Peugeot 407 тест драйв наши тесты

Peugeot 407 тест драйв наши тесты Peugeot 407 тест драйв наши тесты Peugeot 407 тест драйв наши тесты Peugeot 407 тест драйв наши тесты

Подходит к концу четвертый месяц владения данным автомобилем и можно подвести некоторые итоги по состоянию пыжа:
Двигатель полностью обслужен насколько это возможно без переборки (и пока она не требуе… 

Peugeot 407 тест драйв наши тесты Peugeot 407 тест драйв наши тесты Peugeot 407 тест драйв наши тесты Peugeot 407 тест драйв наши тесты Peugeot 407 тест драйв наши тесты

Всем доброго времени.
Скоро переобуваться, и вопрос стал о выборе резины, хотел именно фрикционную(липучку), пробовал на прошлом пыже очень понравилось.
Так вот, начал штудировать рынок по ценам. На… 

Peugeot 407 тест драйв наши тесты

И снова всем привет!
Сегодня впервые проверил разгон до 100. Правда программкой через смартфон. Ну собсна на истину и точность не претендую.
Мобильное приложение Speed Logic Lite. Довольно таки чувств… 

Суть проблемы такова. Стоял в пробке, в жаркий, солнечный день минут наверное 40, температура приэтом 95 и не туда и ни сюда. Не придал этому значения, очень уж жарко было э, да и в авто кондей не раб… 

Авто 2008 г.в. Покупалось первым хозяином в 2009. Я второй. Брал с пробегом 19 000. сейчас вот что.

мой тест драйв набрал 68лайков!для моего 68 региона самое то=) и вот чего не хватает многим на 407

Приветствую, Вас!
Когда приходит зима, многие владельцы дизельных авто начинают сталкиваться с проблемами запуска в морозную погоду. По этим причинам многие автолюбители и не рассматривают покупку д… 

Позвонили и попросили мой пыж на тест-драйв. Я помыл, покрыл воском и вуаля… в начале видео из бехи выхожу я)))

Довелось попробовать новый Aston Marting DB9, к слову выпущенный лет на 10 позже нашего пежо. Обратите внимание на центральную консоль, почти как в 407-м 🙂

Машина у меня в отличном тех. состоянии при родном клиренсе 13.5см-это честно маловато, особенно зимой. Начнем с колес, машина у меня была укомплектована резиной 205/60Р16
(*рекомендую Вам ставить 215… 

…Сегодня в руки мне попался вот такой зверь)))… знакомство которого я так долго ждал, оказалось приятным и полезным.
…Сразу скажу, что все впечатления о С5 сравниваются с моим 407м пыжо (EW7А)…а… 

Сравнивали Peugeot 301 новый и 407 бу (приблизительно одинаковая стоимость) Все мое мнение — имхо. Не претендую на роль эксперта. Просто как водитель 407 🙂 http://auto.onliner.by/2013/11/27/peugeo… 

Итак ребята, сломался мой 407. Эксплуатировал его каждый день и он не выдержал. Поломка конечно не большая и не серьезная, но увы я уже 2 дня как без своего вагончика.
Пока он в ремонте юзаю автомобил… 

Решил посмотреть сколько у меня кушает при большом морозе.
Днем значит -14-16. Ночью, а именно на данный момент -18 на градуснике за окном. Обнулил комп вчера в обед а сегодня вечером сфоткал.
Немн… 

Сегодня целый день катался на Лагуне. Естественно, все время подсознательно сравниваю поведение Реношки с Пыжом. Так вот, сделал вывод, что Лагуна — более городской автомобиль, так сказать. Причем, п… 

Написать с подвигла эта заметка. Т.к. у меня теперь то же 407 и Лагуна3 решил добавить свои пять копеек, и подлить своего 5W40 в огонь 🙂 Тем паче, обе машины на АКПП и мощность двигателей одинакова —… 

Тонировку по кругу — и полный дагестан. Время в мячково — ни о чем. Печаль. Тормоза сгорели все. Обратно по мкаду на таких колесах — слабоумие и отвага, например.
Порадовался, когда обулся обратно.

Peugeot 407 SW: Искусство повседневности

Peugeot 407 тест драйв наши тесты

Машина эта чисто внешне никак не хочет втискиваться в формальные рамки понятия «утилитарный универсал». Поставить в гостиную и любоваться, а не картошку возить.

Peugeot 407 тест драйв наши тесты

Машина эта чисто внешне никак не хочет втискиваться в формальные рамки понятия «утилитарный универсал». Поставить в гостиную и любоваться, а не картошку возить.

Впрочем, о какой картошке может вообще идти речь? В худшем случае эту машину приобретет владелец отдаленной «фазенды» для транспортировки аксессуаров активного или пассивного отдыха.

А то и вовсе подфартит, и хозяин-эстет будет перевозить по городу в обширном багажнике один только воздух.

Peugeot 407 тест драйв наши тесты
Peugeot 407 тест драйв наши тесты

Обалденный аппарат. Стремительнее стрелы! В конкурсе на самый динамичный силуэт Peugeot 407 SW обставил бы добрую половину ныне существующих суперкаров. Перетекающее в капот лобовое стекло, граненые пороги, сравнительно короткий задний свес и длинный передний создают образ безжалостного рассекателя нижних слоев атмосферы.

Изящно и одновременно зло смотрится задняя стойка с отрицательным наклоном. Да, можно вспомнить немало машин со схожим элементом – хоть древний Citroen Ami, хоть свежие Toyota Picnic и Mercedes-Benz предыдущего «А»-класса.

Но тем автомобилям не хватало габаритов, размаха, чтобы подобная архитектура кузова приобрела эстетичность и гармонию.

Можно было бы предположить, что польза легла жертвой на алтарь формы – что случилось, например, с универсалом Sport-wagon на базе 156-й Альфы. Ан нет. Геометрия дверного проема, емкость багажника и его внутренняя организация – все на должном уровне. Даже больше.

Отдельно открывающееся стекло двери уже приелось? Так на 407 SW оно поднимается вместе с куском крыши! Удобно для манипуляций с легкими пакетами на тесной парковке и для перевозки длинномеров.

В последнем случае пригодится и откидывающаяся вперед спинка правого переднего кресла.

«Младший» универсал 307 SW прославился своей стеклянной крышей. У 407 SW она еще внушительнее: 1.6 квадратного метра! Ну и цена у этой опции недетская.

Зато она дарит пассажирам необычайные, «пространственные», ощущения. Для задних пассажиров вопрос пространства как раз актуален: как не радовал свободой для ног седан, так не радует ею и «вагон».

 Машина получилась длинной, а внутри она местами теснее многих хэтчбеков Гольф-класса.

Видимо, вся длина ушла «в нос» – настоящий французский нос, заметный издалека. Кажется, им легко зацепить различные препятствия, и габариты передка, не просматривающиеся с места водителя, только подкрепляют эти опасения.

Однако и взамен вы получаете немало: возросшие шансы выйти из аварии целым и невредимым.

Полутораметровая энергопоглощающая зона ультрасовременной конструкции обеспечивает надежную защиту при фронтальных столкновениях, доказательством чему служит пригоршня звезд, собранных Peugeot 407 на крэш-тестах EuroNCAP.

Peugeot 407 тест драйв наши тесты
Peugeot 407 тест драйв наши тесты

Возможности 1.8-литрового мотора в столь тяжелом кузове ограничены. Мало тяги «внизу», из-за чего машину легко заглушить на старте. Двигатель оживает после 4500 об/мин, но «длинные» передачи смазывают этот подхват.

С другой стороны, только этот мотор сочетается с обычным гидроусилителем, который обеспечивает идеальное «чувство автомобиля». Машина прекрасно ведет себя на прямых отрезках и в пологих поворотах, но в крутых против нее начинают работать размеры.

Кроме того, автомобиль достаточно жестко проходит неровности, и если мелкий рельеф подвеской гасится, то крупные щербины асфальта неизбежно вызывают вздрагивания кузова.

Впрочем, ощущения дешевой «костотряски» не возникает, чему способствуют и бесшумная работа подвески, и качественная сборка салона, не издавшего ни единого звука, да и в целом высокий уровень шумоизоляции.

Peugeot 407 тест драйв наши тесты
Peugeot 407 тест драйв наши тесты
Peugeot 407 тест драйв наши тесты

Утверждать, что Peugeot 407 SW – самая рациональная покупка, будет опрометчивым. За те же – или почти те же – деньги есть машины пошустрее, повместительнее и попрактичнее. Но все они утомительно рациональны, а Пежо… Пежо замечателен тем, что привносит в затертую повседневность само Искусство.

Peugeot 407 SW: Статистика

Peugeot 407 SW: Конкуренция

Тест-драйвы Peugeot 407

Подразделы Peugeot 407: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Peugeot 407 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.

Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Peugeot 407 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды.

Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Peugeot 407 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 407, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Peugeot 407, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Peugeot 407, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Peugeot 407, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 — 7 из 7 тестов

  • Peugeot 407 тест драйв наши тесты Тест драйв Собственно, я бы даже не назвал это модернизацией. Слегка, в очень скромных нюансах изменился наружный дизайн. Немного переделаны кое-какие органы управления в салоне, да чуть богаче стала комплектация. В общем, вполне рутинная работа по улучшению отдельных качеств автомобиля. 6 24 ноября 2008
  • Peugeot 407 тест драйв наши тесты Сравнительный тест На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: «седан», «универсал», «хэтчбек». Словом, машины на любой вкус. 27 20 ноября 2008
  • Peugeot 407 тест драйв наши тесты Сравнительный тест 21 февраля 2007 Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса «B» самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом «универсал». У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию «семейного» автомобиля. 41
  • Peugeot 407 тест драйв наши тесты Сравнительный тест 06 января 2007 В нашем материале речь пойдет о сравнительно доступных купе ценой до $50.000. В эту категорию входит пять различных моделей, представленных на российском рынке. Среди них есть как двух-, так и четырехместные автомобили, передне- и заднеприводные, бензиновые и дизельные. Словом, выбор достаточно широк. 20
  • Peugeot 407 тест драйв наши тесты Сравнительный тест По многим показателям автомобили среднего «семейного» класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь. 38 07 апреля 2006
  • Peugeot 407 тест драйв наши тесты Сравнительный тест МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА …Они оба похожи на “Ferrari”. Факт неоспоримый. Грациозный “Peugeot 407 Сoupe” и целый выводок рестайлинговых “307-х” – хэтчбеков, универсалов и купе-кабриолетов – отличаются солидным овалом зарешеченной облицовки радиатора в стиле “жеребцов” из Маранелло. Разумеется, французы неустанно подчеркивают, что это их собственный дизайн, их собственный стиль, однако параллели между новым имиджем “Peugeot” и итальянскими суперкарами за последние год-два не проводил только ленивый автомобильный журналист.. Провозвестником свежего фирменного стиля стал “Peugeot 407”, дебютировавший на автосалоне в Женеве в прошлом году. Теперь, по традиции, выдержав годовую паузу, французы показали “407 Coupe” – модель более напористую и энергичную, нежели “407-е” седаны и универсалы. Что касается старины “307-го”, то давно известная машина гольф-класса претерпела рестайлинг. Изменилась не только ее внешность – расширился спектр оборудования, в гамме двигателей появились новые моторы. 15 21 октября 2005
  • Peugeot 407 тест драйв наши тесты Сравнительный тест Автомобили среднего, или “семейного”, класса пользуются большим спросом на российском рынке. На их популярность влияют соображения как престижности, так и практичности. Такие машины выглядят достаточно солидно и не кажутся белыми воронами даже в окружении бизнес-седанов. А благодаря сравнительно компактным размерам они удобны для езды и парковки в городе. Наконец, весьма вместительные салоны делают их подходящими кандидатами на роль автомобиля для всей семьи. Почему мы решили ограничиться моделями и модификациями стоимостью до $30.000? Во-первых, машины именно этой ценовой категории наиболее востребованы покупателями. Во-вторых, планка отсекает дорогие люкс-модели (вроде “трешки” BMW, “Jaguar X-Type”, “Мercedes-Benz” С-класса и так далее), которые только формально, по своим размерам, относятся к “семейному” классу, а по сути, являются машинами рангом выше. 22 24 мая 2005
Читайте также:  Hyundai sonata 2022 тест драйв

Peugeot 407 Coupe, или как уметь жить красиво — ДРАЙВ

В модельном ряду Peugeot купе всегда занимали особое место. Почти не отличаясь в технической части от седанов, на базе которых они были построены, купе всегда представляли собой гораздо большее, чем просто седаны, лишённые пары дверей.

Особенно показателен в этом смысле Peugeot 406 Coupe с кузовом от ателье Pininfarina — образец стиля своего времени.

И новый 407 Coupe, даром что создан уже без участия итальянских дизайнеров, продолжает эту традицию: если седан выглядит пусть и авангардно, но «на свой класс», то «двухдверка» — это как будто автомобиль совершенно другого уровня.

В его внешности нашлось место всему — и широченной «улыбке Шварценеггера» переднего бампера, и хитрому прищуру передних фар, и спокойным, элегантным боковинам, и довольно скромной, но гармоничной задней части.

Но удивительнее другое — каким образом французские дизайнеры смогли соединить всё это в одно целое? Автомобиль со всех ракурсов выглядит невероятно стильно, но воспринимается по-разному. И когда, выходя из машины, ты смотришь на неё на прощанье, взгляд непроизвольно задерживается — ты опять заметил что-нибудь новое, необычное.

В этом 407 Coupe, конечно же, отличается от своего предшественника, 406 Coupe, который во всех ракурсах смотрелся «одинаково».

Передний свес 407-го — почти метр. Берегитесь, бордюры!

А вот интерьер уже не такой «буйный»: в отличие от экстерьера, никаких ярких деталей тут нет. Но, опять же, все элементы прекрасно сочетаются друг с другом.

Удобный руль имеет «правильную» форму, а почти горизонтальная центральная консоль расположена как раз в том месте, где, под впечатлением от внешности, ожидаешь увидеть что-нибудь лихое, «навороченное». В целом, эргономика очень продуманная, хотя и не обошлось без некоторых ляпов.

Например, кнопки на центральной панели уж очень похожие и расположены «сеточкой», что потребует привыкания. А если посмотреть на эту «матрицу» практически одинаковых огоньков ночью, то можно и растеряться. Впрочем, к такой организации органов управления несложно привыкнуть.

И тогда оказывается, что салон очень эргономичный и «заботливый». Сиденья обеспечивают отличный компромисс между комфортом и боковой поддержкой, к тому же, для облегчения посадки задних пассажиров, их можно сдвигать при помощи электроприводов.

Интерьер радует и удобством, и качеством материалов.

А вот качество отделки — несоответствующее. Мы хотим сказать, что такого высокого уровня логичнее ожидать от Мерседеса, а не Peugeot.

Например, кожей (разумеется, высшего качества) здесь обиты не только сиденья или вставки в дверях, но и передняя панель. Пластик тоже радует — во-первых, качеством, а во-вторых, количеством: в салоне его мало.

Вставки здесь не «под алюминий», а действительно алюминиевые. Что ж, включаем аудиосистему с динамиками JBL — и можно трогаться в путь.

По ощущениям, в салоне практически нет пластика. Зато много кожи, алюминия и хрома.

Правда, делать это следует осторожно: огромным носом 407-го можно запросто снести угол какого-нибудь здания, не говоря уже о бордюрах. К счастью, в арсенале Peugeot имеется парктроник, но всё равно о «чувстве носа» не забываешь ни на минуту. Даже такая обыденная вещь, как заезд в многоэтажный гараж или на мойку, иногда превращается в прогулку по минному полю.

Даже съехать на обочину для 407 Coupe бывает проблемой. К счастью, за безопасностью переднего бампера постоянно следит парктроник.

Истинная стихия 407 Coupe — это шоссе. Причём ширина, количество поворотов и их крутизна не играют никакой роли. Ведь спереди здесь стоит подвеска на двух поперечных рычагах, а сзади — сложнейшая «многорычажка», в которой амортизаторы расположены практически горизонтально.

А трёхлитровая версия, побывавшая у нас на тесте, дополнительно оснащена электронноуправляемыми амортизаторами (как у модели 607), более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и так далее. И вот результат: автомобиль следует за рулём с потрясающей точностью, а в поворотах не появляется и намёка на «поисковое руление».

Но как раз из-за этого, а также из-за хитро настроенного усилителя, начинает казаться, что руль какой-то ненастоящий, что сидишь не в автомобиле, а за компьютерным монитором. В общем, как это ни странно, но не появляется ни малейшего желания погонять на пределе. Быстро «прочертить» пару поворотов — это с удовольствием, но без какого-либо экстремизма.

И кнопочку отключения системы стабилизации нажимать не будем — этот «поводок» всё равно не снимается, его можно лишь немного удлинить.

Управляется 407 потрясающе, но при этом совсем не нервно.

В общем, получается интересная картина: автомобиль управляется шикарно, но кайф ты получаешь от самого процесса управления, а не от «подвигов» за рулём. Пара «мотор-коробка» тоже не располагает к гоночным режимам эксплуатации.

Конечно, автомобиль с 211-сильным трёхлитровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» наверняка очень быстр, но выкручивать мотор «в звон», опять же, совершенно не хочется. Лучше где-нибудь на прямой небрежно нажать на педаль газа, послушать его породистый звук, запустить свежего воздуха в открытое окно и успокоиться.

Кстати, и АКПП своим поведением не провоцирует к езде на «верхах» — чтобы добиться резкого ускорения, педаль надо действительно «утопить в пол». А в «промежуточных» режимах коробка не будет просто так зря крутить двигатель.

Сзади отличий от седана намного больше, чем спереди.

В заключение, для очистки совести, перечислю ряд «практических» моментов. Людям с ростом выше среднего сидеть сзади будет тесновато — главным образом из-за низко нависающего стекла. Багажник — достаточно объёмный для купе, к тому же с лючком для длинномеров.

А вот погрузочная высота… Скажите, а вас правда интересует, какая у Peugeot 407 Coupe погрузочная высота багажника (высокая) и насколько он подходит на роль грузовика (плохо) или микроавтобуса (ещё хуже)? Ведь покупателя такого автомобиля, как Peugeot 407 Coupe, эти качества интересуют в самую последнюю очередь.

Дорожный просвет у 407 Coupe не такой уж и маленький. А вот геометрическая проходимость, тем не менее, страдает.

А что интересует покупателя прежде всего? Ведь стоит наша трёхлитровая версия, надо сказать, немало — более $50000. За эти деньги предлагаются куда более мощные спортивные купе — например, Mazda RX-8 или Nissan 350Z.

Но их покупают за скорость и спортивный характер, а Peugeot — за скорость, спортивную внешность и комфорт. То есть, это автомобиль для тех, кому нравится внешность спортивных машин, а вот их характер — не очень.

Peugeot 407 в этом смысле является хорошим выбором: ненавязчивые переднеприводные манеры, высокий уровень акустического и виброкомфорта, качественная отделка. Он, по сути, не конкурент, а, скорее, доступная альтернатива купе премиум-класса.

Он не создан для экстремалов, проходящих каждый поворот на грани, зато будет смотреться не хуже любой «зажигалки» на парковке возле ночного клуба.

Технические характеристики

Характеристики 1400000 руб Расход топлива, л/100 км 
Тип кузова купе
Число мест 4
Двигатель 3.0
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, см3  2946
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 211/155/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 290/3750
Коробка передач М6/А6
Привод на передние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч 243/235
Время разгона 0—100 км/ч, с  8,4/8,7
городской цикл 15,0
загородный цикл 7,3
смешанный цикл 10,2
Емкость топливного бака, л  66
Топливо бензин АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

  • Охранная сигнализация (датчик объема + датчик внешнего периметра)
  • Противотуманные фары
  • Электрическая регулировка рулевой колонки по высоте и глубине с функцией памяти
  • Ксеноновые лампы и стеклоомыватели фар
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
  • Передяя подушка безопасности пассажира
  • Кондиционер воздуха с функцией двухзонного автоматического регулирования температуры (Bi-zone)
  • Подушка безопасности пассажира
  • Radio би-тюнер
  • Датчик падения давления в шинах
  • Система динамической стабилизации (ESP)
  • Коврики
  • Ценральный замок (суперблокировка)
  • Подушка безопасности коленей водителя
  • Зеркала заднего вида с электроприводом, меняющие угол наклона при движении задним ходом, складные
  • CD-чейнджер
  • Передние сиденья с подогревом
  • Омыватель фар
  • Адаптивные поворотные фары
  • Передние сиденья с электрической регулировкой
  • Radio CD RD4+MP3
  • Круиз контроль + ограничитель скорости движения автомобиля
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
  • Колесные диски из алюминиевого сплава, 18″
  • Запасное колесо из алюминиевого сплава, 18″
  • Электронно-регулируемая подвеска
  • Система помощи при парковке. Датчики впереди и сзади
  • JBL Hi-Fi System
  • Тонировка стекол
    • Автомобиль для теста предоставлен
    • ООО «Пежо Рус Авто».

    За кадром

    Peugeot 407: в качестве бонуса — экстравагантность

    Сегодня большинство современных автомобилей стали близки по техническим характеристикам и надежности. Выигрышно отличиться на фоне одноклассников поможет стильный дизайн — как, например, в случае с Peugeot 407.

    Модель пришла на смену легендарному Peugeot 406, отличавшемуся хорошими потребительскими и  ездовыми качествами. При этом он был довольно доступным. Преемник с индексом 407 стал технически совершеннее и, самое главное, выразительнее внешне, сохранив при этом ценовую привлекательность своего предшественника.

    Peugeot 407 выпускался в ставшей уже традиционной для этой модели гамме модификаций: седан, стильный универсал SW и элегантное купе. Все эти версии получили дополнительный бонус — сногсшибательный дизайн, который наверняка станет решающим фактором в пользу выбора этого автомобиля. На российском рынке есть немало экземпляров, привезенных из Европы, но более распространены дилерские машины.

    Седанов Peugeot 407 на вторичном российском рынке абсолютное большинство. Причем выбор представленных автомобилей огромен. Можно, например, подобрать как доступную 1,8-литровую версию с механической коробкой, так и вариант с V6  на «автомате»

    Седанов Peugeot 407 на вторичном российском рынке абсолютное большинство. Причем выбор представленных автомобилей огромен. Можно, например, подобрать как доступную 1,8-литровую версию с механической коробкой, так и вариант с V6  на «автомате»

    Видимо, стереотипы наших автомобилистов постепенно меняются. Сегодня на  долю стильного универсала Peugeot 407  приходится примерно четверть от общего числа предложений на рынке. Раньше на долю его предшественника с индексом 406 приходилось порядка 5–8%

    Видимо, стереотипы наших автомобилистов постепенно меняются. Сегодня на  долю стильного универсала Peugeot 407  приходится примерно четверть от общего числа предложений на рынке. Раньше на долю его предшественника с индексом 406 приходилось порядка 5–8%

    Читайте также:  Mitsubishi pajero тест драйвы автомобилей

    Подержанный 407-й привлекателен в плане оснащенности.

    Например, российские версии Peugeot в стандарте (версия Dynamic) шли с шестью подушками безопасности, АBS с системой динамической стабилизации, климат-контролем, электроприводом передних стекол и зеркал с обогревом, CD-магнитолой и противотуманными фарами.

    На вторичном рынке чаще встречаются экземпляры, дополнительно укомплектованные легкосплавными дисками, полным электропакетом и ксеноновыми фарами… Дорогие версии автомобиля могут похвастать кожаным салоном, «автоматом», электроприводом передних сидений, подушкой безопасности коленей водителя и люком.

    Элегантный 407  Coupe в гамме модификаций появился спустя почти два года после премьеры седана. На купе устанавливали только самые мощные в гамме бензиновые двигатели 2,2 л (163 л.с.) и V6 (211 л.с.), а также турбодизели 2 л (136 л.с.) и 2,7-литровый V6 (204 л.с.)

    Элегантный 407  Coupe в гамме модификаций появился спустя почти два года после премьеры седана. На купе устанавливали только самые мощные в гамме бензиновые двигатели 2,2 л (163 л.с.) и V6 (211 л.с.), а также турбодизели 2 л (136 л.с.) и 2,7-литровый V6 (204 л.с.)

    В моторной гамме было четыре бензиновых двигателя объемом 1,8 л (125 л.с.), 2 л (140 л.с.), 2,2 л (163 л.с.) и 2,9-литровый V6 (211 л.с.). И столько же дизельных — объемом от 1,6 до 2,7 л (100–204 л.с.). У нас, как всегда, наиболее востребованы бензиновые моторы.

    Стандартная трансмиссия — 5-ступенчатая «механика», а с моторами объемом 2,2 л и 2-литровым турбодизелем сочеталась 6-ступенчатая. Для двигателей мощнее 140 л.с. предлагались 4- или 6-диапазонные «автоматы».

    Моторы в целом надежны, правда, при условии, что придется мириться с их высоким расходом масла — до 300–500 граммов на 1000 км. Это касается в основном 4-цилиндровых двигателей. Еще у них недолговечны верхние опоры двигателя (3200 руб.).

    Если долго ездить с такой неисправностью, вскоре изнашивается и нижняя опора. После 100 тыс. км пробега выходят из строя гидроопоры в приводе клапанов, о чем иззвестят перебои в работе мотора.

    Насос охлаждающей жидкости на 2-литровой «четверке» лучше менять вместе с ремнем ГРМ каждые 90 тыс. км. Нередко на этом моторе срабатывание сигнализатора Check Engine сопровождается падением тяги или подтраиванием двигателя.

    Причин может быть много: от выхода из строя свечей или индивидуальных катушек зажигания до кончины кислородного датчика (3100 руб.), катализатора или датчика массового расхода воздуха (3000 руб.).

    2,2-литровый мотор с двумя балансирными валами и регулировкой фаз впускных клапанов (VTC) шумноват при работе на холостых оборотах. Очень хвалят V6 — он почти лишен врожденных болезней.

    Трансмиссия

    У в целом крепкой механической коробки иногда демпферпротивовес блокирует рычаг МКП. А вот 4-ступенчатый «автомат» AL4 — головная боль владельцев 407-го. Механическая часть коробки служит не меньше 200 тыс. км. Но гидроблок клапанов и управляющая электроника порой через 80 тыс. км начинают сбоить.

    На ходу это сопровождается ударами в трансмиссии. Если после выключения зажигания все прекращается, тогда ремонта коробки еще можно избежать, заменив масло и «перепрошив» блок управления. В противном случае переборка «автомата» обойдется минимум от 25 000 руб. Рывки при переключениях передач — первый симптом износившегося блока гидроклапанов.

    Замена обходится в среднем в 17 000 руб.

    Российские дилеры продавали Peugeot 407  в достаточно богатой стандартной комплектации. Правда, навигационная система на наших машинах не устанавливалась даже за дополнительную плату. Эта опция была прерогативой исключительно европейских версий.

    Российские дилеры продавали Peugeot 407  в достаточно богатой стандартной комплектации. Правда, навигационная система на наших машинах не устанавливалась даже за дополнительную плату. Эта опция была прерогативой исключительно европейских версий.

    Красивым приборам 407-го не хватает контрастности, а в дневное время они бликуют и плохо читаются

    Красивым приборам 407-го не хватает контрастности, а в дневное время они бликуют и плохо читаются

    Справедливости ради отметим, что 6-ступенчатые «автоматы» фирмы Aisin в подобных неприятностях не замечены.

    В «базе» автомобиль оснащался комбинированной практичной тканевой обивкой с отличными «фрикционными» свойствами

    В «базе» автомобиль оснащался комбинированной практичной тканевой обивкой с отличными «фрикционными» свойствами

    На Peugeot 407 ставили полностью независимую подвеску. Спереди вместо привычных стоек МакФерсона — двойные поперечные рычаги (такая схема редко применяется на серийных моделях), а сзади — многорычажная конструкция с эффектом пассивного подруливания.

    В результате чего автомобиль сочетал высокую плавность хода и отменную управляемость. Многие клиенты покупали 407-й из-за его великолепных ходовых качеств. К тому же подвеска оказалась на удивление крепкой и не столь затратной. Не слишком надежными в ней слывут лишь ступичные подшипники (по 6000 руб.

    ), которые выдерживают в среднем 50–60 тыс. км. Не отличается долговечностью и рулевая рейка. Ремонт ее (от 20 000 руб.) может потребоваться еще до 100 тыс. км. Остальные элементы шасси выдерживают среднестатистические сроки. Стойки (2500 руб.) и втулки (900 руб. за пару) стабилизатора стоят 30 и 60 тыс.

    км соответственно. Амортизаторы (в среднем по 4500 руб. за штуку) имеют срок службы около 100 тыс. км.

    Рестайлинг 2008 года едва заметно обновил фары и воздухозаборник. Появились также хромированные молдинги по бортам и новые задние светодиодные фонари

    Рестайлинг 2008 года едва заметно обновил фары и воздухозаборник. Появились также хромированные молдинги по бортам и новые задние светодиодные фонари

    В салоне преобразилась и стала более функциональной центральная консоль

    В салоне преобразилась и стала более функциональной центральная консоль

    К коррозии Peugeot 407 безразличен. Только после 3–4 лет эксплуатации появляются сколы лакокрасочного покрытия на капоте, колесных арках и порогах. От езды по нашим дорогам отпаивается и отваливается хомут глушителя. Ремонт копеечный — порядка 1500 руб.

    Зимой замерзает замок крышки багажника, кнопка которого замаскирована в цифре 0 индекса 407.

    Еще многие владельцы машин жаловались на малый клиренс — проезд «лежачих полицейских» с полной нагрузкой сопровождается чирканьем днища об асфальт, а также на слишком длинный передний свес…

    Итог

    — Отношение россиян к Peugeot 407 не совсем однозначное. Одни даже не смотрят в его сторону. Другие, может, и купили бы, подвернись подходящий вариант за разумную цену.

    Но есть пусть и не столь многочисленная, но верная когорта поклонников, которые просто обожают эту модель, главным образом за выразительную внешность и выдающиеся ходовые качества. С надежностью у 407-го также все в порядке.

    У него лишь одно слабое место — «автомат». Если же нужна именно такая модификация, можно подыскать вариант с 6-ступенчатой АКП…

    Сергей Федоров, редактор

    Тест-драйв Peugeot 407. 407-е измерение

    Из экстравагантного автомобиля мир видится иным

    У Peugeot с креативом все в порядке: компания решила не запускать 407-ю модель на Луну и не топить в океане (ах, это нынче так модно!). А предлагает просто мчаться в новеньком, с иголочки, автомобиле по земным дорогам и обратить внимание — насколько машина способна изменить представление об окружающем мире. Именно об этом говорят рекламные щиты, которыми сегодня увешан Париж. И еще создатели Peugeot 407 обещают, что, взглянув на автомобиль лишь мельком, человеку непременно захочется его как следует рассмотреть. А уж если этот человек попадет внутрь, то ни за что не пожелает покидать салон — настолько в нем уютно, а захочет отныне глядеть на все вокруг сквозь его хрустально прозрачные стекла. Мне ничего не оставалось, как подтвердить или опровергнуть теорию практикой. Поэтому я послал городу, который стоит мессы воздушный поцелуй, и незамедлительно отбыл в Португалию, где проходил тест-драйв.

    Стиль — в массы!

    Крупносерийная модель вовсе не обязана напоминать «мыльницу» и может выглядеть хоть на миллион долларов, даже если стоит десять тысяч. Своей свежей модельной линейкой Peugeot, по-моему, блестяще доказывает реальность этой идеи. 206-я — настоящий бестселлер, затем — 307-я.

    Сколько раз мне приходилось слышать незамысловатое, но в чем-то верное определение «прикольные тачки»! А что скажут о 407-й? Это все же большая и серьезная машина. По сравнению с предшественником, Peugeot 406, автомобиль прибавил в длину 76 мм, в ширину 46 мм, и подрос на 55 мм.

    Должен признать, что любые фотоснимки не смогут передать всех дизайнерских изысков, которые подмечаешь, когда сталкиваешься «с живым» экземпляром. Экстерьер впечатляет. Это «скульптура в движении» — говорят сами дизайнеры. Пожалуй. А я вдруг вспомнил «прикольный» эпизод из фильма «Люди в черном», в котором космический таракан «подтянул» лицо — «Так лучше?» Массивная передняя светотехника (глаза расширились чуть не до ушей) словно расплющена сильным воздушным потоком — настолько, что наплыла на крылья. Огромный воздухозаборник (рот стал пастью) заставляет вспомнить о спорткарах. Но в целом стремительность модели передана отлично. Длинный нос, смещенный назад салон, лаконичная, даже у седана, корма. Причем задняя часть проработана не менее тщательно — необычная оптика и маленький спойлер в крышке багажника придают ей ту же выразительность и делают общий вид вполне логичным и законченным.

    Меня любят!

    Это первая мысль, которая пришла мне в голову, едва я забрался в салон. Ощущение уюта приходит как-то сразу, стоит расположиться в мягком, но с хорошей боковой поддержкой сиденье. Правда, и знакомство с моделью я начал с одной из самых дорогих версий — с 3-литровым мотором, «автоматом» и в комплектации Sport Pack.

    Следующее ощущение, которое, впрочем, вскоре улетучилось: «торпеда» слишком далеко, а баранка, наоборот, слишком близко. Да, еще внизу необычно просторно — правая нога не задевает за центральную консоль. На самом деле с эргономикой у Peugeot 407 все в полном порядке, надо лишь привыкнуть. Приятная на ощупь, обшитая кожей баранка регулируется как по высоте, так и по вылету. Два маленьких джойстика на рулевой колонке позволяют управлять музыкальным центром и круиз-контролем. Щиток приборов белый — фирменное отличие версий Sport. Он чем-то напоминает тот, что установлен во флагманской 607-й: пять круглых циферблатов информируют о количестве оборотов двигателя, скорости, температуре мотора и масла, и о запасе топлива. Небольшое табло, размещенное тут же, перед глазами, дает дополнительные сведения — о пробеге, количестве километров, которые можно проехать на оставшемся горючем и другие, которые водитель захочет запросить у бортового компьютера.

    Внушительная центральная консоль имеет — я специально сосчитал — 53 кнопки и 3 круглых джойстика. Несмотря на понятные пиктограммы, лучше сразу взять инструкцию и разобраться — что к чему. Хотя большой цветной экран в верхней части консоли и покажет результат любой манипуляции с джойстиками или кнопками.

    Здесь отображается вся нужная и ненужная информация, начиная от режима работы климатической установки и заканчивая подробной картой местности (если автомобиль оборудован навигационной системой). Благодаря такой наглядности «процесс обучения» становится приятным, по причине чего я чуть не последним выехал со стоянки.

    Ну, как не подстроить звук Hi-Fi системы от JBL, или не перевести амортизаторы в режим Sport простым нажатием клавиши? Забавно, кстати, что музыкальный центр JBL с десятью колонками и 240-ваттным усилителем не дает его владельцу возможности самостоятельно регулировать высокие или низкие частоты, он может только выбрать одну из шести настроек эквалайзера: Standard, Rock, Pop, Disco, Techno и Vocal. Вероятно, для автомобильной системы это и в самом деле оптимальный вариант, в любом случае — звук мощный и чистый. В небольшую прорезь на центральной консоли можно вставить собственную SIM-карту и пользоваться телефоном, а красная кнопка с надписью SOS позволит быстро вызвать помощь, если она потребуется.

    Читайте также:  Jac j7 обзор тест драйв

    Говоря о климате внутри, как неизменной составляющей комфорта, стоит отметить, что электронная система раздельного климат-контроля обладает рядом интересных особенностей. К примеру, центральные дефлекторы расположены в верхней части торпеды и «дуют» в лобовое стекло или в потолок, но никак не в лицо — меньше шансов простудиться, когда кондиционер работает на полную мощность. Кроме того, электроника постоянно отслеживает уровень влажности и предотвращает запотевание стекол во время дождя. Я уж не говорю о таких вещах, как специальный компьютер, сравнивающий температуру и качество воздуха внутри и снаружи, и автоматически определяющий — следует ли проветрить салон и не пора ли задействовать угольный фильтр, не пропускающий и мельчайшую пыльцу.

    Задние пассажиры также должны почувствовать о себе заботу: места для ног предостаточно. Багажник довольно вместителен — его объем составляет 407 литров, а если сложить полностью или по частям заднее сиденье, то можно перевезти и небольшой мотоцикл.

    Чего еще я упустил, рассказывая о салоне? Безопасность: девять подушек, включая специальную, расположенную под рулевой колонкой и призванную защитить колени в случае удара.

    К счастью, проверить их эффективность не привелось, хотя однажды мы с коллегой были к этому близки.

    Гонки в сиесту

    Как обычно: выезжаем из аэропорта и попадаем на автостраду. А на здешних дорогах днем, прошу заметить, португальская сиеста — машин меньше, чем в Москве на майские праздники.

    Как не проверить самый мощный из предлагаемых на Peugeot 407 двигатель — 6-цилиндровый, объемом 3,0 литра и мощностью 211 л. с. В паре (и только в паре) с новой автоматической коробкой передач Porsche Tiptronic System он разгоняет автомобиль уверенно и быстро.

    Причем — без лишнего шума, что заставляет невольно вспомнить о Mercedes. Лишь на высоких оборотах в салон начинает проникать приятный басовитый рокот. Аэродинамические шумы отсутствуют на любой скорости.

    А уже через первый десяток километров вы замечаете и другую замечательную «черту характера» автомобиля — он прекрасно стоит на трассе, будто вовсе не реагируя ни на боковой ветер, и уверенно держит заданный курс, даже если дорога петляет.

    На автостраде у меня не возникло претензий и к 6-ступенчатой АКПП, которая при резком нажатии на педаль акселератора честно «подтыкает» пониженную передачу, а при интенсивном разгоне «выкручивает» мотор до предельных оборотов. При этом — никаких рывков, процесс перехода с одной ступени на другую происходит быстро и четко. «Автомат» мало того, что адаптируется под стиль вождения, так еще имеет «спортивный» и «зимний» режимы, активируемые нажатием соответствующих клавиш близ рычага. Можно и вручную переходить с одной передачи на другую, но сейчас, на автостраде, это не актуально. Гораздо важнее то, что на спидометре 220 км/ч, а внутри тихо и по-домашнему спокойно. В таком авто можно проехать не одну сотню километров, не почувствовав усталость. Но скоростная магистраль закончилась, и мы съезжаем на извилистую дорожку.

    Вот где мне немного не хватало возможностей АКПП. При резкой подаче газа электроника чуть-чуть, но медлила с переходом на пониженную передачу. Спортивный режим исправлял ситуацию лишь отчасти. К слову — Porsche в названии вовсе не означает, что немецкий автопроизводитель создал эту АКПП для Peugeot.

    Просто механизм ручного переключения передач Tiptronic запатентован именитой компанией. Можно и вручную переходить с одной ступени на другую, для чего необходимо сместить рычаг влево и толкать его вверх/вниз.

    Это заметно уменьшает «задумчивость» коробки, и на извилистой дороге я, в итоге, только этим режимом и пользовался, наслаждаясь абсолютно прогнозируемым поведением машины.

    Прежде всего: рулевое управление настроено лучшим образом. При небольших скоростях усилие на баранке минимально, что облегчает парковку или ленивое перемещение в плотном городском потоке. Но стоит набрать скорость, как электрический усилитель резко уменьшит свое вмешательство и обеспечит прекрасное чувство руля.

    Подвески — это особая история. Peugeot чуть ли первым отказался от привычной для переднеприводного автомобиля подвески МакФерсон. Спереди установлены двойные рычаги, которые можно встретить, к примеру, на BMW или Mercedes. Конечно, конструкция немного другая, но позаимствована она, по словам инженеров, из мира автоспорта. Именно по этой причине 407 так великолепно держится за полотно даже в самых напряженных виражах. Кроме того, у первого протестированного автомобиля можно было изменить жесткость амортизаторов, нажав на кнопку «Sport» на центральной консоли. Пусть в этом случае уровень комфорта заметно снижается, и неровности покрытия начинают передаваться «во всей полноте», зато крены кузова исчезают, а «чувство автомобиля» повышается. И вот уже несешься, сломя голову…

    Признаться, я настолько увлекся, что чуть ни попал в неприятную ситуацию. После связки виражей, убедившись в возможностях автомобиля, на выходе из поворота как обычно нажал на газ. Впереди — небольшой подъем, который, по моим разумениям, должен был закончиться плавно — во всяком случае, никаких предупреждающих знаков я, кажется, не приметил.

    А на деле сразу за подъемом следовал резкий спуск и довольно крутой правый поворот. На подъеме кузов чуть не взлетел — скорость под 180 (строгое и публичное предупреждение от главного редактора!), и пришлось резко давить на тормоза, иначе в крутой вираж вписаться не было никакой возможности.

    Коллега справа как-то хрюкнул и выдал невоспроизводимую фразу, в которой было одновременно крайнее недовольство мной и восхищение инженерами Peugeot, которые занимались настройкой тормозной системы.

    Благодаря мощнейшим суппортам, системе распределения тормозных усилий, помощи при экстренном замедлении и стандартно устанавливаемой АБС, тех самых двадцати-тридцати спасительных метров оказалось достаточно, чтобы не повстречаться с огромным мусоровозом, ехавшим навстречу, и благополучно завершить вираж с небольшим визгом резины.

    Что особенно поразило: даже в критической ситуации ни одно из колес не потеряло сцепление с дорогой. Казалось, покрышки приклеились к асфальту. И что вы думаете? Меня это озадачивало до тех пор, пока все же не удалось сорвать автомобиль в скольжение в одном из виражей. Это лишнее доказательство справедливости законов физики особой радости, впрочем, не принесло. Нет, проблем со стабилизацией никаких — главное быстро действовать рулем, основываясь на особенностях переднего привода. К тому же всегда на страже система электронной стабилизации ESP последнего поколения, допускающая некоторые «вольности». У меня возникло чувство, что Peugeot 407 лучше водителя знает — когда следует умерить драйверский пыл, на нем хочется ехать быстро, но совсем не хочется терять сцепление с дорогой. Как бы то ни было, но пришло время сменить автомобиль.

    Меньше — не значит слабее

    Вы полагаете после «гонок» на 3-литровой версии автомобиль с мотором объемом 2,2 литра не способен впечатлить? Напрасно! Но для начала — несколько слов об оформлении салона.

    Циферблаты уже не белые, а черные, на центральной консоли «всего» 36 кнопок и два джойстика, а вместо большого цветного дисплея небольшой экран бортового компьютера. Кожаная отделка уступила место тканевой, электрические регулировки — механическим. Но что характерно: внутри не стало менее комфортно.

    Сиденья по-прежнему удобны, несмотря на отсутствие поясничного подпора. Музыкальный центр — не JBL, но звучит все равно пристойно. Автоматическая КПП уступила место новой механической, 6-ступенчатой, которая и обеспечивает очень неплохие ходовые качества.

    К слову сказать, эта «коробка» будет ставиться только на Peugeot 407 с мотором 2,2 литра. Для остальных версий предлагается или 5-ступенчатая «механика» или 4-скоростной «автомат».

    Вообще, автомобиль с 4-цилиндровым мотором мощностью 158 л. с. мне понравился даже больше, чем более мощный Peugeot 407. По динамике разгона он уступает не слишком, а развесовка по осям, за счет более легкого силового агрегата, лучше, что делает машину еще более прогнозируемой и управляемой. Несмотря на то, что у Peugeot 2,2 нет спортивного режима работы подвесок, в поворотах он ведет себя не хуже, чем его собрат с V6. Скольжения наступают еще позже, а контролировать их проще. Конечно, крены кузова чуть заметнее, но зато комфорт, даже на «побитых» дорогах, выше похвал.

    Единственное замечание — рычагу механической КПП, который страдает небольшой разболтанностью. Забавно, но это успело стать едва не фирменной особенностью большинства Peugeot, а с другой стороны проблем с включением нужной скорости не возникает.

    Собственно силовой агрегат, снабженный системой изменения фаз газораспределения, обеспечивает необходимый подхват в широком диапазоне оборотов. Моя бы воля, так попросил бы инженеров поработать над «мелодией» мотора.

    Хотя соглашусь и с тем, что для такого автомобиля это не самое главное, гораздо важнее его цена.

    Планы и конкуренты

    Российскому покупателю будет предложена практически вся гамма Peugeot 407, за исключением версий с дизельными двигателями. Бензиновых же моторов четыре — объемом 1,8; 2,0; 2,2 и 3,0 литра.

    Мне довелось опробовать лишь две последние, поэтому могу лишь пообещать протестировать менее мощные автомобили, когда они окажутся в России.

    Пока же отмечу, что французская компания рассчитывает существенно оживить рынок среднеразмерных автомобилей, и в 2005 году реализовать по всему миру около 300 тысяч Peugeot 407. Большая часть придется на Европу, только 60 000 машин предназначено на экспорт за пределы Евросоюза.

    Конкурентов у новинки хоть отбавляй — Volkswagen Passat, Toyota Avensis, Honda Accord, Nissan Primera, Alfa Romeo 156, Audi A4, Mazda 6 и Opel Vectra. Поэтому рыночный успех модели в значительной степени будет зависеть от цены. А вот как раз с этим все до конца пока и не ясно. О стоимости Peugeot 407 в салонах российских дилеров можно будет говорить самое раннее в конце июня, когда этот номер газеты уже будет у читателя. Основываясь на европейских ценах, могу разве что — очень приблизительно! — предположить, что Peugeot 407 будет предлагаться покупателям минимум за 19 500 долларов. Это — базовая версия автомобиля, с мотором 1,8 литра.

    Андрей Осипов

    Источник:  Газета «Автомобильные Известия» [№12 (58), 2004]

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector