Glc coupe amg тест драйв

Понятия не имеем, что люди из Аффальтербаха принимают последние несколько лет, но градус безумства в автомобилях Mercedes-AMG нарастает с геометрической прогрессией.

Можно было бы подумать, что он достиг своего пика в построенном по формульным лекалам гиперкаре Project One или в первобытно необузданном купе GT R, прошедшем сотни кругов «Зеленого ада». Но эти автомобили кажутся невероятно рациональными и уместными, когда анализируешь и понимаешь, для каких целей их создавали.

А вот новейшие Mercedes-AMG GLC 63 S и Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe переворачивают с ног на голову все наше представление о прекрасном.

Glc coupe amg тест драйв

Наверное, вся новейшая история автомобилестроения не припомнит ни одного столь компактного кроссовера мощностью свыше 500 сил. Поспорить с этим может разве что наиболее близкая к ней по размеру Alfa Romeo Stelvio QV c 510-сильной «шестеркой» под капотом.

Glc coupe amg тест драйв

Но люди из AMG оказались изощреннее итальянцев. Ведь в GLC 63 S и GLC 63 S Coupe установлена четырехлитровая «восьмерка» с двойным наддувом. Как говорится: No replacement for displacement. В общем, ничего не заменит рабочий объем. Этот мотор на литр больше, чем у итальянцев.

Отсюда и момент у него не 600 Нм, а свыше 700 ньютон-метров! Именно по этой причине сладкая парочка претендует на звание быстрейших машин в классе. На разгон до «сотни» они тратят меньше 4 с, а если быть точным, то всего 3,8 секунды.

И это как раз тот случай, когда тип кузова на скорость не влияет.

Впрочем, каждая из этих впечатляющих цифр была бы не очень убедительной, если бы дело было только в моторе. «Восьмерке» тут ассистирует девятиступенчатая коробка AMG SpeedShift. Это «автомат», у которого гидротрансформатор заменен пакетом мокрых фрикционов с электронным управлением, поэтому переключения передач тут происходят быстрее, чем моргает человеческий глаз.

Плюс тягу на все четыре колеса здесь распределяет полноприводная трансмиссия 4MATIC+. Момент на передние колеса перебрасывается при помощи высокоскоростной электронно-управляемой муфты. Именно этот набор обеспечивает динамику на уровне 3,8 секунды. Для сравнения, суперкар Audi R8 тратит на эту дисциплину лишь на 0,3 с меньше.

Glc coupe amg тест драйв

За рулем GLC 63 S при старте в режиме race по сухому асфальту в кресло впечатывает так, что закладывает уши. Причем не только от ускорения, но и от звука мотора.

V8 голосит так громко и раскатисто, что птицы со всех деревьев поблизости разлетаются в стороны. Впрочем, как следует нагрузить перепонки можно лишь приоткрыв окно.

В остальных случаях внутри GLC 63 S типичная мерседесовская убаюкивающая тишина. А двигатель если и слышно, то где-то сзади глухим утробным рокотом.

Glc coupe amg тест драйв

Вообще GLC 63 S и GLC 63 S Coupe, несмотря на свою экстремальность, одаривают водителя и седоков типичным мерседесовским комфортом.

Если настройки мехатроники перевести в режим Comfort, то на руле появляется типичная для Mercedes мягкость и размазанность в околонулевой зоне, подвески начинают мягко стелить и округло отрабатывать неровности, а реакция на нажатие акселератора становится вальяжной.

При этом шасси изрядно переработано. Тут шире колея, усилены стойки стабилизатора, ступичные подшипники и даже рычаги подвески.

Поэтому если переводить настройки в спортивный режим, все эти тщательно переработанные узлы и агрегаты вкупе с иначе откалиброванными пневмостойками и амортизаторами начинают работать как надо.

GLC превращается если не в профессиональный трековый снаряд, то в неплохой спорткар для любителей трек-дней.

Glc coupe amg тест драйв

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ Coupe
Тип кузова Универсал
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4745/1931/1584
Колесная база, мм 2873
Тип двигателя Бензин, V8
Рабочий объем, куб. см 3982
Мощность, л. с. при об/мин 510 при 5500-5200
Макс. крут. момент, Нм при об/мин 700 при 1750-4500
Трансмиссия, привод АКП 9-ст, полный
Максим. скорость, км/ч 250 (280 с пакетом AMG Driver’s Package)
Разгон до 100 км/ч, с 3,8
Расход топлива (город/трасса/смеш.), л 14,1/8,7/10,7
Объем багажника, л 491 — 1205
Цена от, руб. 7 370 000

«Красавчик дает газу»: тест-драйв Mercedes GLC Coupe — обзор на сайте AvtoBlog.ua

Поэтому спорткаром в классическом смысле слова ее не назовешь, но спортивный дух в ней все же присутствует. Ну что, побалуемся?

Mercedes GLC Coupé получил от ателье AMG все предпосылки для этого. Новый GLC 43 – это в первую очередь двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

Подразделение Mercedes-AMG традиционно монтирует свои турбонаддувы посередине двух рядов цилиндров, что способствует подъему базовой температуры и улучшает параметры срабатывания. В результате мы получаем внушительные 367 л.с.

, которые генерируются из 3-литрового рабочего объема. Крутящий момент в 540 Ньютонметров благодаря полному приводу с дифферентом на корму (31 процент к 69 процентам) аккуратно распределяется на все колеса.

Стоит лишь водителю выбирать режим движения Sport+, как новый AMG-GLC буквально впивается в дорожное покрытие. За 4,9 секунды сверхскоростной красавчик разменивает первую сотню, а при достижении отметки в 250 км/ч тяга электронно ограничивается.

Glc coupe amg тест драйв

Даже на поворотах новый GLC 43 абсолютно надежен в управлении

Второй ингредиент: пневматическая подвеска. Здесь Тюнинг-ателье AMG пришлось изрядно потрудиться. Трехкамерная система в каждой амортизационной стойке настраивается электронно. В режиме Sport+ передний мост настраивается несколько мягче, чем задний, что позитивно сказывается на динамике движения.

Иногда это приводит к боковой качке, которая в нормальном спортивном режиме даже еще менее заметна. Боковая сила полного привода быстро выравнивает занос на узких поворотах, а электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление обеспечивает при этом абсолютную надежность.

В конечном итоге модель GLC 43 отличается хорошей управляемостью на быстрых поворотах. В режиме Comfort  пневматическая подвеска характеризируется спортивной жесткостью. При этом она галантно амортизирует все неровности дорожного покрытия.

Небольшие холмы все же немного чувствуются в салоне, но остальное остается снаружи. Не последнюю роль в этом сыграла хорошая звукоизоляция. Благодаря ей  рычание двигателя V6 Вас не побеспокоит. Даже в режиме Sport он работает на удивление приятно для ушей.

Звучание в режиме Sport+ более гортанное, быстрое переключение передач сопровождается эффектной перегазовкой. От клапанов на выхлопных трубах ребята из ателье Mercedes-AMG решили в этот раз отказаться.

Mercedes GLS Coupé по зубам даже бездорожье

Третий ингредиент: девятиступенчатая коробка передач, которая работает так, что комар носа не подточит. Даже в обычном GLC она выполняет свою работу на ура.

Для модели AMG-GLC программное обеспечение системы управления было оптимизировано, вследствие чего время на переключение передач заметно сократилось. Если придется, то наш быстроходный красавчик готов бросить вызов даже бездорожью.

Глубина брода 30 см, угол переднего свеса 20,8 градусов, угол заднего свеса 18,6 градусов – вполне подходящие характеристики для такого рода опыта. Ну, а если уж очень надо, то можно и с прицепом весом до 2,5 тонн.

Читайте также:  Mercedes масло для бензинового двигателя

Glc coupe amg тест драйв

Базовая цена составляет около 65 390 евро

Такая банальная работенка – не совсем удел Mercedes-AMG GLC 43 Coupé. Ему больше по нраву промчаться по автобану сродни дикой лошади Black Beauty вольно скачущей в прерии. Конечно же, он унаследовал и некоторые слабые стороны модели GLC Coupés. Например, высокую кромку проема багажного отделения (85,5 см) или невероятно плохой задний обзор.

Небольшим утешением для Вас может стать тот факт, что за счет крутого скоса кромки версия AMG совершенно не нуждается в стеклоочистителе заднего стекла. У нее воистину милый задок! Уже в этом году модель AMG-GLC поступит в дилерские центры. Базовая цена в 65 390 евро ощутимо бьет по карману.

Но с другой стороны за эти деньги Вы получите полный привод, спортивное управление, выхлопную систему и пневматическую подвеску.

Кто позарится на роскошную информационно-развлекательную систему Comand Online с точкой доступа для Wifi, сервис, позволяющий следить за дорожной обстановкой в режиме реального времени, приложения от Mercedes для смартфона и бесплатное обновление карты в течение трех лет, тому придется дополнительно раскошелиться на 3510 евро.

Glc coupe amg тест драйв

Живое знакомство с двумя новейшими купе Mercedes-Benz: GLC Coupe и AMG GT R — Тест-драйв

Живое знакомство с двумя новейшими купе Mercedes-Benz: GLC Coupe и AMG GT RЗа одни выходные мы смогли протестировать купе-кроссовер GLC Coupe и лично познакомиться с самым радикальным дорожным «Мерседесом» современности. Два максимально удаленные звезды в галактике Mercedes-Benz и вместе с тем — две самые горячие новинки этого лета.

За одни выходные мы смогли протестировать купе-кроссовер GLC Coupe и лично познакомиться с самым радикальным дорожным «Мерседесом» современности. Две максимально удаленные звезды в галактике Mercedes-Benz и вместе с тем — две самые горячие новинки этого лета.

Купе на каждый день с большим багажником и задними сидениями, на котором можно прохватить со светофора, а в воскресенье съездить с семьей в церковь, создали еще в шестидесятых – оно называлось Ford Mustang.

Но в двадцать первом веке и сам Mustang уже другой, и немцы постепенно добавили к кузову купе пару задних дверей, а потом еще и увеличили дорожный просвет.

Считается, что первым купе-кроссовером стал BMW X6, хотя если у кого-то в истории и были спортивные машины с дорожным просветом от Gelandewagen, то это Mercedes-Benz начала прошлого века. Рамные спортивные машины этой марки побеждали в первых автомобильных гонках, и между делом могли легко форсировать канаву.

Первую специализированную гоночную трассу построили в британском Суррее лишь в 1907 году, так что до этого по пути к победе пилоты гнали по деревенским буеракам, регулярно выдирая из покрышек гвозди от лошадиных подков и давя кур.

Вот и получается, что, по нынешним понятиям, это были прадедушки моноприводных версий нового Mercedes-Benz GLC Coupe. Только с длинным капотом и парой бабушкиных кресел.

В основе GLC Coupe лежит обычный кроссовер GLC с подрезанными стойками кузова. А если разобрать эту гору металла, пластика и кожи по ингредиентам, то можно будет обнаружить мерседесовскую модульную платформу MRA.

По сути, это та же «тележка», что используется на С- и Е-Классе, на которую навесили новый кузов, и интерьер с электрикой от C-Класса.

Так что даже обозначить дату зарождения этого суперклона сейчас довольно затруднительно.

Правда, купе длиннее обычного GLC на 76 мм и ниже на 37, и оснащено доработанными специально под новый кузов подвесками. Низкий силуэт и большие, до двадцати дюймов, колеса — Святой Грааль автомобильного дизайна. Один из авторов экстерьера Фредерик Кнотхе раньше работал над утилитарным V-Классом и теперь пошел в отрыв.

Подножки в резиновый горох, утиный хвостик спойлера над багажником, непривычные хромированные «брови» над задними фонарями… Стандартный клиренс пружинной подвески – всего 157 миллиметров, но при наличии многокамерной «пневмы» Air Body Control его, в случае нужды, можно значительно приподнять.

После GLE Coupe новинка уже не выглядит как Стас Костюшкин на пике сольной карьеры. Он легче и визуально, и по снаряженной массе, поэтому с теми же двигателями едет быстрее. Например, в версии с дизелем 350 d разница в разгоне до сотни составляет почти секунду. В пользу новичка, конечно же.

Салон полностью повторяет С-Класс, который был разработан в старом особняке мерседесовской студии на озере Комо, в отдалении от Fruhstuck, Ordnung и Der Spiegel, и это один из самых элегантных немецких интерьеров нашего времени. Хотя на фоне BMW X4 он несколько сложнее организован — одни и те же операции требуют привычки или необходимости лишний раз лезть в меню.

Сидишь за рулем довольно высоко, но, по сравнению с GLC, каркас кресла здесь утоплен на один сантиметр вниз, так что запас пространства над головой из-за прижатой крыши сократился лишь на 17 миллиметров.

Усядется даже высокорослый Дитер Цетше, который лично принимает все автомобили. А вот сзади до потолка осталась буквально пара пальцев — здесь запас сократился на существенные 33 миллиметра.

В качестве отправной точки при доводке купе выступал BMW X4, который уже продается пару лет. По словам работавшего над подвеской Карла-Хайнца Роса, обычно в Штутгарте берут самые лучшие в классе автомобили и просто пытаются их превзойти. Хотя лучше в мерседесовском понимании не значит спортивнее.

Пружины подвески и кузов на фоне обычного GLC немного жестче, но изменения такие символические, что о реальных цифрах никто не говорит. При этом купе сразу предлагается со спортивной подвеской и уменьшенным передаточным отношением в рулевом механизме: 15.1:1 против 16.1; 1.

У нас будут доступны только полноприводные кроссоверы 4Matic с 9-ступенчатым «автоматом»: GLC 220 d Coupe «Особой серии» в качестве базы, а также более мощный дизель 250 d и два бензиновых двухлитровых турбомотора с индексами 250 и 300.

Для некоторых стран маркетологи оставили недорогие начальные версии с «механикой», а, например, американцы смогут заказать GLC Coupe с задним приводом — во Флориде версии 4Matic соревнуются по популярности с домашними обогревателями.

В России не будет версии 350 d с колоссальным моментом 620 Нм, но это и не страшно — все равно он не может похвастаться красивым звучанием и весит больше бензиновых моторов. Так что бензиновый GLC 300 Coupe выглядит золотой серединой между базовым 220 d и будущей 367-сильной версией AMG 43.

Его при прочих равных предпочитает даже руководитель проекта Михаэль Кельц: двухлитровый бензиновый турбомотор меньше нагружает переднюю ось и мощный GLC 300 Coupe в поворотах действительно напоминает прогулочное купе. Только неестественно высокое.

6,5 секунды до «сотни», эластичный двигатель с длиннющей полкой крутящего момента, приятный бархатный рокот и легкая, послушная управляемость, где охоту ехать еще быстрее ограничивают только сонная педаль газа и заметные крены кузова.

Но очень скоро вы понимаете, что к чему, и проникаетесь характером этой машины — спешить неспеша.

Наверное, именно таким представлял себе автомобиль со звездой на радиаторной решетке один пожилой немецкий журналист, который непонимающе смотрел на Льюиса Хемильтона и разводил руками: «Это же не Mercedes!»

Дело было двумя днями ранее — на презентации нового продукта AMG. У немца, видно, «Мерседесы» до сих пор ассоциируются с папиным W114 и Дженис Джоплин, а у британца с затянутыми до хруста ребер ремнями — с вибрациями и подиумом в Монако с Джастином Бибером.

Где-то между ними и находится самый горячий дорожный Mercedes-Benz современности: AMG GT R цвета Green Hell Magno — флуоресцентный намек на утопающую в елках Северную петлю Нюрбургринга.

По радикальности эта машина похожа на стейк из австралийской говядины в меню вегетарианского ресторана, и если вы думали, что лучше всех в мире в «Мерседесе» умеют настраивать массажеры для задних сидений, то эта машина готова вцепиться в штаны самому Porsche. Ведь больше всего AMG GT R напоминает нечто среднее между Mercedes AMG GT и перевернутыми двигателем вперед 911 Turbo S и 911 GT3.

Читайте также:  Accent лучшее масло двигатель

С одной стороны, под капотом здесь наддувный 585-сильный мотор, каждая лошадь которого несет только 2,6 килограмма массы, и относительно привычный интерьер. С другой — есть возможность установки каркаса безопасности, настройки подвески под конкретный трек и множество рафинированных инженерных фишек.

В заднюю подвеску встроены электрические механизмы ZF Sachs, способные поворачивать колеса на 1,5 градуса в обе стороны (против 2,8 градуса у Porsche). Под передним бампером — выдвигающаяся на 40 миллиметров губа, догружающая передок и обеспечивающая дополнительный приток воздуха к раскаленным агрегатам в задней части автомобиля. И все это ради лучшего времени на Северной петле.

Интересно, что Мерседес использует механический выдвижной передний спойлер из карбона, а у Porsche — надувной из резины, чтобы механизм не вышел из строя в местах, где машины на «ринге» чиркают передком об асфальт.

Передний подрамник AMG GT R сделан из более легкого, чем алюминий, магния, чтобы минимизировать массу, а расширенные передние крылья и крыша — это карбон. Из композита же выполнены связующая мотор и коробку передач труба с карданным валом и распорка на днище, которая увеличивает жесткость кузова на кручение на значительные семь процентов.

После полноприводных Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R скорость разгона до сотни AMG GT R выглядит довольно скромно: 3,6 секунды. Но скрупулезность и внимание к деталям в этой машине очаровывает гораздо больше сухих цифр.

В Mercedes-Benz вообще считают, что пока не делали дорожной машины, в которой было бы использовано столько гоночных технологий, невольно забывая про омологационный GTR GT1.

Но AMG GT R — это, прежде всего, совершенный инструмент для трек-дней, и потому его передок украшает радиаторная решетка в стиле легендарных гоночных «Мерседесов» Carrera Panamericana. Трогательно для любителей классики. Агрессивно и привлекательно для нуворишей с деньгами.

Этот автомобиль — настоящий инженерный хардкор во времена, когда спортивные машины все чаще напоминают яркие сумки для фитнеса. И это хорошая новость сама по себе.

P.S.
В роликах, представляющих Mercedes-AMG GT R, режиссеры превратили «Зеленый ад» в настоящие тропики — такой Северную петлю Нюрбургринга мы еще не видели. Льюис Хэмилтон в качестве бонуса прилагается.

GLC 300 4Matic CoupeAMG GT R
Тип двигателя Бензиновый R4, с с турбонаддувом Бензиновый V8, с битурбонаддувом
Рабочий объем 1991 см³ 3982 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 245 / 5500 585 / 6250
Макс. момент, Нм/об/мин 370 / 1300-4000 700 / 1900-5500
Тип привода полный задний
Трансмиссия 9АКПП 7АКПП
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Масса, кг  1785 1630
Разгон 0-100 км/ч, с. 6,5 3,6
Макс. скорость, км/ч 236 318
Расход топлива (комб.), л/100 км  7,3 11,4
Цена в России от 3 850 000 нет данных

Вроде по моде: тест Mercedes-AMG GLC 43 Coupe

Если кто не в теме, GLC Coupe представляет собой более модную и менее практичную версию кроссовера GLC – собственно, на то оно и «купе». Кроме более чем очевидных отличий в облике, есть небольшая разница и в габаритах: длина выросла на 76 миллиметров за счёт вытянутой кормы, а высота, наоборот, уменьшилась на 37 миллиметров. Ветровое стекло наклонено сильнее, чем у исходного кроссовера для более приземистого и спортивного силуэта. Крыша плавно спускается к багажнику, а на задних крыльях появились небольшие «бёдра». Получилось здорово, хотя на фотографиях в некоторых ракурсах задняя часть может показаться слегка тяжеловесной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конечно, всё это затевалось ради дизайна: купеобразные кроссоверы нынче в большом почёте. На мой взгляд, GLC Coupe выглядит гармоничнее старшего брата GLE Coupe.

Кстати, отличить их друг от друга проще всего сзади – традиционные для купе Mercedes-Benz узкие фонари на GLE соединены хромированной полоской, а GLC вместо неё украшен блестящими широкими «бровями».

Вроде бы, сегодня они тоже в моде, да? Интересно, что «брови» остались хромированными, хотя традиционно для «сорок третьей» серии AMG остальные декоративные элементы кузова окрашены в чёрный глянец. 

1 / 6

Спереди это типичный Mercedes-Benz — угадать модель непросто

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Да, на тесте у нас купеобразная модификация GLC 43 от Mercedes-AMG, поэтому спереди здесь сверкает хромом «бриллиантовая» решётка радиатора. Передний бампер сделан в типичном AMG-стиле, с длинным «лезвием» спойлера и большими воздухозаборниками по бокам. Крышку багажника украшает небольшой «хвостик».

Под капотом – уже хорошо нам знакомый трёхлитровый бензиновый двигатель V6 с углом развала цилиндров 60° и двумя турбокомпрессорами с давлением наддува 1,1 бар.

Алюминиевый мотор серии М276 оснащён многоступенчатым впрыском топлива давлением 200 бар со струйным управлением сгоранием, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, малошумными цепями в приводе ГРМ и безгильзовым блоком с фирменным железоуглеродным покрытием стенок цилиндров Nanoslide.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Автоматическая девятиступенчатая коробка передач 9G-TRONIC для модификаций AMG перенастроена с учётом более динамичного вождения. Она быстрее перебирает передачи и при необходимости может перепрыгнуть «вниз» сразу на несколько ступеней.

И, конечно, в режимах Sport и Sport plus, а также при ручном переключении, коробка радует эффектными перегазовками. Жаль, что звуку выхлопа, как и на других 43-х, по-прежнему недостаёт басов – тембр высоковат и потому не очень будоражит слух. Кстати, о ручном режиме: он здесь честный.

Коробка не переключается «вверх», даже когда обороты упираются в ограничитель.

1 / 6

Узкие фонари — как на всех купе Mercedes-Benz

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Mercedes-AMG GLC 43 Coupe оборудовано постоянным полным приводом 4MATIC с межосевым дифференциалом, который распределяет тягу в пользу задней оси – 69% против 31% на передней.

Кузов автомобиля сделан в основном из высокопрочной стали и стали средней жёсткости, причём треть от их объёма — это сверхвысокопрочные сорта: из них изготовлены панели пола, пороги, стойки и каркас крыши. Из сталей горячей формовки сделаны поперечины между моторным отсеком и салоном, центральный тоннель и элементы пола.

Алюминия в структуре кузова – всего 11%. Из него сделаны передние крылья, капот, крыша, часть пола багажника и опоры стоек передней подвески.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У всех современных «Мерседесов» великолепные интерьеры, и GLC Coupe не стал исключением. Салон фактически копирует интерьер C-класса, который я смело могу назвать идеальным по дизайну, качеству и эргономике.

Конечно, если центральная консоль декорирована матовым деревом, а не чёрным пластиком, как в базовой комплектации… Ну а в исполнении Designo кресла и двери украшает модная прострочка ромбиками.

Чего ещё можно пожелать? Ну, чтобы центральный дисплей был сенсорным и спрятался под общий козырёк, а ещё – цифровую панель приборов, хотя это уже на любителя. Но виртуальная «приборка» в Е-классе точно симпатичнее.

1 / 6

Так выглядит один из лучших автомобильных интерьеров в истории

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сзади на удивление просторно – вопреки ожиданиям, крыша совсем не давит на голову. Высота посадки, размеры салона на уровне плеч, локтей, пространство для ног – всё идентично «исходному» GLC в кузове универсал. Спинки задних сидений легко складываются вровень с полом багажника в соотношении 40:20:40 с помощью электропривода.

Погрузочная высота немаленькая, зато имеется довольно глубокое подполье. Объём багажника составляет от 491 до 1205 литров. Конечно, у «обычного» GLC багажник чуть больше, но не принципиально – его объём составляет от 550 до 1600 литров. Ожидаемо пострадала только обзорность.

В салонное зеркало видно только три подголовника и узкую щель окна, а боковые зеркала позаимствованы у С-класса и для кроссовера откровенно малы.

Читайте также:  Honda cr v 2008 расход масла

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Спортивная подвеска на GLC 43 Coupe сконструирована на базе многокамерной пневмоподвески ABC. В четырёхрычажной передней подвеске использованы новые поворотные кулаки и нижние шаровые опоры. У колёс увеличен отрицательный развал, эластокинематика на обеих осях изменена с целью увеличения жёсткости.

У трёхкамерных пневмоэлементов есть три варианта жёсткости: мягкий Comfort, более жёсткий Sport и бескомпромиссный Sport Plus. В «комфортном» режиме подвеска великолепна: плавность хода отменная, словно ты едешь вовсе и не в AMG. Все неровности кроссовер деликатно разглаживает, изредка покачиваясь на волнах.

Среди всей «сорок третьей» линейки AMG у GLC Coupe лучшая плавность хода! В «спортивном» режиме подвеска сжимается, но без фанатизма. Иными словами, становится жёстко, но не больно.

Но если этот режим подходит для ежедневной эксплуатации, то «Спорт плюс» сгодится скорее для светофорных гонок до ближайшей скоростной камеры и прочих развлечений мегаполиса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1 / 6

Блок климата прекрасен, круглые дефлекторы — произведение искусства

Разумеется, кроме подвески, с переключением режимов движения меняются и другие настройки. В Sport и Sport Plus повышаются обороты холостого хода, передачи меняются быстрее и жёстче, педаль газа становится отзывчивее, а руль – ощутимо острее. Рулевое управление, кстати, настроено отлично, а руль по-мерседесовски лёгкий.

Автомобиль очень живо реагирует на поворот руля и не забывает про адекватную обратную связь. В режиме Comfort гонять неохота, а вот в Sport можно и зажечь! И тогда GLC 43 Coupe весьма бодро проходит повороты, задорно посвистывая шинами задних колёс. Ощущаешь себя действительно словно не в кроссовере, а в спортивном купе.

И отдельно стоит отметить тишину в салоне: звукоизоляция отменная.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С места автомобиль берёт довольно плавно, чуть приседая на корму, но до 100 км/ч успевает разогнаться всего за 4,9 секунды – и делает это благородно, без надрыва. Хороши и тормоза – педаль упругая и с великолепной обратной связью. Тормозные диски – внушительного диаметра: 360 миллиметров спереди и 320 мм сзади.

Этого хватает с запасом, чтобы вовремя оттормозиться, а в случае чего подстрахует фирменная система экстренного торможения, которая то и дело подмигивает красным треугольником на панели приборов.

Отличный получился автомобиль! Модный, но при этом на редкость сбалансированный и удобный – пожалуй, это лучшая в линейке AMG 43 машина на каждый день. «Купе» красивее исходного кроссовера и ради этого не требуются никакие жертвы. Да, багажник у GLC 43 Coupe чуть меньше — на каких-то жалких 59 литров.

Ещё он на 10 килограммов тяжелее, но 367-сильная битурбошестёрка не обращает на это внимания: динамика совершенно не пострадала. За красоту придётся лишь… доплатить. Ну а как иначе? Чудес не бывает.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Mercedes-Benz Glc Amg (43/63/63S) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Глц Амг

Технические характеристики

Комплектация Цена
AMG GLC 43 4MATIC Особая Серия 6 630 000 ₽
AMG GLC 63 S 4MATIC+ Особая Серия 9 800 000 ₽

Подробнее Отзывы Вместе с рестайлингом GLC изменениям подвергли спортивную версию Mercedes-AMG GLC. Кроссовер показали в Нью-Йорке и сейчас он уже продается даже на рынке России. Здесь немного обновлений, касающихся внешности, технической части и салона. Давайте полностью рассмотрим все немецкие нововведения.

Визуальные отличия

Отличить спортивную версию легко, особенно если речь про самую мощную 63 модификацию. Новинку можно сравнить с дорестайлингом, а можно рассказать про отличия с обновленной гражданской моделью, именно это позицию мы выберем.

Спереди между новых диодных фар расположилась иная радиаторная решетка с вертикальными двойными хромированными полосами. Базовая 43 модель имеют другую решетку с точечным тиснением и горизонтальной полосой посередине. Бампера имеют небольшой заборы воздуха с двумя рассекающими полосами. Отличить базу от AMG-Line сложно.

  Haval H1 2021 — новый кроссовер от компании Грейт Вол

Топовая модификация имеет совершенно иные бампера с увеличенными бамперами с дополнительными направляющими воздуха, частично окрашенными в цвет кузова.

Профиль заряженного кроссовера опционально лишится хромированной накладки порога. Здесь умеренное раздутие арок, которые защищены пластиком. Агрессии GLC AMG придают углубленные полосы наверху и внизу. Последний главный элемент профиля – фирменные 19-дюймовые диски в базе и 20-дюймовые в топе, плюс 21-дюймовые опционально.

Добавились изменения задним диодным фонарям. Крышка багажника осталась прежней, а верхний спойлер немного изменился. Новый бампер стал еще агрессивнее с массивной нижней накладкой с массивным диффузором и четырьмя патрубками выхлопа.

Осталась Coupe версия, задняя часть которой имеет иные более крупные фонари с хромированной накладкой сверху. Спадающая крышка багажника в конце имеет вполне большой спойлер. Новый бампер Coupe архитектурно идентичен кроссоверу, но формы иные.

Габариты автомобилей

Кроссовер:

  • длина – 4682 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1644 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Coupe:

  • длина – 4748 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1586 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 162 мм.

Внешний вид GLC

Конечно, трудно утверждать что GLC выглядит лучше Porsche Macan, BMW X3 и Lexus NX. К примеру, многим экспертам не понравилось, как выглядят задние фонари и их слишком высокое расположение.

Но, это, как говорится, дело вкуса.

По словам представителя Немецкой компании, новая модель имеет отличную безопасность в сочетании со всеми современными электронными системами помощи водителю, большую экономию и отличный комфорт.

«Наша новая модель GLC представляет собой очередной шаг в эволюции сегмента кроссоверов и продолжает философию сегмента SUV. Новая модель сочетает в себе максимальную комфортность, лучшую когда-либо спортивную управляемость, что должно многих впечатлить на дороге. Также новинка получила новый дизайн и новые современные технологии» — сказал член правления Томас Вебер, Daimler AG.

Мы не спорим, что новый кроссовер Мерседес GLC имеет свою философию развития класса SUV. Также мы не спорим, что, несмотря на существенное изменение дизайна машины, модель продолжает эволюцию в своем развитии. Именно поэтому маловероятно, что кто-то спутает новую модель, с какой то другой маркой. Даже издалека вы легко узнаете, что это кроссовер Мерседес.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector