грань, за которую лучше не заходить. На сухом асфальте показать лучшее время помешала склонность к заносу. Любопытно, что с этими шинами заметно увеличилось реактивное усилие на руле. Комфорт на среднем уровне, а на швах и выбоинах — довольно жесткие удары. На песке — лучшие тяговые свойства после шин Hankook.

Баллы: 8.6

4 4 Тест 19-дюймовых летних шин для внедорожников

+ Высокая устойчивость к продольному аквапланированиюХорошая боковая устойчивость на сухом покрытииНизкий уровень шума
Слабая устойчивость к поперечному аквапланированиюСредняя комфортность хода
» Auto Bild Allrad: Хорошо

5 5 Тест летних шин 215/65 R16

+ очень хорошие показатели на сухой дорогелучшие показатели износостойкости
есть претензии к поведению на мокрой дороге
» Оценка — удовлетворительно.

4 6 Тест летних шин размера 255/55 R18 для внедорожников

+ стабильное и безопасное поведение на мокрой и сухой дорогеприятно тихая ездакомфорт
только средние результаты на бездорожье

5

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва Огородный проезд, 9Ас1

Не для джимханы

На склоне горнолыжного Игора-парка, что под Санкт-Петербургом, красиво бороздил снег раллийный Ford Focus с логотипами «Monster». Да-да, за рулем — тот самый Кен Блок, пропагандист джимханы, то есть фигурного силового скольжения! Но в Россию он прилетел не для съемок очередного ролика, а для вывода на рынок новых нешипованных зимних шин Pirelli Scorpion Winter.

Конечно, было здорово прокатиться справа от Блока в «боевом» полноприводном Форде: Кен эффектно скользил в сантиметрах от деревьев и опор канатной дороги. Отчего же не поскользить, если Focus был «обут» в раллийные шины с длинными спортивными шипами?

А вот новые покрышки Scorpion Winter — без шипов и предназначены для кроссоверов. Основное отличие новых шин — в сочетании «холодной» и «горячей» резиновых смесей. Первая, насыщенная силикой и углеродом, обеспечивает надежное сцепление с покрытием при низких температурах.

А вторая, включающая в себя дополнительные полимеры, обеспечивает работоспособность покрышки при заметном потеплении. Цепкую хватку новому Скорпиону обеспечивает и направленный рисунок протектора: V-образные блоки, рассеченные трехмерными, то есть фигурными ламелями, призваны работать на снегу и льду.

А вот с аквапланированием и со слэшпленингом борются продольные канавки — от двух до четырех в зависимости от размера шины.

Массивные плечевые блоки должны улучшить управляемость на твердых покрытиях — скругленная форма боковин позволяет предположить, что и на асфальте шины Scorpion Winter окажутся неплохими. А как иначе? Ведь «скорпионы» будут продаваться не только в России, но и в Центральной, и даже Южной Европе.

Однако внутренняя структура, в частности каркас брекера, была усилена в расчете на плохие дороги и повышенные нагрузки, связанные еще и с тем, что полная масса крупных внедорожников сегодня приближается к трем тоннам!

Pirelli scorpion at тест драйв

Pirelli Scorpion — для городского жителя, редко оказывающегося на чисто зимних покрытиях

Pirelli scorpion at тест драйв

Изменения, коснувшиеся конструкции шипов и способа их крепления, призваны избавить покрышку Pirelli Carving Edge от потери шипов

Но для первого знакомства мне достался автомобиль поскромнее — Audi Q5.

На асфальте покрышки Scorpion Winter с «пятьдесят пятым» профилем не испортили точных и однозначных реакций этого автомобиля на повороты руля, да и комфорт не подкачал: микропрофиль покрытия не транслировался в салон ни в одном из трех режимов работы регулируемой подвески. И характерный шинный зуд на скорости 120 км/ч в салон автомобиля проникал едва-едва.

Для езды по рыхлому снегу я сменил Audi Q5 на Volkswagen Touareg, который как-то неуверенно карабкался на крутой подъем.

И стоило остановиться — тронуться вновь уже не получилось: шины Scorpion Winter хорошо работают «внатяг», но с пробуксовкой справляются плохо. Управляемость на скользких покрытиях показалась приемлемой, но не более того.

Баланс между сносом и заносом присутствовал, но срывы возникали достаточно рано, то и дело пробуждая систему стабилизации.

Pirelli scorpion at тест драйв

Неоднократно «разутые» колеса «боевого» автомобиля Кена Блока — наглядный пример несоблюдения давления. Его, судя по всему, здесь понизили, дабы яркость ощущений журналистов от езды по жесткой трассе не зашкаливала

Так что для снежной джимханы лучше подобрать что-нибудь «позлее» — и с шипами.

В ассортименте Pirelli есть шипованные шины Winter Carving Edge, но в прошлом году они не лучшим образом показали себя в наших сравнительных тестах: потери шипов оказались фатальными! Итальянцы уверяют, что недавно шины подверг­лись модернизации — изменились форма шипов и способ их крепления: теперь корпус шипа окружен резиной переменной жесткости. Как утверждают инженеры Pirelli, технологии надежной фиксации шипов они обкатывают и на раллийных трассах, ведь тот же Кен Блок выступает сегодня в мировом чемпионате по ралли на шинах Pirelli.

Но знакомство с модернизированными покрышками Winter Carving Edge нам еще предстоит. А что касается нешипованных «Зимних скорпионов», то для сугубо городских жителей они подойдут — и управляемость не испортят, и комфорт обеспечат. Но на обледенелой или заснеженной дороге придется быть вдвойне внимательным. Все же Скорпион — создание теплолюбивое…

Новые шины Pirelli Scorpion Winter уже поступили в продажу в 28 типоразмерах — от скромных 16-дюймовых до совсем нескромных 21-дюймовых. Цены вполне укладываются в среднерыночные в этом сегменте: так, Scorpion Winter популярной размерности 235/65 R17 стоит около 8000 рублей (примерно столько же просят дилеры за шины Michelin Latitude Alpin HP).

Читайте также:  Hyundai palisade тест драйв игорь бурцев

Pirelli scorpion at тест драйв

Трасса активной безопасности выявила недостаточную цепкость «скорпионов» на зимних покрытия­х — объезжать конусы приходилось почти крадучись

И горячо, и холодно: тест зимних шин pirelli scorpion winter для кроссоверов

Pirelli scorpion at тест драйв

Полигоны, цифры, замеры… Мировые эксперты назвали шины Pirelli Scorpion Winter, предназначенные для эксплуатации в зимнее время года, лучшими в своем классе. А на что годится итальянская резина в суровых условиях повседневной езды по российским направлениям?

Лучшие показатели торможения, сцепления и управляемости — это, конечно, круто и заслуживает уважения. Но, как известно, натурные испытания, инициированные специалистами, так или иначе проводятся при определенных условиях, будь то лаборатория или полигон. Пусть и с учетом возможных погрешностей.

Но в реальной жизни на дороге неожиданно может случиться настолько острая и критическая ситуация, что безопасность будет зависеть не только от установленных на автомобиле шин, но и целого ряда прочих факторов.

Что примечательно: при этом не всегда важно, какая прокладка стоит между сиденьем и рулем — реакции и мастерство драйвера могут оказаться тщетными.

А уж если на колесах машины недостаточно эффективная обувка — особенно.

Портал «АвтоВзгляд» три месяца нещадно обкатывал фрикционные шины Pirelli Scorpion Winter на редакционном кроссовере, накрутив на его одометре почти 10 000 километров. А главное — по каким дорогам! На пути нашего «коня» было немало препятствий: овраги, рытвины, барханы, а также лед, сугробы и грязевые ванны. Что уж там говорить про экстренные торможения, заносы и холодный пот.

Дело в том, что по долгу службы нам пришлось несколько раз съездить в г. Ухта, что в республике Коми, а это 1700 километров от Москвы по различным дорожным покрытиям. Причем, заметим, «покрытиям» — это слишком громко сказано. К примеру, в Кировской области дорог нет в принципе — их там ремонтируют уже давным-давно, но до логического завершения дело, увы, так и не дошло.

Самое печальное, а главное — опасное, когда эта самая дорога заканчивается в один миг. Ты едешь 80—100 км/ч, а она — хоп, и оборвалась.

В такие секунды понимаешь, что на мокром полотне и без того тормозить и рулить сложно, а тут нет и его.

Зато впереди есть трактор, на обочине — жертва с пробитыми на яме колесами, а на «встречке» — тот, с кем можно невольно встретиться первый и последний раз в жизни.

Вот тут-то и проявляют себя навыки, полученные на курсах экстремального вождения, а заодно и демонстрирует себя в деле накрученная на легкосплавные диски резина. И в случае с Pirelli Scorpion Winter можем сказать, что она действительно умеет выручать. И не только на обледенелой корке, при проезде снежно-грязевой колеи и преодолении коварно присыпанной хлопьями снега ямы.

«Скорпион» реально обучен тормозить, и не важно где — на влажном асфальте или скользком грунте! А все благодаря направленному и симметричному рисунку протектора с модульной геометрией V-образных блоков и трехмерных ламелей. Свою роль играют и продольные канавки.

Более того: автомобиль чутко реагирует на движения «баранкой», что в столь опасных ситуациях играет едва ли не ключевую роль. Большие плечевые блоки Scorpion Winter с округленной формой боковин не позволяют шине «плыть» или искажать курс, заданный водителем.

Преступление — не сказать про усиленную внутреннюю структуру шины, рассчитанную на повышенные механические нагрузки, как продольные, так и боковые.

Отдельного внимания заслуживает и технология Seal Inside.

Она позволяет продолжать езду на автомобиле без падения давления даже после прокола — надо признать, настоящий подарок судьбы! Особенно учитывая особенность наших дорог. Точнее сказать, их имитации.

А еще у Scorpion Winter уникальный резиновый состав — коктейль, совместивший в себе так называемые горячую и холодную смеси.

Проще говоря, речь идет об эффективном сцеплении с покрытием вне зависимости от перепадов температур.

Иными словами, один слой обогащен углеродом и силикой — для улучшенных свойств цепкости при сильных морозах, а другой — специальными полимерами, способствующими сохранять эти характеристики при резком повышении градуса.

В общем, согласимся с экспертами про завидные показатели «Скорпиона»: и никакие шипы не нужны. Дороги — нужны, а шипы нет.

Pirelli scorpion at тест драйв

Проехал на заводской всесезонке Pirelli Scorpion ATR, которые стояли на Lada 4х4, 82 000 км. Рассказываю, в каком они состоянии

Наверное, многие уже знают, что отечественный внедорожник лада 4х4 имеет заводскую резину Пирелли Скорпион ATR. Это всесезонные шины в типоразмере 185/75 R16, которыми автомобиль штатно комплектуется уже несколько лет.

Я приобрел классическую трехдверную Ниву Урбан в 2017 году и за все время эксплуатации на одометре у меня сейчас 97 тысяч километров. Причем 82 тысяч километров — это езда на вот этих Пирелли.

Решил поделиться с вами, в каком состоянии сейчас данные шины.

Лада Урбан у меня — вторая машина в семье. Автомобиль, изначально, приобретался, как утилитарное средство передвижения для регулярной езды по проселочным дорогам.

При этом никаких доработок по нему не проводилось — ни блокировок дополнительных не ставил, ни «злых» внедорожных шин.

Машина, также, используется для поездок на дачу, в том числе зимой, а там дороги такие, что порой по колено оказываешься в глубоком снегу.

Но суть не в этом. В общем, что я хотел сказать — Pirelli Scorpion ATR у меня до сих пор в строю и я думаю, что еще пару сезонов на ней откатаю, при том условии, что сейчас перебрался в город и Нива стала эксплуатироваться меньше.

Но в общем и целом, могу сказать, что до индикатора еще остались несколько миллиметров, что внушает оптимизм. Основные условия эксплуатации — это проселочная дорога с буераками и щебнем. По асфальту я ездил не спеша — в основном, не более 105 км/ч, причем в поворотах не лихачил, а оттормаживаться резко приходилось всего пару раз.

Так вот, что могу сказать — резина сейчас целая, без порезов на боковинах и без грыж. Она достаточно тихая и мягкая, поэтому ездовой комфорт — на высоком уровне.

Аквапланированию сопротивляется крайне достойно и можно смело проезжать на скорости по глубоким лужам. Кроме того, устойчивость на дороге — высокая и на высокой скорости рысканий из стороны в сторону не наблюдается.

Честно говоря, ожидал от этих Пирелли Скорпион более худших свойств, ведь есть мнение, что это ни что иное, как покрышки Кама под европейским брендом. Тем не менее, есть и недостатки у данной модели.

Итак, я не советую ездить на данных шинах зимой — это неплохая летняя резина, но на льду она уже тормозит крайне плохо, да и в поворотах сносит. Проходимость, соответственно, тоже не самая высокая, поэтому на бездорожье делать нечего.

Также, заметил повышенный расход топлива. Ну и последнее — это то, что резина эта достаточно тяжелая. Прямо чувствуется, насколько тяжело машинка ускоряется, поэтому для маломощного мотора это минус, конечно.

Я закончил. а что думаете по поводу этих пирелли вы? напишите свои отзывы о шинах в х. лично я, считаю, что шины достойные, но для лета только. теперь, хочу услышать «свои 5 копеек» и от вас

Также, не забывайте ставить палец вверх и подписываться на мой канал. Все добра

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector