Gmc 2022 тест драйв

Огромный внедорожник Gmc Yukon 2022 года уже доступен для покупки в Америке. Концерн GM (General Motors) сделал акцент в модели на роскошь и технические характеристики. Дальше дан обзор на Джи Эм Си Юкон 2023, где представлены фотографии и видео тест драйвы. Отзывы владельцев здесь же.

Содержание

  1. Дубль два
  2. Дитя современности
  3. Отзывы владельцев
  4. Цены и конкуренты

Есть типы автомобилей, а есть их принадлежность. Американцы отдают предпочтение полноразмерным внедорожникам, способным вселить уверенность в своего водителя и справиться с любым препятствием.

Автомобилям, способным одним своим видом поражать. В прогрессивной Европе само существование таких машин ставится под сомнение. А в США они пользуются спросом, почетом и уважением.

Особенно модель gmc yukon 2023 (на фото).

История начинается с 1991-го года, когда был объявлен старт продаж автомобиля. По сути это была на тот момент топовая версия внедорожника всего концерна. Поэтому она должна была олицетворять компанию, ее величие и грандиозность.

Машина получилась действительно внушительной. Автомобиль оснащался истинно американскими моторами V8 с объемом 5,7 литра или 7,4 литра.
Gmc 2022 тест драйв

Gmc 2022 тест драйв стоимость Gmc 2022 тест драйв фары Gmc 2022 тест драйв диски Gmc 2022 тест драйв у нас Gmc 2022 тест драйв сбоку Gmc 2022 тест драйв диски Gmc 2022 тест драйв багажник Gmc 2022 тест драйв бампер Gmc 2022 тест драйв yukon с прицепом хл

В 1995-м году был проведен рестайлинг в результате которого gmc yukon приобрел новые черты во внешности, а сама машина обзавелась дополнительными опциями.

Тогда же было решено выпускать брата-близнеца модели под названием Chevrolet Tahoe. Отличие состояло в ином виде машины, а также новом 6,5-ти литровым дизелем, способным развивать мощность порядка 180-ти л.с.

К тому же gmc yukon позиционировался как более престижная модель.

Машина получила хорошую прессу и массу хвалебных отзывов, что помогло подхлестнуть спрос и в 1996-му году стать одним из самых востребованных и продаваемых внедорожников всего концерна. Такой успех стоило развивать и руководство компании к 1998-му году приняло решение о разработке нового поколения.

Дубль два

Начало продаж второй генерации пришлось на 1999-й год. Новый кузов основательно подрос в размерах, а сама машина получила длиннобазную модификацию Long, ознаменованную аббревиатурой XL. Дизайн стал более обтекаемым и соответствующим духу времени, а список цветов кузова был основательно расширен.

Также посмотрите на Фольксваген Калифорния и Touran. Однако основные ценности внедорожника остались прежними. Мощная лонжеронная рама, такая же, как у gmc yukon 2022, крепкий кузов из стали, большеобъемные двигатели и существенный список опций. Так, в каталоге оборудования и аксессуаров можно было встретить круиз-контроль, климат-контроль, фаркоп, сиденья с подогревом.

Несмотря на то, что автомобиль достаточно неплохо продавался, маркетологи для того, чтобы еще больше подхлестнуть спрос, провели фейслифтинг в 2003-м. Так, экстерьер преобразился – теперь машина обзавелась новыми сегментированными фарами головного света, а наиболее дорогая модификация gmc yukon denali получила также хромированную решетку радиатора и иной кузовной обвес.

Примечательным является тот факт, что на той же платформе GMT800 были разработаны модели Chevrolet Silverado, GMC Sierra, а также Cadillac Escalade. Для нового поколения был существенно расширен пакет опций. Теперь в распоряжении владельца имелся многозонный климат-контроль, DVD-центр и аудиосистема с 8-ю динамиками.

сиденья мультимедиа внутри

Двигатели стали чуть меньше. Базовым агрегатом являлся 4,8-ми литровый движок на 285-ть л.с., а его помимо него предлагался старший брат, объемом 5,3-ри литра и мощностью 285-ть л.с. Оба мотора поставлялись с 4-х диапазонным автоматом, механики для модели не было предусмотрено. А топовый gmc yukon можно было купить с мотором, объемом 6-ть литров, выдающим 325-ть л.с.

В таком виде автомобиль выпускался до конца 2006-го года, когда перед покупателями предстало третье поколение автомобиля. Новая модель стала еще более внушительной и хорошо оснащенной. В размерах автомобиль прибавил от 100-та до 600-т мм в зависимости от модификации, а каталог опций прибавил еще несколько десятков страниц.

Моторы подверглись существенному тюнингу для снижения расхода топлива, а их характеристики были улучшены. Помимо этого для длиннобазной версии gmc yukon xl 2007 теперь был доступен 6,2-х литровый двигатель на бензине, способный выдать мощность порядка 409-ти л.с. Коробка передач подверглась замене. Теперь моторы обслуживал новейший 6-ти диапазонный автомат.

Дитя современности

Последнее на сегодняшний день поколение было показано в 2015-м году. Основной особенностью, на которую ставили маркетологи автомобиля, стала приверженность традициям. Внедорожник не стал поддаваться модным тенденциям и обзаводиться несущей рамой. Это по-прежнему рамный джип для настоящих мужчин.

Только теперь одетый в дорогой костюм. GMC yukon 2022 получил в свое распоряжение стильные светодиодные лампы головного света, мощный передний бампер с интегрированными туда противотуманными фарами в серебристой окантовке. Острые грани и резкие линии до сих пор подчеркивают брутальность этого авто, однако она ненавязчива, а внешний вид соответствует понятию современного автомобиля.

При взгляде сбоку автомобиль также смотрится внушительно. Стильная хромированная полоска вдоль всего кузова, окантовка вокруг боковых стекол, элегантные 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Впрочем, это прерогатива базовой версии.

GMC yukon denali 2015 уже в базовой комплектации оснащается 20-ти дюймовым дисками, а за доплату можно заказать 22-х дюймовые.

Салон у автомобиля получился типично американский. Селектор АКПП на руле, пространства просто вагон, а на трех рядах сидений можно разместить до 8-ми человек.

Причем даже третий ряд сидений вполне можно считать полноценным – здесь не будет недостатка в пространстве для ног или надо головой.

Отделка у этого внедорожника типично американская – вставки под дерево на дверных панелях и кокпите (см. фото салона). Однако все достаточно сносного качества – зазоры между деталями равномерные, а gmc yukon может порадовать мультимедийной системе на центральной консоли, а также весьма неплохим списком оснащения.

Габариты gmc yukon 2022 2023
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5649 мм 2009 мм 1958 мм 478-3084 л 230 мм 98-148л

В качестве базового мотора для внедорожника предлагается современный 355-ти сильный агрегат, объемом 5,3 литра, способный выдать порядка 518-ти н/м крутящего момента.

А для длиннобазной версии gmc yukon xl доступен 6,2-х литровый мотор, располагающий мощностью 420-ть л.с.

Для обоих моторов предлагается 6-ти ступенчатый автомат, однако скоро ему на смену должен прийти новый 8-ми диапазонный аналог.

технические характеристики GMC Yukon 2023
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
GMC Yukon
5.3 AT
5327 куб.см 355 л.с./5600 об/мин 519  н/м/4100 об/мин Автомат 6-ст 10.4 сек 16.3/23.4/18.7 л
GMC Yukon
6.2 AT
6162 куб. см 420 л.с./6000 об/мин 610 н/м/4600 об/мин Автомат 6-ст 9.9 сек

GMC Hummer 2022: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Американская марка «Хаммер» после десятилетней передышки возвращается на мировые рынки, теперь, правда, уже в виде одиночной модели в структуре концерна GMC. Впрочем, GMC Hummer 2022 попытается освоить новую и очень перспективную нишу – пикапов на электрической тяге.

Читайте также:  Samsung 2200w как разобрать двигатель

Конкурентов здесь не очень много, и потому американцы имеют возможность экспериментировать буквально со всем в автомобиле: внешностью, наполнением салона, а главное – с подкапотными характеристиками, которые в этом автомобиле изначально выдающиеся.

К тому же, поклонниками марки новинка вполне может быть оценена как рестайлинг старого, доброго гражданского «Хаммера», обладать которым всегда считалось престижным.

Все сказанное выше дает производителям электропикапа надежду на то, что количеством потенциальных покупателей новинка обделена не будет.

Gmc 2022 тест драйв

Экстерьер

Gmc 2022 тест драйв

Автомобиль сохранил агрессивно-брутальный дизайн, который бросается в глаза даже на фото. Угловатые черты, длинная база при коротких свесах и куча выставленных как бы напоказ внедорожных элементов позволяет безошибочно угадывать в новой модели мощь и силу.

Передняя часть GMC Hummer 2022 поставлена очень высоко и кажется широченной, при том что длина визуально не сильно отличается от автомобилей подобных габаритов.

Она имеет очень много отсылок к предыдущим генерациям «Хаммера»: лобовое стекло, поставленное почти вертикально, крупная крышка капота с приподнятыми боковинами и почти полным отсутствием уклона, небольшая светодиодная оптика, выполненная в одном блоке с повторителями сигналов поворота, и очень мощный бампер прямо указывают на «корни» автомобиля. К дополнительным элементам стоит отнести черную рамку обновления стекла с габаритными огнями наверху посередине, хромированные плашки условной решетки радиатора с названием марки, а также массивный обвес. Последний включает в себя крупные прямоугольные противотуманки, широкий воздухозаборник той же формы, а также мощную металлическую пластину в нижней части, на которой установлены буксирные проушины и прочие внедорожные элементы.

Gmc 2022 тест драйв

Профильная часть нового кузова недвусмысленно указывает на универсально-вседорожный характер автомобиля. Массивную прямую крышу можно демонтировать и убрать в специально отведенные места в переднем багажнике, превратив пикап в кабриолет.

Практически прямые стекла небольшого размера разделяются широкой стойкой и не имеют обрамления, сразу переходя в могучие рельефные волны, которые «разбиваются» о громадные прямоугольные арки колес и пороги с подножками. И там, и там присутствует мощный защитный слой из черного пластика.

Дополняют облик традиционные большие квадратные зеркала на тонких ножках, едва заметные на их фоне утопленные в кузов фирменные ручки дверей, а также огромные колеса с резиной на 35 либо 37 дюймов.

Gmc 2022 тест драйв

Сзади пикап выглядит привычно для автомобилей такого формата и в то же время нестандартно. Отвесная стенка кабины с небольшим стеклом увенчана небольшим черным козырьком с повторителями габаритных огней.

Задняя часть борта снабжена рельефом, надписью «Хаммер» и имеет возможность открываться полностью либо частично. В ее верхней части находятся тонкие полосы дублеров стоп-огней, а в районе стоек – крупная светодиодная габаритная оптика.

Завершается корма разделенным на две части металлическим бампером с закрепленной на нем внедорожной оснасткой, а посередине, между двух частей, имеется площадка под номерной знак.

Gmc 2022 тест драйв Gmc 2022 тест драйв Gmc 2022 тест драйв

Интерьер

Gmc 2022 тест драйв

Внутри нового GMC Hummer 2022 модельного года все довольно аскетично, однако предельно качественно и эргономично. В материалах отделки много качественной кожи и металлов, хотя встречаются и более бюджетные пластик и ткани. А комфортные посадочные места и солидное мультимедийное обеспечение делают поездку в «нетипичном» автомобиле весьма приятной.

Органы контроля и управления

Gmc 2022 тест драйв

Перед водителем и передним пассажиром находится множество «коробок» и «коробочек» прямоугольной формы, в которые встроено буквально все: 12-дюймовый приборный щиток, крупный сенсорный дисплей развлекательной системы, воздуховоды, блок управления климат контролем. А строгий многофункциональный руль приятно лежит в руках и облегчает доступ к большому количеству функций.

Центральный тоннель автомобиля широкий и вальяжный, он как бы отграничивает зону водителя от находящегося рядом с ним пассажира. Из функционала здесь стоит отметить технический блок с рычагом трансмиссии и шайбой выбора ездовых режимов, стильный органайзер с кучей функций, а также громадный подлокотник, содержимое которого можно как охлаждать, так и подогревать.

Посадочные места и багажный отсек

В автомобиле смогут одновременно разместиться пять пассажиров. Каждому достанется удобное сиденье с наполнителем средней жесткости и обшитое кожей либо тканью, в зависимости от комплектации.

Передний ряд получит отличную поддержку с боков, подогрев, а топовые версии – и электроприводы регулировок, вентиляцию и многое другое.

Задний ряд представлен трехместным диваном, на котором, в отличие от других пикапов, места хватит всем, даже если поедут трое взрослых мужчин.

Что же касается багажной площадки, то сюда легко умещаются дальномеры до двух метров. Сколько веса сможет она принять станет известно чуть позже, после тест-драйва, но автоэксперты уже сегодня предсказывают цифру в 800-900 килограммов.

Технические характеристики

Дорожный просвет в 30 сантиметров и пневмоподвеска, позволяющая поднять кузов еще на 15 сантиметров позволят автомобилю преодолеть вертикальный уступ в 45 сантиметров и 60-сантиметровый брод.

Однако суперпикапом его можно назвать из-за силовой установки. Полноприводник с тремя электромоторами сможет развить 1014 сил и преодолеть на одном заряде более 560 километров.

В топе здесь будет и зарядное устройство, способное обеспечить автомобиль энергией еще более чем на сто километров пути.

Чуть позже появятся и версии с 810-сильным двигателем, а также силовой установкой на 634 «лошади». Чем дешевле версия – тем позже она увидит свет и тем меньше сможет проехать на одном заряде: от 400 до 480 километров. Впрочем, в любом варианте пикап сможет показать свои лучшие качества как на бездорожье, так и в условиях трассы.

Комплектации и цены

Всего покупателю будет предложено четыре модификации машины, причем наиболее дорогие и крутые увидят свет раньше, а более простые – через год-полтора. Цена наиболее дешевой версии составит 80 тысяч долларов, а самая дорогая оценивается в 113 тысяч единиц американской валюты.

Старт продаж в России

Первые пикапы «Хаммер» появятся на американском рынке осенью 2021 года, а наиболее бюджетные их варианты – весной 2024-го. О дате выхода в России речи пока не идет, но, скорее всего, их можно будет купить под заказ.

Конкурирующие модели

Основных конкурентов у машины три: Tesla Cybertruck, Lordstown Endurance, а также Rivian R1T. Чуть позже мир увидит и Ford F150.

Обновлённый пикап GMC Sierra 1500: салон от внедорожника Yukon и прежние моторы

Gmc 2022 тест драйв

«Посвежевший» грузовик американской марки поступит в дилерские центры в первом квартале 2022 года.

История пикапа насчитывает уже не одно десятилетие. В течение последних трёх лет продажи GMC Sierra в Штатах продолжают увеличиваться.

Любопытно, что тенденцию роста не сбил даже «ковидный» 2020-ый: клиенты купили 253 016 экземпляров, что почти на 9% больше, чем годом ранее.

В нынешнем году у модели по-прежнему положительная динамика: за январь-сентябрь грузовик разошёлся тиражом в 191 186 шт., что на 9,5% больше, чем за первые девять месяцев прошлого года.

Gmc 2022 тест драйвНа фото: обновлённый пикап GMC Sierra

Несмотря на коммерческий успех модели, пикап ощутимо отстаёт от лидеров сегмента.

Так, в 2020-ом в США Ram 1500 разошёлся тиражом 563 676 экземпляров, «родственник» грузовика GMC – Chevrolet Silverado – купили 595 184 клиентов, а самый популярный автомобиль в Штатах – Ford F-series – был продан 787 422 поклонникам бренда. Теперь пытаться сократить эту разницу придётся обновлённому грузовику бренда GMC.

Читайте также:  Toyota chr тест драйв записаться

Gmc 2022 тест драйв

В ходе рестайлинга GMC Sierraслегка подправили внешность. Так, у автомобиля теперь иная головная оптика – фары оформлены в том же стиле, что и у других моделей марки.

Также пикап получил изменённую радиаторную решётку, другие передний бампер и по-новому оформленную корму.

Опционально доступен задний борт MultiPro со встроенной откидной секцией, конструкцию можно трансформировать в шести вариантах.

Gmc 2022 тест драйвНа фото: салон обновлённого пикапа GMC Sierra

Модели заметно обновили интерьер: теперь он во многом перекликается с внедорожником Yukon и не похож на салон более доступного «брата» Chevrolet Silverado. У Sierra теперь новая передняя панель (во всех версиях, кроме стартовой).

По-иному расположены физические кнопки и рукоятки, а также центральные дефлекторы вентиляции. Диагональ тачскрина информационно-развлекательной системы составляет 13,4 дюйма, а у виртуальной «приборки» – 12,3 дюйма.

В качестве опции предлагается электропривод рулевой колонки, а также проекционный экран (15 дюймов).

Gmc 2022 тест драйв

Моторная гамма практически не изменилась, разве что исчез бензиновый «атмосферник» V6 объёмом 4,3 литра. Кроме того, « турбочетвёрке» объёмом 2,7 литра теперь повысили максимальный крутящий момент до 569 Нм, при этом мощность осталась прежней – 314 л.с. Ещё в GMC перекалибровали идущий в пару к этому базовому двигателю восьмиступенчатый «автомат».

В остальном линейка моторов останется прежней: речь идёт о восьмицилиндровых «атмосферниках» объёмом 5,3 и 6,2 литра. Их отдача составляет 360 л.с. (519 Нм) и 426 л.с. (623 Нм) соответственно.

Неизменным оставили и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 281 л.с. (623 Нм).

Все перечисленные двигатели предлагаются в комплекте с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Gmc 2022 тест драйв

В ходе обновления у модели появилась новая топовая версия – Denali Ultimate. У такого грузовика кресла и передняя панель отделаны кожей, имеются вставки из шпона дерева, 22-дюймовые колёса.

Кроме того, такой пикап получил Super Cruise (это продвинутый адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного управления при езде по трассе).

Его можно использовать на части американских и канадских дорог (их совокупная протяженность – 320 тыс. км).

«Посвежевший» грузовик американской марки поступит в дилерские центры в первом квартале 2022 года. Клиентам по-прежнему будут предлагать варианты с однорядной и двухрядной кабинами. Стартовый ценник – 32 495 долларов (эквивалентно примерно 2,3 млн рублей по текущему курсу), а за топовое исполнение просят не меньше 80 395 долларов (около 5,68 млн рублей).

Обновлённый пикап GMC Sierra 1500 объединяет стиль, роскошь и технологии в топ-версии Denali Ultimate

Пока Toyota только думает об освоении сегмента премиальных пикапов с новой Tundra Capstone, американский автогигант General Motors в этом бизнесе уже 20 лет.

Именно GMC Sierra Denali два десятилетия назад стоял у истоков «зажиточных ранчо на колёсах», замаскированных под «рабочую лошадку».

Но конкуренты из Chrysler быстро распознали направление желаний покупателей и выпустили на рынок настоящие «дворцы с кузовом» в лице RAM 1500 Laramie Longhorn, отодвинувшие Sierra Denali на второй план.

Сегодня GMC твёрдо намерен вернуть себе лидерство, чему должен способствовать рестайлинговый Sierra 1500 с ультра-люксовой версией Denali Ultimate и супер-внедорожной AT4X.

Впрочем, и другие модификации Sierra 1500 2022 года не ударят в грязь лицом, ведь за ними стоят свежий и оригинальный дизайн экстерьера, значительно подросший в классе салон и самые передовые технологии из арсенала General Motors.

Грозно-стильный внешний вид

Gmc 2022 тест драйв Gmc 2022 тест драйв Gmc 2022 тест драйв Gmc 2022 тест драйв

Большая хромированная решетка радиатора, на которую в солнечный день будет невозможно взглянуть, не получив ожог сетчатки, более гармонично вписана в переднюю часть и словно является продолжением капота и фар. Разработчики GMC решили сделать пикап «одушевленным» и дружелюбным, наделив его умением сопровождать приближение хозяина, запуск двигателя и уход хозяина от машины интересной анимацией в исполнении светодиодных ДХО и указателей поворота.

Версия Denali Ultimate, построенная на базе комплектации Denali, внешне отличается уникальной решёткой радиатора, автоматически-выдвигающимися подножками, кузовом CarbonPro с отделкой из углепластика и задним откидным бортом MultiPro.

Салон – роскошное ранчо

Но, настоящие чудеса начинаются, как только распахиваются двери в салон. Сиденья с большими боковыми подушками, центральная консоль и дверные карты затянуты в высококачественную тщательно выделанную натуральную кожу. Кожей отделана передняя панель и дополнительные поручни в салоне. Потолок и стойки крыши покрыты приятной наощупь микрозамшей.

Тест-драйв GMC Terrain 2022 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Terrain 2022 года — это небольшой внедорожник GMC. Покупатели оценят управляемость, просторный салон и солидный набор стандартных функций. Однако автомобилю приходится соперничать с Honda CR-V, Mazda CX-5 и Nissan Rogue. Чем ДжиЭмСи Террейн 2022 выделяется среди конкурентов?

Gmc 2022 тест драйв

Новое в 2022 году 

  • обновлен дизайн интерьера и экстерьера,
  • добавлена внедорожная комплектация AT4,
  • сняты с производства базовая комплектация SL и 2,0-литровый турбодвигатель.

Кому стоит купить? 

Terrain — достойный выбор в классе компактных внедорожников. Он справляется со всеми задачами кроссовера в городе и привлекает внимание нетипичным дизайном. Для многих именно внешний стиль станет главным аргументом, чтобы купить GMC Terrain. 

Новое или б/у авто? 

GMC внесла в Terrain несколько улучшений на 2022 год. Главными изменениями стали обновленный стиль кузова и беспроводные функции для Apple CarPlay и Android Auto.

Появилась также новая комплектация GMC Terrain — AT4, которая улучшает внедорожные характеристики модели.

Она предлагает стандартный полный привод, рулевое колесо с подогревом, режим вождения по бездорожью, спортивные шины, защитные пластины, особый стиль отделки салона, наружные зеркала с электроприводом с подогревом и заднюю дверь с электроприводом.

Не все изменения модели оказались положительными. GMC также прекратила выпуск более мощного опционального двигателя Terrain, оставив слабый базовый двигатель в качестве единственного варианта. 

Каков итог? Выбирайте новый GMC Terrain, если вам понравилась внедорожная версия АТ4 или нужна беспроводная интеграция со смартфоном. В остальных ситуациях стоит посмотреть предложения автобазара. На АвтоМото вы найдете все объявления о продаже ДжиЭмСи Террейн в Украине. 

GMC Terrain или Chevrolet Equinox

Chevrolet Equinox очень похож на Terrain. Оба внедорожника имеют практически аналогичный список стандартных и доступных функций, примерно одинаковое объем пассажирского пространства и багажного отделения и идентичные двигатели. Внутри Terrain выглядит стильнее, но меньшая стоимость Эквинокс делает его лучшим вариантом. 

GMC Terrain или Toyota RAV4

Toyota RAV4 значительно опережает Terrain. РАВ4 имеет один из самых больших грузовых отсеков в классе. Двигатель Тойота мощнее и экономичнее, чем у Terrain. В довершение всего, вы сэкономите деньги, если выберите Тойота РАВ4 вместо Террейн.

 

Салон

В салоне Terrain есть много места, а благодаря удобным сиденьям внутри могут комфортно разместиться до пяти человек. Кабина хорошо изолирована от внешнего шума, поэтому поездки будут уютными.

Читайте также:  R20a2 двигатель какое масло лить

Интерьер автомобиля привлекателен и хорошо сконфигурирован. На дверях и приборной панели вы обнаружите немного пластика, но в остальном производитель использует качественные материалы. В трех топовых комплектациях стандартные тканевые сиденья заменены перфорированной кожаной обивкой. 

Terrain — удобный автомобиль для перевозки больших грузов различных размеров. Вы можете рассчитывать на 838 л пространства за задними сиденьями. Сложите их и увеличите грузовой отсек до 1792 л. 

Обратите внимание на стандартное заднее сиденье, которое складывается в пропорции 60/40, а также доступное переднее сиденье, которое складывается ровно. Задняя дверь с электроприводом и малая высота подъема также облегчают погрузку груза. В салоне расположено много лотков и карманов для хранения личных вещей. 

Удобная информационно-развлекательная система IntelliLink входит в стандартную комплектацию. Она имеет четкую графику и быстрые, простые меню, в которых легко ориентироваться. Беспроводные Android Auto и Apple CarPlay — новые дополнения к списку стандартных функций.

Видео тест-драйв GMC Terrain 2022 года

Технические характеристики

Технические характеристки в этом модельном году одинаковы для всех версий GMC Terrain. Авто поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил.

Этот мотор ведет себя неплохо в городе, но его недостаток мощности очевиден на высоких скоростях. Разгон до 100 км/ч занимает 9,3 секунды.

Кроме того, девятиступенчатый автомат, с которой он работает в паре, переключается медленно. 

Еще больше огорчает кнопочный переключатель передач в салоне Terrain. Он состоит из нескольких элементов, которые выглядят как кнопки управления стеклоподъемниками, расположены внизу на центральной консоли и менее чем интуитивно понятны в использовании. Владельцы со временем привыкнут к такой особенности, но все же маленькие кнопки трудно найти с первого взгляда. 

Радует расход топлива GMC Terrain:

  • 9,4 л/100 км в городе,
  • 7,8 л/100 км на трассе. 

С полным приводом показатель немного возрастет.

GMC Terrain, возможно, не предлагает самую привлекательную поездку в своем классе, но он обеспечивает стабильную управляемость и плавность хода, а при прохождении поворотов кузов не сильно наклоняется. 

Безопасность

Национальная Администрация Безопасности Дорожного Движения США присвоила Terrain 2022 общую оценку безопасности 5/5. Автомобиль получил 5/5 в лобовых и боковых краш-тестах и 4/5 в тесте на опрокидывание. 

Размеры и вес 

Внедорожник GMC Terrain 2022 имеет длину около 4,6 м. Его снаряженная масса колеблется от 1564 до 1660 кг.

Возможные комплектации 

GMC Terrain 2022 года представлен в четырех комплектациях: SLE , SLT, AT4 и Denali.

В начальной версии вы получаете тканевый салон с обшитым кожей рулевым колесом, 7-дюймовый сенсорный экран, стерео систему с шестью динамиками, беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, четыре порта USB, точка доступа Wi-Fi, бесконтактный вход без ключа, кнопку запуска и автоматический климат-контроль. Следующая комплектация заменяет текстиль сидений на перфорированную кожу, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и еще ряд функций для комфорта.

GMC Terrain AT4 имеет стандартный полный привод и набор полезных для бездорожья опций. 

Топовая модель Denali добавляет навигацию, модернизированную подвеску премиум-класса и проекционный дисплей.

Марка Dodge наметила три крупные премьеры на 2022 год — ДРАЙВ

Gmc 2022 тест драйв

Тизер обсуждаемой машины мелькнул в ролике, выпущенном в июле 2021-го. Но тогда босс компании, не вдаваясь в детали, обещал запустить первый в мире электрический масл-кар в серию в 2024 году.

В ходе автошоу в Лос-Анджелесе представители изданий Motor Authority и Motor Trend поговорили с генеральным директором компании Dodge Тимом Кунискисом и выяснили любопытные подробности о планах марки на пару ближайших лет. Ещё в феврале босс заявлял о закате мотора V8 6.2 с компрессором, и одновременно было расформировано подразделение SRT.

Теперь Кунискис уточнил судьбу моделей с приставкой Hellcat к имени: «У меня будет эта машина, эта платформа, эта трансмиссия в том виде, в каком мы её знаем, до конца 2023 года. Есть ещё два года, чтобы купить Hellcat, а потом он станет историей».

Зато концепт чисто электрического масл-кара мы увидим раньше, чем думали, — уже в первом квартале 2022 года.

Кунискис объяснил сворачивание мощных «восьмёрок» сложностью соблюдения норм по выбросам (CAFE) и нависшим штрафом (в августе регулятор NHTSA заявил, что может оштрафовать Stellantis на сумму до $609 млн). Первым из Хеллкетов исчезнет 720-сильный кроссовер Durango SRT Hellcat, это модель исключительно 2021 года.

Глава Доджа пояснил, что концепт 2022 года будет полностью рабочей машиной, способной к динамичному вождению. Так что мы увидим не только прообраз внешности будущей серийной «электрички», но и узнаем технические характеристики.

Босс пообещал раскрыть оригинальные технологии, разработанные для этой модели, которые запатентованы концерном Stellantis.

Известно также, что модель будет использовать электрическую платформу STLA Large, что даёт ориентир на 800 км хода и мощность (при двух моторах) до 660 кВт (897 л.с.).

На прошлой неделе представлены Dodge Charger и Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody Jailbreak. Мотор 6.2 форсирован с 808 сил до 818 л.с. (как у SRT Super Stock). Для них были сняты ограничения с возможных комбинаций цветов. А оттенков — семь у сидений, полос на кузове и у колёс, шесть — у тормозных суппортов, по четыре — у рулевого колеса, ремней безопасности и ковриков. Есть пять версий бейджей. И это не считая палитры самого кузова.

Интересный штрих: на носу электрокара появится треугольный значок Fratzog, использовавшийся на Доджах в 1962–1975 годах.

Знак Fratzog с его тремя дельтавидными формами, по замыслу тогдашних дизайнеров, вызывал ассоциации с аэрокосмической техникой и был призван привлекать внимание к перспективным моделям.

Со временем этот треугольник, встречавшийся как на самих машинах, так и в руководствах пользователя, стал своеобразным символом мощности и инженерного мастерства. Переход в электрическую эру — подходящий повод, чтобы возродить этот исторический знак.

Fratzog применялся не только как эмблема на решётке, но и как кнопка звукового сигнала, шильдик на стойке или на крышке багажника.

Следующий год принесёт марке ещё две премьеры. Это мелькнувший в планах концерна заряжаемый от сети гибрид Dodge. Его идентичность Кунискис не раскрыл, но упомянул, что это новая машина, не связанная с известными. Ещё меньше данных о третьей премьере. Глава марки только сказал: «Вы будете в восторге».

Всё это части двухлетнего плана Доджа, названного Never Lift (очевидно, подразумевается желание никогда не поднимать ногу с педали акселератора). Среди прочего компания пообещала выдавать «продуктовые новости» каждые три-четыре месяца.

Анонсирован возврат марки запчастей Direct Connection для создания высокопроизводительных версий машин без нарушения заводской гарантии и нормативов выбросов. А также — формирование сети дилерских центров Power Brokers для продажи и установки таких деталей и узлов, легальных пакетов форсировки.

Из имеющихся 2500 дилеров в США сотня станет центрами Power Brokers в рамках пилотной программы, позже это число будет увеличено.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector