Сотрудники центра поддержки предпринимателей ленобласти будут ездить на такси по 496 руб./час

Важно Начало подачи документов в 2021 году с 9 июля по 26 июля по адресу 1-Красногвардейский проезд д.21 стр.1, Бизнес центр «ОКО»

Мы поддерживаем развитие таксомоторных перевозок — предоставляем субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

Бесплатные круглосуточные парковки

Покрытие расходов на лизинг или кредит автомобиля

Движение по выделенным полосам

  • справка из банка о наличии и состоянии банковских счетов , об открытии расчетного счета и оборотах за предыдущий финансовый год;
  • копия договора лизинга, заверенную лизингодателем, с  указанием основных условий предоставления;
  • формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках» за 2 предыдущих года и последний отчетный период отчетного года с отметкой налогового органа, заверенные печатью перевозчика;
  • график погашения лизинговых платежей, заверенный лизингодателем и по форме, установленной Департаментом;
  • копия свидетельства о регистрации автомобиля;
  • расчет размера субсидии по форме, установленной Департаментом;
  • справка от лизингодателя, подтверждающая отсутствие задолженности по лизинговым платежам;
  • отчет претендента о фактически понесенных расходах на уплату лизинговых платежей;
  • копия документа, подтверждающего прохождение легковым такси технического осмотра каждые шесть месяцев;
  • гарантийное письмо о неполучении на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, средств из бюджета города Москвы;
  • гарантийное письмо от директора компании об отсутствии проведения в отношении претендента процедур ликвидации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • уведомление от ФССП РФ об отсутствии исполнительных производств в отношении претендента на первое число месяца, предшествующего месяцу начала приема заявок;
  • справка об отсутствии задолженности от ФНС.

Дополнительно могут быть запрошены:

  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов об отстуствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты;
  • справки об отстутствии у перевозчика непогашенной задолженности по оплате штрафов по нарушения дорожнего движения, перевозок пассажиров и неправильной парковке;
  • Сведения некоммерческой организации «Российский Союз Автостраховщиков» о полисе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и соответствующей цели использования легкового автомобиля.
  • выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
  • справка из банка о наличии и состоянии банковских счетов, об открытии расчетного счета и оборотах за предыдущий финансовый год;
  • копия договора лизинга, заверенную лизингодателем, с указанием основных условий предоставления;
  • формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках» за 2 предыдущих года и последний отчетный период отчетного года с отметкой налогового органа, заверенные печатью перевозчика;
  • график погашения лизинговых платежей, заверенный лизингодателем и по форме, установленной Департаментом;
  • копия свидетельства о регистрации автомобиля;
  • расчет размера субсидии по форме, установленной Департаментом;
  • справка от лизингодателя, подтверждающая отсутствие задолженности по лизинговым платежам;
  • отчет претендента о фактически понесенных расходах на уплату лизинговых платежей;
  • копия документа, подтверждающего прохождение легковым такси технического осмотра каждые шесть месяцев;
  • гарантийное письмо о неполучении на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, средств из бюджета города Москвы;
  • гарантийное письмо от директора компании об отсутствии проведения в отношении претендента процедур ликвидации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • уведомление от ФССП РФ об отсутствии исполнительных производств в отношении претендента на первое число месяца, предшествующего месяцу начала приема заявок;
  • справка об отсутствии задолженности от ФНС.

Дополнительно могут быть запрошены:

  • справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты;
  • справки об отсутствии у перевозчика непогашенной задолженности по оплате штрафов по нарушения дорожного движения, перевозок пассажиров и неправильной парковке;
  • сведения некоммерческой организации «Российский Союз Автостраховщиков» о полисе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и соответствующей цели использования легкового автомобиля.

Стоянка на выделенной парковке для такси бесплатна, для этого не нужно дополнительных документов. Стоянка других автомобилей запрещена.

Сотрудники Центра поддержки предпринимателей Ленобласти будут ездить на такси по 496 руб./часКарта парковок для такси

Такси разрешено движение и остановка по выделенным полосам, где установлены знаки 5.11, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14.

Сотрудники Центра поддержки предпринимателей Ленобласти будут ездить на такси по 496 руб./час Сотрудники Центра поддержки предпринимателей Ленобласти будут ездить на такси по 496 руб./час Сотрудники Центра поддержки предпринимателей Ленобласти будут ездить на такси по 496 руб./час Сотрудники Центра поддержки предпринимателей Ленобласти будут ездить на такси по 496 руб./час

Движение такси по выделенной полосе запрещается только если установлен знак 3.1 «Въезд запрещен».

Сотрудники Центра поддержки предпринимателей Ленобласти будут ездить на такси по 496 руб./час

  • Получение, замена, аннулирование и выдача
  • дубликата разрешения

Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье

Сотрудники Центра поддержки предпринимателей Ленобласти будут ездить на такси по 496 руб./час

Автобус

Источник: © , Подольское информационное агентство,

Каждый из нас имеет право пожаловаться на работу водителя автобуса или маршрутки, если тот сильно выбивается из графика или долго стоит на остановке, ожидая пассажиров. У жителей Подмосковья есть несколько способов отправить жалобу на работу общественного транспорта.

  • Социальное такси в Подмосковье: сколько стоит и кто может воспользоваться>>
  • Обращение через портал «Добродел»

Сотрудники Центра поддержки предпринимателей Ленобласти будут ездить на такси по 496 руб./час

Обновленный Добродел

Источник: РИАМО, Александр Манзюк

Сначала необходимо пройти процедуру регистрации на сайте или через мобильное приложение. Пользователь должен ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты.

Затем на почту придет письмо для подтверждения регистрации. После авторизации на портале можно приступать к составлению жалобы.

Для этого нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме», где есть специальная категория «Неудовлетворительная работа общественного транспорта».

Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса. Максимальный срок рассмотрения жалоб ведомствами и муниципальными образованиями Московской области – восемь рабочих дней. 

  1. Внедрение суперсервисов в Подмосковье: какие госуслуги предоставят автоматически>>
  2. Звонок в Мострансавто

Сотрудники Центра поддержки предпринимателей Ленобласти будут ездить на такси по 496 руб./час

Телефон

Источник: ©, pixabay.com

Региональный перевозчик открыл горячую телефонную линию для обращений граждан в феврале 2016 года. По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.

Наклейки с номером телефона размещены в салонах всего подвижного состава предприятия. Пассажир сможет позвонить в новую службу даже во время поездки. Звонок бесплатный.

Письмо в Мострансавто

Сотрудники Центра поддержки предпринимателей Ленобласти будут ездить на такси по 496 руб./час Источник: Фотобанк Московской области

В 2015 году был запущен проект «Общественный контроль». На автобусах появились наклейки с адресом электронной почты: ok@gupmta.ru, куда пассажиры могут отправить видеозапись с нарушением, допущенным водителем. К сообщению необходимо прикрепить информацию с номером машины, временем происшествия и другие необходимые подробности.

Каждое обращение обрабатывается и проверяется. В случае подтверждения факта нарушения водителю грозит штраф или увольнение.

  • Транспортные сервисы Московской области: какая информация доступна на портале госуслуг>>
  • Письмо в Министерство транспорта Московской области

Сотрудники Центра поддержки предпринимателей Ленобласти будут ездить на такси по 496 руб./час Источник: Фотобанк Московской области

Главное транспортное ведомство области принимает обращения пассажиров по электронной почте: mtdi@mosreg.ru.

Изложить свою жалобу можно в свободной форме, с обязательным указанием регистрационного номера машины, номера маршрута и полного имени, фамилии и отчества обращающегося, иначе жалобу могут не принять.

Контактный номер и адрес проживания оставлять не обязательно, поскольку ответ будет направлен на электронную почту адресата.

Жалобу также можно направить письмом по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1.

  1. Желательно заказным, с уведомлением о вручении.
  2. Читайте, как получить разрешение на деятельность такси в Подмосковье>>
  3. Письмо в администрацию муниципального образования

Сотрудники Центра поддержки предпринимателей Ленобласти будут ездить на такси по 496 руб./час

Подписание документов

Источник: Фотобанк Московской области, Анастасия Осипова

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута. Указывать свой контактный телефон и место проживания необязательно, но необходимо написать имя, фамилию и отчество. Анонимные сообщения не рассматриваются.

Как льготникам Подмосковья бесплатно ездить на МЦД, МЦК и метро>>

Программы поддержки предпринимателей Ленобласти. Инструкция по применению от ivbg

Вы хотите открыть свое дело? Или у вас уже есть бизнес, который буксует? Ivbg.ru разложил по пунктам, какую помощь могут получить начинающие и действующие бизнесмены в Фонде поддержки предпринимательства Ленобласти.

Открытие своего дела. Консультационная помощь. Обучение. 

Если у вас есть идея открыть свое дело, но мучают сомнения, возникли вопросы, то у государства в лице Фонда поддержки предпринимательства есть набор мер, с помощью которых вы не только получите ответы на интересующие вопросы, но и узнаете, где взять стартовый капитал, а также сможете пройти обучение и «прокачать» свои навыки и способности.

Читайте также:  Как изменить способ оплаты в Яндекс Такси: варианты оплаты

Для получения поддержки не обязательно ехать в Санкт-Петербург в главный офис Фонда на проспекте Энергетиков, 3. Можно обратиться в муниципальную организацию поддержки предпринимательства в своем городе и районе. Специалисты дадут реальный план действий по запуску собственного бизнеса в 47 регионе, а также расскажут обо всех мерах поддержки и о том, как их получить.

Консультации по вопросам выбора вида деятельности (основного ОКВЭД), вида налогообложения, финансового планирования, рекламы и маркетинга проводятся всеми организациями очно или онлайн. По отдельным вопросам, таким как маркетинг, участие в государственных закупках, юридические вопросы можно получить консультацию у профильного эксперта. Все консультации проводятся на безвозмездной основе.

Обучение. Фондом проводятся программы: «Как начать свое дело», «Стань предпринимателем», «Введение в предпринимательство», «Самозанятость — путь к личному успеху».

Или, например, «Азбука предпринимателя» (программа Корпорации МСП): в состав этого тренинга включены теоретические и практические занятия, результатом которых станет ваш индивидуальный бизнес-план.

Чтобы попасть на обучение, необходимо написать или позвонить в Фонд по телефону 8(812) 309-46-88 или в муниципальную организацию поддержки в вашем городе или районе.

Финансы на старте.

В Фонде поддержки предпринимательства готовы помочь как начинающим, так и опытным предпринимателям. Существует специальная субсидия для тех, кто открывает бизнес — «Стартовый капитал». Она позволяет возместить до 80% затрат и до 700 000 рублей на открытие своего дела.

Налоговые льготы. Для вновь зарегистрированных ИП действуют «налоговые каникулы».

Опция позволяет применять нулевую налоговую ставку в течение двух лет предпринимателям в приоритетных сферах: производственной, социальной, научной и в сфере бытовых услуг для населения.

Какие налоговые льготы есть ещё? В отдельных сферах налоговая ставка составляет всего 1% или 3% (если применяется УСН «доходы»). Для предприятий МСП Ленобласти, работающих на «упрощенке» (доходы минус расходы) действует льготная налоговая ставка 5%.

В более, чем 60 видах деятельности можно использовать патент. Это очень удобно. Можно не использовать кассовый аппарат и не нужно заполнять налоговые декларации, весь учёт сведён до минимума.

Имущественная поддержка. Любой предприниматель может взять в аренду государственное или муниципальное имущество — помещение, оборудование, земельный участок. Перечень обновляется ежегодно до 1 ноября. Найти эту информацию можно на сайтах муниципальных образований или по ссылкам на портале 813.ru. Для начинающих возможна аренда в бизнес-инкубаторе — они есть почти в каждом районе области.

Если же ваш бизнес относится к категории социального предпринимательства, то вам помогут в центре инноваций социальной сферы (ЦИСС) Ленобласти, который является структурным подразделением Фонда.

Подробнее об этом можно узнать из интервью с руководителем ЦИСС Парсаданян Софией, а также о том, что такое социальное предпринимательство, какие меры поддержки существуют в Ленобласти, о том, почему именно за этой сферой будущее для многих компаний.

Напомним, что в Ленобласти есть новая программа «Социальная ипотека» — это возможность уже сегодня получить до 5 миллионов рублей на выкуп помещения для социального Бизнеса всего под 2,1% годовых.

  • Сотрудники Центра поддержки предпринимателей Ленобласти будут ездить на такси по 496 руб./час
  • Микрозаймы, поручительства, льготный лизинг, федеральные программы кредитования, бизнес-акселерация.
  • Коротко о том, какие меры поддержки могут получить действующие предприниматели Ленинградской области.

Субсидии. В Ленобласти предприниматели могут получить прямую финансовую поддержку. Есть 12 видов субсидий: возмещение затрат на модернизацию производства и затрат по лизингу, процентов по кредитам, сертификации продукции, субсидии для гостиниц и гостевых домов, для ремесленников, для частных детских садов и другие.

Документы можно подать в муниципальную организацию поддержки предпринимательства в своем городе и районе, а также в любом центре «Мои документы» в Ленобласти.

Одним из главных условий получения субсидий является отсутствие задолженностей перед ФНС.

Информацию о задолженности, переплате или предстоящем платеже легко и просто можно проверить в «Личном кабинете» на сайте Федеральной налоговой службы.

Микрозаймы. Финансовая поддержка в размере от 50 тысяч рублей до 5 миллионов рублей предоставляется Фондом на срок до 3 лет по льготным ставкам. В период действия режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации — на срок до 2 лет. У Фонда есть специальные займы для приоритетных направлений бизнеса, а также для женщин-предпринимателей и бизнесменов «серебряного» возраста.

Поручительства.

Если у вас не хватает собственного залогового имущества, Фонд может выступить как поручитель, который обязуется перед банком-партнером, в случае неисполнения обязательств заемщика, выполнить их полностью или частично.

Отношения между банком и поручителем закрепляются договором поручительства. Проконсультируйтесь по этому вопросу у специалистов Фонда по телефону 8 (812) 309-46-88 или по электронной почте bank@813.ru.

Федеральная кредитно-гарантийная поддержка, которая включает в себя долгосрочные инвестиционные и оборотные кредиты малому и среднему бизнесу, в том числе индивидуальным предпринимателям, в различных отраслях по фиксированным процентным ставкам. Здесь действует также гарантийная поддержка в рамках Национальной гарантийной системы (НГС).

На базе Фонда работает Региональный центр инжиниринга. Специалисты РЦИ консультируют предпринимателей по вопросам развития и модернизации производства, внедрения современных технологий и готовы помочь в составлении бизнес-планов, провести технический аудит и анализ потенциала предприятия. Полный перечень услуг РЦИ смотрите на сайте 813.ru.

Бизнес-акселерация. Интенсивная программа для субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, направленная на сохранение и развитие бизнеса в условиях пандемии и экономического кризиса. В основе обучения – передовые инструменты управления и работа с экспертами рынка и бизнес тренерами.

Фонд со своими партнерами помогают предпринимателям перезагрузить свой бизнес, развить идеи и получить новое видение на построение эффективного бизнеса в 47 регионе. Обучение по программе проходит очно и дистанционно в формате групповых тренингов и индивидуальных консультаций.

По завершению обучения предприниматели защищают свои обновленные проекты и бизнес-планы перед экспертным жюри. Подробнее на сайте.

В 2020 году, кроме основной программы, проходят специализированные программы акселерации для гостиничного бизнеса и в сфере социального франчайзинга.

Узнать о мерах и порядке получения поддержки Вы можете в Фонде или организациях муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, расположенных в Вашем районе. Полный перечень бесплатных услуг размещен в разделе Меры поддержки/Консультации.

Сотрудники Центра поддержки предпринимателей Ленобласти будут ездить на такси по 496 руб./час

Вы предприниматель, владелец или управленец бизнеса в 47 регионе или же только планируете им стать? Именно для Вас Фонд реализует меры поддержки бизнеса, в том числе, в условиях распространения коронавируса. Узнайте больше о возможностях Фонда и поддержке в рамках национального проекта «Мой бизнес» на официальном сайте.

Центр поддержки предпринимателей Ленобласти арендует такси за 496 рублей в час

Tim Samuel: Pexels

Казна Ленобласти оплатит перемещения бизнес-помощников. Тариф на поездки незначительно вырос с начала года. 

Как сообщается на сайте госзакупок, ООО «Автопрокат» стало победителем аукциона на аренду легкового автомобиля с водителем для центра поддержки предпринимательства Ленобласти. Планируется заключить контракт на 247 тысяч рублей. Средства выделят из областной казны.

Согласно техзаданию, водитель будет работать по ненормированному графику по рабочим дням. Требуется, чтобы машина была новой, а мощность её двигателя составляла больше 125 лошадиных сил. Контракт заключается на 498 часов работы.

Напомним, что в начале года тариф на такси для Центра был немного ниже .

47 новостей Газета Выборг 47 новостей © Пресс-служба Западного военного округа В мероприятии участвовали свыше 200 военнослужащих. ЛенТВ24 Многие хотя бы раз в жизни тратили свое личное время на помощь пенсионерам, детям, людям с ограниченными возможностями, малоимущим или иным социально незащищённым категориям граждан. Газета Новый путь Февраль приносит новые сообщения в копилку добрых дел Команды 47. С 20 февраля в Ленинградской области начали сбор гуманитарной помощи для жителей ДНР и ЛНР, которые вынуждены из-за военной угрозы покинуть свои дома. Gatchinka.Ru Бывшего начальника Кингисеппской таможни приговорили к 8 годам лишения свободы в колонии строгого режима. 47Channel.Ru В понедельник, 21 февраля, у одного из домов по Плавницкому бульвару в Киришах (Ленинградская область) был найден труп 51-летнего мужчины. 47Channel.Ru © Baltphoto/ Андрей Пронин У дома по Плавницкому бульвару нашли труп 51-летнего мужчины. ЛенТВ24   21 февраля внесены изменения в постановление правительства Ленинградской области о мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. ВолховСМИ В понедельник, 21 февраля, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов рассказал в радиообращении о нынешней ситуации с COVID-19 в Северной столице и анонсировал последующие снятия введенный из-за пандемии ограничений. 47Channel.Ru Во вторник, 22 февраля, в Ленинградской области выявили 1 276 новых случаев COVID-19. 47Channel.Ru Следственным отделом ОМВД России по Сланцевскому району Ленинградской области завершено расследование уголовного дела в отношении ранее не судимого 73-летнего жителя города Санкт-Петербурга. Газета Знамя труда Красками, в скульптуре или стихах — молодые жители Ленинградской области могут стать участниками Всероссийского творческого конкурса «Образ Петра Великого» и выиграть планшет. Администрация ЛенОбласти 19 февраля Центр Творчества Юных собрал любителей русской песни. Юбилейный концерт по случаю 20-летия давал ансамбль «Горница». Гатчинская служба новостей

Читайте также:  Mercedes clk тест драйв

Как принять в расходы оплату такси на работу во время коронавируса

Работники, которые не могут перейти на полную удаленку, в период пандемиии часто ездят на работу на такси. Такие поездки работодателям рекомендовало организовать правительство.

Но в некоторых компаниях такая практика началась еще до выхода постановления об этом. Как правильно поступить с затратами работодателя на такси? Разбираем налоговый учет этих расходов. 

Работодателю на общей системе налогообложения

Наниматели в условиях пандемии коронавируса 2020 обязаны соблюдать требования, предъявляемые введенным режимом повышенной готовности, санитарно-эпидемиологические предписания уполномоченных органов и выполнять рекомендации властей (например, Постановление № 887).

Роспотребнадзор в письме от 20.04.

2020 № 02/7376-2020-24 рекомендовал работодателям доставлять сотрудников на работу и с работы транспортом предприятия с целью минимизации контактов, если у сотрудников отсутствует личный транспорт.

А в рекомендациях еще раньше (от 07.04.2020) ведомство призывало граждан воздержаться или максимально ограничить поездки на общественном транспорте, чтобы избежать риска заразиться коронавирусом.

Как поступить работодателю, если служебного транспорта у него нет или недостаточно, а при этом надо максимально обезопасить своих работников при поездках на работу и обратно?

Работодатель может утвердить внутренний норматив, согласно которому в организации вводятся санитарно-противоэпидемические меры по COVID-19. И в числе этих мер — положение об оплате сотрудникам затрат на такси для проезда на работу и обратно в период пандемии и повышенной готовности.

Например, к приказу о введении специальных мер можно утвердить распоряжение с перечнем мероприятий, в числе которых указана оплата работникам такси.

Будет ли этого достаточно для включения компенсации работникам такси в расходы по налогу на прибыль? П. 26 ст. 270 НК РФ прямо устанавливает запрет на учет подобных нетипичных расходов.

Но в этой норме НК есть исключение, которое в данном случае может быть полезным: подобные расходы можно принять к учету при расчете налога на прибыль, если выплаты предусмотрены коллективным или трудовым договором.

Таким образом, после издания приказа о вводе санитарно-эпидемиологических мер нужно внести изменения в договоры с работниками — включить в них условие об оплате сотрудникам поездки на работу на такси. Например, на основании рекомендаций властей или Роспотребнадзора.

В случае несения каких-либо расходов в соответствии с законом они не могут быть признаны экономически необоснованными. И их можно включить в расходы по налогу на прибыль.

Расходы на оплату такси рекомендуем учесть в составе прочих или внереализационных.

Работодатель на УСН

  • У упрощенцев гораздо меньше возможностей учесть оплату сотрудникам такси в период пандемии коронавируса.
  • Тем, кто платит УСН только с доходов, дальше можно вообще не читать: учесть расходы на оплату такси однозначно нельзя.
  • А тем упрощенцам, кто ведет учет доходов и расходов, следует учесть, что:
  • оплату работникам проезда на работу и обратно можно учитывать на УСН только если она выступает формой оплаты труда (подп. 6 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Включение этих условий в коллективный или трудовой договор в данном случае не поможет;
  • затраты на служебный транспорт и компенсации за использование личного транспорта в служебных целях можно учесть в расходах, но только в пределах установленных норм (подп. 12 п. 1 ст. 346.16 НК РФ, постановление Правительства РФ от 08.02.2002 № 92).

Единственное, что можно рекомендовать упрощенцам — в отсутствие собственного транспорта для развоза сотрудников заключить договор с транспортной компанией или договоры с сотрудниками, у которых есть личные авто, на перевозку коллег до работы и обратно.

Тогда стоимость перевозок можно будет обосновать при включении в расходную часть при исчислении налога по УСН.

Включить в расходы именно компенсацию за такси для работников на УСН не получится.

НДФЛ и страховые взносы с оплаты такси работнику

Подоходным налогом оплата такси работникам в любом случае облагается. Исключения на данные затраты НК РФ не установлены (ст. 217 и 422 НК РФ). Значит, их нет и в период борьбы с пандемией коронавируса, повышенной готовности и т. п.

Аналогичная ситуация с начислением страховых взносов на компенсацию за такси работникам в период коронавируса. Ведь, строго говоря, запрет на пользование общественным транспортом в России не установлен. Значит, сотрудники все-таки могут добраться до работы без такси, соблюдая меры предосторожности.

Таким образом, с сумм компенсации работникам за услуги такси нужно исчислить и уплатить НДФЛ страховые взносы.

Без права перевозки: почему услуги такси между Петербургом и Ленобластью вне закона

Соглашение о взаимном признании лицензий такси между Петербургом и Ленобластью уже девять месяцев не может быть подписано главами регионов.

Службы такси, получившие лицензию для перевозок по Петербургу, не имеет права взять пассажиров из пригородов, территориально относящихся к 47 региону, и наоборот – такси, имеющие лицензии в области, не могут отвезти пассажира из Северной столицы. Чем для города и области оборачивается эта проблема, разбирался «Санкт-Петербург.ру».

В 2011 году губернаторы Ленинградской области и Петербурга подписали соглашение о взаимном признании лицензий такси на ближайшие пять лет. С января 2017-го соглашение не действует. Поэтому сегодня такси с петербургским разрешением не может без нарушения законодательства перевезти пассажира из Ленинградской области и наоборот.

«На деле таксомоторные компании не отказываются от таких заказов, так как клиенту не объяснишь, почему он не может воспользоваться такси и приехать, например, из Кудрово, в Дыбенко.

Мы уж не говорим про мобильные приложения, куда пришлось бы вносить масштабные корректировки, в случае если бы заказы из Ленобласти в Петербург и наоборот не принимались.

На сегодняшний день риски, связанные с нарушением законодательства, полностью ложатся на предпринимателей, – сообщили «Санкт-Петербург.ру» в пресс-службе «Петербургского такси 068».

– Штрафов за такие нарушения у нас пока не было, но на областных дорогах мы наблюдаем усиление контроля: машины такси стали чаще останавливать, проверять наличие документов, аптечек. В итоге все это негативно отражается на качестве работы компаний. Проверки зачастую приводят к опозданиям такси на заказ, что вызывает потерю доверия клиентов».

«Ситуация неоптимальная. Человек приехал на конечную станцию метро, и ему надо достигнуть пригорода – коллизия. Водитель, если пересек КАД, стал нарушителем. На лицо несогласованность действий двух субъектов, и хочется, чтобы она как можно скорее разрешилась.

Именно в интересах простых людей, которые хотят быстро и с комфортом перемещаться. Из-за такой несогласованности страдают обычные люди.

Между Москвой и Московской областью такое соглашение есть», – заметил директор по коммуникациям сервиса такси «Везет» Александр Костиков.

 dp.ru

История несоглашения

 

Еще в декабре прошлого года Управление Гостехнадзора Ленинградской области инициировало рабочее совещание с участием комитета по транспорту Петербурга для обсуждения пролонгации соглашения.

Первая редакция соглашения направилась из петербургского ведомства в область в конце 2016-го, вторая – уже подписанная губернатором Северной столицы Георгием Полтавченко – была отправлена главе Ленинградской области Александру Дрозденко в феврале 2017-го.

Читайте также:  Nissan np300 тест драйв

Гостехнадзор подтвердил, что в марте 2017 года в адрес губернатора Ленобласти из администрации города действительно поступил проект соглашения. В свою очередь, поправки в проект соглашения внес и Гостехнадзор. Теперь вариант этой редакции рассматривает комитет по транспорту, после чего соглашение, вероятно – уже окончательное, будет подписано губернатором города.    

«По состоянию на конец августа 2017 года обе стороны соглашения договорились по всем принципиальным вопросам: текст проекта согласован. В ближайшее время ожидается его подписание губернатором города, а после чего данное соглашение будет подписано губернатором области», — уточнил «Санкт-Петербург.ру» начальник управления Гостехнадзора Виктор Гранев.

За семь месяцев текущего года областное ведомство не выписало ни одного протокола на такси за работу на территории другого субъекта из-за отсутствия соглашения.

Между тем, в результате рейдов по выявлению нарушений в сфере таксомоторных перевозок Гостехнадзор выдал более 650 протоколов об административных правонарушениях.

А всего на территории Ленобласти, судя по выданным разрешениям на перевозку пассажиров, работают 4002 машин такси.

В свою очередь пресс-служба комитета по транспорту Петербурга сообщила, что ведомство также проводит мероприятия, связанные с выявлением и пресечением нарушений законодательства, проверяются легковые такси и на наличие специального разрешения. В рамках дел об административных правонарушениях в городе применяется такая мера, как изъятие авто.

 gazeta.ru

Без вины виноватые

 

Больше всех из-за неподписанного соглашения досталось ООО «Салют», которое зарегистрировано в Ленинградской области и перевозит пассажиров между регионами уже три года.

Работает таксомоторная компания по аналогии с европейским такси для населения среднего класса: несколько человек, которым нужно добраться из одной точки в другую, объединяются и оплачивают проезд вскладчину.

Они могут заказать такси через его диспетчерскую службу или «поймать» таксиста и договориться с ним о поездке.

«Чтобы не потерять клиента, мы сейчас вынуждены работать в одностороннем порядке и нести убытки, а именно возим из города пассажиров бесплатно. Потому что мы не можем потерять то, что наработано годами, – пояснил генеральный директор таксомоторной компании ООО «Салют» Евгений Краснюк.

– Да и как мы объясним клиенту, что мы не можем его взять из города и отвезти домой в область, когда изо дня в день, утром и вечером он мог воспользоваться услугами нашего такси, а в один прекрасный день он узнает, что в город-то мы его привезли, а из города добирайтесь домой сами, заказывайте другое такси! Поэтому мы сейчас и возим своих клиентов из города бесплатно, так как разницы в сложившейся ситуации для нас нет — в область возвращаться нужно. Все равно когда-то этот произвол прекратиться. Но пока соглашение не пролонгировано, мы еле сводим концы с концами».

Помогая преодолевать расстояние пассажирам между регионами маятниковой миграции, такси «Салют» оказалось главным нарушителем части 2 статьи 14.1, которая запрещает заниматься предпринимательством без лицензии. За нарушение этой статьи предусмотрены штрафы с конфискацией «орудий производства», то есть в нашем случае — автомобиля.  

 Почувствуй себя рабом, или почему водители такси засыпают за рулем

 

В 2017 году специалисты надзора и контроля комитета по транспорту действительно отправили автомобили ООО «Салют» на штрафстоянку.

«У меня везде стоят регистраторы, и, несмотря на то, что я своим водителям запретил брать деньги за поездку из Петербурга в Ленобласть, подсадные пассажиры в городе пихают водителям деньги.

Стоящий неподалеку патруль останавливает, составляет протокол о нарушении и изымает машину. Так 15 машин в течение этого года и были изъяты», – пожаловался Евгений Краснюк.  

Пока суд выясняет, действительно ли произошло правонарушение по данной статье, машина находится на штрафстоянке. Правда, все дела об административных нарушениях ООО «Салют» одно за другими признаются незаконными, и машины со штрафстоянки возвращают владельцу в виду отсутствия того самого административного правонарушения.  

Из постановления о прекращении дела, фотокопия которого есть в распоряжении редакции, следует, что водитель управлял автомобилем как работник по найму на основании трудового договора с компанией.

Таким образом, мировой судья приходит к выводу, что водитель состоит в трудовых отношениях и, занимаясь перевозкой пассажиров и багажа, предпринимательскую деятельность не осуществляет, а всего лишь исполняет свои трудовые обязанности.

Это не рассматривается как предпринимательская деятельность.

«Я уже вернул так 13 машин, осталось еще три. На суды я хожу сам, так как мы не можем содержать штат дополнительных сотрудников.

Никаких штрафов нам не выписывают, но неподписанное соглашение и конфискация машин в связи с обвинением в административном нарушении приносит ущерб нашей компании, так как автомобиль находится в простое длительное время», – с горечью заметил генеральный директор ООО «Салют».

 dp.ru

Прощай, «Салют»?

 

Во взаимоотношениях ООО «Салют» с властями есть еще одна проблема. В пресс-службе комитета по транспорту сообщили, что областное управление ФАС в декабре прошлого года усмотрело в действиях компании факт недобросовестной конкуренции.

Сотрудники ведомства убеждены, что регулярные перевозки пассажиров ООО «Салют» под видом такси дублируют маршруты государственного перевозчика.

О том, как легальный бизнес из 30 легковых восьмиместных машин такси внезапно стал опасным конкурентом такого крупного регулярного перевозчика, как «Транс–Балт», рассказывает генеральный директор ООО «Салют» Евгений Краснюк в интервью «Санкт-Петербург.ру».

«Ситуация стала угрожать нашему бизнесу осенью прошлого года.

Областное УФАС вынесло совершенно абсурдное постановление: недобросовестная конкуренция ООО «Салют» к официальному перевозчику Гатчины – «Транс-Балт» (дочернее предприятие «Питеравто») и выписало штраф в размере 300 тыс.

рублей», – сообщил в интервью Краснюк. Правда, на сегодняшний день постановление УФАС находится в стадии обжалования и принято к рассмотрению Арбитражным судом.

Представители ООО «Салют» удивлены большому количеству проверок – с января по октябрь 2016 года Северо-Западное Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора проверяло их 49 раз. Результат проверок – нарушений не выявлено.

Ссылаясь на постановления об отмене административного делопроизводства, юристы «Правовед.ру» встали на сторону предпринимателя и советуют взыскать понесенные убытки, спровоцированные действиями властей.

«Если состава административного правонарушения не находят, то можно взыскать все расходы, понесенные в результате помещения транспортных средств на штрафстоянки. Это нужно делать через суд, доказывая как причинно-следственную связь, так и размер убытков за простой.

Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий или бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов, подлежит возмещению, согласно статье 1069 ГК РФ.

Вред возмещается за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования», – отметил юрист «Правовед.ру» Александр Москвитин.

Юрист Юрий Колковский считает, что частному предпринимателю следует также обратиться в прокуратуру, которая должна выяснить, не препятствует ли местная власть деятельности компании.

«Исправить ситуацию правовым путем — это заставить бюджет отвечать за нерадивых сотрудников, протоколы которых судами признаются необоснованными, и все это влечет прекращение производства по делу», – добавил юрист «Правовед.ру» Олег Феофанов.

«Каждая процедура проверки – это время и деньги водителя, который вышел на работу зарабатывать, а не выяснять отношения.

Мы оказываем своим клиентам комфортную услугу, а в сложившейся ситуации административный ресурс только саботирует нашу работу и всячески причиняет неудобства клиенту, – поделился своими мнением генеральный директор таксомоторной компании «Салют».

– Подозреваю, что именно наша компания и есть та причина, по которой соглашение о признании лицензий до сих пор не подписано. По большому счету, других таксистов не трогают».

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector