Яндекс Такси блокировка водителей: что делать, как снять самостоятельно

Даже ответственный водитель не застрахован от блокировки в Яндекс Такси. Причин тому может быть множество, но одна из самых распространенных это пропуск мобильного контроля качества МКК.

И это может произойти по чистой случайности. Вы просто не увидели этот заказ, например, вышли покурить или помогали пассажиру вытащить багаж, а заказ уже закрыли и вышли на линию. Причин может быть много, но это не оправдание для сервиса. Придется объяснять и доказывать что вы это сделали неумышленно. Но уже на стационарном контроле качества.

Это проблематично, придется ехать, скорее всего далеко ехать. Тратить время и нервы.

Поэтому стоит знать возможные причины и стараться не попадаться в ловушку.

А если все-таки и случилось неладное, вы должны знать как вам поступить.

Как узнать что вы заблокированы

Если вас заблокируют, вы об этом узнаете из сообщения, которое вы получите в Таксометре. В сообщении также будет  указана причина, срок блокировки и условия для разблокировки, если такие были предусмотрены.

Советуем вам переодически проверять раздел «Сообщения», ведь вы могли и пропустить важную для вас информацию.

Яндекс Такси блокировка водителей: что делать, как снять самостоятельноСообщение о блокировке в Яндекс Такси

Если вы не можете войти в программу, то вас заблокировал ваш таксопарк или партнер, через которого вы работаете. Причину блокировки можно на желтой полосе сверху.

Также, если вы видите сообщение «Доступ приостановлен», это значит что заблокирован таксопарк или ваш партнер.

Яндекс Такси блокировка водителей: что делать, как снять самостоятельноБлокировка таксопарком в Яндекс Такси

О блокировке может прийти не только сообщение, но и уведомление об отключении заказов.

Это может быть вызвано 3 причинами и они будут обозначены так.

Вы выходите на линию, но заказы не приходят. При этом индикатор становится красным.

  • В разделе «Рейтинг» выводится сообщение о том, когда вам начнут поступать заказы.
  • Один из показателей в разделе «Рейтинг» находится в красной зоне.

Временные блокировки

Если вы совершили незначительное нарушение и делаете их не систематически, то вас заблокируют временно. Если заблокированы именно вы (водитель), то вам не надо предпринимать никаких действий. Дождитесь окончания блокировки и вам вновь начнут поступать заказы.

Если заблокировали ваш автомобиль, то дожидаться блокировки не стоит, вы сразу можете пересеть на другой автомобиль и продолжить выполнять заказы.

Нарушение При первичном нарушении При повторном нарушении При систематическом умышленном нарушении
Недостаточно принятых и выполненных заказов Заказы Яндекс.Такси временно перестанут приходить на несколько часов При каждом следующем нарушении придется оставаться без заказов в два раза дольше
Несоблюдение сервисных стандартов Яндекс.Такси От замечания до отключения заказов Яндекс.Такси на 12 часов Отключение водителя от заказов Яндекс.Такси на срок до 24 часов Добавление в черный список
Несоблюдение правил поведения в нестандартных ситуациях
Если водитель не приехал на заказ или уехал с другими пассажирами
Обман, в результате которого пассажир переплатил
При прохождении фотоконтроля: изображение нечеткое, фото сделаны не по порядку, пропущено одно из них или не видна часть заявленного элемента
Приезд к клиенту с посторонним человеком в машине
Падение рейтинга ниже «4» баллов Отключение водителя от заказов Яндекс.Такси на срок, пока рейтинг не станет выше «4» баллов

Обратите внимание на то, что еще одной причиной отключения от возможности получения заказов от Яндекс.Такси может быть то, что у вас недостаточно средств. Тогда обратитесь в свой таксопарк или к партнеру, либо пополните счет.

Черный список

Если блокировка не временная, то вы попадаете в черный список.

Нарушение При первичном нарушении
Багажник заполнен более чем на 50% Добавление автомобиля в черный список и вызов на СКК
Отказ от прохождения любой проверки контроля качества, фотографии сделанные с других фотографий или электронного устройства Добавление водителя и автомобиля в черный список
Очень грязный автомобиль (выявлено на МКК и СКК) Добавление автомобиля в черный список
Автомобиль неисправен (в том числе повреждено лакокрасочное покрытие и ремни безопасности), нарушены правила брендирования
Грубые нарушения сервисных стандартов Яндекс.Такси Добавление водителя и автомобиля в черный список без права разблокировки

Здесь также хочется обратить ваше внимание на то, что если вы с завидной регулярностью нарушаете правила, особенно сервисные стандарты Яндекс.Такси, вы будете заблокированы навечно

Как поступить если вас заблокировали

Если вас все-таки заблокировали, то необходимо выяснить в чем же причина? В первую очередь проверьте индикатор, он станет красного цвета . Также перейдите и посмотрите раздел «Сообщения» .

 Еще одним из способов узнать причину, это обратиться в свой таксопарк/партнеру  или написать в службу поддержки Яндекс.Такси. Для этого заполните специальную форму , если необходимо, то прикрепите фото или скриншот.

Также можно обратиться в техподдержку через Таксометр, раздел «Техподдержка» .

Временная блокировка отключается автоматически по истечении срока, на который было наложено ограничение. Чтобы выйти из черного списка, примите меры по устранению причины блокировки и сообщите об этом в Яндекс, пришлите фотографии, подтверждающие устранение причины блокировки (если требуются). Служба поддержки сообщит вам, как только будет принято решение о снятии с вас ограничений.

Внимание! В Таксометре нет дополнительного статуса «Заблокирован». Следите за сообщениями для получения информации о блокировке.

Мифы и реальность яндекс такси — DRIVE2

Прошу прощения за обилие слов-паразитов, типа в общем, кстати, короче и тому подобное. Редактировать особо времени нет. Итак…Сразу скажу, подключиться к яндексу я решил чисто для прикола. Позвонил еще в ноябре по объявлению, где требовались курьеры на личном авто. Парень на том конце трубки долго и вдохновенно рассказывал мне о предоставляемых ими услугах.

Как выяснилось, они — посредники, деятельность которых заключается в трех видах услуг.первый — это собственно подключение к яндекс такси (а также к гетту и максиму) через свой таксопарк, насколько я понял — виртуальный. Вторая — это вербовка водителей на доставку еды сети KFC. И третий — это предоставление услуг водителя организациям.

То есть, грубо говоря, ты в этом случае — однодневный личный водитель руководителя. Возишь его по разным его делам по городу, иногда в другой город…Осенью я отмел данный вид заработка, так как смущало отсутствие лицензии таксиста и своего ИП. Работодатель уверял меня, что лицензию проверяют только в Мск и Питере. Типа в провинции все работают без нее и не парятся.

учитывая размер штрафа за ее отсутствие, это была веская причина не связываться с данным видом деятельности.однако после нового года было как-то нечего делать, и я решил, что не зря же я позволил тому дядечке полчаса ездить мне по ушам (кстати, терпения ему было не занимать).

В общем, скачал я на мой бедный разбитый ZTE приложение Яндекс Таксометр, отправил владельцу таксопарка свои данные (права, ПТС, естественно только фото, номер расчетного счета для зарплаты).Надо сказать, что отзывы в интернете о работе в яндекс такси до этого я читал самые отвратительные.

Читайте также:  Оплата Яндекс Такси картой в машине: как происходит безналичный расчет

И платят там мало, и служба поддержки никакая, и, самое главное, когда берешь заказ, не видна конечная точка. Ну и пугали фотоконтролем при выходе на линию чуть ли не каждый день. Ну и много других разных бяк, всех не помню, я перечислил основные.В общем, оставалось убедиться, на сколько такие отзывы соответствовали действительности.

Где-то в районе монумента дружбы, ожидая жену, которую я привез туда по делам, я открыл таксометр и сдвинул флажок из положения «занят» в положение «на линии». Долго ожидать не пришлось, через буквально пару минут, если не меньше, мне был предложен заказ. Средняя подача, то есть до пассажира ехать примерно 2 км. Внимание, на то чтобы решить, брать заказ или нет, у вас всего около 10 сек.

За это время надо прикинуть, как добираться до места, нет ли по пути пробок, проезжабельный ли двор.Итак, самое главное, то что смущало больше всего — не видимый конечный пункт поездки — оказалось неправдой. Конечный пункт указывается. Также указывается расстояние от посадки пассажира до его высадки, естественно по яндекс навигатору, оно не всегда соответствует действительности.

Как впрочем и расстояние подачи.В том заказе сказано было что до клиента полтора км. После, когда я вбил адрес в свой навигатор, расстояние оказалось около 4 км. Просто у Яндекса «своя вселенная», как пояснил мне один бывалый яндекс-таксист.

Кстати, ошибается он не всегда в плохую сторону, иногда «средняя подача» оказывается «ближней», то есть вместо отмеренных яндексом 2-3 км оказывается в два раза меньше.но вернемся к тому первому заказу. Естественно, я не стал нажимать «принять», поскольку не успел прикинуть, куда и как ехать, и сколько это займет времени.попищав 10 сек, телефон голосом барышни объявил «заказ отменен».

При этом моя «активность» понизилась с базовых 80 с чем-то единиц на 2 единицы. Рейтинг изначальный дается 4.2. Не верьте тем, кто говорит что вначале он 3.2, и заказов мало, мол нормальное их количество дается тем, у кого он ближе к 5.Короче, я подождал еще, и телефон запиликал опять. Снова смотрю адреса, нет, туда я не поеду. Не принимаю заказ. Активность падает еще.

Кстати, если она опускается ниже 40 (вроде), наступает временная блокировка. Чтобы так понизить собственную активность, нужно напропалую отклонить не менее 20 заказов, а если перемежать отказы с выполненными заказами, то баллы хоть и не особо отрастают, но и не падают — за выполненные подряд заказы баллы растут.

Кстати, пугали тем, что если делаешь менее 45 заказов в неделю, баллы падают тоже. Не знаю, у меня этого не было.От чего зависит рейтинг — я хз… Его изменение не так явно и прозрачно, как изменение активности, которое измеряется в баллах.Короче, в тот день я так никого и не повез. Зато на следующий день, набравшись смелости, я сел в стоящий около дома свой автомобиль и вышеп на линию.а, забыл сказать про фотоконтроль. У него два этапа — проверка ВУ и проверка авто. Проверка ВУ происходит быстро. не более 5 минут. Для проверки авто надо сфоткать его со всех 4 сторон, 2 фото сидений и одно — багажника. ДОбавлять фото из галереи нельзя.

Данного этапа я опасался — по той погоде машина не могла быть идеально чистой. В общем, проверка авто зависла на полдня. Как уверил меня работодатель, он же владелец таксопарка, он же посредник между яндесом и водителями, своего рода дополнительная техподдержка — первый раз фотоконтроль очень долгий. В итоге чеса через 4 мне написали что следующая проверка машины будет через 10 дней.

Вторая страшилка развеяна — нет каждодневного фотоконтроля.ладно, вернемся к заказам. Едва я перевел флажок в положение «на линии», как получил заказ, ближняя подача, примерно в 200 м от дома, везти клиента на большую гражданскую, что-то около 10 км. Я нажал кнопочку «принять» и как угорелый, метнулся к клиенту.

Ибо там пошел какой-то счетчик, и появилась надпись «опоздание снизит активность».сразу скажу, что я водитель дальнобой. я люблю романтику дорог. Автомобиль это средство добраться в любую точку земного шара, круче него только авиация.При работе в такси эта романтика безбожно опошляется.

Ты вынужден ездить по нечищенным забитым машинами грязным дворам, чтоб клиент не дай бог не прошел лишние 50 м. И после этого везти его зачастую за 600-800 м! да-да, кому-то лень пройтись пешком 5-10 минут, и он вызывает такси, ему не жалко на это дело 60-70 р денег, очень богатый у нас народ, а может просто безмозглый, не туда тратит.короче, автомобильной романтики в таксизме мало.

В общем, доехал я до искомого дома, но во двор не поехал, был снегопад, скользко, в общем я решил что клиент дойдет до меня сам. Тут же опроверглась очередная страшилка, что нельзя связаться с клиентом. Очень даже можно. есть чат, и есть кнопочка «позвонить». Другое дело, что на разбитом экране моего телефончика они не всегда доступны))в общем, набрал я клиента.

Услышал недовольный голос тети «а где вы?». Забыл сказать, прибыв к клиенту, надо ткнуть в кнопку «на месте», с этого момента начинается бесплатное ожидание клиента, которое длится 4 минуты, дальше ожидание платное, сколько стоит — не помню.

Я как мог объяснил тете, где я стою, она попыталась включить тон «вы чо, холуи, не поняли что я царь, почему не забрали меня от самой моей двери?!», но я вежливо но твердо сказал, что ей быстрее дойти до меня, чем потом выталкивать машину из сугроба.Тетенька подошла ровно через 30 сек. Слегка недовольно, но в целом нормально уселась спереди и даже, кажется без подсказки пристегнулась.

Я вбил в навигатор конечную точку, и мы поехали.так как тетенька вроде бы торопилась, я ехал аккуратно, но быстро, стараясь успевать на желтый сигнал светофора и вообще используя все ухищрения, чтобы не плестись с потоком.Кстати, главное, начав поездку, не забыть нажать кнопочку «в пути» (а доехав до пункта назначения — кнопку «завершить».

) О последствиях забывания нажимания одной из этих кнопок я еще расскажу. В общем, довез я тетку до места быстро. Высадил. Опять плевок в мою автомобильную романтику — возле конторы, в которую она стремилась, было припарковано куча железных ведер, и пришлось потом лавировать задним ходом.

Автомобиль, эта сильная надежная штука, способная в умелых руках за сутки с небольшим помочь пересечь половину европейской части россии, используется для перевозки жирных анемичных тел между кварталами города, на расстояния пешей прогулки… но оставим лирику.перепарковавшись на более свободное место, я снова ткнул «на линии». Точнее, не так.

Читайте также:  Как узнать свой рейтинг в Яндекс Такси: пассажира или водителя

Нажав «завершить», я забыл нажать «занят», и мне прилетел заказ, который я на ходу не успел рассмотреть и пропустил, понизив свои баллы. Поэтому, если нет времени думать, лучше поставить флажок в положение «занят».В общем, снова выйдя на линию, я получил заказ куда-то в затон, от которого отказался, а сразу после него — ближний заказ где-то до центра города.

Его я благополучно исполнил, возить пассажиров, особенно не в час пик, при приемлемом знании города — несложно. Конечно, есть нюансы, иногда сложно понять, как проехать к какому либо конкретному дому, тут не надо стесняться спросить у клиента.

Вообще не надо стесняться слегка опоздать на заказ по уважительной причине, например, небольшой пробке, не надо рвать к клиенту сломя голову, иначе можно угодить в дтп или в лучшем случае попасть на штраф. Клиенты, а днем это в основном студенты, или иная передвигающаяся по городу молодежь — люди вполне адекватные, трезвые, и иногда даже интересные.

Хотя к сожалению, пообщаться с пассажиром просто нет времени, типичная поездка редко занимает более 5 минут (еще одно опошление автомобильной романтики, ведь как интересно в дальней поездке поболтать с хорошим человеком, я таким образом находил интересных личностей, например чемпиона россии дрифту на авто, работницу аэрофлота, медсестру, профессионального дальнобоя — дядя Миша из Бирска, которого я вез из Перми, оказался просто ходячей энциклопедией Дороги…)В городе все противно и скоротечно. К тебе сел незнакомый человек, здрасьте досвидания, и он уже растворился в толпе. Возможно поэтому романтик Дороги дядя Миша, водитель с полувековым стажем, объездивший всю страну, и не только нашу, он гонял фуры и автобусы из Финляндии, работал в США и Канаде… Он предостерегал меня от работы в такси. Ему тогда понравились мои навыки езды на дальние расстояния, и он сказал что из меня получится хороший Рыцарь дороги… А такси — это не для нас, сказал он. Невыгодно и просто скучно. Как оказалось, дядя Миша был прав.В первый день я отработал еще несколько заказов, все недальние, единственный неприятный момент — вез в больницу сильно кашляющую бабулю, было страшно заразиться. Но вроде пронесло.Во вкладке «заработок» можно посмотреть выполненные заказы, километраж (это только путь пройденный с клиентом, подачи не считаются), размер комиссии Яндекса и таксопарка. Кстати, минимальная обещанная ставка для водителя — по уверениям яндекса 125 р. На деле много раз возил по 80 р (это минимум, стоимость поездки для пассажира около 60 р, плюс бонусы 20-30 р, иногда 50, короче меньше 79 р за заказ ни разу не было, это учитывая что везешь иногда буквально в соседний двор).Зарплата пришла, как и обещали, на следующее утро. Так что страшилка «яндекс кидает на деньги» оказалась несостоятельна.На другой день начались косяки яндекса. Я забирал тетеньку недалеко от своего дома. Сначала я ошибся домом, и когда ткнул «на месте», приложение сообщило что до точки 1000 с чем-то метров, вранье, я не доехал метров 200). А когда уже доехал, кнопка «на месте» не работала, выдавала мне что до точки «ноль метров» (!), но тем не менее я не доехал до нее. Тетка сообщила что деньги с нее уже списались, и я, дурачок, видя что тетенька с ребенком спешит в поликлинику, поехал как есть. Естественно, раз не нажалось » на месте», значит не было посадки, значит не нажмешь «в пути» и не нажмешь «завершить». Довезя клиентов до сипайлово, примерно 3.5 км, я бессильно матерясь, тыкал в кнопку «на месте», а приложение писало что теперь я в 3.5 км до точки, и оно так и было. Написал в службду поддержки, ибо на экране тикало время, на которое я опоздал на заказ — почти 20 минут. Хрен там, вот про службу поддержки яндекса не зря говорят, что она — дерьмо. Ничего не оставалось как отменить заказ. Активность сразу упала аж на 10 баллов. То есть я за свой счет довез людей, проехал по городу около 8 км (я учитываю возвращение, ибо обратно я не взял никого, приложение продолжало подвисать). То есть истратил минимум литр бензина.Служба поддержки так ничего и не ответила. Работодатель, посредник, надо отдать ему должное, написал в яндекс, описав мою проблему, и прислал мне скрин. Увы, денег мне за этот заказ не вернули.Вот тут надо отметить, что для работы с приложением нужен ХОРОШИЙ МОЩНЫЙ СМАРТФОН. Моего разбитого ZTE хватало на 2 часа работы. От прикуривателя он почему то не заряжался, и даже имея второй аккум, я не мог работать подряд дольше 4 часов, потом приходилось ехать домой заряжаться.Какие еще нюансы? как я уже по моему говорил, страшилка о снижении баллов при выполнении менее какого то числа заказов в неделю оказалась липовой. Клиентов бояться не надо, наоборот, нужно подбодрять их, вдруг им страшно садиться в такую немытую машину. Да, второй фотоконтроль я каким то образом прошел, хотя машина был жутко грязная, позже расскажу почему… Как сказал мне посредник, возможно у яндекса есть нормативы по погоде, и когда дороги грязные, он придирается меньше))Так вот, через неделю работы мне вдруг предложили повозить руководителя. Я слегка удивился, так как при первом разговоре мне четко сказали что на эту работу допускаются автомобили не старше трех лет, и желательно иномарки. Я, мол, рылом не вышел. В доставку KFC я и не рвался, а босса повозить было интересно, потому что мне сказали, что, бывает, возишь его часа 4, а закрывают все 8. Оплата почасовая, ГСМ включено. Город 180 р в час, ближний межгород 230 р, дальний 280. Выгодно это или нет, зависит от ситуации. Чаще — невыгодно. Почему — сейчас расскажу.Короче, мне внезапно предложили свозить в ашу одного руководителя с РЖД. До Аши 100 км, городок маленький, я и решил согласиться, подумав что заодно проветрюсь. Хотелось вырваться из города с его тупыми пробками…Мне дали номер клиента, я позвонил ему, и веселый дядька назначил мне место и время сбора. На следующий день к 9 утра я подрулил к магазину Роза ветров на Зорге. Это 6-8 км от дома, не помню точно.Петр Савельич (имя изменено), несмотря на свои немалые габариты и очень немалый чин на железной дороге, оказался веселым и общительным человеком. Мы сразу нашли общие темы, как оказалось, у нас много общих знакомых, включая несколько тренеров по горным лыжам, а также директора Аджигардака. Да, этот дядька катался на горных лыжах, хорошо или не очень — судить не могу, но рассказывал он о них увлеченно.Савельич похвалил мою машину, поворчал на свою Камри, малейший ремонт которой стоил «как половина твоей машинки». Впрочем, он всю дорогу ворчал, что его бесит ремень, которым я заставил его пристегнуться. Также ему было неудобно на сидении — еще бы, с такими-то габаритами)))Трасса М5 была посыпана химией, и вот там то машина превратилась в кусок грязи. Доехали мы без приключений, Савельич покушал в кафе «У жорика» на повороте с М5 в Ашу. Я есть там не стал, предпочитая Чебуречную около ЖД вокзала. В общем, ждал я его в Аше полчаса)) Как раз успел поесть. Он зашел на вокзал, с кем то пообщался там и объявился что с него достаточно, к ментам, как хотел, он не поедет, и мы может трогаться в Уфу. Проезжая мимо Аджигардака, мы оба повздыхали что нельзя сейчас ломануться туда и забыть серые будни…По пути домой заехали в Иглино, там я подождал еще полчаса, и в 3 часа мы были дома. Так как рабочий день на межгороде считается минимум 8 часов, я заработал, за вычетом бензина, около 1800 р. За ненапряжные 4 часа за рулем в приятной компании и час ожидания — не так уж мало. Расстались почти друзьями, я бы охотно свозил его еще куда нибудь, но боюсь, сначала ему нужно похудеть, прежде чем он захочет снова сесть в мою машину)))Другой вариант трансфера руководителя — по городу — оказался намного менее привлекательным. Это означает возить сотрудника какой либо фирмы по разным организациям, где он как правило, пребывает от 5 до 10 минут, организации близко, но как обычно, хрен найдешь место для парковки. узкие проезды, парковка на грани задевания кого либо… за 8 часов катались мы около трех часов, пробег составил 100 км, заработок чуть более 1000 р, в общем оно того не стоило, таксовать выгоднее.Некоторые руководители настолько загружены своими проблемами, что не слышат простой просьбы закрывать двери аккуратно. «я же привык как в танке», выдал один из них.В общем, если поездка на дальняк с Савельичем помогла разглядеть Человека в растолстевшем обрюзгшем чиновнике, то елозенье по городу в качестве «шофера на побегушках» мне совершенно не понравилось. Единственный плюс — не надо возиться с таксометром.

Читайте также:  Сколько можно заработать в Яндекс Такси: секреты и советы

Собственно, это все, что я на данный момент знаю о работе в яндекс такси. Дальнобой дядя Миша был прав, ничего хорошего в такой работе нет. Конечно, ты не работаешь лишь «за бензин», как пугают интернет страшилки.

Не особо напрягаясь, можно каждый день зарабатывать чистыми около 1000 р, но… оно того не стоит… данное занятие не даст умереть с голоду, пока ты в поиске более подходящего занятия. Не более того.

Но я убедился что много мифов о работе в яндекс такси — не более чем мифы.

Почему у меня нет доступа к заказам? — Яндекс.Про

29.04.2019

Яндекс.Такси может ограничить доступ к сервису для водителя или автомобиля на час, на сутки и даже больше. Рассказываем подробнее про каждый случай.

Безопасность — главный приоритет Яндекс.Такси. Поэтому важно соблюдать все правила.

Возможно, вы:

  • Нарушили ПДД (превышали скорость, пересекали сплошные, проезжали на запрещающие сигналы светофора и т. д).
  • Опасно водили автомобиль: перестраивались при интенсивном движении, резко тормозили, если этого не требовалось, препятствовали обгону и т. д.
  • Отвлекались за рулём: говорили по телефону, смотрели видео, переписывались.
  • Отклонялись от маршрута, который построил Навигатор, если пассажир не просил о другом.
  • Провоцировали конфликты.
  • Не сделали фото для профиля в Яндекс.Про.
  • Не прислали фото документов.

До того, как доступ к заказам будет закрыт, вы получите предупреждения. Обращайте на них внимание.

Есть два показателя, за которыми надо следить: рейтинг и Активность.

Высокий рейтинг можно получить, если соблюдать стандарты качества и быть внимательным к пользователям. Если рейтинг падает ниже 4.5, доступ к сервису будет закрыт. Также рейтинг может влиять на доступ к повышенным тарифам. Подробнее о рейтинге мы написали здесь:

Рейтинг

Ещё один показатель — Активность, она не должна быть ниже 10. Обращайте внимание на предупреждения, когда пропускаете или отменяете заказы, а также на цвет значка Активности: он становится жёлтым при Активности от 10 до 40. 

Активность падает, если:

  • Диспетчер отменяет заказ по вашей просьбе.
  • Вы отменяете заказ сами меньше чем через 10 минут.
  • Вы отменяете заказ, когда находитесь дальше чем за 300 метров от точки подачи.
  • Пассажир отменил заказ с пометкой «Водитель попросил отменить».

Как отменить заказ

Мы следим за безопасностью — вашей и пассажиров. Если вы долго выполняете заказы без отдыха, доступ к ним может быть приостановлен. Яндекс.Про заранее об этом предупредит, а ещё он подскажет, когда можно снова вернуться к заказам.

Пассажиры ценят точное соблюдение стандартов качества, поэтому:

  • Следите за чистотой машины внутри и снаружи.
  • На кузове не должно быть крупных повреждений, а на стекле — трещин.
  • Будьте вежливы и приветливы, не начинайте разговор, если он не связан с поездкой.
  • Не отменяйте заказы и не просите пассажиров их отменять.
  • Не просите изменить способ оплаты.

Подробно стандарты качества каждого тарифа мы описали здесь:

Стандарты «Эконома»Стандарты «Комфорта»Стандарты «Комфорта+»Стандарты «Детского»Правила премиальных тарифов Ultima

Фотоконтроль надо пройти в течение 3 часов после того, как получили напоминание. Яндекс.Про подскажет, что делать. Автомобиль и документы фотографируйте правильно — так, чтобы всё было чётко видно.

Как мы следим за стандартами: фотоконтроль

В Яндекс.Такси нельзя:

  • Отключать интернет, когда принимаете заказы.
  • Выполнять заказы не под своим профилем.
  • Передавать свой аккаунт другим людям и давать кому-то им пользоваться.
  • Уезжать в статусе «На месте» без пассажира.
  • Выполнять заказы на машине, которая не указана в вашем профиле.
  • Ставить статус «Заказ выполнен» до того, как поездка завершена.
  • Умышленно увеличивать время и расстояние поездки.
  • Провоцировать пассажира отменить заказ.
  • Требовать от пассажира сумму больше той, которую показывает Яндекс.Про (в том числе просить доплатить за дополнительные услуги, не предусмотренные тарифом).
  • Принимать и выполнять заказ, который вы сами создали (самозаказ).
  • Использовать магнитные наклейки в брендировании.

Яндекс Такси блокировка водителей: что делать, как снять самостоятельно

Яндекс Такси заблокировал или отобрал тариф? Сейчас разберемся. Подробнее

Как снять блокировку как обмануть Яндекс такси 2021 mp4 Подробнее

ЛАЙФХАК Яндекс такси Обход блокировок яндекса Подробнее

Как разблокировать аккаунт в Яндекс Такси Подробнее

ЯНДЕКС ТАКСИ/МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ???????? Подробнее

Яндекс вытаскивает из чёрного списка, всех?! Подробнее

Как разблокироваться в Яндекс такси и получить компенсацию за простой + извинения от агрегатора. Подробнее

Яндекс блокирует за отмены заказов! Зачем в техподдержке боты? За что дают отрицательный приоритет? Подробнее

Блокировка Яндекс такси. Выход из блокировки Яндекс такси. Подробнее

Как новичку в Яндексе брать заказы с точкой Б? Показываю. Таксер рулит эконом Подробнее

Массовые блокировки в Яндекс такси. Почему это происходит. Подробнее

КАК ОБМАНУТЬ ФОТО КОНТРОЛЬ,В ЯНДЕКС ТАКСИ(ТАКСОМЕТР) Подробнее

Как разблокировать аккаунт в ят Подробнее

ЯНДЕКС ТАКСИ БЛОКИРУЕТ ВОДИТЕЛЕЙ ЗА ОТСУТСТВИЕ ЛИЦЕНЗИИ Подробнее

Яндекс Такси придумал новый способ блокировки водителей Принудительная изоляция водителя такси Подробнее

10 ПРИЧИН БЛОКИРОВКИ В ЯНДЕКС ТАКСИ Подробнее

Как можно обмануть Яндекс Такси водителю: 3 хитрых приема, опасность Подробнее

Массовые блокировки водителей такси в Москве.Яндекс Такси,Ситимобил,Болт,Гет и т.д. Подробнее

Яндекс такси, очередной наёб водителей.. Смотреть срочно!!! Подробнее

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *