Glk 300 4matic 2022 тест драйв

В 2021 году, в ответ на растущий спрос в сегменте внедорожников, Mercedes выпустил на рынок свое виденье маленького внедорожника — Мерседес Бенц GLK. Модель оказалась весьма востребованной и покупатели по всему миру, в том числе и в России, активно голосовали за нее рублем.

Содержание

Но время нещадно летит и вот, компания недавно предоставила совершенно новую модель мерседес GLK 2021 года.

Кардинально новый взгляд

Glk 300 4matic 2022 тест драйв

Новый GLK – это не просто старая модель – это основательная переработка самой концепции маленького внедорожника.

Новое поколение, именуемое теперь — mercedes benz glk coupe, получило новый кузов, новую ходовую и линейку двигателей.

Изменения коснулись абсолютно всех сфер, начиная от экстерьера, и заканчивая новым списком опций. Так, новое поколение стало чуть агрессивнее и спортивнее по внешнему виду.

Изменились контуры радиаторной решетки, колесные арки стали заметно шире, да и габариты кроссовера чуть подросли. Так, в длину кроссовер подрос на 43 мм, а в ширину — на 27. Но при этом машина стала еще более утонченной и стильной, и начала больше походить на старшего собрата – мерседес GL.

Glk 300 4matic 2022 тест драйв синий Glk 300 4matic 2022 тест драйв глк Glk 300 4matic 2022 тест драйв оптика Glk 300 4matic 2022 тест драйв интерьер Glk 300 4matic 2022 тест драйв фары Glk 300 4matic 2022 тест драйв колеса Glk 300 4matic 2022 тест драйв стопы Glk 300 4matic 2022 тест драйв чёрный Glk 300 4matic 2022 тест драйв mercedes мощный обновленный решетка

Салон нового кроссовера от мерседес 2021-го года сильно напоминает интерьер топового С-classe, вышедшего двумя годами ранее. Водителям, решившим пересесть с 205-го кузова на маленький g-klasse i x204, будут знакомы и три округлых сопла на центральной консоли, и большой ЖК-монитор сверху, и фирменная приборная панель.

Также посмотрите на Mercedes GLA и Bentley Bentayga. Оно и неудивительно, ведь при разработке mercedes benz glk класса за основу была взята именно платформа С-шки.

Но интересно, что в сравнении со своим прототипом, в салоне новинки гораздо больше места, как на передних, так и на задних сиденьях. Сидеть за рулем будет удобно даже людям с ростом выше среднего – места надо головой и для ног предостаточно.

А сзади – настоящий бизнес-класс во всех проявлениях. Пространства хватает, да и комплектации машины таковы, что пассажир будет чувствовать себя абсолютно комфортно.

Но основные черты, на которые ставят маркетологи компании это:

  1. Фирменная проходимость. По мнению инженеров фирмы, новый мерседес, благодаря увеличенному клиренсу, большому дорожному просвету и маленьким свесам, проедет в тех местах, где спасуют его конкуренты.
  2. Плавный ход как по разбитым асфальтовым, так и по грунтовым покрытиям.
  3. Высокая устойчивость и отменная поворачиваемость, благодаря смещенному вниз центру тяжести.
  4. Уверенная управляемость в любых погодных условиях и на любом дорожном покрытии.

И вместо сердца – пламенный мотор

Линейка двигателей тоже заслуживает пристального внимания. Мерседес glk купе получит в свое распоряжение три двигателя, два из которых можно выбрать в разных вариантах исполнения.

Так, базовым мотором для мерседеса станет 220 cdi 4matic, знакомый еще с 2014-го года и получивший хвалебные отзывы от владельцев и экспертов. Его мощность составляет 170 л.с.

, а разгон до ста происходит за 8,3 секунды. Также доступен и бензиновый 2,0 литровый двигатель, оснащенный турбиной. Этот мотор способен выдавать на-гора 211 л.с.

при 400 Нм крутящего момента, что позволяет развить скорость в 100 км уже через 7,3 сек.

Примечательно, что оба этих мотора будут идти в комплекте с 9–ти ступенчатым фирменным автоматом 9G-tronic (механики для нового GLK не предусмотрено) и приводом 4-matic, распределяющим тяговое усилие в соотношении 45/55 в пользу заднего привода. При этом, благодаря умному автомату и тщательно проработанному двигателю, инженеры мерседеса заявили о его неслыханной экономичности.

Так, новый 2-х литровый двигатель будет потреблять 6,3 литра топлива на 100 км в режиме по трассе. В смешанном же и городском режиме эти цифры достигнут показателей в 7,1 и 8,5 л соответственно.

Для любителей окружающей среды и сниженного расхода топлива предусмотрены свои комплектации. Бензиновый двигатель может доступен в гибридном исполнении. Такая модификация называется GLК350e.

Здесь в паре со стандартным бензиновым движком работает еще и электрический двигатель. Только на электрической тяге, автомобиль способен преодолеть расстояние в 35- километров.

А динамика данной модели составит 5,9 секунд до ста.

В планах мерседеса разработать и новый двигатель для mercedes benz glk класса. Им должен стать шестицелиндровый турбированный бензиновый мотор, мощностью в 333 л.с.

Ну и последние новости говорят о том, что в топовой комплектации машина получит четырехлитровый двигатель V-8 с двумя турбинами, над тюнингом которого колодвали инженеры из AMG. Мотор будет доступен в двух вариантах – 462 л.с. и 510 л.с.

Эти двигатели будут работать в паре с семиступенчатым автоматом.

Количество опций и аксессуаров, которые могут быть установлены на новый мерседес поражают.

При этом не имеет разницы – будет это базовый ли mercedes benz glk 250, либо топовый AMG43.

Здесь есть практически все, начиная от стандартного фаркопа и круиз контроля и заканчивая специальными системами автоматического торможения, распознающей пешеходов и прочие препятствия, камера кругового обзора, адаптивные фары и прочее. Предусмотрены также различные виды обвесов, типа AMG-пакет или Off-road Engeneering. Все ограничено лишь фантазией водителя и его финансовыми возможностями.

Обзор конкурентов

Собратья по цеху также стараются на отставать, ведь рынок кроссоверов еще не пресыщен и там идет серьезная борьба за каждого клиента. Так, Audi рассчитывает на свою модель Q5. Она также будет идти с гибридным мотором, объемом 2,0 литра и мощностью в 245 лошадей.

Но у Audi в линейке отсутствует дизель, что сужает круг ее покупателей. Зато трехлитровый дизель есть у основного конкурента – BMW X3, показавшего свой спортивный характер на различных тест-драйвах. Здесь же мерседес собирается побеждать за счет повышенной проходимости.

Отзывы владельцев

Факторы в пользу нового GLK:

  • отличное сочетание параметров цена/качество;
  • настоящая мерседесовская надежность;
  • отличная проходимость;
  • великолепно выдержанный классический дизайн.

Mercedes benz GLK появился на рынке совсем недавно – в 2021 году, но уже успел собрать массу положительных отзывов от владельцев. Вот один из них.

Марина Александрова:

Авто — настоящий мерседес и этим все сказано. Пневмоподвеска отрабатывает как на взрослой технике! Офф роуд — режимы спорта и эко отлично контрастируют и судя по всему очень нужны. Ну и все по-настоящему дорого – все в коже, сиденья с памятью регулировок. Двигатель — тяговитый и приемистый. Как раз то, что мне нужно. Как по мне – отличная машина для всех типов покрытия.

Новый кроссовер от мерседеса был показан во франкфурте, в сентябре 2016-го года. А начало продаж GLK пришлось на июль 2021-го. А в начале 2021-го года он выйдет и на российский рынок.

Цены на новый мерседес GLK стартуют примерно с 3-х млн рублей. Но комплектаций на рынке предостаточно, так что все зависит лишь от фантазий водителя и размеров его кошелька.

Вот примерная таблица цен на новый кроссовер.

Комплектация Технические характеристики Коробка Привод Цена в России
250 4-matic Бензин, объемом 2,0 литра (211 л.с.) 9-ти диапазонный автомат Полный 2 800 000 Рублей
220d 4-matic Дизель 2,1 (170 л.с.) 3 200 00 Рублей
300 4-matic Бензин 2,0 (254 л.с.) 3 250 000 Рублей
250d 4-matic Дизель 2,1 в паре с электродвигателем (204 л.с.) 3 350 000 Рублей
350e 4-matic Бензин 2,0 в паре с электродвигателем (254 л.с.) 4 000 000 Рублей
43 AMG 4-matic Бензин 3,0 (367 л.с.) 4 250 000 Рублей

Купить мерседес glk 2021 в Москве можно будет за 2,8 млн рублей. Эту сумму придется выложить за базовую комплектацию – 2,0-литрового бензинового двигателя с автоматом 9-g tronic. Можно купить и дизельные мерседесы – их тоже решено поставлять официально.

Теперь взгляните на Бентли Мульсан и Флаинг Спур.

Вернуться вверх

Так, модель 220 Cdi и 250D обойдется новоиспеченному владельцу в 3,2 и 3,4 млн рублей соответственно. На вершине же гордо возвышается версия GLK от AMG, цены на которую стартуют с 4-х млн.

250-ти тысяч рублей. Но и это не предел.

Поскольку верхняя планка стоимости может достигать цифры в 5,5-6 млн рублей за топовую модель Mtrcedes GLK 43AMG, оснащенную всеми возможными опциями и аксессуарами.

Список конкурентов:

Volvo XC60, Range Rover Evoque, Porsche Macan, Mercedes GLC, Lexus NX, Land Rover Discovery Sport, Jaguar F-Pace, BMW X3, Audi Q5, Acura RDX.

Mercedes GLK 300

Glk 300 4matic 2022 тест драйв

Этот автомобиль, Mercedes glk 300, впервые появился на публике во время проведения детройстского автосалона в 2008 году. Он был создан на базе полноприводного универсала C-класса, что определило размеры новой техники. Мерседес GLK 300 является самым маленьким автомобилем в семействе внедорожников данного производителя. Тем не менее, не будем забывать о том, что речь здесь идет о знаменитой марке, так что все остальное, что характеризует высокое качество, богатую комплектацию и иные черты автомобиля высокого класса, представлено здесь в достаточном количестве.

Основные параметры Мерседес GLK 300 4matic – здесь есть все необходимое

Строгие «рубленые» формы. Четкость линий и оригинальный дизайн, пришедший на смену плавным очертаниям предыдущих серий, явно свидетельствуют о принадлежности Мерседес GLK 300 4matic к славному семейству автомобилей со звездой на решетке радиатора.

Даже без рассматривания обозначений видно, что перед Вами — современный Mercedes. Внешний стиль выражен не менее четко и в оформлении интерьера.

Здесь все напоминает о функциональности и добротности, а тем, кто желает смягчить атмосферу можно обратить внимание на салон в бежевых тонах, который можно заказать, как опцию у официального дилера.

Читайте также:  Assetto corsa competizione как настроить машину

Фото Mercedes GLK 300 4Matic 2013

Фото Mercedes GLK 300 4Matic 2013

Динамику в Mercedes glk 300 4matic обеспечивает бензиновый шестицилиндровый двигатель мощностью 231 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач 7G Tronic Plus. Эта комбинация позволяет Mercedes benz glk 300 4matic разгоняться до 210 км/ч и затрачивать при этом около 10 литров бензина АИ-95 на 100 километров. Разумеется, цифры эти официальные. При таком объеме двигателя в городе цифра будет значительно больше. Как утверждают различные на Mercedes glk 300 отзывы – и за городом цифра эта вряд ли будет меньше, чем 12 л/100 км.

Впрочем, не это будет иметь решающее значение для покупателя этого сравнительно недешевого автомобиля. Комфорт и надежность. Эффектный внешний вид и великолепная управляемость. Несмотря на то, что это – типичный кроссовер, в нем имеются и достаточно неплохие характеристики, позволяющие чувствовать себя спокойно даже во внедорожных условиях.

В новом mercedes glk 300 отзывы владельцев были учтены

Mercedes benz glk 300 2012. В прошлом году произошло обновление модели. Добавлены различные светодиодные подсветки, в том числе и в салоне. Появилась система кругового обзора и множество автоматизированных функций, изменений, облегчающих управление автомобилем и увеличивающих комфорт при езде.

Так, например, рукоятка АКПП перенесена на рулевую колонку. В этом glk Mercedes новый внешний вид только деталями отличается от старого. Иная решетка радиатора, измененная оптика задних фонарей. Выполненный glk Mercedes рестайлинг нельзя назвать революционным.

Сохранена первозданная жесткость дизайна и внесены дополнения, подчеркивающие его современность.

Достаточно серьезный тюнинг Mercedes glk можно сделать с помощью фирменных опций.

При желании можно оснастить свой автомобиль пакетом Offroad, который включает в себя увеличение дорожного просвета, контроль при спуске, специальные настройки ABS и ESP.

Также доступны: крыша панорамного типа, дополнительная зона климат-контроля, автоматизированная система управления приборами освещения, мультимедиальный комплекс для задних пассажиров.

Весь перечень изменений нового Mercedes довольно широк. При его подробном изучении не трудно сделать вывод о том, что разработчики учли опыт эксплуатации техники и внесли те дополнения, которые будут по достоинству оценены будущими владельцами этих замечательных автомобилей.

Видео Mercedes GLK 300

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC: В новом статусе — DRIVE2

Впереди поворот. Кажется, мы едем слишком быстро… Водитель проморгал момент торможения. Неминуем снос и убор в высокий бруствер. А ведь я не пристегнут! «Пассажирская» часть теста компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC явно пошла не по плану…

****

На заднем сиденье уютно. Гладкая, нежная кожа. Места для ног хватает, даже когда сидишь, наполовину высунувшись в окно.

Это неправильно, кто спорит, но мне иначе нельзя, ведь я веду фотосъемку из движущегося автомобиля на ледовом полигоне White Hell на самом севере Финляндии. Ноги в тепле двузонного климата, голова на пятнадцатиградусном морозе. Шиповка режет лед, словно фреза ратрака.

Впереди поворот. Кажется, мы едем слишком быстро… Водитель проморгал момент торможения. Неминуем снос и убор в высокий бруствер. А ведь я не пристегнут!

Но своевременно срабатывает система стабилизации, и сбавивший ход автомобиль автомобиль уверенно заходит в поворот — предварительно чуть не оттяпав мне голову самостоятельно закрывшимся боковым стеклом.

Сидящих спереди при сносе притягивают ремни. Все ради безопасности! Это первое, что обращает на себя внимание в Mercedes-Benz GLC — новом компактном кроссовере немецкой марки.

Но не растерял ли он в погоне за современными ценностями того драйва, который был в генах его предшественника?

В тот день за право поездить на GLC по озеру развернулась настоящая битва. Из всех компактных кроссоверов журналисты хотели именно GLC. Конечно, это объясняется новизной модели, но лишь отчасти.

Автомобиль получился привлекательным, даже если на нем не ездить. Внешне и внутри он эстетичен. В этом я вижу большую заслугу инженеров и маркетологов из Штутгарта.

В мир, когда истинная стоимость вещей определяется самими потребителями, GLC входит уверенной походкой по подсвеченной вспышками дорожке подиума.

Прежде чем продолжить рассказ, давайте вспомним прошлую “цэшку” в кузове W204. В 2007 году именно этот автомобиль окончательно порвал с пережитка прошлого, став символом новой эры. С годами мир изменился. Продуктовый маркетинг вышел на новый уровень.

Интегрированные даже в бытовые устройства средства коммуникации здорово нас избаловали. Гигантская вселенная стал крошечной, помещаясь в лежащий на ладони гаджет.

Теперь с каждым днем мы желаем все большего и большего, и производители всего на свете (автомобилей, в частности) услужливо делают не один, но несколько шагов вперед.

W204 был автомобилем для молодых и успешных. Созданный на его базе GLK стал первым компактным кроссовером марки. Одним из автомобилей, навсегда изменивших автомобильный рынок.

Никогда еще SUV от Mercedes не был столь доступен. Смелый шаг, но верный — автомобиль был принят потребителями на ура.

Шли годы, и развернувшиеся маркетинговые баталии заставили лидеров “премиума” создавать кроссоверы в каждом классе авто.

Построенный на базе “ашки” компактный “вседорожник” GLA лишь немногим уступил по размерам GLK, предоставив даже больше простора сзади. Новая “цешка” потянулась по дизайну и стилю к вершине линейки, S-классу, и GLC поступил точно так же.

Говорить, что GLС — это приподнятый С-класс W205, не совсем корректно. Как и модели C и E-Классов, GLC создан на новой модульной платформе MRA (Modular Rear-wheel-drive Architecture).

Архитектура платформы допускает вариативность как колесной базы, так и ширины тележки. При этом общей остается передняя подвеска на двойных поперечных рычагах.

Отчасти благодаря модульной платформе, GLC стал одновременно крупнее и легче предшественника.

Изменившийся смысл автомобиля изменил и внешность. Граненый легкий танк уступил место гламурному космолету с плавными обводами. Адаптивная светодиодная оптика, хромированные молдинги — автомобиль выглядит богаче и гармоничнее.

Внутри GLC лишен былой индивидуальности, но жалеть об этом не приходится. Салон без преувеличения роскошен, особенно, на вид. Мы видим все ту же плавно ниспадающую консоль, увенчанную тремя вентиляторами воздуховодов, что и на практически всех моделях марки. Удобные кресла с раздвижными подушками почти такие же, как на GLA, но в салоне GLC ощутимо просторнее в плечах.

Из дверных панелей поблескивают матовым алюминием решетки динамиков системы акустической Burmester. Селектор системы Comand Online мне уже как родной. Укомплектован тестовый автомобиль по-полной — есть и два люка в крыше, камеры кругового обзора, даже проекционный дисплей. Не хватает что кнопки запуска двигателя.

Мерседесовские интерьеры сегодня похожи друг на друга, как близнецы, но разница есть, но она заметна на ощупь. Там, где у GLA пластик жесткий, у GLC он мягче, добротнее.

На консоли вместо полированного пластика — матовое дерево. Все акценты подчеркивает регулируемая по цвету и интенсивности амбиентная подсветка.

Недостатки? Отделанные эко-кожей вставки на дверных картах в районе ручки замка тонковаты, лишены монументальности, и слегка проминаются при нажатии на них (на W205 я такого не замечал). Но в остальном придраться к салону GLC трудно, особенно, если такой дизайн вам по душе.

Важное отличие от GLK — увеличенная почти на 12 см колесная база. Сзади места стало больше, что в ногах, что в плечах.

И это важный козырь в борьбе за клиента, решившего сменить старый GLK — семья растет, нужно больше не только престижа, но и банального простора. GLC в этой ситуации позволяет сохранить приверженность марке.

Хотя со статусом и комфортом тут тоже порядок — есть и подогрев сидений, и климат-контроль, и стеклянная панель в крыше, и даже выдвижные шторки на дверях.

Подрос и багажный отсек, организованный по всем мерседесовским канонам — с раскладными ящиками в подполье. Попытка найти запасное колесо успехом не увенчалась — на автомобиле используются шины типа Runflat, поэтому нет даже докатки.

Объем базажника составляет 550 литров, что на 100 литров больше чем у GLK. Хорошо, когда прибавка в нужном месте!

Под капотом моей трехсотки — знакомый по многим моделям марки двухлитровый бензиновый турбомотор, развивающий 245 сил и 370 Нм момента. Учитывая наличие калибровок и пользовательских режимов, позволяющих изменять настройки рулевого управления, отзыва акселератора, алгоритма работы девятиступенчатой АКП, GLC обещает роскошный драйв, во всяком случае, на бумаге.

Действительно, старт в режиме Sport + удается ему на отлично. Мощности мотора хватает не только для города, но и для затяжных трассовых обгонов. Автомат работает быстро, но без толкотни, лишней для семейного кроссовера.

На центральном дисплее можно включить шкалы торсиометра и ваттметра. Также можно вывести на дисплей индикатор перемещения центра масс в динамике. Красиво, но в GLC это единственное, что зажигает огонь в сердце водителя, привыкшего к активному драйву.

Поведение компьютерного мозга GLC можно назвать безупречным с точки зрения безопасности, но драйв он не поощряет.

Полный привод тут тоже прежде всего для гарантии спокойствия — несмотря на то, что 55% тяги по умолчанию приходится на задние колеса, в движении автомобиль не проявляет активного характера.

Робот HAL 9000 ограждает вас от всех возможных опасностей. Предупреждает о них звуком и красным индикатором. Притормаживает перед препятствиями и помогает “дотормаживать” при экстренном торможении. Удерживает безопасную дистанцию за другими автомобилями, замечая их на расстоянии до 80 метров. При необходимости, притягивает вас ремнями, закрывает люк и окна.

Управляемость — точная, в руле (в режимах Sport и Sport+) приятная тяжесть и отличная обратная связь. В повороты автомобиль не вваливается, а заходит, крены при маневрах для кроссовера массой 1845 кг невысоки. Чувство машины есть на любой скорости и покрытии, прямую GLC тоже держит цепко.

Но все попытки пройти поворот бочком, “раздать угла” и так далее пресекаются электроникой на корню, и сделать с этим ничего нельзя.

Читайте также:  Volkswagen viloran тест драйв

Тестовый GLC — с внедорожным пакетом, клиренс увеличен до 201 мм. В сочетании с низкопрофильными 18-ти дюймовыми колесами — своеобразный коктейль.

Особенно если держать в голове, что AMG-пакет тестовой машины подразумевает еще и летние 19-ти дюймовые диски. В таком GLC нет тех мерседесовской плавности и грации, к которым я привык.

На пологих волнах и мелких кочках все нормально, но на крупных неровностях с острыми краями толчки от колес выводят из зоны комфорта. Потряхивает и на лежачих полицейских.

Опциональная пневмоподвеска, (кстати, поднимающая кузов на высоту до 227 мм) лишенная таких недостатков, стоит недешево, но для меня она гораздо интереснее чем четыре псевдо-внедорожных режима работы трансмиссии.

Почему я делаю тут приставку “псевдо”? Мне трудно предположить, что кто-то будет всерьез штурмовать бездорожье на этом автомобиле, а для преодоления снежных брустверов, скользких подъемов и бордюров достаточно одного режима — Drive.

Хотя включенная во внедорожный пакет солидная защита картера не может не радовать.

Тесты GLC проходили в условиях города, поэтому вне дороги ему оказаться не пришлось. Но “диагоналку” проверить удалось — несмотря на небольшие хода подвески, из вывешивания GLC выезжает не только уверенно, но и аккуратно. Жесткость кузова при этом сохраняется в полном объеме.

GLC далеко ушел от GLK не только по внешнему виду, простору в салоне, списку опций, но, в том числе, и по цене. За навороченную тестовую машину просят почти 4.2 миллиона рублей. Пожалуй, на этом фоне пополнение списка опций пневмоподвеской (158 тысяч рублей) будет и вовсе не заметно.

Даже если не увлекаться опциями и рассматривать базовые модели, то все равно самый доступный GLC 250 4MATIC с 211-сильным бензиновым турбомотром обойдется не менее чем в 2.75 миллиона рублей.

Но маркетологи не ошиблись — по своим ключевым параметрам GLC, как я уже сказал, шагнул далеко вперед, и даже с учетом кризиса находится на рынке в привилегированном положении. Нынешнее поколение Audi Q5 выпускается с 2009 года.

Второе поколение BMW X3 было представлено в далеком 2010 году. С точки зрения автомобильной моды, среди вероятных противников GLC наиболее сильными представляются сегодня Land Rover Discovery Sport и Porsche Macan.

Но решающая битва грядет, когда начнутся поставки Q5 и X3 2017 модельного года. И к этому сражению GLC готов.

Не могу сказать, что идеология Mercedes-Benz GLC мне на 100% близка, но его тотальное стремление к абсолютной безопасности, уверен, понравится многим водителям обоих полов. К тому же, вместе с уверенностью GLC дарит достоинство, что немаловажно в больших городах и их пригородах. Если вам нужен по-настоящему премиальный компактный кроссовер, есть причины пристально присмотреться к GLC.

Тестируем обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLK — Тест-драйв

Тестируем обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLKПрезентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK проводилась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class.

Так мерседесовцы стараются показать, что GLK – достойный член их внедорожного семейства, а не просто еще один премиальный «паркетник».

Презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class. Так мерседесовцы стараются показать, что GLK – достойный член их внедорожного семейства, а не просто еще один премиальный «паркетник». Однако теперь в этом утверждении есть некоторая доля лукавства, ведь в ходе обновления кроссовер стал существенно ближе к асфальту.

На момент своего появления на рынке в 2009 году GLK действительно претендовал на звание самого «внедорожного» кроссовера среди своих премиальных собратьев.

У него был почти 20-сантиметровый дорожный просвет, постоянный полный привод с распределением тяги в пропорции 45:55 процентов в пользу задней оси, а также опциональный «внедорожный» пакет с защитой днища и особым алгоритмом работы управляющей электроники.

Теперь же базовый клиренс уменьшился на 20 миллиметров – до 177 миллиметров. По словам инженеров, для улучшения управляемости и снижения расхода топлива, а на деле – потому что владельцы GLK слишком редко покидают асфальтовые дороги.

Ситуация с дорожным просветом нового Mercedes-Benz GLK вообще получилась несколько запутанной.

В официальных пресс-материалах 177 миллиметров «базового» клиренса справедливы для заднеприводных версий с 2,2-литровым дизелем.

При этом данные по величине клиренса полноприводных модификаций указаны с уже установленным пакетом Offroad Engineering, в который теперь входит увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет.

Это 207 миллиметров для дизельных версий и 210 миллиметров – для машины с бензиновым V6.

Если отнять от этих цифр 30 миллиметров, которые прибавляет внедорожная подвеска, то получатся те же 177 миллиметров для дизеля и 180 миллиметров для бензиновой машины. Однако в официальных документах Mercedes-Benz такие показатели нигде почему-то не указываются.

По большому счету, к легкому обновлению подвесок и свелись все работы по шасси в рестайлинговом GLK.

Из-за изменившейся кинематики были заново откалиброваны пружины и амортизаторы на всех версиях, но никакой «мехатроники» для шасси кроссовера Mercedes-Benz по-прежнему не предусмотрено: только чистая механика и гидравлика саморегулируемых амортизаторов, меняющих свою жесткость только за счет изменения сечения перепускного клапана в штоке.

Линейка моторов обновилась незначительно. Бензиновая 3,5-литровая «шестерка», популярная в России, – новая, оснащенная непосредственным впрыском топлива.

На нашем рынке будет доступна в двух вариантах форсировки: мощностью 306 лошадиных сил и с 370 Нм крутящего момента (GLK 350), и мощностью 250 лошадиных сил (350 Нм), которая заменит собой трехлитровый V6 на версии GLK 300.

Дизелей россиянам пока не предложат, зато в Европе их будет аж четыре: три варианта 2,1-литрового мотора мощностью 143, 170 и 204 силы, и дизельный V6 мощностью 265 сил, который развивает 620 Нм крутящего момента. Не будет у нас и базовых заднеприводных модификаций GLK.

В первую очередь, дизайн. Во внешности обновленного GLK теперь меньше рубленных граней, слегка роднивших его с оригинальным Gelandewagen, зато еще больше хрома: блестящие планки решетки радиатора и накладки на бамперы, хромированная отделка светодиодных противотуманок. Передние фары стали более округлыми, а «потеки» в их уголках – еще более выразительными.

«Предыдущий GLK разделил потенциальных покупателей на два лагеря: одним однозначно нравился его грубоватый, рубленный дизайн, а другим – однозначно не нравился, – объяснил за ужином Маттиас Собота, менеджер по продукту проекта GLK. – Разрабатывая обновленный кроссовер, мы попытались размыть границу между этими группами клиентов. Его внешность теперь более универсальна, но при этом, как нам кажется, не менее выразительна».

Может Собота и прав, но харизмы в облике Mercedes-Benz GLK теперь стало меньше, а лучше всего он выглядит в ракурсе ¾ сзади, где его угловатость все еще хорошо заметна.

Зато салону рестайлинг пошел только на пользу.

Здесь, на первый взгляд, вообще не осталось ни одной старой детали: новый руль, приборка от обновленного C-Class с цветным экраном в центре спидометра, большой ЖК-дисплей навигационной системы, дорогие, очень качественные материалы отделки и… ни одной ровной плоскости, ни одной острой грани! Даже дефлекторы системы вентиляции поменяли на круглые, с алюминиевой отделкой – как на родстерах SLK и SL.

Glc 300 4matic Технические Характеристики • Маленький да удаленький

Фотографии Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12 • Именно такая разница в смехотворные 480 послужила главным принципом в выборе претендентов.

Для шестицилиндровых версий предусмотрена электронноуправляемая многодисковая муфта, которая в условиях сурового бездорожья обеспечивает жесткое подключение передней оси. В этом можно убедиться на личном опыте после тест-драйва.

Смелый образ Mercedes-Benz GLC 300 d 4MATIC завоевывает сердца автолюбителей.

Особенно примечательны в экстерьере купе выразительные колесные диски, скошенные передние фонари, удлиненные задние фары, охватывающие кузов с боков и переходящие на дверь багажного отделения.

Интерьер не менее эффектный, он радует глаз изяществом форм, современным видом системы управления и дарит ощущение настоящего комфорта, благодаря сидениям с глубокой посадкой. Свежесть атмосферы обеспечивается установкой THERMATIC.

Mercedes-Benz GLC 300 d 4MATIC оснащен 2-литровым дизельным мотором, обладающим мощностью 245 л.с.

В списке доступных дополнительных опций – лучшие решения для комфортного вождения: расширенная приборная панель, интеллектуальные ассистенты для парковки и мониторинга дорожной ситуации, инновационные технологии для идеального головного освещения. Можно заказать спортивный вариант исполнения рулевого колеса и ходовой части. Узнать подробнее о ценах и комплектациях можно на нашем сайте.

Подробнее Скрыть подробности

В реальности такой показатель вряд ли достижим, поэтому в повседневной эксплуатации с ним вполне может поспорить заднеприводный GLE 250 d, под капотом которого находится 2,1-литровый 204-сильный турбодизель он расходует в среднем 5,4 л на 100 км пути. Росту цены поспособствовал лишь красивый прозрачный люк за 995 и развлекательная система за 1,295 , которая хоть и дешевле чем у Mercedes, но и располагающая всего одним экраном.

Отличный авто с небольшими недочетами – Видео mercedes glk 300

OSRAM 64210-01B, OSRAM 64210, OSRAM 64210ALL, OSRAM 64210ALL-HCB, OSRAM 62210CBH-HCB, OSRAM 64210CBI, OSRAM 64210CBI-HCB, OSRAM 64210CBI-01B, OSRAM 64210CBI-02B, OSRAM 62210FBR-HCB, OSRAM 64210NBU, OSRAM 64210NBU-HCB, OSRAM 64210NBU-01B, OSRAM 64210NBU-02B, OSRAM 64210SV2, OSRAM 64210SV2-HCB, OSRAM 64210SV2-01B, OSRAM 64210SV2-02B, OSRAM 64210SUP, OSRAM 64210ULT, OSRAM 64210ULT-HCB, OSRAM 64210ULT-01B, OSRAM 64210ULT-02B. А неповторимый дизайн с характерной центральной стойкой кузова и гибкое пространство салона, по уюту не уступающее роскошному седану, сделают впечатления от автомобиля Mercedes-Benz GLE ещё более яркими.

Читайте также:  Sqr484f двигатель какое масло заливать

Внутренний интерьер Mercedes Benz GLC 2016-2017 © Не похожи друг на друга

Mercedes-Benz GLC 300 D 4MATIC Sport Внедорожник – купить в Москве у официального дилера МБ-Измайлово. Цены, характеристикивместительность багажного отделения составляет 580 литров, однако если вам понадобится еще больше места, то вы с легкостью можете откинуть задние кресла и получить 1600 литров пространства. Она дает возможность отрегулировать клиренс включая режим внедорожника, она поднимается до 277 миллиметров, а если перейти на режим спорт подвеска немного приспустится.
Отзывы о Автомобиль Mercedes-Benz GLK 300 4MaticТехнические характеристики Mercedes benz Glk-Класс 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 мощность, расход топлива на 100 км, вес масса , дорожный просвет клиренс , радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин. Для шестицилиндровых версий предусмотрена электронноуправляемая многодисковая муфта, которая в условиях сурового бездорожья обеспечивает жесткое подключение передней оси.

Двигатели • Диагональ дисплея не много немало 8, 4 дюйма.

Мб глк 300

  • которыми играют его старшие братики:
  • система распознавания дорожных знаков, доступна только в некоторых комплектациях;
  • система, которая помогает трогаться с места под гору и резко тормозить;
  • есть интересная система, которая следит за усталостью водителя, которая постоянно определяет, что российские водители садятся за руль уже уставшими, и хорошо, что она отключается.

Автомобиль Mercedes-Benz GLK 300 4Matic — отзывы

Моё знакомство с этим автомобилем началось в 2011 году. Сейчас автомобилю более 6 лет. И пробег более 110 000км На 100 000 износилась резина и заменены все 4 пары (летняя и зимняя), то по регламенту.

  • Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 9 11 Репутация 9
  • Россия, Барнаул

Надежный авто

Как известно земля слухами полнится, и касательно появления нового воплощения их немалое количество разгуливало по сети интернет на протяжении месяца. Интерьер не менее эффектный, он радует глаз изяществом форм, современным видом системы управления и дарит ощущение настоящего комфорта, благодаря сидениям с глубокой посадкой.

Технические характеристики © Не похожи друг на друга

Также требует внимание тепловой режим работы всех устройств, особенно в весенний период, так как часто грязь и прочий мелкий мусор создает, так называемый валенок между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера. Он включает в себя биксеноновые фары, навигационную систему и прочие полезные вещи, такие как прекрасный комплект 48 см дисков и отнюдь не дешевая мультимедийная система с двумя LCD дисплеями за 2,670.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы : Не похожи друг на друга

GLK 250 4matic: Характеристики Цена Двигатель Расход ТопливаДизельному мотору я предпочел динамичный 3 литровый бензиновый двигатель, а из вариантов комплектаций выбрал версию со спортпакетом, включающий декоративный пластиковый обвес, 19 дюймовые колесные диски, подрулевые лепестки управления АКП, алюминиевые вставки в салоне, электроуправление открытием двери багажника. Одним из наиболее заметных изменений стало перемещение рычага автоматической коробки на рулевую колонку, в то время как в предыдущей версии он находится на центральном тоннеле.
Mercedes-Benz GLC300 4Matic Coupe 2017: фото: цена: технические характеристикиоб Цилиндры Крутящий момент, Нм об мин Тип топливной системы Тип топлива 220 CDI 4Matic 2148 125 170 3200 L4 рядное расположение 400 1400-2800 Common Rail Дизель 320 CDI 4Matic 2987 165 224 3800 V6 540 1600-2400 Common Rail Дизель 280 4Matic 2296 170 231 6000 V6 300 2500-5000 Многоточечный впрыск Бензин 350 4Matic 3498 200 272 6000 V6 350 2400-5000 Многоточечный впрыск Бензин GLK 220 CDI AT 2143 170 3200-4800 Рядный — 4 400 1400-2800 Непосредственный впрыск Дизель GLK 300 AT 2996 231 6000 V-образный — 6 300 2500-5000 Инжектор Бензин GLK 350 AT 3498 272 6000 V-образный — 6 350 2400-5000 Инжектор Бензин GLK 350 CDI AT 2987 224 3800 V-образный — 6 540 1600-2400 Непосредственный впрыск Дизель. В списке доступных дополнительных опций лучшие решения для комфортного вождения расширенная приборная панель, интеллектуальные ассистенты для парковки и мониторинга дорожной ситуации, инновационные технологии для идеального головного освещения.

Размеры • Эти системы следят за разметкой, автомобилями, пешеходами и даже за боковыми порывами ветра.

Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz обновил внешность, получил модернизированные силовые агрегаты, множество электронных ассистентов и… сменил название – вместо привычной аббревиатуры ML на его кузове теперь красуется шильдик GLE

Mercedes-Benz GLC300 Coupe характеристики и цена

Выразительные колесные дуги, конечно, не предназначены для хорошей проходимости, ведь это паркетник, однако такое рельефное исполнение свидетельствует о характере авто. Как известно земля слухами полнится, и касательно появления нового воплощения их немалое количество разгуливало по сети интернет на протяжении месяца.

Конкуренты. Характеристики двигателя

Примерно за такую же цену о ней речь пойдет немного позднее , которую просят за новый Мерседес, покупатели могут отдать предпочтение одному из конкурентов.

OSRAM 64210-01B, OSRAM 64210, OSRAM 64210ALL, OSRAM 64210ALL-HCB, OSRAM 62210CBH-HCB, OSRAM 64210CBI, OSRAM 64210CBI-HCB, OSRAM 64210CBI-01B, OSRAM 64210CBI-02B, OSRAM 62210FBR-HCB, OSRAM 64210NBU, OSRAM 64210NBU-HCB, OSRAM 64210NBU-01B, OSRAM 64210NBU-02B, OSRAM 64210SV2, OSRAM 64210SV2-HCB, OSRAM 64210SV2-01B, OSRAM 64210SV2-02B, OSRAM 64210SUP, OSRAM 64210ULT, OSRAM 64210ULT-HCB, OSRAM 64210ULT-01B, OSRAM 64210ULT-02B.

Победа Mercedes. : Характеристики двигателя

Купить Мерседес GLC 300d 4MATIC купе в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД — Официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-ПетербургеДалее на протяжении четырех лет инженеры и дизайнеры создавали новые версии кроссовера, который неожиданно оказался не таким уж и востребованным по сравнению с другими моделями Мерседес. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Mercedes-Benz GLK 300. Отзывы владельцевНастоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Необходимо отметить, что еще более роскошно Mercedes ГЛК-Класс 300 смотрится с экстерьером AMG, где много хрома, округлые передние фары с потеки в их уголках.

Фото Chevrolet Tahoe Hybrid и Mercedes-Benz GL320 • Напряжение, В, с биксеноновыми фарами.

Цена нового Mercedes GLC 250 бензин в Европе стартанет от 44,506 т.евро. Стоимость дизеля Mercedes GLC 220Д будет 44,863 т.евро, а Mercedes GLC 250Д 46,410 т.евро.

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
220 CDI 4Matic 4529 1839 1689 1567/1588 2756 201 450
320 CDI 4Matic 4529 1839 1689 1567/1588 2756 201 450
280 4Matic 4529 1839 1689 1567/1588 2756 201 450
350 4Matic 4529 1839 1689 1567/1588 2756 201 450
GLK 220 CDI AT 4525 1855 1699 1567/1588 2755 450/1550
GLK 300 AT 4525 1855 1699 1567/1588 2755 -/-
GLK 350 AT 4525 1855 1699 1567/1588 2755 -/-
GLK 350 CDI AT 4525 1855 1699 1567/1588 2755 -/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
220 CDI 4Matic 1845
320 CDI 4Matic 1880
280 4Matic 1830
350 4Matic 1830
GLK 220 CDI AT 1845 2500 655
GLK 300 AT 1830 2480 650
GLK 350 AT 1830 2480 650
GLK 350 CDI AT 1880

Маленький да удаленький

Росту цены поспособствовал лишь красивый прозрачный люк за 995 и развлекательная система за 1,295 , которая хоть и дешевле чем у Mercedes, но и располагающая всего одним экраном. Я довольно долго ездил на различных моделях Subaru Forester с турбомоторами, и эти машины мне не просто нравились, а являлись для меня определенным эталоном.

Дизайн и интерьер Характеристики двигателя

Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Официальная презентация не заставила себя долго ждать впервые автомобиль был показан в своем полном виде 12 сентября 2021 года, а около месяца спустя начало октября состоялась официальная премьера, которая прошла в Парижском автосалоне.

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
220 CDI 4Matic Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
320 CDI 4Matic Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
280 4Matic Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
350 4Matic Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
GLK 220 CDI AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
GLK 300 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
GLK 350 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
GLK 350 CDI AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
Фото мерседес gl 300. Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC (W166(2015))Массивная хромированная решетка радиатора и выразительный взгляд фар делают внешний вид автомобиля ещё более эффектным, как и рельефный бампер с воздухозаборником. Ели вы помните то предыдущие формы авто были немного угловатые, однако эта красотка обладает плавными линиями на кузове, и общий вид представляется ультра стильным и в то же время рациональным.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector