Atv квадроцикл тест драйв

Тест-драйв — обязательная процедура перед покупкой квадроцикла, ведь каждая модель имеет свой характер. Но испытывать спецтехнику на дорогах общего пользования запрещено, это можно сделать только на внедорожном полигоне. Для всех желающих проверить мотовездеходы CFMOTO в действии был создан проект CFMOTO Experience.

Это внедорожные полигоны для теста квадроциклов CFMOTO, которые находятся по следующим адресам:

  • Москва, поселение Первомайское, д. Елизарово;
  • Санкт-Петербург, Парголово-кросс (60.084147, 30.223660);
  • г. Тверь, ул. Шишкова, 124;
  • г. Геленджик, ул. Солнцедарская, д. 1.

В планах проекта — построить внедорожные трассы и в других регионах.

Atv квадроцикл тест драйв

Новички. Опытный инструктор обучит правильной посадке и управлению тех, кто не знаком с квадротехникой.

Atv квадроцикл тест драйв

Любители. Если вы уже катались на квадроциклах, и теперь решились на покупку собственного CFMOTO, вы можете взять любую понравившуюся модель на тест-драйв и заодно отточить свои навыки вождения.

Atv квадроцикл тест драйв

Профессионалы. Если вы опытный водитель квадроцикла и подумываете о новеньком CFMOTO, вам предложат тест-драйв по сложным трассам.

Если вы хорошо управляете квадроциклом, вы можете отправиться в свободный заезд — самостоятельно выбрать технику, трассу и длительность. Для райдеров-любителей есть готовые решения: например, пакет Experience включает 5-часовой заезд с обучением, отработкой навыков и выездом за пределы полигона по 20-километровому маршруту.

Записаться на тест-драйв можно на сайте CFMOTO-Experience. Здесь же можно выбрать и оплатить желаемую программу. Время и посещения внедорожного полигона вы выбираете сами.

На тест можно взять любой квадроцикл из модельного ряда CFMOTO. Есть классические ATV и мотовездеходы SSV. Все они полноприводные, с блокируемым передним дифференциалом и понижайкой. Независимые подвески позволяют им быть комфортными при быстром движении по плохой дороге, а также снижают риск вывешивания колес на сложном рельефе.

Это мотовездеход с автомобильной посадкой. Отлично подойдет тем, кто считает классические квадроциклы трудными в управлении или недостаточно безопасными. Модель управляется как автомобиль, а руль легко крутится за счет электроусилителя (EPS). От травм защищают четырехточечные ремни безопасности и каркас из хромомолибденовой стали.

Есть крыша, двери и лобовое стекло. «Литровый» 80-сильный двигатель обеспечивает быстрый разгон, «максималку» 120 км/ч и отличную тягу в грязи. Чтобы мотовездеход оставался стабильным на высокой скорости, у него длинная колесная база, широкая колея и энергоемкие подвески. Проходимость улучшают 29-дюймовые шины и клиренс 340 мм.

Atv квадроцикл тест драйв

Еще один мотовездеход с автомобильной посадкой. Идеально подходит для туризма, работ по хозяйству, охоты и рыбалки. Просторная кабина рассчитана на трех человек. Сиденья оснащены подогревом. Управление облегчает электроусилитель руля. В кузов можно загружать до 350 кг – он оснащен самосвальным механизмом и откидным бортом.

От осадков защитят крыша, двери и лобовое стекло. Для безопасности предусмотрены трехточечные ремни и крепкий каркас. «Литровый» двигатель мощностью 72 л.с. обеспечивает достаточную тягу, чтобы мотовездеход мог доставить груз даже по бездорожью. Также в этом ему помогают 27-дюймовые шины и клиренс 265 мм.

Комфортно ехать по разбитой дороге позволяют независимые подвески.

Atv квадроцикл тест драйв

Самый мощный ATV в модельном ряду CFMOTO. Имеет «литровый» двигатель на 75 л.с. Отличная тяга делает этот квадроцикл универсальным – он без проблем преодолеет затяжной подъем, отбуксирует тяжелый груз или катер, справится с тяжелым бездорожьем и позволит с ветерком прокатиться по пересеченке.

Газомасляные амортизаторы с увеличенным ходом и регулировкой сжатия и отбоя повышают комфорт и стабильность модели на высокой скорости. Также более предсказуемым и легким в управлении этот ATV делает электроусилитель руля. Усиленные редуктора и дифференциал с четырьмя сателлитами повышают надежность. Изогнутые рычаги подвески и клиренс 285 мм позволяют реже цеплять препятствия.

Проходимость улучшает 27-дюймовая грязевая резина. Двухуровневое сиденье обеспечивает комфортную посадку.

Atv квадроцикл тест драйв

Как и CFORCE 1000 EPS, этот квадроцикл отлично подойдет для любых задач – от тяжелой работы по хозяйству до туризма. Двигатель здесь 800-кубовый, развивающий 61 л.с.

Мягкость хода обеспечивают энергоемкие независимые подвески с газомасляными амортизаторами, регулируемыми по сжатию и отбою. Проходимость улучшают 27-дюймовые шины и клиренс 285 мм.

В базовой комплектации есть электроусилитель руля.

Atv квадроцикл тест драйв

Сбалансированный ATV по мощности и комплектации. 580-кубовый двигатель развивает 41 л.с. и позволяет уверенно пробираться через внедорожные препятствия.

За счет наличия электроусилителя (EPS) руль легко повернуть, даже если колеса в колее. Также за счет EPS не «забиваются» руки при проезде неровностей.

Сиденье пассажира имеет спинку с боковыми упорами, что повышает комфорт. Шины в стоке 26-дюймовые, а дорожный просвет – 270 мм.

Atv квадроцикл тест драйв

На момент начала 2021 года это единственный доступный в России одноместный квадроцикл CFMOTO.

По основным параметрам он не отличается от описанного выше CFORCE 600 EPS, но имеет короткую колесную базу и меньший вес.

За счет легкости быстрее разгоняется и лучше «тянет» в грязи, а компактные габариты позволяют тратить меньше время на маневрирование в лесу – что особенно важно на соревнованиях.

Atv квадроцикл тест драйв

Один из самых доступных ATV в линейке CFMOTO – на момент начала 2021 года стоит меньше шестисот тысяч рублей. Имеет 500-кубовый мотор мощностью 38 л.с., 26-дюймовые шины и клиренс 270 мм.

Если сравнивать модель с более дорогим CFORCE 600 EPS, основные отличия, помимо двигателя – это отсутствие электроусилителя руля и лебедки, более крупные габариты, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске, не такая продвинутая тормозная система и несъемная пассажирская секция.

Квадроцикл будет отличным выбором для новичков, которые не уверены, что им нужна более мощная техника. С большинством маршрутов CFORCE 500 HO справится без проблем.

Atv квадроцикл тест драйв

По стоимости модель аналогична CFORCE 500 HO, но имеет более богатую комплектацию с лебедкой и электроусилителем руля, что делает ее более комфортной на бездорожье. Двигатель здесь 400-кубовый мощностью 31 л.с. – хватит и для грязевых покатушек, и для не слишком тяжелых работ по хозяйству. Колеса 25-дюймовые, а дорожный просвет – 250 мм. Квадроцикл отлично подходит начинающим.

Внедорожный полигон CFMOTO Experience — прекрасная возможность пройти тест-драйв квадроциклов CFMOTO и выбрать подходящую модель. Здесь можно познакомиться с единомышленниками и просто покататься по трассам с препятствиями. Вы можете протестировать интересные вам квадроциклы, проконсультироваться у инструкторов, улучшить свой навык вождения.

AUTO.RIA – Шанрай АТВ 2015 тест драйв и обзор Shineray ATV с фото

Другие Shineray на AUTO.RIA

«Снова китайские квадроциклы?», — спросят читатели. Да, ведь нынешняя экономическая ”обстанівка” не дает возможности даже вполне состоятельному гражданину Украины приобрести, к примеру, японскую Ямаху за 350 000 гривен! «Китайцы» тоже, кстати, недешевы, но все познается в сравнении.

Кто такой Shinerai и откуда он взялся?

За четыре года в пределах Украины уже реализовано несколько сотен ATV производителя Shinerai и выпуск новой модели только свидетельствует о подогретом интересе к квадроциклу.

Atv квадроцикл тест драйв

Модель Shineray Viktory 200 имеет 197-кубовый двигатель, один цилиндр и воздушно-масляную систему охлаждения.

Пообщавшись с менеджерами салона о технике, ее эксплуатации и ремонте, оказалось, что многие производители часто хитрят с покупателями.

К примеру, если в названии модели стоит цифра 300, то это вовсе не значит, что мотор в ней действительно имеет 300 кубиков. На самом деле, в нем может быть, к примеру, 218 куб.см, что и близко не соответствует заявленному в буклетах.

Читайте также:  Проблемы с GPS на телефоне

Atv квадроцикл тест драйв Atv квадроцикл тест драйв Atv квадроцикл тест драйв Atv квадроцикл тест драйв Atv квадроцикл тест драйв Atv квадроцикл тест драйв Atv квадроцикл тест драйв Atv квадроцикл тест драйв Atv квадроцикл тест драйв

Стоит ли такой очевидной вещи, как реальный объем двигателя уделять внимание? Думаю, да, ведь техника такого класса подвержена усиленным нагрузкам и понятие «ремонт мотора» наступает гораздо чаще, чем в автомобилях.

И вот представьте себе ситуацию, когда приходит время по итогу выкатанных моточасов или состоянию мотора поменять кольца или поршень, а найти такой, как нужно, не приходится возможным. И в итоге оказывается, что купили вы совсем не 300, а скорее 200-кубовую технику.

Неприятная визуализация, правда? А главное, распространенная.

Малыш, не сдавайся!

В моем представлении для того, чтобы техника ехала, нужно кубиков 400, а то и пол-литра. Вот я и задумался, а нужна ли мне для такого подросткового экземпляра экипировка? И в итоге поехал совсем налегке. И как оказалось почти сразу — очень зря.

Несмотря на скромные габариты квадроцикла и литраж, открывая дроссель по полной, по лесу можно ехать со скоростью более 60 км/ч, что не всегда безопасно. Дроссель, кстати, у квадроцикла открывается не привычным флажком, а как у мотоцикла — прокручиванием на себя правой ручки.

Все квадроциклы на AUTO.RIA

Такое сомнительное решение, отдаляющее на первый взгляд данный экземпляр от своры матерых ATV своей простотой, оценивается во время первой же поездки.

Стандартный флажок удобен, если драйвер управляет квадроциклом стоя — ручку в таком положении крутить просто невозможно. Но на Shineray ATV 200cc Viktory стоя ездить не всегда с руки, точнее с ноги.

Короткая база и узкая колея заставляет контролировать квадроцикл от опрокидывания.

Нескучная экскурсия

Но всё это до поры до времени, пока не перестанешь размышлять на тему технических нюансов и цифр из брошюры. Любую технику нужно тестировать по-разному. Что касается Shineray Viktory, то его мы тестировали с точки зрения не только инструмента семейного отдыха, но и по прямому назначению.

По внешнему виду сидения Shineray ATV 200cc Viktory трудно сказать, для одного или двух пассажиров он предназначен. Сидение не имеет ярко выраженной ступени для пассажира. Нет и поддерживающей спинки. Но его длина позволяет разместить второго пассажира, а для его безопасности по бокам сидения расположены удобные ручки. О двухместном исполнении говорит и наличие подножек.

Сажусь за руль, сразу отмечая удобство посадки, целевая аудитория может быть довольно широкой. Но, по всей видимости, несмотря на небольшой объем, детям этой игрушкой управлять не стоит.

Усаживаю за собой второго седока и с не покидающими меня мыслями о малом объеме трогаюсь с места. И он разгоняется, да еще как! Все дело в правильно настроенном вариаторе и выходе мотора на максимальную мощность с самых низов.

Поэтому не нужно выкручивать ручку и долго ждать. Напротив, легкого касания уже достаточно для мгновенного подхвата.

На прямой максималку в около 60 км/ч Shineray Viktory набирает быстро, но по грунтовой дороге держать такой темп сложно. Из-за закрепленных на одном жестком валу задних колес квадроцикл подскакивает при наезде на кочки.

По этой причине приходится очень активно работать рулем. Но зато на скоростях ниже все становится гораздо безопаснее, а главное веселее. В резкие повороты лесных троп небольшой квадроцикл вкручивается, как штопор в пробку, поднимая за собой столб пыли.

Тут уже помощником на бездорожье становится агрессивный протектор шин.

Второе и основное назначение квадроцикла — езда по пересеченной местности. Иными словами — он нужен там, где другая техника не проедет. Испытывать внедорожный потенциал Shineray ATV 200cc Viktory я уже не рискнул с пассажиром.

У Shineray Viktory пониженный режим работы коробки отсутствует, поэтому зарываться в песок мы вам не советуем. В этом случае тяги мотора уже не хватит. Хотя песочные ванны ходом он преодолевает легко.

Также из-за отсутствия рычагов в задней подвеске препятствия переезжать нужно осторожнее, чтобы не опрокинуть квадроцикл на бок.

Рецепт хорошего отдыха

Ряд технических свойств квадроцикла Shineray Viktory не может поставить его в ряд с полноценными вседорожными версиями.

С другой стороны, список преимуществ, которые вы получаете за сравнительно небольшую стоимость, перевешивает хоть и существенный, но в итоге не такой значимый недостаток.

Квадроцикл Shineray ATV 200cc Viktory позволят перевозить пассажира, проехать там, где проедет не каждый «джип». Плюс у вас в распоряжении есть свободное место, и пассажиры с вами не соскучатся. Главное вовремя менять масло и следить за состоянием шин.

Тест-драйв взрослого электроквадроцикла

«… и тишина!» — сразу вспомнилась знаменитая фраза Савелия Крамарова из «Неуловимых мстителей». Руль рвется из рук. Чтобы не вылететь из седла, приходится сжимать его ногами.

Колеса мечутся вверх-вниз на ямах, нужно уворачиваться от низких веток — 50 км/ч по лесу ни разу не шуточная скорость… Но все это «шоу» происходит в абсолютной тишине! Ведь вместо обычного ДВС у этого испытательного «мула» от компании «Лаборатория 7» — 3-киловаттный электродвигатель. 

Atv квадроцикл тест драйв

Детские электрические квадроциклы уже давно перестали быть экзотикой, а вот со «взрослыми» моделями пока как-то не срослось: в этом мире бал по-прежнему правит ДВС. И это странно, потому что после короткого тест-драйва электро-ATV мы обнаружили в нем больше плюсов, чем минусов. 

«Экстремалов» и спортсменов сразу просим не отвлекаться от своих дел — эта техника не про них. Электричество и влага не союзники, поэтому ни о каком жестком оффроуде с бродами и болотами и речи быть не может.

А вот обычная дачно-лесная или прокатная эксплуатация — пожалуйста, и именно в таких режимах электро-ATV сможет продемонстрировать все свои преимущества.

Впрочем, об этом чуть позже, а пока давайте познакомимся с самим проектом. 

Atv квадроцикл тест драйв

Данный экземпляр куплен в Китае компанией «Лаборатория 7» для испытаний и обкатки новых технологий. Помните их проект футуристического трактора? Его перспективы пока туманны, поэтому компания переключилась на более актуальный транспорт — квадроциклы. Кстати, первыми, кто проявил интерес к электро-ATV, стали спецслужбы: для их задач такой транспорт подходит просто идеально!

В данной спецификации электроквадроцикл может проезжать до 100 км на одной зарядке, притом что у него обычные свинцово-кислотные аккумуляторы общей емкостью 5 кВтч. Время полной зарядки — порядка 8 часов.

Электродвигатель развивает мощность 3 кВт, выдавая крутящий момент примерно 40 Нм во всем диапазоне оборотов.

Для сравнения: у бензинового китайского квадроцикла с ДВС объемом 400-500 «кубиков» максимальный крутящий момент составляет порядка 32-38 Нм, но при довольно высоких 5000-6000 об/мин.

Максимальная скорость электро-ATV — 50 км/ч, но при желании заказчика можно установить более мощный мотор (5 кВт), и тогда квадроцикл станет резвее. Причем это не сильно отразится на цене, поскольку самое дорогое в этом проекте — шасси и батареи.

Кстати о цене: по расчетам «Лаборатории 7» при серийном производстве электроквадроцикл в такой спецификации будет примерно на 15-20% дороже своего серийного китайского аналога с двигателем 400-500 «кубиков».

И вот с этого момента уже можно начинать обсуждать преимущества электро-ATV относительно обычного «квадрика».

Читайте также:  Xc40 momentum тест драйв

Atv квадроцикл тест драйв Atv квадроцикл тест драйв

Первый плюс — не нужно покупать постоянно дорожающий бензин. «Заправляться» электричеством значительно дешевле, а если у вас дифференцированный тариф «день/ночь», то ночная зарядка будет вообще практически бесплатной. 

Второй плюс — низкая стоимость содержания. Вслед за бензином вы перестаете покупать масла, охлаждающие жидкости, не нужно делать ТО. По сути, за сезон поездок с электро-ATV не нужно делать практически ничего. 

Ну и третий плюс, а точнее, даже плюсы — эксплуатационные удобства. Электроквадроцикл не нужно заводить, прогревать — сел и поехал. Нет грохота мотора, соседские бабушки не ворчат вам вслед… Опять же в свете последних событий — особо старательные инспекторы ГАИ не слышат за километр, что где-то по лесу едет квадроцикл.

А если он еще и в камуфляжной раскраске, для окружающих электро-ATV вообще становится невидимкой (возвращаясь к теме спецслужб). Ну и в целом именно тишина во время поездки дарит действительно незабываемые впечатления — ты вроде как и на «квадрике», но в то же время наедине с природой.

С пассажиром опять же можно спокойно переговариваться — в общем, полный «дзен» для тех, кто любит лесные прогулки. 

Atv квадроцикл тест драйв

«А как же минусы?» — спросит читатель. Честно говоря, в самой идее электро-ATV лично для меня их нет.

Пробег ограничен 100 км? Ребята, такой автономности вам хватит за глаза: даже после 50-60 км по лесным дорожкам большинство будет чувствовать себя вымотанным ковбоем, три дня скакавшим на лошади.

Ведь на «квадре» не получается просто «сидеть» — нужно крепко держать вырывающийся из рук руль, балансировать телом, привставать на неровностях. В общем, для прогулочного формата такого пробега на одной зарядке более чем достаточно. 

Долгое время зарядки? Возвращаемся к предыдущему пункту — заряженный ночью «квадр» способен проехать 100 км, и вряд ли вы сможете наездить за день столько.

А если кому-то позарез нужно больше, специалисты «Лаборатории 7» могут предложить различные решения — батареи можно заменить литий-ионными или даже литий-титанатными. В первом случае время полной зарядки уменьшится до 4 часов, во втором — до 20-30 минут.

Правда, доплата за такую скорость заряда будет очень приличной: в первом варианте каждый кВт будет в 2-3 раза дороже, во втором — примерно в 7… Но зато у литий-титанатных батарей, как обещают, практически безграничный ресурс. 

Atv квадроцикл тест драйв

Но вернемся к недостаткам электро-ATV.

Лично для меня единственным серьезным минусом данной модели является ее моноприводность — электродвигатель стоит только на задней оси, причем у межколесного редуктора нет даже банальной блокировки.

Поэтому проходимость, скажем прямо, не самая высокая — «диагональ» словить проще простого, да и на скользком покрытии довольно много энергии уходит в бесполезные пробуксовки. 

Atv квадроцикл тест драйв

Впрочем, у «Лаборатории 7» есть ответы и на такие вопросы. Ведь «соль» проекта не в том, чтобы просто скопировать китайский электро-ATV и начать его производство в Беларуси.

У компании другие планы — вместо обычного электродвигателя внедрить на ATV мотор-колеса, разработанные белорусским предприятием «Оптрон».

Как понятно из названия, этот агрегат объединяет в себе сразу и колесо, и электродвигатель, а в маломощных версиях для велосипедов — еще и батарею, которая устанавливается внутрь мотор-колеса.

Использование мотор-колеса позволяет «демонтировать» из конструкции многочисленные детали трансмиссии, вдруг ставшие «лишними».

Посмотрите на этот «квадрик» — здесь электромотор пристыкован к редуктору, из которого к колесам идут полуоси, поэтому даже на заднем приводе деталей получается довольно много: ШРУСы, пыльники, полуоси, редуктор.

А с мотор-колесом все это становится ненужным, ведь оно и колесо, и одновременно движитель. По сути, из конструкции сразу можно убирать всю трансмиссию, оставив только подвески.

И это позволяет комбинировать самые различные варианты: в теории квадроцикл может быть хоть с одним ведущим мотор-колесом.

Шутка, конечно, на заднем приводе их будет два, но если нужно, мотор-колеса можно поставить и на переднюю ось — получится 4х4. И главное — все это опять же без лишних деталей вроде коробки передач, «раздатки», карданов, редукторов и т.д.

Для мотор-колеса нужны только батареи и блок управления, которые можно размещать в любом удобном для компоновки месте. 

Atv квадроцикл тест драйв

Мотор-колесо может быть разной мощности — от 1 до 12 кВт, что открывает весьма широкие перспективы его использования.

Даже из этого китайского «квадра» можно сделать технику для любых задач — хоть моноприводную с большим пробегом для проката, хоть полноприводную «ракету» для спецслужб.

Чтобы вы понимали: мотор-колесо на 12 кВт выдает крутящий момент порядка 200 Нм… Даже представить сложно, как и сколько будет ехать такой «квадр», особенно с литий-титанатными батареями…

Впрочем, это пока лишь проект мечты. Как обычно, все упирается в финансы, необходимые для исследований. Изготовить, собрать, испытать, настроить, переделать — весь этот процесс требует довольно много средств, которых пока нет. Но в «Лаборатории 7» полны оптимизма.

И когда я спросил, сколько бы понадобилось времени, чтобы собрать и довести до ума мега-«квадр» с 4 мощными мотор-колесами, ее представитель задумался буквально на секунду: «Ну, если бы завтра выдали четкое ТЗ и необходимые средства, летом бы уже показали предсерийный образец…»

Atv квадроцикл тест драйв

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото автора
  • ABW.BY
  • Редакция выражает благодарность предприятию «Оптрон» и компании «Лаборатория 7» за помощь в организации теста

Тест-драйв квадроциклов в Москве и Подмосковье — ATVARMOR

Мы предлагаем протестировать любую модель квадроциклов CFMOTO на специализированном полигоне CFMOTO Experience в Московской области. Вы можете взять квадроцикл в прокат, обучиться управлению, а также приятно провести время в компании друзей, отправившись в путешествие.

CFMOTO Experience – это сеть школ внедорожного вождения и путешествий на квадроциклах CFMOTO. Проект направлен на популяризацию активного отдыха, повышение навыков управления квадроциклом, а также предлагает всем желающим отличный вариант для проведения досуга.

Если вы хотите понять, что такое квадроцикл, научиться безопасно им управлять, покататься по интересным маршрутам или просто протестировать любую модель квадроциклов CFMOTO, записывайтесь и приезжайте на внедорожный полигон CFMOTO Experience!

  • Стоимость: от 6000 ₽
    доплата за пассажира от 1500 ₽
  • Продолжительность: 1 час
  • Тест-драйв отлично подойдет тем, кто хочет определиться с выбором конкретной модели квадроцикла перед покупкой.
  • Вас ожидает полноценный тест-драйв на трассе, позволяющей раскрыть потенциал любой модели квадроцикла.
Модель
Стоимость
Доплата за пассажира
СFORCE 400L EPS 6000 р. 1500 р.
CFORCE 500 HO 6000 р. 1500 р.
CFORCE 600 EPS 7000 р. 1500 р.
CFORCE 800 HO EPS 8000 р. 1500 р.
CFORCE 1000 EPS 9000 р. 1500 р.
UFORCE 1000 EPS 10000 р. 2000 р.
ZFORCE 1000 SPORT EPS 10000 р. 2000 р.

Помимо тест-драйва мы предлагаем пять форматов внедорожных приключений.

Atv квадроцикл тест драйв
Atv квадроцикл тест драйв
Atv квадроцикл тест драйв

Инструкторы научат безопасно управлять квадроциклом, уверенно работать газом и эффективно тормозить, научат грамотно преодолевать препятствия, выбирать траекторию поворота, обучат пользованию лебедкой и поделятся опытом езды по бездорожью.

Читайте также:  G11 антифриз зеленый для каких двигателей

Atv квадроцикл тест драйв

Поможем усовершенствовать навыки вождения, расскажем о хитростях и предложим преодолеть сложные участки, чтобы отточить навыки и знать, как получать еще больше адреналина и положительных эмоций во время поездок на квадроцикле.

Atv квадроцикл тест драйв

Для тех, кто хочет просто получить новые эмоции, попробовать для себя новый вид досуга и отправиться в увлекательное путешествие — мы обеспечим полную безопасность, расскажем о базовых навыках вождения и мерах предосторожности. Сделаем всё, что вы хорошо провели время.

Тест-драйв: квадроциклы CFmoto и Stels ATV

Мотовездеходы китайской корпорации CFmoto и квадроциклы Stels от российской компании «Веломоторс» (правда, отечественная там только рама) – пожалуй, самые непримиримые конкуренты на отечественном рынке.

Аппараты CFmoto уже успели завоевать среди наших потребителей репутацию одних из самых надежных «квадриков» из Поднебесной.

Машины Stels появились у нас относительно недавно, но они привлекают демократичной ценой при более высоком, чем у «чистокровных» «китайцев», качестве.

При разнице в цене почти в 80 000 руб.

резонно предположить, что сравнивать CF 500 X 5 с Stels ATV 500 GT вообще нет никакого смысла. «Это аппараты из разных ценовых категорий!» – воскликнут теоретики из маркетингового отдела. Простите, но теоретические выкладки умных маркетологов лично меня всегда настораживают.

Если изучить официально объявленные технические характеристики CF 500 X 5 и Stels ATV 500 GT, то сами собой возникают вопросы: почему один «квадрик» оценивается явно выше среднестатистического китайского ATV, другой же, при прочих равных, отдается дешево. Прямо подмывает сказать: «Истина где-то посередине».

Вывод: либо продавцы модели CF 500 X 5 пускают клиентам пыль в глаза и нагло завышают ценник, дабы иметь веский повод говорить о высоком качестве своего продукта, либо под маркой Stels ATV 500 GT нам сбывают откровенный хлам, прикрываясь «вкусной» ценой.

И, следовательно, при покупке как того, так и другого «квадрика» надо быть готовым к разнообразным сюрпризам и всегда держать наготове набор гаечных ключей и прочих инструментов. Собственно, на этом наше тест-сравнение можно было бы и закончить.

Однако вместо этого я отправился в причерноморские горы, дабы на деле проверить, что за звери эти «пол-литровые китайцы».

Atv квадроцикл тест драйв

Stels ATV 500 GT – прямо скажем, страшненький аппарат. Приоритет отдан функционалу. Передний бампер – из массивных труб: нет нужды мастерить дополнительную стальную защиту. Архаичная приборная панель не радует глаз, но с ее читаемостью проблем не возникает. Зато обратите внимание на двухъярусное двухместное сиденье – у более дорогого CF 500 X 5 «диванчик-то» гораздо менее удобный.

Atv квадроцикл тест драйв

Самый большой минус Stels ATV 500 GT – это его вес: в сухом виде 382 кг.

Дабы удержать ATV 500 GT от проявления избыточной склонности к раскачиванию в поворотах и на неровностях, инженерам пришлось в стоке затянуть подвески до предельной жесткости.

При управлении аппаратом на кочках и ухабах надо прилагать существенные усилия и крепче обычного (в сравнении с тем же CF 500 X 5) держаться за руль.

Удивительно, но, невзирая на свой недюжинный вес, Stels ATV 500 GT по совокупности впечатлений от двух дней нашего путешествия оказался быстрее и динамичнее своего визави. Он охотней и быстрее взбирался на затяжные тягуны, на нем можно было более напористо атаковать каменистые и сыпучие берега горных рек.

Atv квадроцикл тест драйв

CF 500 X 5 – настоящий красавчик. Жаль, но вся эта красота пошла прахом при первом же перевороте. «Квадрик» напрочь лишился одного заднего крыла и получил расколотую приборку. При изучении повреждений выяснилось, что весь пластик (кроме накладных расширителей арок) у CF 500 X 5 крашеный.

Управляется CF 500 X 5 заметно легче Stels ATV 500 GT, за что отдельное спасибо надо сказать широкому рулю и мягкой подвеске. Так что даже при прохождении каменистых полей руль не пытается выскочить из рук пилота, а его позвоночник не стремится осыпаться в мотоботы.

Правда, это справедливо при движении с умеренной скоростью (читай – гораздо медленнее, чем на Stels ATV 500 GT).

Atv квадроцикл тест драйв

По официальным данным, двигатель CF не уступает по мощности Stels. На низких оборотах – точно! А в некоторых ситуациях мотор CFmoto, как мне показалось, даже мощнее по тяге. Однако по максимальной скорости CF 500 X 5 проигрывал конкуренту.

Не исключено, что нам попался «неправильный» аппарат со своими техническими «тараканами». Хотя, если и предположить, что другой CF 500 X 5 способен двигаться гораздо быстрее, лично я бы все равно поостерегся быстро ехать на нем (скажем, как на Stels ATV 500 GT) по горам и каменистым руслам.

Слишком мягкие подвески, да и связь с дорогой у пилота CF 500 X 5 не такая четкая, как у Stels.

Automobili.ru — ежедневный информационный портал

Обсудить эту тему можно в х. А ещё подпишитесь на наш телеграм-канал с самыми важными автоновостями и интересными картинками про автомобили.

Квадроциклы Стелс (Stels): модельный ряд, технические характеристики и актуальные цены

Квадроциклы Стелс – мощная и надежная техника отечественного производства. Изготовлением мототехники занимается холдинг «Веломоторс» на базе Жуковского мотовелозавода. Сегодня компания владеет тремя современными заводами, собственными дизайнерскими и конструкторскими бюро.

Atv квадроцикл тест драйв

Собирают квадроциклы Stels по аналогии с известными азиатскими агрегатами, на что есть соответствующая лицензия. С 2014 года продуктовая линейка «Веломоторс» регулярно пополняется мотовездеходами собственной разработки. В 2015 году компания начала продажу квадроциклов Стелс в странах Евросоюза, что подтверждает высокое качество продукции.

Линейка квадроциклов

«Веломоторс» — предприятие российское и ориентировано прежде всего на отечественного потребителя. Поэтому на рынке представлен широкий ряд выносливых и неприхотливых машин с высокой проходимостью.

Сегодня компания сосредоточена на выпуске нескольких линеек агрегатов:

  • STELS ATV LEOPARD с мотором 500, 600 и 650 см3. Компактные и верткие мотовездеходы идеальны для туризма, хозяйственных работ, охоты и рыбалки.;
  • STELS ATV GUEPARD с двигателем объемом 650, 800 и 850 см3. Флагманская серия утилитарных машин со множеством дополнительных возможностей и приспособленностью к различным условиям эксплуатации;
  • STELS ATV — мотовездеходы, которые не вошли в предыдущие серии и детские варианты. Аппараты универсальны, любой из них может быть использован для работы и прогулок.

Технические характеристики

Квадроциклы Стелс предназначены для широкого круга людей. Они комфортны в эксплуатации, подходят для повседневных поездок, путешествий на рыбалку и охоту, хозяйственных нужд. Каждая из моделей имеет свои особенности, которые делают ее пригодной для того или иного вида работы.

Stels ATV 100 RS

Atv квадроцикл тест драйв

Двухместная модель для подростков. Квадроцикл в меру мощный, хорошо тянет по слякоти и грязи, не встает на дыбы при подъеме в горку. Невысокое седло (85 см) облегчает посадку детям и пожилым людям. Модель аналогична архивной АТВ-пятидесятке, но движок выдает мощность 7,9 л. с.

Квадроцикл Стелс 100 RS оснащен передними и задними тормозами, передняя подвеска повышает контакт с дорогой и придает машине устойчивость. Вариаторная коробка передач помогает сосредоточиться на движении, а не на переключении скоростей. Малый вес облегчает маневренность.

Габариты машины: ДхШхВ — 1655/1027/1025 мм.

Подробнее о том, какие бывают детские квадроциклы и как выбрать модель →

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector