Show Information

Bee-Bee 7879

Initial charge1 kmMin. price
2.000.503.00
Last rates update: 11/03/2019

Additional Services

Minibus
5.00+0.90/km
Svetlogorsk-Minsk
130.00
Svetlogorsk-Rechitsa
40.00
Svetlogorsk-Zhlobin
35.00
Svetlogorsk-Gomel
60.00

Among the services of Taxi Bee-Bee are rides within or outside the city. If you need you can order either a sedan or a minivan and minibus. Ordering this taxi in Svetlogorsk you can use short phone number 7879 or order taxi online on the Taxi website.

 

We kindly recommend you to consider taxi fares posted on our website to choose a cheap taxi in Svetlogorsk. You can also find the best taxi, based on the reviews of other passengers and the rating of taxi services of Svetlogorsk city.

Have a nice trip!

Evaluate Taxi Service:


About taxi

Among the services of Taxi Bee-Bee are rides within or outside the city. If you need you can order either a sedan or a minivan and minibus. Ordering this taxi in Svetlogorsk you can use short phone number 7879 or order taxi online on the Taxi website.

 

We kindly recommend you to consider taxi fares posted on our website to choose a cheap taxi in Svetlogorsk. You can also find the best taxi, based on the reviews of other passengers and the rating of taxi services of Svetlogorsk city.

Have a nice trip!

Показывать информацию

Би-Би 7879

Посадка1 кмМин. стоимость
2.000.503.00
Последнее обновление тарифов: 11/03/2019

Дополнительные услуги

Микроавтобус
5.00+0.90/км
Светлогорск-Минск
130.00
Светлогорск-Речица
40.00
Светлогорск-Жлобин
35.00
Светлогорск-Гомель
60.00

Среди услуг службы Такси Би-Би: поездки по городу и за его пределами, трансфер. При необходимости в данной службе вы можете заказать не только легковой автомобиль, но и минивен или микроавтобус. Для вашего удобства при заказе такси в Светлогорске вы можете использовать короткий номер 7879 или онлайн вызов на сайте Такси.

 

Выбрать дешевое такси в Светлогорске вам помогут тарифы такси, размещенные на нашем сайте. Также вы можете найти лучшее такси, опираясь на отзывы других пассажиров и рейтинг всех служб такси города Светлогорск.

Приятных поездок!

Оцените службу такси:


О такси

Среди услуг службы Такси Би-Би: поездки по городу и за его пределами, трансфер. При необходимости в данной службе вы можете заказать не только легковой автомобиль, но и минивен или микроавтобус. Для вашего удобства при заказе такси в Светлогорске вы можете использовать короткий номер 7879 или онлайн вызов на сайте Такси.

 

Выбрать дешевое такси в Светлогорске вам помогут тарифы такси, размещенные на нашем сайте. Также вы можете найти лучшее такси, опираясь на отзывы других пассажиров и рейтинг всех служб такси города Светлогорск.

Приятных поездок!