Nissan bluebird тест драйв

Nissan Bluebird – семейство автомобилей среднего размера, производившихся японским автоконцерном Nissan Motor Company в период с 1959 по 2001 годы. Судя по биографии, это своего рода ветеран «автомобильного фронта».

Среди явных конкурентов «Синей птицы» – Toyota Corona и Nissan Cedric. Обозреваемый пятиместный автомобиль с четырьмя дверьми выпускался в кузовах седан, универсал и хэтчбек.

Всего за сорок с лишним лет существования пережил десять поколений.

Nissan bluebird тест драйв

В нашей статье рассмотрим детальнее особенности «птичьего» Ниссана последней, десятой модификации под буквенно-цифровым обозначением U14. C 2000 года начался выпуск преемника – Nissan Bluebird Sylphy (Силфи) – для внутреннего пользования, а также для внешнего рынка, но под другими наименованиями. Например, в России данный экземпляр поступал в продажу под именем Nissan Almera.

Nissan bluebird тест драйв

Дизайн

Внешне Ниссан Блюбёрд хорошо выглядит как по художественному оформлению, так и по техническим показателям. Хотя на первый взгляд облик Ю14 кажется непритязательным и простым – может быть, в этом и прослеживается его особое очарование. Так или иначе, это транспортное средство универсально – годится как для женщины-водителя, так и для мужчины.

Nissan bluebird тест драйв

Экстерьер

Передняя часть Ниссан Блюбёрд в меру массивна и основательна, что сразу же бросается в глаза при взгляде на легковушку среднегабаритных размеров. Подкупает изящный рельеф крышки капота и всего того, что расположено между нею и передним бампером. Красива компактная решётка радиатора, широкий воздухозаборник и головная оптика.

Nissan bluebird тест драйв

Сбоку замечательно продуманы плавные линии силуэта (Ниссан Блюбёрд на фото), ненавязчиво намекающие на добротные аэродинамические показатели авто, обширные колёсные арки и симпатичные диски.

Через обе пары боковых дверей проходит декоративная накладка, переходящая на верхнюю часть совсем немаленького заднего бампера.

На кормовой части Ниссан Блюбёрд впечатляют большие фары и мощная выпуклая крышка багажника с аккуратными планками над и под номером машины.

Nissan bluebird тест драйв

Интерьер

Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт. Зато если на заднем диванчике размещаются всего двое, то они чувствуют себя свободно и непринуждённо. По высоте – всё идеально, даже относительно высоким людям крыша на макушку не давит.

Nissan bluebird тест драйв

Багажник довольно вместительный, мало того, что он глубокий сам по себе, в нём имеется специальная ниша под запасное колесо. Материалы для отделки салона Ниссан Блюбёрд подобраны высококачественные, красивые и надёжные: велюровая ткань, мягкий пластик, хромированные вставочки (см. фото).

Nissan bluebird тест драйв

Рулевая колонка и кресла – регулируемые, можно подстроить под свои требования. Все без исключения сиденья очень мягкие, удобные, между передними креслами есть подлокотник с двумя отсеками и коробка под мелкие предметы, откидные подстаканники. Бардачок сделан с двумя отсеками. Под солнечные очки приготовлено специальное место – над зеркалом заднего вида.

Nissan bluebird тест драйв

На приборной панели Ниссан Блюбёрд кнопки и циферблаты различных устройств, жаль, отсутствует датчик контроля температуры мотора. Вместо этого имеются два значка: красный и синий. Первый предупреждает о перегреве двигателя, второй – о том, что агрегат холодный и его следует немедленно прогреть. Как только синяя лампочка гаснет, можно трогаться в путь-дорожку.

Nissan bluebird тест драйв

Технические характеристики

Размеры Nissan Bluebird U14 таковы:

  • длина – 4 м, 57 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 40 см;
  • колёсная база – 2 м, 60 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 47 см;
  • дорожный просвет – 140 мм.
  • Вес – 1140-1330 кг.
  • Объём багажного отделения – 504 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений).
  • Характеристики двигателей:
  • Nissan bluebird тест драйв
  • 1) рядные четырехцилиндровые бензиновые DOHC – на 1,8 л и мощностью 125 л.с;
  • 2) а также – на 2,0 л и 150-205 л. с.;
  • 3) дизель – на 2,0 л и 76 л.с.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Блюбёрд:

  • Ёмкость топливного бака – 60 л.
  • Максимальная скорость – 195 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 5,7- 12,8 л.
  • Разгон 0-100 км – от 10 до 19 сек.
  • Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической КПП и 4-скоростным АКПП.
  • Привод полный (4wd) и передний.

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Блюбёрд входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • печка;
  • 15-дюймовые колёсные диски;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

В топовых моделях авто салон отделан кожей.

Цены на данную машину в России могут быть разные. Вообще, в удачный день купить Ниссан Блюбёрд Силфи (Sylphy) можно за 150-250 тысяч рублей. Иногда ценник увеличивается до полумиллиона. Стоимость зависит от региона, где производится продажа, вдобавок влияют на неё наличие тюнинга, ремонта, пробега и персональные запросы продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Ниссан Блюбёрд – это неплохой автомобиль со своими особенностями, преимуществами и недочётами. Среди основных достоинств люди называют следующие: плавность хода, хорошая управляемость, наличие нескольких видов привода, вместительный багажник, довольно высокая проходимость, привлекательный дизайн как экстерьера, так и интерьера, малый расход топлива.

Что касается минусов, то к ним относят жёсткость подвески, высокую стоимость обслуживания, ремонта и запчастей (предохранителей Ниссан Блюбёрд U14, генераторов, свечей зажигания и прочих элементов), серьёзный расход горючего. Замечают люди, что на большой скорости машина начинает шуметь – это к вопросу о не самой лучшей продуманности шумоизоляции.

Перед тем как купить Ниссан Блюбёрд, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Старый японец на каждый день — Nissan Bluebird за 87 тысяч рублей

Тест драйвы nissan bluebird

Тест-драйв Nissan Bluebird sss attesa / turbo (SR20DET)

Добавляйтесь в друзья http://vk.com/zheki444 Подписывайтесь в инстаграм http://instagram.com/zheki444 Подписка на канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=fulllux Пост с музыкой в паблике и на моей странице ВК. Обязательно подпишитесь на Паблик: http://vk.com/fulllux По вопросам рекламы, сотрудничества fulllux@mail.ru ====================================

Всем привет! Меня зовут Жекич Дубровский, и я снимаю видео для моего канала Full Lux. Основная часть контента посвящена автомобилям (это тест драйвы, обзоры, авто-мероприятия и другие видосы по автотеме).

Так же, на моем канале, ты сможешь увидеть видеоблоги посвященные интересным ситуациям из жизни и любым другим интересным темам. Здесь ты НЕ найдешь никому не нужного, и неинтересного видео-мусора.

Поэтому подпишись и наслаждайся.

Еще похожие обзоры для Nissan Bluebird IX

Nissan bluebird тест драйв

NISSAN 350Z 420 Л.С. — Большой тест-драйв (б/у)

Nissan 350Z Z33 (2007-2009)

Nissan bluebird тест драйв

Тест-драйв Nissan Sentra

Nissan Sentra B17 (2014-2016)

Nissan bluebird тест драйв

Икс-Трейл в Чем разница

Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

Nissan bluebird тест драйв

Хочу быть Теслой! ПОЛНЫЙ ОБЗОР Nissan Leaf | Тест драйв электромобиля

Nissan bluebird тест драйв

Производство российской версии Nissan Qashqai // АвтоВести 246

Nissan Qashqai J11 (2014-2016)

Nissan bluebird тест драйв

Nissan Leaf VS Renault Fluence ZE VS Peugeot Ion. Сравнительный тест

Nissan bluebird тест драйв

Nissan Patrol 2016 Тест-драйв.Игорь Бурцев

Nissan Patrol Y62 (2014-2016)

Nissan bluebird тест драйв

Тест-драйв Nissan Qashqai 2016

Nissan Qashqai J11 (2014-2016)

Еще обзоры в кузове Седан D класс

Nissan bluebird тест драйв

Audi A4 — тест-драйв InfoCar.ua (Ауди А4)

Audi A4 B9 (2015-2016)

Nissan bluebird тест драйв

Тест драйв Infiniti Q50 2015-2016 — НиЧё ТаКАя!

Четкая и быстрая F30.Тест-драйв.Anton Avtoman.

BMW 3 series F30, F31, F34 (2015-2016)

Mazda 6 за 600 000 рублей.Anton Avtoman.

Mazda 6 GH (2007-2010)

  Масло для двигателя 5w40 дизель

Тест драйв AUDI А4 2.0 TURBO 211ЛС ( b8 Рестайлинг) — МИНУСЫ DSG и ПЛЮСЫ МОТОРА

Audi A4 B8 (2011-2015)

Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском

Chevrolet Malibu IX (2015-2016)

Проблемы Форд Мондео 2.0 199 л/с авто Александра Царицынского

Ford Mondeo IV (2010-2015)

NEW AUDI A4 2016 (B9) — Большой тест-драйв

Audi A4 B9 (2015-2016)

Об автомобиле Nissan Bluebird IX (Ниссан Блюберд 9 поколение)

Всемирно известная японская компания Nissan специализируется на выпуске разнообразных средств передвижения: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и даже спортивных лодок.

Читайте также:  2012 тест драйвы toyota

Она была образована в 1925 году в результате слияния компаний «Kwaishinsha Co» и «Jitsuo Jidosha Co». В 1931 году был выпущен и первый легковой автомобиль. Официальной же датой создания компании Nissan Motor считается 1933 год.

Ее президентом стал Йошисуке Айкава.

Спустя два года компания начала активный экспорт в Азию, Центральную и Южную Америку пассажирских автомобилей Datsun.

Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей.

Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему развитию. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.

Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд. Но после войны выпуск автомобилей был довольно быстро возобновлен.

Летом 1958 года мир был поражен новой моделью автомобиля Nissan Datsun Bluebird, которая отличалась не только высокой надежностью, но и совершенством своей комплектации. В ней японские производители впервые применили передние тормоза с усилителем, благодаря которым даже хрупкие женщины могли легко остановить автомобиль легким нажатием на педаль тормоза.

  Чем промыть охлаждающую систему автомобиля после антифриза

С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом. Подобные производства были созданы в Тайване, США, Великобритании и Австралии.

С 1967 году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу 70-х прочно утверждается на рынке внедорожников. В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний.

Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру.

Nissan Bluebird (U12)

Nissan bluebird тест драйв

Всем привет, буду немногословен, решил проверить работу центральной межосевой LSD блокировки после ремонта МКПП, на дворе зима и это упрощает задачу.
Вот теперь сразу было понятно, что блокировка рабо… 

Ну вот собственно и видос. Смотрите и подписывайтесь на канал.

Nissan bluebird тест драйв

Местный автообзорщик, который делает офигенные ролики, на которого нужно ровняться по качеству монтажа другим обзорщикам, предложил снять моего блюбу. Как тут не согласиться =) Пока анонс, на днях са… 

Nissan bluebird тест драйв Nissan bluebird тест драйв Nissan bluebird тест драйв Nissan bluebird тест драйв

Почти всё собрано, нет выхлопа, некоторые провода висят и стекло заднее поскрипывает, а так ездить можно =)
Уже произвёл 2 выезда с валиловом, слов нет, кажется что валит адски, но это после овощного… 

Nissan Bluebird 1.8 SSS (140 Hp)
Общие характеристики
Кузов : — Седан
Годы выпуска : — 1987 — 1991
Объём двигателя, см3 : — 1 839
Мощность двигателя, л.с. : — 140
Характеристики автомобиля
Кузов:
Длин… 

Nissan bluebird тест драйв

Не смотря на то что у меня есть универсал перевезти линолеум шириной три метра оказалось сподручнее на Блюбирде.

Может кто не видел.
Первые шаги в боксе после установки приводов. Выезд из бокса, так сказать тест-драйв. проверка всего что возможно. 1,2,3 и R работает отлично. Машина даже трогается без газа с 3… 

Nissan bluebird тест драйв Nissan bluebird тест драйв

Для тех кому интересно как устроен полный привод ATTESA на Bluebird U12 only SSS, Pulsar GTi-R выкладываю схему

вобшем дело было так)))не упадите со стульев))катался я сегодня по городу))заняться было нечем и я с друзьями решил съездить в заброшенный аэропорт)доехал я до него смотрю снегу до бампера))подумали х… 

Круто — вот так топ геар

Nissan Bluebird

Модельный год 1996
Тип кузова Седан
Длина, мм 4565
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1395
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Япония
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1769
Мощность, л.с. / оборотах 125/5600
Момент, Н·м / оборотах 161/4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 157/4800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1769
Мощность, л.с. / оборотах 130/6000
Момент, Н·м / оборотах 174/2800
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1769
Мощность, л.с. / оборотах 125/5600
Момент, Н·м / оборотах 161/4400
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 157/4800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 145/6400
Момент, Н·м / оборотах 179/4800
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6400
Момент, Н·м / оборотах 186/4800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 145/6400
Момент, Н·м / оборотах 179/4800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 190/7000
Момент, Н·м / оборотах 196/6000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1973
Мощность, л.с. / оборотах 76/4800
Момент, Н·м / оборотах 132/2800
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1973
Мощность, л.с. / оборотах 76/4800
Момент, Н·м / оборотах 132/2800
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 145/6400
Момент, Н·м / оборотах 179/4800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6400
Момент, Н·м / оборотах 186/4800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Читайте также:  Usb адаптер для чип тюнинг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 145/6400
Момент, Н·м / оборотах 179/4800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Nissan Bluebird (1983)

Купил Nissan Bluebird 83 года 2 литра с 125 кобылами как написано в ПТС, у одного знакомого старичка за 70 т.р. Машина стояла на консервации 10 лет и пробег всего 60 тысяч (не скручен… проверял) дедушка боялся на нем ездить поэтому так……. 🙂 сел в него после Демио, был шокирован и удивлен…..

итак по порядку: здоровый салон просто в идеале (как и машина кстати) только обшивка на подголовниках от времени потрескалась полность электропакет антенна выдвигается электроникой(мелочь а приятно:) ), родная магнитола, часы, календарь, зеркала-рогатка (на капоте тобишь :)…..

тоже электроника) машина вся белая, а я ей приклеил молдинги и все что ниже них покрасил антигравийкой- получилось прикольно….чисто гангста тачка:)….ездил на ней только лето и в сентябре…..купил кстати в 2009…..после сентября похолодание….

и оказалось что печка ни х*ра не греет, то ли недостаток то ли фильтр засорился по теплу залезу посмотрю, сзади амортизаторы стоят от 10-ой лады, багажник открывается великолепно……разгонялся на нем до 140 км…больше побоялся…..

я итак не люблю гонять по трассе но чувствуется что машина может еще и не мало 🙂 короче подвожу итог пока нареканий нет машина нравится……хочу теперь его затонировать нормально, поставить обвесы, обтянуть салон нормальной тканью, в будущем возможно запущу руки и под капот как только отучусь и пойду работать.

Миха

Обои Nissan Bluebird

Nissan Bluebird / Ниссан Блюберд

Десятое по счету поколение семейных автомобилей Nissab Bluebird выпускалось с 1996 по 2001 год. Nissan Bluebird с индексом U14 является последней оригинальной «синей птицей». С 2000 года модель Bluebird решено выпускать на базе Nissan Sunny, что нарушило традиции компании. Эти автомобили приобрели к названию приставку «Sylphy».

Nissan Bluebird 1996-го модельного года реализован на агрегатах Nissan Primera и представляет собой среднеразмерный седан, выполненный в типичном для японских автопроизводителей стиле того времени. Внешне этот автомобиль выглядит довольно приятно, но и какой-либо вычурности в нем нет.

Просторный салон Nissan Bluebird способен порадовать практичными и приятными на ощупь материалами отделки.

Седан Nissan Bluebird U14 предлагался в широкой линейке модификаций. Помимо бензиновых моторов, мощностью от 125 до 190 л.с., для Bluebird был предусмотрен и 76-сильный «дизель», который не был столь распространенным.

В зависимости от варианта исполнения седан мог оснащаться классической «механикой», АКПП либо вариатором. Некоторые Bluebird агрегатировались с полноприводной трансмиссией.

Праворульные Nissan Bluebird приобрели широкую популярность у автолюбителей Дальнего Востока.

Эволюция Nissan Bluebird Sylphy за границей — Сравнение Nissan Almera G15 с конкурентами — Ниссан Альмера

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 21 июля 2020 года.
  • Nissan Bluebird Sylphy
  • Nissan Bluebird Sylphy на Викискладе
  • Общие данные

  Книга Mitsubishi двигатели 6D22, 6D24, 6D40, 8DC9, DC10, DC11, Hyundai двигатели D6AU, AZ, AB, AC, CA, D8AY, AX. Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя. Профессионал. Легион-Aвтодата

Годы пр-ва 2000 — настоящее время
Иные обозначения Nissan Bluebird (Тайвань) Nissan Sylphy (Малайзия) Nissan Almera (Россия)

Дизайн

Тип(ы) кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная

На рынке

ПредшественникПредшественник Nissan Pulsar Nissan Presea
Связанные Nissan Pulsar, Nissan Sentra, Nissan Almera Tino, Nissan Wingroad

Nissan Bluebird Sylphy

— компактный автомобиль японской компании Nissan, созданный на платформе MS, выпускаемый с передним и полным приводом.

Седаны Nissan Bluebird Sylphy можно назвать флагманами C-сегмента в модельном ряду Nissan для внутреннего японского рынка[источник не указан 331 день ].

На такой же платформе MS построен целый ряд автомобилей компании Nissan для внешних и внутреннего рынков: Sunny, Almera, Sentra, Almera Tino, Wingroad, .

Общие сведения

Рассматриваемый транспорт оборудован рулем с правой стороны, он возведен на платформе, используемой для выпуска нескольких марок машин. «Ниссан Блюберд Силфи» на экспорт поступал под модификациями Sunny, Sentara, Wingroud. Каждая модель имеет отличительные черты, но в большинстве параметров они схожи между собой.

Версия «Силфи» выпускается с двухтысячного по две тысячи пятый год, комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, имеет оригинальный дизайн, который конструкторы окрестили «туловищем дельфина».

Салон автомобиля выдержан в бежевых тонах с имитацией отделки некоторых участков под дерево.

Фитинги имеют типовое покрытие, а практичности экстерьеру добавляет округлый обвод крыши, что позволяет обеспечить водителю и пассажиру на переднем сидении хороший запас по высоте.

Неисправности

Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Агрегат QG18DE хорошо изучен, и его характерные неисправности давно известны:

  1. Протечка антифриза ‒ наиболее распространенная поломка. Причиной становится износ прокладки клапана холостого хода. Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости.
  2. Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец. В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло (особенно поддельное) может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0.5 литра на 1000 км можно считать нормальным. В редких случаях жор масла крайне высок ‒ 1 литр на 1000 км, но это требует скорого решения.
  3. Неуверенный запуск двигателя в нагретом состоянии ‒ выход из строя или засор форсунок. Проблема решается путем их очистки или полной замены.

Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. Поэтому заменять цепь необходимо строго в соответствии с рекомендуемыми сроками ‒ через каждые 100 тысяч километров пробега.

В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках.

Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго.

Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском (когда плохо заводится автомобиль).

Характерной неприятностью модели является прокладка КХХ ‒ у многих владельцев автомобилей антифриз со временем начинает течь на блок управления двигателем, что может закончиться плохо, поэтому время от времени необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке, особенно, если наблюдается плавание холостых оборотов.

Последней мелочной проблемой является расположение номера двигателя ‒ он выбит на специальной площадке, которая находится в правой части блока цилиндров. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся.

Устройство

Автомобиль «Ниссан Блюберд Силфи» в первом поколении оборудовался климатическим контроллером, двумя парами мощных динамиков, кожаной оплеткой регулируемого руля, а также опцией автоматической трансформации зеркал заднего вида. Силовой агрегат машины имеет объем 1,8 литра, классифицируется как мотор пятизвездочной категории.

Читайте также:  Mz690070 фильтр масляный двигателя

Кроме того, производились модификации, имеющие двигатель на полтора и два литра. Последняя версия оснащалась механическим вариатором, имеющим шесть передаточных чисел. Почти все модели оборудованы полным приводом. Можно было выбрать авто с механической или автоматической коробкой передач. Все машины этой серии имеют систему АБС, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

  Привод механизма газораспределения Мицубиси Паджеро

Второе поколение

«Ниссан Блюберд Силфи» преобразился в 2006 году. Появился салон с доминирующим черным цветом, а также алюминиевые вставки на приборной панели и некоторых других местах.

Сидения разработчики обшили специальным волокном, насыщенным аминокислотами. В технической части выпускались версии с полутора- и двухлитровыми моторами.

Все новшества можно отнести к уникальным разработкам конструкторов, которые не имели аналогов в мире.

Предусмотрено пять вариантов двигателя и четыре цветовых гаммы экстерьера: черный, металлический, серый и белый колер.

Остекление автомобиля защищает пассажиров и водителя от ультрафиолетового излучения, на колесах установлены колпаки диаметром пятнадцать дюймов.

Дополнительный комфорт обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования, способная отфильтровать аллергены различного типа.

Эволюция Nissan Bluebird Sylphy за границей

  • 2006 Nissan Bluebird Sylphy — Япония

Nissan запустил этот роскошный седан, среднего размера в Японии под названием Nissan Bluebird Sylphy (Синяя Птица), ориентированный на современных женщин-руководителей, в мыслях сосредоточив внимание на гостеприимство и заботу.

Новый Nissan Bluebird полон удобствами, направленных на женшину водителя. В Ниссан наблюдали тенденцию, что женшинам водителям проще купить Субкомпактвэн или Кей-кар автомобиль.

С новым Nissan Bluebird Sylphy, Ниссан надеется привлечь исполнительных дам к своему новому седану. По словам Ниссан, интерьер и внешний дизайн был приспособлен для вкусов женьшин.

Интерьер выполнен в “супер-консоли” с 9,7 литров пространства для хранения – достаточно большой, чтобы хранить большие сумки, питьевые бутылки, мобильные телефоны и несколько компакт-дисков.

  1. Автомобиль поставляется с двумя вариантами двигателя, оба разработаны совместно с Renault. Доступны следующие комбинации двигателя/трансмиссии:
  2. 1,5 л + 4АКПП (модификация «15S»)
  3. 2 л + вариатор («20S», «20M», «20G»)
  4. 1,5 л + 4АКПП + полный привод («5M FOUR») — всего пять вариантов.
  5. В варианте «20M» впервые доступна такая опция, как система автоматической адаптации водительского сиденья к положению водителя.
  • 2008 Nissan Sylphy — Малазия

Долгожданный (некоторые говорят слишком долгий) запуск Nissan Sylphy в Малайзии с одной опцией двигателя в двух вариантах. Nissan Sylphy 2.

0 CVTC, вероятно, один из самых дешевых 2,0-литровых С-класса седанов, который можно купить. Но его двигатель также самый слабый при максимальной мощности двигателя в 133 л.с, при оборотах 5,200 мин.

и максимальном крутящем моменте в 191 Нм при 4,400 мин.

  М-103 или «Забирай, а то трудно из под него утят выгонять)))

Nissan утверждает, что двигатель MR20DE в Sylphy может проехать до 16 км на 1 литре топлива.

Мудрый стиль, Nissan Sylphy выглядит как сокращенная версия большой Nissan Teana, это не выглядит плохо, а довольно элегантно. Довольно интересно посмотреть различные предложения в C-классе, используя различные подходы к стилизации, ориентированных на различные личности.

2700 мм колесная база, самая длинная в C-классе в настоящее время, но Edaran Tan Chong Motors говорит, что по данным его конкурентов, внутреннее пространство интерьера доработанной Sylphy является самой большой. Заднее пространство для колен составляет около 680 мм.

Несмотря на это, она по-прежнему способна предложить большой 504-литровый багажник. Наверное, благодаря экономии пространства дизайна задней подвески с торсионной балкой. Интерьер в основном бежевый с темной верхней областью панели мониторинга.

Рулевое колесо управления с аудиосистемой, в премиум версии более продвинутая аудио система.

Автомобиль использует электрический усилитель руля, имеет дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабаны сзади, и имеет 15-дюймовые легкосплавные диски, завернутые в шины Yokohama 195/65R15. Интерьер выполнен в ткани Масуми, но люксовый вариант имеет кожаный салон.

Есть 3-точечные ремни безопасности для задних пассажиров. Другие функции включают автоматическое фары, которые включаются автоматически в темноте, автоматический климат-контроль, и один-аудио проигрыватель компакт-дисков в версии Comfort.

Продвинутая версия аудио-системы — 6 CD с поддержкой MP3.

  • 2012 Обновленный Nissan Sylphy — Малазия

Edaran Tan Chong Motor представила обновленный 2012 Nissan Sylphy. Седан Nissan C-класса теперь доступен в двух комплектациях – 2.0 XL и 2.0 ХV – пересмотрен дизайн и больший список оборудования.

Есть новые передние и задние бамперы, новую хромированная решетка радиатора и пересмотренный дизайн ламп на обоих сторонах.

Пять цветовых вариантов доступны – бронза, золото, вольфрам, серебро, черный сапфир, сумеречный серый и блестящий белый.

Обе комплектации поставляются с черным салоном (раньше бежевый) с мелкой отделкой салона деревом, окольцованный дизайн мульти-информационного дисплеея и новое головное устройство с MP3 и AUX входом.

Кроме того, боковые зеркала теперь могут складываться при нажатии кнопки, а система кондиционирования воздуха добавляет на дисплей температуру и автоматическую настройку. Комплектация ХV добавляет на обернутый кожей руль аудиосистему.

Она также поставляется с интеллектуальным ключем Nissan (бесключевой доступ и запуск системы).

Максимальная комплектация автомобиля оснащена Би-Ксеноновыми фарами с активными системами переднего освещения (АСПО) – единственный автомобиль в своем классе, предлогающий такую функцию. АСПО, не путается с изгибами основных фар, являющимся угловым повторителем поворота. ХV также имеет колеса 195/60 R16,на один дюйм больше, чем в размере XL 185/65 R15.

Новый Nissan Sylphy 2014 не имеет новаторский дизайн, но говоря бок-о-бок с автомобилем который он заменяет, вы можете начать думать иначе. Оригинальный G11 Sylphy, безусловно, в возрасте с момента своего дебюта в 2008, но нет никакого отрицания парадигмы представленного нового Sylphy В17.

Различия слишком резкие. С внешней стороны, вы бы не догадались, что эти два автомобиля связаны чем либо вообще.

Это не совсем сексуальный автомобиль, но его динамические контуры и четкие линии, проецируют немного более справедливое присутствие на, чем его жирный, еще довольно невыразительной предшественник.

Круглый зад, более аккуратные изгибы делают В17 более обоснованным и менее выпуклым, чем G11. Конечно так же помогает то, что колеса были заменены с 16 дюймов в старой версии в новые мульти-спицевые 17-дюймовые. Верх колесных арок (сейчас более выраженный) заполняется лучше.

Также улучшен выбор шин: от тупой 195/60 R16 Bridgestone B250 на старой, на более престижные 205/50 R17 Continental ContiPremiumContact 2E на новой. Еще одним благоприятным моментом является наличие задних дисковых тормозов, вместо стандартных задних барабанных тормозов на G11.

Размеры были немного изменены. Много было сказано о узкости оригинального Sylphy, и поэтому новый на 60 мм шире. Длинна 4,615 мм, это на 50 мм короче, чем раньше. 2700 мм колесная база остается.

В доработанном Sylphy кабина тоже прошла через обширный макияж. От приборной панели до сидений, да все остальное здесь новое.

Серебристой отделкой заменены деревянные вставки в старой машине и собственно кнопка старта, вместо сырого импровизированного механизма твист-на-старте.

Ниссан полностью обновила задние сидения, которые теперь обретают более обычные формы вместо неортодоксальных “раскладушек” старого автомобиля.

Это изменение, несомненно, раскол мнений, хотя пассажиры в новом автомобиле, могут воспользоваться включением задней климатической установкой. Изменения под капотом менее драматичны.

Выходит двигатель MR20DE 2,0 литра с C-VTC, заменен на более продвинутый MRA8DE 1.8 литровый Twin C-VTC мотор в В17. Хотя идентичен на бумаге, Xtronic CVT вариатор в новом автомобиле.

Последнее, но не маловажное — это обновление от двух до шести подушек безопасности, и стандартное включение электронного контроля устойчивости во всех комплектациях.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector