Новости об изменениях и улучшениях в тарифах Яндекс Такси

«Убрали приоритет у «цветных» авто. Я плачу за смену 400 рублей, она у меня не окупается. Делаю 10 заявок в день вместо плана в 40», — описывают водители последствия решения «Яндекс.

Такси» перераспределить заявки в пользу бело-желтых автомобилей.

В агрегаторе нововведение отрицают, а в минтрансе РТ напомнили, что такси альтернативной расцветки еще и не светит получить официальное разрешение на работу.

Новости об изменениях и улучшениях в тарифах Яндекс ТаксиИз двух машин, которые находятся на одном расстоянии от пассажира, заказ получит тот водитель, у которого цвет кузова автомобиля белого или желтого цвета © Михаил Воскресенский, РИА «Новости»

«КОРОНУ» СНЕСЛИ ВСЕМ, КРОМЕ БЕЛЫХ И ЖЕЛТЫХ

Сразу несколько источников рассказали корреспонденту «БИЗНЕС Online», что в Татарстане «Яндекс.Такси» корректирует систему распределения заказов.

Наши собеседники издания указывают, что с начала апреля агрегатор снял приоритет для водителей автомобилей всех цветов, кроме белого и желтого.

Это означает, что из двух машин, которые находятся на одном расстоянии от пассажира, заказ получит тот водитель, у которого цвет кузова «правильный». Следовательно, у водителей с «короной» (знак приоритета в приложении «Яндекс.

Такси») обычно больше поездок, а простой и пробег вхолостую ниже. В условиях снижения спроса на услуги такси на 50–70% это означает, что скудное число заказов теперь распределяется только между брендированными автомобилями. Некоторые водители восприняли это так, что агрегатор «Яндекс.Такси» и вовсе отключил их от сервиса. 

Вообще-то в Татарстане таксисты на любых машинах, кроме бело-желтых, под запретом уже больше 7 лет. Табу на работу для них вступило в силу в РТ 1 января 2013-го (ч. 1 ст. 4 закона РТ от 10 октября 2011 года №77-ЗРТ «О перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Республики Татарстан»).

И вот наступил момент, когда это начало играть роль. Такие водители не могут законно получить справку для работы в условиях режима самоизоляции. Неудивительно, что в минтрансе РТ гонения на  «цветные» машины поддерживают. «Давно пора соблюдать требования законодательства.

Сейчас большой поток за получением разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров легковыми такси. У агрегатора появился выбор, и ему безопаснее работать с легальными таксистами.

Ведь на этом рынке порой оказываются водители, у которых стаж менее года, а по законодательству он должен быть 3 года», — разъяснили свою позицию в пресс-службе минтранса РТ. 

Об этом же говорят и конкуренты «Яндекс.Такси». «В Республике Татарстан такси с разрешением на таксомоторную деятельность могут быть только белого и желтого цвета. Предполагаем, что у другого агрегатора подключены машины без лицензии и должного цвета.

Сейчас же они пошли на временную блокировку автомобилей в связи с ужесточением правил таксомоторных перевозок из-за режима самоизоляции и повышенной готовности», — сообщили нашему корреспонденту в пресс-службе «Ситимобила».

В компании заметили, что после проверки базы партнеров в Казани выяснилось, что все брендированные  «Ситимобилом» автомобили имеют разрешения на таксомоторную деятельность. «Соответственно, это только машины белого и желтого цвета, — подчеркнули в пресс-службе.

— Параллельно мы оперативно работаем с партнерами для устранения выявляемых нарушений небрендированных водителей в Казани, подключенных к нашему сервису. Отмечаем, что их доля сегодня очень мала и стремится к нулю».

При этом в пресс-службе «Яндекс.Такси» нашему корреспонденту сообщили, что «никакие запреты» на «цветные» автомобили не вводили.

Новости об изменениях и улучшениях в тарифах Яндекс Такси «Разница лишь в том, что у белых и желтых машин есть «корона» и приоритет по заявкам. Они получают заказы, а мы — нет» «БИЗНЕС Online»

«С 1 апреля убрали приоритет у „цветных“ машин (автомобилей не белого и желтого цветов — прим. ред.) и „корону“», — рассказал нашему корреспонденту таксист по имени Руслан. Он ездит на коричневом Volkswagen Polo, работает в «Яндекс.Такси» два года.

Водитель не выходит на работу уже несколько дней, поскольку ему это невыгодно: «Я плачу за смену 400 рублей, она у меня не окупается. Делаю 10 заявок в день вместо обычного плана в 40». Раньше, объясняет наш собеседник, водители брендированных автомобилей (в фирменной обклейке «Яндекса») получали за смену 4,4 тыс. рублей, а необклеенные — 3,7 тысячи.

Сейчас же у всех, по его словам, доход опустился до 3,2 тыс. рублей.

«Разница лишь в том, что у белых и желтых машин есть „корона“ и приоритет по заявкам. Они получают заказы, а мы — нет», — сожалеет мужчина. Если сейчас «цветные» автомобили могут работать без приоритета, то с 1 июня, опасается он, им вообще могут запретить ездить в Татарстане. Если так будет, единственный выход — продать свой автомобиль и купить новый, только белого цвета.

С похожей ситуацией столкнулся и водитель такси Василий в Казани. Он работает в «Яндекс.Такси» четыре месяца, автомобиль KIA Rio брал в кредит. У него машина, как и у Руслана, коричневого цвета. «У нас бренд не убрали, обклейка машины есть. Но это не влияет на заказы. Работы просто тупо нет на данный момент.

Есть четыре заказа в день. Раньше мы делали по 35. В сумме, если сравнить, мы теряем почти 95 процентов. Выхлопа такого, как раньше, нет. Мы в день зарабатываем на „цветных“ машинах от силы 500 рублей чистыми, а раньше делали по 4–4,5 тысячи», — рассказывает наш собеседник. Смысла брать белое авто в аренду за 1,5 тыс.

рублей в сутки, по его словам, тоже нет.

Новости об изменениях и улучшениях в тарифах Яндекс Такси «Белые машины, естественно, получают больше, чем мы. На «цветные» в самую последнюю очередь заказ назначается. Остается только заправляться на эту сумму…» «БИЗНЕС Online»

Проблемы, по словам Василия, появились с самого начала режима самоизоляции. «Заказов очень много, просто они даются бизнес-классам — Toyota, Sonata, i40, Optima. И парковым машинам (при таксопарках — прим. ред.

) приоритет больше, а потом уже, что остается, „цветным“ авто. Белые машины, естественно, получают больше, чем мы. На „цветные“ в самую последнюю очередь заказ назначается.

Остается только заправляться на эту сумму…» — говорит он.

Водитель выставил свою машину на продажу: «Естественно, сейчас реализовать ее очень тяжело, в нынешней ситуацией автомобилями никто не интересуется. Придется по заниженной стоимости выставлять. На данный момент обклеивать машину в белый цвет полностью — это утеря в цене при продаже, смысла не вижу». 

Таксистам приходится адаптироваться под новые реалии. На днях, объясняет наш собеседник, в Казань зайдет новый агрегатор такси «Таксовичкофф». «Естественно, думаю переходить на новый сервис такси.

Без работы сидеть не получается. Чтобы платить кредиты, мы занимаем у кого-то деньги, — признался Василий. — Надеялись, что все будет хорошо, а все хуже и хуже».

Всего, по его оценкам, в Казани на «цветных» автомобилях работают 65–70% таксистов.  

Читайте также:  Что дает знак короны в Яндекс Такси Корона Яндекс Такси: как получить без оклейки автомобиля приоритет

Новости об изменениях и улучшениях в тарифах Яндекс Такси Выдающийся приоритет в 22 балла — один из самых высоких в городе Фото предоставлено Айратом

У водителей такси на белых автомобилях дела идут куда лучше. Айрат на белом KIA Rio работает в «Яндекс.Такси» около года. «С трудом, но 35 заказов выполняю. Раньше я их делал часов за 10–11, а сейчас нужно 13–14 за рулем побыть. Пока есть гаранты оплаты, выгодно катать короткие заказы», — объясняет он.

«От чего зависит распределение заказов? Есть несколько факторов. Баллы приоритета. Чем выше балл, тем быстрее придет заказ», — поясняет водитель. Выдающийся приоритет в 22 балла — один из самых высоких в городе.

Эта сумма складывается из нескольких значений: оклейка +4 балла, короб на крыше +5 баллов, термопакеты +2 балла, платина +5 баллов, рейтинг выше 4,95 и не менее 50 оценок +3 балла и уровень «эксперт», более 300 совершенных поездок +3 балла. То есть, если машина белого или желтого цвета, можно наклеить брендированные наклейки и получить баллы приоритета.

По новым правилам «Яндекс.Такси» «цветные» автомобили могут работать, но получать баллы приоритета не станут. «У них заказов будет очень мало», — уточняет наш собеседник.

Он говорит, что в среде таксистов уже зарождается бунт недовольных нововведениями. Водители «цветных» автомобилей даже договариваются о совместных акциях. «Колонна таксистов проедет по проспекту Универсиады.

От Деревни Универсиады до „Кольца“ и обратно на минимальной скорости. Предварительно 50 и более машин», — передает планы таксистов Айрат.

Хотя лидера у движения пока нет и забастовка пока «не конкретная и без требований».

Некоторые, по его словам, в это время нашли другой выход — перекрашивают машины в белый цвет и регистрируют в ГИБДД заново. 

Новости об изменениях и улучшениях в тарифах Яндекс Такси Если машина белого или желтого цвета, можно наклеить брендированные наклейки и получить баллы приоритета. По новым правилам «Яндекс.Такси» «цветные» автомобили могут работать, но получать баллы приоритета они не станут Фото предоставлено Айратом

Владелец одного из таксопарков «Яндекс.Такси» Владимир Козлов заметил, что его бизнес это решение уже затронуло.

«У меня была часть водителей-подработчиков, которые по завершении основной деятельности таксовали, — рассказал он.

— Так вот, у части резко пропали заказы, а другим пришло уведомление о том, что автомобиль не соответствует требованиям агрегатора». По словам предпринимателя, все, кого коснулись эти меры, управляли «цветными» машинами.

«Строго говоря, большого ущерба мой бизнес не понес, 10 таких таксистов-подработчиков выполняют столько же заказов, как и 3 водителя на „постоянке“», — объяснил собеседник издания. По его словам, отключенные от сервиса водители либо бросили таксовать, либо ушли в службы доставки, где заказов сейчас даже больше.

«Карательные» меры для некондиционных по цвету авто агрегатор ввел для того, чтобы восстановить справедливость для брендированных автомобилей, полагает он.

«Агрегатор рассчитывал таким образом поддержать таксопарки, которые набрали в лизинг машины.

Но ничего из этого не вышло, водители паркам обратно отдают арендованные автомобили, потому что аренда не окупается, для такого заказов мало, — констатирует Козлов. — Теперь машины „арендников“ стоят на стоянке. Заказов сильно больше не стало».

Впрочем, в будущее он смотрит с оптимизмом. «Судя по всему, в середине мая карантин закончится, пойдут огороды, а в середине лета приедут туристы, — рассчитывает наш собеседник. — Те, кто доживет до этого времени, будут работать нормально».

Сколько будет стоить Яндекс Такси в Новый год и новогодние каникулы 2021

Крупнейший агрегатор такси, услугами которого ежедневно пользуются миллионы человек, в преддверии новогодних каникул традиционно ожидает увеличения пассажиропотока. Это неизбежно приведет к изменениям в ценовой сетке сервиса, и тариф Яндекс Такси на Новый год будет заметно отличаться от повседневных.

Новости об изменениях и улучшениях в тарифах Яндекс Такси

Что такое повышающий коэффициент

Стоимость поездок в Яндекс Такси — непостоянная величина, сумма не является статичной. В процессе формирования каждого из поступающих заказов система учитывает множество нюансов. В частности — если в каком-либо районе города не хватает автомобилей, а водители перегружены — этот участок карты станет фиолетовым, что будет означать введение повышенного коэффициента.

Новости об изменениях и улучшениях в тарифах Яндекс Такси

Грамотно пользуясь функцией Таксометра «Карта спроса» водитель сможет заработать больше на стандартных поездках. Наиболее часто повышающие тарифы и надбавки используются во время проведения массовых праздников, в дни спортивных состязаний, дождливую погоду и пиковые часы.

Заказы с надбавкой появляются в тех районах города, где желающих воспользоваться услугами агрегатора гораздо больше, чем свободных автомобилей. После того как водитель взял заказ — сумма надбавки отобразится на экране таксометра. Она оплачивается пассажиром независимо от дальности поездки.

Чем темнее фиолетовый цвет, которым отмечается район повышенного спроса, тем выше действующая в нем надбавка.

Для увеличения доходности водителей агрегатор ввел заказы с повышающими коэффициентами. Они возникают в определенное время суток, когда число поступающих заявок резко увеличивается, а количество машин на линии недостаточно. Коэффициенты также влияют на итоговую стоимость поездки.

Когда водитель принимает заказ с повышающим коэффициентом — программа автоматически рассчитывает его цену, умножая стандартную сумму заказа на действующий показатель.

Так, например, если обычная сумма поездки составляет 180 рублей, после введения повышающего коэффициента 1,4 итоговая сумма будет увеличена до 252 рублей.

Заказ с повышающим коэффициентом обозначен на карте таксометра фиолетовым значком с молнией.

Какие цены на такси будут 31 декабря и 1 января

В новогоднюю ночь и в течение первого дня года в компании Яндекс Такси будут действовать повышенные тарифы на поездки. Размер множителя может варьироваться от 1,2 до 3,5. Таким образом, если средняя стоимость поездки по городу в обычное время составляет 250 рублей — в новогоднюю ночь, в зависимости от спроса, за тот же километраж придется заплатить от 300 до 875 рублей.

Как рассчитать стоимость поездки в новогоднюю ночь 2019

В период с 30 декабря по 3 января количество заказов неравномерно и зависит от времени суток, так же как и в другие дни. Аналитики агрегатора на основе данных прошлых лет вывели такую статистику:

  • спрос на поездки, а значит и их цена, начинает увеличиваться с 15:00 31 декабря и затухает к 18:00;
  • следующий час пик — с 20:30 до 23:45;
  • далее — самый высокий поток вызовов с 00:15 до 2:00.
Читайте также:  Яндекс.Такси: не приходят заказы водителю, как исправить

Количество желающих воспользоваться услугами такси снижается лишь к 6:00 часам 1 января. С этого момента и до 15:00 активность пассажиров низкая. Но с 15:00 спрос опять начинает расти и достигает своего пика к 20:00.

Новости об изменениях и улучшениях в тарифах Яндекс Такси Таблица спроса в новогодние праздники в определенное время суток

Существует два способа рассчитать точную стоимость поездки:

  • воспользоваться официальным сайтом агрегатора https://taxi.yandex.ru и ввести интересующий маршрут в специальном калькуляторе, который даст точную информацию о цене услуги;

Новости об изменениях и улучшениях в тарифах Яндекс Такси Расчет стоимости через официальный сайт Новости об изменениях и улучшениях в тарифах Яндекс Такси Цена за поездку в мобильном приложении

Оба этих способа дают 100% верную информацию о цене планируемой поездки. Если вы рассчитали маршрут и сделали вызов — сумма останется неизменной, при условии, что вы не измените маршрут.

Как распределяются заказы в новогоднюю ночь

Алгоритм распределения заказов в новогоднюю ночь остается прежним, и зависит только от рейтинга и местоположения водителя. Пассажиры оценивают качество поездки по пятибалльной шкале.

Рейтинг водителя складывается из среднего показателя оценок за последние 60 дней. Более поздние оценки заменяются новыми и не учитываются.

Чем выше рейтинг водителя — тем больше ему приходит заказов по новогодним тарифам Яндекс Такси.

Противоположностью фиолетовым зонам с повышенным спросом являются серые пятна. Так обозначаются районы города, где заказов на данный момент нет и не предвидится в ближайшее время.

Система агрегатора Яндекс Такси автоматически распределяет все поступающие заказы, никто из сотрудников или клиентов сервис не могут повлиять на этот механизм. Вновь поступивший заказ получит тот водитель, который соответствует следующим требованиям:

  • территориально находится как можно ближе к заявленному месту подачи автомобиля, т. е. время подачи машины должно быть менее 15 минут;
  • автомобиль водителя соответствует дополнительно обозначенным требованиям клиента — в наличии есть детское кресло, возможна перевозка животных, есть кондиционер и прочие условия для повышенного комфорта.

Как сэкономить на такси 31 декабря и 1 января

Согласно статистическим данным, основным фактором, влияющим на итоговую стоимость поездки в новогоднюю ночь, является количество машин на линии. Чем сильнее загружены работающие водители — тем выше множитель, применяемый к стандартным ценам. В соответствии с этими данными можно составить несколько рекомендаций пассажирам, которые хотят сэкономить.

  1. Учитывайте пиковые часы активности. Спрос на поездки 31 декабря растет с 15:00 часов. Постарайтесь закончить дела и сделать заказ до наступления этого времени. То же правило работает и с другими пиковыми часами. Чем раньше сделан заказ — тем меньше придется заплатить за поездку.
  2. В новогоднюю ночь количество работающих на линии водителей увеличивается после 2:00, соответственно, коэффициенты снижаются.
  3. Число заказов снижается к 8:00, а количество работающих водителей резко увеличивается. Все это приводит к тому, что повышающий коэффициент практически возвращается к нормальным значениям.

Если учесть рекомендации, приведенные выше, можно существенно сэкономить на передвижениях в новогодние праздники, поскольку стоимость поездок с агрегатором Яндекс Такси 31 декабря и 1 января 2019 года напрямую зависит от количества поступающих вызовов и числа работающих водителей на линии. Чем сильнее спрос будет превышать предложение — тем выше будет введенный коэффициент на поездки. Однако, даже несмотря на введение повышающих коэффициентов в период новогодних праздников, стоимость поездки в Яндекс Такси остается наиболее выгодной на рынке.

«Хотя бы капелька упадет – все, сразу цена в три раза выше». Пользователи недовольны ценами «Яндекс.Go»

Такси-поездки стали стоить слишком дорого.

Если вы заметили, что в последнее время такси стоит слишком дорого, то вы не одиноки. Пользователи соцсетей жалуются, что повышенный спрос и рост цен появляются после небольшого снегопада или дождя.

Новости об изменениях и улучшениях в тарифах Яндекс Такси

На проблему обратил внимание блогер и рэпер Райтраун. Он заметил, что стоимость его привычного маршрута — от дома до метро — выросла до 600 рублей, причем раньше он ездил за сотку. Автор не понимает, кто создает повышенный спрос в «Яндекс.Go» (новое имя «Яндекс.Такси»).

Мне кажется Яндекс Такси после нового года стоит переименоваться в Смешные Цены) @yandex_go , как там дела у вас? В 6.45 утра, когда ещё спят все, норм ставить за поездку от дома до метро 600р (обычно 130)?)) Метро пустое ещё в это время, кто спрос создаёт?)

— РАЙТРАУН (@Seleeoneov) January 18, 2021

Райтраун также отметил, что цены вырастают тут же, как с неба падает «хотя бы одна капелька» или температура внезапно снижается на пару градусов.

У вас вечно так, только дождик ХОТЯ БЫ ОДНА КАПЕЛЬКА упадёт, все, сразу в 3 раза цена выше. Та же ситуация и с понижением температуры. -18 ещё норм, а -20 уже все — время зарабатывать бабки

— РАЙТРАУН (@Seleeoneov) January 18, 2021

Блогеру возразили, что такие цены обоснованы: для тебя это 10-минутная поездка, а водителю нужно встать пораньше и прогреть машину. Да и вообще, не нравится — иди пешком!

Читайте также:  Такси для бизнеса в Яндекс: корпоративные клиенты, тарифы, отчеты

Попробуй ка вставать в 5 утра, завести машину в -35 и возить в такое время и условиях за 100р. Клоун

— Страшно жить (@blog_odnogo) January 18, 2021

Да ты один из тех марамоев, не устраивает цена — иди пешком.

— Nikita Alekseevich (@o_php) January 18, 2021

Но это частный случай. Чаще всего в соцсетях все же недовольны ценообразованием поездок на такси «Яндекса».

Агрегаторы такси объяснили резкий скачок цен на свои услуги с приходом лета

Новости об изменениях и улучшениях в тарифах Яндекс Такси

Москва 24/Антон Великжанин

Представители агрегаторов такси прокомментировали Москве 24 скачок цен на свои услуги в первый день очередного этапа ослабления ограничений в Москве. По их словам, это связано с повышенным спросом, меньшим количеством водителей после выхода из режима самоизоляции и плохой погодой.

1 июня многие пользователи такси отметили резкий рост тарифов по привычным маршрутам (скриншоты из приложений агрегаторов имеются в распоряжении редакции).

«Вчера (1 июня) на фоне введения послаблений режима самоизоляции и плохой погоды (несколько часов шел непрерывный дождь) мы зафиксировали резкий скачок спроса, что привело к временному повышению коэффициента», – пояснили в пресс-службе «Яндекс. Такси».

Представители службы сообщили, что стоимость поездки формируется с учетом множества факторов, но тарифы в «Яндекс.Такси» не менялись.

«В отдельных районах количество заказов периодически может превышать количество машин, работающих на линии и готовых выполнять поездки.

В этом случае алгоритм автоматически формирует повышающий коэффициент – это вынужденная и временная мера, которая помогает воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно, даже в периоды высокого спроса.

В такой ситуации вместе с таксопарками-партнерами мы стараемся вывести на линию как можно больше водителей, чтобы повышающий коэффициент быстрее исчез», – уточнили в пресс-службе.

В свою очередь, представители Gett такси сообщили Москве 24, что 1 июня наблюдали скачок количества заказов на 40%. «Резкие скачки стоимости относительно обычной цены чаще всего происходят из-за повышенного спроса в конкретной точке в конкретное время», – заявили в пресс-службе Gett.

Вчерашний скачок мы связываем в первую очередь с частичным ослаблением режима изоляции в первый день лета.

В службе добавили, что в дни резких изменений спроса иногда действительно наблюдается нехватка машин.

«Это временное явление, так как не все водители успели вернуться к привычному графику работы – в карантин мы переориентировали их на доставку, а сейчас постепенно возвращаем назад.

По опыту выхода из карантина других стран можно ожидать, что спрос на такси будет возвращаться постепенно и расти линейно, параллельно с ослаблением ограничительных мер», – добавили представители Gett такси.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» также отметили, что на данный момент автомобилей и водителей их партнеров хватает для выполнения заказов и никаких планов по повышению тарифов пока нет. Для того чтобы клиентам узнать о снижении повышающего коэффициента, нужно включить уведомление о снижении цен через кнопку в верхней части экрана.

Ранее представители департамента транспорта рассказали о мерах поддержки государства, которые предоставляются транспортным предприятиям.

Как и где работает новый тариф Яндекс.Такси «За время»?

Мы уже рассказывали о трех новых тарифах Яндекс Такси для водителей. Подробнее остановимся на новинке – «За время». Как и где заработать с таким режимом?

Как работает тариф Яндекс Такси «За время»?

В таком режиме идет почасовая оплата из проведенного времени на линии. При этом стоимость часа определена заранее и показывается при выборе режима в Яндекс.Про (Таксометре). Переключение происходит через вкладку «Режим дохода».

По такому тарифу Яндекс не забирает комиссию – она уже рассчитана и вычитается из почасовой оплаты. Комиссию забирает лишь таксопарк в стандартном режиме.

Удачное время для работы по времени – не в пиковые часы. При большой загрузке на дорогах заработок будет обширнее при режиме «За заказы». Анализируйте и выбирайте по актуальным данным.

Что меняется?

Любой водитель (с личным автомобилем или на авто компании) при этом режиме на карте видит только Таймер с часами на линии и доход за это время. Гарантия минимального дохода, коэффициенты по спросу и опции «Мой район» / «По делам» / «Домой» отменяются.

Заработок водителя по безналу формируется так:

Часы на линии * стоимость часа – наличные

Наличные по этому тарифу водитель Яндекса забирает себе.

Где можно работать?

На данный момент есть информация по тестированию этого режима в Ижевске, Иркутске, Пензе, Перми, Тюмени и ряде других городов. При выезде за пределы этих городов тариф Яндекса стоит переключать.

Еще о почасовой оплате

Для доступа к режиму «За время» нужно держать включенным «Эконом» и сохранять оба способа оплаты. Сам режим нельзя менять больше двух раз в сутки, иначе возможность переключения пропадет.

Конечная точка доступна при Золоте и Платине с активностью от 90 и выше. Злоупотреблять отменой заказов не стоит – при их частой отмене можно попасть в блокировку у агрегатора или потерять видимость точки Б.

Более подробную и актуальную информацию Вы можете узнать в техподдержке сервиса или у своего таксопарка.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *