Как можно обмануть Яндекс Такси водителю: 3 хитрых приема, опасность, использование дополнительной программы

Как можно обмануть Яндекс Такси водителю: 3 хитрых приема, опасность, использование дополнительной программы

Уфа такси. как обмануть яндекс на 1000 в день

Как можно обмануть Яндекс Такси водителю: 3 хитрых приема, опасность, использование дополнительной программы

Как обмануть Яндекс Такси

Как можно обмануть Яндекс Такси водителю: 3 хитрых приема, опасность, использование дополнительной программы

КАК ОБМАНУТЬ ТАКСОМЕТР/НА@БАЛ СИСТЕМУ/ВМЕСТО ФИКСЫ ПО СЧЕТЧИКУ/ЯНДЕКС ТАКСИ

Как можно обмануть Яндекс Такси водителю: 3 хитрых приема, опасность, использование дополнительной программы

отказы в яндексе без потери активности. Лайфхак

Как можно обмануть Яндекс Такси водителю: 3 хитрых приема, опасность, использование дополнительной программы

ХИТРЫЕ АЛГОРИТМЫ ТАКСОМЕТРА ЯНДЕКС ТАКСИ ИЛИ КАК ОБОДРАТЬ ПРОСТОГО ВОДИТЕЛЯ.

Как можно обмануть Яндекс Такси водителю: 3 хитрых приема, опасность, использование дополнительной программы

Секреты таксометра! Как открыть точку Б?????!!!!! Как отменить заказ без потери активности!//ТаксиНН

Как можно обмануть Яндекс Такси водителю: 3 хитрых приема, опасность, использование дополнительной программы

Яндекс.Такси. Давайте зарабатывать больше ! делюсь секретами и лайфхаками !

Как можно обмануть Яндекс Такси водителю: 3 хитрых приема, опасность, использование дополнительной программы

Снижаем комиссию на примере Яндекс Такси

Как можно обмануть Яндекс Такси водителю: 3 хитрых приема, опасность, использование дополнительной программы

Приоритет в таксометре: что, зачем и почему?

Как можно обмануть Яндекс Такси водителю: 3 хитрых приема, опасность, использование дополнительной программы

ЛАЙФХАК Яндекс такси Обход блокировок яндекса

Мелочный яндекс обманул водителя / следите за своим балансом

Как обмануть яндекс такси

Очередной обман от Яндекс Такси: следите за руками!

Водитель #Такси или хакер? Взломанный таксометр #ЯндексТакси

Яндекс такси,как увидеть точку Б, если уровень бронза.

Ломаный таксометр | Продажа аккаунтов такси | Яндекс такси | Ситимобил | Get taxi | Перехватчик

Яндекс такси блокирует водителей за самалётик и убирает точку Б.

Новый обман Яндекс Такси, как он отправляет «спать»

Как получать больше чаевых | Советы от водителей | Яндекс.Такси

Водители обманывают сервисы онлайн-такси в погоне за заказами

Как можно обмануть Яндекс Такси водителю: 3 хитрых приема, опасность, использование дополнительной программы

В погоне за заказами водители, сотрудничающие с сервисами онлайн-такси, пытаются вводить их в заблуждение /Е. Разумный

Нарастив долю рынка в России, онлайн-агрегаторы такси вроде Gett и «Яндекс. Такси» обнаружили, что сотрудничающие с ними водители иногда используют программы, искажающие показания GPS-системы и подменяющие координаты их автомобилей на карте.

Корреспондент «Ведомостей» нашел на форумах таксистов немало объявлений, предлагающих установить «фейковый GPS» на смартфон или планшет. Такое, например: «Установлю Fake GPS, который работает вместе с приложениями «Таксометр» («Яндекс.

Такси»), «Сити мобил», «Максим» и другими, которые запрещают использовать фиктивные местоположения».

Один из авторов такого объявления рассказал корреспонденту «Ведомостей», представившемуся таксистом, что установка такого приложения, меняющего координаты, стоит 3500 руб.

Gett узнал о проблеме примерно год назад, говорит представитель компании. GPS-навигатор определяет местоположение телефона, а приложение Fake GPS сбивает ориентиры и задает новые – так, будто бы телефон находится в другом месте, объясняет он.

Часто, по словам представителя Gett, водители пытаются исказить свое местоположение в аэропортах, где всегда большая очередь из таксистов, ведь это самые выгодные для них заказы.

В Gett заказы автоматически распределяются между водителями в зависимости от их близости к клиенту: тот, кто ближе всех, видит заказ первым.

Часто люди вызывают такси, только приземлившись или получив багаж, – их-то и ловят водители, пытающиеся обмануть систему: чтобы получить заказ первым, такой водитель указывает себя максимально близко к потенциальному клиенту – к примеру, на взлетной полосе «Шереметьево», благодаря чему видит заказ первым – на несколько секунд – и может принять его. «На пользователях такие игры не сказываются, тем более что почти у всех сервисов такси предусмотрено бесплатное время ожидания», – заверяет представитель Gett.

Сталкивался с этой проблемой и «Яндекс. Такси», говорит представитель сервиса. Чаще всего приложениями-«обманщиками» пользуются московские таксисты: самый распространенный сценарий – брать заказы в аэропорту, стоя за его пределами и не оплачивая парковку, либо, сидя дома, брать заказ и, только получив, выезжать на него.

Эта история знакома не только агрегаторам такси, работающим в массовом сегменте, но и сервисам с более высокими тарифами.

Например, Wheely (сотрудничает с фирмами, которые предоставляют автомобили бизнес- и представительского класса) полтора года назад обнаружил, «что некоторые водители подменяли себе локацию GPS и отлавливали более дорогие и прибыльные заказы из аэропортов», рассказывает операционный директор Wheely Ольга Королева. «По факту они не находились возле аэропорта – сидели дома или ездили по городу, но получали заказы, которые распределялись в этом районе», – добавляет она.

«Фейковый GPS» нужен только для аэропорта, чтобы не стоять на платной парковке, в городе он ни к чему, считает автор объявления, с которым поговорил корреспондент «Ведомостей».

441 миллиард рублей в такую сумму оценил российский рынок такси-перевозок в конце 2015 г. Аналитический центр при правительстве России 338000

такси было официально зарегистрировано в России на конец 2014 г. Из них 40 000 были подключены к «Яндекс. Такси», свыше 36 000 – к Gett (данные Аналитического центра при правительстве России)

Теоретически водитель мог бы с помощью такого приложения удлинить поездку и получить большее вознаграждение от агрегатора, говорит представитель Gett. «Но в нашем случае такой трюк не сработает: при закрытии поездки в приложении Gett используется не GPS, а другой механизм», – заверяет он.

Представитель Uber в России не стал обсуждать возможность использования водителями приложений, искажающих координаты. Но компания сталкивалась с такой проблемой на других рынках – например, в Китае: год назад об этом сообщало агентство Bloomberg со ссылкой на данные местных таксистов.

Они использовали две схемы мошенничества. Первая такова: водитель, сотрудничающий с Uber, приобретает взломанный смартфон, который поддерживает несколько телефонных номеров и, соответственно, несколько аккаунтов Uber.

С одного номера водитель делает заказ как клиент, а с другого – принимает этот заказ как таксист. Такие «заказы» водители «обслуживали» по дороге на другие, реальные вызовы – например, «подвозили пассажира» по пути в аэропорт и получали за это доплату от сервиса.

Вторая схема, которую использовали, по данным Bloomberg, китайские таксисты, выросла из практики Uber дарить клиентам первую поездку (компания считает, что таким образом повышает узнаваемость бренда).

На закрытом форуме водитель запрашивает у мошенника-партнера фиктивную «первую» поездку, а тот заказывает ее. На самом деле поездка не выполняется, но водитель получает от Uber оплату по тарифу и еще бонус, который может быть втрое выше.

С подобными случаями опрошенные «Ведомостями» сервисы такси не сталкивались. Хотя таксист и сотрудник таксопарка в Нижнем Новгороде недавно признавались корреспонденту «Ведомостей», что с помощью специальных приложений ухитрялись заработать на поездках Uber, которых не было.

Российские агрегаторы такси неохотно отвечают на вопросы о том, как они выявляют случаи мошенничества и как борются с нарушителями правил.

«Значительную часть удается отлавливать», – лаконичен представитель «Яндекс. Такси».

Gett c начала этого года запустил систему «Анти Fake GPS», которая помогает бороться с обманщиками, рассказал представитель сервиса, но, как работает система, не раскрыл.

Главными возмутителями спокойствия Королева из Wheely называет водителей с устройствами под управлением операционной системы Android: на таких смартфонах и планшетах можно подменять навигационные данные, переключившись в режим разработчика. «Мы быстро обнаружили проблему и ввели защиту: после этого система, если определяла режим подмены локации, выкидывала водителя из приложения», – рассказывает она.

В подготовке статьи участвовал Антон Филатов

Активность в Яндекс Такси

Ранее работа водителя Яндекс Такси оценивалась двумя параметрами: рейтинг и процент выполненных заказов.

Первый параметр оставили прежним – рейтинг рассчитывается по среднему арифметическому ото всех оставленных оценок пассажиров. Второй параметр изменен с августа 2018 года.

Он стал называться активностью водителя, проценты заменили баллами. Изменения теперь происходят в режиме реального времени.

Каждый водитель Яндекс Такси знает, что такое активность и как можно быстро получить блокировку за нарушение правил работы.

Важно!
Активность 100 в Яндекс Такси – это максимально возможный параметр, а 10 – минимальный, при котором происходит блокировка. От уровня активности зависит поступление заказов и получение бонусов. Следить за параметром можно в Таксиметре.

При первом выходе на линию каждый таксист получает 90 баллов. Затем за каждый принятый и обслуженный вызов начисляется определённое количество баллов (зависит от удаленности места подачи машины). За пропуски вызовов и их отмену баллы снимаются.

Как посмотреть:

  • зайти в программу Таксометр и авторизоваться;
  • кликнуть на кнопку с изображение суммы, расположенную в верхнем правом углу экрана;
  • слева под фото показана активность в баллах, справа – рейтинг.

Посмотрите в таблице ниже алгоритм начисления и снятия баллов:

Подача близко Подача на среднем расстоянии Подача далеко
Начисление за выполнение +1 +1 +2
Снятие за пропуск -4 -3 0
Снятие за отмену -15

На что влияет

Первое, на что влияет показатель активность в Яндекс Такси – это поступление заказов. Чем меньше баллов, тем реже на Таксометр поступают. Второе, на что влияет – это получение бонусов. При низком показателе бонусы не начисляются.

