Glc 220d чип тюнинг

Всем привет!

После покупки я сразу для себя решил, что обязательно сделаю чип-тинюнг, а-ля Stage 1, понимаю, автомобиль не для гонок, плавная и размеренная езда ему больше к лицу, но небольшая прибавка к мощности не помешает. Естественно, за эти деньги есть множество других заряженных вариантов, но авто нужен был высокий, просторный, по стечению обстоятельств выбор был сделан именно такой.

Начал рассматривать различные компании, которые занимаются чип-тюнингом, почитал отзывы о них, изучил цены. По большей части все компании делают уклон в сторону автомобилей VAG группы, но и Мерседесами занимаются тоже. В итоге обратился в компанию Seven Force. Приехав в Seven Force, первый делом мы поехали сделать замер разгона и снять логи для последующей настройки.

На улице была жара, +32°C, температура на впуске была большая, с учетом того, что в салоне 2 пассажира, получили лучшее время 9 сек. до 100 км/ч., хотя до этого я делал замер сам (8.15 сек.), в более прохладную погоду и в салоне был только я. Все заезды делал в режиме Sport, стабилизация отключена, кондер тоже, старт с двух педалей.

В общем сняли логи, отправили их на корректировку в Москву.

Glc 220d чип тюнинг

Полный размер

Подождали несколько часов и начали заливать прошивку напрямую через мозги.

Установили всё на место, поехали тестировать, жара не спала, в салоне также два человека, с первого же раза сняли 1 секунду на разгоне, попробовали несколько раз, результат стабильный, сняли еще раз логи и отправили на финальную проверку. Настройщики сказали, что всё в порядке по температурам, надуву и т.д., при желании можно добавить «агрессивности» самой настройке, рекомендовали покататься, понаблюдать за изменениями.

Вечером, когда жара спала, я поехал тестировать настройку в поисках положительных изменений) Рывок с места с двух педалей стал значительно бодрей, отличный подхват с 40-60 км/ч, прирост мощности был ощутим и при разгоне больше 100 км/ч.

Glc 220d чип тюнинг

Замеры разгона до чип-тюнинга. Режим Sport, стабилизация отключена, кондер тоже, пол бака топлива, в салоне только я, старт с двух педалей.

Glc 220d чип тюнинг

Результат замера после чип-тюнинга. Всё также режим Sport, стабилизация отключена, кондер тоже, пол бака топлива, в салоне только я, старт с двух педалей.

Результатом я остался доволен, все замеры делал на одном и том же участке, был результат и 7.1 сек. до 100 км/ч, но Dragy его слил из-за плохого сигнала, если на улице будет более прохладно, думаю можно будет выйти и из 7 секунд.

Чтобы достичь наилучшего результата, мне посоветовали прошить модуль CPC и саму коробку, но такое удовольствие стоит больше 80 тыс. руб.

Конечно, сейчас набегут противники любого чип-тюнинга и начнут рассказывать как это ужасно, но на своём личном опыте и друзей, знакомых, всё было в порядке при своевременном обслуживании на протяжении длительной эксплуатации авто. Стоимость чип-тюнинга обошлась мне в 21.000 руб.

Glc 220d чип тюнинг

Полный размер

Фото без смысловой нагрузки) Намыл, колёса начернил, в ближайшее время планирую заклеить бронепленкой основные зоны риска, отполировать и нанести керамику.

Спасибо всем, кто прочёл!)

Результаты по чип-тюнингу Mercedes-Benz 2.1 170 л.с. 01.05.2018г

Что не устраивает владельца Mercedes-Benz GLK

Владелец дизельного Mercedes-Benz GLK-Class GLK 220 CDI (2.1 170 л.с.) обратился в наш техцентр, чтобы добавить еще больше мощности своему внедорожнику и устранить такие недостатки, как:

  • задержки при нажатии на газ
  • медленный разгон с низких оборотов
  • рывки при переключении передач

Также по желанию клиента было выполнено удаление вихревых заслонок и программное отключение клапана ЕГР (система рециркуляции выхлопных газов).

Как мы увеличили мощность

Процесс чип тюнинга занимает 2.5-3 часа. Первым делом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Через штатный разъем ObdII считываем заводскую прошивку и отправляем ее нашему разработчику в компанию PetranVAG (15 лет в сфере тюнинга автомобилей бизнес и премиум класса немецкого бренда).

Прошивка настраивается конкретно под данный автомобиль с учетом всех пожеланий его владельца. Получаем прирост мощности до 233 л.с. без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Glc 220d чип тюнинг

Результат чип тюнинга Mercedes-Benz GLK

  • мощность увеличена до 233 л.с. (доступно увеличение мощности до 243 л.с. — для активного стиля вождения)
  • разгон стал более динамичным с низких оборотов
  • устранены паузы при нажатии на газ
  • переключения АКПП стали более плавными
  • значительный запас мощности при обгонах на трассе
  • снижение расхода топлива до 1л. при спокойном стиле езды

Glc 220d чип тюнинг

Клапан ЕГР и его ресурс

Читайте также:  Kia rio x line 2022 тест драйв

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) подает в двигатель газы для повторного дожига. Его ресурс составляет 100-150 тыс.км. Когда клапан выходит из строя, автомобиль переходит в аварийный режим, теряется большая часть мощности двигателя.

Чтобы такое не произошло в самый неподходящий момент по желанию клиента мы программно отключили клапан ЕГР, тем самым заблокировали повторную подачу газов в двигатель. Теперь в мотор поступает только чистый воздух, на деталях впускной системы не оседает сажа.

Удаление вихревых заслонок

Вихревые заслонки предназначены для увеличения циклового наполнения цилиндров воздухом (их ресурс составляет 150 тыс.км.).

В зависимости от режима работы двигателя, заслонки принимают то или иное положение, которое контролируется системой управления впрыском топлива. При их поломке автомобиль теряется мощность ДВС.

Ремонт или замена данных деталей стоит больших денег. Самое эффективное и экономически выгодное решение — удаление вихревых заслонок.

Glc 220d чип тюнинг

  • Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:
  • Почему прошивать Mercedes Benz GLK нужно в Атлетик Моторс

Оперативность, опыт и профессионализм — главные качества нашего техцентра. Мы даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. Преимущества, которые вы получите у нас однозначно стоят того, чтобы сделать чип тюнинг. Вы получите быстрый, мощный автомобиль, который ежедневно будет дарить вам радость от вождения.

Чип тюнинг Mercedes GLK Class

Glc 220d чип тюнинг

Чип-тюнинг двигателя — это увеличение мощности путем перепрограммирования электронного блока управления. За счет перепрошивки двигателя Мерседес улучшается потенциал автомобиля благодаря увеличению мощности и крутящего момента, уменьшению потребления топлива. Каждая оптимизация программного обеспечения (ПО) сопровождается эконастройкой.

Выберите Mercedes GLK-Class

GLK classGlc 220d чип тюнинг X204 2008-2012 GLK class Glc 220d чип тюнинг X204 после 2012

Мерседес GLK-класс — серия люксовых компактных кроссоверов. В 2012 году GLK-класс в кузове X204 была подвергнута рестайлингу. 

О проблемах и ремонте GLK можно узнать здесь https://www.autokarat.ru/model/mercedes-glk/x204.html

Чип-тюнинг популярных моделей Мерседес GLK

GLK300 [231л.с. 300Нм] (2008-2012 гг.) 231л.с 252л.с 300Нм 325Нм
GLK350 [272л.с. 350Нм] (2008-2012 гг.) 272л.с 292л.с 350Нм 375Нм
GLK250 [211л.с. 350Нм] (рестайлинг 2012 -) 211л.с 260л.с 350Нм 440Нм
GLK300 [249л.с. 340Нм] (рестайлинг 2012 -) 249л.с 310л.с 340Нм 400Нм
GLK220 cdi [170л.с. 400Нм] (2008-2012 гг.) 170л.с 210л.с 400Нм 485Нм
GLK320 cdi [224л.с. 540Нм] (2008-2012 гг.) 224л.с 258л.с 540Нм 620Нм
GLK200 d2.1 [170л.с. 400Нм] (рестайлинг 2012 -) 170л.с 211л.с 400Нм 480Нм
GLK200 d2.1 [143л.с. 350Нм] (рестайлинг 2012 -) 143л.с 204л.с 350Нм 500Нм

Чип-тюнинг двигателя мерседес м274

Этот двигатель просто создан для тюнинга! Особенно 2-х литровая модификация DE20 AL (274.920). 

К сожалению, многие думают, что поднятие класса мощности — это просто взять прошивку-программу от одного двигателя Mercedes и залить в другой. И на этом всё. Нет. Не всё так просто. В машинах разные комплектации, версии ПО и узлы могут отличаться, например, в разные года выпуска модели. Поэтому и вариантов ПО на один вроде бы двигатель — десятки. Это надо учитывать.

Тонкости чип-тюнинга. И многое другое…

Чип-тюнинг двигателя Мерседес OM642

Этот двигатель отлично поддается чип-тюнингу! Наиболее эффективно удается повысить производительность на двигателях с турбонаддувом (турбонагнетатель, компрессор). Двигатель ОМ642 в полной мере соответствует данным параметрам и позволяет максимально эффективно улучшить производительность.

Несколько вариантов мощности. Таблицы с популярными моделями для чип-тюнинга. И многое другое…

Чип-тюнинг Мерседес >>

Чип тюнинг Mercedes GLC Class X253 GLC 220d 170 лс чип-тюнинг Stage 1 2 3 4

  • Объём двигателя
  • 2143 cm³
  • 2143 cm³
  1. Мощность
  2. 170 лс
  3. 220 лс
  4. + 50 лс
  • Крутящий момент
  • 400 нм
  • 510 нм
  • + 110 нм
  1. 0-100 км/ч
  2. 8.3 сек
  3. 7.0 сек
  4. -1,3 сек

Стоимость: 20 000 руб. Отправить запрос

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Обязательные Рекомендуемые
Не требуется Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

  • За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
  • К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
  • У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
  • Mercedes-Benz GLC220d Coupe
  • Выполненные работы:
  • Программное увеличение мощности STAGE 1
  • Результаты:
  • Мощность: 170 > 220 лс
  • Крутящий момента: 400 > 510 Н*м
  • Время разгона 0-100 км/ч: 8,42 > 7,00 сек
  • Видео разгона
Читайте также:  Toyota техническое обслуживание бензиновый двигатель устройство

Хочу также

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

  1. Объём двигателя
  2. 2143 cm³
  3. 2143 cm³
  • Мощность
  • 170 лс
  • 240 лс
  • + 70 лс
  1. Крутящий момент
  2. 400 нм
  3. 540 нм
  4. + 140 нм
  • 0-100 км/ч
  • 8.3 сек
  • 6.8 сек
  • -1,5 сек

Стоимость: 25 000 руб. Отправить запрос

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Обязательные Рекомендуемые
Удаление катализатора (сажевого фильтра) Фильтр(а) нулевого сопротивления
Даунпайп(ы) или приемные трубы со спортивным(и) катализатором(ами)
Даунпайп(ы) или приемные трубы без катализатора (ов)
Спортивная система впуска
Спортивная выхлопная система
Доработка системы охлаждения

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 2

  • За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
  • К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
  • У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 2. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра бесплатно
Отключение катализатора бесплатно
Отключение системы EGR бесплатно
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Стоимость: руб. Отправить запрос

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Обязательные Рекомендуемые
Гибридная(ые) турбина(ы) Спортивная система впуска
Фильтр(а) нулевого сопротивления Спортивная выхлопная система
Даунпайп(ы) или приемные трубы без катализатора (ов) Доработка системы охлаждения

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 3

  • За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
  • К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
  • У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 3. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра бесплатно
Отключение катализатора бесплатно
Отключение системы EGR бесплатно
Отключение мочевины бесплатно
Отключение заслонок впускного коллектора бесплатно
Отключение ошибок бесплатно
Отключение системы START/STOP бесплатно
Отключение / активация холодный старт бесплатно
Отключение датчика массового расхода воздуха бесплатно
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн бесплатно
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.
Читайте также:  Volvo xc60 сравнительный тест драйв

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип-тюнинг двигателя Mercedes GLK class X204

В 2008 году немецкими инженерами была представлена серия Mercedes Benz GLK – Class, спроектированная на базе универсала S204 C-класса и включающая в свой состав единственную модель автомобиля, имеющую заводскую нумерацию X204. Это люксовый кроссовер премиум класса, который выпускался вплоть до 2015 году, когда ему на смену пришла серия GLC с моделью X253. В период с 2008 по 2014 года, автомобиль лишь единожды подвергался ресталингу в 2012 году.

Описание модели

Автомобиль имел длину кузова в 4536 мм, ширину — 1855 мм, высоту — 1699 мм, колесную базу — 2755 мм и общий вес в 1925 килограмм. Основные агрегаты состояли из четырех и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, которые в процессе выпуска автомобиля постоянно модернизировались.

Основной «ударной» группой были движки M274, M272, M276, OM651, OM642 и OM642LS объемом от 2,0 до 3,5 литров и мощностью от 143 до 306 лошадиных сил.

Трансмиссия, в зависимости от комплектации автомобиля, представляла собой шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку переключения передач 7-G Tronic.

Общие понятия о чип тюнинге

Благодаря чип тюнингу двигателя GLK — Class X204, повышаются технические показатели двигателя внутреннего сгорания, такие как мощность и крутящий момент, что сказывается на отклике педали газа.

Автомобиль более подвижен на дороге, оперативней набирая скорость.

Проведение данной технической операции включает в себя смену программного обеспечения блока управления двигателя с его предварительным демонтажем.

В результате проведения «чипования» у нас, мощность двигателя увеличивается следующим образом:

  • GLK 250 2.0 на 44 лошадиных сил с 211 до 255 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 350 до 410 н/м;
  • GLK 280/300 3.0 на 24 лошадиных силы с 231 до 255 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 300 до 325 н/м;
  • GLK 300 3.5 на 66 лошадиных сил с 249 до 315 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 340 до 410 н/м;
  • GLK 350 3.5 на 18 лошадиных сил с 272 до 290 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 350 до 380 н/м;
  • GLK 350 3.5 на 14 лошадиных сил с 306 до 320 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 370 до 400 н/м;
  • GLK 200 CDI 2.2 на 37 лошадиных сил с 143 до 180 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 350 до 430 н/м;
  • GLK 220 CDI 2.2 на 41 лошадиную силу с 170 до 211 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 400 до 485 н/м;
  • GLK 250 CDI 2.2 на 30 лошадиных сил с 204 до 234 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 500 до 570 н/м;
  • GLK 350 CDI 3.0 на 34 лошадиных силы с 224 до 258 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 540 до 620 н/м;
  • GLK 350 CDI 3.0 на 49 лошадиных сил с 231 до 280 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 540 до 620 н/м;
  • GLK 350 CDI на 32 лошадиных силы с 265 до 297 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 620 до 680 н/м.

Как видим, некоторые двигателя, в результате чип тюнинга, получают прирост не только к мощности, но и к крутящему моменту. Стоит также упомянуть о расходе топлива, который в некоторых случаях «чипования» уменьшается.

Что мы предлагаем

Чип тюнинг Мерседес ГЛК X204 в нашем сервисном центре — это увеличение технических характеристик двигателя без побочных эффектов для его работоспособности. Наши специалисты, практикующие «чипование» двигателей не первый год, подберут индивидуальную прошивку с актуальной версией непосредственно под ваш мотор, после чего проведут его калибровку.

Касательно стоимости  проведения чип-тюнинга на Mercedes GLK, то мы предлагаем данную услугу по цене от 15 000 р.

Мы с уверенностью гарантируем качественный и безопасный чип тюнинг вашего двигателя Мерседес. 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector