Peugeot traveller обзор тест драйв

Никогда не задумывался о покупке минивэна и вообще не смотрел в сторону автомобилей габаритнее кроссовера. Но стоило раз познакомиться поближе с Peugeot Traveller, как он захватил всё мое внимание и завоевал сердце.

Автомобиль подойдет как большой семье, так и путешественникам и бизнесменам. Он станет прекрасным корпоративным автомобилем для вашей компании; будет удобен для руководителя: и в аэропорт с комфортом добросит, и на пикник вывезет.

Для предпринимателей Peugeot Traveller — удобный «офис на колесах». А еще — отличный способ сэкономить.

Peugeot Traveller заменит все: для водителя и пассажиров он легковушка, а для грузов — почти фургон.

Он решает самые разные задачи и при этом легок в управлении, экономичен и оснащен буквально всеми современными системами управления и электронными помощниками. Ездить на нем — удовольствие!

Павел Журавлёв, старший менеджер отдела продаж салона PEUGEOT CITROEN — ООО «Автокласс Центр»:

Peugeot traveller обзор тест драйв

Павел Журавлёв

– Платформа этого автомобиля очень популярна и востребована. Ее используют сразу три крупных производителя — Peugeot, Citroën и Toyota (Toyota не поставляется на российский рынок), которые кардинально не отличаются внешне, только передним бампером. Три мировых бренда, объединив усилия, создали эту модель, именно поэтому она стала лидером в своем классе, вобрав лучший опыт.

Peugeot traveller обзор тест драйв

…Я тестировал Peugeot Traveller в комплектации Business VIP (есть еще Active). 

Длина кузова может быть разной. Active поставляется в двух вариантах – 495 см и 530 см. Топовый вариант – Business VIP – бывает только Long 530 см. Длина увеличивается за счет багажного отделения. Оно внушительное: максимум 1384 литра!

Внешность у Peugeot Traveller яркая и стильная. Он настоящий европеец: строг в профиль, брутален анфас.

А что внутри?

Очень просторный салон, сзади два ряда сидений. В Business VIP легко усядутся семь человек. Кожаные кресла свободно двигаются в салоне, их можно подогнать под себя. Или разложить, устроив «спальный вагон» — настоящий дом на колесах! А можно и вовсе снять кресла, чтобы, к примеру, перевезти что-то габаритное. Сиденья снимаются одним движением — даже девушка справится.

Peugeot traveller обзор тест драйв

Первый ряд задних сидений можно повернуть против хода движения, чтобы провести бизнес-совещание на выезде или пообедать всей семьей, остановившись отдохнуть в долгой поездке. Есть возможность заказать комплектацию со складным столиком — еще удобнее! В «максималке» в кресла встроены массажеры, а передние сиденья оснащены электроприводом.

Peugeot traveller обзор тест драйв

Для водителя и переднего пассажира предусмотрен двухзонный климат-контроль, для сидящих на задних рядах — кондиционер. Каждый может настроить температуру и угол обдува под себя, что очень удобно.

Peugeot traveller обзор тест драйв

Базовая комплектация оснащена отличной системой послепускового подогрева Webasto. В варианте Business VIP — реверанс российским зимам — система предпускового подогрева двигателя.

C комфортом, я выяснил, всё отлично.

С безопасностью тоже полный порядок — все 5*. На всех креслах — ремни, фронтальные и боковые подушки, в салоне Business VIP — еще и защитные шторки.

что под капотом?

Удачное сочетание экономичного дизельного двигателя и очень надежной автоматической японской коробки Aisin. Это лидер по производству автоматических трансмиссий.

Максимальная комплектация поставляется только с автоматом, в базовой возможна механика. Привод — передний.

Я тестировал автомобиль с 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 150 «лошадей» + 6-ступенчатый автомат.

Автомобиль очень динамичный для своего класса, а средний расход топлива — всего 5,9 литра.

А главное — меня совершенно восхитил угол разворота Peugeot Traveller. Управлять им так же легко, как привычным легковым автомобилем.

Peugeot traveller обзор тест драйв

Александр, владелец Peugeot Traveller

— Мы покупали Traveller для своей большой семьи — у нас трое детей, и мы — увлеченные путешественники, — говорит владелец Peugeot Traveller Александр. — Когда пришли в салон выбирать автомобиль попросторнее, нам предложили присмотреться к минивэну.

Жена сначала была категорически против, но я уговорил ее на тест-драйве сесть за руль. И уже через пару кварталов она буквально влюбилась в Traveller! Никакой разницы в управлении с ее кроссовером не заметила. И права нужны категории «В».

На вид Traveller немаленький, но явно создан для безопасной и комфортной езды. У нас он уже год, и мы без него никуда!

К вопросу об управлении

Всё действительно очень просто. У водителя Peugeo Traveller Business VIP множество электронных помощников. Например, система Grip control с несколькими режимами: грязь, песок, снег. Забуксовало одно колесо, автоматически подключается другое.

Traveller Business VIP cнабжен всеми необходимыми системами безопасности — ESP, ABS, передний и задний парктроники, адаптивный круиз-контроль, а также камера с круговым обзором. И даже больше: есть функция контроля дистанции от впереди идущего автомобиля или препятствия. Порадовал бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя.

Peugeot traveller обзор тест драйв

Камера заднего вида выводит изображение на сенсорный экран диагональю 7” – он покажет штатную навигацию. Также имеется проекция на лобовое стекло с настраиваемой информацией для водителя — скорость, дорожные знаки, круиз-контроль, слежение за дорожной разметкой.

Peugeot traveller обзор тест драйв

Автомобиль оснащен электроприводом боковых дверей и сенсором бесконтактного открытия дверей «свободные руки». Очень удобная вещь!

В VIP-комплектации на автомобиле установлен ксенон, адаптивные фары.

Peugeot traveller обзор тест драйв

Еще один реверанс российским условиям — приличный дорожный просвет — 178 мм. Благодаря коротким свесам нет угрозы упереться в бордюр или притереться, когда спускаешься с горки. Колеса — R17 с литыми дисками + полноценная запаска.

Peugeot traveller обзор тест драйв

Автомобиль с большим достоинством выдержал настоящий внедорожный тест-драйв!

А как дела с надежностью и гарантией?

Кузов Peugeot Traveller полностью оцинкован, на него дают 12 лет гарантии от сквозной коррозии. На сам автомобиль гарантия возможна до 5 лет.

Автомобили собирают в Калуге, на одном из лучших заводов, где применяется плазменная сварка. К слову, таких плазмотронов всего несколько в мире, один из них как раз на калужском заводе. Никаких «детских болезней» в виде зазоров вы просто не найдете: линия точно налажена.

– Автомобиль крайне надежный, мы продаем их уже год, — говорит Павел Журавлев. — Многие покупатели Traveller используют его в поездках по России и Европе. Один из покупателей проехал без малого 200 000 км и так расхвалил свой Traveller среди друзей, что трое из них приобрели у нас такие же минивэны. Что не удивительно, ведь его автомобиль в состоянии, как будто только что выехал из салона.

Не будем скромничать: компания «Автокласс» — один из лидеров по продажам этих автомобилей в России! К нам едут за автомобилями Peugeot не только туляки и жители региона, но и из соседних областей и даже Москвы.

  • Базовая комплектация автомобиля обойдется в 1 млн 999 тыс. 900 рублей,
  • Business VIP — от 2 799 000 рублей.
  • Только в сентябре!

В салоне Peugeot группы компаний «Автокласс Центр» (Тула, ул. Лейтейзена, 1-а) скидка на Peugeot Traveller до 300 тысяч рублей!

Кстати, только в сентябре покупатели Peugeot Traveller бесплатно получат карту привилегий. Что дает такая карта? Одна бесплатная комплексная мойка в месяц, шиномонтаж без очереди, сезонное хранение шин, подменное авто на случай непредвиденных ситуаций. Один раз в год уход за кузовом (полировка) и другие привилегии. Обычная стоимость карты – 45 тысяч рублей.

  1. Выгодный лизинг, выгодный кредит.
  2. Автосалон PEUGEOT

Тула, ул. Лейтейзена, 1-а.

  • Телефон 8 (4872)70-60-30.
  • Peugeot Traveller Active
  • Peugeot Traveller Business VIP

Галерея

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: PEUGEOT TRAVELLER

Peugeot traveller обзор тест драйв

А вот, допустим, вам нужно целым отделом съездить по делам в соседний город. Пять человек плюс начальник. Электричка? Долго. Автобус? Несолидно. Два седана? Неудобно. Есть предложение получше: берем новейший семиместный вэн Peugeot Traveller и делаем наш тест формата 7D.

Самим своим названием он недвусмысленно намекает, что принадлежит к лучшим машинам для путешественников.

И пусть вас не смущает автобусный имидж: вертикальная свободная посадка менее всего утомляет в дальней дороге, обзор не оставляет желать лучшего, а добрая компания пассажиров всегда готова предоставить сменного водителя. Еще драться за руль будете.

Собственно, эти свойства характерны для всех микроавтобусов; давайте же подберем «Трэвеллеру» компанию и оценим его на фоне класса, ставя плюсы и минусы, когда он отступает от среднего уровня.

Peugeot traveller обзор тест драйв

  • Новый Peugeot Traveller предлагают в двух исполнениях по длине, у нас на тесте версия, что побольше, в самой дорогой комплектации «Бизнес VIP»: семь мест ( ряды 2+2+3), автомат, столик и все такое за 2,7 млн рублей.
  • Peugeot traveller обзор тест драйв
  • Peugeot traveller обзор тест драйвPeugeot traveller обзор тест драйв
  • Peugeot traveller обзор тест драйвPeugeot traveller обзор тест драйв
  • Peugeot traveller обзор тест драйвPeugeot traveller обзор тест драйв
  • Peugeot traveller обзор тест драйв

В сегменте микроавтобусов, не самом многочисленном, надо сказать, выберем соперников: интересуют именно пассажирские, причем хорошо оборудованные версии, с дизелями, автоматами, а что касается цены – посмотрим, каков может быть диапазон.

Корейцы уже не первый год предлагают модель Н-1: немного мощнее, на одно место больше (в ущерб простору, увы) и ощутимо дешевле.

Немцы выдвигают настоящую икону, модель «Мультивэн», среди многочисленных исполнений которой мы возьмем длиннобазную, с четырьмя рядами кресел (!) – впрочем, мы не будем доплачивать за третий ряд и получим ровно такую же просторную планировку, как у «Пежо».

Дорогой «Фольксваген» можно начинить самыми разными опциями еще на несколько сотен тысяч; французу взять стеклянную крышу и еще пару нужных штук и заплатить на 90 тысяч больше; покупая самый дорогой «Хёндэ», доплатить возможно только за металлик – 25 тысяч рублей. Вот она, наглядная разница в ценообразовании!

У таких машин, как микроавтобус, и форма, и содержание, и оформление подчинено функциональности. Тем приятнее разглядывать «Трэвеллер» и находить интересные детали и решения. Например, вписанный в полукруг колесной арки лючок бензобака. И надпись Peugeot на отражателе фары. И фирменные клыки и рельеф решетки радиатора.

Обстановку внутри вэна я бы назвал деловой. Ничего лишнего, все вполне современно, а главное – всю эту «мебель», я имею в виду кресла, диван и столик, легко двигать, переставлять, демонтировать.

И все очень точно соответствует задаче, поставленной в самом первом абзаце: едем в деловую поездку. Соперники в этой категории получили бы кто минус, кто плюс, а «Трэвеллер» занимает место ровно посередине. То есть точно отвечает среднестатистическому уровню.

  1. Рассаживаемся – и в путь!
Читайте также:  Mitsubishi eclipse cross 2022 тест драйв

Не сразу и не вдруг мне удалось по-настоящему удобно устроиться за рулем: то подушка сиденья слишком покатая, но баранка низко, но козырек приборов высоко. Но вот оптимум найден, и я с большим удовольствием подстегиваю двухлитровый дизель, совершая обгоны.

Несмотря на почти максимальную загрузку (а нас, в самом деле, шестеро плюс багаж), опережение выполнять и легко, и безопасно: время, которое приходится проводить на встречной полосе, минимально. Мотор охотно идет за педалью, если только вы не требуете слишком многого.

Это не мощный кроссовер и не уж тем более не спорткар! Но до 110 км/ч претензий у меня не возникло, а быстрее ехать мне было ни к чему. И вам не советую.

Круиз-контроль, которым я всегда пользуюсь при загородных поездках, здесь оказался не адаптивным, а активным, по терминологии фирмы. Впереди идущий автомобиль он видит, газ сбрасывает, а вот тормозить предлагает вам. Так что не расслабляйтесь. Кстати, это относится и к работе ассистента полосы: о несанкционированном пересечении разметки сообщит, но подруливать не обучен.

На скорости около 100 км/ч общение между первым и третьим рядом приходится вести на повышенных тонах, так что поневоле вспоминаешь прекрасную идею, реализованную одним из конкурентов, когда речь водителя усиливает и транслирует штатная аудиосистема. В целом к шумоизоляции не было бы претензий, если бы не лишние звуки из колесных арок: слышишь все камушки и песчинки. Может, тут зимняя резина вносит свою лепту, но о ней ниже.

  • В целом вполне приятное впечатление от работы силового агрегата заслуживает плюса, но мелочи, отмеченные выше, возвращают «Трэвеллер» на исходную: общий нулевой счет демонстрирует, что машина точно соответствует классу.

Со стороны и не скажешь, что здесь большие зеркала, однако их площади вполне достаточно, в том числе – при движении задним ходом. Тем более, есть и камера с режимом «вид сверху» и разметкой траектории.

Пятиметровый «Пежо» легко впишет на парковочное место даже водитель-новичок, благо, сдвижные двери с двух сторон позволяют не очень заботиться о больших интервалах справа-слева.

Помнить нужно о дистанции, ведь пятой двери, занимающей всю заднюю стенку, требуется много места для подъема.

У автоматической коробки есть особенность: на очень небольшом уклоне машина может катиться, невзирая на включенную передачу. Полагаю, это настройка сделана ради экономичности, а если вас волнует безопасность, то знайте: там, где уклон явно ощутим, микроавтобус придержат штатные тормоза.

Не уверен, известна ли вам Мюнстерская улица в Рязани или Кремлевский спуск в Зарайске. А вот навигатор «Пежо» их знает и уверенно к ним ведет. Правда, иногда с номерами домов запинается, но в целом штурман на уровне, а в одном месте он даже победил «Яндекс», который пытался повести нас аккурат через палисадник.

Посмотрим наверх, полюбуемся древними башнями (или просто красивым небом) через метровые проемы стеклянной крыши, вспомним, что у соперников оборудование, перечисленное в этой главке, или недоступно, или весьма дорого, и поставим «Трэвеллеру» первый плюс. С почином!

175 мм дорожного просвета и защита двигателя позволяют более-уверенно покидать асфальт, хотя серьезные колеи и ухабы вэну противопоказаны. Для лучшей проходимости можно поиграть селектором систему «Грип контроль», известной по кроссоверам «Пежо».

Здесь она предлагается в качестве опции. В сочетании с ней для нашей комплектации «Бизнес» предлагают и шины «Michelin Agilis Alpin» категории M+S.

Зачем летом ездить на зимних европейских шинах – для меня остается загадкой, я бы предпочел обычную дорожную резину, а на зиму купил бы что-нибудь зубастое и шипованное.

С учетом блокировки дифференциала на заднеприводном Н-1 и существования полноприводного «Мультивэна» возможности «Пежо» на плохой дороге оцениваем как равные конкурентам. Счет прежний.

Вот он, главный раздел для любого микроавтобуса! Нас шестеро, кресла второго ряда развернуты спинками вперед, в центре получившегося купе разложил свои крылья столик… Но для дальней поездки мы первым делом восстановили первоначальную планировку, лицом вперед для всех. Ибо купе удобно для недолгих посиделок, а по дороге в соседнюю область толкаться под столом ногами не комильфо… Это несмотря на то, что третий ряд можно довольно далеко отодвинуть в багажник.

Кстати, еще дальше отъехали бы индивидуальные кресла с закрепленными прямо на них ремнями безопасности, но пока в России самым задним пассажирам предлагают лишь диван 2+1, с ремнями на элементах кузова.

Сидеть просторно, не хватает разве что розеток: по нынешним меркам одной на 220 В и пары на 12 В явно не хватает: бизнес-вэну нужны еще несколько портов USB (а не один, у водителя). Микроклимат на уровне, благо погода позволила оценить и теплый ветерок из-под сиденья, и холодок с потолка. Но почему управление отдано на откуп второму ряду? Как будто третий ряд приравняли к третьему классу…

Боковые двери с электроприводом может открыть как водитель, так и пассажир, нажав соответствующую кнопочку. Более того, покачав ногой под бампером, вы также сделаете «сезам, откройся!» Правда, ожидать вы будете, скорее всего, открытия пятой двери, а не боковой… Увы, дверь багажника надо поднимать ручками. Зато места там!

Просторно. Комфортно. Тепло. Но немножко небогато. До плюса не дотянули, минуса не заслужили: сохраняем статус-кво.

За пару дней общения с «Трэвеллером» расход дизтоплива плясал вокруг этой цифры, в итоге она же стала средним показателем. 8 л/100 км – совсем неплохо, можно проехать под 900 км на одной заправке. Впрочем, не обязательно быть именно «Пежо», чтобы с двухлитровым дизелем и современным автоматом получить такие данные.

«Трэвеллер» предлагают в двух вариантах длины (есть версия покороче на 30 см), на 7 или 8 мест, с единственным мотором, двумя коробками и трех комплектациях. Диапазон цен базовых версий – от 1 999 000 до 2 699 000 рублей. Хотелось бы иметь выбор моторов, больше вариантов по местам в салоне, наверняка кого-то обрадует полный привод…

Однако, посмотрим на конкурентов. У Н-1 вариантов немного, правда, есть еще мотор в 116 сил, но едва ли он делает погоду. Он стартует с 1 945 000 рублей.

«Мультивэн» может быть любым, число моторов, трансмиссий, исполнений намного больше, чем у конкурентов. И он всегда будет дороже: достаточно сказать, что дешевле 2,7 млн «Мультивэн» (даже короткий) вряд ли найти, а максимум цены за представительскую версию — 6,5 млн; коммерческие модификации, имеющие собственное имя «Каравелла», тоже не дешевы: 2,2-3,1 млн рублей.

  1. «Пежо» богаче одного, доступнее другого: и как вывод, второй и финальный плюс в оценке.

PEUGEOT TRAVELLER – получает итоговые два плюса и подтверждает высокий статус компании на рынке коммерческих и пассажирских вэнов. И пусть рынок таких бизнес- и семейных микроавтобусов пока невелик, их практичность и удобство наверняка привлекут новых клиентов. Так что придется ехать в соседний город – обращайтесь, «Путешественник» готов.

Kia Carnival против Peugeot Traveller: по конспектам Вина Дизеля

Саша Столяров, Игорь Ушанов13 августа 2021 • Тест-драйв

Роман Вышников

Peugeot traveller обзор тест драйв

  • /
  • /

У нас на рынке никогда не было много минивэнов. Большие семьи постепенно пересаживаются на вместительные кроссоверы, но Kia привезла четвертое поколение Carnival — большой, богато оснащенный семи- или восьмиместный кросс-вэн, у которого, как кажется, нет конкурентов. Особенно, учитывая ценник. Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Длина — 5155Ширина — 1995Высота — 1750Колесная база — 3090Дорожный просвет — 182

Двигатель — 2,2 л ДТМощность — 199 л. с.Момент — 440 Нм

Длина — 5155Ширина — 1995Высота — 1750Колесная база — 3090Дорожный просвет — 182

Двигатель — 2,2 л ДТМощность — 199 л. с.Момент — 440 Нм

В конкуренты нашему Carnival мы выбрали Peugeot Traveller в версии Business VIP — солидно оснащенный микроавтобус, который по своей цене, вместительности и габаритам примерно сопоставим с корейским кросс-вэном. Он собран на удлиненной колесной базе и стоит 3 389 900 рублей.

Несмотря на то, что «француз» является бизнесовым решением для коммерческого использования, многие владельцы берут его как раз для семейного использования

До конца 2021 года в Россию будет поставлено 3000 экземпляров этого автомобиля и большая их часть уже распродана. Расскажем, что привлекло покупателей в этом, как его называет Kia, кросс-вэне.

Пожалуй, это первый минивэн, выполненный в столь смелом дизайне: с массивной решеткой радиатора, крупными фарами и росчерками светодиодных ходовых огней. Да, есть Toyota Alphard, но посмотрите на разницу в цене. Дизайнеры Kia смогли из, казалось бы, скучного однообъемника сделать стильный автомобиль для всей семьи по разумной цене.

Под капотом нашего варианта установлен 2,2-литровый турбодизель мощностью 199 л. с. и крутящим моментом 440 Нм. Спарен он с восьмидиапазонным «автоматом» и передним приводом: полного привода на Kia Carnival нет в принципе. Это связано с тем, что у автомобиля абсолютно ровный пол — карданный вал попросту негде проложить. Не совсем то, что в конспектах Вина Дизеля, но это вовсе не плохо.

Читайте также:  2011 ford explorer тест драйв

Peugeot traveller обзор тест драйв Посмотрите цены на модельный ряд Kia

Посмотрите скидки на Kia Carnival в каталоге Autospot

Peugeot traveller обзор тест драйв

Мотор здесь новый — это дизельный движок D4HE с алюминиевым блоком цилиндров. У прежнего двигателя D4HB тоже блок был из алюминия, но он был с чугунными гильзами. Здесь же полностью алюминиевая история, что, как кажется, должно сказаться на ресурсе.

Выходить 500 тысяч километров такой мотор вряд ли сможет, но по некоторым данным, где-то около 300 тысяч сможет. Конечно, многое будет зависеть от качества солярки и своевременного обслуживания.

Надежности должны прибавить и ременной привод ГРМ, которым здесь заменили цепь, и электромагнитные форсунки вместо капризных пьезоэлектрических. Давление в топливной рампе подняли с 1800 до 2000 бар.

Посмотрите скидки на модельный ряд Kia в каталоге Autospot Kia предлагает межсервисный интервал 15 000 км, что очень много с учетом российского топлива не самого высокого качества. Как и за любым другим дизельным мотором, за этим хорошо бы ухаживать каждые 8–9 тысяч км. Для удобства вы всегда можете воспользоваться сервисом по записи на ТО Autospot. Ваш автомобиль останется на гарантии, а конечная цена обслуживания будет именно той, которую вы увидите на нашем сайте.

У Peugeot Traveller под капотом старый 150-сильный дизельный мотор объемом 2,0 литра. Привод передний, но в других версиях автомобиль может оснащаться полным приводом.

Багажник Kia Carnival — настоящий трансформер. Он уходит глубоко вниз и почти достает до подвески — туда очень удобно складывать чемоданы, сумки или коробки. Все будет лежать надежно и никуда не разлетится даже при резких маневрах.

Объем отделения составляет 627 литров — солидно даже для минивэна. Задние кресла складываются именно в это углубление, образуя ровный пол. «Француз» со снятыми креслами второго и третьего рядов может похвастать 4 554 литрами, если считать от пола до крыши.

У «корейца» — 4110 литров.

Посмотрите цены на Kia Carnival Полная масса автомобилей при этом отличается не так уж сильно: 2 750 кг против 2 772 кг в пользу Peugeot. Не такая уж большая разница, с учетом гораздо большего полезного объема во «французе». Но в целом, если семья состоит не из гиппопотамов, то с комфортом устроится каждый.

KIA Sorento: идеальный, семейный, дорогой

Салон «Карнивала» представляет собой кальку с Sorento. Ничего удивительного в этом нет, это автомобили-братья. Передняя часть минивэна почти полностью повторяет переднюю часть кроссовера, за исключением настроек шасси. Разумеется, интерьер тоже перекочевал сюда с косметическими изменениями. Здесь чуть другая фоновая подсветка, чуть иначе скомпонована центральная консоль. В остальном, это тот же самый «Соренто». Здесь те же удобные кресла, с теми же настройками. Щедрые ходы регулировок сидений и рулевой колонки позволят подогнать автомобиль под себя почти любому водителю. В минивэне над головой еще больше места, чем в Sorento, так что можно сказать, что он даже удобнее.

Посмотрите скидки на новый Kia Sorento в каталоге Autospot

Салон Kia Carnival интересен своими свойствами трансформироваться. Сиденья второго ряда здесь, как водится, съемные. Их можно установить спинками вперед — именно поэтому сзади четыре подстаканника. Все правильно: даже если семья от тебя отвернулась, нельзя отворачиваться от семьи. Ход регулировок позволяет двигать боковые кресла вперед-назад. Но у центрального маленького кресла ход еще длиннее — его можно чуть ли не к складным креслам третьего ряда вплотную. Кроме того, оно превращается в столик с еще парой подстаканников и подставками для смартфонов. Если в цифрах, то боковые ездят на 300 мм, а центральное — на 140 мм вперед и на 700 мм назад, к третьему ряду. Есть и версия Carnival с раздельными креслами второго ряда. Они могут двигаться не только взад-вперед, но и сдвигаться ближе к центру. Это важно для семей с развитым чувством локтя, как в фильмах про Доминика Торетто. У каждого своя пара подлокотников. Здесь свои подогревы и вентиляции, но за это приходится расплачиваться их мобильностью — они несъемные.Блок управления климатом задних рядов находится над головой правого пассажира — странное место. Не проще ли было разместить его на центральной консоли, где уже есть бытовая розетка?

На потолке расположена широкоугольная камера, картинка с которой выводится на экран мультимедийки — удобно следить за детьми. Функция разговора с пассажирами позволит не кричать в салоне.

У Traveller все немного проще, хотя функционал присутствует. Эргономика местами страдает, как и качество пластика, но надо сказать, что это работает. Передняя панель скроена из простых линий и выдвигающегося над козырьком приборного щитка проекционного экрана. Смущает лишь шайба-селектор «автомата», для пользования которой необходимо выворачивать кисть под не самым удобным углом.

Водительское и пассажирское кресла с регулируемыми по высоте откидными подлокотниками довольно широкие и плоские, но, несмотря на это, сидеть в них по нескольку часов вполне удобно. На втором ряду у Traveller Business VIP два «капитанских» сиденья со столиком-трансформером между ними.

Все это хозяйство можно развернуть против хода движения или вытащить вовсе, впрочем, как и сиденья третьего ряда. Второй ряд сидений кажется комфортнее за счет более мягкого наполнителя и подлокотников с двух сторон. Третий ряд жестковат да и троим взрослым там будет тесновато, поэтому идеально будет ехать в «Трэвеллере» вшестером.

Впрочем, этого как раз хватит, чтобы усесться всей команде Доминика Торетто.

Посмотрите цены на модельный ряд Peugeot

«Француз» предлагает огромное количество мест для хранения всякой мелочевки. Тут и два бардачка, и огромные карманы в дверях, и ниша под лобовым стеклом, и тайник под передним пассажирским креслом. Но есть и просчеты: подстаканники неудобные, расположены по бокам передней панели прямо у лобового стекла. Это не самый удобный способ перевозить любимое пиво суперсемейки из «Форсажа»

Подстаканники для второго ряда номинальные, в откидных столиках на передних креслах. А уж про третий ряд не подумали вовсе.

Да что там подстаканники, единственный USB-порт для зарядки смартфона и подключения его к мультимедийной системе есть только в передней панели.

Да, есть ещё одна розетка на 220 В, но обнаружили мы ее абсолютно случайно — французы спрятали ее под переднее пассажирское кресло. Негусто для современного бизнес-шаттла. Особенно, если там поедет семья с кучей гаджетов, как у героя Вина Дизеля.

Посмотрите цены на Kia Carnival Несмотря на схожесть с Kia Sorento, Carnival обладает совершенно другим поведением на дороге. Жесткость кроссовера здесь уступила место мягкости и плавности. Дизель не раздражает шумом — моторный щит вибро и шумоизолирован ровно настолько, чтобы в салоне было тихо, но окружающие знали, что это не электрокар.

В отличие от Sorento, здесь у нас не «робот», а аналогичный «автомат», рассчитанный на 460 Нм — почти впритык. Работает эта коробка не так проворно, как преселектив, но претензий к ней минимум.

Иногда есть задержки на срабатывании кикдауна, но без дискомфорта.

Конечно, этот дизелек не то, что нужно Вину Дизелю — ему бы больше подошел 3,5-литровый V6, но этого должно хватить, чтобы вывезти семью из неприятностей.

Посмотрите скидки на Kia Carnival в каталоге Autospot

По сравнению с более жестким и спортивным «Соренто» здесь изменили углы установки пружин, амортизаторов и место крепления одного рычага — этого хватило, чтобы передняя часть автомобиля обрела энергоемкость, которая братскому кроссоверу и не снилась.

На трассе плывет превосходно, запросто проглатывая стыки и мелкие дефекты дорожного полотна. На легком бездорожье плавность хода сохраняется, кросс-вэн не козлит и не брыкается. Лежачие полицейские проезжает куда увереннее, чем кроссовер.

Стихия Трэвелера — ровные и гладкие шоссейные дороги. Именно там, при соблюдении скоростного режима, он будет максимально комфортным и предсказуемым.

Ну а в городе он непременно напомнит седокам о том, что это, все-таки, коммерческий автомобиль, который довольно жестко отрабатывает выбоины, стыки и лежачие полицейские.

Для микроавтобуса, у Трэвелера очень неплохая шумоизоляция, которая позволяет спокойно общаться с пассажирами на соседних рядах, не сильно повышая голос.

В нашем баттле есть очевидный победитель — и он не из Франции. Kia Carnival стал лучшим минивэном в этой битве, потому что он единственный минивэн. У «Пежо» есть свои плюсы, но почти все они обусловлены его автобусностью. Вин Дизель и его семья явно делают выбор в пользу корейского кросс-вэна.

Читайте также:  Toyota verso тест драйв это

Читайте краткие версии статей в телеграм

{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»1″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»Подписка Автоспот»,»li_nm»:»formname»}}

Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

Новые материалы в вашей почте

От шаттла до кемпера: ударяемся в крайности с Peugeot Traveller

Пассажирский вэн Peugeot Traveller и его утилитарный вариант Expert неугомонны.

Дебютировав в далеком 2016-м и прописавшись на российском заводе «ПСМА Рус» весной 2018 года, эта французская парочка по-прежнему стремится завладеть сознанием и кошельками каждого из нас.

А активно экспериментирующее с форматами представительство марки этому только способствует. Даже за примерами ходить не надо.  

Вот и сейчас – аккурат под занавес лета – ребята из локального офиса внезапно удумали предложить россиянам полноценный кемпер с «железной» полноприводной трансмиссией Dangel, двуспальной кроватью, газовой плитой, умывальником и холодильником. Разумеется, отказываться от знакомства с любопытнейшей потенциальной (решение о запуске в серию пока не принято) новинкой мы не стали.

Впрочем, терпение. Чтобы пощупать дом на колесах, надежно спрятанный от посторонних глаз в нижегородских лесах, пришлось промчать несколько сотен километров на стандартных вариациях вэна.

Однако повод для занятной дискуссии нашелся и здесь. Прежде мы тестировали только Peugeot Traveller 4×4. И лишь на внедорожном полигоне под Дмитровом.

А вот про наиболее популярную пассажирскую версию не говорили ни слова.

Кожа, массаж и «спички»

Peugeot Traveller предлагается в двух вариантах – Standart (4956 мм) и Long (5308 мм). При этом вся прибавка приходится на задний свес, а колесная база неизменна – 3275 мм. Версия Business VIP – всегда длинная.

Первые впечатления от интерьера топ-версии Long Business VIP сильно зависят от того, через какую дверь вы туда попадете.

Выберете одну из оснащенных сервоприводом сдвижных боковых – вы король, у которого в подданных раздельные кресла второго ряда, трогательные раскладные столики, солнцезащитные шторки на окнах, розетки на 230 вольт и феноменальный простор, помноженный на широкие возможности трансформации.

Сядете спереди – тут же заметите утилитарные «уши». Толстая кожа на удобных массажных креслах, мультимедийный тачскрин с приятной графикой и даже небанальный проекционный дисплей причудливым образом соседствуют с дубовой пластмассой панели и подчеркнуто недорогой фурнитурой. Если насчет «Бизнеса» здесь как-то можно поспорить, «VIP» определенно остался по ту сторону средних стоек.

И все же излишних придирок Traveller не заслуживает. С точки зрения эргономики и обзорности здесь полный порядок.

А концентрация опций на уплаченный рубль куда выше, нежели в «Мультивене» или «ископаемом» Hyundai H-1.

Пока на наш рынок не выйдет Hyundai Staria, в основных конкурентах у Peugeot будут значатся близнецы Citroen SpaceTourer и Opel Zafira Life. С абсолютно идентичными материалами отделки.

Так выглядит интерьер версии Active. C эргономикой порядок у всех вариаций вэна. А вот материалы местами простоваты.

7-дюймовый тачскрин – прерогатива топ-версии.

Кожаные сиденья с функцией массажа – тоже.

Безальтернативная дизельная «четверка» 2.0 отдачей в 150 сил и 370 Нм поначалу может показаться еще одним напоминанием о «развозных» корнях.

Но стоит повернуть  шайбу-селектор и тронуться с места, быстро понимаешь: другого и не надо.

На ходу от характерного тремора не остается и следа, а разгонной динамике позавидуют некоторые легковые модели: субъективно «француз» даже быстрее заявленных 12,7 секунды до 100 км/ч.

Пластиковая накладка вокруг клавиш управления стеклопакетом заметно топорщится на всех экземплярах.

Допотопный подрулевой пульт управления круизом плохо сочетается с ценой машины в 3,3 миллиона.

Не последнюю роль в подобном восприятии играют отменные настройки 6-ступенчатой гидромеханики Aisin. Traveller одинаково бодро и деликатно переключается как вверх, так и вниз.

При этом коробка не выступает катализатором повышенного аппетита. 7,5-8 литров на сто трассовых километров – это, конечно, больше заявленных 5,8 л.

Но в контексте тяжелой и высокой 7-местной машины – все равно здорово.

Выбор ездовых режимов возложен на поворотную шайбу. На удивление удобное решение.

Раз-раз – и готово!

Стремление российского офиса Peugeot к расширению линейки похвально.

И следующим «пациентом» на пути к заветному кемперу оказался развозной фургон Expert, метаморфировавший в пятиместную грузопассажирскую версию руками умельцев ульяновского предприятия ООО «Автодом» (дилер BMW здесь, конечно, не при делах). Ребята вклеили пару стекол, установили задний диван на салазках и уложили напольное покрытие. Круто?

Цены на полноприводный фургон Expert стартуют с отметки 2 369 900 рублей. Переоборудованная версия почти на полмиллиона дороже.

Полиуретановый руль, дыра вместо аудиосистемы и простой кондиционер вместо двухзонного климат-контроля.

Сзади – феноменальный простор. Разве что выглядят сиденья несколько инородно. А еще… обязательно посмотрите видео ниже.

С концептуальной точки зрения – да и еще раз да. Более универсальный автомобиль днем с огнем не сыщешь. Здесь фантастически просторный диван, высоченный и все еще впечатляющий багажник.

А тестовый фургон вдобавок полноприводный: со своими карданом, вискомуфтой, 200 мм под защитой поддона и неплохой «геометрией» Expert уедет дальше большинства кроссоверов.

А то и паре внедорожников «навяжет».

Но это потом. Пока же под внедорожные шины BF Goodrich по-прежнему стелится ровный асфальт трассы М7. И, что особенно удивительно: «злые бублики» не слишком влияют на акустическую картину.

Если насквозь утилитарный Expert и громче максимально упакованного бизнес-«Тревеллера», эта разница иллюзорна.

А вот про ездовой комфорт такого не скажещь: корма пустого фургона задорно подпрыгивает на поперечных волнах.

Клиренс полноприводных «Тревеллеров» и «Экспертов» увеличили на 40 мм за счет дополнительных проставок. Однако асфальтовое поведение осталось приемлемым: удовольствия от рулежки не получите, но обзывать машину «грузовиком» также не стоит.

Двигатель испытанного «Эксперта» – та же дизельная «турбочетверка» на 150 сил. Помимо нее в конфигураторе есть 90-сильный 1.6 HDI, но слабый мотор не сочетается с полным приводом. Как и автоматическая коробка.

Хочешь – не хочешь: придется орудовать рычагом 6-ступенчатой «мешалки» с очень короткой первой. Благо, ходы «консольного» джойстика невелики и четки.

Из всех органов управления небольшого привыкания требует лишь педаль тормоза.

На умеренном бездорожье полноприводные вэны в своей стихии. Проблемой может стать разве что длинная колесная база. А еще в больших «лужах» можно потерять передний номерной знак.  

Настроение от общения с машиной испортилось лишь на бездорожье.

Но вовсе не потому, что Expert тушевался в разбитых колеях или недостаточно старательно греб четырьмя колесами (в этом смысле все, напротив, оказалось лучше ожиданий).

На протяжении всего вояжа по пересеченной местности откуда-то сзади доносился громкий металлический лязг. Когда выяснилось, что речь не о летающих по багажному отсеку палатках, сделалось грустно.

Дом, который построил… кто?

Разумеется, сразу после увиденного я постарался выяснить у фирмачей, какая контора занималась превращением «Тревеллера» в кемпер.

На что получил пространный ответ о привлечении множества подрядчиков без конкретных имен. В общем, не «Автодомом» единым. И, кажется, ребята из российского офиса Peugeot не лукавили.

Согласитесь, не хотелось бы, чтобы за столь непростой проект бралась фирма, неспособная совладать с диваном.

С двух шагов моторхоум выглядит превосходно: на крыше закреплены стильный (черт возьми, да!) экспедиционный багажник с дополнительной светотехникой и основание тента-маркизы.

Со стороны пятой двери открывается удобный доступ к кемпинг-боксу с выдвижной газовой плитой, умывальнику с парой слотов для 10-литровых канистр и мини-холодильнику.

А потянув за хлястик со стороны боковой двери, можно организовать полноценную кровать. Но знаете, что обидно?

Если с точки зрения салонного оборудования все исполнено на очень достойном уровне, внешнее навесное печалит сильнее люфтящих кресел «Эксперта».

Основание маркизы прикручено к кузовным панелям до состояния видимой деформации последних (думать о коррозионной стойкости в местах сопряжения даже не хочется), а длины телескопических ножек будто слегка недостаточно: открытая пассажирская дверь упирается верхним углом в каркас рулонного тента.

Основание маркизы совершенно варварски прикручено к крыше. «Лишние» полости заполнены чем-то вроде монтажной пены.

Peugeot на тестах редакции:

Знают ли в Peugeot об этих досадных нюансах? Конечно же. Собираются ли что-то предпринимать? Говорят – да.

В конце концов, решение о запуске кемпера Traveller в серийное производство пока не принято, отношения с подрядчиками носили разовый характер, а собственная репутация ребятам небезразлична.

Так что будем надеяться на победу здорового перфекционизма, скрестим пальцы и еще какое-то время поживем в гостиницах.

Подробно о конкурентах: 

  • Volkswagen Caravelle
  • Opel Zafira Life
  • Hyundai Staria

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector