402 двигатель передний сальник коленвала замена

Переборкой узлов и агрегатов приходится заниматься не так часто, и в связи с этим запасаться всевозможными оправками и спецприспособлениями не целесообразно. Но с другой стороны, квалифицировано выполнить некоторые виды работ без специнструмента невозможно.

Вот и в случае с запрессовкой сальника в крышку распределительных шестерён двигателя ЗМЗ-402, здесь действительно нужна оправка. Основываясь на первом опыте запрессовки такого сальника (тогда мне понадобилось их два) решил сразу что-то придумать.

Вот что придумалось:

Из доски лобзиком вырезал три детали (справо налево): [1] – круг диаметром 86 мм с отверстием посередине диаметром 7 мм, [2] – круг диаметром 86 мм с отверстием посередине диаметром 60 мм и [3] – то, что осталось от доски, в центре просверлил отверстие и запрессовал в отверстие мебельную гайку «ус». В качестве доски использовалась стенка от мебельного ящика (советского). Ещё одним элементом запрессовывающей конструкции является винт М6х100. Изготовленные детали:

  •  
  •  
  • Схема запрессовки:
  •  
  • Подготовительные работы завершены. Перед нами: крышка распределителя шестерён, манжета, три деревянных детали, винт и шестигранный ключ:
  •  
  • Процесс: на стол кладём деталь [3], на неё кладём крышку (центруем), перед запрессовыванием манжеты, на посадочное место наносим герметик, далее прикладываем сальник с деталью [2]:
  •  
  • Берём винт и деталь [1] и в соответствии с чертежом завинчиваем (см. схему выше):
  •  

Завинчиваем пока деревяшки не начнут трещать, далее по окружности аккуратно постукиваем молотком и снова завинчиваем. Таким образом, понемногу сажаем сальник на своё место. При такой конструкции сальник садится без перекосов.

Как только манжета села больше чем на половину, конструкцию разбираем. После осмотра (если всё идёт нормально) кладём крышку на станину, деревянное кольцо [2] кладём на сальник.

И не спеша загоняем сальник до конца используя только деревянное кольцо и молоток (постукивая по окружности). Вот результат: 

 

 

Сальник запрессован без замятий и без каких-либо деформаций. Время затраченное на изготовление деревянной оправки около двадцати минут, на саму запрессовку ушло не более пяти минут. Деревянное кольцо [2] получилось одноразовым. Треснуло в двух местах и повторно использовать его уже рискованно. Но мне и нет необходимости, цель достигнута:

 

402 двигатель передний сальник коленвала замена Николай (Гость)

25 ноября 2011 / 18:06

#1 (455) Ссылка на это сообщение

Ответьте пожалуйста эта крышка газель или волга и ,если не затруднит, напишите номер двигателя по свидет. о регистр. (первые 4 цивры).А то никак не могу именно такую крышку найти .Предлагают без штуцера для масленного радиатора. Заранее СПАСИБО.

vinserg

26 ноября 2011 / 00:00

#2 (458) Ссылка на это сообщение Крышка от родного ГАЗелевского движка. Год выпуска 1999 Модель 40260F

№ X0075###

Замена сальника привода ГАЗ 69. Как поменять передний сальник коленвала на 402 моторе

Комментарии к теме Замена сальника привода ГАЗ 69

Менахем Матейкин

Причом тут масло значить до вас не поставыли тулку чтоб сохронить форму фильтра я так правыльно понял или не так

Гельман Ломия

Молодец! Все очень толково. А на срань в коментах не обращай внимания

Даут

A ne skajite qde raspolojena etat datchik ne nissan teane?

Махина

Я больше скажу про дилеров- для двигателей это киллеры!! Как то я заехал поменять масло в двигателе в Тойота коломенское. залили мне масло я в шоке от того что это масло при — 25 градусов уже замерзает!! Хорошо что я сразу заметил это!! Больше нет доверия дилерским центрам

Куандык

Видео смотрибельно только без звука

Килия Заливохина

Проще!! Старым сальником забивать новый)

Beverley

Видно модель старая. Фазик это головная боль. С ним нужно масло чз 5 тыс менять. За обзор+

Хасан

Единственный разумный совет, при отсвтствии сварочников и всяких сверх- инстументов! Спасибо, получилось!

Norman

а если при разгоне и в натяжку гул есть, выключаешь сцепление- пропадает (гудят все 2 особенно) масло в норме, передачи не выбивает?

Барис Епишев

Скиньте чертеж приспособы.интер есует глубина усадки!!!

Бред

Снял ремень,а помпу и не досуг проверить,а шумит скорее всего подшипник помпы.Вот так горе мастера разводят людей на бабло и делают 1 работу по несколько раз.

Бахрам

Добрый день! Скажите с каким усилием затягиваете ступичную гайку?

Авган Ледэ

Получается, что бы поменять балансирный ремень нужно снять ремень ГРМ?

Икрам

Спасибо тебе. Сэкономил мне баксов 150. Peugeot 307. Заводился плохо. С 10-15 раза только и выскакивала ошибка. Обнаружил масло на датчике коленвала.

Текло из сальника на датчик коленвала и выскакивала ошибка antipollution fault. Диагноз супер мастеров — сальник коленвала. Поменял клапан егр и одновременно 3 проблемы решились.

Перестало течь, машина заводится хорошо, ошибки больше нет.

Преображенкский совершенство

здравствуйте Александр, в каком-то коменте я спрашивал как затягивается болт колена на мондео4. 2л, 146 лошадей, так как вы сказали что на форде нет фрекционных шайб как на мазде, тогда какая система на форде и как тянится, заранее спасибо

Сегундо

Иван подскажи, что за герметик такой? Где брал. Заранее благодарен.

Рушания

На рено логан (и ей подобных) такая же байда.

Farr

по буквам других моторов где можно почитать? (на видео 14:24 было сказано)

Док Плындин

Колхоз имени Петлюры 🙂 Главное — Машка и Бревно 😀

Асель

Сальник смазывается не для того чтобы хорошо сел а чтобы при первом запуске двигателя он не сгорел.

Данила

заснути можна. атак совет класний

Карлос

На двигателе 1MZ нет цепи!

Silas

Спасибо. Хорошее и познавательное видео.

Нанакин Хотя

Хороший урок спасибо

Читайте также:  Toyota surf hilux тест драйв

Один

Леха а как меняется подшипник вторичного вала? надо коробку снимать или разбирать или все на месте меняется?

Написать комментарий

Замена подшипника коленвала Москвич 402. Как поменять передний сальник коленвала на 402 моторе

Ремонт ОТ и ДО | Москвич | 402 | Замена подшипника коленвала

Комментарии к теме Замена подшипника коленвала Москвич 402

Реймаук Еркен

вышлю тебе грибки сделаешь холодильник без покраски… пора начинать…

  • Зариф
  • спасибо. газеля старая а инжектор стоит менял движку что ли на этих карбюраторные стояли
  • Гахария Елен
  • Говорящий рука
  • Акакий
  • Ребят подскажите пожалуйста как на КАМАЗе 55111 прокачать?
  • Аза
  • 'Тад 17 аналог нигрола'-Бред чистой воды
  • Скотт Гибенков

Позитивный мужичок. Все у него так легко и быстро получается. С улыбкой смотрю его ролики. Респект!

Дилара

Молодцы ребята!!!

  1. Бронислава
  2. У меня газель бизнес в салоне Ташкент
  3. Ариф Кахнович

покажите ремонт штатной печки на змз 406,плиз.а то не печь,а холодильник,сил нет.

  • Анарбек
  • Саша! Никогда не ездил и в жизни не знаю что это такое
  • Уили
  • ДнищеЕеееееееее
  • Кулиш
  • Евгений в радиаторах о ваза алюминевом внутри такие сперали
  • Таращанская Метелица

Очень долго, нудно, тяжко, но Очень понятно!!! Спасибо!

Монро

Я много лет с момента создания этого канала собирался написать этот пост, но всякий раз удалял написав его наполовину. Вера в осознанность людей была сильнее. Время показало что я не ошибся. Однако раз или два в год на мой канал попадают люди с незрелым умом (возраст не имеет значения, бывают как малолетки, так и старперы.

Малолетки — это дети или молодые люди с незрелым умом, старперы — люди в возрасте, но с детским незрелым умом). Это сообщение для них: 'Уж не знаю как к тебе обращаться… Обратиться 'ЧЕЛОВЕК' (Хомо сапиенс) не позволяет отсутствие у тебя разума.

Обращусь так: Хомо, если ты не способен жить в реальности, не способен осознать что ты сам не образец безупречности (всегда оговаривался, всегда ошибался, и т.п.), то нефиг обсуждать других!'. Да, на многих видео есть оговорки, возможны и ошибки, есть заведомо встроенные подставы. Первые бывают у всех, кто записывает видео и вообще, что-то делает в жизни.

Последние — это видео из тренинговых курсов. Поэтому никогда не претендовал и не претендую на истину в последней инстанции. Да и видео на канале — это остатки рабочего материала. В этом видео есть ошибка, не 'цилиндр нагревается до нескольких тысяч градусов по Цельсию', а 'внутри цилиндра температура повышается до нескольких тысяч градусов'.

Если не согласны с этим, то найдите в интернете темы про температуру газовой горелки и про температуру плавления стали.

После этого забейте в поисковую систему 'Прогоревшие клапана' и посмотрите фотографии, например, вот эту: После этого задайте себе вопрос: 'А почему плавятся клапана ДВС, если температура в цилиндре, как вы выражаетесь, 'не доходит до температуры плавления стали'? Чтобы хотя бы чужим умом дойти до истины найдите в том же интернете тему 'Градиент температуры'. А, нет, вы это не осилите. Посмотрите на картинки как в 'мурзилке' о том как распространяется температура вокруг источника тепла: Обратите внимание как резко изменяется температура в зависимости от удаления от источника тепла. Если стальной клапан плавится (фото вы видели), то это очень похоже на разрезанный газовой горелкой сталь. Даже края среза клапана и металлической заготовки похожи. Так почему же клапана ДВС плавятся как при резке газовой горелкой? Правильно, потому что на них действует температура плавления стали, даже больше. А температура плавления стали град.С. Так есть в цилиндре ДВС такие температуры? Почему при такой высокой температуре не расплавляются детали из легкоплавких металлов как сплав алюминия (поршень, ГБЦ)? Когда найдете ответ, у вас исчезнет желание ходить по чужим каналам и оставлять тупые комментарии. Во-первых, в них никто не нуждается, во-вторых, умные люди с даже со средними школьными знаниями поймет где ошибка, где оговорка. Если все же не сможете осознать имеющиеся в реальности противоречия, а желание узнать пересилит желание гадить, приходите на курсы и мы детально разберем интересующие вас вопросы. Ну а если не придете и будете ходить по каналам и оставлять тупые комментарии, то у вас тоже есть выбор: получать по морде лица ответки, проясняющие кто вы есть по факту, или обратиться к хорошему психотерапевту и поработать над причиной сценария, которая постоянно приводит вас к одному и тому же результату — гадить и получать по морде.

Прокомментировать

Замена сальника распредвала ГАЗ Победа своими руками. Как поменять передний сальник коленвала на 402 моторе

Комментарии к теме Замена сальника распредвала ГАЗ Победа

Дана

Шайба постоянно вращается в стакане, и канавки могут срезать посадочную поверхность стакана. Думаю идеальным вариантом будет отверстие по телу шайбы с выходом в ту закрытую область или в стакане, чтобы прилегающие поверхности не трогать.

Хади Телков

https://www.youtube.com/watch?v=GKkepsbxiP0\u0026t=2s

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,У МЕНЯ НА СЕНСЕ КАРТИНА КАК У ВАС,ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ ШРУС БОЛТАЕТСЯ,КОРОБКА В МАСЛЕ. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ Я МЕНЯЮ МАСЛО В КОРОБКЕ,ПОТОМУ ЧТО МАСЛО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЭМУЛЬСИЮ.МОЖЕТ ЛИ ВОДА ПОПАДАТЬ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ШРУС В КОРОБКУ? ЛЬЮ ПОЛУСИНТЕТИКУ,ОЧЕНЬ ДОРОГО.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.СПАСИБО.

Федяшова Дилноза

Сколько помню, поршень в гильзе должен на мотором масле залипать. Свист воздуха дело хорошее, но раанозначен ли зажигания на масло? А так — посмотрел, понастольгировал. Рабочие 2140, 21412. Свой Комби 2125 (не 21251! Ранний!) Молодость… Деревья были больше, женщины моложе 😉

Читайте также:  Оборудование для такси

Холмс

СПАСИБО за идею, просто но эфективно

Сергий Перник

смотреть нужно с 3:42

Гармония

Здравствуйте, у меня рено трафик 2.0, в куллеру масло, по всем воздухопроводу вплоть до турбины, подскажите что может быть

Раис

На российских машинах гарантия на ремень ГРМ от оф.дилера при условии,что ты проходишь все ТО 80 тыс. км.

Элона Манжурцева

Азамат номер пожалуйста напиши.

Нера

Евгений,вобщем сняли коробку поменяли сальник и ура,проехал пару кварталов и снова течёт.Чуть машину не разбил от злости,два дня работы к … собачим.

Когда сняли сальник под ним ещё нашли какую то втулку,так вот она довольно покоцаная была.Походу бублик вставляется через эту втулку… не придали ей значения,типа да … с ней лишь бы сальник целый.Ответь пож.

может ли из за этой сучей втулки масло гнать?Заранее спасибо,выручай,а то у нас нету спецов по автоматам.

Страйк

Помогите решить проблему. Кардан крутиться машина не едит. Поддонкратил кручу колесо идет с усилием и треском кардан проворачиваеться через раз. Полуоси снимал целые.

Нарек

пробег 94тыс. только начала сопливить в колодцы, до этого ничего с ней не делалось

Катагощенский Лён

Не головка а стыд!

Ерема

Доброго! Иван как правильно открутить шкивы распредвалов для замены. А это не двигатель SQR481FC,что то похожее.

Сирена

смотря какой у тебя коллектор.если фото не удалил пришлю.у меня звон был как у волги

Асир

у меня такой вопрос на ауди а4 б5 1996г. 1.6 объем при обрыве ГРМ гнет клапана или нет (8 клапанов)?

Фиджи

Новыи термостат тоже ранно открывает или нет?

Сашка

Я на своей s 40 все также сделал и все получилось! Спасибо!

Ньютон Гробков

Здравствуйте! Поскажите, пожалуйста — во время замены цепи грм на к24а, без цепи провернулся коленвал, как теперь правильно совместить распредвалы и коленвал? За один оборот коленвала происходит четыре оборота распредвалов?

Написать комментарий

Снятие/напрессовка ступицы коленчатого вала змз 402 для замены сальника коленчатого вала

    28.10.2014

    Непосредственно сама замена сальника большой сложности не представляет, сложность в том, как до него добраться. Для этого придётся снять радиатор, жалюзи, вентилятор, шкивы помпы (иначе не снимется передняя крышка блока) и самое сложное — снять сперва храповик коленчатого вала, а затем и ступицу коленчатого вала.

Небольшие сложности могут возникнуть также с болтом, к которому подключена масса от аккумулятора (все шпилькиболты, через которые течёт большой ток подвержены повышенной коррозии. Другой пример — шпилька попмпы, к которой крепится регулировочная планка генератора), однако он у меня успешно выкрутился.

Единственный момент, который надо учитывать в части сальника — сперва необходимо напрессовать ступицу, и только потом затягивать переднюю крышку — это необходимо для правильного центрирования сальника относительно ступицы.

Кроме того, встречал рекомендацию — если на ступице в месте контакта с сальником имеется ощутимая канавка, выработка, то вместо замены ступицы можно между передней крышкой (посадочным местом) и сальником подложить корректирующую шайбу. Не лишним будет смазать сальник для избежания его повреждения.

    А теперь самое главное, как же насадить ступицу обратно? Самое верное при помощи резьбы в коленвале под храповик. Резьба там на 24 с шагом 2. Сразу предупрежу, что для 24й резьбы стандартный шаг — 3 мм, то есть болт с хозяйственного магазина не пойдёт, а стоят такие болты от 100 рублей. Однако прежде чем можно будет напрессовывать ступицу храповиком, необходимо её напрессовать как-то на первые 2-3 сантиметра коленчатого вала. Сразу скажу, колотить молотком по коленчатому валу нельзя категорически. Как вариант вроде как подходит какой-то болт от МАЗа, но в магазине автозапчастей такого не оказалось, и я решил колхозить при помощи второго храповика.

    При изучении ассортимента магазина натолкнулся на храповик от ЗМЗ 406, сверив с храповиком 402го убедился, что резьба у них одинаковая — 24 на 2. Был приобретён следующий комплект:

Храповик от ЗМЗ 406, толстая шпилька оси коромысел ЗМЗ 402 (на 10) и гайка под эту шпильку. Не купил храповик от 402го, так как он стоил вдвое дороже, чем вышеуказанный комплект, впоследствии выяснилось почему — храповик змз 406 сделан из говённого металла отчего и стоит более чем в два раза дешевле. Оно и понятно — он выполняет сугубо декоративную функцию. В принципе, так как этот храповик и покупался под разделку, то низкое качество металла даже оказалось преимуществом — проще сверлить и пилить.

    Итак, в храповике была нарезана резьба на 10 и отпилена шляпка. Остальное думаю понятно по фото:

  Конечно, резьба в конечно счёте слизалась, но к счастью к тому моменту ступица уже была напрессована настолько, что родной храповик вкручивался на 1.5 оборота и дальнейшая запрессовка шла им. По опыту — обязательно смазывать резьбу закручиваемой гайки, использовать надо было две гайки, тогда удалось бы запрессовать дальше. Также критически важно нарезать резьбу в отпиленном «пеньке» строго перпендикулярно, равно как и чтобы шляпка находилась строго по центру ступицы, в противном случае, если напрессовка будет проходить под некоторым углом, то ступица не сдвинется с места, будет слизываться резьба на напресовщике. Окончательная напрессовка ступицы шла уже штатным храповиком, при это резьба и поверхность ступица/храповик щедро смазывалась. Храповик вращался разводным ключом на 46. Машина шаталась во все стороны :).

Замена сальника двигателя УАЗ 469. Как поменять передний сальник коленвала на 402 моторе

Комментарии к теме Замена сальника двигателя УАЗ 469

Читайте также:  M104 двигатель какое масло лить

Джалал

А я разницы не вижу. Так же как и в начале ролика стучит всё. Мне друг сказал на Уазе и без сальника двигателя куча чего полетело…

  • Турар
  • Как понятт что нужно менять грм ремень?
  • Хайдар

Сделайте ролик по замене сальников распредвалов на 16клапаном к4м. Лайк за проделанную работу.

Салливан

Блин, как всегда, отличный видос! А для чего подшипник в коленвалу, тот что всё видео в центре экрана был? Неплохо, если более обстоятельно по сальнику двигателя объяснил бы )))

Юлька Старогородская

Подскажите пожалуйста, рх300 не заводится. А если нажать газ в пол то заведётся может ли это быть д.з.???

  1. Felisa
  2. Спасибо очень много хорошего полезного видео только напрягает что не меняются шатуны если можно расскажи ходят такие шатуны или нет и по практике сколько км уже ездят машины без замены шатунов.с уважением
  3. Исроил

Покупаете шлиф.машинку PEG-10 или PEG-8,смотря какого диаметра ремонтируемые вами седла и ВСЕ… Вопрос решен,быстрее,точ нее,даже меньше думать надо.

а ремонтируемая в видео ГБЦ от Волги или от Газели ДВС-405,406,409 и все эти косяки о которых говорит Автор,то бишь криво косо и тд и тп…Это нормально,а так,++++++,респект Автору за труд…

У моего приятеля на 469 с сальником двигателя до сих пор все слава богу нормально 🙂

Манап

А если нету окошка для маховика как выставлять метку?Снимать колесо и защиту,и выставлять шкив?

  • Петя
  • Проводить подтяжку ремня, есть смысл и на каком пробеге?
  • Палестин
  • а как теперь правильно выставить руль что-бы не было ошибки ))) Геморрои с сальником двигателя подзадолбали 😉
  • Арслан

Очумелые ручки победили железяку!) Женя, сколько драмы и интриги в этих роликах, что тебе впору начать снимать ТВ сериал Автокамасутра. Не в смысле-сам с собой, а смысле с автомобилем.) уверен, рейтинг будет за предельный.) Плюсик от меня за драматургию.

  1. Мех
  2. клево, спасибо, то что нужно)
  3. Камикадзе

Не хочу быть сильно заумным, но может мой совет пригодиться.

Перед тем как снимать шайбу, я разбиваю подшибник (ставллю на наковальню и обычно два удара кувалдой хватает, но перед этим оборачиваю подшибник тряпкой, чтобы осколки не разлетелись и не поранили), а после этого и пластина вылазит и открывает свободный доступ и к шайбе, и к внутреней обойме подшибника.

И кстати когда нету пластины то и турбина не обязательна, я и шайбу, и остатки подшибника выбиваю через дырку старым удлинителем для головок. Работаю на СТО, 5 лет пока до турбинки не доходило. Это на тот случай если у человека и турбины нету. Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику двигателя на uaz объяснил бы )))

  • Янис
  • и когда спец фишки есть в общем в развернутом виде. Я постоянный зритель твоего канала с другого аккаунта подписан тоже
  • Арыстан
  • Про сальник двигателя и так понятно, Сальники от пассат б3 подойдут на ауди 80 б3?
  • Ernest
  • Здравствуйте, масло я так понял из коробки не сбивали, только внешние гранаты из ступиц вытащили и шаровые открутили?
  • Настюха

У моего другана на 469 с сальником двигателя до сих пор без особых проблем 😉 а что герметик не нанес вокруг свечных колодцев? странно как то что там метал к металлу прилегает так плотно?) 2:06 надо сделать стоп кадр на 2:10 там видно нанесение герметика!

как поменять передний сальник коленвала на 402 моторе

Последствие хлопка в двигателе. Замена переднего сальника коленвала на БУХАНКЕ.Подробнее

УАЗ . Двигатель » сотка » . Замена сальника передней крышки коленчатого вала .Подробнее

Как быстро и правильно поменять сальник коленвала на Газель с камминс ?Подробнее

Газель. Замена переднего сальникаПодробнее

уаз патриот 20000 км замена переднего сальника коленвалаПодробнее

Соболь — замена переднего сальника двигатель 405.24Подробнее

замена переднего сальника коленвала ЗМЗ 405, 406 Газель и замена шкиваПодробнее

Замена подмоторных подушек и переднего сальника коленвала на «Волге».Подробнее

Замена сальника передней крышки двигателя ЗМЗ 402Подробнее

Замена сальника коленвала УМЗ 4216.Подробнее

УМЗ 4216. Газель Бизнес 2011 г. Замена переднего сальника коленвала.НьюансыПодробнее

Самоделкин со стажем. Как правильно поменять передний сальник коленвала на 402 двигателе . 3 часть.Подробнее

Самоделкин со стажем. Как правильно поменять передний сальник коленвала на 402 двигателе. 2 часть.Подробнее

Самоделкин со стажем. Как правильно поменять передний сальник коленвала на 402 двигателе. 1 часть.Подробнее

Замена сальника коленвалаПодробнее

Замена переднего сальника коленвала на ГазонеПодробнее

Замена переднего сальника коленвалаПодробнее

ГАЗ-3110 ДВС 402-1. Замена сальниковой набивки коленвала.Подробнее

как поменять передний сальник коленвала на 402 моторе

Просмотров: 35 994

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео как поменять передний сальник коленвала на 402 моторе онлайн которое загрузил Expert R 20 апреля 2017 длительностью 00 ч 08 мин 14 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 35 994 раза.

Сейчас смотрят

00:00:06 BIG SIZE TIK TOK

1 месяц назад
54 просмотров 00:13:05 Ari Agassi Tambayong

11 месяцев назад
45 668 просмотров 00:35:54 WorshipU by Bethel Music

1 год назад
18 201 просмотров 00:04:58 Efrata Eugene Hutasoit

3 месяца назад
664 просмотров

Смотрите далее

SamSebeMaster

10 месяцев назад

Denis МЕХАНИК

6 лет назад

prostranstvo100

5 месяцев назад

Станислав Бацанский

1 год назад

Владимир Шевцов

5 лет назад

Владимир Владимирыч

1 год назад

Ремонт Двигателя! И интересное!

7 лет назад

Популярные видео

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector