Nissan ariya тест драйв

Nissan ariya тест драйв

В третьем квартале 2021 года японский автоконцерн Nissan планирует торжественно презентовать электрический кроссовер Ariya 2021. Автомобиль должен в точности повторить показанный ранее Nissan Ariya Concept. В новинке будет использоваться 1- или 2-моторная конфигурация с передним или полным приводом, продвинутые технические характеристики и множество других инноваций.

Внешний вид электрического кроссовера от Ниссан

Nissan ariya тест драйв

Впервые информация о Nissan Ariya появилась еще в 2017 году, когда в рамках Токийского автосалона был продемонстрирован шоу-кар IMx. Через несколько лет в японской столице презентовали максимально приближенный к серийной линейке концепт. Но только недавно компания продемонстрировала финальную версию модели, который будет продаваться с середины 2021 года.

Nissan ariya тест драйв

Внешний вид 5-дверного кроссовера с электрическим мотором отображает футуристичность и новое слово в отрасли автомобилестроения. В дизайне кузова присутствуют акценты традиционного и концептуального европейского стиля. Спереди новинка отличается такими особенностями:

  • улучшенные аэродинамические свойства лобового стекла;
  • продольные ребристые боковины на капоте.
  • 4-элементные блоки головных LED-фар.
  • фальшрадиаторная решетка, которая украшается логотипом бренда и бумерангами огней дневного света.
  • Особое внимание привлекает вертикальное оформление боковых диффузоров в виде клиньев, бамперное узкое ребро и диагональный передний обвес из пластика, который выполнен в классическом для кроссоверов Nissan стиле.
  • Nissan ariya тест драйв
  • Сбоку Nissan Ariya 2021 можно узнать по купеобразной крыше с характерным наклоном, контрастным обрамлением с серой основой и черными матовыми стойками, футуристической конфигурацией зеркал и небольшими ручками дверей, которые утоплены в корпус.

Боковая часть кроссовера выделяется ступенчатыми рельефными акцентами на обводах порогов и колесных арок. Кроме того, в автомобиле сохранен внедорожный клиренс и необычная графика усиленных колесных дисков.

По умолчанию используются 19-дюймовые колеса с шинами 235/55 R19, но за дополнительную плату можно выбрать диски на 21 дюйма с резиной 255/45 R20. Обязательным атрибутом экстерьера стала контрастная черная крыша.

Профиль кроссовера выглядит максимально стильно, динамично и современно. Футуристичность экстерьеру придают массивные боковины с короткими свесами. Дополнительную агрессивность машине обеспечивает защитная «юбка» на корме, которая подчеркивает задний периметр.

Кормовая проекция оформлена в традиционном для японского концерна дизайне. Она отличается:

  • тонким козырьком спойлера в полукруглой форме;
  • крутым наклоном заднего стекла;
  • оригинальной дверцей багажного отделения, которая украшается выступом спойлера и LED-перемычкой между задними фонарями.

Nissan ariya тест драйв

Антураж кормы подчеркивается диагональным оформлением пластикового обвеса, который имеет вставку из металла, препятствующую случайному повреждению конструкции.

А главной деталью задней части стала горизонтальная светодиодная подводка, протянутая через всю ширину кузова.

При заглушенном двигателе она обладает черным цветом и сливается с остальным дизайном кузова, а при включенном – становится контрастно красной.

Следует отметить, что в серийном Nissan Ariya впервые появился обновленный дизайн логотипа.

Габариты Nissan Ariya 2021:

Длина, мм 4595
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1660
Расстояние между колесными осями, мм 2775

Салон Nissan Ariya 2021

Nissan ariya тест драйв

Использование фирменной платформы для электрических авто EV позволило концерну выпустить один из самых просторных кроссоверов. В ходе модернизации Nissan Ariya 2021 был доведен до строгих требований европейского рынка. Поэтому даже в базовой комплектации салон обшит качественной кожей. Еще для украшения внутреннего пространства были применены декоративные вставки из пластика.

Nissan ariya тест драйв

Панель приборов в цифровом исполнении размещается там же и выглядит так же, как и у предшественника. Рона выполнена в минималистическом, но элегантном стиле. Одной из ключевых «фишек» модели является интеграция сенсорных клавиш для управления климатическим пакетом в обшивку. Их можно увидеть только после запуска зажигания, а при соприкосновении с пальцами они издают характерные вибрации.

Nissan ariya тест драйв

В распоряжении водителя 2 совмещенных дисплея – один отвечает за приборную панель, а второй используется для мультимедийного комплекса. Диагональ двух экранов составляет 12,3 дюйма.

Для включения штатных опций или вспомогательных систем используется медийно-командный дисплей, интегрированный в центральную консоль. Также много полезных кнопок находится на лицевой панели многофункционального рулевого колеса и нижнем ярусе торпедо.

Штатная мультимедиа получила поддержку беспроводного обновления через 4G-интерфейс и управление голосом. За дополнительную плату можно приобрести цветной проекционный дисплей.

Nissan ariya тест драйв

Центральный тоннель увеличился в размерах: теперь он протянут до заднего дивана. В этой части можно найти большое количество полезных органайзеров, ниш и сенсорных клавиш для запуска различных функций.

Классом электрического кроссовера предусмотрено прогрессивное техническое и электронное оснащение. Помимо автопилота, в машине появился рекуператор, вспомогательные ассистенты и пакет средств безопасности.

Начиная с базовой версии, Nissan Ariya 2021 обладает премиальными мультимедийными спецификациями, противоугонной защитой, парктрониками и индивидуальными вариациями подсветки салона.

На массивной консоли между передними посадочными местами есть пульт управления коробкой передач. Эта конструкция регулируемая, при этом ее размещение можно сохранить в профиле. Под консолью находится раздвижной столик, который позволяет за несколько секунд превратить автомобиль в портативный офис на колесах.

Nissan ariya тест драйв

Концептуальный электрокар обладает улучшенными профилями, грамотной компоновкой и максимальной комфортабельностью всех посадочных мест. Кресла водителя и пассажира спереди получили усиленную боковую поддержку, вентиляцию и подогрев по контуру, а также широкий выбор диапазонов регулировки.

Задний ряд адаптирован под посадку 3 взрослых людей, для которых предусмотрено достаточно большое количество свободного места. Кроме того, по желанию можно поменять положение спинки дивана. Сзади есть отдельный пульт для активации или изменения настроек бортовой климатической системы.

Среди интересных дополнений можно выделить бесключевой доступ, наличие люка в крыше и мягкой подсветки по периметру салона.

Системы активной безопасности предоставлены комплексом Nissan Safety Shield, а самым прогрессивным помощником является автопилот ProPILOT.

В зависимости от рынка поставок в комплектации авто может появиться улучшенный парковочный ассистент ProPILOT Park, который научен определять свободное место на парковке и ставить туда автомобиль.

Объем багажного отделения определяется комплектацией машины. Так, выпуски с передним приводом получат грузовой отсек на 468 литров, а полноприводные – на 415 литров.

Достаточный запас свободного пространства обусловлен интеграцией модульных батарей в пол салона. Кроме того, владелец авто может быстро поменять конфигурацию багажника, сложив задний ряд сидений. Это позволит перевозить крупногабаритные грузы.

Технические характеристики Nissan Ariya 2021

Электрокар Nissan Ariya 2021 доступен в 5 выпусках:

  • 2 переднеприводных 2WD с одним мотором;
  • 3 полноприводных 4WD e-force с 2 силовыми установками (по одному двигателю на каждую ось).

Ходовая часть в автомобиле полностью независимая с многорычажными конструкциями сзади. Она построена на базе абсолютно новой, гибкой платформы, разработанной совместно с партнерами по альянсу – Renault и Mitsubishi. Отличием этой «тележки» является тот факт, что она модульная. Это расширяет возможности разработчиков, позволяя исследовать новые области автомобилестроения.

Nissan Ariya 2021 может работать в 3 ездовых режимах:

Пользователям полноприводной компоновки доступна 4 настройка – Snow. Основной аккумулятор спрятан под напольным покрытием салона. Дополнительная батарея поставляется с зарядным устройством на 7,4 кВт, а основная на 22 кВт заряжается от трехфазной сети. Также можно зарядить ее от терминала постоянного тока мощностью 130 кВт.

Технические характеристики двигателей в зависимости от версии выглядят следующим образом:

  • 160-сильный двигатель (218 кВт). Доступен на автомобилях с передним приводом. Обладает номинальной емкостью в 65 кВт/ч и используемой в 63 кВт/ч. Обеспечивает разгон от 0 до 100 за 7,5 секунды. Заявленный производителем запас хода составляет 360 км, а максимальная скорость ограничена отметкой 160 км/ч;
  • 178-сильный агрегат (242 кВт). Поставляется с переднеприводными транспортными средствами. Номинальная емкость составляет 90 кВт/ч, а используемая – 87 кВт/ч. Скорость разгона – 160 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. Запас хода равен 500 км;
  • 205-сильный двигатель (279 кВт). Устанавливается на кроссоверах с полным приводом и обладает запасом хода в 340 км. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает порядка 5,9 секунды, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Емкость батареи (номинальная и используемая) составляет 65/63 кВт/ч;
  • 225-сильный электромотор (306 кВт). Устанавливается на полноприводных выпусках Nissan Ariya 2021 и обладает следующими характеристиками: номинальная мощность батареи – 90 кВт/ч, используемая – 87 кВт/ч. Максимальная скорость – 200 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 5,7 секунды. Запас хода – 460 км;
  • 290-сильный двигатель (394 кВт). Номинальная емкость аккумулятора составляет 90 кВт/ч, а используемая – 87 кВт/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды, а максимальная скорость – 200 км/ч. Запас хода – 400 км.
Читайте также:  740 двигатель камаз сколько масла заливать литров
Характеристики 160 л. с. (218 кВт) 178 л. с. (242 кВт) 205 л. с. (279 кВт) 225 л. с. (306 кВт) 290 л. с. (394 кВт)
Номинальная емкость аккумулятора, кВт/ч 65 90 65 90 90
Используемая емкость аккумулятора, кВт/ч 63 87 63 87 87
Максимальная скорость, км/ч 160 160 200 200 200
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 7,5 7,6 5,9 5,7 5,1
Запас хода, км 360 500 340 460 400

Основные характеристики модели выглядят следующим образом:

  • конфигурация салона – 5 местная, состоящая из двух рядов;
  • конфигурация подвески и двигателей – переднеприводная одномоторная или полноприводная двухмоторная;
  • тип ходовой части – Alliance CMF-EV, который был разработан недавно для электрокаров Nissan;
  • управление температурным режимом – обеспечивается активной системой управления батареями.

Цена и оснащение Nissan Ariya 2021

В базовых комплектациях Nissan Ariya 2021 используется только переднеприводная платформа. При этом самый топовый вариант с полным приводом Nissan Ariya AWD e-4ORCE отличается тем, что в нем используется два двигателя, которые приводят в движение отдельные оси, и при этом оба участвуют в рекуперации, минимизируя клевки во время торможения.

Технология позволяет равномерно распределить крутящий момент между осями, осуществляя независимое торможение всех четырех колес. Это обеспечивает качественное торможение с выдерживанием заданной траектории даже в проблемных дорожных условиях.

  1. Наличие «зимнего» режима езды в этой версии помогает машине нормально передвигаться по заснеженному покрытию, сохраняя устойчивость.

Сведений о дате появления электрического кроссовера в продаже пока нет. Также компания не разглашает о стоимости автомобиля. По неофициальным слухам, продажи авто стартуют в середине следующего года, а минимальная цена на Nissan Ariya составит от 40 тыс. долларов. В России новинка будет продаваться за 3,5 млн. рублей.

Заключение

Nissan Ariya 2021 – долгожданный проект от японского автопроизводителя, который разрабатывался для того, чтобы сохранить позиции компании в списке самых популярных поставщиков автомобилей.

Модель стала не только усовершенствованной адаптацией Leaf, но и полностью новым предложением с инновационной платформой и пакетом электрического привода, мощными техническими характеристиками и революционными батареями.

Подобные интеграции обеспечивают максимальную дальность езды на одном заряде и поддерживают динамичность.

Видео-обзор Nissan Ariya 2021:

Описание и обзор Nissan Ariya 2021: внешний вид, салон, технические особенности, оснащение и ценник. Фото и видео.

||list|

  1. Внешний облик
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Ценник и оснащение
  5. Видео

Nissan

Nissan Ariya 2020 (Ниссан Ария 2020)– обзор, технические характеристики, цена и видео нового электрического кроссовера

concept

Nissan ariya тест драйвNissan Aryia Concept 2020Nissan Aryia Concept 2020 спередиNissan ariya тест драйвNissan Aryia Concept 2020 сбокуNissan ariya тест драйвNissan Aryia Concept 2020 сзадиNissan ariya тест драйвNissan Aryia Concept 2020 интерьерNissan ariya тест драйвNissan Aryia Concept 2020 водительское местоNissan ariya тест драйвNissan Aryia Concept 2020 салонNissan ariya тест драйвNissan Aryia Concept 2020 зарядкаNissan ariya тест драйвNissan Aryia Concept 2020 дизайн колесных дисков

Оцените дизайн автомобиля:

всего мнений: 20   просмотров: 3 496

Обзор Nissan Ariya 2020

  • Тип кузова купеобразный кроссовер
  • Класс SUV D2
  • Сборка Япония
  • ПлатформаCMF-EV
  • Привод полный
  • Эл.моторы2 на осях
  • Батарея
  • Запас хода480 км
  • Разгон ≈ 5 секунд
  • Цена  

На Токийском автосалоне 2019 японцы презентовали свой первый электромобиль — среднеразмерный Nissan Ariya. Правда, новинка пока представлена в виде концепт-кара, однако твердо заявлено, что серийная версия ничем внешне отличаться не будет. Продажи нового электрического купеобразного кроссовера запланированы во всем мире на 2020 год. Несмотря на то, что в России Leaf так и не прижился, новая электрическая модель будет привезена и на этот рынок.

Nissan ariya тест драйвновый Ниссан Ария 2020

Внешне новый Ниссан Ария 2020 смотрится эффектно, без каких-то либо излишек. V-образный стиль передней части соединяет в себе щит вместо радиаторной решетки и большие ходовые светодиодные огни.

Концепт наделен черной купеобразной формы крышей с сильно заваленными задними стойками. Обращают на себя внимание дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

Корма ярко светится сплошной полоской задних фонарей и надписью марки. 

внутри Ниссан Ария 2020

В салоне, который рассчитан на пятерых человек, почти нет аналоговых кнопок, кроме зажигания и шайбы регулирования громкости. Остальные же клавиши полностью сенсорные, включая и рулевые. На передней панели размещены сразу два дисплея 12,3 дюймов.

Первый электрокар японской марки укомплектован новейшей системой полуавтономного ProPILOT 2.0, которая позволяет полностью убрать руки с руля с момента активации помощника. Также есть функция автоматической парковки и активации ее с брелка.

Технические характеристики Nissan Ariya 2020

Длина авто составляет 4600 мм. Ширина кросс-купе с зеркалами заднего вида достигает 1920 мм, а высота равна 1630 мм.

Это первый автомобиль, спроектированный на новом шасси CMF-EV. Силовая установка Aryia состоит из двух электродвигателей: по одному на каждой оси. Инсайдеры сообщают, будто бы одного заряда новинке хватит на 480 км пути по циклу EPA. А разгоняться до сотни авто будет менее, чем за пять секунд. Привод кроссовера будет полный.

электрическая платформа Ниссан Ария 2020

Серийную версию обещают во второй половине 2020 года.

Видео Ниссан Ария 2020 концепт

Конкуренты nissan ariya

SUV D2 БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ

Электрокроссовер Nissan Ariya открыл новую главу для бренда

Nissan ariya тест драйв Длина, ширина, высота и колёсная база новичка равны 4595, 1850, 1660 и 2775 мм. Шины: 235/55 R19 (в виде опции 255/45 R20). Снаряжённая масса, в зависимости от версии и комплектации, — от 1,8 до 2,3 т. Багажник — от 408 до 468 л (зависит от модификации и рынка).

Премьера электрического кроссовера Nissan Ariya объявлена важным пунктом стратегии Nissan Next, а сама модель — первым полностью электрическим кросс-купе компании и вершиной технологий и дизайна бренда. Созданный на новой электромобильной платформе паркетник будет глобальным, производить его должны и с правым, и с левым рулём, вдобавок в пяти модификациях, отличающихся по отдаче электромоторов, ёмкости тяговой батареи и типу привода.

Nissan ariya тест драйв В дизайне серийная Ariya подражает концепту Ariya и шоу-кару IMx, конечно, с некоторыми изменениями, обусловленными запуском на конвейер. Тем не менее остались эффектные фары из цепочки 20-миллиметровых мини-прожекторов и сплошная полоса фонарей на корме, полностью чёрная в выключенном виде и красная, когда светится. В светящейся эмблеме Nissan на носу — 20 светодиодов.

Ariya может быть переднеприводной или полноприводной (с двумя моторами, по одному спереди и сзади), с системой e-4orce, которая регулирует и мощность по осям, и силу торможения, добиваясь наиболее стабильного и надёжного движения в разных дорожных условиях. Версии электрокара обладают следующими ключевыми данными.

Переднеприводная Ariya 2WD 63 кВт•ч: мотор на 217 л.с. и 300 Н•м, разгон до ста за 7,5 с, максималка — 160 км/ч, аккумулятор с полной ёмкостью 65 кВт•ч (используемая — 63 кВт•ч), запас хода — 360 км по циклу WLTP. Ariya 2WD 87 кВт•ч: мотор на 242 л.с.

и 300 Н•м, разгон до ста за 7,6 с, максималка — 160 км/ч, аккумулятор с полной ёмкостью 90 кВт•ч (используемая — 87 кВт•ч), запас хода — 500 км по циклу WLTP.

Nissan ariya тест драйв Салон с минималистичным дизайном и креслами Zero Gravity старается быть гостиной. В нём обещано невиданное по меркам сегмента пространство, за счёт электрической платформы, конечно. Даже климатическая установка в машине максимально сдвинута под капот, чтобы оставить салону больше места.

Читайте также:  Volvo xc60 расход масла

Полноприводных вариантов три. Это Ariya AWD e-4orce 63 кВт•ч: 279 л.с., 560 Н•м, 5,9 с, 200 км/ч, 63 кВт•ч доступной ёмкости, 340 км хода по WLTP. Ariya AWD e-4orce 87 кВт•ч: 306 л.с., 600 Н•м, 5,7 с, 200 км/ч, 460 км хода. Наконец, есть Ariya AWD e-4orce 87 кВт•ч Performance: 394 л.с.

, 600 Н•м, разгон за 5,1 с, 200 км/ч, запас хода такой версии заявлен в 400 км. Охлаждение у батареи жидкостное. Заряжать же Арию можно от сети переменного тока (у младшей батареи зарядник на 7,4 кВт, у старшей — трёхфазный на 22 кВт), плюс от колонки постоянного тока с мощностью до 130 кВт.

Некоторые цифры могут быть ещё скорректированы перед самым началом продаж, уточняет компания.

Nissan ariya тест драйв Кроссовер интересен и мелкими, не столь заметными при общем взгляде деталями. Например, это трёхмерный японский узор kumiko на декоративной решётке (под гладкой поверхностью), сложная форма спиц и ёмкостные сенсорные переключатели климатической установки, встроенные прямо в деревянную отделку передней панели (при этом они с тактильным откликом, вибрируют при прикосновении, а в выключенном виде не видны).

Не забыты тут трассовый автопилот ProPILOT (улучшенная версия, общающаяся с навигатором), переключатель режимов движения («в базе» их три, стандартный, спортивный и экономичный, а в полноприводных версиях добавляется «зимний»).

Низкий центр тяжести, статическое распределение веса 50:50, задняя многорычажка — способствуют хорошей управляемости. Функция e-Pedal позволяет ездить «в одну педаль». Комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield включает автоматическое торможение при движении вперёд и назад.

Предусмотрено автоматическое обновление данных навигационной и других систем «по воздуху».

Вся центральная консоль в кроссовере регулируется и запоминает положение для конкретного водителя.

На ней расположился селектор режимов, а под центральной частью панели управления встроены центральный перчаточный ящик и выдвижной столик, способный превратить паркетник в офис.

Простор на втором ряду обеспечен не только большой базой, но и ровным полом. В модели есть панорамная крыша и интеллектуальный планировщик маршрутов.

Nissan Ariya дебютировал в США: дешевле, чем Tesla Model Y, и только с большой батареей

Nissan ariya тест драйв

Компания Nissan приурочила к открытию автосалона в Лос-Анджелесе старт приёма заказов на электрический кроссовер Ariya в США — ключевой рынок для этой модели. Здесь Ariya будет предлагаться только с дальнобойной батареей ёмкостью 87 кВт·ч в сочетании с передним либо полным приводом. Начало поставок заказанных машин намечено на осень 2022 года.

Путь Nissan Ariya к потребителю оказался долгим: в виде концепта IMx он дебютировал осенью 2017 года, а серийную версию показали летом 2020-го, но старт производства в Японии на заводе Nissan в префектуре Тотиги запланирован лишь на лето 2022-го — первые товарные образцы поступят на домашний рынок и в Европу, а американцам придётся подождать Арию до осени того же года, причём сначала дилеры получат переднеприводные «электрички» и лишь ближе к зиме подоспеют полноприводные кроссоверы.

Nissan ariya тест драйв

Напомним, что в основе Ariya лежит общая для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi модульная платформа CMF-EV — не самая передовая по современным меркам, как мы выяснили в сентябре, разбирая «потрошки» родственного Renault Megane E-Tech Electric: передний багажник компоновщики обеспечить не смогли, максимальная мощность зарядки батареи — всего 130 кВт, тогда как негласным стандартом в электромобильном сегменте сегодня считаются 350 кВт.

Nissan ariya тест драйв

По размерам Nissan Ariya близок к популярному во всём мире бензиновому кроссоверу X-Trail/Rogue, но при этом имеет купеобразный кузов с покатой кормой. Габаритная длина электромобиля — 4595 мм, колёсная база — 2775 мм, дорожный просвет — 180 мм. Объём багажника довольно скромный — 468 л у переднеприводных версий с одним электромотром и 415 л у полноприводных с двумя электромоторами.

Nissan ariya тест драйв

В США Ariya будет предлагаться только с батареей ёмкостью 87 кВт·ч, тогда как в Европе и Японии можно заказать менее «долгоиграющие» версии с батареей на 63 кВт·ч.

Американские версии Venture+, Evolve+ и Premiere отличаются только оснащением, тогда как «железо» у них одинаковое: единственный передний электромотор выдаёт максимальные 242 л.с. и 300 Нм.

Ожидаемый запас хода на одной зарядке (его ещё предстоит подтвердить в EPA) у версии Venture+ составляет 482 км, у Evolve+ и Premiere — 458 км. Минимальная цена базовой на данный момент версии Venture+ без учёта федеральных субсидий на покупку электромобиля — 45 950 долларов.

Топовый полноприводный Ariya Platinum+ e-4orce с максимальной отдачей в 394 л.с. и 600 Нм должен протянуть на одной зарядке 426 км. Такой кроссовер стоит от 58 950 долларов.

Для сравнения скажем, что кроссовер Tesla Model Y в базовом исполнении Long Range (полный привод, 511 км сертифицированного пробега на одной зарядке) стоит сейчас в США от 58 990 долларов, то есть прайс-лист на Nissan Ariya заканчивается там, где на Tesla Model Y только начинается, при этом Tesla квоту в 200 тысяч электромобилей на федеральные субсидии давно выбрала, тогда как первые покупатели Ariya смогут сэкономить при покупке за счёт правительства 7500 долларов. Если Ariya окажется достаточно популярной и массовой моделью, то и компании Nissan довольно скоро придётся о субсидиях в США забыть, если только администрация Байдена не пересмотрит политику стимулирования спроса на электромобили.

В стандартное оснащение Nissan Ariya Venture+ входят адаптивный круиз-контроль ProPitot с навигацией, двухзонный климат-контроль со стильным, но не шибко удобным сенсорным блоком управления, широкоформатная приборная панель (два экрана по 12,3 дюйма), полностью светодиодная «оптика» и 19-дюймовые литые колёса.

Версия Evolve+ (от 48 950 долларов) доукомплектована панорамной крышей с люком, камерами кругового обзора, электроприводом багажной двери, беспроводной зарядкой для смартфона и другими мелкими удобствами. Версия Premiere (от 53 450 долларов) может похвастать автопилотом ProPitot 2.

0, позволяющим убирать руки с руля на автомагистралях, но это, конечно, не тесловская система FSD, которая готовая управлять машиной самостоятельно везде и даже в условиях ограниченной видимости.

Полноприводному Ariya Platinum+ e-4orce в базе положена агрессивная синтетическая озвучка работы силовой установки, обивка салона кожей наппа, премиальная аудиосистема Bose с десятью громкоговорителями и 20-дюймовые колёса.

Американцам, желающим приобрести Nissan Ariya, нужно внести депозит в 500 долларов и ждать начала поставок.

Будем надеяться, что глобальный дефицит микрочипов к лету следующего года будет побеждён и Nissan сможет обеспечить электрическими кроссоверами всех желающих.

Желающие, кстати, есть и России, и Nissan, скорее всего, привезёт Ariya в нашу страну, но будут ли розничные продажи, пока неизвестно — возможно, «электрички» предложат только по подписке и только в крупных городах.

Электрокроссовер Nissan Ariya открыл новую главу для бренда — ДРАЙВ

Nissan ariya тест драйв

Длина, ширина, высота и колёсная база новичка равны 4595, 1850, 1660 и 2775 мм. Шины: 235/55 R19 (в виде опции 255/45 R20). Снаряжённая масса, в зависимости от версии и комплектации, — от 1,8 до 2,3 т. Багажник — от 408 до 468 л (зависит от модификации и рынка).

Премьера электрического кроссовера Nissan Ariya объявлена важным пунктом стратегии Nissan Next, а сама модель — первым полностью электрическим кросс-купе компании и вершиной технологий и дизайна бренда.

Созданный на новой электромобильной платформе паркетник будет глобальным, производить его должны и с правым, и с левым рулём, вдобавок в пяти модификациях, отличающихся по отдаче электромоторов, ёмкости тяговой батареи и типу привода.

В дизайне серийная Ariya подражает концепту Ariya и шоу-кару IMx, конечно, с некоторыми изменениями, обусловленными запуском на конвейер. Тем не менее остались эффектные фары из цепочки 20-миллиметровых мини-прожекторов и сплошная полоса фонарей на корме, полностью чёрная в выключенном виде и красная, когда светится. В светящейся эмблеме Nissan на носу — 20 светодиодов.

Читайте также:  Какой агрегатор лучше: Яндекс.Такси или СитиМобил?

Ariya может быть переднеприводной или полноприводной (с двумя моторами, по одному спереди и сзади), с системой e-4orce, которая регулирует и мощность по осям, и силу торможения, добиваясь наиболее стабильного и надёжного движения в разных дорожных условиях. Версии электрокара обладают следующими ключевыми данными.

Переднеприводная Ariya 2WD 63 кВт•ч: мотор на 217 л.с. и 300 Н•м, разгон до ста за 7,5 с, максималка — 160 км/ч, аккумулятор с полной ёмкостью 65 кВт•ч (используемая — 63 кВт•ч), запас хода — 360 км по циклу WLTP. Ariya 2WD 87 кВт•ч: мотор на 242 л.с.

и 300 Н•м, разгон до ста за 7,6 с, максималка — 160 км/ч, аккумулятор с полной ёмкостью 90 кВт•ч (используемая — 87 кВт•ч), запас хода — 500 км по циклу WLTP.

Салон с минималистичным дизайном и креслами Zero Gravity старается быть гостиной. В нём обещано невиданное по меркам сегмента пространство, за счёт электрической платформы, конечно. Даже климатическая установка в машине максимально сдвинута под капот, чтобы оставить салону больше места.

Полноприводных вариантов три. Это Ariya AWD e-4orce 63 кВт•ч: 279 л.с., 560 Н•м, 5,9 с, 200 км/ч, 63 кВт•ч доступной ёмкости, 340 км хода по WLTP. Ariya AWD e-4orce 87 кВт•ч: 306 л.с., 600 Н•м, 5,7 с, 200 км/ч, 460 км хода. Наконец, есть Ariya AWD e-4orce 87 кВт•ч Performance: 394 л.с.

, 600 Н•м, разгон за 5,1 с, 200 км/ч, запас хода такой версии заявлен в 400 км. Охлаждение у батареи жидкостное. Заряжать же Арию можно от сети переменного тока (у младшей батареи зарядник на 7,4 кВт, у старшей — трёхфазный на 22 кВт), плюс от колонки постоянного тока с мощностью до 130 кВт.

Некоторые цифры могут быть ещё скорректированы перед самым началом продаж, уточняет компания.

Кроссовер интересен и мелкими, не столь заметными при общем взгляде деталями.

Например, это трёхмерный японский узор kumiko на декоративной решётке (под гладкой поверхностью), сложная форма спиц и ёмкостные сенсорные переключатели климатической установки, встроенные прямо в деревянную отделку передней панели (при этом они с тактильным откликом, вибрируют при прикосновении, а в выключенном виде не видны).

Не забыты тут трассовый автопилот ProPILOT (улучшенная версия, общающаяся с навигатором), переключатель режимов движения («в базе» их три, стандартный, спортивный и экономичный, а в полноприводных версиях добавляется «зимний»).

Низкий центр тяжести, статическое распределение веса 50:50, задняя многорычажка — способствуют хорошей управляемости. Функция e-Pedal позволяет ездить «в одну педаль». Комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield включает автоматическое торможение при движении вперёд и назад.

Предусмотрено автоматическое обновление данных навигационной и других систем «по воздуху».

Вся центральная консоль в кроссовере регулируется и запоминает положение для конкретного водителя.

На ней расположился селектор режимов, а под центральной частью панели управления встроены центральный перчаточный ящик и выдвижной столик, способный превратить паркетник в офис.

Простор на втором ряду обеспечен не только большой базой, но и ровным полом. В модели есть панорамная крыша и интеллектуальный планировщик маршрутов.

Для модели заготовлено несколько двухцветных комбинаций окраски кузова с чёрной крышей, в том числе особый Akatsuki («рассвет»), отличающийся медным основным оттенком, намекающим на «проводимость» и, значит, электропривод.

Новый (и особенный) Nissan: подробности о секретном кроссовере

Знакомиться с предсерийным прототипом Nissan Ariya пришлось на безопасной дистанции.

Из-за пандемии посыпались все международные презентации. Вот и премьерный показ электрического кроссовера Nissan Ariya пришлось проводить в режиме онлайн.

В переднем щите, имитирующем решетку радиатора, расположены датчики и сонары автопилота ProPilot 2.0.

В переднем щите, имитирующем решетку радиатора, расположены датчики и сонары автопилота ProPilot 2.0.

Внешность

Электромобили у нас продвигают слабо, а популярность их все равно растет. Но не в двух столицах, как можно было ожидать, а на Дальнем Востоке — там, например, праворульный Nissan Leaf с пробегом очень даже востребован.

А почему бы и нет? Машина относительно недорогая, многие живут в частных домах — заряжаться удобно.

Конечно, дизайн у Лифа «никакой» — видимо, поэтому нынешний дизайн-директор ­Джованни Ароба столько внимания ­уделяет внешности Арии.

Лаконично не значит плохо — интерьер вышел очень симпатичным.

Лаконично не значит плохо — интерьер вышел очень симпатичным.

Сенсорные клавиши, вписанные в массив дерева, выглядят очень круто. Но едва ли такое решение дойдет до конвейера. А жаль!Сенсорные клавиши, вписанные в массив дерева, выглядят очень круто. Но едва ли такое решение дойдет до конвейера. А жаль! Центральный бокс напоминает кофейный столик и создает ­приятное ощущение уюта.Центральный бокс напоминает кофейный столик и создает ­приятное ощущение уюта. Не знаю, как насчет фактурной обивки в виде кольчуги, но амбиентная подсветка точно ­пойдет в серию.Не знаю, как насчет фактурной обивки в виде кольчуги, но амбиентная подсветка точно ­пойдет в серию.

Материалы по теме

Традиционной решетки радиатора нет: электромобилю она без надобности. Взамен — стилизованный «щит», на котором разместили всевозможные датчики и радары, но с характерной «галочкой» вокруг эмблемы. Хотя Ария и выглядит фантастически, это фантастика научная. Ниссановцы этого не отрицают: Ariya — это близкий к конвейеру прототип, без пяти минут серийный электромобиль.

Тело передней панели салона честно поделено между деревянным массивом и эффектной замшей. «Дэшборд» виртуальной панели и мультимедийной системы растянулся на две трети ширины салона.

Между передними сиденьями — «кофейный стол» из того же дерева и крохотный селектор. Весь салон пронизывает светодиодная полоса. Из футуристики разве что сенсорные клавиши в теле дерева. В серию вряд ли пойдут.

Но и без них круто!

Техника

О том, что Ariya скрывает внутри, известно немного. В основе лежит новая полноприводная электроплатформа e‑4orce, уже обкатанная на прототипе Leaf AWD. И вряд ли характеристики Арии отличаются. Общая отдача силовой установки — 304 л.с.

, а запас хода составляет около 480 км. Само шасси — хорошо знакомая и проверенная платформа CMF 2013 года. На ней построены нынешние Qashqai и X‑Trail.

И не исключено, что будущие кроссоверы будут делить с Арией не только платформу, но и внешние черты.

В основе Арии — электрическая платформа e‑4orce. На каждой оси свой электродвигатель. Батарея размещена в полу. Шасси — знакомая с 2013 года платформа CMF (на ней построены модели Qashqai и X‑Trail): стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

В основе Арии — электрическая платформа e‑4orce. На каждой оси свой электродвигатель. Батарея размещена в полу. Шасси — знакомая с 2013 года платформа CMF (на ней построены модели Qashqai и X‑Trail): стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

Понятное дело, Арию нашпиговали всеми современными системами, которые есть в активе Ниссана. В первую очередь — автопилотом ProPilot 2.0, который позволяет ехать «без рук» в своей полосе, но с некоторыми ограничениями.

Для начала нужно задать конкретный маршрут в навигации, после чего электроника определит, на каких именно участках автобана можно ехать без рук. Перед перестроением водитель должен убедиться в безопасности маневра и подать сигнал поворотником — после этого машина сменит полосу самостоятельно.

Короче, система мало чем отличается от того, ­что мы сегодня видим на многих серийных машинах.

Удивило, что на суперсовременном концепткаре нет виртуальных зеркал. Ни наружных, ни салонного. ­Ниссановцы объяснили это тем, что не все готовы смотреть на картинку с камер вместо реального изображения. Возможно. Но ведь можно выбирать «точку зрения» по своему усмотрению — как это уже ­сделали на Ягуарах, Ленд Роверах и Кадиллаках.

Габариты электрической Арии близки к традиционным кроссоверам С‑сегмента: 4600×1900×1630. Колесная база — 2775 мм.

Габариты электрической Арии близки к традиционным кроссоверам С‑сегмента: 4600×1900×1630. Колесная база — 2775 мм.

Перспективы

Когда ждать серийный Nissan Ariya? ­Скорее всего, электромобиль появится в продаже на рубеже 2020 и 2021 годов. Будет ли он у нас? Очень вероятно. Будет ли популярен? Однозначно! Но не сейчас, а лет через десять. На Дальнем Востоке и с правым рулем. Раз этот путь уже прошел электрический Leaf, почему бы его не повторить и Арии?

Кстати, наш главный редактор еще осенью видел предсерийный прототип Арии — дело было в Японии. Он связан обещанием не раскрывать все, что знает о машине, поэтому на расспросы отвечает коротко: «Тачка — огонь!». Я ему верю.

Наконец-то красивый Nissan! Без серьёзной господдержки электромобили у нас не пойдут
  • Ниссан реструктурирует бизнес и делает ставку на кроссоверы.

Nissan

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector