Отказ ФАС на ходатайство Яндекс Такси в покупке активов «Везет»: отклонение сделки на основании Закона о защите конкуренции

Отказ ФАС на ходатайство Яндекс Такси в покупке активов «Везет»: отклонение сделки на основании Закона о защите конкуренции globallookpress.com/Anton Belitsky

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отказала «Яндексу» в приобретении активов группы компаний «Везёт», говорится в сообщении регулятора.

«15 мая 2020 года в ФАС России поступило ходатайство о согласовании сделки по приобретению компанией «Яндекс» агрегатора такси «Везет», включая все торговые знаки такси группы «Везет», такие как «Fasten», «Лидер», «RedTaxi» и др. 11 июня 2020 года ФАС России на основании закона о защите конкуренции приняла решение об отказе в удовлетворении ходатайства», – отмечается в сообщении.

Как уточнили в регуляторе, после проведения собственного анализа ФАС установила, что в случае совершения сделки «Яндекс.Такси» и «Везет» усилят доминирующее положение как на всей территории РФ, так и в границах более половины регионов.

«Проанализировав все представленные сторонами сделки материалы, с учетом проведенного анализа рынка агрегаторов такси, ФАС России пришла к выводу, что совершение сделки ведет к усилению концентрации рынка, к сужению возможности выбора водителей такси и пассажиров. Соответственно, последствия сделки могли негативно отразиться на конкуренции на рынке услуг агрегаторов такси», – приводятся в сообщении слова замглавы ФАС Анатолия Голомолзина.

В середине июля 2019 года «Яндекс.Такси» сообщил о планируемой сделке по приобретению активов – колл-центров и программного обеспечения – группы компаний «Везёт».

Изначально стороны планировали закрыть сделку до конца года, при получении необходимых согласований. Помимо одобрения ФАС, для осуществления сделки сторонам необходимо было получить согласование от Mail.Ru Group, которая предоставляла ГК «Везет» заем, одним из условий которого тогда было согласование сделок, касающихся каких-либо активов ГК «Везет».

В начале октября прошлого года «Яндекс» отозвал, а затем подал новое ходатайство о покупке активов группы компаний «Везет», в периметр сделки вошел сервис заказа грузоперевозок «Везёт Добро», сообщала компания.

В конце января текущего года в пресс-службе «Яндекса» сообщили RNS, что компания вновь отозвала свое ходатайство на покупку активов группы компаний «Везет» и подала новое. В конце марта «Яндекс.Такси» вновь отозвал свое ходатайство.

Фас россии отказала яндексу в приобретении агрегаторов такси группы «везет»

Фас россии отказала яндексу в приобретении агрегаторов такси группы «везет»

Совершение сделки противоречит Закону о защите конкуренции

15 мая 2020 года в ФАС России поступило ходатайство о согласовании сделки по приобретению компанией «Яндекс» агрегатора такси «Везет», включая все торговые знаки такси группы «Везет», такие как «Fasten», «Лидер», «RedTaxi» и др.

ФАС России в результате проведенного анализа состояния конкуренции на рынке агрегаторов такси установила, что в случае осуществления сделки и дополнительного соглашения, совокупная доля агрегаторов такси «Яндекс.Такси» и группы «Везет» увеличится и составит 70% в географических границах Российской Федерации, свыше 80% в границах девятнадцати субъектов РФ и свыше 50% в границах тридцати двух субъектов.

Таким образом, в результате совершения сделки «Яндекс.Такси» и группа «Везет» усиливают доминирующее положение как на всей территории Российской Федерации, так и в границах более половины регионов.

«На сегодняшний день, водители такси могут выбирать между разными агрегаторами в целях поиска наиболее выгодных условий перевозки и высокого пассажиропотока. Пассажиры также свободно переключаются между разными агрегаторами такси в поисках более низкой цены поездки или меньшего времени подачи автомобиля», — пояснил заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин.

«Проанализировав все представленные сторонами сделки материалы, с учетом проведенного анализа рынка агрегаторов такси, ФАС России пришла к выводу, что совершение сделки ведет к усилению концентрации рынка, к сужению возможности выбора водителей такси и пассажиров. Соответственно, последствия сделки могли негативно отразиться на конкуренции на рынке услуг агрегаторов такси», — заключил Анатолий Голомолзин.

11 июня 2020 года ФАС России на основании Закона о защите конкуренции* приняла решение об отказе в удовлетворении ходатайства.

Примечание: * пункта 5 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения ходатайства о даче согласия на осуществление сделки, иного действия, подлежащих государственному контролю, антимонопольный орган принимает решение об отказе в удовлетворении ходатайства, если сделка, иное действие, заявленные в ходатайстве, приведут или могут привести к ограничению конкуренции (в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения заявителя либо доминирующего положения лица, которое будет создано в результате осуществления заявленных в ходатайстве сделки, иного действия).

Фас отказала «яндексу» в покупке агрегатора такси «везёт» :: технологии и медиа :: рбк

После выхода публикации представитель «Везёт» заявил, что основываясь, как минимум, на десяти независимых аналитических исследованиях, совокупная доля объединенных компаний не должна превысить 50%. По его словам, эти исследования были предоставлены в ФАС.

«С нашей точки зрения, несмотря на очевидные факты, ФАС России сознательно некорректно оценивает рынок агрегаторов такси и, соответственно, делает ошибочный вывод о доле», — говорит представитель «Везёт».

По его словам, сделка позволила бы повысить доступность такси в небольших городах, улучшить качество сервиса для пассажиров и заработок для водителей, снизить долю «серого» рынка и получить другие преимущества. Отказ в удовлетворении ходатайства негативно отразится примерно на 250 тыс.

водителей, которых в России обслуживает сервис и для которых такси является практически единственным источником заработка. В частности, сделка с «Яндекс.Такси» позволила бы водителям уже сейчас получать другие виды заказов, например доставку товаров, но самостоятельная разработка таких услуг требует существенных инвестиций.

Как оценивали рынок такси

«Яндекс.Такси» договорился о покупке call-центров и программного обеспечения «Везёт» в июле 2019 года. Компания также намеревалась в течение трех лет вложить около 8 млрд руб. в развитие сервисов такси в регионах России. Действующие акционеры «Везёт» должны были получить до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до $71,5 млн при достижении ключевых показателей.

Читайте также:  Как в Яндекс Такси добавить несколько адресов: инструкция

Вскоре после этого «Яндекс.Такси» подал ходатайство в ФАС, но в октябре отозвал его и направил новое.

В пресс-службе «Яндекса» поясняли, что это связано с изменением структуры сделки: в ее периметр были внесены новые объекты собственности «Везёт», в частности сервис заказа грузоперевозок «Везёт Добро».

Глава ФАС Игорь Артемьев в интервью агентству «РИА Новости» заявлял, что ведомство даст согласие на сделку, если доля «Яндекс.Такси» и «Везёт» не превысит 50% на рынке такси. После этого агрегатор еще раз отзывал и подавал ходатайство в ФАС.

По данным Аналитического центра при правительстве, в 2019 году агрегаторы занимали порядка 60% легального рынка такси. Лидером этого рынка был «Яндекс.Такси» с долей 27%, еще 12% приходилось на сервис «Везёт», 9% — на такси «Максим», 5% — на Gett и 1% — на «Ситимобил».

Остальные агрегаторы занимали долю в 6% рынка. Осенью прошлого года эксперты центра пришли к выводу, что доля «Яндекс.Такси» на всем рынке такси может вырасти до 40% после покупки активов «Везёт».

При этом в исследовании отмечалось, что позиции сервисов отличаются в зависимости от размера города. В городах с населением более 500 тыс. жителей относительно большую долю занимал «Яндекс.Такси», а в городах с населением от 100 тыс. до 500 тыс.

жителей доля этой компании сопоставима с долями сервисов «Везёт» и «Максим». В небольших городах работают в основном «Везёт» и «Максим».

Как реагировали конкуренты

Переговоры об инвестициях в группу «Везёт» два года назад вел другой крупный интернет-холдинг — Mail.ru Group. Летом прошлого года эта компания предоставила «Везёт» заем, который мог быть конвертирован в акции. Сумма займа, как и пакет, который могла получить Mail.ru Group, не раскрывались. Как заявлял РБК представитель Mail.

ru Group, одним из условий выдачи займа было предоставление заимодателю права накладывать вето на отчуждение ключевых активов группы «Везёт». Mail.ru Group была уверена, что стороны нового соглашения — «Везёт» и «Яндекс.Такси» — должны были получить от холдинга письменное разрешение на сделку. Однако представитель «Везёт» заверял, что сделка с «Яндекс.

Такси» не нарушает условий предоставления займа.

Недовольство сделкой выразил и основатель Gett Дэйв Вайсэр. «Мы возмущены тем, что такая сделка даже обсуждается. ФАС не допустит создание монополий. Я уверен, что государству выгодна здоровая конкуренция на всех рынках, особенно в потребительском секторе», — заявлял он.

Начальник отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, напротив, был уверен, что обсуждаемая сделка никак не повлияет на рынок. «Она решает внутренние проблемы компаний.

Водители и пассажиры вряд ли заметят какие-то изменения, как и в случае с предыдущими сделками на рынке», — пояснял он. По словам Стенникова, федеральные агрегаторы уже присутствуют в большинстве городов.

Фас проверит "везёт" ли "яндекс.такси"

Летом 2020 г., рассматривая ходатайство «Яндекс.Такси» о приобретении группы компаний «Везёт», ФАС России установила, что, в случае осуществления сделки и дополнительного соглашения, совокупная доля агрегаторов такси «Яндекс.

Такси» и группы «Везёт» увеличится и составит 70% в географических границах Российской Федерации, свыше 80% в границах 19 субъектов РФ и свыше 50% в границах 32 субъектов.

Тогда ФАС на основании Закона о защите конкуренции отклонила ходатайство о согласовании сделки по приобретению компанией «Яндекс» агрегатора такси «Везёт», включая все торговые знаки такси группы «Везёт», такие как Fasten, «Лидер», RedTaxi и др.

А 2 февраля текущего года группа компаний «Яндекс.Такси» объявила о покупке колл-центров и бизнеса по заказу грузоперевозок группы компаний «Везёт». В отличие от соглашения между «Яндекс.Такси» и «Везёт», анонсированного в июле 2019 г.

, новая сделка подразумевает приобретение лишь части активов «Везёт», действует в ограниченном количестве регионов и не распространяется на программное обеспечение. Сумма сделки составила $178 млн (см. новость ComNews от 2 февраля 2021 г.).

«Яндекс» готов предоставить всю необходимую информацию по запросу ведомства. «Как ранее сообщали в «Яндекс.

Такси», сделка не подпадает под критерии сделок, требующих согласования с антимонопольным органом.

Балансовая стоимость активов «Везёт» попадает в диапазон, не требующий согласования покупки по российскому законодательству», — сообщил представитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Ася Паноян.

Относительно того, сколько продлится проверка и какое наказание может ждать «Яндекс.Такси» в случае, если компанию признают нарушившей антимонопольное законодательство, в ФАС пояснить не смогли.

«Приобретая лишь часть активов «Везёт», «Яндекс» выводит сделку из действия ст.28 Закона о защите конкуренции, устанавливающей критерии для обязательного согласования сделки с антимонопольной службой. Понятно, что после отказа в согласовании первого варианта сделки, ФАС будет пристально и с пристрастием следить за действиями продавца и покупателя.

Учитывая, что цена сделки выражается в миллиардах рублей, можно предположить, что стороны тщательно просчитали и проанализировали критерии, при которых сделку необходимо согласовывать с антимонопольным органом, и убедились, что при приобретении «Яндексом» части активов «Везёт» такое согласование не требуется», — отмечает партнер юридической фирмы Axis Pravo Алексей Сулин.

По мнению владельца IT-legal компании «Катков и партнеры» Павла Каткова, шансы, что ФАС откажет «Яндексу» в согласовании сделки по покупке группы «Везёт», все еще велики. Стороны уже выходили на сделку в 2019 г., но ее сорвал Gett, пожаловавшись в антимонопольное ведомство, и в 2020 г. ФАС отказала в согласовании.

«Если «Яндекс» и «Везёт» заходят на ту же сделку второй раз, очевидно, что-то изменилось. Так, возможно, стороны изменили структуру приобретаемых активов.

Возможно, они более детально проработали правовую позицию и готовы представить ведомству расчет совокупной доли рынка, отличный от 70%, который был в 2020 г. Возможно, нормализовались отношения с Gett.

А может, игроки просто «пробуют ногой воду», чтобы понять, как отреагируют конкуренты и ФАС на этот раз», — объясняет Павел Катков.

Как считает Павел Катков, если антимонопольное ведомство откажет и на этот раз, у «Яндекса» и «Везёт» есть несколько путей. Первый — отказаться от сделки в принципе. Второй — что-то изменить в сделке или позиции и попробовать еще раз. Третий — оспорить отказ в суде.

Шансы на успех такого оспаривания можно будет оценивать после отказа ФАС — тогда хотя бы будет понятно, с чем обратились стороны сделки в ведомство и по каким основаниям оно им отказало.

Читайте также:  Агентский договор с водителем Яндекс Такси: образец, скачать, как заключить

«В любом случае, пока об отказе говорить рано, надо дождаться обращения сторон в ФАС и ответа на него», — отметил Павел Катков.

«Между «Яндексом» и ФАС нет того, что можно интерпретировать как конфликт.

Скорее, происходит вполне естественный процесс обсуждения возможной сделки при уже высокой доле компании на рынке», — считает аналитик ИК «Велес Капитал» Артем Михайлин.

Проверка подобных фактов — как раз работа антимонопольной службы. «Яндекс» и ФАС не сходятся в методиках оценки рынка и долей участников, что и порождает разные позиции.

«Для «Яндекса» активы «Везёт» важны с точки зрения усиления своего влияния в регионах, и, скорее всего, в определенных, где доля сейчас не столь велика. M&A по обоснованной цене — хороший способ ускорить рост подразделения. Мы не наблюдали существенной реакции рынка как на новости о сделке, так и на сообщения о проверке ФАС», — объясняет Артем Михайлин.

По примерным оценкам, «Везёт» делает порядка 300-350 млн поездок в год, что эквивалентно 15-20% от поездок «Яндекс.Такси» в этом году. Однако покупаются активы только в некоторых регионах, и сколько конкретно новых поездок получит «Яндекс», пока не совсем понятно.

«За прирост в 300 млн поездок цена в $178 млн выглядит более чем обоснованной. По поводу монополизации рынка ситуация неоднозначная, так как позиции разных компаний отличаются в зависимости от регионов.

Мы не знаем точно, в каких регионах «Яндекс» покупает активы «Везёт» и как это отразится на конкуренции в них», — считает Артем Михайлин.

По мнению аналитика, другие агрегаторы настороженно относятся к данной сделке, при этом особого ущерба для «Яндекса» при расторжении сделки не будет. «На наш взгляд, ожидания рынка относительно нее пока сдержанные.

Легальный рынок такси в России оценивался более чем в 700 млрд руб., а агрегаторы стабильно занимают в нем больше 60%. Основными агрегаторами являются «Яндекс.

Такси», «Ситимобил», «Везёт», «Максим» и Gett», — сообщает Артем Михайлин.

«Очевидно, что «Яндекс» не планировал конфликтовать с ФАС — наоборот, новая сделка с «Везёт» структурировалась таким образом, чтобы покупка части активов никак напрямую не повлияла на долю рынка на рынке таксомоторных перевозок», — отвечает аналитик «Фридом Финанса» Евгений Миронюк.

Новую сделку можно считать второй попыткой «Яндекса» расширить свое влияние на этом рынке хотя бы частично за счет активов «Везёт».

Имея значительные финансовые ресурсы, «Яндекс» может претендовать на расширение бизнеса в смежные сферы, в том числе в области грузоперевозок.

Текущая сделка структурирована так, чтобы не было необходимости запрашивать разрешение регулятора, да и сумма относительно незначительна — $178 млн, заявил Евгений Миронюк.

«Считаем, что доля «Яндекс.Такси» может вырасти до 40-50% российского рынка такси и без полного поглощения «Везёт». Доля «Яндекс.Такси» на рынке Москвы к концу 2020 г. и так превысила 70%.

Росту популярности способствуют инновационные сервисы агрегатора такси и продолжающаяся тенденция монополизации рынка несколькими крупными игроками. Например, по прогнозу Goldman Sachs, к 2022 г.

оборот «Ситимобил» будет составлять 18% от оборота «Яндекс.Такси», — рассказал Евгений Миронюк.

Информация, что ФАС России проверит сделку между «Яндексом» и «Везёт», не сказалась значительно на стоимости расписок Yandex clA на Мосбирже, в большей степени снижению способствовала небольшая коррекция в акциях технологических компаний на торгах среды.

Покупка call-центров незначительно улучшит уровень сервисов «Яндекс.Такси», но снизит конкуренцию на региональном рынке. Как считает Евгений Миронюк, непосредственно данная сделка не приведет к монополизации рынка.

Напомним, что ранее у «Яндекса» был опыт слияния с другими компаниями в области агрегаторов такси. В июле 2017 г. «Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане в составе новой компании (см. новость ComNews от 18 июля 2017 г.).

Фас отказала "яндексу" в покупке агрегатора такси "везет"

МОСКВА, 11 июн — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала «Яндексу» в приобретении агрегатора такси «Везет», сообщило ведомство.

Оно отмечает, что 15 мая получило ходатайство о согласовании сделки по приобретению компанией «Яндекс» агрегатора такси «Везет», включая все торговые знаки такси группы «Везет», такие как Fasten, «Лидер», RedTaxi и другие.

«ФАС России… установила, что в случае осуществления сделки и дополнительного соглашения, совокупная доля агрегаторов такси «Яндекс.Такси» и группы «Везет» увеличится и составит 70% в географических границах Российской Федерации, свыше 80% в границах девятнадцати субъектов РФ и свыше 50% в границах тридцати двух субъектов», — говорится в сообщении.

Таким образом, указывает служба, в результате совершения сделки «Яндекс.Такси» и группа «Везет» усиливают доминирующее положение как на всей территории страны, так и в более чем половине регионов.

«11 июня 2020 года ФАС России на основании закона о защите конкуренции приняла решение об отказе в удовлетворении ходатайства», — подытожило ведомство.

В свою очередь,  «Яндекс.Такси» заявляет, что его оценки по долям рынка в РФ в случае покупки активов агрегатора «Везет» расходятся с данными Федеральной антимонопольной службы, отказавшей в покупке «Везет».

«Наши оценки долей рынка расходятся с оценкой ФАС. Мы ожидаем подробного мотивированного решения», — сказали РИА Новости в пресс-службе «Яндекс.Такси».

«Яндекс.Такси» в июле 2019 года объявило о покупке программного обеспечения и колл-центров группы «Везет», работающей в 123 городах России, и намерении вложить за три года около 8 миллиардов рублей в развитие такси в регионах РФ.

Глава ФАС Игорь Артемьев в интервью РИА Новости рассказывал, что «не в восторге» от этой сделки.

Он уточнял, что такая покупка может быть одобрена, если после слияния совокупная доля сервиса «Яндекса» не превысит 50% рынка, а если доля будет от 35% до 50%, то возможно предписание.

Читайте также:  Привилегии для водителей в Яндекс Такси: кэшбэк, скидки, точка Б

В середине октября стало известно, что «Яндекс» отозвал из ФАС ходатайство на покупку активов «Везет» и подал новое. Компания тогда объяснила это изменением структуры сделки, а срок рассмотрения этого ходатайства продлевался до 31 декабря.

В конце года компания вновь отозвала ходатайство и подала новое. На этот раз тот шаг был связан с необходимостью представления дополнительной информации для анализа состояния конкуренции на рынке, которую затрагивает это приобретение.

Последний раз «Яндекс» отзывал ходатайство о покупке «Везет» в конце марта.

В фас допустили негативное влияние на рынок покупки "яндексом" активов агрегатора "везет", но признали сделку законной

Покупка компанией «Яндекс.Такси» части активов агрегатора «Везет» может негативно отразиться на конкуренции, но не подпадает под регулирование Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Об этом сообщается на сайте ведомства.

Речь идет о сделке, анонсированной 2 февраля. Тогда было объявлено, что «Яндекс.Такси» покупает колл-центры и бизнес по заказу грузоперевозок группы компаний «Везет». Сделка позволит «Яндекс.

Такси» улучшить клиентский сервис и ускорить развитие логистической платформы, в частности предложить экспресс-доставку посылок и грузов жителям регионов», — говорилось в сообщении «Яндекс.Такси». Сумма сделки составит 178 млн долларов (около 13,6 млрд рублей).

Проверить эту сделку в ФАС пообещали через день после объявления о ней.

«После анализа полученной информации подтвердилось, что объявленная сделка не требует согласования с антимонопольным органом, поскольку стоимость активов приобретаемых компаний составляет менее 400 млн рублей.

ФАС России отмечает, что покупка «Яндексом» агрегатора такси «Везет» может негативно повлиять на уровень экономической концентрации, однако сделка не противоречит действующему законодательству», — говорится в сообщении.

Напомним, сервис «Яндекс.Такси» объявил о покупке программного обеспечения и колл-центров группы компаний «Везет» летом 2019 года. В компании Mail.ru Group тогда назвали сообщение об этой сделке «преждевременным». В компании заявили, что «Яндекс.Такси» и группа «Везет» должны сперва получить письменное разрешение Mail.

ru Group на выкуп активов, так как у Mail.ru Group есть право вето на отчуждение ключевых активов группы «Везет» по условиям предоставления последней в июне 2018 года конвертируемого займа. В ответ пресс-служба сервиса «Везет» сообщила, что компания не нарушила условия договора с Mail.

ru о привлечении конвертируемого займа у группы из-за сделки с «Яндекс.Такси».

С момента объявления о сделке сервис «Яндекс.

Такси» трижды отзывал ходатайства в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) о ее одобрении: в первый раз из-за изменения структуры сделки и планов по приобретению других структур «Везет», во второй раз с целью переподачи заявления и предоставления дополнительной информации для анализа состояния конкуренции на рынке, которую затрагивала сделка, в третий — не поясняя причин. В июне 2020 года ФАС отклонила очередное ходатайство компании. Тогда отмечалось, что в случае заключения такой сделки совместная доля «Яндекс.Такси» и «Везет» составила бы 70% в границах Российской Федерации, свыше 80% в границах девятнадцати субъектов РФ и свыше 50% в границах тридцати двух субъектов.

Комментируя детали новой сделки в «Яндекс.Такси» сообщили, что компания не запрашивала нового разрешения ФАС, поскольку сделка в нынешнем виде «не подпадает под критерии сделок, требующих согласования с антимонопольным органом».

«В отличие от соглашения между «Яндекс.

Такси» и «Везет», анонсированного в июле 2019 года, новая сделка подразумевает приобретение лишь части активов «Везет», действует в ограниченном количестве регионов и не распространяется на программное обеспечение», — подчеркнули в «Яндекс.Такси».

По закону «О защите конкуренции» разрешение ФАС на сделку требуется в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает 7 млрд рублей или если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает 10 млрд рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает 400 млн рублей. Так называемый «Пятый антимонопольный пакет», который пока не вступил в силу, предусматривает обязательное согласование в ФАС сделок стоимостью более 7 млрд рублей.

ааОаВаАб баДаЕаЛаКаА «аЏаНаДаЕаКб.аЂаАаКбаИ» аИ «а’аЕаЗаЕб‚» аМаОаЖаЕб‚ аНаЕаГаАб‚аИаВаНаО аПаОаВаЛаИбб‚бŒ аНаА б€б‹аНаОаК б‚аАаКбаИ — аЄааЁ

аЁаДаЕаЛаКаА аПаО аПаОаКбƒаПаКаЕ ТЋаЏаНаДаЕаКб.

аЂаАаКбаИТЛ аКаОаЛ-б†аЕаНб‚б€аОаВ аИ аБаИаЗаНаЕбаА аПаО аЗаАаКаАаЗбƒ аГб€бƒаЗаОаПаЕб€аЕаВаОаЗаОаК аГб€бƒаПаПб‹ аКаОаМаПаАаНаИаЙ ТЋа’аЕаЗаЕб‚ТЛ аНаЕ б‚б€аЕаБбƒаЕб‚ баОаГаЛаАбаОаВаАаНаИб аЄаЕаДаЕб€аАаЛбŒаНаОаЙ аАаНб‚аИаМаОаНаОаПаОаЛбŒаНаОаЙ баЛбƒаЖаБб‹ (аЄааЁ), аНаО аМаОаЖаЕб‚ аНаЕаГаАб‚аИаВаНаО аПаОаВаЛаИбб‚бŒ аНаА б€б‹аНаОаК б‚аАаКбаИ, баОаОаБб‰аАаЕб‚бб аВ Telegram-аКаАаНаАаЛаЕ аВаЕаДаОаМбб‚аВаА.

ТЋа—аАаКаЛбŽб‡аЕаНаИаЕ баДаЕаЛаКаИ ТЋаЏаНаДаЕаКб.аЂаАаКбаИТЛ аИ ТЋа’аЕаЗаЕб‚ТЛ аМаОаЖаЕб‚ аНаЕаГаАб‚аИаВаНаО аПаОаВаЛаИбб‚бŒ аНаА бƒб€аОаВаЕаНбŒ баКаОаНаОаМаИб‡аЕбаКаОаЙ аКаОаНб†аЕаНб‚б€аАб†аИаИ аНаА б€б‹аНаКаЕ б‚аАаКбаИ.

аžаДаНаАаКаО аВ баОаОб‚аВаЕб‚бб‚аВаИаИ б аДаЕаЙбб‚аВбƒбŽб‰аИаМ аЗаАаКаОаНаОаДаАб‚аЕаЛбŒбб‚аВаОаМ баДаЕаЛаКаА аНаЕ б‚б€аЕаБбƒаЕб‚ баОаГаЛаАбаОаВаАаНаИб б аАаНб‚аИаМаОаНаОаПаОаЛбŒаНб‹аМ аОб€аГаАаНаОаМ, аПаОбаКаОаЛбŒаКбƒ бб‚аОаИаМаОбб‚бŒ аАаКб‚аИаВаОаВ аПб€аИаОаБб€аЕб‚аАаЕаМб‹б… аКаОаМаПаАаНаИаЙ баОбб‚аАаВаЛбаЕб‚ аМаЕаНаЕаЕ 400 аМаЛаН б€бƒаБаЛаЕаЙТЛ, — аОб‚аМаЕб‡аАаЕб‚бб аВ баОаОаБб‰аЕаНаИаИ.

аЂаАаКаЖаЕ аВ аЄааЁ аДаОаБаАаВаИаЛаИ, б‡б‚аО б€аАаЗб€аАаБаОб‚аАаНаНб‹аЕ аВаЕаДаОаМбб‚аВаОаМ аПаОаПб€аАаВаКаИ аВ ТЋаПбб‚б‹аЙ аАаНб‚аИаМаОаНаОаПаОаЛбŒаНб‹аЙ аПаАаКаЕб‚ТЛ, аКаОб‚аОб€б‹аЙ б€аАбаПб€аОбб‚б€аАаНбаЕб‚ аАаНб‚аИаМаОаНаОаПаОаЛбŒаНаОаЕ б€аЕаГбƒаЛаИб€аОаВаАаНаИаЕ аНаА б†аИб„б€аОаВбƒбŽ аОб‚б€аАбаЛбŒ, аПб€аЕаДбƒбаМаАб‚б€аИаВаАбŽб‚ аНаЕаОаБб…аОаДаИаМаОбб‚бŒ баОаГаЛаАбаОаВаАаНаИб баДаЕаЛаОаК, ббƒаМаМаА аКаОб‚аОб€б‹б… аПб€аЕаВб‹бˆаАаЕб‚ 7 аМаЛб€аД б€бƒаБаЛаЕаЙ.

а’ аИбŽаНаЕ 2020 аГаОаДаА аЄааЁ аПаО аИб‚аОаГаАаМ б€аАббаМаОб‚б€аЕаНаИб б…аОаДаАб‚аАаЙбб‚аВаА аНаЕ баОаГаЛаАбаОаВаАаЛаА аПаОаКбƒаПаКбƒ ТЋаЏаНаДаЕаКбаОаМТЛ аАаГб€аЕаГаАб‚аОб€аА б‚аАаКбаИ ТЋа’аЕаЗаЕб‚ТЛ.

а’ б€аЕаЗбƒаЛбŒб‚аАб‚аЕ аАаНаАаЛаИаЗаА баОбб‚аОбаНаИб аКаОаНаКбƒб€аЕаНб†аИаИ аНаА б€б‹аНаКаЕ аАаГб€аЕаГаАб‚аОб€аОаВ б‚аАаКбаИ аЄааЁ бƒбб‚аАаНаОаВаИаЛаА, б‡б‚аО баОаВаОаКбƒаПаНаАб аДаОаЛб ТЋаЏаНаДаЕаКб.

аЂаАаКбаИТЛ аИ ТЋа’аЕаЗаЕб‚ТЛ аНаА б€б‹аНаКаЕ а аЄ аВ б†аЕаЛаОаМ аМаОаГаЛаА аБб‹ аВб‹б€аАбб‚аИ аДаО 70%, аПб€аИб‡аЕаМ аВ 32 ббƒаБбŠаЕаКб‚аАб… аПб€аЕаВб‹баИб‚бŒ 50%, аА аВ 19 ббƒаБбŠаЕаКб‚аАб… — 80%. аЂаАаКаИаМ аОаБб€аАаЗаОаМ, аПаО аДаАаНаНб‹аМ аВаЕаДаОаМбб‚аВаА, аВ б€аЕаЗбƒаЛбŒб‚аАб‚аЕ баДаЕаЛаКаИ ТЋаЏаНаДаЕаКб.

аЂаАаКбаИТЛ аИ ТЋа’аЕаЗаЕб‚ТЛ бƒбаИаЛаИаВаАбŽб‚ аДаОаМаИаНаИб€бƒбŽб‰аЕаЕ аПаОаЛаОаЖаЕаНаИаЕ аКаАаК аНаА аВбаЕаЙ б‚аЕб€б€аИб‚аОб€аИаИ а аЄ, б‚аАаК аИ аВ аГб€аАаНаИб†аАб… аБаОаЛаЕаЕ аПаОаЛаОаВаИаНб‹ б€аЕаГаИаОаНаОаВ.

а’ б„аЕаВб€аАаЛаЕ 2021 аГаОаДаА ТЋаЏаНаДаЕаКб.

аЂаАаКбаИТЛ аОаБбŠбаВаИаЛаА аО аНаОаВаОаЙ баДаЕаЛаКаЕ — аПаОаКбƒаПаКаЕ аКаОаЛ-б†аЕаНб‚б€аОаВ аИ аБаИаЗаНаЕбаА аПаО аЗаАаКаАаЗбƒ аГб€бƒаЗаОаПаЕб€аЕаВаОаЗаОаК аГб€бƒаПаПб‹ аКаОаМаПаАаНаИаЙ ТЋа’аЕаЗаЕб‚ТЛ аЗаА $178 аМаЛаН.

аŸб€аИ бб‚аОаМ аВ аКаОаМаПаАаНаИаИ аОб‚аМаЕб‡аАаЛаИ, б‡б‚аО аДаАаНаНаАб баДаЕаЛаКаА аНаЕ аПаОаДаПаАаДаАаЕб‚ аПаОаД аКб€аИб‚аЕб€аИаИ баДаЕаЛаОаК, б‚б€аЕаБбƒбŽб‰аИб… баОаГаЛаАбаОаВаАаНаИб б аАаНб‚аИаМаОаНаОаПаОаЛбŒаНб‹аМ аОб€аГаАаНаОаМ.

а˜аНб„аОб€аМаАб†аИаОаНаНаОаЕ аАаГаЕаНб‚бб‚аВаО а аОббаИаИ аЂааЁаЁ

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector