N57 bmw двигатель дизель масло

В нашем автотехцентре часто обслуживаются BMW пятой серии. На этот раз в BMW-STO приехал владелец BMW F10 530d для проведения очередного технического обслуживания.

Стандартное плановое ТО BMW F10 включает диагностику и осмотр автомобиля, замену моторного масла, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров. Замена прочих расходников выполняется в соответствии с регламентом производителя или по мере необходимости в случае их выработки.

С учетом российских условий интервал замены моторного масла в дизельных моторах «пятерок» не должен превышать 10 тыс. км пробега.

N57 bmw двигатель дизель масло

Для доступа к воздушному фильтру специалист снимает звукоизоляционный кожух. Затем отсоединяет воздуховоды, и вынимает корпус фильтра со сменным элементом. Фильтрующий элемент подлежит замене на новый.

N57 bmw двигатель дизель масло N57 bmw двигатель дизель масло

После всех необходимых манипуляций корпус с новым воздушным фильтрующим элементом устанавливается на свое место. Затем производится замена салонных фильтров. Здесь мы видим, что фильтрующие элементы достаточно пыльные и требуют обязательной замены.

N57 bmw двигатель дизель масло N57 bmw двигатель дизель масло

Автомобиль отправляется на подъемник для осмотра ходовой части и слива отработанного масла. По завершению процедур приступаем к замене масляного фильтра.

N57 bmw двигатель дизель масло N57 bmw двигатель дизель масло

Старый фильтрующий элемент извлекается из посадочного места при помощи специального съемника. После этого устанавливается сменный элемент с новым уплотнительным кольцом.

Заливаем новое моторное масло, в рамках обслуживания потребовалось 7 литров. Для данных моторов необходимо использовать масла с допуском BMW Longlife-04.

N57 bmw двигатель дизель масло N57 bmw двигатель дизель масло

На автомобиле нашего клиента установлен турбированный 6-цилиндровый дизельный мотор N57. Этот силовой агрегат отличается надежностью и обладает хорошим ресурсом при должном обслуживании.

К слабым местами мотора относятся: клапан рециркуляции отработанных газов (EGR), демпфер коленчатого вала, топливные форсунки и цепь ГРМ. В случае износа, эти компоненты подлежат замене, а клапан EGR подвергается систематической очистке или отключается программным образом.

Появление нехарактерных звуков и сбоев в работе двигателя является поводом для обращения в сервисный центр.

Техническое обслуживание завершено, и после тщательной проверки автомобиль был отправлен на мойку перед выдачей своему владельцу.

N57 bmw двигатель дизель масло

Команда BMW-STO рекомендует своевременно обслуживать автомобиль и устранять возникшие неисправности. Эти процедуры позволят продлить срок работы двигателя и избежать дорогостоящего капитального ремонта. Помимо этого, долгую жизнь мотора обеспечит профилактическое обслуживание системы охлаждения перед началом теплого сезона.

Двигатели BMW N57D30, N57D30S1, N57D30TOP

Производство очередного поколения 6-цилиндровых турбированных дизелей – N57 (N57D30) от Steyr Plant, началось с 2008 года. Соответствующий всем нормам Евро-5, N57 пришел на смену любимого многими М57 – многократно премированного на международных конкурсах и одного из лучших в линейке турбодизелей БМВ.

N57D30 получил закрытый алюминиевый БЦ, внутри которого установили кованый коленчатый вал с ходом поршня 90 мм (высота которых составляет 47 мм), что позволило добиться целых 3 литров объема.

Блок цилиндров унаследовал от своего предшественника алюминиевую ГБЦ, под которой скрываются два распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр клапанов на впуске и выпуске: 27.2 и 24.6 мм соответственно. Клапаны имеют ножки толщиной 5мм.

N57 bmw двигатель дизель масло

Характерной чертой цепных приводов ГРМ в ДВС N57, как и в N47, является то, что цепь находится в задней части установки. Сделано это было в целях снижения рисков пешеходов в случае аварийных ситуаций.

На агрегатах N57D30 применяются: технология обеспечения подачи дизтоплива – Common Rail 3; ТНВД CP4.1 от Bosh; нагнетатель Garrett GTB2260VK 1.65 бар (в некоторых модификациях установлена двойная или тройная модели турбонаддува), и, конечно же, интеркулер.

Также в N57D30 установлены вихревые заслонки на впуске, EGR, и электронный блок Bosch с прошивкой DDE версии 7.3.

Одновременно с 6-ти цилиндровым N57 выпускалась уменьшенная его копия – N47 с 4-я цилиндрами. Кроме отсутствия пары цилиндров, эти моторы отличались турбонагнетателями, а также системами впуска и выпуска.

С 2015 года N57 стали заменять на B57.

Характеристики N57D30

Турбированные* дизельные ДВС N57D30 с цифровой системой управления и технологией Common Rail ставят на 5-Series и другие модели* BMW.

Основные характеристики BMW N57D30 турбо 
Объем, см3 2993
Max мощность, л.с. 204-313
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 450 (46)/2500
500 (51)/2000
540 (55)/1750
540 (55)/3000
560 (57)/1500
560 (57)/2000
560 (57)/3000
600 (61)/2500
600 (61)/3000
620 (63)/2000
630 (64)/2500
Расход, л/100 км 4.8-7.3
Тип Рядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 204 (150)/4000
218 (160)/4000
245 (180)/4000
258 (190)/4000
265 (195)/4000
300 (221)/4400
313 (230)/4400
323 (238)/4400
Степень сжатия 16.05.2019
Ход поршня, мм 84-90
Модели 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 6-Series, 7-Series, X4, X5
Ресурс, тыс. км 300+
  • *325d E90/335d F30/335d GT F34/330d GT F34/330d F30/335d F30/335d GT F34; 430d F32/435d F32; 525d F10/530d F07/530d F10/535d GT F07/535d F10; 640d F13; 730d F01/740d F01; 750d F01; X3 F25/X4 F26/X5 F15/X5 E70/X6 F16/X6 E71.
  • *Ставился одиночный турбокомпрессор, системы BiTurbo или Tri-Turboged.
  • *Номер ДВС находится на БЦ на держателе ТНВД.
  • N57 bmw двигатель дизель масло

Модификации

  • N57D30O0 – это первый N57 верхнего (Upper) класса производительности с 245 л.с. и 520-540 Нм.
  • N57D30U0 – вариация N57 низкого (Lower) класса производительности с 204 л.с., 450 Нм, и Garrett GTB2260VK. Именно эта модификация послужила базой для N
  • N57D30T0 – N57 высшего (Top) класса производительности с 209-306 л.с. и 600 Нм. Первые BMW с N57D30TOP появились в 2009 году. Агрегаты оснащались доработанным выпуском, форсунками с пьезоэлектрическим приводом и системой наддува BiTurbo (с K26 и BV40 от BorgWarner), где вторая ступень – это нагнетатель с переменной геометрией, что позволяет создавать давление 2.05 бар. N57D30TOP управляется при помощи блока Bosch с прошивкой DDE версии 7.31.
Основные характеристики BMW N57D30TOP 
Объем, см3 2993
Max мощность, л.с. 306-381
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 600 (61)/2500
630 (64)/1500
630 (64)/2500
740 (75)/2000
Расход, л/100 км 5.9-7.5
Тип Рядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 306 (225)/4400
313 (230)/4300
313 (230)/4400
381 (280)/4400
Степень сжатия 16.05.2019
Ход поршня, мм 84-90
Модели 5-Series, 7-Series, X3, X4, X5, X6
Ресурс, тыс. км 300+
  • N57D30O1 – агрегат верхней (Upper) категории производительности первого технического обновления с 258 л.с. и 560 Нм.
  • N57D30T1 – мотор высшего (Top) класса производительности первого обновления с 313 л.с. и 630 Нм. Выпуск первых доработанных N57D30T1, соответствующих всем стандартам Евро-6, начался в 2011 году. Обновленные агрегаты получили улучшенные камеры сгорания, нагнетатель Garrett GTB2056VZK, а также электромагнитные форсунки. ДВС управляется блоком Bosch с прошивкой DDE версии 7.41.
  • N57D30S1 – это двигатель супер (Super) класса производительности первого технического обновления с системой нагнетания Tri-Turboged, что позволяет получать 381 л.с. и 740 Нм. Установка имеет усиленный БЦ, новый коленвал, поршни под сс 16.5 и доработанную СО. Также увеличились клапана, была установлена новая система впуска, форсунки с пьезоэлектрическим приводом, улучшена топливная система, а также выхлоп, соответствующий нормам Евро-6. Блок управления поставили от Bosch с прошивкой DDE версии 7.31. Главное, что отличает N57D30S1 от остальных модификаций N57D30 – это трехступенчатый турбонаддув с двумя нагнетателями BV45 от BorgWarner и одним B2, которые в сумме и позволяют добиться 381 л.с. и 740 Нм.
Основные характеристики BMW N57D30S1 
Объем, см3 2993
Max мощность, л.с. 381
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 740 (75)/3000
Расход, л/100 км 6.7-7.5
Тип Рядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 381 (280)/4400
Степень сжатия 16.05.2019
Ход поршня, мм 84-90
Модели 5-Series, X5, X6
Ресурс, тыс. км 300+

N57 bmw двигатель дизель масло

Достоинства и проблемы N57D30

Плюсы:

  • Системы турбонаддува
  • Common Rail
  • Высокий потенциал для тюнинга

Минусы:

  • Демпфер коленвала
  • Проблемы с заслонками впуска
  • Форсунки с пьезоэлектрическим приводом

Посторонние шумы в N57D30 свидетельствуют о сломанном демпфере коленчатого вала, что обычно случается уже на 100 тыс. км пробега. После еще сотни тысяч неестественный звук в задней части агрегата сообщает о возможной необходимости замены цепи ГРМ. Дополнительной проблемой здесь является операция демонтажа силовой установки, ведь сам привод находится сзади. Ресурс цепи – более 200 тыс. км.

Читайте также:  Nissan tiida тест драйв наши тесты

В отличие от агрегатов семейства М, заслонки в N57D30 не могут попасть в ДВС, зато они могут настолько сильно покрыться коксом, что вообще перестанут срабатывать, из-за чего мотор будет постоянно выдавать ошибки.
N57 bmw двигатель дизель масло
Клапан EGR также необходимо чистить, ведь зачастую, уже на 100 тыс. км пробега он может основательно забиться грязью. Во избежание вышеперечисленных проблем, на заслонки и EGR лучше просто поставить заглушки.

Чтобы после этого мотор работал предельно адекватно, придется перепрошить блок управления.

Ресурс турбин в двигателях БМВ N57D30 составляет около 200 тыс. км, но обычно даже больше.

Чтобы силовой агрегат проработал как можно дольше, не стоит экономить на качестве масла и лучше использовать рекомендованные производителем технические жидкости, а также своевременно обслуживать мотор и заправлять его проверенным топливом. Тогда ресурс самих двигателей N57D30 может значительно превышать заявленные заводом-изготовителем 300 тыс. км.

Тюнинг N57D30

Обычные N57D30 (N57D30U0 и N57D30O0) с одним турбонагнетателем при помощи чип-тюнинга позволяют добиваться до 300 л.с., а с даунпайпом их мощность может достигать до 320 л.с. Агрегаты N57D30T1 в данном случае прибавляют более 10-15 л.с. Кстати, вышеперечисленные ДВС с 204 и 245 л.с. самые популярные для тюнинга.

Мощность N57D30TOP с двумя нагнетателями всего одной перепрошивкой блока управления и с даунпайпом тюнингуется до 360-380 л.с.

Пожалуй, самый безупречный из всего семейства N57 – дизельный агрегат N57D30S1 с системой нагнетания Tri-Turboged, после чип-тюнинга и с даунпайпом может развивать мощность вплоть до 440 л.с. и 840 Нм.

Двигатель BMW N57

Двигатели серии BMW N57 пришли на смену устаревшим моторам М57. Новый турбодизельный мотор. В этом силовом агрегате было изменено, всё, начиная от материалов исполнения деталей, до конструктивных особенностей. Несменным осталось только техническое обслуживание.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель BMW N57 получил усовершенствованный лёгкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Коленчатый вал был конструктивно изменён под новый блок. Всё это позволило сделать мощный трёхлитровый мотор с повышенными техническими характеристиками.

N57 bmw двигатель дизель масло

БМВ Х5 с мотором N57

Новая ГБЦ, в которой установлены два распределительных вала и клапаны, по 4 на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм. Для обеспечения безопасности пешеходов, и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесён в заднюю часть двигателя.

N57 bmw двигатель дизель масло

Двигатель BMW N57S Diesel

Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47

Рассмотрим, основные технические характеристики N57:

Наименование Характеристики
Производитель Steyr Plant
Марка мотора N57
Тип двигателя Турбодизель
Объём 3.0 литра (2993 см куб)
Мощность 204-381 л.с.
Диаметр цилиндра 84
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Крутящий момент
  • 450/1750-2500
    540/1750-3000
    560/1500-3000
    600/1500-2500
    630/1500-2500
  • 740/2000-3000
Степень сжатия 16.5
Эконорма Евро 5-6
Расход топлива 5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость
  1. BMW 325d/330d/335d E90/F30
    BMW 430d/435d F32
    BMW 525d/530d/535d/M550d F10
    BMW 640d F13
    BMW 730d/740d/750d F01
    BMW X3 F25
    BMW X4 F26
    BMW X5 E70/F15
    BMW X6 E71/F16
  2. Range Rover

N57 bmw двигатель дизель масло

Головка блока цилиндров мотора N57 с прогоревшими клапанами

Модификации мотора

Кроме стандартной комплектации имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:

  • N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71. Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
  • N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот ДВС заменили на 4-х цилиндровый N47.
  • N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин. Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
  • N57D30O1 (2011 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
  • N57D30T1 / N57TU (2011 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
  • N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N57 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. У этой серии моторов появилось достаточно проблем, после которых было решено прекратить выпуск силовых агрегатов. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N57:

N57 bmw двигатель дизель масло

Блок цилиндров N57

  1. Шумы. Значит, пришло время менять газораспределительный механизм.
  2. Как и других представителей серии N, вихревые заслонки могут отрываться. Это обычно приводит к неровному ходу мотора, который автолюбитель сразу услышит.

Вывод

Двигатель N57 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. У этой серии имеется ряд недостатков, которые и не позволили успешно прижиться силовому агрегату.

Двигатель N57 3.0 дизель – подробная информация и технические характеристики

Двигатель BMW N57 — это шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и водяным охлаждением, с двумя верхними распределительными валами, наклоненными на 30°. Выпускался он с 2008 года. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 84 × 90 мм, что дает рабочий объем 2993 см куб. Блок двигателя изготовлен из алюминия.

Чтобы выдерживать возникающие напряжения, к нижней части картера для усиления прикручивается пластина. Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала изготовлены из металлокерамики и в них проходит кованый коленчатый вал. Головка блока цилиндров двигателя разделена на две части.

Нижняя часть включает впускной и выпускной каналы, а также клапаны, верхняя часть состоит из несущей пластины, в которой вращаются распределительные валы, она прикручена к нижней части. Головка цилиндра также снабжена системой рециркуляцией отработавших газов. Распредвалы приводят в действие два впускных и два выпускных клапана на цилиндр.

Распредвал выпускных клапанов приводится в действие распредвалом впускных клапанов. Топливо поставляется с системой Common Rail от Bosch (топливо впрыскивается прямо в цилиндр). Давление впрыска составляет от 1800 до 2000 бар, в зависимости от модели.

В зависимости от модели устанавливается турбонагнетатель ОГ с изменяемой геометрией турбины и один или два дополнительных турбонагнетателя, которые соединяются с промежуточным охладителем.

N57TU (техническое обновление) было представлено в конце 2010 года.

Модификации N57

Двигатель N57 имел систему впрыска Common Rail четвертого поколения, в которой использовались пьезоэлектрические форсунки Bosch (хотя в N57TU, описанном ниже, использовались соленоидные форсунки). Различная мощность двигателя была достигнута для двигателя N57 за счет различных показателей наддува и давления топлива.

  • Двигатель N57D30OL (180 кВт) имел один турбонагнетатель с изменяемой геометрией и давление впрыска топлива 1800 бар;
  • Двигатель N57D30TOP (220-230 кВт) имел один турбонагнетатель с изменяемой геометрией и более крупный турбонагнетатель, при этом впрыск топлива производился под давлением 2000 бар
  • Двигатель N57D30S1 (280 кВт) имел три турбокомпрессора разного размера и давление впрыска топлива 200 бар.

BMW N57TU

Доступные с конца 2010 года изменения для двигателя N57TU включали:

  • Представлены новые соленоидные форсунки Bosch CRI 2.5. Форсунки CRI 2.5 могут работать при давлении до 1800 бар и обеспечивать шесть впрысков за цикл сгорания. В сочетании с изменениями геометрии форсунок форсунки CRI 2.5 снизили выбросы углеводородов (HC) и окиси углерода (CO);
  • Новые керамические свечи накаливания (CGP) BEUR, наконечники которых обеспечивали температуру 1300 градусов Цельсия (по сравнению с 1000 градусами у их предшественника). У новых BEUR CGP также было более низкое энергопотребление и более быстрое время отклика;
  • Внедрение двухпоршневого топливного насоса высокого давления (CP4.2). Насос CP4.2 был расположен на стороне маховика (задней) двигателя и приводился в действие через цепь привода ГРМ. Благодаря использованию роликовых толкателей мощность, необходимая для привода насоса CP4.2, была на 20% меньше, чем у его предшественника CP3;
  • Дроссельная заслонка для забора воздуха была перемещена в переднюю часть двигателя, а впускной тракт был укорочен, поскольку воздух из промежуточного охладителя был введен в DISA;
  • Внедрение системы рециркуляции отработавших газов низкого давления (EGR), подключенной напрямую к дифференцированной системе впуска воздуха (DISA). Для N57TU выхлопные газы могут подаваться в DISA либо охлажденными, либо неохлаждаемыми, в зависимости от рабочей температуры;
  • Вихревые заслонки были встроены в прокладку между DISA и головкой блока цилиндров (ранее встроенной в DISA). При таком расположении вихревые заслонки — в случае их выхода из строя — могут быть заменены без необходимости замены всего DISA;
  • Новые датчики противодавления выхлопных газов Denso были установлены перед турбонагнетателем;
  • Датчики твердых частиц были интегрированы в выхлопную систему после дизельного сажевого фильтра (DPF)
  • Катализатор накопления NOx был установлен вместо ранее использованного катализатора окисления.
Читайте также:  3uz fe чип тюнинг
Двигатель BMW N57

Двигатель

Пиковая мощность

Максимальный крутящий момент

Отсечка

Модели

Годы

N57D30U0 150 кВт при 3750 об / мин 450 Нм при 1750-2500 об / мин 5000 об / мин E90 325d 2010-13
F10 525d ,

F11 525d

2010-по
N57D30O0 180 кВт при 4000 об / мин 520 Нм при 1750-3000 об / мин 5000 об / мин E90 330d 2008-13
F01 730d 2008-12
F07 530d 2009-12
540 Нм при 1750-3000 об / мин 5000 об / мин F10 530d ,

F11 530d

2010-по
E70 X5 xDrive30d 2010-13
E71 X6 xDrive30d 2010-13
N57D30О1
(TU)
190 кВт при 4000 об / мин 560 Нм при 5000 об / мин 5000 об / мин F25 X3 xDrive30d 2011-по
540 Нм при 1500-3000 об / мин * ;
560 Нм при 1500-3000 об / мин
5000 об / мин F10 530d 2011-по
F30 330d 2012-по
F07 530d 2012-по
F01 730d 2012-15
F15 X5 xDrive30d 2013-по
210 кВт при 4000 об / мин 600 Нм при 1500-3000 об / мин 5000 об / мин F30 330d ** ,
F10 530d **
2010-по
N57D30T0 220 кВт при 4400 об / мин 600 Нм при 1500-2500 об / мин 5600 об / мин F07 535d 2010-по
F10 535d ,

F11 535d

2010-по
225 кВт при 4400 об / мин 600 Нм при 1500-2500 об / мин 5600 об / мин F01 740d 2009-15
E70 X5 xDrive40d 2010-13
E71 X6 xDrive40d 2013-13
N57D30T1
(TU)
230 кВт при 4400 об / мин 630 Нм при 1500-2500 об / мин 5600 об / мин F07 535d 2012-по
F25 X3 xDrive35d 2011-по
F10 535d ,

F11 535d

2011-по
F12 530d 2011-по
F01 740d 2012-15
F15 X5 xDrive40d 2013-по
N57D30S1 280 кВт при 4400 об / мин 740 Нм при 2000-3000 об / мин 5600 об / мин E70 X5 M50d 2012-13
E71 X6 M50d 2012-13
F15 X5 M50d 2013-по

* С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач

** С BMW M Performance Power Kit

Сколько масла в двигателе N57

По вязкости SAE 5W-30 или SAE 0W-30

  • N57D30S1 – 7,2 литра
  • N57D30U0 – 6.5 литра
  • N57D30T0 – 6.5 литра
  • N57D30О1 (TU) – 6.5 литра
  • N57D30T1 (TU) – 6.5 литра

Расход N57

N57 bmw двигатель дизель масло

На примере BMW F11 535d

Город 7.9 литра
Трасса 5.3 литра
Смешанный 7.0 литра

Плюсы и минусы мотора

  1. Достаточно надежный мотор
  2. Хорошие показатели расхода топлива
  3. Динамичный
  4. Хороший ресурс
  5. Вихревые заслонки, но тут они уже не отламываются, гробя мотор, как в двигателях М серии, а просто могут заклинить.
  6. Клапан EGR уже может выйти из строя к 100 000 км пробега
  7. Износ демпфера коленвала спустя примерно 100 тыс. км пробега

Тюнинг N57

Двигатель отлично переносит чип тюнинг и дарит владельцу еще больше радости от использования автомобиля с данным двигателем

Видео материалы

А есть ли среди нас владельцы данных двигателей? А может у вас есть вопрос? Тогда пишите комментарии!

N57D30 двигатель BMW(БМВ): модификации и проблемы

N57 bmw двигатель дизель масло

N57D30 одни из лучших дизельных моторов в линейке BMW. Их производство начинается с 2008 года и уже успело получить несколько модификаций, которые отличались между собой системой впрыска Common rail уже третьей версии и турбинами с различным давлением.

N57D30 шести цилиндровый двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и цепной привод рассчитанный на 200 000 км. Двигатель N57 заменил M57.

Расшифровка маркировки двигателя

Модификации дизельных двигателей N57D30

1. N57D30O0

N57D30 O0 – этот дизельный двигатель начали производить с 2008 по 2014 год и он считается первым двс в линейки. Он имеет крутящий момент в 540 Нм и мощность 245 лошадиных сил.

N57D30O0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

  • • BMW E90 330d/BMW E91 330d (с 2008 по 2012 г) • BMW E92 330d/BMW E93 330d (с 2009 по 2012 г) • BMW F10 530d (с марта 2010 по сентября 2011 г) • BMW F07 530d GT (с 2009 г) • BMW F01/F02 730d (с 2008 по 2012 г) • BMW E70 X5 xDrive 30d (с июня 2010 г)
  • • BMW E71 X6 xDrive 30d (с 2009 г)

2. N57D30U0

N57D30 U0 – начался выпускаться этот двигатель в 2010 и закончилось в 2013 году. Это одна из самых слабых силовых установок в линейке, имеет турбину Garrett GTB2260VK. Двигатель N57D30 U0 развивает мощность равную 204 лошадиных сил при 450 Нм крутящего момента.

N57D30U0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

  1. • BMW 325d E90 (с мая 2010 по ноябрь 2011 г) • BMW 325d E91/E92/E93 (с мая 2010 г) • BMW 525d F10 (с марта 2010 по сентябрь 2011 г)
  2. • BMW 525d F11 Touring

3. N57D30T0

N57D30 T0 – двигатель производился с 2009 по 2014 год. Имеет крутящий момент — 600 Нм и мощность 306 лошадиных сил, благодаря этому он стал самым мощным двигателем в своей линейке и вытеснил моторы с модификацией M57TU2 TOP.

N57D30T0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

  • • BMW 740d F01/F02 (с 2009 по 2012 г) • BMW X6 xDrive 40d E71 (с 2009 г)
  • • BMW X5 xDrive 40d E70 (с июня 2010 г)

4. N57D30O1

N57D30 O1 – двигатель с этой модификацией выпускается с 2011 года и до настоящего времени. При 560 Нм крутящего момента двигатель имеет 260 лошадиных сил.

N57D30O1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

  1. • BMW F30 330d Sedan/BMW F31 330d Touring (с июня 2012 года) • BMW 330d F34 Gran Turismo + xDrive (с марта 2014 года) • BMW F32 430d Coupe (с 2013 ) • BMW F10/F11 530d (с октября 2011 ) • BMW F01/F02 730d (с 2012 ) • BMW F25 X3 xDrive 30d (с марта 2011 )
  2. • BMW F15 X5 xDrive30d (с 2013 )

5. N57D30T1

N57D30 T1, также имеет аббревиатуру N57TU, который выпускается с 2011 года по настоящее время. Этот двигатель в итоге заменил N57D30T0. Двигатель развивает мощность до 313 лошадиных сил и крутящий момент 630 Нм.

N57D30 T1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

  • • BMW 335d xDrive F30 (с 2013 ) • BMW 335d xDrive F31 (с 2013 ) • BMW 335d xDrive F34 Gran Turismo (с марта 2014 года) • BMW F32 435d Coupe (с 2013 ) • BMW 535d F10/F11 (с сентября 2011 ) • BMW 640d Coupe F12 и BMW 640d Cabriolet F13 (с 2011 ) • BMW 640d Gran Coupe F06 (с марта 2012 ) • BMW 740d F01/F02 (с 2012 ) • BMW X3 xDrive35d F25
  • • BMW X5 xDrive40d F15 (с 2013 )

6. N57D30S1

N57D30 S1 – Выпуск этого двигателя стартовал в 2012 году и производится в настоящее время. Двигатель получил впечатляющую мощность в 381 лошадиную силу при 740 Нм крутящего момента. На этот мотор начали устанавливать 3 турбины.

N57D30 S1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

  1. • BMW M550d xDrive F10/F11 (с 2012 г) • BMW X5 M50d xDrive E70 (с 2012 г) • BMW X5 M50d F15 M Performance (с 2013 г) • BMW X6 M50d xDrive E71 (с 2012 г)
  2. • BMW 750D xDrive F01/F02 (с 2012 г)

N57D30 недостатки

1) Насос ГУР N57D30

По статистике дилеров и отзывам на форумах насос ГУР выходит из строя на пробегах 55 – 70 тыс.км. и начинает гудеть. Для профилактики рекомендуется чаще менять жидкость, что и продлит срок службы до 100 000 км. Проблема имеет массовый характер.

2) ЕГР на N57D30

Второй массовой проблемой на этих двигателях является прогар гофры EGR (ЕГР). Если не устранять проблему, то прогарит патрубок турбины который расположен рядом с гофрой. В итоге упадет мощность и вы услышите свист.

EGR обязательно надо чистить. Как правило чаще всего ЕГР программно удаляют (отключают) и ставят заглушки.

Если не чистить ЕГР вихревые заслонки закоксовываются и перестают вращаться. В итоге вы получаете Check Engine и гирлянду ошибок по компьютерной диагностике.

3) Течет стакан масла

Обычно устраняю проблему заменив только прокладку или весь стакан.

4) Патрубки Турбины

Патрубки часто трескаются. Новые стоят недорого, но следить обязательно.

  • Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор в Минске Sarafan-auto.by
  • Блог:
  • Мультимарочный сканер Delphi DS150E
  • Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS
  • Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
  • Стоит ли покупать машину после ДТП?

Двигатели N57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии N57 пришли на замену легендарным M57 в 2008 году. Новые турбодизельные рядные «шестерки» изменили до неузнаваемости.

Конструктивные особенности

Мотор получил новый закрытый блок цилиндров из алюминия, чугунные гильзы и вертикальное размещение клапанов. Свечи накаливания — керамические.

Коленвал конструктивно изменен под параметры нового блока цилиндров. Внутри новой головки блока — два распредвала.

Мотор получил турбину с интеркуллером — Garrett с изменяемой геометрией, что позволило получить более быстрый отклик на нажатие педали газа водителем.

Система питания Common Rail и пьезоэлектрические форсунки Bosch позволили оптимизировать сгорание топлива внутри цилиндров и уменьшить количество вредных выбросов, снизить топливный расход.

С предшественником M57 двигатель роднит впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро 5, Евро 6.

Мотор получил систему управления Bosch DDE7.3.

Чтобы отодвинуть двигатель от капота, обезопасив пешеходов при ударе в случае аварии, привод ГРМ в N57 перенесли в заднюю часть мотора. Сам же привод — металлическая цепь с однорядной конструкцией. Срок ее жизни больше, чем на собрате, моторе BMW N47.

В результате конструкторам удалось создать мощный современный ДВС с впечатляющими мощностными характеристиками.

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 204-381 л.с. при крутящем моменте от 450 до 740 Нм.

Устанавливают N57 на следующие модели БМВ:

  • BMW 325d, 330d, 335d в кузове E90, F30
  • BMW 430d, 435d в кузове F32
  • BMW 525d, 530d, 535d, M550d в кузове F10
  • BMW 640d в кузове F13
  • BMW 730d, 740d, 750d в кузове F01
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26
  • BMW X5 в кузове E70, F15
  • BMW X6 в кузове E71, F16

Вместе с N57 производитель выпускал и 4-цилиндровый дизельный N47, который фактически представляет собой тот же мотор за отсутствием двух цилиндров, с другой турбиной и системами выпуска и впуска.

С 2015 года планомерно N57 заменяют на новые дизели BMW B57.

Модификации двигателя

  • N57D30O0 — базовый турбодизель мощностью 245 л.с. (540 Нм). Устанавливался в 2008-2014 гг. на BMW 530d, 730d, X5 (E70) и X6 (E71). Этот же мотор с уменьшенным до 520 Нм крутящим моментом ставили на 325d (E90).
  • N57D30U0 — «задушенная» до 204 л.с. (450 Нм) версия мотора с турбиной Garrett. Ставили такой с 2010 по 2013 год на BMW 325d (E90) и 525d (F10). Затем его заменили на N47.
  • N57D30T0 — топовый мотор, который пришел на смену M57TU2 TOP. Развивал 306 л.с. (600 Нм), ставился с 2009 по 2014 гг. на BMW X6 (E71), X5 (E70) и 740d. Его же, дефорсированный до 299 л.с., ставили на 535d и 535d GT.
  • N57D30O1 — замена для N57D30O0, мощностью 258 л.с. (560 Нм). Устанавливается с 2011 г. на BMW 530d, 730d, 330d (F30), 430d, X3, X4 6, X5 (F15) и X6 (F16).
  • N57D30T1 / N57TU — замена для N57D30T0 мощностью 313 л.с. (630 Нм). С 2011 г. устанавливается на 335d (F30), 435d, 535d, 640d, 740d, X3 (F25), X4, X5 (F15) и X6 (F16).
  • N57D30S1 — версия N47 с тремя турбинами, благодаря чему с мотора снимают 381 л.с. (740 Нм). С 2012 г. такой двигатель устанавливается на BMW M550d, 750d, на X5 и X6, обозначаемые M50d.

Эксплуатация N57

Расход топлива составляет 6,4 л по городу, 4, 9 л по трассе и 5,4 литра дизтоплива в смешанном режиме на 100 км пробега.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет 700 мл на 1000 км.

Как и все современные двигатели BMW, мотор привередлив к качеству моторного масла и топлива. Масло стоит использовать исключительно 5W30, 5W40, желательно — рекомендуемое производителем.

Техническое обслуживание мотора N57 проводится каждые 15 тыс. км пробега. Сервисмены рекомендуют сократить этот регламент до 7-8 тыс. км.

Ресурс двигателя по оценкам владельцев и экспертов составляет 300+ тыс. км.

  • Привод ГРМ также весьма надежен: цепь ходит в среднем по 200+ тыс. км.
  • Турбина служит 200+ тыс. км, что весьма достойно. 

Типичные неисправности

Двигатель N57 похож по конструкции и характеристикам на другие моторы N-семейства. У него также имеются специфические проблемы, характерные для данных турбодизелей.

Вихревые заслонки

В отличие от семейства M, здесь они рискуют не отломаться, улетев в двигатель — но закоксоваться и перестать вращаться. Как следствие — работа двигателя нарушается, на приборной панели владелец видит коды ошибок.

К такой ситуации приводит загрязненный клапан EGR. Его нужно регулярно чистить или заглушить. Часто владельцы сталкиваются с проблемой заклинившего клапана уже к 100 тыс. км. пробега.

Шум в подкапотном пространстве

Общая проблема с мотором N47, которая связана с износом демпфера коленвала спустя примерно 100 тыс. км пробега. Решение — замена детали.

Цепь ГРМ

Другая причина нетипичного шума из моторного отсека — на замену таким образом попросилась цепь привода ГРМ. Обычно это случается на пробеге порядка 200 тыс. км.

Итого

  • Моторы серии N57 — надежные мощные турбодизели, которые заслужили уважение автолюбителей по всему миру.
  • Если сократить рекомендуемый производителем срок обслуживания мотора вдвое, не экономить на расходниках и заправляться качественным топливом, N57 прослужит долго и порадует своими характеристиками владельца.
  • Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:
  • N 43 — читайте здесь
  • N 53 — читайте здесь

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector