Passat tsi двигатель ремонт

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную.

Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем.

Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает.

Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB — 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245

Passat tsi двигатель ремонт

Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное — 1мм
2ое компрессионное — 1.2мм
Маслосъёмное — 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.

  • В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.
  • Passat tsi двигатель ремонт
  • В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK
  • Passat tsi двигатель ремонт

Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное — 1.2мм
2ое компрессионное — 1.5мм

Маслосъёмное — 2мм

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.

В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца.

Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями.

Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.

Passat tsi двигатель ремонт

Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK — 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.

Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0.

Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.

Passat tsi двигатель ремонт

В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS40251600. Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.

Passat tsi двигатель ремонт

Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F.

Passat tsi двигатель ремонт

Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства — поршни 06H107065CP Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM Высота колец
1ое компрессионное — 1мм
2ое компрессионное — 1.2мм
Маслосъёмное — 2мм

  1. А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
  2. Маслосъёмное — 2мм
  3. Passat tsi двигатель ремонт
  4. Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN Высота колец
1ое компрессионное — 1.2мм
2ое компрессионное — 1.2мм

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

  • Поршень DF с пробегом 100 тыс км.
  • Passat tsi двигатель ремонт
  • Passat tsi двигатель ремонт

По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.

Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна.

Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

  1. Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H.
  2. В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600.

История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.

  • В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL.

Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное — 1.2мм
2ое компрессионное — 1.2мм
Маслосъёмное — 2мм

Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

  1. Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы — Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.
  2. Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.
  3. Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.

  • Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.
  • Сальник коленчатого вала задний.
  • Отслоение манжетного уплотнения.
  • Новый сальник 06H103171F
  • Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.
  • Течь верхней крышки цепного привода.
  • Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.

Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.

Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

  1. Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях
  2. Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала
  3. При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.
  4. Сетчатый фильтр забитый кусками пластика
Читайте также:  Vtec honda чип тюнинг

Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.

  • Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала

В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

  1. Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.

Но и эта конструкция небезупречна — на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

  • Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,
  • а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.
  • Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:
  • 1) Течь насоса ОЖ
  • Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.
  • Место крепления насоса ОЖ
  • Балансирный вал
  • Привод насоса

Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.

  1. Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.
  2. 2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.

  • Проблемы с впускным коллектором

Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.

  1. Решение в условиях сервиса
    Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.
  2. ———————————
    добавление от 24/09/2012:
  3. ———————————-
  4. Суть проблемы
    Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.
  5. Следствие: Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.
  6. Сводка TPI 2024866/2

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.

  • ‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.
  • Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
    ‒ Провести ремонт согласно требованиям .
  • Продолжение темы и все обсуждения отчета здесь
  • Спасибо: suslikrus

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2022 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Капитальный ремонт мотора на Volkswagen Passat B6 1.8 TSI BZB 160 л.с

Passat tsi двигатель ремонт

Фольксваген Пассат Б6 с бензиновым двигателем 1.8 TSI серии ЕА888 1-го поколения, с буквами BZB приехал с троящим мотором.

Passat tsi двигатель ремонт

В ходе диагностики выяснилось, что в одном из цилиндров была нулевая компрессия, как оказалось позже, из-за прогоревшего клапана.

Passat tsi двигатель ремонт

По остальным цилиндрам были пропуски воспламенения из-за свечей зажигания, которые были покрыты толстым слоем налета от сгоревшего масла.

Passat tsi двигатель ремонт

Кроме этого, был сильный расход масла примерно 1 литр на 100 километров и причиной всех этих неисправностей была поршневая, а точнее, маслосъемные кольца забитые нагаром.

Passat tsi двигатель ремонт

Для решения этих проблем установили новые поршни производства Kolbenschmidt с пальцем 21 мм.

Passat tsi двигатель ремонт

Также установили новый ремкомплект балансировочных валов последней ревизии, заменили цепи ГРМ и все необходимые прокладки и болты.

Passat tsi двигатель ремонт

На удивление стенки цилиндров были в хорошем состоянии без задиров.

Passat tsi двигатель ремонт

После выполненных работ двигатель стал работать ровно и без масложора.

Passat tsi двигатель ремонт

Список оригинальных запчастей:

  • 06H 107 065 BK — оригинал (палец 21 мм) 40251600 — Kolbenschmidt
  • 06H 105 701 E GLB — вкладыши шатунные 8 шт.
  • 06H 105 561 J GLB — вкладыши коренные верхние 5 шт.
  • 06H 105 561 J GLB — вкладыши коренные нижние 5 шт.
  • 06H 103 156 — клапан вентиляции картерных газов
  • 06H 103 383 AF — прокладка ГБЦ
  • 06D 103 385 D — болт ГБЦ 10 шт.
  • 06H 103 495 AH — маслоотделитель
  • 06H 198 205 M — ремкомплект балансирных валов
  • 06K 103 171 H — сальник коленвала задний
  • 06K 109 158 BE — цепь ГРМ
  • 06K 109 158 BS — цепь балансирных валов
  • 06H 109 467 K — натяжитель цепи
  • 06H 109 469 T — успокоитель
  • 06H 109 469 AP — успокоитель
  • 06H 109 509 Q — успокоитель
  • 06K 109 210 AG — передняя крышка с сальником
  • 06H 103 483 C — прокладка
  • 06H 103 483 D — прокладка
  • 036 109 675 A — маслосъемные колпачки 16 шт.
  • 06J 117 070 C — прокладка масляного радиатора
  • 06J 115 441 A — прокладка корпуса масляного фильтра
  • 06J 121 119 — прокладка помпы
  • 06F 129 717 D — прокладка впускного коллектора
  • 06F 253 039 F — прокладка выпускного коллектора
  • 06F 145 757 L — прокладка маслослива турбины 2 шт.
  • 06H 103 121 J — прокладка вакуумного насоса
  • 1K0 253 115 AB — прокладка приемной трубы

Заходите и подписывайтесь на наш Instagram, Zen и YouTube канал:

https://www.instagram.com/maxus_pro/

https://zen.yandex.ru/maxuspro/

https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg

Капитальный ремонт двигателя Passat CC 1.8 cdab — Volkswagen Passat CC, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

История такова, из Vag было у меня 2 пассата b6 на мотрах bzb и на автоматах асин. Ну и еще было пару стареньких ауди. Все стереотипы про надежность и не надежность мне были не важны, я впринуипе знал про все болячки и нюансы всех моторов группы vag. И купил я пассат сс на пробеге 227т.км.

за доступный ценник, заведома планируя капитальный ремонт расчудесного двигателя cdab с лютейшим аппетитом масла в 500гр, на 1000км. как говорила бывшый владелец девушка. А может и гораздо больше. Проверять не стал, щуп был сухой???? Что бы купить, сделать и ездить.

И главное в будущем владея им, избавить себя от мыслей, что мотор вот вот отрыгнет. Мотор был похож на кусок масла, текло из все щелей) На следующий же день после покупки сняли с другом двигатель.

«Друг механник с большим опытом» Ну и конечно же у него гараж с подьемником прямо у дома)И так… мотор сняли за 3 часа, картина конечно страшная.

На следующий день все разобрали и задефектовали. Можно было начинать нервный и мучительный процесс подборки и ожидания запчастей.

По запчастям имеется отличная возможность покупать по самым низким оптовым ценам на прямую от постащика без какой либо накрутки.

Цены выросли на все очень сильно в 2021году и запчасти не стали исключением. Огромное спасибо за такую возможность коллеге по малому бизнесу)

Для меня важен был момент проверки на задиры, был приятно удивлен, что их небыло. Новая кованая поршня кольбеншмит залетела на ура) Заказал запчасти, на удивление не где не ошиблись и заказали все что нужно.

Читайте также:  1kd двигатель какое масло

Passat tsi двигатель ремонт

Полный размер

Если просто идти и заказывать на экзисте, выходило на +- 30 тысяч дороже.

Passat tsi двигатель ремонт

Так же заказал новые балансирные валы. Цена на данный момент была самая адекватная, у меня заказывать если, они почему то стоили 16к.

Начал все отмывать, подробно описывать не буду, но отмыто было все!

Passat tsi двигатель ремонт

Полный размер

Кулек был промыт начисто тремя литрами уайтспирита

Ну и конечно же встал вопрос по турбине, не долго думая отдал на диагностику, ну и коне что же мне сказали, что она по страному гонит масло и почти отказал клапан сброса «байпас». Ну делать дак делать. Отдал я 28600 под ключ, за все новые внутрянки и замену клапана на новый.

Passat tsi двигатель ремонт

Полный размер

Прям смотреть на нее по кайфу)

  • Здравый смысл победил и новый маслоотделитель был куплен в день когда установили двигатель обратно, хоть и говорили, что менялся.
  • Ну и не забыл я конечно же про будущее охлаждение. Старый радиатор кондюка не давал даже намека, что мотор будет продуваться и охлаждаться)
  • Так же заказал всеми любимые красные катушки от ауди????Заказал 5 шт, пусть будет одна на запас)

Passat tsi двигатель ремонт

Спустя неделю мотор был собран и установлен.

Passat tsi двигатель ремонтPassat tsi двигатель ремонт

Первый запуск был идеален, компрессия одигаковая на отлично во всех цилиндрах, ошибок по двигателю нет, двигатель не работает, а шепчет) Адаптировал дсг и поехал пенсионерить 1000км обкатки.

На момент когда пишу эту запись, проехал 1100 км, заменил масло и дал волю правой ноге???? Восторгу нет предела, едет наибодрейше, турба дует как надо, остается менять масло каждые 5 тысяч км. Залог успеха и долголетия всех узлов двс.Ps.

Любое масло превращается в отработку после 5 тысяч км, особенно на турбовых машинах.

Еще много всего предстоит, что бы довести автомобиль ближе к идеальному состоянию, постараюсь чаще делиться нюансами и моментами эксплуаьации, впереди много интересного) Всем добра✌

Цена вопроса: 160 000 ₽ Пробег: 227 486 км

Ремонт двигателя 1.4 TSI 150 л.с. (CTHA). Сколько денег нужно иметь на руках

Ранее я писал, что моему знакомому предстоит ремонт двигателя на Джетте 1.4 TSI 150 л.с. (CTHA), это версия и с турбонаддувом и турбокомпрессором. Двигатель заклинило на пробеге 137 т.км. из-за масляного голодания.

Вскрытие показало, что двигатель уже разбирали, проводили какие-то работы, так как стояли свежие кольца на поршнях, либо их просто обновили.

Собирался двигатель обратно с использованием неизвестного синего герметика, куски которого попали в маслоканалы, что вызвало масляное голодание, перегрев и остальные проблемы.

И все это дело ездило бы и ездило с герметиком внутри, но брали этот автомобиль чтобы ездить относительно быстро (в сочетании с ДСГ). Поэтому машина постоянно получала «под хвост», а стрелка тахометра видела красную зону чаще, чем холостые обороты. Это не самый быстрый автомобиль, но в городе его динамики вполне хватает- 8.6 секунд до 100 км/ч. с расходом топлива меньше 10 литров.

На обслуживании автомобиля не экономили, 98/100-й бензин, масло Mobil 1 ESP 5W30 каждые 7 тысяч. И все это дело проездило с герметиком в маслоканалах целых 20 т.км. постоянного «наваливания».

Отдельно стоит отметить, что сразу после покупки машина получила чип-тюнинг за 20+ тысяч рублей, с которым проехала порядка 10 т.км. Зачем прошивку откатили назад, так как начались скрипы при переключении ДСГ. С этим недостатком коробка работает до сих пор.

Сухой ДСГ-7, изначально работающей на максимальной расчитанной мощности, прибавка лошадей и момента не понравилась.

А дальше, в один прекрасный момент двигатель на ходу заглох. Его естественно пытались завести несколько раз(ну как не попытать счастья в лотерею, где вытянув «счастливый» билет, можно попасть на еще более дорогой ремонт).

Стартер в ответ молчал, а двигатель не запускался. Далее эвакуатор, сервис (официальный дилер Шкоды), вскрытие и ШОК!

Антифрикционное покрытие стерлось. Кольца в идеале.Разрушение шатунных вкладышей. Такая картина была на 3-х поршнях из 4-х.А вот и 4-й «счастливчик». Поршень с шатуном, где провернуло вкладыши.Антифрикционное покрытие стерлось. Кольца в идеале.

Что осталось в идеале

Это родной блок цилиндров. Хон на цилиндрах есть, но слабый, видимо какой-то европейский, экономящий топливо (шутка). Выжила головка блока цилиндров (ГБЦ) в плане постелей и самих распредвалов.

Сохранились звездочки ГРМ. Однако, ревизия ГБЦ обнаружила износ направляющих клапанов, клапана болтались.

И плачевное состояние впускных клапанов, которые были в смоле и нагаре, а сами клапана в раковинах.

Ремонт

В итоге, ГБЦ на переборку, новые направлящие клапанов Метелли (по 150 р. за штуку) на впуск, а на выпуск поставили от Нексии с небольшой доработкой (по 100 рублей).

Мастер сказал, что направляющие от Нексии вечные, можно про них забыть. Новые впускные клапана Кольбеншмидт по 1500 рублей за штуку (12 000 рублей), новые сальники клапанов (шли в наборе прокладок виктор рейнц).

За работу по головке отдали 7000 рублей.

Были куплены новые кованые поршни российского производителя стандартного размера, так как блок цилиндров не пострадал. Там же были куплены усиленные кольца Мале и пальцы. С доставкой обошлось в 22 000 рублей.

Также пришлось отдельно купить б/у шатуны (10 000 рублей за 4 штуки), так как в оригинале идет поршень в сборе с шатуном при цене около 21 т.р. за штуку. Коленвал отдали в шлифовку. Вышло 0.25 мм. как по шейкам, так и по корням. Кстати, вкладыши Кольбеншмидт есть в продаже не только под 0,25 мм., но и под 0,5 мм.

для плачевных вариантов. За шатунные вкладыши вышло 1200 рублей, за коренные 1900 рублей. За шлифовку заплатили 3000 рублей.

Так же были куплены все прокладки. В продаже есть верхний набор прокладок Виктор Рейнц за 10 500 рублей, плюсом остальные недостающие прокладки, сальники, колечки, новые болты на все. И все это стоит немалых денег. Отдельно стоит отметить стоимость ремкомплекта форсунки.

Есть только в оригинале с ценой 1200 р. за один, а их нужно 4, а ведь по сути это три маленьких резиновых колечка, и фиксатор. В общем полная жесть! Не может ЭТО столько СТОИТЬ! Заменили и ГРМ, был куплен оригинальный комплект за 10 500 р. Новые упорные полукольца на коленвал.

Новый антифриз и масло. И много чего еще.

Все запчасти, работы по ГБЦ и шлифовке коленвала вышли в 100 000 рублей.

За работу автосервис взял 36 000 рублей. Это монтаж/демонтаж двигателя, его разборка, дефектовка и сборка.

Ремонтировать решили именно у дилера Шкоды, так как у них есть, как минимум, весь необходимый специнструмент, у них есть четкие бумажные инструкции, где написано как, в какой последовательности, каким инструментом и с каким усилием производить сборку двигателя. Есть какие никакие гарантии на работы, так как запчасти были все свои.

Все вместе под ключ вышло в 136 000 рублей. Много это или мало ? Скорее всего мало. Так как ниже я приложу смету на запчасти от официального дилера. Не забудьте добавить к ней 36 000 рублей за работу и вы узнаете сколько это стоит, если все покупать у официалов.

Читайте также:  402 двигатель глохнет когда даешь газу

ВЫВОД

Не так страшен черт, как его малюют. Если нужен эконом вариант, то дешевле не бывает. Двигатель решили ремонтировать, так как живых контрактных моторов просто нет в продаже, такой двигатель нужен всем.

Все что продается в районе 100 т.р. это варианты на продажу, чтобы машина выехала из автосервиса. Так же было желание оставить блок цилиндров с родным номером, и желание ездить на этом автомобиле дальше.

Пробег после ремонта составил 4000 т.км. Машина прошла обкатку, заменили моторное масло. Сейчас она начинает получать приличные нагрузки. Посмотрим, сколько проедет до следующего ремонта !

P.S. На 26.10.2021 автомобиль проехал 12 000 км. Полет отличный.

Ремонт двигателей

Главная / Услуги / Ремонт двигателей

  • Капитальный полный ремонт Бензиновых и Дизельных двигателей
  • Частичный ремонт двигателя конкретной неисправности
  • Ремонт двигателей, замена поршневой группы 1.8 — 2.0 tsi (GEN 2 и GEN3) CDAA,CAWA,CCZA,CDHA
  • Замена поршневой группы на двигателях 1.2- 1.4 tsi CJZA, CHPA, CXSA
  • Замена ремня и цепи ГРМ 
  • Замена поршневых колец                                                                                                  

Автомобиль: Audi A6 allroad 2004г. пробег 260 000.

Двигатель: 2.7 BES

Вид работ: Замена турбин

Автомобиль: PASSAT B7, 2011 г. пробег 123 000км.

  • Двигатель: 1.4 CAXA
  • Описание неисправности: Рывки двигателя при разгоне между 2500 и 3000 об/мин. В блоке управления двигателя может появиться одно из следующих событий: P023400 регулирование давления наддува, выход за верхний предел регулирования
  • Вид работ: Замена ремкомплекта турбонагнетателя.
  1. Автомобиль: Skoda Octavia A5, 2012 г
  2. Двигатель: 1.8 TSI CDAB
  3. Описание неисправности: Расход масла на 1 000 км , 1литр
  4. Вид работ: Замена поршневой группы,ремонт гбц
  • Автомобиль: VW Tiguan 2011 г. пробег 108 000
  • Двигатель: 2.0 TSI CAWA
  • Вид работ: Замена цепи ГРМ
  1. Автомобиль: VW PASSAT B5, 2002 г
  2. Двигатель: 1.8 AWT
  3. Описание неисправности: Несвоевременная замена ремня ГРМ
  4. Вид работ: Ремонт ДВС
  • Автомобиль: VW Passat CC, 2012 г пробег 89 000
  • Двигатель: CDAB
  • Вид работ: Замена цепи ГРМ
  1. Автомобиль: Skoda superb, 2010 г, пробег 110 000
  2. Двигатель: 1.8 TSI CDAB
  3. Вид работ: Замена цепи ГРМ
  • Автомобиль: Skoda Octavia,2011 г, пробег 116 000
  • Двигатель: 1.8 TSI CDAA
  • Описание неисправности: Большой расход масла 2 литра на 1000 км.
  • Вид работ: Замена поршневой группы

Автомобиль: AUDI A4 2009 г. пробег 90 000.

Двигатель: 1.8 TSI CDHB.

Вид работ: Замена цепи ГРМ

  1. Автомобиль: Tiguan 2011г, пробег 115 000км
  2. Двигатель: 1.4 TSI CAVA
  3. Описание неисправности: Низкая компрессия в двух цилиндрах.
  4. Вид работ: Замена поршневой.

Автомобиль: PASSAT B6, 2008 г. пробег 145000км

Двигатель: 1.8 TSI BZB

Описание неисправности: Пропуски зажигания в 4 цилиндре. Горит Check Engine в комбинации приборов.

Вид работ: Замена впускного распредвала

  • Автомобиль: Polo sedan 2012г. пробег 124 000 км
  • Двигатель: 1.6 CFNA
  • Описание неисправности: Стук при холодном запуске двс
  • Вид работ: Замена поршней.

Автомобиль: Skoda Superb 2009 г. пробег 160 000.

Двигатель: 1.4 CAXC

Описание неисправности: Металлические стуки в области двигателя после холодного пуска. Неравномерная работа двигателя. Горит лампа Check Engine.

В блоке управление двигателя появляется одно из следующих событий: P000A ряд 1, Впускные клапаны,регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно.

P0016 ряд 1, датчик положения распредвала g40/ датчик положения коленвала G28 несоответствие. P3008 Датчик положения рапредвала G40, сигнал вне допуска.

Вид работ: Замена комплекта деталей клапанного механизма

  1. Автомобиль: Skoda Octavia 2012 г. пробег 110 000
  2. Двигатель: 1.6 BSE
  3. Описание неисправности: Большой расход масла ДВС, 2 л на 1000 км.
  4. Вид работ: Замена поршневых колец.

Автомобиль: Skoda Yeti 2012 г. пробег 134 000.

Двигатель: 1.8 TSI CDAB

Описание неисправности: Стуки/треск/дребезжание из области передней части автомобиля/моторного отсека, после запуска. Ошибка БУ ДВС — ( P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.)

Вид работ: Замена цепи ГРМ

Сервисы по капитальному ремонту двигателя Volkswagen Passat

Техцентр м. Первомайская

Послегарантийное обслуживание Volkswagen, диагностика неисправностей, электрооборудования. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. Чип-тюнинг. Предпродажная подготовка.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Капитальный ремонт двигателя от 50000 руб.

Автотехцентр VAG в Чертаново

Специализированный Автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей VAG. Ремонт АКПП. Автоэлектрика. Ремонт двигателей

c 09:00 до 20:00

Цена:

  • Капитальный ремонт двигателя уточняйте по телефону

Автотехцентр м. Селигерская

Специализированный Автотехцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей Volkswagen. Работаем с 1998 г. на дилерском оборудовании. Цены значительно ниже чем у Дилера.

c 09:00 до 20:00

Цена:

  • Капитальный ремонт двигателя уточняйте по телефону

Техцентр м. Тушинская

Плановое обслуживание Volkswagen, слесарный ремонт. Ремонт двигателей и КПП. Покрасочные и кузовные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

c 10:00 до 20:00

Цена:

  • Капитальный ремонт двигателя уточняйте по телефону

Автотехцентр м. Автозаводская

Автотехцентр выполняет услуги по ремонту автомобилей Фольксваген. Более 3000 кв. м. 19 подъемников, более 130 диагностических приборов. Кузовной цех. Свой скад запчастей

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Капитальный ремонт двигателя уточняйте по телефону

Сервис м. Шелепиха

Плановое обслуживание Volkswagen, слесарный ремонт. Ремонт двигателей и КПП. Покрасочные и кузовные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

c 10:00 до 20:00

Цена:

  • Капитальный ремонт двигателя уточняйте по телефону

Автотехцентр Коломенская

Специализируюмся на ремонте и сервисном обслуживании автомобилей концерна VAG. Продажа оригинальных и аналоговых запчастей.

c 08:30 до 20:30

Цена:

  • Капитальный ремонт двигателя уточняйте по телефону

Сервисный центр м. Новохохловская

Обслуживание и ремонт любой сложности Volkswagen. ТО с сохранением гарантии. Профессиональная диагностика. Все работы сертифицированы. Сервис 1000 кв. метров. Сложные электротехнические работы

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Капитальный ремонт двигателя уточняйте по телефону

Автотехцентр м. Беговая

Широкий перечень услуг по стендовой и компьютернойдиагностике, обслуживанию, профилактике и ремонту Volkswagen

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Капитальный ремонт двигателя уточняйте по телефону

Сервис на Калужской

Специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Volkswagen

c 09:00 до 20:00

Цена:

  • Капитальный ремонт двигателя уточняйте по телефону

Техцентр на Речном Вокзале

Специализированный Техцентр предлагает качественный ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки Volkswagen

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Капитальный ремонт двигателя уточняйте по телефону

Техцентр Люберцы

Обслуживание и ремонт Volkswagen. Слесарный и агрегатный ремонт. Сварочные работы. Ремонт выхлопной системы.

c 10:00 до 20:00

Цена:

  • Капитальный ремонт двигателя уточняйте по телефону

Техцентр в Тушино

Техцентр предлагает качественный ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки Volkswagen

c 09:00 до 20:00

Цена:

  • Капитальный ремонт двигателя уточняйте по телефону

Сервис м. Преображенская площадь

Ремонт и ТО автомобилей марки Фольксваген. капитальный ремонт двигателя, сход-развал, компьютерная диагностика, эндоскоп, автомойка, шиномонтаж, ремонт и обслуживание кондиционера, промывка форсунок и пр.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Капитальный ремонт двигателя уточняйте по телефону

Техцентр м. Строгино

Сертифицированный техцентр по ремонту Volkswagen. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Комфортная зона ожидания.

c 09:00 до 19:00

Цена:

  • Капитальный ремонт двигателя уточняйте по телефону

Округ

  • САО
  • СВАО
  • СЗАО
  • ЦАО
  • ЮАО
  • ЮВАО
  • ЮЗАО
  • ЗАО
  • ВАО

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector