Peugeot 307 замена подушки двигателя

  • Виды опор
  • Причины неисправности
  • Признаки износа подушек
  • Последствия эксплуатации авто с неисправными опорами
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Правила эксплуатации
  • Выбор новой запчасти

Peugeot 307 замена подушки двигателя Peugeot 307 замена подушки двигателя Peugeot 307 замена подушки двигателя

Опора (подушка) двигателя Peugeot 307 представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли.

В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора.

Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Peugeot 307 представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной.

Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

Peugeot 307 замена подушки двигателя Peugeot 307 замена подушки двигателя Peugeot 307 замена подушки двигателя

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Peugeot 307 происходит к 100 000 км пробега.

Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто.

Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Peugeot 307.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Peugeot 307 применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Peugeot 307 передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Peugeot 307 происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Peugeot 307, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора.

Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки.

В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

Peugeot 307 замена подушки двигателя Peugeot 307 замена подушки двигателя Peugeot 307 замена подушки двигателя

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Peugeot 307 понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Peugeot 307 потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Peugeot 307 не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов.

Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера.

Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Peugeot 307, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Peugeot 307.

Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля.

Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

Peugeot 307 замена подушки двигателя

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Peugeot 307 отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом.

Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Peugeot 307, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству.

Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Peugeot 307 не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Замена злополучной подушки двигателя + ТО

Всем привет!

Вот и подошло время очеретного ТО, правда на сей раз оно будет немного больше чем обычно, нижняя «подушка» двигателя кончилась, менял я их 3 вместе на 184ткм поставил тогда все не оригинал. Пару месяцев назад заменил когда менял ремень ГРМ заменил правую подушку на оригинал, а недавно почувствовал не большую вибрацию, проверил нижнюю опору и увидел что она порвана.

Читайте также:  Компенсация при ДТП во время поездки в такси

Оригинал у нас продаётся только в сборе с кронштейном, стоит не гуманных денег + менять сам кронштейн намного сложнее чем выпрессовать/запрессовать подушку прямо на машине. Единственное во что все это упирается это в наличие инструмента, но об этом потом.

В прошлый раз ставил подушку фирмы Sasic с номером 8003201, многие на Drive2 пишут что мол она не долговечная, ИМХО 70ткм вполне севе результат и по этому решил поставить ее во второй раз.

Когда менял ее в прошлый раз я снимал кронштейн и ехал к моим друзьям и прессом запрессовывал новую опору, что очень не приятно потому что надо снимать полуось, а это дело достаточно трудоёмкое, да и лишний раз вытаскивать привод из АКПП не есть хорошо для сальника.

Поэтому был сделан девайс с помощью которого можно выпрессовать и запрессовать «подушку» не снимая ее с машины, что в свою очередь будет экономить вам и деньги и время. Вот он во всей своей красе!!!

Peugeot 307 замена подушки двигателя

Для того чтобы подобраться к подушке надо просто поддомкратить машину с правой стороны и доступ свободный, разумеется не забываем про технику безопасности и ставим упор на который и опускаем машину.

Теперь на надо открутить 2 винта крепления кронштейна к кузову машины, тут внимательно: для этого нужны ключи на 16мм а они насколько мне известно не в каждом наборе присутствуют (лично я докупал отдельно).

Peugeot 307 замена подушки двигателяPeugeot 307 замена подушки двигателя

  • После того как болты откручены и кронштейн снят можно выпрессовывать саму подушку.
  • Процесс прорисовки подушки я записал на видео:
  • Запрессовка новой подушки точно так же только в другую сторону, все просто и быстро.
  • Если кому то нужны чертежи сего девайса то могу нарисовать и выложить

После того как новая подушка была установлена я преступил к плановому ТО который (внимание спойлер) которое не совсем оказалось обычным.

В прошлый таз когда я затягивал пробку динамометрическим ключом, случилось следующее: ключ щелкнул когда когда усилие достигло положенных 30 Н/М, после чего я его отпустил и как всегда для проверки начал тянуть снова в ожидании очередного щелчка.

Ключ не щелкнул, а начал поворачивать пробку…

Я думаю что некоторые из ас уже догадались что случилось :))))))))) Дело в том что как у многих других моделей масляный картер на двигателе TU5JP4 сделан из алюминия, и в принципе ничего плохого в этом нет кроме того что пробка сделана из стали, разное объёмное расширение + частые замены масла и вот вам результат так сказать. Старая пробка была с резьбой М16х1.5мм поэтому на просторах ebay были заказаны следующие вещи:

Peugeot 307 замена подушки двигателя

Алюминиевая пробка с магнитом и прокладочным кольцом резьбой М18х1.5мм

18.28 шекеля (358.27 рублей)

Peugeot 307 замена подушки двигателя

Метчик для стали HSS М18х1.5мм

50.14 шекелей (982.69 рублей)

И 10 медных прокладочных колец для этой пробки

17.49 шекелей (342.79 рублей)

И вот вчера откручиваю я значит пробку картера и вот что я наблюдаю: 3 «нитки» резьбы выкрутились вместе с пробкой.

Peugeot 307 замена подушки двигателя

Дела однако, но как говорят в QA это был ожидаемый результат. Вообще для того чтобы нарезать резьбу М18 с шагом 1.5 надо предварительно сделать отверстие на 16.5мм (потому что шаг резьбы и есть ее глубина), у меня есть такое сверло но оно длинное, добавляем длину дрели и получается что я под машину с этим просто не подлезу.

Заходной диаметр метчика 15.2мм и это в принципе очень хорошо, замерил какой диаметр отверстия там где были первые 3 «нитки» резьбы, 16мм ровно. Отлично можно попробовать нарезать резьбу без рассверливания. Главное чтобы метчик нарезал эти 3 «нитки», а дальше сам пойдет.

Метчик для стали, а поддон алюминиевый должен резать его как по маслу.

Остаётся проблема со стружкой: как сделать так чтобы она не осталась внутри поддона? Решил добавить немного масла и резать резьбу когда оно вытекает их поддона, а заодно будет выносить стружку наружу.

Зажал метчик в зажимные плоскогубцы, под картер положил полотенце свернутое в несколько слоем куда будет капать масло и аккуратненько начал резать резьбу.

После половины оборота сделал четверть оборота назад чтобы сломать стружку , затем снова пол оборота и снова четверть назад, после полных 2х оборотов вперед, полный оборот назад и так пока не нарезал резьбу полность. Как и ожидалось вся стружка была вымыта небольшим потоком масла из сливного отверстия картера.

Peugeot 307 замена подушки двигателя

Вот так и нарезал резьбу

Peugeot 307 замена подушки двигателя

Новая резьба М18х1.5мм, ИМХО получилось очень хорошо

После того как я я нарезал резьбу я почистил метчик и прогнал его по резьбе еще пару раз. после чего как всегда промыл двигатель маслом ZIC X7 5w30. После промывочного уже залил ZiC X9 5W40 и поменял масляный фильтр. Масляный фильтр пришлось взять заменитель так ка в магазине моих друзей оригинал закончился, поэтому корейский Motoline.

На этом все, работы закончены.

Как всегда надеюсь что было интересно и если есть вопросы то с удовольствием на них отвечу.

Всем бобра и ровных дорог!!!!

Замена подушки двигателя (коробки) — Peugeot 307, 1.6 liter, 2003 year on DRIVE2

Продолжаю ремонтировать пыжа — готовить к поездке в Прибалтику и к зиме.

В этот раз дошла очередь проверить подушки двигателя. Немного о симптомах.

Когда стою на светофоре, рычаг на D, нога на тормозе — коробка начинает сильно дергаться, прямо машина раскачивается, раньше слегка подергивалась (как будто пытается вперед поехать), а в последнее время вибрировал весь кузов. Когда начинаешь движение, вибрация усиливается и… тут же пропадает с набором скорости.

Примерно так же дергается двигатель, когда троит. Переключаю рычаг на N — тряска прекращается, возвращаю на D (или на ручной режим) — опять дергается. От прогрева не зависит — может дергаться как на холодную, так и на горячую, а может и не дергаться.

Двигатель тут не при чем — не троит, обороты не скачут, ошибок никаких БК не пишет.

Начиталась форумов, муж уже был готов морально промывать гидроблок коробки, но в последний момент нашла тему про подушку коробки, она же — левая подушка двигателя. Симптомы похожи. Сама подушка стоит копейки и поменять можно самому в гараже. Решили начать с нее.

1. Открываем капот, снимаем воздухан полностью.

Peugeot 307 замена подушки двигателя

Снимаем воздухан

2. Вынимаем аккумулятор, выкрутив планочку, которая его крепит (слева).

Peugeot 307 замена подушки двигателя

Снимаем аккумулятор

3. Откручиваем 4 болта — обозначены красными кружочками, не все в удобной доступности, приготовьте массу разных по форме ключей. Потом откручиваем два болтика «под звездочку» — обозначены зеленым.

Если раньше эта планка не снималась, то нужно выкрутить еще один болт. Хитрые французы разместили его со стороны арки. Да. Придется снять левое колесо и локер.

У меня видимо, уже меняли эту подушку — этот хитрый болт вкручен не был — там и так креплений до фига.

Peugeot 307 замена подушки двигателя

Кружочками обозначены крепления

4. Нашему взору предстает замечательная «как новая» подушка. Ну прямо муха не сидела. Муж сразу усомнился в дальнейшем ремонте, мол тут и так все нормально. Но раз уж сняли половину, да и подушка была куплена, решили заменить.

Peugeot 307 замена подушки двигателя

Старая подушка

Код детали, если что

Peugeot 307 замена подушки двигателя

Новая подушка

5. Чтобы выкрутить центральную гайку (головка на 18 — не самая частая м.п.), нужно немного поддомкратить коробку снизу. ставим под нее домкрат и совсем немного приподнимаем.

Peugeot 307 замена подушки двигателя

Домкратим коробку

6. Центральная гайка и две боковые выкручены и нашему взору предстает причина вибрации коробки. Подушка вся разбита изнутри, видны трещины.

Peugeot 307 замена подушки двигателя

Подушка — вид снизу

7. Ставим новую подушку, собираем все в обратной последовательности, убираем домкрат.

8. Чувствуем разницу! Пропала не только вибрация двигателя в момент начала движения и на светофорах, коробка стала плавнее переключать скорости, пропали откровенные рывки с 1 на 2-ю.

Читайте также:  157 мотор объем масла

Очень довольны, что отделались малой кровью. Коробка моя конечно уже старенькая, иногда дает о себе знать, но, думаю, еще поездит без капремонта.

Price tag: 170 ₽ Mileage: 149,000 km

Подушка двигателя Пежо 307, 308 и 408

Как заменить подушку двигателя на Пежо 308, 408, 307, расположение подушки коробки передач. Опору ДВС необходимо менять при возникновении.

Левую подушку двигателя, или как ее еще можно назвать опорой коробки передач, часто заменяют этой подушкой уже тогда, когда двигатель практически упал на металлическую ножку кузова и через нее прошли характерные вибрации и шумы.

Визуально наклон двигателя можно увидеть на фото.

Peugeot 307 замена подушки двигателя

Для замены подушки двигателя нам понадобится небольшой набор инструментов, а именно:

  1. Отвертка,
  2. Молоток,
  3. 10 длинных торцевых ключей для извлечения аккумулятора
  4. Торцевой ключ на 13 для откручивания подушки от корпуса и аккумуляторной площадки
  5. Торцевой ключ или храповик на 18 для откручивания подушки от КПП на Пежо
  6. Джек
  7. 30 лет Torex

Сменить подушку можно либо на лифте, либо на ровной поверхности, просто подняв машину.

Маленькая хитрость:

Снимать защиту картера не нужно, можно заменить подушку без снятия защиты, установив под машину молоток ручкой вверх, таким образом уперев его в коробку передач и аккуратно опуская машину с домкрата до двигателя залезает на молоток.

После того, как двигатель автомобиля перестал полагаться на подушку, он приступает непосредственно к ее замене.

Снимает воздушный резонатор с трубкой,

  • необходимо снять аккумулятор с автомобиля, как его снять описано в этой статье, на этих моделях автомобилей он снимается практически так же
  • Для удобства замены подушки также можно избавиться от корпуса воздушного фильтра, для этого нужно отвернуть хомут с дроссельной заслонки и болт на 10 плоской отверткой (плоской,
  • Под снятым аккумулятором необходимо открутить две гайки на 13, которыми крепится пластиковое основание, к которому также прикручен ЭБУ АКПП, но откручивать его не нужно, достаточно отсоединить разъем питания , как показано на фото, и снимите его вместе с пластиковым корпусом. Peugeot 307 замена подушки двигателя
  • Под пластиковым держателем батарейки будет металлическое основание, которое также необходимо открутить. Внимание: НА СТОРОНЕ ПРОХОДА КОЛЕСА ПОВЕРНУТ БОЛТ, если вы не откручиваете его, вам нужно будет отогнуть эту же пластину, если вы все еще хотите открутить этот болт на 13, нужно будет снять левое переднее колесо и подкрылк.  Красная стрелка указывает на болт, вкрученный со стороны колеса. Видимые носители отмечены синей стрелкой. Носители Torex отмечены зеленой стрелкой.  
  • Сняв пластину, мы увидим очень поврежденное крепление мотора со стороны коробки,
  • Если двигатель уже висит на автомобиле, смело откручиваем две гайки 13 и центральную гайку 18,
  • Снимаем бракованную и поврежденную подушку и заменяем на новую, как показано на фото
  • Peugeot 307 замена подушки двигателя
  • Устанавливаем все в обратном порядке

На фото ниже новая подушка с оригинальным кодом. Новая деталь ref 184451

Peugeot 307 замена подушки двигателя

Здесь он установлен на машине.

Peugeot 307 замена подушки двигателя

После ремонта вашего Peugeot убедитесь, что у вас нет ничего лишнего и все прикручено на свои места. Удачи!

Подушка двигателя Пежо 307, 308 и 408 — замена

Главная » Ремонт Пежо своими руками » Подушка двигателя Пежо 307, 308 и 408 — замена

  • Замена подушки двигателя на автомобиле Пежо 307, 308 и 408 модели.
  • Левая подушка двигателя, или как ее еще можно назвать опора КПП, зачастую замену этой подушки делают уже когда двигатель практически упал на металлическую лапу кузова и по нему пошла вибрация и характерный шум.
  • Визуально наклон двигателя можно увидеть на фото.
  • Для замены подушки двигателя нам понадобится небольшой набор инструмента, а именно:
  1. Отвертка,
  2. Молоток,
  3. Длинный торцевой ключ на 10 для снятия аккумулятора
  4. Торцевой ключ на 13 для откручивания подушки от кузова автомобиля и аккумуляторной площадки
  5. Торцевой ключ или головка с трещоткой на 18 для откручивания подушки от коробки передач на Пежо
  6. Домкрат
  7. Торэкс на 30

Заменить подушку можно как на подъемнике, так и на ровной поверхности пола просто поддомкратив машину.

Немного хитрости:

Снимать защиту картера нет необходимости, возможно заменить подушку без  снятия защиты установив молоток под автомобиль ручкой вверх уперев его тем самым в коробку передач и плавно опустить автомобиль с домкарата, пока двигатель не приподнимется на молотке.

После того как автомобильный двигатель перестал опираться на подушку приступаем непосредственно к самой ее замене.

Снимает воздушный резонатор с патрубком,

  • Необходимо снять аккумулятор с автомобиля, как его снимать описано в этой статье, снимается он практически одинаково на этих моделях авто
  • Для удобства замены подушки так же можно избавится от корпуса воздушного фильтра, для этого необходимо открутить шлицевой отверткой ( плоской) хомут с дроссельной заслонки и болтик на 10,
  • Под снятым аккумулятором необходимо открутить две гайки на 13 крепления пластикового основания к которому так же прикручен компьютер автоматической коробки передач, но его откручивать не следует, достаточно его просто отключить отсоеденив разъем питания, как показано на фото и снять вместе с пластиковым кожухом.
  • Под пластиковой аккумулятрной подставкой будет металлическое основание, которое так же следует открутить, Внимание: ОДИН БОЛТ ЗАКРУЧЕН СО СТОРОНЫ КОЛЕСНОЙ АРКИ. если его не откручивать, то придется  загибать вверх эту самую пластину, Если все же желание есть открутить этот болт на 13 то придется снять переднее левое колесо и локер.Красной стрелкой отмечен болт который закручен со стороны колеса. Синей стрелкой отмечены видимые крепления. Зеленой стрелкой отмечено крепление торэкса
  • Удалив пластину мы увидем ту самую испорченую подушку двигателя со стороны коробки,
  • Если на автомобиле двигатель уже вывешен,  то смело откручиваем две гайки на 13 и центральную гайку на 18,
  • Извлекаем неисправную,  испорченую подушку и меняем ее на новую, как показано на фото
  • Устанавливаем все в обратной последовательности

Ниже на фото изображена новая подушка с оригинальным номером запасной части. Реф новой детали 184451

Вот она установлена на авто.

После ремонта своего Пежо обязательно убедитесь не осталось ли у вас ничего лишнего и все прикручено на место. Желаю удачи!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Замена подушки двигателя Peugeot 307 в Москве

28 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Семёновский переулок, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Tigerboxru
    • улица Большая Филёвская улица, дом вл1
    • +7 (926) 33… показать все
    • сайт компании
    • вт-сб 10:00–20:00
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • улица Лобачевского, 114
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00

Популярные компании

Лондон-автоулица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4+7 (985) 454-50-07, +7 (915) 156-37-374.4оценок: 5ВилгудАлтуфьевское шоссе, 27Ас2+7 (495) 023-02-592.7оценок: 10

Замена подушки двигателя Пежо 307 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подушки двигателя авто Peugeot 307 в других городах

Сервис поиска б/у запчастей

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 307 (Пежо 307)

  • Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
  • Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
  • Проверка состояния
  • В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
Читайте также:  F6a двигатель объем масла
  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Замена

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
  1. Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку (сайлентблок) опоры.
  2. Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Замена подушек двигателя Peugeot 307 своими руками

Все по теме Замена подушек двигателя Peugeot 307

Кинг

Ну как можно поставить дизлайк?это не мужики)

Chelsi

Можно и без компрессора обойтись(для тех у кого его нет), перед рассухариванием какого либо клапана выставляешь поршень в ВМТ и в перёд клапан никуда не денется)

Серафим

Авто стронг-М, покажите корейские двигатели Hyundai-Kia, 1,6-2.0, те что копия 4G63.

Одинец

7 мес назад купил такой у соседа с пробегом 130к, очень доволен. Комплектация проще- без саба, люка и кожи. Сидения вилюр гораздо приятнее и более износостойки чем кожа, на пробеге 130 как новые. Все болячки вылечил максимально за это время в тч выбил каты и перепрошил. Расход сразу упал на 2-3 литра. Блютус кстати когда умирает начинает безбожно жрать аккум, полтачки раскидали в поисках утечки, чуть было хороший блекбаг не выбросили, а дело оказалось банально в блютусе.

Лестер

Сузуки СХ 4 два года с пневмобаллонами, полет нормальный??? баллоны раздельные?

Чао Деткин

миша помогите пожалуйста. трудно заводиться фит 2002 года не с первого раза.заменил бензонасос денсо. катушки поменял. не помогло.обороты держит отлично.прлблема одна. долго заводиться. и не с первого раза… заранее спасибо.

Roni

1. Пред началом ремонта очищаем от грязи. Хотя бы то обычной жесткой щеткой. 2. Гайку штока срывать пока стойка стоит на месте. Сорвал а потом стойку снимать.

Cuthbert

Хромированные диски барыжно выглядят.

Everard

да, намудрили лягушатники

Анина

извеняюсь нетральная скорасть

Шкурдалова Кузьмина

2 миллиона? Да зачем она

Исраил

Блин дружище спасибо большое!! искал на черри кимо инструкцию,но твоя вроде как похожа на мою!!! Примерно всё так же выглядит!!) На днях тоже как за скрипело -за постанывало) Думал шруз,но у шруса другой скрежет. Стою на месте кручу руль и скрипит сильно!!! Стопудово тоже самое!Завтра буду менять! Спасибо

Хуршид

эту шаську уже продал?

Стерлинг

Молодчик!!! Салам из Татарстана!!!???

Mahu

Чё там варвара про Ниссан грит? У меня в ниссане пыльники шрусов целые с 06 года, ТНВД поломанного нету, вариатора нету.

Бабич

Смешное видео) просто подвеска GM даже при моей езде ходит гораздо больше 100к. Да и ещё, автор, оригинальных запчастей не существует.

Gabriel

У меня tlc 200 5.7. С кдсс. Я постоянно езжу по трассе. Трассы бывают как нормальные, так и полностью мёртвые. Мне нравится кдсс. Так как очень приятно, что такой автомобиль по трассе отлично заходит в повороты, на не маленьких скоростях.

Хотя, действительно задних пассажиров очень сильно кидает по трассе. Спереди сидишь и вообще все чётко. Плавность хода хуже чем на гидравлике лх470 го. Но, ямы отрабатывает лучше. Может быть на 200 оно ещё и по другому работает.

Демон

по цене могу сказать следующее,тойота всегда в цене,посмотрите на цены крузака 100,прада 120, да ту же камри 40! немцы ксожалению падают в цене в два раза быстрее)

Написать комментарий

Замена подушек двигателя Peugeot 307

  • Бадамша
  • Че за песня первая когда с девками валить начали? Не частые трудности с подушкой двигателя это еще что 😉
  • Landry
  • Так же то маргает то нет,двигатель глушишь запускаешь уже не маргает есть такой глюк
  • Bana
  • Отличный авто на каждый день.
  • Токмак

Мистика, максима 2.0 мкпп, помогло! У моего соседа с подушкой двигателя на пежо до сих пор все зашибись…

Пабло

Доброе время суток. Смазка разве не транспортная. Обычно когда доставляют и на заводе когда в ящик укладывают смазывают всегда транспортной смазкой.

Сулу

Кстате у тебя поршня гремят на холодную. А не гидрики. Редкие проблемы с подушкой двигателя это еще что!

  1. Все сервисы по ремонту Peugeot 307 на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена подушек двигателя Peugeot 307
  3. Джавид

супер! Сколько стоит. ( куплю

Берест

здравствуйте, расскажите, как сделать!?

Ronit

За 5 лет сколько она проехала? Одно дело, если 100 тысяч, совсем другое — 20 тыс. км. Мне друг сказал на ПЕЖО и без подушки двигателя куча чего навернулось!

  • Зевс
  • А как же продуть и смазать вентилятор отопителя?
  • Зам

Рука во время езды не должна лежать на подлокотнике, а передачи(2-4-r) пальцами на себя и включаются. Остальные развернутой ладонью толкаются вперёд. И машину я бы уже сдал обратно и забыл как страшный сон. Уазы и вазы оправдывают себя через 30 лет, когда их можно в состоянии, когда все ушатано и починено по 5 раз, и за 30 т.р. к машине не может быть претензий

  1. Полосьян Сиб
  2. отличный видос! сам стал заядлым Хондоводом, в гараж к баянчику, присматриваю на лето тигру)
  3. Бенд

пол пробила каблуком вот ересь дед … там что пол из фанеры я на своем молотком устану пробивать пол уаааахахах вот ты наивный чел )) По подушке двигателя и так предельно ясно!

  • Баира
  • Да мы это и без тебя знаем.
  • Schaffer

Неплохой хаст аппарат на любителя.лично я бы взялбы вариант типа хайджет года 15 16 и багажник большой и работать можно.и путешествовать… ПАРНИ ВАМ РЕСПЕКТ!!!

Варварин Айсен

У соседа по гаражу на peugeot с подушкой двигателя пока все без особых проблем ) Странно!. Смотрел немало материалов по замене роликов и ремня ГРМ и балансирного вала на ховере и в них шестеренки и шкивы устанавливаются по меткам до снятия ремней!. А в остальном все подробно и доступно!

Виталия

Мляяя бабы настолько тупые что задают тупые вопросы? вы умеете управлять моим авто????

  1. Кэтрин
  2. Скажите пожалуйсто сколько стоит замена подушки?
  3. Алвин

Неплохо, если более обстоятельно по подушке двигателя на peugeot рассказал бы >) Такая же ерунда. Купил акцент 2008 года и это моя первая машина, не с чем сравнить… Но этот звук шелестяще-рокотящий при отпускании педали газа… Меня пугает. Стука нет.

На СТО сказали что это гидрокомпенсаторы. Но вот сейчас в видео услыхал прям точно такой же звук. Размышляя… Вот я не разбираюсь в машинах… И слыша этот звук, он похож на звук цепи. Будто цепь трётся, брякает.

Гидрокомпенсаторы должны стучать если не исправны, как я понимаю. А звук другой…

Малянчиков Томас

Владимир, Вам 'Юлсан' перестал платить? Этот ролик походу им в отместку выпустили, чисто для рекламы 'Экзиста'.

  • Севан
  • наш второй канал
  • Гаухар

Подскажите пожалуйста где именно ставите четыре точки сварки на шторке датчика на конусе, снаружи или нужно разбирать ставить их гдето изнутри? Можно ли не разбирать и прихватить снаружи к конусу, не будет ли сварка задевать датчик?

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector