Самый быстрый тариф от Яндекс Такси: поиск машин сразу в нескольких ценовых категориях

Шрифт A A

Такси – отличное решение для тех, кто не хочет ездить в общественном транспорте, не имеет своего авто или в силу определенных обстоятельств не может сам сесть за руль. Оплата формируется, исходя из показателей таксометра и стоимости одного километра без учета тарифа за подачу и класс транспортного средства.

Но вот как раз стоимость этого самого километра может сильно отличаться в разных службах. В Москве функционируют десятки служб такси, но только некоторые предлагают действительно доступный и комфортный сервис, поэтому стоит определить, какое из них самое дешевое и надежное.

Самый быстрый тариф от Яндекс Такси: поиск машин сразу в нескольких ценовых категориях

Сегодня в Москве функционируют десятки служб такси, но только некоторые из них предлагают действительно доступный и комфортный сервис

Как выбрать “правильную” службу такси

Высокая конкуренция среди служб такси и попытки монополизировать рынок со стороны зарубежных компаний, не защищают клиентов от недобросовестных водителей. Именно поэтому к выбору сервиса стоит подходить основательно, чтобы потом не переплачивать за неправильную подачу или простой, которого на самом деле не было.

    Советы по выбору

Каждый клиент выбирает службу такси, исходя из своих индивидуальных предпочтений.

Но есть факторы, на которые следует обращать внимание всем, чтобы поездка не превратилась в стрессовую ситуацию.

При выборе следует ориентироваться на:

Удобство должно быть во всем. Вызов авто не должен составлять особого труда, машина должна быть подана вовремя и ровно в то место, о котором договаривались. Поэтому, кроме мобильных приложений и сайтов, должна быть возможность сделать заказ по номеру телефона.

Управлять автомобилем должны только профессионалы с большим стажем и неагрессивной манерой вождения. В авто должны присутствовать исправные ремни и подушки безопасности.

  1. Выбор автомобиля и наличие собственного автопарка.

Возможность выбора класса авто – весьма полезное преимущество. Информация у возможности заказа машины повышенного комфорта обычно есть на официальном сайте компании.

Стоимость подачи и километра должна быть фиксированной. У большинства современных служб узнать цену за поездку по выбранному маршруту можно еще до ее начала.

В черте города с момента вызова до подачи авто не должно проходить более 10 минут. Длительное ожидание говорит о том, что у сервиса маленький автопарк и водители вынуждены ехать через весь город, чтобы просто забрать пассажира.

Его можно начать оценивать начиная с разговора с диспетчером и заканчивая навыками водителя.

Никто не расскажет о качестве услуг лучше самого клиента. В отзывах в Интернете можно узнать обо всех нюансах работы компании, начиная со стоимости и заканчивая профессионализмом сотрудников. Не стоит отдавать предпочтение службе, авто которой часто попадают в ДТП.

В качестве дополнительного критерия выбора, могут служить разнообразные программы лояльности или акции.

Нередко для привлечения клиентов такси предлагают бесплатную первую поездку, в процессе которой можно оценить качество услуг.

Самый быстрый тариф от Яндекс Такси: поиск машин сразу в нескольких ценовых категориях

    Программа мониторинга цен сервиса

Жители Москвы могут оценить популярные компании по пассажирским перевозкам по стоимости ещё до непосредственного обращения. Приложение «СравниТакси» предоставляет актуальные цены всех популярных сервисов.

Чтобы выбрать самый выгодный вариант, достаточно прописать необходимый маршрут, и приложение оповестит вас о всех подходящих такси с указанием стоимости за поездку. Программа также предоставляет информацию об актуальных скидках, предлагая эксклюзивные промокоды.

Приложение работает более, чем в 100 городах России, и пользователи, которые уже успели его опробовать, оценивают сервис на 4,5 балла из 5.

Самый быстрый тариф от Яндекс Такси: поиск машин сразу в нескольких ценовых категориях

Чтобы выбрать самый выгодный вариант, достаточно прописать необходимый маршрут, и приложение оповестит вас о всех подходящих такси с указанием стоимости за поездку.

Какое такси в Москве дешевле всего – рейтинг 2021 года по цене

Цена – один из главных критериев при выборе сервиса. Низкие тарифы привлекают клиентов. В список самых доступных по цене такси попали сразу пять популярных служб, которые при этом предоставляют и качественные услуги.

Яндекс Такси

Самый известный сервис не только в Москве, но и по всей территории страны. Люди предпочитают Яндекс.Такси за фиксированную доступную цену и высокое качество обслуживания. Клиент может выбрать класс автомобиля, а также оценить стоимость маршрута еще до начала поездки.

Как правило, все хорошо отзываются о качестве этого сервисного обслуживания. Конечно, случают казусы, и в компанию устраиваются недобросовестные водители. Но администрация старается сгладить конфликты, предлагая скидки и промокоды недовольным клиентам.

Эконом-тариф – 129 руб. Эта сумма включает подачу, 5 минут и 3 км. Остальной путь обойдётся в 10/9 рублей за км/минуту движения.

Самый быстрый тариф от Яндекс Такси: поиск машин сразу в нескольких ценовых категориях

Uber

Иностранный сервис с хорошей репутаций, и множеством отзывов от довольных клиентов. Работает по аналогии с Яндекс.Такси, поэтому ориентирует клиента в вопросах стоимости ещё до заказа машины. Удобное приложение позволяет сократить время подачи авто, безошибочно определяя локацию пассажира по включённому GPS.

У компании широкий автопарк из личных водительских, а деньги списываются с карты только по окончании поездки. В качестве оффера, сервис предлагает разделять стоимость одной поездки на всех пассажиров. Такая услуга особенно ценится студентами и большими компаниями.

Минимальная стоимость поездки – 129 руб. за 5 минут и 2 километра. За последующее время и километры компания берет 6 и 12 руб., соответственно.

Самый быстрый тариф от Яндекс Такси: поиск машин сразу в нескольких ценовых категориях

Удобное приложение Uber позволяет сократить время подачи авто, безошибочно определяя локацию пассажира по включённому GPS

Евролайн

Одна из первых служб такси в России, отказавшаяся от собственного автопарка в пользу сменных водителей со своим авто. На рынке успешно функционирует уже ни один десяток лет, и за весь этот период можно наблюдать только значительное улучшение качество предоставляемого сервиса.

Предлагает автомобили повышенного комфорта. За дополнительную плату также можно заказать машину с детским автокреслом или переноской/автомобильным вольером для животного.

Эконом – 89 руб. за первый километр и 3 минуты. Все последующее время и километры по таксометру обойдутся в 9 руб.

Самый быстрый тариф от Яндекс Такси: поиск машин сразу в нескольких ценовых категориях

Ситимобил

Одна из ведущих служб, предлагающая высокий сервис своим клиентам уже на протяжении 13 лет. Сделать заказ можно через сайт, мобильное приложение или по номеру телефона. Большой выбор тарифов: Эконом, Комфорт, Бизнес и Минивен. Доступны опции «Детское кресло» и «Перевоз домашних животных».

Тариф «Эконом», включающий 5 минут и 2 км, обойдётся вам в 129 руб.

Последующий километраж обойдётся в 9 и 8 рублей за 1 км и минуту пути, соответственно. Активна программа лояльности, по которой можно вернуть до 20% от стоимости поездки.

Самый быстрый тариф от Яндекс Такси: поиск машин сразу в нескольких ценовых категориях

Одна из самых популярных столичных служб такси, предлагающая высокий сервис своим клиентам уже на протяжении 13 лет. Сделать заказ можно через сайт, мобильное приложение или по номеру телефона

Gett Taxi

Международная компания, большинство клиентов которой остаются довольны оказанными услугами. Есть возможность заказать автомобиль комфорт-класса за отдельную плату.

У сервиса свой автопарк лицензированных машин, которыми управляют профессиональные водители с опытом работы. Информацию о каждом сотруднике можно получить на официальном сайте Gett Taxi. Есть специально адаптированное мобильное приложение.

Минимальный тариф (3 минуты и 4км) – 90 руб. Дальше клиенты платит 13,2 за каждый километр. Минута пути обходится в 6,6 руб. Минимум за поездку придётся заплатить 169 руб.

При этом стоимость может увеличится в зависимости от дня недели и времени суток, а также от загруженности дорог.

Самый быстрый тариф от Яндекс Такси: поиск машин сразу в нескольких ценовых категориях

Альтернативные решения — за и против

Такси все же является общественным транспортом, пусть и без его основных недостатков. Поэтому многие люди вместо использования этого популярного сервиса отдают предпочтение другим вариантам передвижения.

    Каршеринг

Аренда авто с поминутной оплатой стали набирать широкую популярность только в 2017 году. До тех пор, люди считали подобные услуги невыгодными. Однако краткосрочная аренда авто может оказаться отличным решением для поездок на короткие расстояния, при желании находится «у руля».

Преимущества аренды авто:

  • Возможность протестировать разные машины.
  • Широкий выбор авто различных классов, типом кузова, вместимостью и грузоподъемностью.
  • Нет необходимости доверять свою жизнь третьим лицам, как в случае с такси.
  • Отсутствие трат на страховку, ТО, и другой мелкий ремонт.

Есть у каршеринга и недостатки.

Личные аккаунты сервисов не защищены от взлома, поэтому хакеры нередко арендуют авто за чужой счёт. К недостаткам аренды также можно отнести переплату за дальние расстояния, а также штрафы за нарушения условий пользования авто.

Самый быстрый тариф от Яндекс Такси: поиск машин сразу в нескольких ценовых категориях

Краткосрочная аренда авто может оказаться отличным решением для поездок на короткие расстояния, что особенно актуально для тех, кто предпочитает водить самостоятельно

    Личное авто

Персональный транспорт даёт маневренность и лёгкость передвижения, особенно при жизни за городом.

Плюсы покупки авто:

  • актив, который всегда можно продать/сдать в аренду/обменять;
  • высокая мобильность;
  • возможность хранить личные вещи в салоне авто.

Личный автомобиль имеет два основных недостатка: высокая стоимость и дорогое обслуживание.

Однако если эти траты можно восполнить, то деньги, потраченные на каршеринг, долгосрочную аренду или такси, вернуть невозможно.

 Самый быстрый тариф от Яндекс Такси: поиск машин сразу в нескольких ценовых категориях

    Подписка

Длительная аренда авто, или подписка – способ решения проблемы с передвижением в незнакомом городе. Пользоваться подобными услугами несколько лет не выгодно. Крупные суммы «улетают» ежемесячно, при этом не остаётся актива, который можно реализовать в случае нужды.

Читайте также:  Регистрация в такси uber: как стать водителем, что для этого нужно

Подписку чаще всего выбирают представители поколения «Z», которым важно не владеть, а пользоваться здесь и сейчас. Клиенту не придется думать о страховке, ремонте и ТО автомобиля. Эти заботы на себя берет автоконцерн.

Подписка – один из оптимальных вариантов решения проблемы передвижения в незнакомом городе. А вот пользоваться подобными услугами в течение нескольких лет невыгодно, поскольку услуга выливается в копеечку

Такси – удобный и относительно доступный способ добраться до нужного адреса, без необходимости спускаться в метро или томиться в забитых маршрутках. Широкий выбор сервисов и высокая конкуренция подняли компании, специализирующиеся на перевозке пассажиров, на новый уровень. И сегодня каждый сможет найти себе сервис по душе.

Тариф «Самый быстрый» в Яндекс.Такси: что это такое

«Яндекс.Такси» предлагает широкий выбор тарифов для своих клиентов на любой случай и кошелёк.

Пользователям предоставляется возможность выбора не только машины любого уровня комфортности и вместимости, но и возможность воспользоваться услугой доставки посылки, перевоза крупногабаритных вещей.

В этом году появилась очередная удобная функция, ориентированная на клиентов, которые ценят не только качество, но и время.

Тариф «Самый быстрый» – уникальная функция, позволяющая максимально оперативно найти автомобиль поблизости и не опоздать на запланированное мероприятие. Часто возникают ситуации, когда машина нужна срочно, но в ближайшем доступе нет свободных авто.Самый быстрый тариф от Яндекс Такси: поиск машин сразу в нескольких ценовых категориях

В ночное время суток из-за невысокого спроса, количество задействованных такси значительно ниже, а в часы пик машина эконом-класса пользуются большой популярностью, что значительно увеличивает время ожидания. В этой ситуации настоящим спасением станет сервис «Самый быстрый», который компания «Яндекс.Такси» разработала специально для тех, для кого дорога каждая минута.

Самый быстрый тариф от Яндекс Такси: поиск машин сразу в нескольких ценовых категориях

Причём у пользователей есть возможность выбрать только те тарифы из перечня, которые ему подходят, в том числе, и по финансовым возможностям. Сумма оплаты указана напротив каждого тарифа.

Как правило, спрос на такси эконом-класса всегда выше, но когда на счету каждая секунда, целесообразнее доплатить немного больше за автомобиль более высокого уровня комфортности и не опоздать.

Как воспользоваться данным тарифом

Тариф «Самый быстрый» сейчас можно найти в приложении «Яндекс.Такси» в меню тарифов, которое высвечивается после указания адреса отправления и прибытия. Необходимо выбрать минимум два тарифа для начала поиска.

Приложение автоматически определяет ближайшее свободное такси и указывает время подачи автомобиля. Остается только дождаться водителя.Самый быстрый тариф от Яндекс Такси: поиск машин сразу в нескольких ценовых категориях

Ожидается, что данное нововведение в приложении «Яндекс.Такси» позволит в 2-4 раза сократить время ожидания такси, что безусловно окажется полезной функцией для тех, кто очень торопится.

В данный момент тариф доступен лишь для некоторых пользователей части регионов, у кого установлена последняя версия приложения, однако, в ближайшее время услуга будет доступна всем и повсеместно.

Эксперт объяснил высокую стоимость поездок на такси в мороз и снегопад

В середине февраля на Москву обрушились снегопады. На фоне непогоды цены на услуги такси в городе взлетели в несколько раз. Такие скачки привлекли внимание Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Рассказываем, что по этому поводу говорят сами агрегаторы, а также как можно урегулировать проблему.

Самый быстрый тариф от Яндекс Такси: поиск машин сразу в нескольких ценовых категориях

портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко

Заработали на снегопаде?

Снегопады, обрушившиеся на столицу в минувшие выходные, сформировали повышенный спрос на услуги таксистов. В результате, по данным столичного Дептранса, цены на поездку выросли в 2–3 раза. Ведомство обратилось к агрегаторам и попросило не завышать стоимость.

В прошедшие выходные удивила не только погода, но и цены на такси. Из-за снегопада спрос вырос, и некоторые агрегаторы подняли стоимость в два, а то и три раза. Многим пришлось отказаться от поездок – спрос в субботу упал на 28% по сравнению с обычной субботой.

пресс-служба столичного департамента транспорта

Сами компании объясняли такие скачки целым набором факторов. В пресс-службе «Яндекс.Такси» заявили, что тарифы – стоимость одного километра и одной минуты – не менялись. На итоговую цену влияла длительность поездки и меньшее число таксистов на линии.

«В субботу и воскресенье в Москве и Подмосковье средняя скорость движения была на 25–30% ниже, чем обычно, а поездки – на 20% дольше. Из-за этого их стоимость была выше, чем в такой же день в хорошую погоду. Однако важно, что финальная цена показывается пользователю сразу во время заказа», – подчеркнул представитель агрегатора.

В пресс-службе «Ситимобила» отметили, что стоимость услуги складывается за счет алгоритмов динамического ценообразования.

Учитываются такие факторы, как погода, прогнозируемая продолжительность поездки, загруженность дорог и количество машин на линии.

С увеличением спроса растет и цена поездки, поскольку алгоритмы нацелены на его удовлетворение при адекватном распределении заказов и загрузки автомобилей.

Агрегаторы такси рассказали, почему взлетели цены на поездки

«Многие автомобилисты предпочли передвигаться на такси, поскольку не смогли откопать свои автомобили или решили не рисковать из-за сложных дорожных условий. В этой связи могло увеличиться время подачи машины и стоимость поездки. Сами тарифы не менялись из-за погодных условий и ситуаций на дороге и согласованы с перевозчиками», – уточнили в пресс-службе компании.

Однако этих объяснений оказалось недостаточно. В ФАС России сообщили, что им поступило несколько обращений о повышении стоимости услуг такси. Служба проводит расследование, в результате которого даст оценку влиянию Uber и «Яндекс.Такси» на цены и комиссии на перевозку в Москве и Подмосковье.

ФАС проводит расследование на предмет оценки влияния деятельности агрегаторов такси на рынок пассажирских перевозок такси с точки зрения разумности и обоснованности установления цен и комиссий.

Елена Заева

начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России

При этом Заева подчеркнула, что цены на рынке такси не регулируются государством. «Здесь применяется динамическое ценообразование, то есть, чем выше спрос и/или хуже условия работы, например, плохие погодные условия, существенные затруднения на дорогах, тем выше стоимость услуги», – добавила представитель ФАС.

Нужно ли регулировать рынок такси?

Председатель общественного движения «Форум Такси» Олег Амосов рассказал Москве 24, что таксисты за дни снегопада не только не заработали больше, чем обычно, но и агрегаторы занижали реальную стоимость поездок. По его словам, вместо, например, часа на дорогу водитель тратил по факту в два раза больше времени, а цена выставлялась клиенту в самом начале поездки.

«Стоимость поездки в такси рассчитывается из стоимости километра пути плюс время в дороге. Если навигатор проложил и посчитал, что вы будете ехать полтора часа, а на самом деле таксист будет добираться до пункта назначения больше двух часов, то стоимость уже не поменяется, а водитель потеряет в зарплате», – пояснил эксперт.

Не все водители в снегопад отваживаются на поездки. Профессионалы по большей степени не вышли на линию, потому что была высокая вероятность аварии или поломки автомобиля, также можно было застрять в снегу. Проще говоря, выйти на линию на 12 часов, особо ничего не заработать и к тому же поломать машину, смысла в этом большого нет.

Олег Амосов

председатель общественного движения «Форум Такси»

Амосов объяснил, что сотрудник какой-нибудь компании за 8-часовой рабочий день планирует получить порядка трех-четырех тысяч рублей. Таксист же за то же самое время может только «отбить» аренду и заправить машину. Если водитель работает больше, то уже зарабатывает что-то себе в карман.

Самый быстрый тариф от Яндекс Такси: поиск машин сразу в нескольких ценовых категориях

Москва 24/Антон Великжанин

«Мы не можем говорить о завышении цены на проезд, если доход таксистов не увеличился. В трудных погодных условиях водитель сможет обработать меньшее количество заказов, потому что больше находится в дороге.

Получается, что в обычных условиях за час таксист выполнял два заказа, а в непогоду можно рассчитывать только на один и большее время в пути, соответственно и больше потраченного топлива», – подчеркнул Амосов.

По мнению собеседника Москвы 24, снегопады, прошедшие в Московском регионе, позволили таксистам не заработать больше, а просто не потерять в деньгах.

В свою очередь, заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов предложил, как можно решить сложившуюся проблему. По его мнению, следует установить верхнюю планку тарифов на поездки. Это позволит избежать резкого роста цен на перевозки в непогоду и праздники.

«Безусловно, необходимо регулировать цены на такси. При этом я не говорю о том, что государство должно вмешиваться в формирование каждого тарифа на каждую поездку. Но государство должно в том или ином субъекте установить нижнюю и верхнюю планки этих тарифов», – подчеркнул депутат.

Нижняя планка тарифов необходима для того, чтобы защитить тех же самых водителей от демпинга, который иногда устраивают агрегаторы в борьбе между собой за пассажира. А верхняя планка тарифа как раз могла бы защитить пассажира вот в такие дни, в которые мы испытываем какие-то погодные коллапсы, когда агрегаторы существенно повышают цены.

Читайте также:  Как стать самозанятым в Яндекс Такси: отзывы водителей, нужна ли касса, как выводить деньги, телефоны службы поддержки, регистрация в 2020 году

Александр Старовойтов

зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству

Старовойтов считает, что перед тем, как устанавливать какие-то планки, необходимо обсудить данный вопрос с ФАС и представителями органов власти субъектов РФ.

Яндекс Такси тарифы для водителей – все коэффициенты и бонусы

Зарплата водителя  Яндекс Такси зависит от многих факторов. Зная актуальные тарифы и коэффициенты, можно эффективнее планировать рабочее время и больше зарабатывать.

Самый быстрый тариф от Яндекс Такси: поиск машин сразу в нескольких ценовых категориях

Тарифы для водителей

В службе такси Яндекс установлено несколько тарифов, по которым рассчитывается цена заказа.

Они зависят от:

  • класса автомобиля;
  • региона.

Компания самостоятельно относит автомобиль водителя к определенному классу, исходя из его рыночной стоимости, модели и года выпуска:

  • эконом (при стоимости 400.000 — 600.000 рублей);
  • комфорт (более 600.000);
  • комфорт+ (седаны определенных марок);
  • business (автомобили Mercedes, BMW, Audi определенных моделей);
  • premier (новый тариф, действует в Москве и Подмосковье, автомобили представительского класса от 2015 года выпуска,  в отличном состоянии);
  • elite (премиальный автомобили, c водителями лучшего уровня);
  • cruise (поездки бизнес-класса с пассажирами более 4 человек)
  • минивэн (транспорт, где посадочных мест 6 и более);
  • грузовой (пока действует в Москве, Московской области);
  • доставка (любой автомобиль для перевозки небольших грузов);
  • курьер (любой автомобиль для доставки посылок от двери до двери).

→  Подробнее о подходящих автомобилях для Яндекс Такси

Наибольшим спросом пользуется «Эконом» – стоит дешевле, получает больше вызовов. Тариф нельзя сменить самостоятельно, его устанавливает сама компания Яндекс.

Важно! Перед работой необходимо не только продемонстрировать автомобиль, но и телефон с gps. Также придется ответить на вопросы экзамена.

Итоговая стоимость зависит также от времени суток и дня недели.

Существует два варианта расчета:

  • дневной. Действует в будние дни с 8 до 21 часа;
  • ночной. Действует в будние дни с 21 до 8 часов и круглосуточно в выходные дни.

Минимальная цена поездки одинакова для любого времени — 99 рублей (пример для города Москвы). Разница в том, что на дневном тарифе в эту сумму входит 4 минуты и 2 км пути, а на ночном — 3 минуты и 2 км. Дальше поездка рассчитывается одинаково: не более 9 рублей за километр или минуту.

Если клиента придется ждать, цена этой услуги добавляется к базовой сумме за поездку. 3 минуты ожидания бесплатны (зависит от города), а за большее время полагается доплата.

Важно! Если клиенты поехали по маршруту и решили остановиться у магазина, ожидание дольше трех минут также оплачивается дополнительно.

В сервисе Яндекс Такси работают фиксированные цены для поездок в определенные точки. Это аэропорты, вокзалы, некоторые станции метро. На сайте Яндекс можно посмотреть, в каких городах есть такие маршруты. Например, в Москве трансфер из аэропорта обойдется клиенту в 300 рублей за подачу такси и 8 за минуту или километр маршрута.

Если клиент хочет получить дополнительные услуги, их придется оплатить отдельно. К таким опциям относятся:

  • предоставление детского автокресла;
  • перевозка животных;
  • транспортировка крупногабаритных вещей (лыжи, велосипеды, сноуборды);
  • выезд за пределы города.

Опции указываются при оформлении заказа, чтобы водитель мог оценить свои возможности до начала поездки. Услуги «Трезвый водитель» в Яндекс нет, таксисты работают на своих автомобилях.

Комиссия с заказов

После поездки из суммы, оплаченной клиентом, вычитается комиссия. Она складывается из двух составляющих:

  • комиссия Яндекс Такси;
  • комиссия партнера.

Комиссия Яндекс Такси отображается в Таксометре и списывается сразу после поездки. Ее размер отличается в зависимости от региона и класса автомобиля.

Важно! Для Москвы комиссия фиксированная и составляет 18% на тарифах «Эконом», «Комфорт», «Минивэн», «Детский»; 20,47% на тарифах «Комфорт+», «Business» и 16% для тарифа «Premier». В других городах комиссия меняется в зависимости от цены заказа.

Какой процент берет партнер, зависит от политики компании. В среднем процентная ставка — 3-4% от цены поездки. Иногда таксопарки набирают водителей работать за фиксированную сумму и комиссию не берут. Бывают акции с выгодными условиями старта. Точные условия подключения уточняют у своей компании-партнера.

Подробнее о комиссии и расчёте

Повышающие коэффициенты и бонусы

Таксисты получают больше, если принимают заказы с надбавками или повышенными коэффициентами.

В каких ситуациях расценки на проезд увеличиваются:

  • час пик;
  • сложные погодные условия;
  • праздники;
  • общественные мероприятия (концерты, салюты, спортивные события).

Повышенная стоимость видна через телефон в Таксометре для водителя и в приложении для клиента. При оплате безналичным расчетом по карте стоимость такая же, как и за наличные.

Подробнее о бонусах

Таким образом, есть два способа увеличить цену заказа:

  • надбавка;
  • повышающий коэффициент.

Надбавка фиксированная и не зависит от длительности заказа. Это бонус, который клиент заплатит в любом случае. В приложении это отражается как «+100 рублей» к цене.

Повышающий коэффициент — это цифра, на которую умножается базовая сумма. Если в приложении указан коэффициент 2, то цена заказа будет увеличена в два раза. Рассчитать новую стоимость просто. Поездка за 100 рублей с коэффициентом 2 будет стоить 200 рублей.

Важно! Увеличенная стоимость отражается на карте фиолетовыми молниями. Зоны низкого спроса — серым цветом. Больше зарабатывают таксисты, работающие в фиолетовых участках карты.

Расчет стоимости заказа для водителя складывается из класса автомобиля, тарифа, возможности предоставить особые услуги и дополнительных надбавок. Вы можете самостоятельно выбрать выгодное время для работы, условия, увеличивая свой доход.

Список машин для тарифа "Детский" | КешТакси

Главная / Список машин / Список машин для тарифа «Детский»

Детский тариф Яндекс.Такси предназначен для самых важных пассажиров. По этой причине существуют особые требования к машине и водителю. Список машин тарифа «Детский» имеет широкий ряд моделей авто, каждое из которых всегда должно иметь в наличии автокресло или бустер для детей.

Содержание

Среди самых распространенных моделей:

Марка и модель Год выпуска
Hyundai Solaris от  2009
Volkswagen Polo от  2009
Skoda Octavia от 2014
Volvo S80 от 2009
Volkswagen Jetta от 2011
Toyota Corolla от 2013
Skoda Rapid от 2012
Renault Logan от 2012
Kia Rio от 2012
Nissan Almera от 2012

Посмотрите полный список автомобилей тарифа «Детский».

Несмотря на рекомендуемый список машин данного тарифа, окончательное решение по каждому из автомобилей Яндекс.Такси оставляет за собой.

Кому подойдет тариф “Детский”?

Поездки тут стоят больше и зачастую они длиннее и длительнее поездок на других тарифах. Статистика сервиса Яндекс.Такси показывает, что заказы на “Детском” поступают всегда.

Даже когда наблюдается спад заявок на поездки — скажем, в дневное время, потому что большая часть регулярных пользователей работает.

Поэтому “Детский” покажется наиболее прибыльным водителям, работающим в дневное время.

Подключение к тарифу

Для доступа к тарифу необходимо:

  • установить бустер или детское кресло
  • проверить соответствие автомобиля необходимым требованиям агрегатора
  • отметить наличие бустера или автокресла в рабочей учетной записи. Для этого следует обратиться в диспетчерскую Яндекс.Такси. Сделать это можно с помощью Таксометра или по телефону.
  • пройти фотоконтроль
  • пройти специальный экзамен

Какое удерживающее устройство нужно приобрести?

Для работы подойдет только каркасное кресло, все устройства должны быть чистыми и находиться в рабочем состоянии.

Не все автокресла подойдут конкретному ребенку. Важно различать следующие категории:

  • 1 категория — весом 9 — 18 кг, возрастом старше 9 месяцев, но младше 4 лет.
  • 2 категория — весом 15 — 25 кг, возрастом старше 4 лет, но младше 6 лет.
  • 3 категория — весом 22 — 36 кг, возрастом старше 4 лет, но младше 10 лет

Самый быстрый тариф от Яндекс Такси: поиск машин сразу в нескольких ценовых категориях

Что делать если ребенку в поездке стало плохо?

Самое главное не паниковать и успокоить всех находящихся в салоне пассажиров. Порядок Ваших действий зависит от ситуации, но можно выделить несколько важных пунктов:

  • предложить воспользоваться аптечкой
  • рекомендовать проследовать до аптечного пункта или медицинского учреждения, где могут оказать необходимую профессиональную помощь
  • если помощь носит неотложный характер, необходимо вызвать скорую помощь

Детям в возрасте младше 3 лет необходимо создать спокойную обстановку

Дети постарше обычно оценивают обстановку гораздо лучше, поэтому рекомендуем показать, что Вы контролируете ситуацию. Ребенка младше 7 лет следует оставлять пристегнутым вплоть до прибытия автомобиля скорой помощи. Также не будет лишним уточнить, как можно связаться с другими членами семьи. В крайних случаях рекомендуется вызвать полицию.

Практика показывает, что форс-мажорные ситуации не являются редкостью. Поэтому Яндекс.Такси регулярно проводит тренинги, где подробно описывается необходимый порядок действий в различных неординарных ситуациях.

При выборе тарифа ”Детский” помните главное правило: “Вы работаете с семьёй и ребёнком, а не становитесь их временным родственником или членом семьи. От вас этого никто и не ждет — ни сами пассажиры, ни работодатель. Будьте дружелюбны, но сохраняйте профессиональную дистанцию, уважение к себе и своим пассажирам и просто качественно делайте свою работу. Этого вполне достаточно.”

Оставляйте заявку на подключение к Яндекс.Такси сейчас и выходите на линию. Заказы уже ждут Вас!

Также у нас появилось новое приложение «КешТакси» для моментального вывода денег с баланса Таксометра с удобным интерфейсом и живой службой поддержки.

Читайте также:  Яндекс Такси блокировка водителей: что делать, как снять самостоятельно

Выводы

Зачем нужно детское кресло?

Системы безопасности в автомобиле рассчитаны на взрослого человека, поэтому в случае аварийной ситуации штатный ремень и подушки безопасности не защитят ребенка.

Где можно взять кресло для детей?

Каждый водитель может арендовать подходящее для работы автокресло от бренда “Агуша”, являющегося партнером Яндекс.Такси.

Какие преимущества есть у тарифа «Детский»?

«Детский» является наиболее выгодным водителям, которые хотят работать в дневное время.

Эконом или Бизнес-класс. Где лучше работать таксисту в Москве. Мой обзор Эконом

Моя сегодняшняя статья будет посвящена трудному выбору водителя, который принимает решение, что для него лучше. По какому тарифу ему выгоднее работать, чтобы зарабатывать себе денег, причем делать это в комфортных для себя условиях — Эконом или Бизнес-класс. Казалось бы ответ вполне очевиден, что работать в Бизнес-классе лучше, ведь средний чек там существенно выше, да и машине подороже и клиенты совсем другие. Но все не так однозначно.

Во-первых, чтобы иметь представление о среднем заработке по тарифу Эконом в Москве, советую прочитать вот эту мою статью, где я привел свои расчеты суточного дохода таксиста

Во-вторых, я сделал аналогичные расчеты по среднему заработку водителя, работающего в Бизнес-классе города Москвы. Их Вы можете увидеть вот в этой статье

Ну а теперь, пришло время перейти непосредственно к самому сравнению плюсов и минусов работы в разных классах. В процессе прочтения моего рассказа Вы увидите кое-какие выводы о буднях таксиста, о которых Вы возможно не задумывались в своей работе.

Итак начну с тарифа Эконом

Сначала о плюсах

1. Недорогая аренда

Средняя стоимость аренды машины класса Эконом в Москве составляет порядка 1500 рублей в сутки, обычно по графику 6/1. То есть Вы используете машину постоянно, а оплачиваете за нее только 6 дней из 7 в неделю. Это дает Вам возможность постоянно иметь в своем распоряжении автомобиль для решения повседневных задач, за сравнительно небольшие деньги, на котором можно еще и зарабатывать.

2. Повышенные коэффициенты в пиковые часы

Когда на улицах города начинаются серьезные пробки, либо в каком-то районе ощущается сильная нехватка свободных машин такси, то агрегаторы вводят на свои заказы повышающий коэффициент, чтобы стимулировать водителей работать именно в этом месте или именно в это время. Таким образом, создавая дополнительную возможность увеличить свой суточный доход, благодаря повышению размера среднего чека за поездку

3. Возможность езды по выделенной полосе

Если Вы используете в своей работе официальное такси, с полным пакетом документов, среди которых есть путевые листы, ОСАГО для такси, лицензия и прочее, то Вы имеете право передвигаться по автобусной полосе, не боясь получить штраф или быть остановленным сотрудником ДПС.

Причем Вы можете делать это не только находясь на заказе, но и в своих личных поездках, что иногда может существенно сократить Ваше время в пути, по сравнению с водителями обычных машин.

4. Огромное количество заказов

Очевидно, что если сравнивать количество заказов в тарифах Эконом и Бизнес, то в Экономе их гораздо больше. А это означает, что и время простоя небольшое. Что позволит Вам уехать с заказом практически из каждой точки города в разумные сроки. Особенно если Вы используете в своей работе нескольких агрегаторов.

5. Возможность работы на своей машине

В случае если Вы имеете в своем распоряжении автомобиль, подходящий под требования агрегатора к машинам класса Эконом, то Вы можете оклеить ее в желтый цвет (если у Вас белая машина, то наклеить желтую и серую полосы), оформить ИП или стать самозянятым, получить лицензию и начать работать самостоятельно,при этом не платя никому аренду за свою машину.

В тарифе Бизнес-класса это сделать гораздо сложнее, потому что стоимость машины Бизнес-класса гораздо дороже, да и требования к ним более высокие.

6. Специальные места для парковки

При работе на желтом такси, Вы имеет право останавливаться на специально отведенных местах парковки для таксистов.

Это бывает необходимо, чтобы просто перевести дух после очередного заказа, либо если Вы не хотите уезжать из определенного района и дождаться нового заказа, но при этом не готовы оплачивать парковочное место, которое в центральной части Москвы стало стоить уже 380 рублей/час.

Эта возможность доступна только официальным машинам такси, с необходимым пакетом документов.

7. Возможность получить заказ от борта

Когда Вы работаете на официальной машине, со всей атрибутикой такси (желтый цвет, шашечки и прочее), то зачастую Вы являетесь ярким пятном в потоке машин либо на парковке, что привлекает возможных пассажиров подойти к Вам и попросить их отвезти.

Причем, так как Вы это будете делать без агрегатора, то стоимость таких поездок будет полностью Вашей, без необходимости отдавать проценты парку. Этот факт также создает для Вас дополнительный доход, что очень важно, когда Вы, скажем, возвращаетесь после поездки в область и делаете это наверняка вхолостую.

Теперь о минусах

1. Низкая стоимость поездки

Чтобы зарабатывать приличные деньги, Вам нужно будет проводить за рулем много времени, выполняя в основном множество мелких заказов со средним чеком в 150-200 рублей. Общее количество таких заказов за день может достигать 20-25, а иногда и больше. И даже этого не всегда бывает достаточно, чтобы к концу дня собрать существенную для Вас сумму.

2. Фиксированная стоимость заказа

Когда я начинал работать в такси в Москве, четыре года назад, то количество по фиксу и по счетчику было примерно равным, с небольшим уклоном в сторону фикса. Причем, всегда можно было найти альтернативного агрегатора, у которого были заказы в реальном времени (Яндекс.Такси, Убер, GETT, Сити Мобил, Везет и прочее).

Однако за эти годы, процент предлагаемых заказов по счетчику практически приблизился к нулю, таким образом в работе остались исключительно фиксированные заказы, за небольшим исключением.

Причем эта ситуация сложилась сегодня у всех агрегаторов.

А это значит, что в пиковые часы, когда пробки достигают 6-8 баллов, работа теряет смысл, поскольку можно потратить более часа на поездку, которая обычно занимает минут 20, но при этом денег получить все равно как за 20 минутную поездку.

Это лично для меня является причиной просто брать перерыв на эти пиковые часы и дать себе возможность перевести дух.

3. Повышенный интерес со стороны ГАИ

Я думаю, что каждый из тех, кто работает в такси по тарифу Эконом, как минимум один раз в своей работе сталкивался с рейдом, проводимом сотрудниками ДПС, направленном на выявление нарушений среди таксистов.

Зачастую, когда проходят такие рейды, сама работа практически парализуется, поскольку желтое такси прекрасно видно в потоке и ДПС тормозит каждую первую машину для проверки комплектности документов, что приводит к частым остановкам и сокращает Ваше время для зарабатывания денег.

4. Конфликтные пассажиры

Нередки случаи разных конфликтов с пассажирами во время поездок. Зачастую многие пассажиры ведут себя неадекватно, провоцируя водителя, тем самым создавая стрессовые ситуации в работе таксиста.

Эти ситуации могут еще долго оставаться в голове водителя, вынуждая его быть более грубым со следующим пассажиром или совершать резкие или опасные маневры на дороге, находясь в раздраженном состоянии.

А это чревато возможными неприятностями, которых можно было бы легко избежать.

5. Высокая конкуренция среди таксистов

Сейчас очень много людей идут работать в такси и обычно начинают свою деятельность именно в тарифе Эконом. А значит на улице постоянно курсирует огромное количество автомобилей.

Если брать популярные районы города, где расположены рестораны или клубы, то в вечерние часы там очень много машин такси, таким образом время на получение следующего заказа может заметно увеличиваться. Аналогичная ситуация в аэропортах, где бывает скапливается по 400-500 машин, и примерное время ожидания может доходить до двух часов.

Я привел несколько на мой взгляд характерных плюсов и минусов работы в такси по тарифу Эконом. Если я что-то забыл отметить, то оставляйте свое мнение в х к этой статье, буду рад их услышать.

В этой своей статье я рассказываю обо особенностях работы в такси Бизнес-класса Москвы.

После чего попробую сравнить их для наглядности, чтобы Вам было проще принять решение где Вы хотите работать, если планируете освоить профессию таксиста.

Мое сравнение разных тонкостей работы в такси в Эконом и Бизнес-классе Москвы Вы можете прочитать, перейдя по этой ссылке.

Если мой рассказ показался Вам полезным и интересным, то ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Спасибо.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector