Новости об изменениях в приложении Таксометр от Яндекс.Такси

Каждому водителю Яндекс Такси нужно быть готовым соответствовать стандартам качества и своевременно проходить проверки, чтобы не потерять доступ к заказам. В сервисе существует несколько видов проверки: фотоконтроль, стационарный и мобильный контроль, тайные покупатели.

8789

Пользователей считают статью полезной

Информация актуальна. Обновлено 19-12-2020

Новости об изменениях в приложении Таксометр от Яндекс.Такси

Как пройти фотоконтроль в Яндекс Такси

Фотоконтроль — это дистанционная проверка автомобиля таксиста на готовность принимать заказы. Для прохождения фотоконтроля нужно сделать снимки в Таксометре и отправить их на рассмотрение:

  • внешний вид автомобиля, в т. ч. брендинга, если он есть;
  • салон;
  • детское кресло;
  • водительское удостоверение.

Чтобы пройти фотоконтроль в Яндекс Такси, нужно:

  1. Зайти в приложение Таксометр. При входе указываем номер телефона, который был использован при регистрации в Таксометре. На него придет смс. Код из смс-сообщения нужно ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «Вход».
  2. Выбрать нужный таксопарк.
  3. Нажать пройти проверку. Система не даст выйти на линию и принять первый заказ, если вы не прошли фотоконтроль.
  4. Далее появляется окно камеры вашего телефона и инструкция от Яндекс Такси. Важно, чтобы фотографии автомобиля попадали в указанную сервисом рамку. Нужно сделать фотографии автомобиля спереди, слева, справа, сзади, передний ряд сидений, задний ряд сидений, открытый багажник. Важно, чтобы на сидениях не было накидок, газет, мусора.
  5. Перед отправкой агрегатору нужно проверить, чтобы все фотографии были хорошего качества. Нажать кнопку «Отправить».
  6. После отправки фотографии проверяются сотрудниками сервиса. Если фотоконтроль не будет пройден, вы получите уведомление с причинами, которые нужно устранить и пройти фотоконтроль заново.
  7. Ставим статус «На линии» и ждем ответа от фотоконтроля.

В случае если вы не прошли фотоконтроль, вам следует исправить указанные сотрудником недочеты и пройти фотоконтроль повторно.

Перед прохождением фотоконтроля не забывайте подготовить свой автомобиль:

  • машина должна быть чистой, без царапин и вмятин;
  • автомобиль должен быть хорошо освящен;
  • протрите номера и зеркала машины;
  • поддерживайте чистоту в салоне авто;
  • снимите с сидений чехлы и накидки;
  • разберите багажник.

Фотоконтроль контроль нужно проходить только в светлое время суток. Фотографировать нужно только ту машину, которая зарегистрирована в Таксометре. Принимаются фотографии только оригиналов документов.



Компания Яндекс Такси в 2019 году ввела фотоконтроль свидетельства о регистрации (СТС) Яндекс Такси, что позволяет проверить указанную дату выпуска автомобиля при регистрации с действительной датой в СТС. Сотрудники Яндекс Такси проверяют достоверность данных:

  • марка;
  • модель;
  • госномер;
  • год выпуска автомобиля.

Фотоконтроль стс Яндекс Такси делается, чтобы защитить данные добросовестных таксистов.



Кто проверяет снимки от водителей с фотоконтроля Яндекс Такси

Агрегатор не раскрывает вопрос, кто проверяет фотоконтроль в Яндекс Такси. Известно, что первичную проверку осуществляет робот. А в случае если он затрудняется дать однозначный ответ по прохождению фотоконтроля, то отправляет фотоснимки на модерацию человеку. Робот умеет отличать целостность автомобиля, брендирование и отличает магниты от наклеек.

Фотоконтроль Яндекс Такси длится 5-10 минут. Если в течение 10 минут вам в Таксометр не поступило уведомление с причинами отклонения фотоконтроля, вы можете продолжать принимать заказы.

Водитель может отложить старт загрузки фотографии 2 раза за полчаса.

Как часто надо проходить фотоконтроль

Если таксист проходит первые 4 проверки подряд (один раз в 3 дня), то следующая проверка будет только через 7 дней. Если пройдены 8 проверок подряд, то сотрудники Яндекс Такси будут отправлять проверки один раз в 10 дней.

консультант сайта Quauto.ru по работе в такси, водитель с 17-летним стажем

После прохождения фотоконтроля система узнает у водителя в какое время, ему удобнее проходить проверку. Последующие проверки будут отправлены в соответствии с указанным временем.

Можно ли обмануть проверку Яндекс Такси

Предприимчивые водители пытаются обойти фотоконтроль в Яндекс Такси при помощи:

  • фоторедакторов — обработать фото машины, чтобы убрать изъяны, вмятины, повреждения;
  • фотоотчета прошлого фотоконтроля;
  • фотографий чужого кузова и салона;
  • при запросе сервиса на фотоконтроль поставить статус «На линии» и свернуть приложение.

Данные действия нарушают условия договора водителя с агрегатором, т.к. таксист обязуется при подписании договора содержать свою машину и ее салон в чистоте и порядке. За нарушение этих правил водитель будет наказан.

Новости об изменениях в приложении Таксометр от Яндекс.Такси

Фотографирование заднего сидения для Фотоконтроля

Фотоконтроль придуман опытными сотрудниками сервиса. Яндекс Такси претендует на звание крупнейшего агрегатора страны, поэтому дорожит своей репутацией, клиентами и добросовестными водителями. В случае если сервис обнаружит подлог документов или фотографий:

  • впервые — таксист будет заблокирован, и система предложит ему пройти фотоконтроль заново. Если ошибки будут оперативно исправлены, вам вернут возможность принимать заказы.
  • если, вы не проходите фотоконтроль не первый раз, и сотрудники подозревают вас в попытках обмануть систему — вы отправитесь в «черный список». Такой список доступен и другим агрегаторам, с целью отстранить от работы недобросовестных сотрудников.

Сотрудники сервиса тщательно отслеживают все возможности и попытки обмануть фотоконтроль в Яндекс Такси. Если вы хотите работать с крупнейшим агрегатором страны, не нужно подрывать свою репутацию перед сервисом ради сомнительной выгоды.

Что такое фотоконтроль паспорта в Яндекс Такси

В тестовом режиме Яндекс Такси с декабря 2019 года вводит новую проверку — фотоконтроль паспорта в Яндекс Такси таксиста.

Это нужно, чтобы понимать: аккаунт не взломан, а водитель за рулем — тот, кто зарегистрирован в системе.

В начале 2020 года агрегатор запускает в тестовом режиме проверку водителя по фотографии. Система в начале смены предложит водителю сделать селфи и отправить его на проверку. Это нужно, чтобы исключить, что на машине кто-то катается вместо вас. Селфи-проверка будет приходить один раз в течении рабочего дня. Это позволит сервису вычислить недобросовестных водителей.

Новости об изменениях в приложении Таксометр от Яндекс.Такси

Фотоконтроль документов в Яндекс Такси

Вся информация с паспортными данными, водительскими удостоверениями и документы с другими важными персональными данными сервис Яндекс хранит на специальных защищенных серверах, что исключает утечку данных другим сторонним сервисам или злоумышленникам.

Если водитель не имеет паспорта РФ можно сделать фото другого документа, который удостоверяет вашу личность на территории России.

  1. Удостоверение личности, которое выдается при оформлении паспорта по форме 2П.
  2. Паспорт, если вы является гражданином государства из Евразийского союза (Армения, Азербайджан, Беларусь, Молдова, Казахстан, Киргизия, Украина, Узбекистан).
  3. Вид на жительство.
  4. Разрешение на временное проживание.
  5. Свидетельство о предоставлении временного убежища.
  6. Удостоверение беженца.



Какие еще есть виды проверок в Яндекс Такси

Чтобы быть уверенным в качестве оказываемых услуг, Яндекс проводит ряд проверок на соответствие стандартам качества сервиса. Проверяются водители, автомобили, персональные данные и др.

Стационарный контроль

Тип проверки стационарный контроль предназначен только для тех водителей, у которых возникли проблемы при прохождении проверки дистанционно. Стационарный контроль качества (СКК) — это последняя возможность устранить недочеты и вернуть доступ к заказам.

На стационарный контроль приглашаются водители, которые:

  • не прошли мобильный или фотоконтроль и были заблокированы;
  • по тарифу Ультима, если машина не проходит по классификатору, но она в отличном состоянии, при проверке СКК вы можете быть допущены к тарифу.

Приглашение на стационарную проверку появится в Таксометре в разделе «Сообщения» в случае, если вы не прошли дистанционную проверку.

Новости об изменениях в приложении Таксометр от Яндекс.Такси

Адрес стационарного контроля Яндекс Такси в Москве

Устраните недочеты, указанные в сообщении и подъезжайте на стационарную проверку к указанному времени. После положительного прохождения проверки доступ к заказам будет восстановлен в течение суток.

Для прохождения стационарного контроля при себе необходимо иметь оригиналы водительского удостоверения и свидетельства о регистрации ТС.

Мобильный контроль

В некоторых городах, в частности в Москве и Санкт-Петербурге, проводится мобильный контроль. Он поступает к водителю в качестве заказа с указанием о проверке.

Водитель должен принять заказ и подъехать к указанной точке, где его будет ждать контроллер. Проверяющий с именным бейджиком Яндекс Такси сфотографирует вашу машину и проверит вас как водителя, сверив все документы.

После проверки завершите заказ, иначе будете вызваны на нее еще раз.

Новости об изменениях в приложении Таксометр от Яндекс.Такси

Пункт проверки для мобильного контроля Яндекс Такси

Тайные покупатели

Проверки тайным покупателем предназначены для оценки агрегатором качества сервиса, предоставляемого водителем.

Тайный покупатель Яндекс Такси — это обычный пассажир. Водитель не знает о проходящей проверке. Она проходит на тарифах Комфорт+ и выше.

Тайный покупатель в Яндекс Такси выглядит как обычный пассажир

Обязанности тайного покупателя оценить:

  • соответствие водителя стандартам сервиса;
  • чистоту автомобиля;
  • комфортность поездки.

После поездки вы получаете отчет о поездке в Таксометре. В случае успешного прохождения проверки продолжаете работать. Если найдены нарушения, то вы можете получить либо предупреждение, либо блокировку получения заказов по тарифу Комфорт+.

Отчет тайного покупателя в Яндекс Такси

Нарушения, после которых последует блокировка:

  1. Нарушение ПДД. Безопасность, превышение скорости, ремень, телефон, запрещающие сигналы светофора, пересекаете сплошные и др.
  2. Хамское отношение к пассажиру.
  3. В салоне неприятные запахи и грязь.
  4. На машине есть повреждения.

Нарушения, после которых вы получите предупреждение:

  1. Несоответствие одежды тарифу.
  2. Агрессивный стиль вождения.
  3. Не вовремя меняете статус подачи авто.
  4. Грязный автомобиль в плохую погоду (ручки машины всегда должны быть чистыми).
  5. Посторонние предметы в салоне машины.

Чтобы вернуть к тарифу Комфорт+ после нарушения, нужно будет в Таксометре пройти тест. Вернуть доступ к заказам в тарифе через тест можно будет только два раза за полгода.

  • В случае если вы не прошли контроль три раза, вернуть доступ тарифу вы сможете только через полгода.
  • Все спорные вопросы решаются через службу поддержки Яндекс Такси.

Полезна ли для Вас статья?
Пожалуйста, оцените, мы старались

Источники:

  • https://driver.yandex/ru-ru/base/quality-check
  • https://driver.yandex/ru-ru/base/passport
  • https://youtu.be/9JugeXYV2kE
  • блоги и отзывы водителей в открытых источниках
  • личные беседы с водителями

Недовольный работой «Яндекс.Такси» водитель взломал приложение сервиса, чтобы получать заказы первым — Технологии на TJ

Новости об изменениях в приложении Таксометр от Яндекс.Такси

По словам водителя, «Яндекс.Такси» и Gett являются в Москве самыми популярными сервисами такси, и, в отличие от Uber, позволяют получать хороший заработок благодаря высоким ценам для клиентов. При этом «Яндекс» сотрудничает только с профессиональными таксистами и только на уровне таксопарков и диспетчерских служб — не регистрируя физических лиц.

Читайте также:  Аренда авто Яндекс Такси: стоимость и условия работы

У водителей это вызывает определённые сложности, включая необходимость создавать диспетчерские службы, через которые можно зарегистрироваться в «Яндекс.Такси». При этом часть заработанных денег уходит этим службам, а часть — «Яндексу».

Однако таксиста смутило не это, а проблемы с рейтингом, напрямую влияющим на количество заказов. Этот показатель, зарабатываемый «огромным трудом», у него несколько раз резко падал с уровня около 4,9 (максимальный — 5,0) до 3,3-3,4.

Ни жалоб от клиентов, ни срывов заказов, ни плохих оценок вроде не было. Почему «вроде», потому что у водителя нет никакой возможности узнать о причинах падения рейтинга.

«Яндекс» напрямую с водителями не общается! И только делает вид, что общается с таксопарками (ответа от «Яндекса» на запрос из таксопарка мне ни разу не удалось получить).

При падении рейтинга тебе перестают поступать заказы.

водитель «Яндекс.Такси»

Когда водитель попытался обратиться напрямую в «Яндекс», чтобы выяснить, почему происходят резкие падения рейтинга, в компании ему заявили, что с «таксистами не общаются».

Моя настойчивость всё-таки возымела успех, и я достучался до какого-то менеджера, который знаете, что сделал? Позвонил генеральному директору моей компании, который просто-напросто выгнал меня оттуда! Что делать в такой ситуации? Правильно! Любым способом побороть этот «Яндекс».

водитель «Яндекс.Такси»

После этого водитель потратил три-четыре месяца на то, чтобы научиться декомпилировать и «заново собирать» Android-приложение «Яндекс.Таксометр» (водительский клиент «Яндекс.Такси»). Это позволило ему изменять то, как программа считает его рейтинг, а также получать приоритет при заказе машины.

Я стал единственным (надеюсь) в Москве таксистом с подобным приоритетом. Есть водители с приоритетом, присвоенным самим «Яндексом», но я, как вы поняли, решил не ждать милости от сервиса, а взять всё в свои руки. Многие даже обращались ко мне с просьбой продать программу.

водитель «Яндекс.Такси» Новости об изменениях в приложении Таксометр от Яндекс.ТаксиСкриншот приложения «Яндекс.Таксометр»

Мужчина утверждает, что среди водителей уже образовалась «каста» тех, кто взломал приложение, однако его сборка, по его словам, уникальна. Несмотря на все попытки «Яндекса» ликвидировать уязвимость, ему раз за разом удавалось находить «лазейки».

Добьюсь ли я снова полного контроля над «Я.Таксометром»? Не знаю. Но узнав суть работы после тщательного изучения приложения, я теперь могу, в принципе, и без всяких правок иметь пусть не все, но многие преимущества перед водителями.

Вот мой ответ «Яндексу», считающему ниже собственного достоинства общаться с водителями и регулярно устраивающему сущий ад в работе таксистам в виде почти ежедневных глюков программы и недоделок, хотя в тестовом режиме программа существовала более чем полгода.

водитель «Яндекс.Такси»

В разговоре с TJ представители «Яндекса» заявили, что история водителя кажется им неправдоподобной.

Похоже на голливудский блокбастер о серийном таксисте-хакере, пытающемся злонамеренно и незаконно взломать программное обеспечение.

Если серьёзно, то распределение заказов происходит не на планшетах водителей, а на серверах «Яндекс.Такси».

Очир Манджиков, директор по связям с общественностью «Яндекса»

Полное описание приложения Яндекс Таксометр для водителей

Приложения для заказа такси уже давно «под рукой» и украшают своими иконками меню телефонов. Программы созданы для удобства клиентов и экономии времени – не нужно ждать ответа оператора и перезванивать, чтобы уточнить когда подадут автомобиль и узнать о стоимости заказа.

Для водителей Яндекс.Такси создали не менее удобное и практичное приложение, которое позволяет самостоятельно выбирать режим работы, принимать заявки, отслеживать финансовые передвижения личного счета и общаться с коллегами.

Приложение Яндекс.Таксометр набирает популярность не только среди водителей одноименного сервиса, но и во многих других таксопарков России и стран СНГ. Заслугой тому функционал и регулярные обновления, которые значительно упрощают рабочий процесс водителя.

Новости об изменениях в приложении Таксометр от Яндекс.ТаксиЯндекс Таксометр.

Что из себя представляет Яндекс.Таксометр – описание

Таксометр от службы Яндекс.

Такси – это современное бесплатное приложение для работников многочисленных таксопарков, которое в автоматическом режиме принимает и распределяет заказы, тем самым, делает работу и водителей, и операторов намного эффективней и проще. Теперь не нужно связываться с оператором и заказчиком каждый раз, когда машина подана – таксометр отправляет уведомление на приложение, с которого была осуществлена заявка.

Для удобства действуют три варианта счетчика – по расстоянию, времени пути и по обоим показателям сразу.

Водитель может выбрать наиболее подходящий, а приложение отфильтрует заявки и покажет только те, которые интересуют таксиста. Помимо прочего, в Яндекс.

Таксометр действует общий чат, в котором водители могут общаться и делиться важной информацией о ситуациях на дорогах – пробках, авариях, ремонтных работах.

К сожалению, приложение на сегодняшний день можно установить только на гаджеты платформы Android. В связи с этим, водители с техникой Apple, не нашедшие в AppStore Таксометр, приобретают недорогие смартфоны для работы, так как в ближайшее время разработчики не планируют запускать приложение для Iphone и IPad. Это, пожалуй, единственный минус.

Водитель самостоятельно планирует режим своей работы, отслеживает рейтинг, устанавливает параметры и выводит зарплату с электронного счета на банковскую карту. Помимо прочего, в приложении уже установлен навигатор, который не только проложит маршрут, но и будет оповещать о поворотах, камерах и авариях на протяжении всего пути.

Установка Яндекс.Таксометр

Скачать и установить приложение можно только на телефон или планшет Android, обновленный до 4 версии и более современной.

Для установки необходимо:

  • В Play Market найти и скачать на устройство приложение «Яндекс.Таксометр»
  • После успешной загрузки запустить приложение

Если водитель зарегистрирован в Яндекс.Такси, следует:

  1. Нажать кнопку «Войти»
  2. Выбрать страну, в которой водитель работает
  3. Указать свой номер телефона
  4. Скопировать в специальное поле код, который придет в смс на указанный номер телефона

Как работать с программой Яндекс.Такси для водителей — «Таксометр»

Все таксисты, обслуживающие клиентов через систему Яндекс, должны использовать мобильную программу «Таксометр», которая помогает быстрее находить клиентов и контролировать заработанные денежные средства. Чтобы продуктивно пользоваться приложением сервиса Яндекс.Такси для водителей, необходимо правильно выбрать устройство для установки программы и настроить основные сервисы.

Новости об изменениях в приложении Таксометр от Яндекс.Такси

На каких гаджетах программа «Таксометр» работает лучше всего

Корректная работа мобильного приложения позволяет таксистам экономить до 8 рабочих часов за месяц, за счет сокращения простоя и точного определения местоположения машины. Старые и медленные устройства при работе с программой могут подвисать, ошибаться с координатами и выдавать ошибки.

Компания Яндекс заинтересована в скорейшей обработке заказов, поэтому устанавливает рекомендованные характеристики для устройств:

  1. Операционная система Android 5.0 и выше.
  2. 2 Гб оперативной памяти.
  3. Система спутникового позиционирования GPS.
  4. Российская система навигации Глонасс.
  5. Камера.

Представители компании считают, что программа «Таксометр» должна работать на бюджетных смартфонах и планшетах, поэтому не разрабатывают приложение для операционной системы iOS. Гаджеты от Apple – iPhone и iPad – для работы в Яндекс.Такси не подойдут.

Анализ технических устройств водителей, проведенный специалистами компании, позволил выделить линейку устройств стоимостью до 15 000 рублей, которые лучше всего работают с программой «Таксометр». К ним относятся:

  • Samsung Galaxy J4 (2018), J6, J7 neo, J8;
  • Huawei Honor 7x, 7a, Y6Prime, Y5Prime (2018 года);
  • Xaomi Mi A2 lite;
  • Nokia 3.1;
  • Motorola Moto G5S4;
  • планшеты Huawei Media pad T3, Lenovo Tab4.

Важно! На сайте Яндекс.Такси для водителей есть списки телефонов, которые рекомендованы к использованию. Дополнительно присутствует большой список устройств, на которых программа «Таксометр» работает с низкой эффективностью.

Пошаговое руководство для водителей

Для использования интернет-приложения водителю необходимо оставить онлайн-заявку на регистрацию в Яндекс.Такси.

Работать в компании могут лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, либо водители, которые числятся в таксопарке партнера Яндекса. В некоторых регионах РФ компания заключает договоры с самозанятыми таксистами.

Кандидату нужно ознакомиться с видеоматериалами по работе программы, пройти тестирование на знание города и отправить фото автомобиля.

Встречайте Яндекс.Про — Яндекс.Про

Таксометр изменился. Из помощника водителя такси приложение выросло в профессиональный инструмент для заработка в разных сферах. Теперь с ним можно водить грузовой фургон, доставлять посылки и работать курьером — на машине или без.

Внутри приложения появились навигатор, личный кабинет и другие функции, которые помогут профессионально работать и зарабатывать. Отсюда и новое название, под которым будет доступен теперь привычный Таксометр — Яндекс.Про.

Приложение используют водители и курьеры в самых разных сферах. Они обращают внимание на детали и вкладываются в то, что делают, потому что им важен результат.

Именно такие водители стали «лицами» ребрендинга.

Мы поговорили с ними об отношении к переименованию, профессионализме и полезных советах для водителей.

— С Яндексом я сотрудничаю полтора года. До этого работал на арендованной машине у разных операторов. Потом стал получать заказы от Яндекс.Такси – понравилось, что тут много заказов и получается хороший доход. 

У меня была основная работа барменом. Когда накопил денег на машину, сразу ушел из ресторана. Барменом весело работать, но есть минусы: в ресторанном бизнесе нужно постоянно слушать директоров, менеджеров, обслуживать клиентов. А у водителя может быть свободный график. Захотел, вышел с линии — и поехал отдыхать или по своим делам.

Хотя мой свободный график достаточно плотный: я выхожу на линию 5 дней в неделю, по 8-10 часов. Сам себя дисциплинирую.

В пандемию все увидели важность работы водителя. Я выходил на заказы, в первую очередь, потому что нужно было кормить семью. Но было очень приятно, когда клиенты благодарили за работу в такое сложное время. Когда все было закрыто, людям все равно нужно было выезжать или отправить что-нибудь «Доставкой». Этот тариф многих выручал – люди много отправляли рабочих посылок. 

Мы выполняли все предписания. У меня до сих пор коробка антисептиков есть – продолжаю использовать, уже привычка. А вот к маске было трудно привыкать. Первые недели две у меня к вечеру болела голова – в маске дышать невозможно.

Читайте также:  Яндекс.Такси: тариф с детским креслом и обученным водителем

Плюс её каждые два-три часа надо менять. В то время не найти было масок. В аптеках не было, но мы как-то через интернет выискивали. А в перчатках руки потеют, перчатки быстро рвутся. Каждые два-три часа приходилось их менять.

В итоге я просто купил плотные строительные перчатки.

Профессиональный водитель – это тот, у кого есть реальный стаж. А не так что: получил права — и 3-4 года они лежат. Именно стаж вождения: ты должен уметь водить и знать город. Это и для пассажиров хорошо, и ты сам не попадёшь на деньги или в опасную ситуацию.

С 2011 года я живу в Москве. И до того, как пойти в такси, я года 3 на «девяносто девятой» катался по городу. Так что в такси я пришел, когда уже знал Москву.

Что должно быть с собой у водителя? Нужно всегда иметь влажные салфетки. В такси часто ездят с детьми, и салфетки могут понадобиться — шоколадом измажется или, вообще, его может укачать. Кому-то даже элементарно обувь нужно протереть. У меня всегда несколько больших пачек салфеток с собой. 

Ещё важно иметь видеорегистратор. Мы по 8–10 часов за рулем, и часто на дороге возникают спорные случаи. Если что, можно будет доказать, что ты ехал по правилам. Видеорегистратор – обязательная вещь для водителя. 

— В такси я пришла в сентябре прошлого года из-за безвыходной ситуации. У меня трое детей, младшему 6 лет. А многие работодатели считают, что маленькие дети – частый больничный и прочие надуманные проблемы.

Шла на собеседование, говорила, что у меня трое детей. Мне в ответ классическое: «Мы вам перезвоним»… хотя 10 лет работала в «кадрах» менеджером по персоналу.

Год простояла на бирже труда и решила кардинально все поменять.

Муж до этого уже год работал в такси. И мы пришли к тому, чтобы создать свой таксопарк. Я открыла ИП, стала партнером Яндекс.Такси – и вперед. Пока у нас арендованные машины, но хотим выйти на лизинг и собственные авто. 

Почему тариф «Детский»? Мне комфортнее, когда пассажир – ребенок. По образованию я детский психолог и нахожу подход к любому малышу. Детей я обожаю, хотя и не представляла, что стану многодетной мамой. Моей старшей дочери 17 лет, средней – 8, а младшему сыну – 6 лет.

Детей легко возить, просто нужно знать подход, подобрать ключики. Обязательно поздороваться и вступить в контакт: «Привет! Ты меня не бойся, меня зовут Наташа». Можно рассказать, куда мы поедем. Можно помочь ему сесть в кресло. Но сначала спросить родителей. Некоторые ставят барьер: «Мы сами». Тогда не навязываемся. А есть те, кто не против помощи. 

У меня всегда с собой жвачки, конфетки, чтобы детям было комфортно. Играет детское радио или детские песенки. А в этой машине – еще и монитор стоит. Дети как видят, что будут мультики, сразу просят кресло с этой стороны ставить. Так что я ещё и эксперт в мультиках.

Даже если ребенок не любит ездить, потому что его укачивает, нужно создать ему приятные условия. Естественно, ехать плавно. Если ребенка укачивает из-за жары – включаю кондиционер. Если не помогает — открываю окна.

Родители чаще всего в курсе, что их ребенка может укачать, и возят с собой пакетики. В крайнем случае я могу остановиться, если правилами разрешено, и подождать, пока малышу полегчает.

Если все-таки стало плохо… ну что делать – снимаюсь с линии, убираю и проветриваю машину. 

Водитель – это непросто. Ты должен полностью анализировать ситуацию на дороге и состояние пассажиров в салоне. А особенно водитель такси должен быть на шаг впереди остальных на дороге.

Профессионализм нарабатывается годами. За мой стаж было много всего. После первой аварии меня загоняли за руль, потому что я не хотела садиться. Но мне нужно было забрать ребёнка из лагеря из другой области. И я пересилила себя.

Или как провалилось мое первое знакомство с такси. В марте 2019 года я вышла на линию. Выполнила три заказа — и на последнем у меня зависла навигация — телефон заглючил. И я кое-как сама нашла клиента. И потом мы ехали через всю Москву. 

Когда завершила заказ, вышла из машины и позвонила мужу: «Всё, больше я в такси работать не буду». А в июне сама пришла и предложила ему открыть таксопарк — снова пересилила себя. Ну и теперь у меня всегда с собой второй навигатор.

Важно быть современным, следить за обновлениями и новыми технологиями

Зачем нужны приложения «Таксометр» и «Мой налог» для Яндекс.Такси и возможные проблемы при установке

Для работы самозанятым водителем-партнером в Яндекс.Такси необходимо установить на смартфон:

  1. Приложение «Яндекс.Таксометр»
  2. Приложение «Мой налог»

Если с установкой возникают проблемы, ознакомьтесь с представленными ниже способами их устранения.

Зачем устанавливать приложения

Приложение «Яндекс.Таксометр» является основным инструментом при сотрудничестве самозанятых водителей с сервисом Яндекс.Такси. С помощью приложения водитель может:

  • подключиться к Яндекс. Такси;
  • получать заказы на поездки;
  • отслеживать свою статистику;
  • смотреть свой баланс на Яндекс. Такси
  • взаимодействовать с диспетчерской службой и другими водителями

Подключение к сервису Яндекс. Такси как раз происходит при установке таксометра. И приложение можно установить только на смартфон на базе андроид 4 и выше. Либо, если нет смартфона, либо у вас айфон с системой iOS, есть ещё вариант установить эмулятор андроид на ПК. Скачать эмулятор можно, перейдя по этой ссылке.

Приложение «Мой налог» создано для взаимодействия между плательщиком НПД и ФНС. С его помощью самозанятый водитель может:

  • встать на учет в ИФНС по месту жительства прямо со смартфона;
  • выдавать чеки непосредственно заказчикам услуг и декларировать свои доходы;
  • узнавать суммы начисленного налога за соответствующий период;
  • получить реквизиты для уплаты налога;
  • использовать встроенные инструменты для анализа своей финансовой деятельности, а также формировать справки о доходах от ПД;При установке на смартфон потребуется не менее 100 мБ памяти.

Возможные проблемы

При регистрации в приложении «Мой налог» могут возникнуть следующие проблемы:

Ошибка при входе в таксометр: «Превышен лимит попыток». Это может произойти в местах со слабой сотовой связью.

Тут есть два варианта:

  • подождите примерно 1 час и повторите попытку входа,
  • вставьте в смартфон другую сим-карту, она должна будет использована для регистрации в таксометре и в приложении «Мой налог»;

Не скачивается приложение «Мой налог» Следует проверить объем свободной памяти на смартфоне. Необязательно приложения «Мой налог» и таксометр должны быть на одном устройстве. Если на смартфоне памяти маловато, есть вариант, установить эмулятор андроид на ПК и туда установить таксометр, главное, чтоб эти два приложения были привязаны к одному номеру телефона.

Если получилось так, что при регистрации в Таксометре и «Мой налог» номера телефонов оказались разными на втором шаге регистрации в Таксометре укажите тот номер, с которого регистрировались в приложении «Мой налог».

При вводе кода в приложении «Мой налог» ничего не происходит. Попробуйте перезагрузить смартфон, или войти в интернет с использованием wi-fi . Если это не помогло, обратитесь в тех. поддержку «Мой налог».

Ошибка при идентификации лица происходит, если при фотографировании смартфон был расположен неудачно. Попробуйте сфотографироваться ещё раз, лицо должно четко смотреть в камеру. Если это не помогло, попробуйте зарегистрироваться через личный кабинет с ПК или обратитесь в тех. поддержку приложения «Мой налог».

На последнем этапе регистрации может высветиться сообщение о несоответствии предоставленных данных и просьба подождать 6 дней. Об этой ошибке автоматически оповещается сотрудник ФНС, который в течение 6 дней будет разбираться с этой проблемой. Если приложение «Мой налог» выдает эту ошибку повторно, следует обратиться в тех. поддержку ФНС.

Сообщение о дублировании паспортных данных в приложении «Мой налог» возникает из-за дублирования паспортных данных в ФНС. Срочно напишите в поддержку ФНС, либо лично обратитесь в ИФНС по месту проживания во избежание путаницы и утечки ваших паспортных данных.

Сообщение в приложении «Мой налог» о том, что по вашим паспортным данным не найдено физическое лицо. Необходимо лично обратиться в ИФНС по месту жительства, за помощью в регистрации в личном кабинете ФНС и получением логина и пароля.

После прохождения процедуры регистрации в приложении «Мой налог» появляется сообщение «Спасибо за регистрацию» и после ничего не происходит.

Это случается из-за сбоя в работе сервера ФНС, должно пройти некоторое время пока регистрация проведется по базе ФНС, по завершению вам должно прийти смс.

Если смс не пришло, проверьте ваш статус в приложении, либо пройдите процедуру регистрации заново. Это важно ещё и потому что без профиля в Мой налог» ваш номер телефона не появится в базе Таксометра.

Приложение «Таксометр» для Яндекс.Такси может выдавать следующие ошибки:

  1. «Разрешение не получено». Зайдите в приложение «Мой налог» в раздел «Программы-партнеры», посмотрите активирована ли опция Яндекс.Такси, и разрешены ли пункты «Отражение дохода от моего имени», «Получение информации по моим налоговым начислениям», «Корректировка сведений по моих доходах, предоставленных партнером», если опции не активированы, проставьте галочки.
  2. «Ваш ИНН уже присутствует в базе, но с другим номером телефона». Следуйте рекомендациям из сообщения, либо, если вы уже проходили регистрацию под другим профилем, зайдите в него и закончите процедуру под этим профилем.
  3. При подтверждении профиля вылазит сообщение «Подождите 30 секунд», и приложение зависло. При возникновении такой проблемы с таксометром обратитесь за помощью в Центр для водителей Яндекс.Такси, если он присутствует в вашем населенном пункте. Если его нет, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Такси.
Читайте также:  Услуга Курьер в Яндекс Такси: доставка небольших посылок до 10 кг, как заказать тариф

Регистрация в приложениях «Таксометр» и «Мой налог»

В этой статье рассмотрены самые распространенные проблемы и ошибки, с которыми сталкиваются самозанятые водители при регистрации в приложениях Яндекс.Такси «Таксометр» и «Мой налог», а также даны рекомендации по их решению.

Если вы не найдете ответа на свой вопрос, обратитесь в техподдержку сервиса.

Проблемы и способы их решения

Проблема: при попытке постановки на учет в приложении «Мой налог» выскакивает ошибка и приходит сообщение о превышении лимита попыток.

Скорее всего, во время регистрации был слабый сигнал мобильной связи и вы многократно нажимали «Повторить».

Решение: попробуйте войти снова не ранее чем через час. Можно также зарегистрировать профиль на другой номер телефона, но он должен быть указан как основной в обоих приложениях.

Проблема: не загружается приложение «Мой налог» на мобильное устройство.

Решение: убедитесь, что на вашем девайсе достаточно свободного места — для скачивания необходимо минимум 100 мегабайт. Не обязательно устанавливать оба приложения на одном и том же устройстве. Например, «Мой налог» может быть установлен на личном телефоне или планшете, а «Таксометр» — на рабочем устройстве.

Главное условие заключается в привязке одного и того же номера к обоим аккаунтам.

Проблема: разные номера в приложениях «Таксометр» и «Мой налог».

Решение: чтобы не происходило ошибки, на втором этапе процедуры регистрации в «Таксометре» Яндекс.Такси нужно указать номер, который был использован при регистрации во втором приложении.

Проблема: при вводе кода в приложении «Мой налог» не происходит никаких действий.

Решение: возможно, отсутствует интернет соединение или произошел серверный сбой. Попробуйте соединиться через wi-fi либо выполните перезагрузку сети на своем устройстве. Если ошибку взаимодействия с сервером устранить не удалось, обратитесь в службу поддержки «Мой налог» или продолжайте регистрацию через какое-то время.

Проблема: приложение «Мой налог» выдает сообщение о неоднозначной идентификации лица.

Решение: повторите попытку в хорошо освещаемом месте, расположив камеру так, чтобы можно было хорошо рассмотреть ваше лицо. Если ничего так и не получается, попробуйте пройти регистрацию с помощью личного кабинета физического лица либо обратитесь в системную службу поддержки.

Проблема: в последнем поле регистрации приложения «Мой налог» появляется ошибка несоответствия данных и необходимости уточняющих мероприятий налоговой инспекции. Повторная попытка возможна не ранее, чем через 6 дней.

Решение: дождитесь истечения указанного периода, и повторите попытку. Если проблема осталась, обратитесь в техподдержку сервиса.

Проблема: в последнем регистрационном поле при регистрации в приложении «Мой налог» появляется уведомление о выявлении нескольких анкет с такими паспортными данными.

Решение: Это связано с дублированием записей в ФСН базе. Сообщите об этом в поддержку сервиса. На обновление базы может потребоваться до 6 рабочих дней. Если таким образом проблему решить не получится, обратитесь в налоговый орган лично для получения данных для входа в личный кабинет физического лица.

  • Проблема: в завершающем пункте регистрации система «Мой налог» выдает сообщение о том, что по указанным паспортным данным физлица не найдено.
  • Решение: нужно лично обратиться в налоговый орган для получения логина и пароля в личный кабинет физического лица, с помощью которого можно зарегистрироваться в приложении.
  • Проблема: на последнем этапе регистрации в сервисе «Мой налог» появляется сообщение Спасибо за регистрацию, но больше ничего не происходит.

Решение: это связано с техническими сбоями базы ФНС. Нужно дождаться подтверждающей смс о завершении регистрации. Если смс так и не получили, повторно проверьте статус процедуры через приложение. В случае незавершенной регистрации, пройдите ее повторно или сообщите в техподдержку.

Проблема: при попытке вернуться в «Таксометр» после регистрации в системе «Мой налог» появляется сообщение об отсутствии номера телефона в базе.

Решение: такая ошибка возникает в том случае, если в системе «Мой налог» еще нет созданного профиля либо при незавершенной регистрации.

По завершении регистрации, на указанный номер телефона отправляется смс-сообщение. Если регистрация пройдена, но ошибка осталась, перепроверьте указанные контакты в обоих приложениях, и удостоверьтесь, что они совпадают.

Проблема: при соблюдении всех требований и предоставления разрешений, запрашиваемых системой «Мой налог», «Таксометр» выдает сообщение об отсутствии разрешения.

Решение: войдите в раздел «Программы-партнеры» через приложение «Мой налог» и убедитесь, что ползунок возле Яндекс.Такси находится в активном состоянии. Также должны быть проставлены отметки напротив следующих пунктов:

  • отражение дохода от вашего имени;
  • получение данных о ваших налоговых операциях;
  • исправление данных о ваших доходах, предоставленных партнером.

Проблема: монитор выдачи разрешений в «Таксометре» выдает сообщение, что данный ИНН уже присутствует в системе «Мой налог», но с другим контактным номером.

Решение: на экране будет доступна рекомендация, которой следует воспользоваться. Если ошибку устранить не удалось, то, скорее всего, вы начали процесс регистрации из своего аккаунта в одном парке, а завершили в другом. Повторно войдите в профиль в том парке, где начали регистрацию и закончите ее там же.

Проблема: на мониторе подтверждения аккаунта в «Таксометре» система перебрасывает в режим ожидания, после чего появляется сообщение о необходимости повторить попытку.

Решение: нужно обратиться в водительский центр. Если его нет в вашем населенном пункте, свяжитесь с техподдержкой Яндекс.Такси.

«Яндекс» купил сервис для таксопарков вместе с разработчиками

29.01.2015, Чт, 12:01, Мск

«Яндекс» приобрел «Рос.Такси», программу и сервис для организации работы таксопарков, созданный компанией «Росинфотех». Все разработчики продукта вошли в команду «Яндекс.Такси».

Поисковик «Яндекс» заявил о покупке диспетчерского сервиса для таксопарков «Рос.Такси» и о переходе его разработчиков в команду «Яндекс.Такси». Сумма приобретения не раскрывается.

Облачный сервис «Рос.Такси», разработанный компанией «Росинфотех», обладает функциями приема заказов, координации работы водителей и ведения отчетности. В программный комплекс «Рос.Такси» входит мобильное приложение «Таксометр», обеспечивающее подсчет стоимости поездки и связь водителей с диспетчерской. Кроме того, с помощью «Рос.Такси» таксопарки могут подключаться к «Яндекс.Такси».

Бизнес-модель «Росинфотеха» состояла в продаже таксопаркам лицензий «Рос.Такси» и дополнительных услуг. Как пояснила CNews представительница поисковика Элина Ставиская, с продажей сервиса «Яндексу» его бизнес-модель не изменится.

По словам представителей поисковика, через «Рос.Такси» — крупнейший в Москве диспетчерский продукт из семи, с которыми работает «Яндекс.Такси», подключено 70% машин, работающих с «Яндексом» (316 таксопарков и диспетчерских в Москве) и обслуживается 60% заказов «Яндекс.Такси».

«Яндекс» подчеркнул в своем сообщении, что, несмотря на приобретение им сервиса, «Рос.Такси» продолжит принимать заказы от других поставщиков, а «Яндекс.Такси» сохранит полную совместимость с программами других разработчиков.

С приобретением сервиса «Рос.Такси» на работу в «Яндекс» пришли четверо его разработчиков, включая владельцев и руководителей компании «Росинфотех», братьев Романа и Артема Прудниковых.

Прочие многочисленные разработки «Росинфотеха» в сферах бухучета, страхования, медицины и пр., как пояснили CNews представители поисковика, будут либо закрыты, либо переданы под управление другим компаниям.

Сервис «Яндекс.Такси», позволяющий вызвать такси через мобильное приложение или через веб-интерфейс, существует с 2011 г. и сейчас работает в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже. Клиентские заказы в рамках сервиса выполняют автомобили из служб такси — партнеров поисковика.

По словам руководителя направления мобильных и программных продуктов «Яндекса» Тиграна Худавердяна, «за последний год количество заказов (в «Яндекс.Такси») выросло в два с половиной раза».

  • Короткая ссылка
  • Распечатать

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

Вы видите интересные именно вам материалы

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *