Show Information

Taxi 107

Initial charge1 kmMin. price
No info0.6010.00
Last rates update: 24/02/2019

Additional Services

Events Service
check with operator
Towage
check with operator
Delivery
check with operator
Designated Driver Service
check with operator

Among the services of Taxi 107 arerides within or outside the city, towage, designated driver, etc. If you need you can order either a sedan, an estate or a minivan. Ordering this taxi in Mogilev you can use short phone number 107.

 

We kindly recommend you to consider taxi fares posted on our website to choose a cheap taxi in Mogilev. You can also find the best taxi, based on the reviews of other passengers and the rating of taxi services of Mogilev city.

Have a nice trip!

Evaluate Taxi Service:


Reviews(1):

  • Natasha Kolokustova

    Natasha  Kolokustova

About taxi

Among the services of Taxi 107 arerides within or outside the city, towage, designated driver, etc. If you need you can order either a sedan, an estate or a minivan. Ordering this taxi in Mogilev you can use short phone number 107.

 

We kindly recommend you to consider taxi fares posted on our website to choose a cheap taxi in Mogilev. You can also find the best taxi, based on the reviews of other passengers and the rating of taxi services of Mogilev city.

Have a nice trip!

Показывать информацию

Такси 107

Посадка1 кмМин. стоимость
нет инфо0.6010.00
Последнее обновление тарифов: 24/02/2019

Дополнительные услуги

Обслуживание мероприятий
уточняйте у оператора
Буксировка
уточняйте у оператора
Доставка
уточняйте у оператора
Услуга “Трезвый водитель”
уточняйте у оператора

Среди услуг службы Такси 107: поездки по городу и за его пределами, буксировка, трезвый водитель и др. При необходимости в данной службе вы можете заказать не только легковой автомобиль, но и универсал, а также минивен. Для вашего удобства при заказе такси в Могилеве вы можете использовать короткий номер 107.

 

Выбрать дешевое такси в Могилеве вам помогут тарифы такси, размещенные на нашем сайте. Также вы можете найти лучшее такси, опираясь на отзывы других пассажиров и рейтинг всех служб такси города Могилева.

Приятных поездок!

Оцените службу такси:


Отзывы(1):

  • Natasha Kolokustova

    Natasha  Kolokustova

О такси

Среди услуг службы Такси 107: поездки по городу и за его пределами, буксировка, трезвый водитель и др. При необходимости в данной службе вы можете заказать не только легковой автомобиль, но и универсал, а также минивен. Для вашего удобства при заказе такси в Могилеве вы можете использовать короткий номер 107.

 

Выбрать дешевое такси в Могилеве вам помогут тарифы такси, размещенные на нашем сайте. Также вы можете найти лучшее такси, опираясь на отзывы других пассажиров и рейтинг всех служб такси города Могилева.

Приятных поездок!