На рейтинг активность в Яндекс Такси никакого влияния не оказывает. Это два разных параметра оценки работы:

  1. активность показывает вовлеченность водителя в процесс перевозки пассажиров;
  2. рейтинг свидетельствует о профессионализме и качестве выполняемой работы.

Когда наступает блокировка

Блокировка Яндекс Такси за активность наступает при падении параметра до 0 баллов. В первый раз водитель отключается от сервиса на 1 час, затем на 2 и 4. После трех раз блокировка включается на 2-е суток.

Снимается ограничение автоматически по истечению указанных периодов времени. Обращение в службу техподдержки не помогает быстрее снять блокировку, сотрудники Яндекс Такси не управляют этим процессом. Он полностью автоматизирован.

Как восстановить и поднять активность

Перед тем, как восстановить активность в Яндекс Такси нужно дождаться, когда будет снята блокировка. После этого нужно стремиться к тому, чтобы принимать и качество обслуживать максимально возможное количество поступающих на Таксометр заказов.

Предлагаем узнать рекомендации Яндекс Такси относительно того, как поднять активность:

  • за игнорирование надобных и удаленных заказов параметр не снижается;
  • при неправильном расчете баллов можно подать апелляцию (например, если для подачи машины нужно пересечь три сплошные полосы и проехать 4 квартала, но по месту расположения автомобиля программа считает, что подача близкая);
  • во время отпуска или нахождения на больничном листе параметры не меняются;
  • уведомлять систему о выходе в отпуск или на больничный лист не нужно, достаточно не выходить на линию;
  • если пассажир не выходит, то отменять вызов можно спустя 10 минут (в этом случае штрафные баллы не начисляются).
Читайте также:  Демо-заказ Яндекс Такси: что это, как вызвать машину

Существует только один способ того, как повысить активность в Яндекс Такси: стараться максимально оперативно и качественно обслуживать поступающие вызова.

Таксопарки "кидают" водителей! Как обезопасить себя от мошенников?

Вся правда о мошеннических таксопарках

Друзья, всем добрый день!

Сегодня хочу поговорить с вами о таком явлении, как таксопарки-мошенники.

Да, да, водителей кидают ни только клиенты, но и целые фирмы! К сожалению от деятельности таких «горе-парков» страдают не только таксисты, но и вполне законопослушные парки (в таком таксопарке я кстати и работаю), которые сталкиваются с недоверием водителей и началом «паники» при малейшей задержке выплат (не говорю о паранойе некоторых водителей, которые готовы (простите за мой французский) «выносить мозг в 2 часа ночи из-за 100 рублей, при этом делать это в воскресенье 1 января (такие индивиды тоже есть).

Как определить таксопарк-мошенник на рынке?

Прежде всего, как и при любом мошенничестве здесь соблюдается святое правило: минимум информации, максимум обещаний. Сразу отмечу, что схема работы мошеннических таксопарков стара как мир- человеческая жадность, а у таксистов она с избытком (этим и пользуются).

Как все начинается? В городе, где есть устоявшееся количество парков (парков партнеров агрегаторов) резко появляется никому неизвестный таксопарк (с большим количеством бесплатной рекламы, иногда платной, но дешевой), который резко «роняет» цены на рынке.

Допустим: средний %, который берут парки составляет 3-5% (средний % региональных парков в Яндекс Такси), а «новорожденный парк» предлагает подключение за 1,5, либо вообще за 1%. Хочу отметить, что такие парки работают только с водителями на собственных авто (физического автопарка нет).

Естественно часть водителей «перетягивается» в этот парк и начинает работать «сарафан» (очень эффективный рекламный канал в данном виде бизнеса). То есть получается цепочка: пришел водитель, привел друга, тот еще друга и т.д.

Схема работы таких парков

Первое время (опять же по бессмертной классике) парк работает как вполне добропорядочный и законопослушный (всем все выплачивается, с виду все ок), наращивает штат водителей, возможно даже начинает увеличивать рекламный бюджет.

Когда количество водителей становится «достаточным», выплаты прекращаются (шаблонный вариант-предпраздничные дни: новый год, майские и т.д., срабатывает наиболее безболезненно для водителей, т.к. все понимают, что банки в праздники не работают).

Что происходит далее, думаю понятно любому: парк попросту исчезает (почему так легко открыть новый парк расскажу чуть ниже).

Водители без выплат (кровные денежки остаются у парка и вернуть их не реально), доказать в данной ситуации крайне проблематично, что-либо по той причине, что парки зачастую дистанционные: нет офиса, все происходит дистанционно, и договор естественно не подписывается. Вот и все…

Хочу отметить: парки данного типа редко используют в работе приложения позволяющие водителям выводить средства самостоятельно, зачастую опираясь на ту же жадность, рассказывают про беспроцентный вывод средств, но через парк (то есть вы становитесь заложником парка).

Когда стоит задуматься, или «беги мальчик, беги»!

Тут просто ставлю список «симптомов того, что вас хотят «развести», «аки кролика»:

  • слишком низкий % парка: процент парка очень сильно (в разы отличается от среднего % по региону), при этом предлагается данный % очень молодым парком, который по сути появился «из ниоткуда». Не стоит паранойить, минимальный % может предлагаться стабильными парками в качестве поощрений и бонусов (к примеру для новых водителей, либо при переходе из другого парка/агрегатора);
  • отсутствие физического адреса (офиса, базы). Никоим образом не хочу обидеть дистанционные парки (среди которых много крупных и стабильных), но у парка (фирмы) хотя бы в одном городе должен быть физический офис;
  • минимальное количество информации о парке: нет сайта, нет групп в соц сетях, не указаны телефоны горячей линии (другой вариант: телефоны постоянно недоступны). Вы не поверите, но я наталкивался на «парки», которые имеют только «представителя в Telegram, не канал, а просто 1 человека и более информации о парке нет.
  • отсутствие парка в списке парков: многие агрегаторы на своих инфо-площадках публикуют список таксопарков-партнеров. Не поленитесь и проверьте.
  • отсутствие возможности самостоятельно выводить заработанные деньги. Тут думаю вопросов вообще возникать не должно: если вам говорят, что вывод строго через парк, но не предлагают подписать договор- бегите как можно быстрее и дальше.

Это основные «знаки опасности», на которые стоит обратить внимание.

Как не стать жертвой мошенников?

  • Проверяйте информацию о парке (ищите во всех возможных источниках). Обратите внимание на возраст юр. лица.
  • Проверьте информацию о домене (если парк себя позиционирует как серьезный, а домен зарегистрирован вчера, задумайтесь).
  • Проверяйте информацию о юр. лице.
  • Если планируете серьезно сотрудничать с данным парком, потратьте 30 минут и посетите их офис.
  • Проверьте контакты указанные на сайте.
  • Узнайте по поводу договорного закрепления отношений. Никто не говорит об обязательном трудоустройстве, но как минимум партнерский договор предоставить должны.

Соблюдая эти не сложные правила, вероятность нарваться на мошенников сможете минимизировать!

Почему таксопарки- партнеры просто открыть?

Ответ на данный вопрос прост и краток: к примеру в Яндексе для открытия парка-партнера необходимо иметь 50 000 деревянных (при этом вы их не платите и не теряете, а просто кладете на счет (да, да, простой банковский счет юр. лица)), ИП или ООО (с ООО кстати в мошеннических схемах все гораздо проще.

Если ИП отвечает своей свободой, ООО отвечает уставным капиталом, который может составлять 10 000 рублей (может быть внесен имуществом- ноутбуком, смартфоном, диваном), генеральный и глав. бух. тоже не факт, что будут не «зиц председателями», расчетный счет (куда 50 000 рублей нужно положить).

Далее просто дождаться ответа от Яндекса и все. У некоторых агрегаторов все еще проще: Максим, Gett, Везет не требуют даже денег на счету, просто юр. лицо и счет.

В среднем открытие таксопарка не займет более 14 рабочих дней, закрытие (при соблюдении некоторых условий, особенно если юр лицо «правильно оформлено» и того меньше).

Спасибо за прочтение, надеюсь, что вам было интересно, и вы смогли найти для себя полезную информацию. Комментируйте, критикуйте, подписывайтесь и оценивайте.

Удачи на дорогах!

Рекомендую прочесть:

  • DIDI Advance: система, которая делает работу таксиста не выгодной
  • Яндекс «страхуется» в преддверии прихода DIDI в РФ и создает себе конкурента

Все про водителя взломавшего яндекс такси. Как водителю обмануть Яндекс Такси (программу и фотоконтроль). Возможен ли серый заработок? Махинация с дополнительными Sim-картами

Каждый день услугами такси пользуются миллионы человек, ведь сейчас это стало гораздо удобнее, проще и однозначно доступнее. Насколько велика доля сервиса Яндекс Такси в этом бизнесе видно невооруженным глазом. У каждого второго из моих знакомых на смартфоне установлено именно это приложение.

Такие объемы работы привлекают к сотрудничеству водителей, стремящихся работать и зарабатывать в удобное для них время, не тратя время на собственноручный поиск пассажиров, к тому же, Яндекс Такси работает с таксомоторными парками, где сотрудники оформлены по ТК РФ со всеми гарантиями, что для отдельных категорий граждан важно. Требования к кандидатам при трудоустройстве предъявляются строго, но сами они при этом демократичны. Поэтому контингент разнообразен, и, разумеется, всегда найдутся работники, желающие проявить смекалку или пойти, а точнее – поехать за заработком другим путём. Не всегда законным. Эта тема актуальна как для начинающих сотрудничество с данным сервисом, так и для уже миновавших тысячи километров за рулем авто с «шашечками». Я постарался разобраться: выполнима ли миссия, какие есть популярные варианты и высока ли их эффективность, есть ли риски быть разоблаченным и какие меры применяются к погнавшимся за чужим рублем.

Как обмануть фотоконтроль

Предыдущий вариант отпадает – слишком уж риски велики. Еще я наслышан о манипуляциях при прохождении обязательной для работы на Яндекс Такси процедуре фотоконтроля.

Чтобы скрыть дефекты лакокрасочного покрытия, отсутствия каких – либо заявленных элементов или состояния автомобиля, отличного от указанного в заявке, можно воспользоваться такими ухищрениями как ретушь фото, фотографирование чужого авто (например, изнутри, если у товарища салон в более привлекательном состоянии, чем у хозяина), передача устаревших фото, игра со светом при съемке – чтобы блики могли скрывать несовершенства и так далее. Было бы странно, если бы у такого крупного агрегатора как Яндекс Такси проверкой данных о водителях и автомобилях занимались бы люди «с улицы», ведь сервис дорожит добрым именем, клиентами и претендует на звание крупнейшего оператора такси в стране, поэтому, конечно же, опытные сотрудники и в этом случае реагируют эффективно и оперативно. На такие уловки первый ответ – это блокирование таксиста, заподозренного в подлоге и направление ему предложения о повторном прохождении этой процедуры самостоятельно или в собственном центре Яндекса. В случае если замечания будут оперативно устранены – допуск к работе возобновлен, иначе – все тот же «черный» список. Кстати, забыл сказать, что попав в этот список провинившихся, можно автоматически пополнить подобные листы других агрегаторов и такси-сервисов, так как многие из них обмениваются подобными данными с целью исключения дальнейшего трудоустройства нечестных водителей.

Подведу свой итог: существует достаточно заявленных в сети способов нелегально заработать в Яндекс Такси, но, по факту, либо они уже отработаны сервисом и лишены актуальности, либо не работают в принципе. Если Вы планируете работать и зарабатывать, сотрудничая с крупными операторами такси – не рискуйте ради сомнительной выгоды, работая на хороший рейтинг, можно заработать честный бонус.

Зачастую, российский клиент бывает такой «неблагодарный», что просит его перевезти на соседнюю улицу, какие уж тут заработки для таксиста. То ли дело аэропорт или другие места, куда сложно добраться даже общественным транспортом.

Но, как говорится, в русской поговорке — «голь на выдумку хитра».

Читайте также:  Яндекс Такси блокировка водителей: что делать, как снять самостоятельно

Некоторые «предприимчивые» водители решили облегчить себе жизнь и устанавливают на своих машинах «левые» GPS-системы, которые искажают их фактическое пребывание и подменяют координаты на более выгодные для таксистов.

Рынок сразу отреагировал на подобный спрос и сегодня в сети можно встретить массу объявлений о продаже «фейковых GPS» на смартфон или планшет. Эти устройства спокойно работают с такими приложениями, как «Максим», «Сити мобил», а также «Таксометр», используемого «Яндекс.Такси». Цена установки приложения — приблизительно 3500 руб.

Обмануть систему

Достаточно активно менять свои координаты с помощью «фейковых» навигационных систем водители такси начали примерно год назад. Тогда же данной проблемой озаботилась и одна из самых крупных компаний в сфере онлайновых пассажирских перевозок — Gett. Представители компании отмечают, что особенно активно подменяется местоположение таксистов именно в аэропортах.

Проходимость там большая, клиентов много и лучше быть в начале «очереди», нежели в ее конце. Именно там формируются самые выгодные заказы. Водители, пытающиеся обмануть систему, стараются зафиксировать свое пребывание, как можно ближе, к потенциальному клиенту, который вызывает такси чуть ли не на взлётной полосе.

По мнению онлайн-компаний, на пользователей такие «махинации» никак действуют, что уже отрадно.

«Яндекс.Такси» также сталкивается с подобной проблемой.

Особенно часто используют «ложные» приложения московские водители, которые предпочитают получать заказы, находясь за пределами аэропорта на бесплатной стоянке. Никаких дополнительных затрат.

При желании можно сидеть дома и пить чай или читать русскую классику. Заказ приходит, водитель его выполняет и возвращается к своему приятному времяпровождению.

Подменой своих координат с помощью «фейковых GPS» занимаются не только таксисты массового сегмента, но сервисы, где тарифы более высокие. Так, например, компания Wheely, предоставляющая своим клиентам автомобили не ниже бизнес-класса, также выявила использования «левых» приложений.

И опять же в большей части это происходит в аэропортах. При этом, вылавливая выгодных клиентов в аэропорту, водители до получения непосредственного заказа могли свободно ездить по городу или также сидеть дома.

По мнению специалистов, «фейковый GPS», на самом, деле выгоден только для аэропортов.

Борьба с недобросовестными водителями

Рынок онлайн-такси на конец прошлого года составлял приблизительно 441,0 млрд. руб. На конец 2014 года в России насчитывалось около 338,0 тыс. такси, сотрудничающих с онлайн-компаниями, специализирующихся в сфере пассажирских перевозок. 40,0 тыс. автомобилей были подключены к «Яндекс.Такси» и 36,0 тыс. — к Gett.

Многие эксперты полагают, что компании онлайн-такси в большей степени озабочены другими проблемами, а не подменой водителями своих координат (что тоже для них неприятно). Их волнуют незаконные операции, с помощью которых происходит неправомерное получение денежного вознаграждения за поездку.

Агрегаторы пытаются бороться с недобросовестными водителями. Так, по мнению специалистов Gett, они даже при желании не могут удлинить поездку и получить соответственно больше денег, так как ее закрытие происходит уже не с помощью GPS, а посредством другого механизма.

Компания Uber в России не стала комментировать проблему с искажениями водителями своих данных о месте пребывания, зато рассказала о неприятных случаях с их компанией в Китае.

В этой стране их службой безопасности были раскрыты мошеннические схемы ряда водителей, которые действовали следующим образом. Они покупали взломанный смартфон, на котором несколько номеров и аккаунтов и с одного водитель делал заказ, а с другого его принимал.

При этом они обслуживали, как правило, еще одного клиента. Но, со слов представителей агрегатов, работающих на территории России, они сталкиваются с такими и им подобными проблемами не так часто. Обычно, если водители пытаются мошенничать — их ловят.

Далее, как, минимум, их отключают от приложения. При более серьезных нарушениях компания может обратиться в суд или следственные органы.

Как обхитрить яндекс такси?

Многие водители даже еще не начав работать задают себе этот вопрос, более того ищут ответ на свой вопрос как обмануть Яндекс.Такси на просторах интернета.

Конечно можно попытаться обхитрить систему Яндекс.Такси, например некоторые водители собираясь поехать в какой-нибудь Торговый центр за городом, с телефона жены вызывают такси, им назначается водитель-муж. Поездка совершается якобы за наличный расчет, а бонусы которые доплачивает Яндекс.

Такси (или тот же Гетт или Убер) начисляются на счет водителя. Из нашего большого опыта скажем (а мы работаем в более чем 100 городах России), что так можно обмануть один раз, ну максимум два. А потом вас заблокируют. И более того, любой агрегатор, хоть Яндекс, хоть Убер, хоть Гетт, обрабатывает гигабайты информации.

И им несложно вычислить такие «серые» схемы мошенничества с Яндекс.Такси. И насколько нам известно, сейчас ни один агрегатор не назначает машину, если она находится на расстоянии 5-10 метров от пассажира.

Они специально назначают другую машину, которая находится на расстоянии 200-300 метров, ведь она приедет очень быстро, вы еще из подъезда не выйдете, а машина уже будет вас ждать.

Если Вы хотите устроиться на работу в Яндекс.Такси, Uber(Убер), Gett(Гетт) напрямую без посредников, то оставьте заявку по ссылке.

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси, Uber(Убер), Gett(Гетт) или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в х. Отвечаем очень быстро!

Звоните

Личный опыт: как пассажиры обманывают водителей такси при расчете

Оказывается, что практически у всех российских банков существуют фейковые приложения, которыми очень успешно пользуются мошенники

Общественный деятель Петр Шкуматов, который решил на своей шкуре испробовать все нюансы работы московским таксистом описал очень любопытный случай, который произошел с ним на днях:

«Обнаружил замечательный способ обмана таксистов пассажирами.

Схема следующая. У пассажира установлено фейковое мобильное приложение некоего банка (в моём случае Альфа-банк), которое имитирует внешний вид настоящего приложения до абсолютного сходства.

Далее, когда приходит черед расплатиться за поездку, пассажир достает телефон, говорит, что у него не сбер, а альфа, спрашивает номер телефона, к которому привязана моя карта, вбивает его в свой фейк-апп.

Дальше начинается самое интересное.

Фейк-апп пассажира делает настоящий (!) запрос в СБП и показывает пассажиру, что перевод предназначен для меня!!! Пассажир громко спрашивает, действительно ли это я: Петр Михайлович Ш.? Ну конечно же это я, отвечаю я.

Далее он вводит сумму перевода, нажимает на кнопку «отправить» и приложение выводит подтверждение, что деньги списались со счета пассажира.

Но (!) одновременно выводит предупреждение, что при переводе на счет другого банка деньги могут идти до 24-х часов!

Пассажир честно показывает этот скрин банковского приложения и спрашивает, дошли ли деньги. Денег, разумеется, нет, а ждать 24 часа в машине под камерами в общем то никто не будет в здравом уме.

В результате все расходятся «на веру», пожав друг другу руки и поставив пятерки в рейтинге.

И, конечно же, спустя сутки, трое суток и даже большее количество дней этих денег на моем счете нет и, скорее всего, не будет.

Получил платный урок за 300 рублей. Теперь буду знать.

UPD: Оказывается, этот метод обмана доверчивых продавцов товаров и услуг уже несколько лет как работает! Людей кидают на Авито, при продаже разных услуг!»

Читатели блога подтвердили эту информацию. Так Юрий Фомин написал:

«Я на такой же развод попал в 2017 году, три парня дагестанца. По-моему с Мичуринского на Мосрентген. На самом то деле, на сегодняшний день, перевод с приложения Альфа-Банка на карту Сбербанка происходит так же моментально. В 2017 году , сталкивался , реально, с переводами, которые приходили на 2 день. Фейк-приложения сейчас есть любого банка, получается…»

А Артем Ачкасов поделился информацией, которая касается отнюдь не только таксистов, но и всех россиян:

«Покупавшая у меня что-то на Авито девушка рассказала о том, как её через такую программу кинули на 25 тысяч рублей при продаже Айфона»

Как обмануть такси?

Около года назад в Москве начал работу новый сервис заказа такси —  InDriver. Впервые с этой компанией я познакомился в 2017 году на форуме Такси в Сочи. Ребята прошли примерно такой же путь, как Додо-Пицца: стартовали с самых маленьких городков и поселков нашей необъятной родины, а теперь вот добрались до мегаполисов.

Главная отличительная стратегия  InDriver в Москве — низкие цены. На своем сайте компания объясняет, откуда берется (экономическое обоснование) такой ценник — и среди объяснений очень много крайне интересных лайфхаков. Запасайтесь попкорном — будет интересно!

Это заглавная страница приложения в сети. А ниже — большой камешек в огород желто-черно-белой службы такси на букву Я. Кажется, кто-то в такси использует обман пассажиров?! Как тебе такое, Илон Маск (пардон, Аркадий Волож)?

Как обманывают в такси

Как вы понимаете, всем хочется жить хорошо и сытно кушать. Не исключение и крупные агрегаторы заказов такси. За последние годы этот рынок стремительно вырос, но агрегаторы на нем до сих пор занимают привилегированное положение: в ФЗ-69 «О такси» про них не слова! Фрахтователями такси они не являются.

В случае ДТП, насилия в отношении водителя/пассажира — «мы просто передавали информацию о заказе, мы не такси«.

И при этом ребята стабильно забирают 20-30% комиссионных с заказа, а так же диктуют ценовую и маркетинговую политику (это когда машина НЕ принадлежит Gett или Яндекс-Такси, но на неё нанесена реклама этих служб).

Итак, как агрегаторы манипулируют с ценой заказа (первые два пункта не относятся к прямому обману в такси):

  1. Во-первых, в цене заказа зашиты их комиссионные. От InDriver  мы узнаем, что последний взымает всего 7,5%, тогда как «старые и многоуважаемые» игроки рынка не стесняются брать 20-30%. Стоит сказать, что на заре становления Яндекс-Такси тоже по некоторым тарифам взымал всего 5% — но времена идут, программистов надо кормить, да и акционеры не прочь получить дивиденды.
  2. Еще 2-4% в стоимости заказа — процессинг банков. В разных службах ставка разная, в среднем она составляет 2,5% с заказа. Почти все заказы у агрегаторов оплачиваются картами (что удобно и для водителя, и для пассажира — оба избавляются от операций расчета с мелочью). Однако такое удобство стоит денег. Впрочем, водитель все равно в выигрыше — если бы он работал как полностью независимое ИП, ему пришлось бы оформлять онлайн кассу и нести куда большие расходы.

Дальше начинается самое интересное — рассмотрим на примере Москвы, где все процессы проявляются ярче и в гиперболизированной форме.

  • Тарифы — клиент может платить больше (намного больше), если выбирает более статусный тариф. Базовый эконом часто бывает в зоне «повышенного спроса» (о них позже — это яркий пример того, как можно обмануть пассажира такси), в итоге доплата до комфорт-класса становится небольшой и клиент чаще заказывает комфорт (быстрее приезжает, время-деньги, более удобный автомобиль, выше вероятность водителя-россиянина и т.п).

Тот же Яндекс-такси придумал классный маркетинговый ход — Яндекс-Плюс — который в числе прочих преимуществ дает скидку на комфорт-класс. В итоге, пассажир распробует комфорт и уже не хочет возвращаться в эконом.

  • Тарифы для детей, животных, мелких грузов. Вы удивитесь, но крупные службы ОЧЕНЬ ревностно относятся к заказам, где нужно перевозить детей. Если заранее не было указано детское кресло, водители наотрез отказываются перевозить ребятишек — стращают штрафами, которые пассажиру в случае остановки ДПС придется платить из своего кармана.

«Штраф за ребенка от ГАИ — 3000р, от ЦОДД — 30.000р. Если готовы платить — поехали. Если нет — отменяйте заказ» — это ситуация из моей недавней практики. Отмена заказа обошлась в 500р (при цене поездки в аэропорт 1300).

Конкретно Яндекс-Такси взял за аксиому, что «здоровье и безопасность ребенка для современных родителей — превыше всего!» (а значит, за эту ценность нужно доплатить). Заказы с детским креслом (в тот же аэропорт) стоят на 300-450р дороже обычных (при цене самого детского кресла в диапазоне 3000-4000р).

Менеджмент вполне успешно доносит эту аксиому до водителей, что существенно повышает их средний чек. И да, за отказ от заказов с ребенком (если не было указано детское кресло) рейтинг водителя не понижается.

К слову, тот же Ру-Такси (он же Лидер, он же Везет) не промывает мозги своим водителям. Поэтому они спокойно берут детей по обычному тарифу. В то утро мы уехали в Аэропорт на «Везет» за 800р без детского кресла, стонов про штрафы и долгих разборок.

PS: Вообще, я склонен согласиться, что здоровье и безопасность моего ребенка дороже 500р, но я реально забыл указать детское кресло в Я-Такси и опаздывал в Аэропорт! Короче, это скорее мой косяк, чем обман со стороны такси.

  • В Москве много малых предпринимателей и просто людей, которым нужно везти мелкие грузы. Например, отвезти несколько коробок из квартиры на дачу или (мой случай) 2 коробки и пакет с образцами — от завода-изготовителя на м.Рокоссовского до м.Измайловская. Крупные игроки принципиально не соглашаются возить такие вещи в салоне. Все, что не влезает в багажник — не поедет в автомобиле. Клиент может ругаться, может уговаривать — но факт остается фактом. Тот же Яндекс-Такси и СитиМобиль учат водителей, что от таких заказов надо отказываться (за отмену со стороны пассажира с последнего взымают штраф).

Таким образом крупные игроки приучают пассажиров мегаполисов к услуге «Кузов универсал+пустой багажник«. Такие заказы стоят на 200-350р дороже. И тут снова есть уловка: если коробки не влезли на задний отсек, то водитель отказывается складывать сидения (либо +100р за сиденье, а их сзади три).

С одной стороны, сложить сидения ничего не стоит — это сразу повышает полезный грузовой объем автомобиля-универсала до 1300 литров! Но справедливости ради надо сказать, что я понимаю водителей: кому охота ставить грязные, маркие коробки (которые только что стояли в луже и реагентах) в чистый салон? У меня самого давеча приключилась такая история и мы вволю подиспутировали об этом с водителем.

Как обмануть такси — лайф хаки

  • Заказ такси через приложение с более дорогой модели телефона может обойтись в бОльшую сумму, чем с бюджетных моделей. Не секрет, что современные приложения запрашивают при установке права на доступ к некоторым параметрам. Мы ставим галочку «согласен» и тем самым открываем ящик Пандоры: кроме геолокации, приложение изучает еще и марку вашего телефона. Если вы обладатель последнего iPhone, то будьте готовы выложить несколько больше, чем ваш сосед — владелец дешевого Honor
  • Заряд батарей. Если клиенту нужно уехать, а на его телефоне садится батарейка, то вызов такси превращается в русскую рулетку: тут уже не так важно «за сколько«, лишь бы уехать! Гениальные маркетологи агрегаторов вшивают в программу отслеживание уровня заряда батареи и слегка обманывают пассажиров такси. Впрочем, тут сложно уличить агрегатора такси в обмане — у них у всех в лицензионных соглашениях стоит «динамическое ценообразование«, подразумевающее «сложный алгоритм расчета стоимости поездки на основании множества параметров«.
  • И как раз ярким примером этого самого динамического образования является «высокий спрос«. У водителя зоны повышенного спроса отображаются фиолетовым цветом (см фото). Изначально службы такси ввели эту систему для выравнивания спроса-предложения: если водитель видит фиолетовые зоны, он едет именно туда — и понижает спрос (повышая предложение), таким образом цена для клиента в среднем падает.Как обмануть такси

В какой-то момент все пошло не так. Если раньше можно было предположить, что в утренний и вечерний часы пик будет «коэффициент» (до 2,8 запросто), то теперь он появляется даже днем! Есть ощущение, что система «высокого спроса» используется агрегаторами для обмана пассажиров такси (и переключения их на более высокий класс поездок, когда доплата между эконом+высокий спрос и комфорт-классом составляет несколько рублей)

  • Приложения так же отслеживают другие установленные приложения такси и частоту их использования. Если пассажир регулярно пользуется только одним агрегатором (из большой тройки), по слухам стоимость поездок для него может подняться на 5-7-10-13% — все равно ему не с чем сравнивать! Я замечал нечто подобное на себе, когда стал часто пользоваться Яндексом: поездка м.Отрадное-м.Измайловская по Я-такси стоила 560р (высокий спрос и бла-бла-бла), тогда как такая же поездка в Ситимобиль обошлась в итоге в 430р. Единственное, я не понимаю водителя Ситимобиля: зачем за такие копейки тратить 43 минуты своего времени и зарабатывать 430р (минус комиссия).
  • Поездка туда и обратно. Тут не будет много слов: просто смотрим скрин — клиент (я) приехал в совершенно новую локацию (приложение запросто это отслеживает по истории поездок). Поездка «туда»  (по хронологии из Истории поездок — снизу) обошлась почти на 70% дешевле, чем «обратно» (сверху). Никакого высокого спроса не было. Если это не история про «как обмануть в такси» — тогда я просто не знаю что это!

Как обмануть такси

Ну, что, дорогие друзья. Мы разобрали самые новые способы обмана в такси. Если вы пассажир — держитесь начеку, помните об этих приемах при заказе такси.

Если вы водитель — используйте эти знания внутренних процессов работы ваших приложений для увеличения прибыли.

Ну, а если вы сдаете (как и я) автомобили такси в аренду — учите своих водителей экономически выгодной работе в такси. Это позволит им не уходить в долги и платить вам аренду.

Я крайне не рекомендую совсем уж похабные способы обмана в такси: раннее завершение заказа (легко получить санкции от агрегатора, потерять рейтинг и заказы), обман со сдачей (типа нет сдачи, водитель «зажимает» пару десятков рублей и получает в итоге плохие отзывы от клиентов в ТехПоддержку — опять минус рейтинг и прощайте заказы), двойные навигаторы или антиопределитель  GPS (чтобы машина «определялась» в фиолетовой зоне, хотя водитель по факту не в ней). И уж совсем черный способ — отмена заказом, когда водитель тупо берет минимальные заказы и не едет. Пассажир-то отменит заказ (+89р), но после первого же отзыва в ТехПоддержку водитель (и арендодатель) хорошенько получат по шапке (минус много денег и рейтинг).

Более подробно рассказал все в небольшом видео:

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси». В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *