Статьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси

Который день народ удивляется своему рейтингу в Яндекс.Такси.

Он рассчитывается по средней оценке за 40 последних поездок. Для многих результаты оказались неприятным сюрпризом.

Почти сразу рейтинг обнажил глубокие проблемы сервиса. Мне захотелось покопаться в этом: почему пользователи недовольны, и почему водители рады.

Ну и подвести черту: рейтинг в таком виде не нужен.

Многие этого не замечали, но рейтингу пассажиров уже два года

Яндекс ввёл рейтинги пассажиров больше года назад. Водители могли оценить поездку примерно так же, как это делали пользователи Такси.

Но если рейтинг водителей был видимым пользователю сразу после назначения машины, то рейтинг пассажира был скрыт для всех, кроме самого Яндекса.

Рейтинг пассажира незаметно влиял на некоторые факторы при оформлении заказа. Например, на частоту назначения хорошего автомобиля, а также на вероятность решения проблем службой поддержки в пользу пользователя.

Инструмент казался странным, ведь пассажир ничего о нём не знал. Водителям он погоды не делал и работал просто как «пылесос» для негатива. Предполагаю, что эти данные были нужны Яндексу не для решения конфликтов, а для инструментов скоринга в массиве «биг даты», на которой сегодня стоят все сервисы компании.

Отобразив эти данные каждому пользователю, Яндекс получил хорошую волну хайпа, но вместе с ней продемонстрировал проблемы Такси, уходящие куда глубже, чем просто взаимоотношения водителя и пассажира.

Рейтинг пассажира – это правильно, пока им не злоупотребляют водители

Статьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси

Водителям нужно иметь способ наказания пассажиров. Это факт. Потому что ситуации бывают разные, а возможности неравны. Как сильно не хотелось бы многим свалить вину на «бомбилу», многие из нас, протирателей кресел такси – совсем не подарок.

В идеальном мире рейтинг позволяет как водителю, так и сервису вести контроль за поведением пассажиров и мотивировать тех вести себя лучше. И не вызывать такси с ожиданием 20 минут под камеру запрета остановки со штрафом от 3 тыс. рублей.

Не важно, что пассажир платит деньги за поездку. Это не даёт ему права нарушать базовые правила поведения. Таксист ему не раб, он довозит из точки А в точку Б. За всё остальное спрос имеется, только если машину заказываешь по тарифу формата Бизнес и выше.

Водители фиче в целом рады. Это возможность донести до пассажира, что он неправ, не начиная конфликт в салоне и рискуя получить «ответочку» в виде блокировки в сервисе без суда и следствия. Рейтинг позволяет хоть немного, но оставить след в жизни после закрытия двери. Мелкая пакость, иногда заслуженная.

Но некоторые пошли дальше и увидели в рейтинге возможность насолить именно Яндексу.

Борьба водителей и Яндекса злая, долгая и очень мутная, не буду глубоко сейчас в неё нырять. Коротко о претензиях таксистов:

  • тарифы слишком низкие
  • условия работы слишком жёсткие
  • сервису плевать на водителей
  • пассажиры имеют слишком много прав и вольностей
  • подписка Яндекс.Плюс вредит доходам водителей
  • Всё это бросает тень другого смысла на рейтинг пассажиров. Если верить телеграм-каналам (в целом плохая идея, но всё же) таксистов, некоторые водители начали специально снижать оценки пассажирам только за то, что у них есть Яндекс.Плюс.

    То есть водители так мстят пассажирам, если стоимость поездки не устраивает. Или просто за сам факт наличия подписки.

    При этом подходе рейтинг становится инструментом вялотекущих разборок между таксистами и Яндексом, а пассажир – пассивной разменной монетой.

    Мы, пассажиры, не устанавливаем цену поездки, не виноваты в 10-процентной скидке от Яндекс.Плюса, не понижаем и не задираем цену в зависимости от загруженности машин в районе. У нас есть только кнопки Заказать да Поставить рейтинг.

    Есть что-то лиричное в этой ситуации, ведь обычно водитель ровно так же беспомощен перед непонятными для него недовольствами пассажира. Рейтинг его падает, но за что? Сиди и обтекай теперь.

    Чего в этой ситуации точно нет – хорошего. Если рейтинг оставлять в текущем виде и ничего не менять, недовольные водители будут использовать его негативном формате, постепенно ухудшив отношение нормальных пассажиров к любым таксистам в целом.

    Чаевые точно начнут оставлять реже. Негатив рождает негатив.

    Пассажиры завалили негативом отзывы к приложению Яндекс.Такси

    Статьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси
    Это ещё умеренно негативные отзывы, есть и намного хуже.

    Заходим в App Store на страницу Я.Такси, открываем отзывы и раздел Самые недавние.

    Там мат, ненависть и прочий трэш, связанный с отображением рейтинга пассажира. Есть более-менее адекватные точки зрения, но в основном всё печально.

    Типичное мнение большинства: таксист – раб, а я – молодец. Раб заработал денег, поэтому должен страдать.

    Средняя цена поездки в регионах составляет полторы сотни рублей, а иногда и меньше. Большинство водителей реально сводят концы с концами, это факт. Но почему-то по мнению типичного пассажира, виноват во всём этом как раз водитель.

    Позитива никакого. Польза тоже непонятна. Поэтому в текущем виде у рейтинга только одна дорога –

    Рейтинг надо убирать, пока Яндекс не решит проблемы внутри

    Статьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси

    Если бы 85% водителей были довольными и сытыми, а пассажиры ровно настолько воспитанными и адекватными, то рейтинг бы работал как следует. А так он не решает никаких задач, кроме дальнейшей эскалации.

    Спустя несколько лет разборок между водителями, сервисами такси и пассажиров, нужны не рейтинги и прочие «фишечки», а глобальные решения: изменение тарифов, условий работы таксистов.

    Если бы это было так просто! Но увы. Иначе бы уже всё сделали.

    Вместо вывода – короткая история. Вчера в Москве поехал домой на Яндекс.Такси, Комфорт+. Сажусь в машину, чувствую напряг водителя по непонятной причине. Доехали спокойно и молча, без проблем.

    Сегодня с утра проверяю рейтинг, а он упал с 4.90 до 4.72. Водитель поставил мне 1 звезду.

    Почему? Потому что у меня Яндекс.Плюс? Поездка стоила дешевле, чем он ожидал? Дверью никто не хлопал, в салон животных не сажал, не курил, всё было прилично, образцово-показательно.

    Вот и угадывай теперь. Или просто игнорируй весь рейтинг целиком, пусть водители дальше дуются непонятно на что. Тоже вариант. Глядишь, через пару месяцев отключат его за отсутствие смысла.

    И ничего ни у водителей, ни у пассажиров не изменится в лучшую сторону.

    Статьи с ответами для пассажиров Яндекс ТаксиСтатьи с ответами для пассажиров Яндекс ТаксиСтатьи с ответами для пассажиров Яндекс ТаксиСтатьи с ответами для пассажиров Яндекс ТаксиСтатьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси (175

    Как сэкономить на Яндекс.Такси | Финтолк

    Некоторые водители Яндекс.Такси освоили схемы, которые позволяют превратить нормальный спрос по вашему направлению в «повышенный», чтобы взять заказ по более высокой цене. Ну ОК, вызов принят! Делимся хитростями, которые позволят ездить с помощью популярного сервиса дешевле.

    Сейчас отказаться от такси, если нет своей машины, можно только там, где есть удобный общественный транспорт. Если вы как я живете там, куда ходит одна-единственная маршрутка, да и та по настроению, придется пользоваться услугами частных извозчиков.

    Следите за ценой

    Если вам нужно доехать куда-то к определенному времени, начинайте смотреть цены на такси хотя бы за полчаса до выхода. Как только вы вбиваете пункты А и В — в приложении высвечивается цена. Иногда — неадекватно завышенная.

    Статьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси

    Так, обычная цена такси от дома автора этого текста до танцевальной студии, где занимаются дети, — 150 рублей. Иногда она внезапно вырастает до 400-430 рублей. Потому что дождь. Или вечер. Или утро.

    Что делать? Надо сбросить пункт назначения, а затем выбрать его снова. Обычно цена меняется. Проверив цену несколько раз, можно «поймать» адекватную и тут же нажать на кнопку заказа такси.

    Пробуйте с разных устройств

    Удивительно, но с разных телефонов, которые находятся в метре друг от друга, цена на такси в одну и ту же точку назначения различается. Можно выбрать более выгодный вариант и заказать с того телефона, где дешевле. Помним, что в приложении Яндекс.Такси можно заказывать машину не только себе, но и другому человеку.

    Статьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси

    Добавляйте промежуточные точки

    Если у вас сложный маршрут, пользуйтесь функцией добавления дополнительных точек. Это снижает общую стоимость поездки в среднем на 100 рублей.

    Пример: надо из дома заехать в музыкальную школу, забрать ребенка и отвезти в танцевальную студию. Из пункта А в пункт В проезд стоит 84 рубля, из пункта В в пункт С — еще 118 рублей. А одна поездка из пункта А в пункт С через В — 165 рублей. Экономия от составления сложного маршрута — 37 рублей и несколько минут на повторный вызов и ожидание такси.

    Статьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси

    Этой же функцией можно пользоваться, если вам надо куда-то съездить и сразу вернуться обратно.

    Меняйте точку подачи

    Для неопытных пассажиров без водительских прав точки подачи с этой стороны дороги и противоположной — абсолютно одинаковы. Но для водителя разница между ними может быть в несколько километров.

    Если пешеходу можно просто перейти проезжую часть по зебре, то машине придется долго ехать до первой возможности разворота.

    И если водитель готов кататься хоть весь день (у него работа такая), то готовы ли вы платить за его дополнительные передвижения?

    Когда приложение Яндекс.Такси нарисует ваш маршрут на карте, проверьте: возможно, изменив точку подачи на 10 метров, вы сэкономите немалые деньги.

    Статьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси

    Кстати, если вы живете в глубоком частном секторе, и водители не хотят брать ваш заказ из-за плохих дорог, поставьте точку подачи на ближайшей остановке общественного транспорта. До нее придется дойти пешком, но такси приедет быстро и поездка обойдется дешевле.

    Собирайте кешбэки

    Статьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси

    Яндекс.Такси с недавних пор компенсирует наценку за повышенный спрос начислением дополнительных внутренних баллов (плюсов). Их можно потратить на частичную или полную оплату поездок, но копить придется долго. В среднем за одну поездку дают 7-15 плюсов (1 плюс = 1 рубль скидки). Кроме такси, эти плюсы можно потратить на оплату других сервисов Яндекс.Go, например, на абонентскую плату за подписку на Кинопоиск.

    Читайте также:  Uberkids: как вызвать Убер с детским креслом, стоимость и тарифы

    Если вы платите банковской картой, то за оплату такси можно получать кешбэк, который предусматривает карта. Так, при оплате картой Сбера за поездки начисляется полпроцента (это 50 копеек с каждых 100 рублей).

    Есть возможность увеличить возврат до 10 % с каждой поездки. В настройках бонусной программы «СберСпасибо» у вас будет возможность выбрать одну из категорий, за которую вы хотите получать повышенный кешбэк. Выбирайте «Транспорт». Это можно сделать, начиная с уровня «Огромное Спасибо».

    Используйте промокоды

    • Некорректное поведение водителя, отказ от заказа после прибытия, какая-то собственная трактовка ПДД (например, если водитель отказывается везти 12-летнего ребенка без детского кресла) становятся причиной для обращения в службу поддержки.
    • Пострадавшему пассажиру в службе обычно приносят извинения и дарят промокоды на фиксированную сумму, которыми можно оплатить какую-нибудь следующую поездку.

    Статьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси

    Промокод можно использовать только полностью. Оплачивая поездку стоимостью 80 рублей промокодом на 150 рублей, вы потеряете 70 рублей. Используйте их для оплаты поездок, стоимость которых больше номинала промокодов.

    Играйте на понижение

    Статьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси

    Иногда в приложении появляется возможность прокатиться дешевле, чем стоит даже эконом-вариант. Для этого надо выбрать кнопку с зеленой стрелочкой и согласиться подождать такси чуть дольше.

    А вы знаете способы пользоваться Яндекс.Такси или другими сервисами такси дешевле?

    Человековыжималка. Как "Яндекс.Такси" снимает деньги с водителей, чтобы угодить клиентам

    Таксисты, как и любые люди на других работах, трудятся за деньги. Однако в последнее время поездки «по району» стало осуществлять значительно сложнее.

    Даже в Москве, где количество такси на квадратный километр больше, чем в Нью-Йорке, водители жёлтых машин с шашечками стали регулярно отказываться от невыгодных, на их взгляд, поездок. Суть алгоритмов современных агрегаторов состоит в том, что непосредственная связь между клиентом и водителем существует только в приложении.

    При этом клиент видит одну сумму, таксист — другую. Где-то на пересечении двух результатов данных живёт прибыль компании, которая написала приложение и связала клиентов с водителями.

    Однако особенности российского такси таковы, что водители делают только то, что считают нужным. К примеру, нередки случаи, когда водители отказываются ехать из-за слишком низкой, по их мнению, цены. Тут нужно пояснить, что ни один водитель не видит суммы, которую клиент платит за поездку в такси, до начала движения.

    Только нажимая «В пути», таксист понимает, что заработать может намного меньше, чем рассчитывал. Некоторые водители в этом случае прибегают к хитрости — напрямую спрашивают клиента о том, на какую сумму приложение выставляет счёт.

    Если водителя такая сумма не устраивает, то он может либо попросить клиента отменить заказ и поискать другую машину (что недопустимо с точки зрения правил агрегаторов) либо отменяет заказ самостоятельно, теряя драгоценный рейтинг.

    Статьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси

    Фото © ТАСС / Флегонтова Татьяна

    Существуют и другие не вполне разумные способы закончить общение с клиентом. Часто водители просто останавливают машину, имитируя поломку, или вовсе говорят, что дальше за предложенные системой деньги не поедут в принципе.

    Клиент в этом случае оказывается заложником ситуации и решить её своевременно, без потери нервов и денег не может.

    Приходится сначала жаловаться в поддержку, потом ждать ответа, и только через пару недель, может быть, в качестве извинений агрегатор накинет пару промокодов на поездку со скидкой.

    «Вези меня, мразь!» Неадекватная пассажирка устроила истерику таксисту

    Впрочем, жаловаться водителям действительно есть на что. К примеру, стоимость поездки таксист узнаёт в самый последний момент, когда сам водитель нажимает кнопку «В пути», а пассажир уже находится в машине.

    Если водитель не согласен со стоимостью, отменить заказ можно только с потерей активности — 16 баллов, что автоматически понижает суточную активность в целом и, как следствие, снижает заработок. Если суточная активность меньше 90 баллов, то в следующем поступившем заказе водитель уже не видит конечную точку маршрута.

    Фактически с помощью системы баллов агрегатор может манипулировать водителем и мотивировать к выполнению заказов, невыгодных с экономической точки зрения.

    Статьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси

    Для того чтобы привлечь дополнительных клиентов и сохранить старых, «Яндекс» сделал сервис «Плюс». Его суть в том, что за 169 рублей в месяц пользователь получает скидку в 10% на каршеринг «Яндекс.

    Драйв», множество других скидок на товары и услуги, а также скидку на поездки в «Яндекс.Такси» на тарифах от «Комфорта» и до «Майбаха».

    Насколько корректно этот сервис работает во всех других сферах жизни, утверждать однозначно пока нельзя, а вот с поездками на такси наблюдаются странности.

    Из достоверных источников редакции Лайфа стало известно, что помимо ежемесячной платы за сервис «Яндекс.Плюс» в 169 рублей с каждого клиента «Яндекс.Такси» регулярно зарабатывает на… водителях.

    При этом водители, которые оказывают услуги перевозки клиентам с активированной подпиской «Плюс», часто отказываются от поездок под разными предлогами. Объяснение очень простое — на такой поездке они зарабатывают существенно меньше, чем на обычной. Никакой компенсации за таких клиентов «Яндекс.

    Такси» не даёт, а качать права не получится — непосредственного договора между агрегатором и таксистами не было, нет, и, вероятнее всего, никогда не будет.

    Координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов отмечает, что в таких случаях таксист фактически находится в заложниках у агрегатора.

    Координатор движения «Синие ведёрки»

    В денежном выражении это выглядит так. Слева — деньги, списывают у клиента «Яндекс.Такси» с подключённой подпиской «Плюс». Справа — реальный доход водителя. Первоначальная цена этой поездки без скидки — 930 рублей.

    Статьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси

    Владимир — водитель со стажем. В «Яндекс.Такси» у него стабильно высокий рейтинг, всегда чистая машина, да и поездка с ним сопровождалась крайне интересной беседой о текущем положении дел в индустрии. Правда, к сожалению для «Яндекс.

    Такси», Владимир оказался ещё и наблюдательным водителем. Для начала поясним, что тариф «комфорт», в котором работает Владимир, дороже «экономкласса».

    Разница может достигать как минимальных 20 процентов, так и всех 40 процентов, если речь идёт о поездке в аэропорт или на большое расстояние.

    Здесь нужно пояснить, что с приложением «Таксометр», которое установлено на смартфонах водителей, не всё просто.

    Во-первых, нет никаких данных о стоимости поездки до начала движения, а во-вторых, никакой информации о том, есть ли у клиента скидка на поездки. Для сравнения мы написали запрос ближайшему конкуренту «Яндекс.Такси» — компании «Ситимобил».

    Там нам дали развёрнутое пояснение по таким ситуациям и отметили, что у водителей действительно нет доступа к данным о скидке.

    Компания «Ситимобил»

    Другие агрегаторы, например, GETT, работают по схожей схеме, показывая полную стоимость для водителя и для клиента.

    Статьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси

    Однако между «Яндекс.Такси» и другими агрегаторами, например Gett и «Ситимобил», при очевидном сходстве в механике приложения есть огромная разница. Состоит она в том, что все вышеуказанные агрегаторы (за исключением «Яндекс.

    Такси») КОМПЕНСИРУЮТ водителю скидку, которую дают для того, чтобы удовлетворить клиента. Это в телефонном разговоре подтвердил и Владимир, за счёт которого «Яндекс.Такси» даёт скидку клиентам с подпиской.

    Ещё раз для понимания — скидку за поездку даёт вроде как агрегатор, но фактически эта скидка вычитается из зарплаты водителя. Клиент в такой ситуации, отметим это отдельно, платит лишь немного меньше обычного.

    К примеру, вот так выглядит «расчётка» на одну поездку для водителя, подключённого через «Ситимобил». Хорошо видна стоимость для клиента и стоимость для водителя.

    Статьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси

    Вся суть условий «Яндекс.Такси» раскрывается в пункте 7 договора, который заключается с таксопарком. Напомним, что юридически водители и «Яндекс» никак не связаны. В договоре (копия есть в распоряжении Life.

    ru) сказано дословно следующее: «Яндекс не компенсирует Службе Такси скидку, предоставляемую Службой Такси в рамках Совместной акции.» Под совместной акцией «Яндекс» понимает ту самую подписку «Яндекс.

    Плюс».

    Владимир отмечает, что сначала директор таксопарка, а затем и сам агрегатор уверяли его, что на самом деле водитель стал зарабатывать больше, поскольку с подпиской у водителя якобы стало больше заказов. На резонный вопрос Владимира, а где же, собственно, деньги, ни директор таксопарка, ни «Яндекс.Такси» не ответили.

    После того как Владимир начал выяснять отношения с «Яндекс.Такси», его (по его собственным словам) пообещали заблокировать в системе. Официальный запрос Лайфа относительно произошедшего в «Яндекс.

    Такси» рассматривали больше недели, после чего пояснили, как именно работает схема с подпиской «Плюс» для водителей. Прямого ответа о том, почему скидка по подписке «Яндекс.Плюс» оплачивается водителем, а не агрегатором, компания не дала, однако в «Яндекс.

    Такси» признали, что с клиента по подписке водитель действительно получает меньше денег.

    «Яндекс.Такси»

    Правда, у водителей своё мнение по этому вопросу. Например, никто из сотрудничающих с «Яндекс.Такси» не понимает, почему изначально не указывается стоимость поездки.

    Водитель «Яндекс.Такси»

    Если говорить на языке цифр, то выглядит это так. Без скидки поездка из одного конца Москвы в другой стоит (условно) 1 тыс. рублей. Без подписки «Яндекс.Плюс» для водителя эта поездка будет стоить ровно столько же, за вычетом комиссии «Яндекс.Такси» и таксопарка.

    А вот с подпиской всё сложнее. Скидка в 10% снижает стоимость поездки до 900 рублей. Уже из этих 900 «Яндекс.Такси» и таксопарк забирают свою комиссию, а остальное достаётся водителю.

    Читайте также:  Объединение Систимобил и gett: переговоры о слиянии двух агрегаторов

    Разумеется, для многих клиентов такси совершенно не важно, куда идут 150–200 рублей с каждой поездки, но важно понимать, что если таких поездок будет 20 за неделю, то водитель недополучит пару тысяч рублей. Об этом мы писали выше, «Яндекс.

    Такси» объясняет такой подход увеличением количества заказов из-за скидки, но фактически водитель ПОКУПАЕТ новые заказы у «Яндекс.Такси», а не получает их за хорошую работу.

    Ещё одна интересная деталь. После начала движения каждый водитель видит стоимость поездки и, опираясь на время в пути, может сделать выводы о том, сколько такой маршрут может стоить для клиента. Подписка «Яндекс.Плюс» автоматически настраивает водителя на негатив в отношении клиента, поскольку таксист точно знает, что заработает меньше денег.

    Опрошенные Лайфом таксисты из других агрегаторов подтвердили, что спорные ситуации относительно стоимости расчёта поездки со скидкой и без неё возникают нередко, но другие крупные игроки рынка пассажирских перевозок честно пишут в приложении, сколько поездка стоит для водителя и сколько для пассажира. И только «Яндекс.

    Такси» предоставляет скидку клиентам, в буквальном смысле слова вынимая по чуть-чуть денег из водительского кошелька. Для героя принципиальных изменений в условиях работы с таксопарком не наступило. Правда, после жалоб пассажиров на условия работы «Яндекс.

    Плюс» директор таксопарка, в котором Владимир работал ранее, указал ему на дверь, сославшись на возможные проблемы в последующей работе. Из-за неразберихи с условиями работы для таксистов сложилась интересная ситуация — никакой юридической связи между таксистами и «Яндекс.

    Такси» нет, но увольняют таксистов именно после разговоров директоров таксопарка и прямого работодателя — компании «Яндекс.Такси».

    Подпишитесь на LIFE

    Как пользоваться Яндекс Такси пассажиру: подробная инструкция

    Когда-то такси считалось дорогим средством передвижения. Но с появлением большого выбора компаний, предлагающих такие услуги, все изменилось.

    Оставалось только держать при себе телефон и помнить наизусть пару-тройку телефонных номеров для вызова заветной машины. С появлением возможности вызвать Яндекс.

    Такси, это вид транспорта стал в разы доступнее в любом районе города независимо от времени суток.

    Яндекс такси: способы вызова

    Ориентируясь на максимально широкую целевую аудиторию, желтый бренд обзавелся разнообразными способами вызова своего транспорта. Вы можете:

    • сделать заказ, позвонив по телефону (мобильному или стационарному) и пообщавшись с диспетчером;
    • вызвать такси через интернет, зайдя на официальный сайт проекта и указав необходимые данные;
    • заказать транспорт через официальное мобильное приложение для смартфона или планшета;

    Таким образом, комфортный и недорогой сервис доступен всем слоям населения. Тем, кто хорошо справляется с современными технологиями и более старшему поколению, привыкшему по-старинке, звонить диспетчеру.

    С компьютера

    Чтобы вызвать Яндекс-такси с персонального компьютера, нужно только подключение к интернету и обновленный веб-браузер.

    Официальный сайт Яндекс.Такси — taxi.yandex.ru. Открыв его, вы увидите карту родного города (если сайт определит ваше местоположение) и поля «Откуда», «Куда» и прочие окошки, которые необходимо заполнить.

    Давайте по порядку:

    1. Укажите, откуда и куда вы хотите добраться на такси.
    2. Выберите, как долго вы хотите ждать. Как можно скорее или у вас есть еще 10 минут свободного времени.
    3. Введите номер телефона, по которому с вами можно связаться в данный момент.
    4. Выберите тариф из списка, который откроется по нажатию на соответствующую кнопку.
    5. Если у вас есть какие-то требования, то их вы можете указать в комментарии к заказу.
    6. Нажмите кнопку «Вызвать такси».

    Статьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси

    Сразу после вызова вы увидите информацию об автомобиле, который уже направляется к вам по указанному адресу. Обычно о заказе сообщается самому ближайшему к вам водителю. Если у него появится необходимость, он позвонит вам по номеру, который вы указали ранее.

    Статьи с ответами для пассажиров Яндекс Такси

    Обратите внимание! Если сайт не смог определить, где вы находитесь, ручная настройка города всегда доступна на yandex.ru.

    Как можно скачать приложение для вызова Яндекс.Такси

    Хитрости на которые идут пассажиры яндекс такси, ради бесплатной поездки

    Авторская работа

    Каждый ищет выгоду, но что происходит с системой тех. поддержки яндекс такси, я так и не понял.

    Катаюсь много, соответственно много знаю…

    • Постараюсь привести все хитрости и уловки пассажиров, ради «халявной» поездки.
    • Самый популярный метод, думаю можно выделить, жалобу.
    • Ты везешь клиента, тут без разницы, как хорошо и на сколько был вежлив.

    После поездки на водителя поступает жалоба в тех. поддержку, что якобы полный не адекват, матерится, курит в салоне, едет не осторожно (могут добавить, что угодно).

    В общем суть жалобы, описать поездку так, чтобы водитель оказался плохим человеком и ему не место в такси. Не важно, что он ехал аккуратно и был вежлив.

    Тех. поддержка на такие жалобы практически всегда принимает сторону клиента, особенно если у него не было плохих оценок.

    Вердикт такой жалобы — бонусные деньги, суммы разные, бывает 100 рублей, бывает больше.

    Один парень рассказывал, не знаю на сколько правда (как он описал ситуацию, его мать высадили на дороге и отказались везти дальше) в итоге дали.. 800 рублей на поездки. Мне кажется, его мать не корректно вела себя, просто так не высаживают людей из такси. Это как надо было разозлить водителя, чтобы он остановился и высадил?

    Следующая категория, это когда едут за безналичный расчёт, а по приезду пишут в тех. поддержку, что якобы с клиента взяли наличку и произошла двойная оплата, верните деньги.

    Я сам с таким столкнулся совсем не давно.

    Сколько я объяснял яндексу, что ничего не брал и мы даже не разговаривали, а по приезду клиент вышел и ушёл не попрощавшись.

    Тех. поддержка мне ничего не ответила, просто игнорировала вопросы.

    Реклама:

    1. Альфа-Банк запустил акцию: платят 500 ₽ каждому, кто закажет бесплатную Альфа-Карту по ссылке друга.
    2. Вот моя https://alfa.me/ICLJGQ
    3. Мне тоже заплатят. А ещё они разыгрывают 200 000 ₽ раз в месяц — по 100 000 каждому, если повезёт

    Бесчеловечный поступок со всех сторон и пассажир сильно умный (деньги с меня списали в его пользу) и тех поддержка рассуждает только в сторону клиента.

    Есть ещё одна категория, тут прям противоположная ситуация. Заказывают за наличку, вроде все нормально, но по приезду, когда водитель просит рассчитаться, у них оказывается разряженный телефон и заказывали они за безналичный расчёт. В общем дурочка включают.

    Одна умная такая попалась, я ей предложил зарядку и 5 минут моего рабочего времени, чтобы телефон включился и мы на её телефоне посмотрели, какой способ оплаты был выбран.

    Дак она тут же мне отдала деньги, даже без сдачи, ну и конечно ушла из машины.

    • Есть ещё категория людей, они напрямую говорят, по приезду, —извини братан денег нет, а уехать надо было срочно.
    • Эти отмороженные на голову, в таком случае в основном брал, что то в залог, либо прощал, если цена мизерная и история отсутствия денег понравилась.
    • Ну и конечно, как без бегунов, такие по приезду тупо убегают из машины.

    Это уже отдельная тема..

    Дорогие пассажиры, я вам так скажу, вы не яндекс обманываете. Вы простых рабочих, пытаетесь на деньги кинуть, а яндекс порой из-за ваших псевдо жалоб, водителей блокирует.

    Тем самым, вы оставляете человека без работы.

    Задумайтесь над этим.

    Новая программа привилегий от Тинькофф Банка! До 7% кэшбэка за покупки на АЗС, оплату автоуслуг и фастфуда

    1. За оформление дебетовой карты водителя Яндекс такси, вам заплатят 500 рублей. Закажи по ссылке
    2. За оформление кредитной карты водителя Яндекс такси, вам заплатят 750 рублей. Закажи по ссылке

    #интересные факты #полезные советы #истории из жизни #рассказы #яндекс такси #транспорт #технологии #яндекс #деньги #лайфхаки

    Рейтинг пассажира в «Яндекс.Такси». Как он формируется и на что влияет

    Рейтинг пассажира в «Яндекс.Такси» – одна из самых обсуждаемых тем на просторах рунета. В недалеком прошлом этот крупный агрегатор обнародовал новую функцию, благодаря которой водители после поездки смогли оценивать пассажиров.

    И на основании последних сорока отметок в системе стал формироваться внутренний рейтинг клиентов. Новая опция вызвала бурю негодования, ведь далеко не все пассажиры были согласны с внутренней оценкой, поэтому высказались против нововведения.

    И в сети разгорелась дискуссия относительно его целесообразности.

    Как формируется рейтинг пассажира в «Яндекс.Такси»

    Функция оценки клиентов была введена в 2018 году. Данные были недоступны для просмотра пассажирам, поэтому многие из них даже не подозревали о существовании рейтинга. Сама идея была предназначена для рационализации распределения трудовых ресурсов. Но в итоге несовершенство системы дало повод для негодования некоторых клиентов.

    В недавнем времени рейтинг пассажира обнародовали. Теперь его можно посмотреть в самом приложении «Яндекс.Такси». Для этого достаточно зайти в меню программы. Текущая оценка пассажира – это усредненное значение по итогам показателей за последние сорок поездок. При этом свежие данные имеют большее значение, нежели старая информация.

    Оценивают пассажира по пятибалльной шкале. Основными критериями, которые влияют на отметку, являются:

    • пунктуальность;
    • вежливость;
    • аккуратность;
    • детализация заказа.

    При заказе машины клиент должен учитывать особенности места подачи транспортного средства.

    Читайте также:  Яндекс.Такси "Комфорт" - описание и требования

    Если эта территория не предназначена для парковки и имеет ограничения для передвижения автотранспорта, то водитель вправе дать негативную оценку такому пассажиру.

    Важным моментом является детализация поездки, заказчик должен обязательно озвучивать такие моменты, как наличие животных, крупногабаритный багажа или перевозка детей.

    К сожалению, некоторые клиенты отметили предвзятое отношение со стороны водителей при оценивании качества поездки. Узнать, насколько верны такие предположения, не представляется возможным. Можно только догадываться, что иногда действительно были случаи необъективной оценки.

    Низкий, равно как и высокий рейтинг пассажира «Яндекс.Такси» влияет на некоторые особенности при формировании заказа. На вызов пассажиров, у которых стоит высокий бал, чаще приезжают хорошие автомобили, а также в таком случае возрастает вероятность принятия положительного решения, в пользу клиента, при разрешении конфликтных ситуаций.

    В чем преимущества нововведения для водителей

    Для перевозчиков положительным моментом стало то, что теперь недобросовестным клиентам тяжелее обманывать систему, выставляя их в недобром свете.

    Рейтинг клиента «Яндекс.Такси» позволяет водителю заранее знать, к кому он направляется на вызов, а это в свою очередь дает преимущества при фильтрации заказов.

    Главным недостатком новой системы является не всегда объективная оценка, но будем надеяться, что в скором будущем ситуация изменится и мы получим более совершенную опцию контроля за поведением пассажиров. А пока не наступил этот момент, при разрешении спорных и конфликтных ситуаций водители могут надеяться только на поддержку партнера, через которого осуществляется регистрация в системе «Яндекс.Такси».

    Главной особенностью этого сервиса является отсутствие возможности самостоятельной регистрации граждан без статуса «самозанятый». Этим правом обладают только сертифицированные партнеры. К таковым относится компания The Cab. Она осуществляет регистрацию частных лиц в системе «Яндекс.Такси» и специализируется на их юридической и технической поддержке.

    В отличие от других партнеров этого крупного агрегатора, фирма The Cab предлагает выгодные условия сотрудничества:

    • минимальную ставку на комиссионное вознаграждение;
    • оперативную регистрацию в течение суток;
    • регулярные выплаты без задержек;
    • оплату топлива с баланса системы.

    Стать водителем «Яндекс.Такси» может лицо, достигшее 21 года, при наличии общего стажа вождения не менее трех лет. Для регистрации необходим документ, подтверждающий личность, а также водительское удостоверение. Что касается автотранспортного средства, то оно должно быть полностью исправным, а год его выпуска не должен превышать 1999-й – для тарифа «Эконом» и 2011-й – для т/п «Комфорт».

    Отсутствие автомобиля не помеха для работы в команде «Яндекс.Такси». Компания The Cab предоставляет услуги аренды авто, поэтому все желающие могут взять напрокат нужное транспортное средство.

    Зарегистрироваться в системе можно несколькими способами: оставив онлайн-заявку, совершив звонок менеджеру компании или посетив офис организации. Как правило, бумажные формальности занимают мало времени, поэтому приступить к работе можно в кратчайшие сроки.

    Водители «Яндекс.Такси» самостоятельно составляют рабочий график, поэтому частный извоз может быть как постоянным источником дохода, так и дополнительным. Добросовестное выполнение обязанностей позволит обеспечить себя стабильным и хорошим заработком даже в условиях экономического кризиса.

    Как должны вести себя пассажиры в Uber и Яндекс.Такси — информация от компании Авто Партнер

    Какие правила поведения приняты для пассажиров Uber и Яндекс.Такси. Вежливость, личный комфорт, еда и напитки, личное пространство… Хотите поспорить или что-то добавить? Пишите комментарии.

    Вежливость со стороны пассажиров Пассажиру следует в любой ситуации придерживаться базовых принципов вежливости, в том числе, избегать приказного тона в общении с водителем. Пассажиру Uber и Яндекс.Такси лучше вести себя так, чтобы водитель мог с достоинством выполнять свою работу. Неплохо поздороваться с водителем по имени и сказать спасибо после поездки.

    Личный комфорт для пассажира Пассажир Uber и Яндекс.Такси может рассчитывать на комфорт в поездке, поэтому вполне нормально попросить водителя сделать теплее или прохладнее в салоне, выбрать радио и попросить определить комфортную громкость музыки.

    Видео — пассажирка угрожает водителю Uber и скандалит

    Еда и напитки в салоне такси Пассажиру следует воздержаться от курения, еды или напитков в машине Uber и Яндекс.Такси. Это может оставить неприятный запах в салоне или даже испачкать его.

    Личное пространство для водителя Во время разговора по телефону пассажиру следует говорить негромко, не обсуждать интимные подробности в присутствии водителя. Водителю Uber и Яндекс.Такси может быть некомфортно присутствовать при подобном разговоре.

    Отзывы водителей о правилах для пассажиров Uber и Яндекс.Такси

    Какие бы пункты вы включили в правила поведения пассажиров Uber и Яндекс.

    Такси как водитель? Где лучше сидеть пассажиру? Что делать с остановками в пути при фиксированной стоимости поездок? Должен ли пассажир возить с собой размен при оплате наличными? Должен ли пассажир Uber и Яндекс.

    Такси оставлять чаевые водителю? С какими неудобствами сталкивается водитель, если поездка совершается с детьми? Пишите в х!

    Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в х. Отвечу за 60 сек.!

    Фиксированная стоимость поездок в Uber и Яндекс.Такси

    Эта страница о правилах поведения для пассажиров Uber и Яндекс.Такси, читайте также:

    Как девушке уехать на «Яндекс.Такси» в лес и пропасть без вести? Работает ли кнопка «Безопасность» в «Яндекс Go»? — Транспорт на vc.ru

    Любой человек может оказаться в неприятной ситуации когда он едет ночью, в лес, в багажнике… Предусмотрительные граждане пытаются избежать подобных инцидентов выбирая сервисы такси известных брендов, которые декларируют безопасность поездки, контроль за водителями и даже вешают в приложении огромную кнопку «Безопасность» которую надо жать, если что-то пошло не так.

    Но помогает ли эта кнопка? Давайте проверим на практике.

    Дано: молодая симпатичная девушка и её кнопочный телефон (без навигатора), незнакомый город бывшей союзной республики, зима, метель, мороз.

    Требуется: добраться из частного сектора на окраине в центр, путь пролегает мимо промзон, лесопарков.

    Решение (казалось бы очевидное): берём смартфон с сервисом ЯндексGO у супруга, заказываем ЯндексТакси, садимся и едем. Счастливый супруг тем временем наблюдает онлайн, как машина везёт пассажира по адресу…

    Ой, никто уже никого никуда не везёт.

    «Вы приехали» сообщает приложение. «Как всё прошло?«

    «Стоимость поездки изменилась, заказ завершён не в указанной ранее точке.» — вот тут наступает некоторая, так скажем, паника. Особенно на фоне новостей про онанистов из сервиса такси.

    Звонок супруге (не дословно):

    • «Ты где?! Уже приехала?«
    • «Нет, ещё еду.«
    • «Странно, мне показывает что поездка завершилась досрочно… Что за окном? Уже город?«
    • «Нет, поля.» (путь вполне может пролегать мимо лесополосы, полей, промзоны)
    • «Ок, как приедешь — позвони сразу. Что-то странное творится, будь осторожна.«
    • «Хорошо.«

    По логике — надо узнать где машина, причём быстро. На смартфоне — только маршрут который машина проехала до «отключения» поездки. А далее — перекрёсток, там можно свернуть или в сторону города (лес, поля вокруг) или в лес и поля подальше от города.

    Расспрашивать по телефону супругу — водитель, в случае если задумал что-то неправомерное, может «ускориться» в своих действиях. Просить её покинуть машину ввиду непонятности ситуации — см. выше, плюс неопределённость в местоположении с поправкой на погоду, замёрзнуть на обочине в незнакомом месте не очень приятно наверное.

    Пытаемся воспользоваться пресловутой кнопкой «Безопасность» которая вроде бы должна помочь в такой ситуации. По быстрому описываем вкратце ситуацию в чате «команде безопасности» и… получаем отфутболивание к службе поддержки которая «ответит в ближайшее время«.

    Ответа по существу — не получаем.

    Где машина в данный момент и двигается ли она к адресу в центре города, куда была заказана поездка, или в сторону противоположную — не говорят.

    И вот тут приходит осознание, что если водитель решил прокатиться в лес, то кнопка «Безопасность» не поможет когда водитель попросту нажал «Завершить поездку«. Никто не подскажет куда же теперь везёт вас (вашу дочь, маму, жену) такси…

    Только ваш труп в холодном зимнем лесу получит через пару часов от службы поддержки сообщение, что водитель плохо поступил и его отключат от сервиса если он сделает ещё пару раз так же. Но будет уже поздно.

    В этот раз всё обошлось, водитель просто решил сэкономить на комиссии сервиса и положить лишний рубль себе в карман завершив поездку досрочно.

    Я даже, в какой-то мере, благодарен ему за такой поступок, ведь он помог вскрыть важную уязвимость сервиса агрегатора Яндекс.

    Такси и показал, что служба обеспечивающая безопасность пассажиров — бессильна перед банальным завершением поездки и не может ничем помочь клиенту оказавшемуся в подобной ситуации.

    Ну а водитель, решив позабавиться с пассажиром и поиграть в маньяка, может просто нажать кнопку в приложении и никто не узнает какая точка была финальной в жизненном пути неудачника решившего прокатиться на ЯндексТакси.

    (С)тырено у самого себя с Хабра.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *