Отзывы об Убер такси: что говорят водители о работе на своём авто и впечатления клиентов

Сфера услуг сегодня развивается колоссальными темпами, и это яркое доказательство того, что общество вышло на новый уровень экономического развития. Важную роль в рассматриваемой области играет ниша пассажирских перевозок, а именно услуги служб такси.

В каждой стране их существует более, чем достаточно. Каждая предлагает свои условия оплаты и перевозки, класс автомобилей, предъявляет различные требования к водителям.

Однако, к сожалению, далеко не всегда это гарантирует безопасность как работнику, так и клиенту, ни один из них не остается застрахованным от мошенничества или банального грубого обращения. Также не всегда пассажиру посчастливится ехать в чистом салоне автомобиля, который заполнен приятным ароматом.

Некоторые смирились с такой ситуацией и считают, что коренным образом ничего изменить не получится. Однако одна компания бросила вызов системе. И она уже функционирует в России. Сегодня подробнее рассмотрим особенности работы данной компании.

Что сообщают об «Убер»-такси (Краснодар) отзывы водителей? В чем ее кардинальное отличие от всех прочих служб? Почему выгодно работать на данную компанию? Чем она так привлекает пассажиров? Обо всем этом подробнее поговорим в данной статье.

Отзывы об Убер такси: что говорят водители о работе на своём авто и впечатления клиентов

Зачем создавалась компания?

Чем так уникальна компания «Убер» (такси)? Отзывы водителей выделяют множество отличительных черт. Для того чтобы хорошо разобраться в данном вопросе, важно копнуть поглубже. А именно, рассмотреть историю создания корпорации. Первой отправной точкой функционирования компании стал город Сан-Франциско.

Создавался «Убер» для того, чтобы транспортировать высокопоставленных лиц на роскошных статусных автомобилях. Позже, когда компания приобрела популярность, ее создатели приняли решение разработать сервис, которым могли бы пользоваться и другие слои населения. Он получил название «Убер Х». К сотрудничеству стали допускать автомобили более низкого класса.

Так появилось знакомое многим «Убер» такси. Отзывы водителей подтверждают, что услуги этой новой дочерней компании стали обходиться ее пассажирам в разы дешевле, что не могло не привлечь новый клиентов. Это стильные авто, предназначенные для клиентов высокого класса.

О сотрудничестве с компанией «Убер» (такси) отзывы водителей разнятся, но большинство из них все же довольно положительные. Об этом подробнее поговорим далее в этой статье.

«Убер» такси (отзывы водителей подтверждают эту информацию) называют наиболее доступным сервисом, предназначенным для заказа машин. Наиболее комфортным он кажется тем людям, чье время расписано вплоть до минуты. Они умеют ценить пунктуальность, которая является одной из главных отличительных черт компании.

Прежде чем получить возможность лично испробовать все преимущества сотрудничества с рассматриваемой компанией, потребуется зарегистрироваться. В начале этот процесс происходит идентичным образом как для пассажиров, так и для водителей.

Вам потребуется внести некоторые личные данные (в том числе, свой электронный адрес, новый личный пароль, ввести свои инициалы, контактный номер телефона, почтовый индекс, а также важные данные по банковской карте, по которой будет осуществляться оплата: ее номер, срок действия, а также CVV-код).

Конечно, не все могут доверить такую информацию малознакомому ресурсу, можно использовать виртуальную карту какой-либо из доступных платежных систем. Среди них: «Киви», «Яндекс.Деньги», «ВебМани» и прочие. Главное, чтобы на этих сетевых кошельках были в наличии средства.

Как сообщают об «Убер»-такси (Ростов-на-Дону) отзывы водителей, сотрудничество происходит с помощью фирменного мобильного приложения. Помимо прочего, можно зарегистрироваться в системе, используя аккаунты в социальных сетях. Также важно подтвердить корректность указанного контактного телефона. После осуществления всех этих шагов, можно без проблем вызывать такси.

Как рассказывают об особенностях функционирования «Убер»-такси (Ростов-на-Дону) отзывы водителей, наличный расчет в системе отсутствует. Все транзакции проводятся безналично с помощью той карты, которая была указана при регистрации. Описанным мобильным приложением сможет воспользоваться владелец любого смартфона, так как оно создано отдельно для ряда наиболее широко используемых операционных систем.

Отзывы об Убер такси: что говорят водители о работе на своём авто и впечатления клиентов

«Убер»-такси: отзывы водителей

В Москве в частности, и в России в целом, рассматриваемая компания действует уже достаточно долго. Именно поэтому водители уже успели посотрудничать с ней и сформировать аргументированное мнение о рассматриваемом работодателе. Большинство отзывов положительные.

Говоря об «Убер»-такси (Екатеринбург), отзывы водителей рассказывают о невероятном удобстве безналичного расчета. Такая форма оплаты в полной мере обезопасила из от неоплаченных поездок. Также нравится работникам хорошая загруженность без простоев с большим количеством заказов от службы «Убер»-такси (Новосибирск). Отзывы водителей сообщают о регулярных стабильных выплатах.

Также они ценят возможность подрабатывать тогда, когда им удобно. Система сотрудничества проста и прозрачна.

Работа в такси «Убер»

Отзывы водителей раскрывают реальную картину такого рода сотрудничества. Работников всегда активно набирают. Как сообщают о работе в «Убер»-такси (Екатеринбург) отзывы водителей, все осуществляется просто с помощью смартфона.

Достаточно лишь зарегистрироваться, чтобы получить доступ к заказам и возможность получать дополнительный доход. Пятую часть от стоимости каждого заказа сервис берет себе в качестве комиссии. Доход выплачивается на банковскую карту водителя. Ваш автомобиль не будут оклеивать какими-либо фирменными стикерами.

Достаточно будет зарегистрироваться в системе, загрузить на свой смартфон соответствующее приложение, и можно приступать к работе.

Существуют некоторые другие преимущества работы в «Убер»-такси (Новосибирск). Отзывы водителей сообщают, что каждые выходные тарифы повышенные. Следовательно, в такие дни можно заработать существенно больше.

Кроме того, за каждый выполненный заказ в системе водителю начисляются специальные баллы, как часть мотивационной программы. Теперь выгодными становятся даже короткие поездки.

Позже набранные баллы могут быть переведены в денежный эквивалент и зачислены на личный счет водителя.

Отзывы об Убер такси: что говорят водители о работе на своём авто и впечатления клиентов

Преимущества сотрудничества

Почему все больше людей выбирают именно компанию «Убер»-такси (Челябинск)? Отзывы водителей в Челябинске показывают, что им больше всего импонирует тот факт, что им гарантированно будет выплачено вознаграждение. На чем основана их уверенность? Процесс оплаты в рассматриваемой системе полностью автоматизирован.

Поэтому никаких способов обмануть водителя или что-то скрыть от него не существует. Деньги автоматически спишутся с банковской карты клиента, как только заказ перейдет в категорию выполненных. Водителям больше не придется беспокоиться о том, что пассажир откажется оплачивать поездку или отдаст неполную сумму.

Также нет необходимости тратить драгоценное время на то, чтобы отыскать и отсчитать сдачу. Если по каким-то причинам, зависящим только от клиента, поездка все-таки не состоялась, водителю перечислят определенную компенсацию, так что ездить впустую больше не придется.

Более того, пассажиры больше не смогут постараться расплатиться поддельными деньгами.

Следующий заказ можно брать, как только клиент прибыл на место назначения.

Более того, как считают специалисты, да и практика это подтверждает, те пассажиры, кто предпочитают ездить инкогнито, с большей вероятностью поведут себя некорректно по отношению к водителю, по сравнению с теми, кто хорошо разбирается в принципах функционирования банковских систем и не боится доверить свои данные компании «Убер»-такси (Казань). Отзывы водителей-сотрудников корпорации открыто подтверждают это. Однако суть не только в них, но и в уважительном отношении к самим водителям. Например, компания обязательно компенсирует чистку салона, если его испачкал клиент.

Также в праздничные дни, в так называемые «часы пик» и ночное время действуют особые тарифы, которые помогают водителям зарабатывать больше.

Отзывы об Убер такси: что говорят водители о работе на своём авто и впечатления клиентов

Недостатки конкурентов

Почему работники предпочитают другим службам именно рассматриваемую компанию? Как сообщают о такси «Убер» (Омск) отзывы водителей, эта служба существенно отличается от всех конкурентов. В чем же состоят основные недостатки последних?

  • Сотрудники вынуждены платить непомерно высокую комиссию с каждого выполненного ими заказа.
  • Заработную плату регулярно надолго задерживают.
  • В определенное время заявок бывает крайне мало, это существенно отражается на уровне заработка.
  • Выплаты вознаграждения водителям происходят только один раз в месяц.
  • Часто возникают неприятные недоразумения. Например, иногда к одному и тому же клиенту выезжает сразу несколько водителей. Однако рассматриваемая система исключает такую возможность. В «Убер» такси все происходит максимально автоматизировано. Система проверена и успешно функционирует уже более, чем в сорока различных странах мира.
  • Часто возникающие технические трудности. Как правило, программы, которыми пользуются службы такси, крайне сложны в эксплуатации, а значит, они существенно замедляют работу самого водителя. С чем это связано? Со сложностями, возникающими в процессе получения заказа. В рассматриваемой же системе это происходит по одному клику.
  • В других службах часто отсутствует процедура обучения кадров и отдел технической поддержки. Это означает, что, когда начинают проявлять себя последствия какой-либо неполадки сервера, сотрудники вынуждены самостоятельно разбираться с происходящим. Однако этого же нельзя сказать о компании «Убер». Рассматриваемая корпорация позаботилась о существовании круглосуточной технической поддержки. Более того, компания готова обучать каждого сотрудника и знакомить его со всеми особенностями работы в данной сфере.

Отзывы об Убер такси: что говорят водители о работе на своём авто и впечатления клиентов

Как работать в данной системе

Как сообщают об особенностях функционирования системы такси «Убер» (Уфа) отзывы водителей, разобраться в том, как она работает, крайне просто. Главный шаг, который необходимо осуществить новому сотруднику, — это регистрация. Затем также никаких сложностей не возникает.

Фирменное приложение, которое водитель загрузит на свое электронное устройство, станет незаменимым помощником в работе. В нем особым цветом выделяются те районы города, в которых концентрация заказов наиболее высока. Водителю потребуется подъехать к таким участкам поближе.

Как только он это сделает, на его смартфон начнут поступать актуальные заказы.

Каждый из них будет обязательно содержать следующую информацию: имя пассажира, а также его контактный номер телефона; точку, в которой его нужно забрать, и тот адрес, по которому требуется его отвезти.

Как только клиент прибыл в место назначения, водитель может нажать на соответствующую кнопку в своем приложении, чем засвидетельствует, что заказ выполнен.

Читайте также:  ИП Яндекс Такси: как зарегистрироваться, отчетность

После этого денежные средства с банковской карты пассажира перечисляются на личный счет конкретного водителя в системе. Уже в конце каждой недели компания собирает данные о расчетах и делает выплаты заработной платы.

Более того, водителю не придется в данных условиях дополнительно получать лицензию или регистрировать себя в качестве индивидуального предпринимателя.

Плюсы для пассажиров

Как рассказывают об «Убер»-такси (Самара) отзывы водителей, рассматриваемая служба пользуется невероятной популярностью. Чем она так привлекает клиентов?

  • Машину можно заказать моментально через приложение.
  • Процесс выбора места назначения очень прост, нет никакой необходимости дополнительно вводить координаты. Это помогает существенно сэкономить время.
  • Вам больше не придется подолгу ждать свободного автомобиля. Как только клиент подтвердил вызов, каждый из водителей получит об этом уведомление. Тот, кто откликнется первым, моментально выезжает на указанное место.
  • Пассажиру не придется ехать в разваливающемся авто. Компания бережно хранит свою репутацию. Именно поэтому с сервисом сотрудничают только водители надежных машин отличных марок.
  • Сервис «Убер Х» сделал эти услуги доступными для разных слоев населения.
  • Клиент узнает стоимость своей поездки еще до того, как примет окончательное решение относительно того, стоит ему вызывать машину или нет.
  • Все неудобства наличного расчета теперь нивелированы. Деньги, которые необходимо заплатить за поездку, будут в автоматическом режиме списаны с банковской карты клиента.
  • Компания регулярно организовывает проведение акций и предлагает хорошие скидки, что позволяет существенно сэкономить на поездке.

Отзывы об Убер такси: что говорят водители о работе на своём авто и впечатления клиентов

Отрицательные стороны

Конечно, если хорошенько проанализировать об «Убер»-такси (Пермь) отзывы водителей и клиентов, можно обнаружить и некоторые отрицательные моменты. Например, некоторых расстраивает тот факт, что система недостаточно развита на территории Российской Федерации.

Также есть одно интересное условие — процедура отмены заказа клиентом платная. Штраф в данном случае составляет сто девяносто рублей. Бесплатно это можно осуществить лишь в первые же минуты после оформления заказа.

Также, как показывает практика, местное население так и не научилось доверять системам, условия эксплуатации которых требуют предоставления данных банковской карты.

«Убер» в России и в мире

Согласно статистике, ежедневное усредненное количество заказов составляет около трех миллионов. При этом, подавляющее большинство из них — в США.

И не удивительно, ведь сервис изначально разрабатывался под потребности и желания жителей Северной Америки. А вот жителями других стран деятельность рассматриваемой компании воспринимается совершенно разным образом.

В некоторых государствах работники местных служб такси даже бойкотируют работу фирмы «Убер».

Наиболее ярко в этом амплуа себя проявила Британия, являющаяся главным противником рассматриваемой компании. Это связано с тем, что в данном государстве таксометры запрещены, как явление.

Обычно пассажиры платят стандартно установленную сумму денежных средств за поездку, вне зависимости от ее километража. Однако это невозможно в случае с «Убер»-такси. Подобные ситуации не раз повторялись в ряде европейских стран. Но это ничуть не огорчает создателей проекта.

Напротив, такие события заявляют о его беспрецедентной конкурентоспособности по отношению ко всем другим службам такси.

Однако Россия сталкивается с рядом трудностей в вопросе развития рассматриваемой системы на территории государства. С чем они связаны? Отчасти с предубеждениями, которые бытуют в обществе, страха использования банковских карточек частью населения. А без доверия клиентов к системе безналичных платежей полноценное функционирование компании не представляется возможным.

Многие россияне до сих пор воспринимают банковскую карту как ключ, с помощью которого можно снять наличные деньги. От того, насколько изменится ситуация, и будет зависеть успех компании в Российской Федерации. Также для развития данной системы важно наличие достаточного количества автолюбителей, которые желают работать в системе и владеют машиной достойного класса.

Есть ли гарантия того, что система станет еще более распространенной в России? Сказать сложно. В ряде крупных городов она уже функционирует.

Изначально предполагалось, что для Российской Федерации «Убер» станет лишь службой такси экстра-класса, которая будет доступна лишь ограниченному количеству людей. Однако на сегодняшний момент ситуация изменилась.

Люди с совершенно различными уровнями дохода могут позволить себе воспользоваться ее услугами. Еще одним альтернативным вариантом развития является сотрудничество по партнерским договорам с другими традиционными службами такси.

Итак, «Убер» — это не привычная нам служба перевозок, а что-то революционно новое.

Это возможность для водителей подработать без ущерба для их основной занятости; возможность для клиента осуществить поездку в чистом салоне хорошего автомобиля; исключительно наличный расчет, что сводит к нулю любые попытки мошенничества.

Пусть сегодня услуги рассматриваемой компании доступны далеко не во всех городах Российской Федерации, служба не прекращает расширяться. Вероятнее всего, территория России также вскоре станет в полной мере привычным плацдармом для ее функционирования.

Возможно, это произведет некоторые изменения в мышлении населения, относительно использования безналичного расчета. Впрочем, как сообщают о такси «Убер» (Нижний Новгород) отзывы водителей, популярность сервиса только растет.

Не бойтесь пробовать новое, будьте открыты к инновациям! Ведь именно в таком случае вы сможете пользоваться услугами лучших. Помните: вы достойны хорошего сервиса.

Убер отзывы водителей

Отзывы об Убер такси: что говорят водители о работе на своём авто и впечатления клиентовОтзывы об Убер такси: что говорят водители о работе на своём авто и впечатления клиентов

Итак, сегодня я решила написать отзыв о такси Убер, кстати я являлась не только пассажиром данного такси, дело в то, что мой брат работал водителем в такси Убер. Я могу сказать, что он положительно отзывался о данной фирме и главным аспектом его виденья и точки зрения является то, что у данной фирмы Такси огромное количество клиентов, с которой конкурировать может наверное только фирма такси «Яндекс Такси». Но фирма Убер нанимает вполне адекватных водителей и они знают свою работу и проходят все проверки и медицинские и технические ( я имею ввиду машину).

Дальше что касается отношения к клиентам.

Но мой взгляд — самое важное это то, что водители не болтливые, потому что например для меня это самый главный плюс, потому что я не люблю разговаривать с водителями такси, потому что я сама излишне болтлива и я если начну разговаривать, то могу взболтнуть что-то лишнее, и это весьма не очень хорошо.

Кроме того, часто в такси мы садимся тогда, когда мы уже сильно устали и у нас нет сил на то, что бы ехать на каком-либо общественном транспорте. И тем более у нас нет сил на то, что бы разговаривать и подбирать выражения, поддерживать беседу с незнакомым человеком -водителем такси.

Машины самые разнообразные, потому что таксистов набирают со своим транспортом — а это значит, что одинаковых машин не будет, но зачастую фирма дорожит своим имиджем и поэтому они пытаются отбирать водителей с хорошим автотранспортом, потому что это необходимо для того. чтобы клиенты чувствовали себя комфортно.

И я также знаю, что необходимым условием отбора автомобилей является то, чтобы в автомобиле был климат-контроль. Потому что летом без кондиционера будет совсем худо и люди высшего достатка не будут пользоваться услугами данной фирмы такси, если там не будет элементарного, климат-контроля.

Да что говорить о климат-контроле, если не мало значит и внешний вид автомобиля. Вот например, вы едете на встречу с друзьями или молодым человеком, у вас красивое платье, у вас новая прическа и макияж, вы выглядите на все сто.

И конечно же вы хотите, что бы к вам приехала красивая, хорошая машина, под стать вашему внешнему виду и вы сможете произвести фурор.

Что же касается удобства? Да машину вызвать не так трудно. Достаточно оставить заявку на сайте и к вам приедет машина, водителям поступит ваша заявка и тот, кто будет ближе обязательно к вам приедет. я не могу сказать и еще об одном плюсе. У меня есть собака — обычная дворянка и вот мы возили ее на операцию.

Я оставила заявку, такси приехало быстро, но на этот раз мне попался разговорчивый водитель, но в этом случае мне это даже понравилось. Несмотря на то, что моя собака отказывалась заходить в машину и я ее заталкивала туда с большим трудом, причем собака упиралась когтями об салон машины, водитель не кричал, не ругался, спокойно реагировал.

Кроме того, мы с ней сидели впереди. Потом он начал рассказывать мне о своей собаке, даже такие подробности, чем он ее кормит и так далее, мы с моей дворянкой изрядно переволновались перед операцией моей собаки, поэтому разговор с незнакомым человеком удачно нас отвлек.

Кроме того, когда мы приехали, водитель подождал пока мы не выйдем из машины полностью со всеми нашими сумочками.

И даже пожелал нам дачи и знаете, когда вы сильно волнуетесь и незнакомый человек желает вам удачи — это очень вдохновляет, словно придает сил, ведь кто-то пожелал вам удачи, кто-то поверил в ваш успех, пусть даже из вежливости, но это все равно лучше, чем если бы вам вообще ничего не сказали и вы молча проехали всю дорогу. Поэтому такси хорошее, водители разные конечно же могут вам попасться.

Может ли таксист Uber зарабатывать до 100 тысяч рублей в месяц? | Rusbase

С результатами можно ознакомиться ниже:

«Мой итог эксперимента по такси. Напомню, что началось всё с моего вопроса, как в УБЕРе водители могут зарабатывать 100 000+ рублей в месяц, если поездки для клиентов стоят смешных денег, а издержки, которые несут водители, заметно превышают отдачу от пассажиров.

В итоге выяснилось, что водители в УБЕРе действительно могут заработать более 100 000 рублей в месяц, но это «грязная выручка», которая не учитывает множества расходов, которые несет водитель в обязательном порядке.

Читайте также:  Пропуска в Москве и Московской области с 27 мая для поездок на такси: как действуют, как проверить

Также выяснилось, что брать автомобиль в аренду (самая распространенная схема в «желтом такси»), чтобы работать в УБЕРе невыгодно и чтобы заработать на таком арендованном авто 60 тысяч рублей в месяц, нужно работать в графике 12 часов 6 дней в неделю. Реальный же заработок в УБЕРе чистыми составляет около 50 тысяч рублей в месяц при нормальном графике работы и использовании собственного автомобиля.

  • Саммари заканчиваю, вот результаты:
  • ИТОГО С АРЕНДОЙ АВТОМОБИЛЯ
  • В расчете за неделю 
  • Стоимость поездок по тарифу 27440 руб
  • Выручка после вычета всех комиссий 26578,8 руб
  • Чистый заработок после вычета расходов 12410,8 руб
  • Время на линии, часов 66 час
  • Средний чистый заработок в час 188 руб/час

В расчете за месяц

  • Месяц 12х6 чистый доход 58669 руб
  • Месяц 8х6 чистый доход 39113 руб
  • Месяц 8х5 чистый доход 32594 руб

ИТОГО СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ 

В расчете за неделю

  • Стоимость поездок по тарифу 27440 руб
  • Пробег автомобиля, км 1400 км
  • Полная цена км с учетом всех расходов с бенз 5 руб/км
  • Выручка после вычета всех комиссий 26578,8 руб
  • Чистый заработок после вычета расходов 19578,8 руб
  • Время на линии, часов 66 час
  • Средний чистый заработок в час 297 руб/час

В расчете за месяц

  • Месяц 12х6 чистый доход 92554 руб
  • Месяц 8х6 чистый доход 61703 руб
  • Месяц 8х5 чистый доход 51419 руб

Если бы я арендовал автомобиль «у дяди» за 1700 рублей в сутки, то я бы заработал в УБЕРе 12410 рублей за неделю, работая в графике 12х6. Если я бы работал на своем автомобиле, то за неделю 12х6 я бы заработал чистыми 19580 рублей. Т.е., становится понятной доходная часть людей, которые сдают авто в аренду. 6000 в неделю = 300 000 в год с одного авто.

Для нормального графика 8х5 работать в УБЕРе с арендным автомобилем невыгодно, чистый доход в месяц меньше, чем у дворника: 32500 руб.

Но на своем автомобиле, работая 8х5 можно заработать 51500 руб чистыми, что уже нормально.

Да, за неделю я один раз помыл машину по акции с Биглиона за 350 рублей комплекс. На результат это не сильно повлияло. Даже если предположить, что в среднем автомобиль моется 1 раз в 3 суток (летом реже, зимой чаще), то это 3000 рублей в месяц, что тоже не сильно влияет на потенциальный ежемесячный доход. Мойку мы учтем в расчетах ниже.

  1. Но это всё с учетом бонусов УБЕРа! Если убрать эти бонусы, которые, очевидно, временные, то картина будет очень печальной:
  2. ИТОГО С АРЕНДОЙ БЕЗ БОНУСОВ
  3. За неделю
  • Стоимость поездок по тарифу 27440 руб
  • Выручка после вычета всех комиссий 19756,8 руб
  • Чистый заработок после вычета расходов 5588,8 руб
  • Время на линии, часов 66 час
  • Средний чистый заработок в час 85 руб/час

За месяц

  • Месяц 12х6 чистый доход 26420 руб
  • Месяц 8х6 чистый доход 17613 руб
  • Месяц 8х5 чистый доход 14678 руб

ИТОГО СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ БЕЗ БОНУСОВ

За неделю

  • Стоимость поездок по тарифу 27440 руб
  • Пробег автомобиля, км 1400 км
  • Полная цена км с учетом всех расходов с бенз 5 руб/км
  • Выручка после вычета всех комиссий 19756,8 руб
  • Чистый заработок после вычета расходов 12756,8 руб
  • Время на линии — 66 часов
  • Средний чистый заработок в час 193 руб/час

В РАСЧЕТЕ БЕЗ БОНУСОВ

За месяц

  • Месяц 12х6 чистый доход 60305 руб
  • Месяц 8х6 чистый доход 40203 руб
  • Месяц 8х5 чистый доход 33503 руб

Когда УБЕР начнет брать комиссию, заработок от работы на арендном автомобиле в месяц по графику 8х5 станет 15000 рублей, что смешно.

Для личных автомобилей для этого же графика чистый доход водителя составит 33500 рублей в месяц, что тоже для Москвы смешно.

Поэтому либо водители постепенно разбегутся из УБЕРа после ввода комиссии, либо УБЕР повысит тариф на величину своей комиссии (20%), т.е., до 10 рублей минута и 10 рублей километр. Либо будет динамически повышать тариф, как он делает сейчас, но с меньшей латентностью и большей динамикой.

Также мне стало понятно, почему водители УБЕРа говорят про «100 тысяч в месяц». После всех комиссий, но с бонусами, я в расчете на месяц при графике 12х6 получил бы 115000 рублей.

Да, я эти купюры могу подержать в кармане, пересчитать, понюхать, но это «грязные». Чистыми, с учетом бонусов и эксплуатации личного автомобиля, доход составил бы 92500.

Если бы я арендовал машину за 1700 рублей в сутки, то мой месячный заработок чистыми составил бы около 60000 рублей при таком же графике 12х6.

  • Хочу отметить, что никаких налогов в этих расчетах не учтено. Если учитывать даже 13% НДФЛ, то картина становится еще печальнее:
  • Теперь, вместе с НДФЛ, давайте еще учтем мойку авто 3000 руб/мес.
  • АРЕНДА
  • Месяц 12х6 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 48920 руб/мес
  • Месяц 8х6 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 31613 руб/мес
  • Месяц 8х5 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 25844 руб/мес

СВОЙ АВТО

  • Месяц 12х6 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 78906 руб/мес
  • Месяц 8х6 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 51604 руб/мес
  • Месяц 8х5 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 42504 руб/мес

Без бонусов УБЕРа, но с НДФЛ и мойкой я даже считать не буду, потому что суммы получаются просто смешные, никто за эти деньги работать не будет, даже таджики без знания русского языка.

ИТОГО ВЫВОД

На текущий момент в УБЕРе, работая на своем автомобиле по графику 8 часов 5 дней в неделю, который единственно нормальный с точки зрения физических возможностей человека и ответственности, можно заработать около 40-50 тысяч рублей в месяц чистыми. Те, кто работает на своем авто по 12 часов 6 дней в неделю, могут заработать 80-90 тысяч рублей в месяц чистыми, но это уже не безопасно.

В случае с арендными автомобилями ситуация хуже. Чтобы получить заработок 50-60 тысяч рублей в месяц, надо работать сменами по 12 часов 6 дней в неделю.

На сколько хватит физически человека при такой работе и как скоро он собьет пешехода или протаранит другой автомобиль на встречке можно только гадать.

Но так работать просто нельзя, это издевательство над собственным здоровьем и угроза для безопасности окружающих. Аренда/лизинг не для УБЕРа.

Таким образом, единственный способ сегодня заработать в УБЕРе, это работать только на собственном автомобиле и максимально снижать издержки.

Но что будет в будущем, когда УБЕР начнет брать свою комиссию, не знает никто, потому что доходы водителей даже на собственных автомобилях упадут ниже плинтуса, а где они будут брать людей, готовых впахивать с нереальным графиком за зарплату дворника, я не знаю.

  1. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
  2. ВСЕГО ПОЕЗДОК 81 шт
  3. СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 24 мин
  4. СРЕДНЯЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ 9,6 км
  5. СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ ДЛЯ ПАСС 339 руб
  6. ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОБЕГ 779 км
  7. ОБЩИЙ ПРОБЕГ БЕЗ ЛИЧНЫХ ПОЕЗДОК 1227 км
  8. ДОЛЯ ОПЛАЧЕННОГО ПРОБЕГА 63,50%».

Сервис Uber пришел в Москву в конце 2013 года. Изначально он работал только в премиальном сегменте, пользователи могли вызывать авто S-класса. В сентябре 2014 Uber запустил UberX для заказа экономичных поездок.

За что водители не любят Uber — Meduza

Перейти к материалам

Сервис такси Uber разрешил через свое приложение оставлять чаевые водителям. Это одно из новшеств, которые компания вводит, чтобы вернуть лояльность собственных сотрудников.

В 2017 году компания оказалась в самом серьезном кризисе за свою историю: с ней судятся ее собственные сотрудники, популярные издания пишут об Uber разоблачительные статьи, а «пацанская культура», распространенная в компании, привела к увольнению топ-менеджеров.

«Медуза» решила обратиться к главным претензиям к Uber со стороны водителей по всему миру (а не пользователей приложения — ведь часто то, чем недовольны водители, целиком устраивает пассажиров).

Компания позиционирует водителей как партнеров, а не сотрудников, но когда снижает тарифы, не дает им права голоса.

Забастовки против ценовой политики сервиса проходили в Нью-Йорке, Дохе, Мельбурне, Найроби и других больших городах. В России масштабных протестов не было, но многие водители тоже недовольны.

На тематическом форуме в ветке «Мужики хорош терпеть унижение от Убер» пользователи пишут, что за два года их доходы упали в два-четыре раза. 

Евгений Хасимов, водитель-партнер Uber из Москвы, рассказал «Медузе», что сейчас водитель Uber X в столице зарабатывает максимум 350 рублей в час «грязными».

Основная претензия российских таксистов даже не к низкому тарифу (в Москве на UberX — это 8 рублей за минуту или за километр), а к фиксированной цене за поездку, которая появилась в этом году. «Система высчитывает цену поездки еще до вызова водителя.

В реальности изменение ситуации на дороге: пробка, ожидание, заезд на другой адрес — не идут в расчет стоимости», — говорит водитель.

Из-за демпинга главного мирового сервиса другие агрегаторы такси тоже снижают цены, объясняет Хасимов. По логике Uber, водители от этого только выигрывают, потому что дешевизна привлекает клиентов.

Но таксисты говорят, что вынуждены работать все больше за все меньшую цену. «Чувствую себя водителем маршрутки.

Но! Маршрутчик навряд ли повезет за 440 рублей клиента в другой конец Москвы, проведя полтора часа в пробках», — пишут в уже процитированном форуме.

Таксисты Uber сами оплачивают топливо, страховку и обслуживание машины.

С учетом этих расходов и необходимости платить комиссию сервису (в России это 20% от стоимости поездки; в других странах 20-25%), в конце дня он может не только не заработать, но и остаться в минусе.

Именно так закончился эксперимент журналистки еженедельника «МК-Эстония», которая неделю поработала водителем Uber. По итогам семи дней ее чистая прибыль составила минус 23 евро.

Читайте также:  Отказ ФАС на ходатайство Яндекс Такси в покупке активов «Везет»: отклонение сделки на основании Закона о защите конкуренции

Uber стремится максимально контролировать водителя. «Я не знаю конечного адреса, пока не приеду на место заказа и не начну поездку, и не вижу цены заказа, пока не закончу ее», — рассказал «Медузе» водитель Роман из Свердловской области.

Таксисты из разных стран жалуются, что Uber называет их партнерами, а работает как с обычными подчиненными. Хуже того, не берет на себя издержки и не дает социальных гарантий.

В 2016 году водители из Калифорнии и Массачусетса подали в суд коллективный иск с жалобой на отсутствие минимальной зарплаты и медицинской страховки, и получили от Uber компенсацию в 100 миллионов долларов.

Признать их штатными сотрудниками компания отказалась.

В начале 2017 года в Uber согласились заплатить 20 миллионов долларов за то, что вводила водителей в заблуждение относительно размера их потенциального заработка.

Иск против сервиса подала Федеральная комиссия по торговле США (FTC).

«Многие потребители согласились стать водителями Uber, но не нужно было обманывать их в том, сколько они смогут таким образом заработать», — говорила глава отдела по защите прав потребителей FTC Джессика Рич.

На своем сайте Uber до 2016 года утверждал, что медианный годовой доход ее водителя в Нью-Йорке превышает 90 тысяч долларов, в Сан-Франциско — 74 тысячи долларов. FTC же установила, что на самом деле медианный доход в Нью-Йорке составляет только 61 тысячу, а в Сан-Франциско — 53 тысячи. Доходы, указанные Uber, получала только десятая часть водителей.

Белорусские таксисты Uber в феврале 2016 года написали открытое письмо: «Компания объявила широкомасштабную рекламную кампанию в СМИ, в ходе которой обещает доход до 2000 рублей (около 62 тысяч российских рублей), что не соответствует действительности, но привлекает сотни новых водителей изо всех уголков страны».

Юридически водители Uber — частные предприниматели. Для компании это имеет как плюсы (не надо заботиться об их социальных гарантиях), так и минусы (нельзя заставить их работать в невыгодное для них время и в непопулярных районах). Как выяснила газета The New York Times, Uber нивелирует недостатки такой системы с помощью психологических уловок.

Методы мотивации основаны на механиках из видеоигр и поддерживают соревновательный дух и склонность к достижению целей. Приложение посылает водителям уведомления, чтобы убедить их остаться на маршруте («Вам осталось 10 долларов до прибыли в 330 долларов.

Вы уверены, что хотите выйти?»), поехать в нужный район («Эй, утренний час пик в самом разгаре. Поезжайте в район с самым высоким спросом») или морально поощрить с помощью значков («Прекрасный сервис», «Отличный собеседник»).

Изучавший деятельность Uber профессор Кевин Вербах сказал The New York Times, что это манипуляция: «Мы нашли дешевый способ заставить вас работать, не платя за это; мы заплатим значками, которые ничего не стоят». 

Водитель Скотт Вебер из Флориды рассказал изданию, что в 2016 году, работая полный день на Uber и его основного конкурента Lyft, заработал меньше 20 тысяч долларов (до расходов на топливо и обслуживание машины).

Сейчас он берет краткосрочные кредиты и ищет новую работу. Когда речь заходит про значки Uber, которые он заработал, Вебер почти в восторге: «Я получил 12 значков «Отличный сервис» и 9 значков «Отличный собеседник».

Ольга Корелина

Фото в анонсе: Tyrone Siu / Reuters / Scanpix / LETA

«Почему я не верю в Uber»: разбор экономики доходов водителей — Офтоп на vc.ru

Колонка руководителя аутсорс-компании по разработке ИТ-продуктов FutureComes Александра Ржевского.

Александр Ржевский

Я ИТ-предприниматель и люблю инновации. Мне нравится приложение Uber, и я активно им пользуюсь. Но, Каланик, прости — я не верю в твоё детище как в фундаментальный бизнес из-за его экономической неэффективности для водителей. Ведь они — как минимум половина фундамента компании.

Регулярно опрашивая водителей, я столкнулся с тем, что некоторые из них считают Uber своей основной работой. И эту статью я написал для них. Все показатели и статистика действительны для Санкт-Петербурга. Однако не думаю, что они сильно разнятся в других городах и даже странах.

Например, вы знаете, во сколько обходится один километр поездок на вашем автомобиле? Обычно, когда я спрашиваю об этом людей, они рассчитывают так: «Расход 8 литров на 100 км, выходит примерно 3 рубля за километр и еще 1 рубль на всякие расходники». Но если вдаваться в детали, это не так.

Возьмем, к примеру, распространённый городской автомобиль гольф-класса — Kia Rio. Такая машина расходует 8–11 литров на 100 км и стоит около 750 тысяч рублей. Предположим, что вы владеете ей три года и за это время проехали на ней 100 тысяч километров. У автомобиля уже высокая степень износа и заканчивается основная гарантия.

За эти три года вы потратите примерно 36 тысяч рублей на ОСАГО, 150 тысяч рублей на каско, 48 тысяч рублей на все ТО и 52 тысячи рублей на всевозможные расходники (щетки, колодки, резину и так далее). 342 тысячи рублей уйдёт на бензин, а 84 тысячи рублей — на мойку, при условии, что вы будете мыть машину хотя бы раз в 500 км примерно за 420 рублей.

Казалось бы, всё учтено. Однако мы не брали в расчёт то, сколько автомобиль теряет в цене спустя три года и 100 тысяч км пробега. А теряет он довольно много — 270 тысяч рублей по самым скромным подсчетам, которые можно проследить в этой таблице. В итоге один километр обходится нам в 9,82 рублей.

Судя по информации с официального сайта, поездка по тарифу UberX в Санкт-Петербурге обойдется в 39 рублей за подачу, в 12 рублей за каждый километр и 3 рубля за каждую минуту.

Звучит неплохо, но не будем забывать, что с водителей Uber возьмет 20% комиссии и ещё примерно 5% заберёт посредник, поскольку водитель как физлицо не может подключиться к Uber самостоятельно.

Опустим налоги и платные дороги — не будем копать так глубоко.

Казалось бы, за 100 тысяч километров можно совершить довольно много поездок. Если взять среднюю продолжительность одной поездки в 20 минут, а длину — в 12 км, то получится, что за три года можно выполнить 8333 заказа. В деньгах это 2 025 000 рублей, что звучит неплохо.

С учетом комиссий выходит меньше — 1 518 750 рублей. А с учётом расхода в 9,82 рублей за километр вы потратите 982 тысячи рублей. И, вроде как, останется 536 750 рублей.

На самом деле, не так много: это сумма за три года практически ежедневного труда (при расчёте в 120–150 км каждый рабочий день без учета отдыха и сервиса машины). Выходит доход в 14 909 рублей в месяц.

Довольно скверно. Но это ещё не всё.

Дело в том, что пробег может быть как эффективным — непосредственно при выполнении поездки, — так и паразитным, —  например, в пути за клиентом, который нередко оказывается втрое дольше самой поездки. Помимо прочего, сюда же входит посещение сервиса, заправок, заезды на обед и путь домой (водитель может закончить работу на севере города, а возвращаться домой в южный район).

Таким образом, в лучшем случае водитель «оправдает» только половину от всего пробега — то есть проедет не более 50 тысяч «полезных» километров из всех 100 тысяч, даже если будет пользоваться автомобилем только для выполнения заказов Uber.

Поэтому истинные результаты трёхлетней работы в Uber таковы: 759 375 рублей дохода и 982 тысячи рублей расхода — то есть убыток составит 222 625 рублей. Так, водитель работал три года, ничего не заработал и доплатил за амортизацию более 200 тысяч рублей. При этом он получает 10–20 тысяч рублей каждую неделю — сумму, которая на первый взгляд существенно больше соответствующих трат на бензин.

Можно найти много аргументов против моего исследования, которые будут начинаться со слов «А что если…». Но, к сожалению, на большинство из них у меня найдётся контраргумент:

  • «А если я не буду оформлять каско?». Возможно. Но с учётом каждодневной работы на автомобиле вы рискуете потерять гораздо больше. Это неоправданный риск.
  • «А если я куплю автомобиль в самой дешёвой комплектации?». Возможно. Но, соответственно, и продадите его дешевле. В итоге потеряете примерно столько же.
  • «А если я работаю в нескольких системах (Gett, «Яндекс.Такси», такси «Везёт» и прочих)?». Да, но тогда возникают проблемы маршрутизации заказов, сложности взаиморасчета, перегруженного графика. И, скорее всего, такая работа повлечёт ещё больший пробег и износ, что тоже выльется в потери.
  • «А если мне начислят бонусы?». Представьте, какого они должны быть размера, чтобы кардинально изменить ситуацию. Да, Uber дотирует деятельность во многих городах, но это не может длиться вечно.
  • «А если…?». Да не может быть никаких «если». Даже при условии, если бы вместо минуса в 222 625 рублей у вас был бы плюс в 500 тысяч рублей, — это всего 14 тысяч рублей в месяц. Это несоизмеримо низкий доход.

Чтобы как-то подтвердить свою гипотезу, я нашел агента, который подключает водителей к Uber. На условиях анонимности он предоставил мне таблицу доходов его водителей за произвольную неделю. И сопроводил её комментарием, что лидеры заработков проезжают более 300 км каждый день — то есть работают на износ. Привожу копию этой таблицы здесь. Если вкратце: никто не станет олигархом.

Фрагмент таблицы доходов водителей Uber

Если автомобиль куплен в кредит, то вместо 220 тысяч рублей за три года водитель доплатит гораздо больше. А за свою работу, как и прежде, ничего не получит.

И всё-таки, можно ли заработать в Uber? Если вы очень ушлый, умеете ловко подбирать заказы и время работы, совмещаете с другой деятельностью, экономите на мойке и расходных материалах, то, возможно, что-то у вас и получится. Однако если вы настолько целеустремлённый, для вас имело бы смысл заняться чем-то более прибыльным.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *