N45 bmw двигатель замена цепи

В начале 2000-х годов компания BMW запустила новую линейку двигателей, все они обозначаются буквой N в начале индекса.

Первым был N42, который получил весь пакет новшеств: от алюминиевого блока до системы Valvetronic, регулирующей высоту подъема клапанов. N42-й мотор существует в вариантах объемом 1,8 и 2,0 литра.

В том же 2001 году также был представлен редкий двигатель N40 объемом 1,6 литра. У него не было системы Valvetronic.

Позже, в 2004 году двигатель N40 модифицировали и превратили в агрегат N45 мощностью 116 л.с. Также в 2006 году на BMW 320si (E90) была представлена заряженная 2-литровая версия этого двигателя мощностью 173 л.с. Этот 2-литровый вариант создан на основе чугунного блока и серьезно усилен. Двигатель N45 устанавливали на две модели BMW: «единичке» Е87 и «тройках» Е46 и Е90 с 2004 до 2012 года.

У двигателей N43, N45, N46 одинаковый диаметр цилиндра – 84 мм, ход поршней разный.

Если в двух словах, N45 – относительно простая рядная атмосферная «четверка». Без системы Valvetronic и с «обычным» распределенным впрыском. Рассказывать о ее особенностях и проблемах мы будем на примере его 1,6-литрового варианта, снятого с BMW 116i 2007 года выпуска с пробегом 160 000 км.

N45 bmw двигатель замена цепи

В целом двигатель N45B16 – самый простой из тех, что можно встретить на 1-й и 3-ей серии. И относительно живучий. Помимо отсутствия в его ГБЦ системы Valvetronic, у него также нет системы EGR, коллектора изменяемой длины и балансирных валов.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя BMW N45B16A.

  • Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Стартер
  • Одна из распространенных причин того, что двигатель N45 (и другие рядные «четверки» и «шестерки» BMW) заводится не с первого раза или заводится со скрежетом – это выход из строя бендикса стартера.

В бендиксе со временем просаживаются пружины, стачиваются ролики. Из-за этого бендикс просто не схватывает венец маховика и не может прокрутить коленвал. Также выходы из строя связаны с недостатком смазки или ее загрязнения. А смазка для бендикса нужна качественная и термостойкая. Бендикс можно отремонтировать или целиком заменить стартер на б/у.

N45 bmw двигатель замена цепи

Выбрать и купить стартер для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.

Генератор

Генератор двигателя N45 оснащен обгонной муфтой. Она не вечная: может подклинивать, из-за чего из-под капота будут раздаваться скрежеты и шумы во время работы двигателя или в момент его остановки.

N45 bmw двигатель замена цепи

Выбрать и купить генератор для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.

Подушки двигателя и КПП

Двигатель BMW N45 весьма легкий, но его подушки могут просесть уже при пробеге в 100 000 км. Из-за этого возникают вибрации. Но подушка АКПП, если таковая установлена в паре с двигателем, рвется еще чаще.

Выбрать и купить подушки (опоры) для двигателя BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.

Скачущие обороты

На двигателе N45 могут наблюдаться не просто плавающие, а скачущие обороты: после холодного запуска они резко поднимаются до 3000 об/мин, падают и затем все повторяется. Эта проблема решается перепрошивкой ЭБУ у дилера.

  1. Выбрать и купить блок управления двигателем (ЭБУ) для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.
  2. Течи масла
  3. При всей своей технологичности двигатель BMW N45 довольно активно течет маслом.

Течь дает прокладка клапанной крышки. Обычно запотевание начинается в ее задней части над выпускным коллектором.

Недолго ходят уплотнительные колечки под клапанами фазовращателей Vanos, уплотнитель «стакана» масляного фильтра, течет вакуумный насос. Еще одно важное больное место – болт натяжитель направляющей планки цепи ГРМ. Но о нем чуть позже.

N45 bmw двигатель замена цепи

Двигатель BMW N5 не заводится

Еще одна нередкая причина того, что двигатель N45 не заводится – это проблемы в приводе ГРМ. Таких проблем не мало и все они связаны с растяжением или провисанием цепи, что вызывает расхождения по меткам распредвалов и коленвала. Цепь двигателя N45 довольно тонкая и слабая, растягивается и нуждается в замене каждые 100 000 км.

Плюсовой провод

У BMW 1-й серии, а также у «тройки» E90, BMW X1, Z4, есть слабое место – плюсовой провод, тянущийся от АКБ, который стоит в багажнике, до блока предохранителей. В районе заднего правого колеса длинный плюсовой провод через клемму соединяется с коротким. Это место очень плохо защищено от грязи и соли. Со временем провод просто перегнивает и отваливается от наконечника.

В этом случае двигатель N45 не заводится, но может легко ожить от прикуривания. Также двигатель может глохнуть на ходу, при этом отключается вся электроника – контакт ведь пропадает.

  • Также если там просто плохой контакт, то двигатель впадает в аварийный режим (слабо тянет), и появляются ошибки, указывающие на неисправность ЭБУ.
  • Плюсовые провода на BMW меняли по гарантии и защищали пыльниками.
  • Пластиковая заглушка на ГБЦ

Сзади на ГБЦ есть пластиковая крышка-заглушка, прикрывающая каналы охлаждения. При повышении давления в системе охлаждения эта заглушка не выдерживает и дает течь. А давление может подскочить из-за подвисания клапана в крышке расширительного бачка.

N45 bmw двигатель замена цепи

Дроссельная заслонка

Если по двигателю BMW N45 возникают ошибки по подсосу воздуха, то в большинстве случаев виновата прокладка дроссельной заслонки. Ее нужно заменить. В остальном обычно дроссель на моторе N45 проблем не вызывает.

N45 bmw двигатель замена цепи

Выбрать и купить блок управления двигателем (ЭБУ) для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.

Эжекционный насос

Только двигатель N45 среди своих собратьев оснащается всасывающим струйным насосом, который создает разрежение для усилителя тормозов. По сути он усиливает разрежение, которое существует во впускном коллекторе. Обычно он служит очень долго и лишь может засориться благодаря картерным газам.

N45 bmw двигатель замена цепи

Мембрана клапана вентиляции картерных газов

Из-за разрушения резиновой диафрагмы клапана вентиляции картерных газов масло начинает попадать во впуск и, соответственно, в камеры сгорания.

Мембрану можно относительно легко проверить: на работающем двигателе нужно открутить пробку маслозаливной горловины. Ее должно присасывать за счет разряжения.

А если совсем снять пробку, то двигатель должен начать подрагивать, работать неровно. Это хорошие признаки – мембрана цела.

Если двигатель не начинает «колбасить» с открученной пробкой, то мембрана разрушена. На моторе N45 она встроена в клапанную крышку и по заводу меняется целиком с ней. Крышка стоит порядка 350 долларов. Но в продаже есть ремонтные неоригинальные мембраны. Для замены пластиковый «люк» над мембраной надо хорошенько нагреть и аккуратно снять.

N45 bmw двигатель замена цепи

Катушки зажигания

Катушки зажигания ходят неплохо – выдерживают пробег в 100 000 км. При выходе из строя возникают ошибки, указывающие на пропуски воспламенения в соответствующем цилиндре.

  1. Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.
  2. Одна из причин неисправности фазовращателей Vanos
  3. Муфты фазовращателей Vanos на двигателе BMW N45 гидравлические и конструктивно напоминают муфты на двигателях очень многих марок, от Renault до Volkswagen.

Масло к ним подается через каналы, проходящие в самых первых шейках распредвалов. Там же на распредвалах стоят металлические кольца-вкладыши с замками.

Бывает, что замки на кольцах разрушаются, они прокручиваются и перекрывают ход маслу к фазовращателям.

Они начинают шелестеть, возникают ошибки по датчикам распредвалов (недостоверные сигналы), двигатель совсем не едет на горячую. Также масло начинает просачиваться через сальники распредвалов.

N45 bmw двигатель замена цепи

Клапаны фазовращателей Vanos

Клапаны фазовращателей могут давать течь масла по разъемам, из-за чего нарушается их работа, возникают сбои в регулировании фаз газораспределения, двигатель начинает работать с заметными вибрациями. Также могут забиваться сеточки клапанов, но эта неприятность устраняется снятием клапанов и их чисткой средством типа очистителя карбюратора.

Читайте также:  Clja двигатель замена грм

N45 bmw двигатель замена цепи

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.

Муфты Vanos

Сами по себе муфты Vanos довольно надежны и живучи. Но их ресурс может сократить некачественное масло. В этом случае на корпусе муфт, в места трения с краями лопаток возникают задиры. Также могут разбиваться масляные каналы. В этом случае муфты придется менять.

  • Выбрать и купить муфты Vanos для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.
  • Цепь ГРМ

Цепь на двигателе N45 требует к себе внимания при пробегах порядка 100 000 – 150 000 км. Она может растянуться, и тогда во время работы двигатель будет звонко и тонко цокать – этот посторонний звук хорошо слышен.

Но кроме того часто изнашиваются планки натяжителя. Пластик, вернее фторопласт, из которого они сделаны, не выдерживают воздействия горячего масла, которое разогревается вплоть до 120 градусов. В таких условиях пластик становится хрупким и довольно легко разрушается.

А происходит это разрушение по такому сценарию: гидравлический натяжитель изнашивается и подклинивает, натяжение цепи ослабевает, и она начинает ударять по направляющей. После серии ударов направляющая не выдерживает и раскалывается. Ее часть, осколки и даже стружка падают в поддон.

Разумеется, они попадают в маслозаборник. Маслозаборник и его сетка на двигателе BMW N45 сделаны из почти такого же пластика, а поэтому могут не только засориться, но и проломиться.

Одним словом, фрагменты пластика могут попасть в маслонасос, который нарубит их на еще более мелкие кусочки. Они разойдутся дальше по масляной системе, причем масляный фильтр не всегда может их задержать, т.к. его бумага просто порвется под их воздействием.

В общем, пластиковые кусочки и стружка проникает всюду, что вызывает проворачивание вкладышей.

И конечно, при провисании или сильном растяжении цепь перескакивает, сбиваются фазы газораспределения. Также цепь может порваться со всеми вытекающими отсюда капитальными последствиями.

Ремкомплект цепи стоит около 250 долларов и менять ее лучше вместе с натяжителем (около $80), т.к. подуставший натяжитель очень скоро «проговорит» направляющие планки.

Натяжитель цепи

Натяжитель цепи выполнен в виде болта с подвижным поршнем. Меняется очень легко. Служит недолго. Обычно первое, что делают владельцы BMW с двигателем N45 когда слышат по утрам цокание цепи, меняют этот натяжитель.

Кроме того, из-за этого болта-натяжителя при смешных пробегах, от 15 до 50 тысяч км, двигатель N45 лишался почти всего масла. Болт просто выкручивался. А так как масло к нему подается под большим давлением, то и наружу оно просачивается быстро.

Уровень масла может упасть до минимального буквально за 15 км пути. Болт-натяжитель сам по себе выкручивается из-за заводского брака уплотнительного кольца. Кольцо старого образца имеет форму как бы с лепестками на внешней окружности.

Новое кольцо – просто ровное по обоим окружностям.

Расход масла

Расход масла на угар для двигателя N45 – довольно частая история. Чаще всего масло попадает в камеры сгорания благодаря задубевшим маслосъемным колпачкам. Нередко расход масла начинается при пробеге в 100 000 км и довольно резко. Машина начинает дымить по утрам при холодном запуске, а сообщения о необходимости долить масло появляются каждые 3-4 тысячи км.

  1. Вылечить маслосъемные колпачки можно только их заменой, а продлить жизнь им может частая замена масла, каждые 7-8 тысяч км.
  2. Продиагностировать жор масла на двигателе можно открутив свечи зажигания – если электроды и крайние витки резьбы будут в масле, то пора менять маслосъемные колпачки.
  3. Хотя жор масла может возникнуть и из-за залегания маслосъемных колец или порванной мембраны клапана вентиляции картерных газов.

В любом случае, первопричиной жора является высокая – 95 градусов – температура термостатирования, при которой в двигателе N45 масло буквально кипятится и быстро деградирует. Проблему усугубляют загрязненные соты радиаторов, вялотекущий городской режим движения и экономия на масле.

На двигателе N45 маслоизмерительный щуп вместе с направляющей трубкой отсутствует. Уровень масла измеряется термодатчиком уровня масла. Измеренное значение показывается в комбинации приборов.

Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь вы найдете перечень автомобилей BMW на разборке и сможете заказать с них запчасти.

Замена цепей БМВ (BMW) в Москве | Недорого и качественно!

N45 bmw двигатель замена цепи

В большинстве двигателей БМВ, особенно выпущенных до 2000 года срок службы цепи равнялся сроку службы двигателя, и менять ее требовалось, либо в случае форс-мажора, либо при проведении капитального ремонте двигателя.

На двигателях той эпохи, замена цепей требовалась на двигателях М42 и М44, где одной цепью приводились оба верхних вала с малым сектором охвата шестерен. Необходимость замены цепи привода ГРМ проявлялась в грохоте на холодном пуске и нарушением фаз газораспределения. На остальных двигателях, такая проблема обычно не возникала просто так.

На более современных двигателях, в связи с изменениями технологий и особенностями конструкции, для некоторых двигателей ситуация сильно поменялась.

Для N45 и N46 цепи приходится менять на пробегах до 200000 км, обычно причина в разрушении пластика кассеты направляющих цепи ГРМ и, как следствие, нарушения фазировки механизма. Двигатель не заводится.

Надо отдать должное конструкторам, при возникновении цепной проблемы, повреждений в двигателе это не вызывает, клапана не гнет. Но, все не так гладко. Если фрагменты развалившихся направляющих цепи нападали в поддон картера, проломили пластиковый маслоприемник и пролезли в маслонасос, то возможно последний придется заменить (деталька стоит 45000 р).

Для замены цепи на N46 приходится снимать поддон картера, для фазировки блока балансирных валов, что на 5 н.ч. удорожает процедуру замены цепи (относительно N45 например).

На большинстве современных двигателей ситуация с конструкцией схожа с N45, например на двигателях N13, N12,14,16.18 N20, N54, N55, N52,53 и т.п. Справедливости ради можно отметить, что 6 цилиндровые двигатели гораздо меньше страдают от проблем с цепями, нежели 4 и 8 цилиндровыми, такова статистика.

На дизельном двигателе М57 конструкция цепи привода грм выглядит надежно, даже брутально. Но, в редких случаях случаются обрывы верхней цепи, вероятно из-за ее дефекта. Это сопровождается кучей повреждений и затрат. Гнет клапана, распредвалы,( на N 47 ломает пастель распредвалов), одним словом Биг барабум.

На дизельном двигателе N47 встречаются повреждения цепи грм, предваряемые шикающими звуками. Подобная поломка тоже сопровождается повреждением двигателя. Для замены цепи по показаниям (шик-шик), вроде есть ремкомплект с замком, для замены цепи без разборки двигателя.

Повреждения цепей на 8 цилиндровых двигателях N62 и N63 редки и сопровождаются полной разборкой двигателя.

Отдельно про 8 цилиндровый М62. В конструкцию привода газораспределительного механизма вкралась пластиковая обводная планка. Теряя пластичность на больших пробегах эта направляющая ломается и цепь получает излишнюю слабину, начинает болтаться и в результате нарушаются фазы грм бмв. Поломка цепи на Х5 4.4 2002 года, к примеру, приведет к тяжелому ремонту.

Бдите! Если у Вас такой автомобиль, и утренний запуск двигателя привел к появлению неутихающего цепного грохота (похоже на ведро с болтами), заглушите мотор. Вызывайте эвакуатор…(Иначе починить это перерастет в починение всего).

Значительный износ цепи газораспределительного механизма не только сразу ощутим на слух – водитель слышит небольшой грохот, но также и весьма негативно сказывается на общей работе двигателя, двигатель будет терять мощность, в газораспределение будет нарушено.

Такая работа, как замена цепей БМВ, в нашем автосервисе будет проведена быстро, качественно, и стоить при этом вся процедура будет вполне недорого (в соответствии с прайсом на работы в разделе РАБОТЫ).

Стоимость замены цепей БМВ (BMW) в центре Madi AUTO

Наименование работ Стоимость
Замена цепи ГРМ двигатель N45 (Е87) 8 н.ч.

По вопросам уточнения стоимости Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефонам +7 (495) 772-8654, +7(499) 155-0490, +7(499) 155-0116 или оставить свой вопрос на нашей почте bmwmadi@mail.ru. Мы ответим на все Ваши вопросы и постараемся найти для Вас наиболее подходящее решение!

В каких ситуациях стоит задуматься о замене цепей БМВ (BMW)?

N45 bmw двигатель замена цепи

О неисправности в работе двигателя своего автомобиля можно узнать как во время вождения, так и на информационном дисплее – бортовой компьютер сам подскажет, что стоит обратиться за помощью в автосервис. Но чаще всего водитель определяет неисправность по определённым признакам работы двигателя. Она становится нестабильной, мощность резко снижается, слышен характерный рокот, производимый цепью. В отдельных случаях автомобиль просто глохнет в самой непредвиденной ситуации, а также плохо заводится. При наличии всех этих признаков вам наверняка необходима замена цепей БМВ, произведенная в сертифицированном автосервисе.

Читайте также:  Mercedes benz c200 тест драйв

Если вы самостоятельно не можете определить состояние цепи, поскольку не обладаете необходимым опытом для этого, или не хотите вмешиваться в конструкцию двигателя, тогда вам стоит обратиться за консультацией в наш сервисный центр МАДИ. Если диагностика подтвердила все ваши опасения – наши мастера проведут замену цепей БМВ качественно и быстро.

Замена цепей БМВ (BMW) в центре Madi AUTO. Наши преимущества

Наш сервисный центр МАДИ вот уже более 15 лет выполняет техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки БМВ любых моделей независимо от года выпуска.

Поэтому, если вам когда-нибудь понадобится замена цепей БМВ или какая-либо иная процедура восстановления исходных технических параметров вашего автомобиля – вы всегда можете обратиться к нам.

Благодаря опыту и высокой квалификации наших мастеров замена цепей БМВ будет произведена качественно, точно в срок и, что немаловажно, вполне недорого (в соответствии с прайсом на работы в разделе РАБОТЫ).

Есть ещё одна причина, почему за заменой газораспределительной цепи вам стоит обращаться к нам – в автосервис МАДИ.

Для диагностики и ремонта мы используем только самое современное европейское, американское, отечественное и даже китайское и тайваньское оборудование, которое отвечает всем требованиям автоконцерна BMW.

Это позволяет нашим специалистам выполнять работы в строгом соответствии с техническими стандартами производителя. За какой бы вы услугой к нам не обращались – заменой цепей или любого другого узла и агрегата, можете быть полностью уверены в том, что результат работы будет на самом высоком уровне.

N45 bmw двигатель замена цепи N45 bmw двигатель замена цепи N45 bmw двигатель замена цепи

Замена цепи ГРМ BMW двигатели N47 и N57

В последнее время участились случаи рекламации по цепи ГРМ от владельцев БМВ и обращения к нам в bimmer.ru, после замены цепей ГРМ в сторонних «именитых», Московских сервисах БМВ. И участились случаи покупки у нас в bimmer.ru контрактных моторов N47 и N57 этими самыми «именитыми» сервисами.

Мнений по этому поводу на интернет ресурсах — миллион. Расскажу как есть на самом деле. С чем мы сталкиваемся на практике. Дам на выбор несколько вариантов и расскажу о всех вытекающих. N45 bmw двигатель замена цепи Коротко о механизме газораспределения BMW в двигателях N47, N57, B57, B48 и B58: Инженеры из БМВ разработали новый ГРМ и перенесли его на тыльную(заднюю) часть двигателя. В дизельных двигателях N47 и N57 это произошло на моделях выпущенных после 2008 года и продолжается, по сей день в двигателях B-серии, таких как B47 и B57. Бензиновые модели тоже подхватили эту тенденцию и БМВ «успешно» запустила её в серию, на двигателях B48 и B58. Теперь ГРМ практически унифицирован, для всех типов двигателей БМВ и имеет следующую, 2х составную структуру: 2 цепи, нижняя и верхняя, сопряжённые промежуточной звёздочкой и поджатые 4-мя направляющими планками с 2-мя натяжителями. Произошел этот переход, на моделях выпущенных после 2017 года. Что это даёт рядовому пользователю БМВ? Ровным счётом — НИЧЕГО, кроме увеличения стоимости процедуры замены цепи ГРМ. Увеличение стоимости, конечно обосновано — больше трудозатраты для механика. Времени на замену уходит в 2 раза больше, чем на замену цепи ГРМ в классическом исполнении, расположенной в передней части двигателя. Необходимо либо снимать двигатель, либо снимать АКПП и демонтировать заднюю, лобовую крышку двигателя, применяя всевозможные «лайфхаки» и нарушая технологию БМВ менять цепь ГРМ, без снятия двигателя и без снятия ГБЦ. По трудозатратам, времени и стоимости — эти способы исполнения практически равнозначны. Достижением концерна БМВ — такую модернизацию не назовёшь. На практике цепь и опорные планки теряют свои свойства на пробеге 100-150 тысяч км., встречались, конечно и экземпляры, которые пробежали на «родной цепи» более 200 тысяч км. Мы их называем везунчиками. Потому как обрыв цепи ГРМ чаще всего приводит к замене двигателя. Ну, а цена замены, либо ремонта двигателя N57 от 300 тысяч рублей. Выходит, что почти каждый, владелец БМВ, купивший дизельный БМВ на вторичном рынке с пробегом около 100 тысяч км., уже , сразу находится в зоне риска, с предпосылкой на большой, непредвиденный расход семейного бюджета))) О том, как делать не надо. НЕ НАДО МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ ДЁШЕВО на двигателе BMW N47 или N57 , без снятия двигателя. Самое интересное, что маркетологи БМВ даже разработали комплект, для дешёвой замены цепи ГРМ, под названием Value Line (дословный перевод: «линия стоимости» или наш перевод «когда нету денег»). На рисунке ниже, из оригинального каталога БМВ, показаны оба варианта цепи ГРМ для двигателя N57 на примере БМВ F15. 11318570649 – под номером 1, правильная цепь(не разъёмная) 11318590950 – под номером 12, не правильная цепь, тот самый рем.комплект. Value line от БМВ. N45 bmw двигатель замена цепи

Процедура предполагает только замену верхней цепи, без замены опорных планок и без замены нижней цепи. Цепь эта разъёмная и имеет замочек. Нужно просто снять клапанную крышку, продеть цепь(обвести её вокруг звёздочек) и застегнуть замочек. И, вуаля — у вас новая цепь ГРМ…

Не всё так сладко, как оказалось. Мы тоже пробовали. Благо, это был собственный автомобиль, одного из наших сотрудников. Деталь оригинальная, но качество соответствует её назначению. Цепь для нищих. — Дёшево? — Да. — Работает? — Нет !!! На практике — 30 тысяч км. и обрыв этой цепи, без всяких предпосылок. Итог: тотальное уничтожение двигателя. Вот так. Наиболее подвержен обрыву цепи, конечно двигатель N47. Он хуже сбалансирован, потомучто он 4х цилиндровый. Двигатель N57 работает намного мягче и крутильные колебания, которые напрямую влияют на ресурс цепи, у него значительно ниже. С помощью этого комплекта можно лишь временно «взбодрить» двигатель. Чем повально и занимаются «именитые» сервисы БМВ и даже дилеры, чтобы привлечь клиента дешевизной и получить максимальную прибыль. Так как мы поставляем на Московский рынок контрактные агрегаты БМВ и занимаемся ремонтом двигателей БМВ, нам очень выгодно, чтобы владельцы БМВ меняли цепи ГРМ именно по такой технологии.Мы продадим больше моторов или переделаем работу за другими сервисами БМВ. И сделаем это качественно. Установим правильную цепь, заменим нижнюю цепь и заменим планки натяжителей, направляющие планки и сами натяжители, при этом дадим гарантию 100 тысяч км. Замена цепи ГРМ N57 и N47 по технологии БМВ.

БМВ регламентирует замену цепей ГРМ на N57 и N47 со снятием ГБЦ (смотри рисунок ниже).

N45 bmw двигатель замена цепи По причине того, что при снятии и последующей установке на место, задней крышки блока ГРМ, существует вероятность повреждения прокладки ГБЦ, а также возможно нарушение герметичности полости картера, по причине нарушения технологии герметизации стыка привалочных плоскостей крышки,блока цилиндров и самой ГБЦ.(смотри рисунок ниже). Ну а «подсос» воздуха в картер на дизеле, может повлечь за собой без контрольный расход масла И даже такой эффект как «разнос» дизельного двигателя. В режиме «ушёл в разнос», оперативно заглушить дизельный двигатель НЕВОЗМОЖНО. Горят пары масла, попадающие в камеру сгорания, которые выступают в роли, очень даже эффективного топлива. N45 bmw двигатель замена цепи Оптимальная стратегия замена цепей ГРМ на двигателях BMW N47 и N57. Мы разработали методику замены цепей ГРМ, без снятия ГБЦ. Мы снимаем двигатель, снимаем крышку блока ГРМ, меняем на сборочном стенде все элементы ГРМ, на новые оригинальные. Переворачиваем двигатель, наносим жидкий герметизирующий спец.состав и устанавливаем крышку блока ГРМ. Подробная технология — это НОУ-ХАУ компании Bimmer Motors и является коммерческой тайной. Работает 100%. Даём гарантию. Именно на этом можно обеспечить разумную экономию при замене цепи ГРМ. «Пока американцы тратили миллионы долларов на разработку авторучки, которая будет писать в космосе — русские пользовались карандашом».

Обращайтесь к нам, в bimmer.ru для замены цепи ГРМ и для решения любых, технических моментов связанных с ремонтом БМВ.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Читайте также:  Volkswagen passat жрет масло

Ремонт и обслуживание автомобилей и мотоциклов

BMW, MINI Cooper

Информация, представленная на сайте не является публичной офертой

Политика конфиденциальности N45 bmw двигатель замена цепи

Ремонт двигателя BMW N45 E87

Наш автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО-АМС» на Наметкина предлагает ремонт двигателя БМВ (BMW) N45 E87 и оказывает следующие услуги:    

  • Диагностика двигателя BMW (БМВ) N45 E87;
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней, вкладышей коленчатого вала;
  • Замена прокладок и резинок; 
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя БМВ (BMW);
  • Замена генератора BMW (БМВ) или его прокладки;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ БМВ N45 (BMW) E87, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ БМВ N45 (BMW) E87; 
  • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW (БМВ) N45 E87;
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов;
  • Замена маслосъемных колпачков БМВ (BMW) N45 E87 и другие работы.

N45 bmw двигатель замена цепи

Автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО-АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для двигателя BMW (БМВ) N45 E87.

N45 bmw двигатель замена цепи

Техническое обслуживание двигателя BMW (БМВ) N45 E87 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Ремонт двигателя BMW (БМВ) N45 E87 выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей марки BMW (БМВ).

Виды услуг руб.
1. Компьютерная диагностика 1000
2 Замена масла в двигателе 500
3. Замена регулирующего клапана (диафрагма) от 2500
4. Замена свечей зажигания от 600
5. Замена воздушного фильтра от 300
6. Замена микрофильтра вентиляции от 200
7. Замена прокладки масляного стакана от 2500
8. Замена приводных ремней от 800
9. Замена ролика натяжителя от 1400
10. Замер компрессии от 1500
11. Замена прокладки клапанной крышки от 1800
12. Замена прокладки масляного поддона от 4500
13. Снятие впускного коллектора от 2800
14. Снятие выпускного коллектора от 3500
15. Замена турбины от 3500
16. Замена переднего шкифа коленвала от 1500
17. Замена заднего сальника коленвала от 6000
18. Замена топливного фильтра от 800
19. Замена топливного насоса от 1500
20. Выставление фаз ГРМ от 4500
21. Замена цепи ГРМ от 8000
22. Замена форсунки от 2200
23. Промывка инжектора 1500
24. Замена катушки зажигания 500
25. Замена свечей накала 3500
26. Замена бензонасоса от 1500
27. Замена опоры ДВС от 1800
28. Капитальный ремонт двигателя от 25000
29. Замена системы VANOS от 3500
30. Замена генератора от 2200
31. Ремонт генератора от 2000
32. Замена стартера от 1800
33. Ремонт стартера от 1500
34. Замена термостата от 1400
35. Замена масла АКПП+поддон от 2800
36. Замена АКПП от 6000
37. Замена сальника АКПП (перед.) от 6000
38. Замена сальника АКПП (зад.) от 2600
39. Замена раздатки от 4500
40. Замена масла в раздатке от 700
41. Замена серводвигателя в раздатке от 1800
42. Замена заднего редуктора от 4500
43. Замена масла в редукторе от 700
44. Замена сальников редуктора от 2000
45. Замена сайлентблоков заднего подрамника от 2000
46. Замена блока ручника от 3500
47. Замена задних пневмоподушек от 1500
48. Замена эластичной муфты кардана от 1800
49. Замена вискомуфты от 1200
50. Диагностика ходовой 500
51. Замена верхних рычагов от 1200
52. Замена нижних рычагов от 800
53. Перепрессовка сайлентблока рычага от 1600
54. Замена амортизатора от 1800
55. Замена плавающих шарниров от 1600
56. Замена втулок стабилизатора от 500
57. Замена пружин 2000
58. Замена пыльника ШРУСа 2500
59. Замена наружного ШРУСа от 2000
60. Замена сальника заднего привода от 1800
61. Замена подшипника ступицы от 1200
62. Замена рулевых тяг от 1200
63. Ремонт рулевой рейки от 12000
64. Замена рулевой рейки от 3500
65. Замена насоса ГУР от 2200
66. Замена резервуара жидкости системы ГУР от 800
67. Промывка системы ГУР от 800
68. Замена жидкости ГУР 800
69. Ремонт насоса ГУР от 4500
70. Замена рулевого наконечника 600
71. Замена напорного шланга ГУР от 1800
72. Замена руля 500
73. Замена тормозных колодок (1 ось) 1000
74. Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось) 2000
75. Замена суппорта 1500
76. Замена тормозного шланга от 1500
77. Замена диффузора тормозного диска 2500
78. Замена тормозной жидкости 1000
79. Промывка радиатора охлаждения от 2000
80. Замена радиатора охлаждения от 2000
81. Опрессовка системы охлаждения от 800
82. Замена водяной помпы от 2200
83. Замена патрубков охлаждения от 800
84. Замена охлаждающей жидкости 800
85. Замена мотора печки от 1500
86. Замена блока управления климатом от 1000
87. Замена реостата печки от 800
88. Замена компрессора А/С от 2200
89. Замена трубок кондиционера от 500
90. Заправка кондиционера от 1500
91. Сброс межсервисного интервала бесплатно
92. Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000

Замена цепи ГРМ БМВ цена качество (BMW)

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ

Современные дизельные и бензиновые двигатели BMW имеют цепной механизм газораспределения и в зависимости от пробега и условий эксплуатации наступает момент заменить цепь ГРМ.

Если воремя не заменитьцепь то последствия обрыва цепи ГРМ могут быть весьма плачевными, в большинстве случаев замена этого механизма происходит после 100-160 тыс. пробега.

100тыс.км. пробега двигатели: N20 N13 N46
120тыс.км. пробега двигатели: B48
150тыс.км. пробега двигатели: N47 N52 N57 B47
Требуется диагностика ДВС: N63 S63 M54 M57 N55 B38 N53 N54
В ходе эксплуатации цепь ГРМ растягивается, появляется характерный звук. Если пробег на автомобиле привышает 100тыс. км. пробега мы рекомендуем сделать диагностику с использованием стетоскопа.
НАШИ РАБОТЫ Интересные фото и видо материалы о ремонте и сервис обслуживании автомобилей БМВ читайте и смотрите в нашем blog…
Автомобиль: BMW 3 F30 2011г.
Двигатель: N20B20 245 л.с.
Выполняемые работы: Замена цепи ГРМ
Автомобиль: BMW 5F10 2012г.
Двигатель: N47D20C 184 л.с.
Выполняемые работы: Замена цепи ГРМ 
Автомобиль: BMW X3 F25 2012г.
Двигатель: N47D20C 184 л.с.
Выполняемые работы: Замена цепи ГРМ
Важно соблюсти момент затяжки, зафикстировать механизм газораспределения. Для замены цепи ГРМ на БМВ понадобится спец инструмент для фиксации фаз газораспределения, запчасти механизма ГРМ и сопутствующей запчасти и жидкости.

ЦЕНА ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ БМВ?

Работы производятся в соответствии с регламентом завода изготовителя, при соблюдении всех нормативов и последовательности действий.

Двигатель:N20 156-245 л.с. от 18000руб
Двигатель:N46 136-170 л.с. от 12000руб.
Двигатель:N57 245-381 л.с. от 55000руб.
Двигатель:M54 170-231 л.с. от 13750руб.
Двигатель:B38 102-140 л.с. от 40000руб.
Двигатель: N52 177-218 л.с. от 16000руб.
Двигатель:B48 184-252 л.с. от 40000руб.
Двигатель:N47 116-218 л.с. от 35000руб.
Двигатель:N63 408-530 л.с. от 78000руб.
Двигатель:M57 184-286 л.с. от 48000руб.
Двигатель:N53 190-272 л.с. от 18000руб.
Двигатель:N13 102-170 л.с. от 10000руб.
Двигатель:B47 116-231 л.с. от 35000руб.
Двигатель:S63 555-575 л.с. от 85000руб.
Двигатель:N55 306-370 л.с. от 14000руб.
Двигатель:N54 306-340 л.с. от 37000руб.
*- почему цена замены цепи ГРМ написана от?- в качестве примера возьмем двигатель БМВ N20 который устанавливается на BMW 1,2,3,4,5-Серии, X1 и X3, на разных кузовах норматив отличается, если автомобиль полноприводный, стоимость замены цепи ГРМ увеличивается на данном двигателе до 28000руб.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

  • Замена цепи ГРМ в двигателях БМВ
  • Гарантия на работы и запасные части
  • Качественный инструмент и соблюдение регламента
  • Спец. инструмент и запчасти в наличии
Не своевременная заменаьцепи ГРМ на автомобилях БМВ, может приводить к весьма печальным последствиям, разрыву цепи и поломке двигателя. На бензиновых двигателях износ цепи выражен характерным звоном при пуске двигателя на холодную , в дизельных двигателях цепь расположена на стыке мотор коробка переключения передач, часто посторонний звук просто отсутствует.
Замена цепи ГРМ на двигателях бмв занимает от 6 часов до 18 часов, в зависимости от двигателя, записаться, узнать стоимость запчастей, нюансах замены цепи можно у наших менеджеров, звоните мы будем рады ответить на возникшие у Вас вопросы.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector