Подробно о том, какое масло лить в двигатель на Пежо 308. Рекомендации завода и владельцев Пежо 308. какое масло в хонду аккорд. Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Двигатель и топливная система > Масло в бензиновых. Какое масло заливать в гидроусилитель руля Рено Логан Двигатель EP6 и требования для него.
Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло.
Клипы Какое масло заливать в двигатель Ниссан максима а32 Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.
Какое масло лить в двигатель Пежо 308
Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.
В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30 . В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.
Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30 , но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30 .
Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. 0 Какое масло заливать и расходники ставить? Если есть доказательство красного в бмв- кидайте пруф. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.
Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов ), а вторая, фактически «температура вспышки».
Если ваш Пежо или Ситроен начал «кушать» масло, вероятнее всего, можно устранить проблему, заменив маслосъем…
EP 6 ЗАМЕНА МАСЛА.
Но вязкостный показатель — это далеко не все. Когда менять и какое масло заливать в Ниссан Жук. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.
Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Подскажите что лучше заливать в двигатель Nissan Micra, какое масло и как часто его менять? Для двигателей Ниссан Микра 3-го поколения K12 подходит синтетическое и полусинтетическое моторное масло. Теперь о нормах расхода.
Нормативный расход масла двигателем EP6
В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.
Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.
Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Когда менять и какое масло заливать в Тиида Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.
Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Какое моторное масло заливать в двигатель BMW 3-Series.
Но и лучше тоже. Подскажите пожалуйста, какое моторное масло советует заливать производитель в Пежо 408 ? Для всех двигателей автомобиля Peugeot 408 с бензиновыми. Какое масло заливать в двигатель КИА сид.
Вот что влияет на расход масла:
- Пробег . Какое масло в двигатель заливать на Ниссан максима а33. Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.
С увеличением пробега, расход масла увеличивается.
Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.
Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Какое масло лить в коробку Форд Фокус 2: МКПП Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.
Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.
Сколько масла лить?
На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:
- 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л ;
- с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л ;
- 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
- 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
- во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
- в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л .
Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)
Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)
Опрос о выборе масла на Пежо 308
Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!
Все верно, много от климата зависит и от жары, в последние года и у нас в РФ очень жарко стало, 32-37 градусов жары, и так жарко плюс еще и двигатель нагревается, да и от дороги жара сильная исходит, надо всетаки почаще масло менять.
Двигатели Peugeot 3008
Пежо 3008 представляет собой переднеприводной автомобиль, представленный в форм-факторе кроссовера класса К1. Данная модель является свежей – мировой релиз Пежо 3008 состоялся в Париже 2016 года, а активное производство автомобилей данной серии продолжается и по сей день.
Какие моторы устанавливались на Пежо 3008
Модель 3008 получила довольно обширную линейку силовых агрегатов, которые тем не менее имеют схожие конструкционные и технические характеристики. Подавляющее большинство моторов, доступных к установке на Пежо 3008 имеют объем рабочих камер в 1.6 л и идентичный принцип действия, в результате чего не отличаются разбросом мощностного потенциала.
DV6CTED | 1560 | 115 | 120 | Атмосферный |
DV6CTED | 1560 | 120 | 270 | Турбированный |
DW10FD | 1997 | 150 | 370 | Турбированный |
EP6, EP6C | 1598 | 120 | 160 | Атмосферный |
EP6DT | 1598 | 156 | 240 | Атмосферный |
EP6DT | 1598 | 156 | 300 | Турбированный |
EP6FDTM | 1598 | 150 | 240 | Турбированный |
Это интересно! Модели силовых агрегатов, имеющих вариации атмосферной и турбированной модели, могут на первый взгляд ничем не отличаться друг от друга.
Однако на практике наличие нагнетающей установки позволяет увеличить динамику мотора, что подавляет вероятность возникновения «ямы» в полке крутящего момента.
Турбированные версии двигателей хоть не отличаются повышенной мощностью, однако более резвые как на трассе, так и в черте города.
DV6CTED атмосферный
Модель атмосферного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 115 лошадиных сил при крутящем моменте в 120 Н*м. Четырехцилиндровый рядник имеет непосредственный впрыск топлива. Данная модель устанавливается на минимальную комплектацию Пежо 3008.
Среднестатистический расход топлива у DV6CTED составляет 4.5 л на 100 км пробега в смешанном цикле эксплуатации. При этом двигатель может стабильно работать на дизельном топливе класса Евро-4, которое найти в Европе, впрочем, не проблема.
DV6CTED турбированный
Модель турбированного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 270 Н*м. Отличительной особенностью данного двигателя от своего собрата является большая тяга, позволяющая полноценно раскрыть характеристики автомобиля в городской черте.
На практике расход топлива у турбированного DV6CTED достигает до 5.5 литров дизельного топлива на сотню пробега. При этом мотор также нуждается в использовании только качественного топлива.
DW10FD
Серия двигателей DW10FD представляет собой линейку турбированный 4-цилиндровых моторов с непосредственным впрыском топлива.
Моторы DW10FD способны выдавать до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 370 Н*м, что существенно выделяет автомобиль с данным двигателем на фоне своих собратьев.
Выбирая автомобиль на базе данного мотора, водитель получает оптимальное соотношение мощности силового агрегата и его аппетита.
Среднестатистический расход топлива у DW10FD составляет 5.5 л. Мотор также работает на дизельном топливе класса Евро-4 и имеет сложную компоновку, что часто становится головной болью для механиков, обслуживающий силовой агрегат.
EP6, EP6C
Модель мотора марки EP6, EP6C имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 160 Н*м. Даная линейка силовых агрегатов является довольно старой и известна поклонникам марки еще с времен начала производства Peugeot 207 и Peugeot 208.
Данный тип мотора работает на бензине, причем конструкция силового агрегата может стабильно работать как на АИ-92, так и АИ-95. Среднестатистический расход составляет 7.7 л на сотню километров пробега в смешанном цикле эксплуатации.
EP6DT атмосферный и турбированный
Серия EP6DT представлена сразу двумя версиями моторов. Атмосферный двигатель способен выдавать до 156 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м, в то время как турбированный агрегат характеризуется потенциалом в 156 лошадок при моменте в 300 Н*м. При этом оба моторы имеют 4-цилиндровую базу и непосредственный впрыск топлива.
Оба моторы способны функционировать на топливе класса АИ-92 или АИ-95, однако более стабильная турбированного агрегата наблюдается только при использовании 95-го бензина.
При агрессивной эксплуатации на низкооктановом топливе турбированный агрегат быстро перегревается, что негативно сказывается на состоянии нагнетающей установки. Среднестатистический расход топлива у атмосферного движка составляет 7.
3 литра на сотню пробега, в то время как его собрат с турбиной потребляет до 8.4 литров горючего.
Это интересно! Также для моделей Пежо 3008, ориентированных для внутреннего рынка, были предусмотрены варианты сборки с дизельными EP6DT. В России же такие варианты практически не встретишь.
EP6FDTM турбо
Наибольшее количество произведенных Пежо 3008 оборудованы бензиновым мотором EP6FDTM с турбированной установкой. Данный силовой агрегат выдает до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м и является наиболее надежным из бензиновых моторов в линейке.
Среднестатистический расход топлива у EP6FDTM составляет 6.5 л топлива на 100 км пробега. При это двигатель стабильно работает только на высокооктановом топливе, начиная от АИ-95. Заливка бюджетного АИ-92 существенно снижает ресурс эксплуатации турбированного нагнетателя и самого мотора.
С каким двигателем лучше всего приобрести
Наиболее рациональным решением для приобретения среднестатистическому российскому водителю станет любой дизельный мотор.
Дизеля для Пежо 3008 имеют хорошую тягу, умеренный расход топлива и с лихвой смогут удовлетворить все требования водителя при любых условиях эксплуатации.
Единственным минусом дизельных моторов для Пежо является конструкционная сложность агрегатов, в результате чего обслуживание и ремонт моторов будет обходится в копеечку. Тем не менее это все равно будет лучше, нежели бензиновый вариант.
Выбирая из бензиновых моделей требуется обратить внимание на мотор марки EP6FDTM.
Данный силовой агрегат получил наибольшее распространение, что гарантирует бюджетную стоимость комплектующих и экономичность обслуживания.
Остальные бензиновые варианты с мощностью в районе 120 лошадиных сил к приобретению рассматривать не стоит – такой кроссовер как Пежо 3008 «бензиновые лошадки» не всегда смогут уверенно тягать.
Обратите внимание! Несмотря на относительную молодость модели 3008 на мировом рынке, в случае приобретения транспортного средства в поддержанном состоянии, автомобиль в обязательном порядке требуется отдать на полную диагностику. Перед приобретением особенно важно проверить самочувствие дизельных агрегатов ввиду их конструкционной сложности и маломощных бензиновых моторов, которые могли постоянно эксплуатироваться в агрессивном режиме.
Сколько заливают масла в ДВС THP на ТО?: Peugeot 3008, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2
Главная / Техническое обслуживание /
- DonskoiD Был 23 минуты назад
- Дмитрий Я езжу на Volvo V40 Т4 и Peugeot 408 1,6 турбо (до этого — Peugeot 3008 и Citroen DS4)
- Ивантеевка, Россия
Сообщение
Всем приветПрошел ТО1, решил проверить щуп, уровень ровно посередине, в накладной написано что залили 4,25 л. В 408м с таким же ДВС 4,25 это под максимум, думаю здесь такой -же… Закрался вопрос или деятели у дилера при заливке масла таким образом путем недолива себе заработок придумали, или объем ДВС у 3008х больше в чем я сомневаюсь.
… когда проверял в новой был уровень max, до ТО ушло пол щупа. Вот и думаю что до 2го ТО при таком раскладе будет минимум.
- Пробег: 11 000 км
- 9
- Ранее ТО-1 Далее Цвет/фон оттенки кузова
Подходящее масло в двигатель Peugeot бензин
Оригинальное масло
Бензиновые двигатели кроссовера хорошо работают на оригинальных моторных маслах, которые для этого авто выпускает компания Total.
Так для турбированных движков (150-сильный EP6DT) подходит смазочный материал с вязкостью 5W-30 для всесезонной эксплуатации или 0W-30 на зимнее время.
Что касается допусков, то мало должно быть не ниже API SM, Маслом 5W-30 стоит пользоваться с первых дней эксплуатации автомобиля, многие автомобилисты льют 5W-40, а после перехода на менее вязкое масло замечают повышенный расход технической жидкости.
|
Total Quartz INEO FIRST 0W-30
|
Продукт Total Quartz INEO ECS 5W-30 — отличный выбор для бензинового движка Пежо 3008, зольность всего 0.55%. Второе масло Total Quartz INEO FIRST 0W-30 с допуском PSA B71 2312, очень низкая сульфатная зола, Хорошее щелочное число, отличный пакет присадок с молибденом.
Одобренные аналоги по допуску
|
Motul 8100 X-Clean FE 5W-30
|
|
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
|
Одно из лучших масел Mobil-1 ESP Formula 5W-30, но следует опасаться большого количества подделок. Французы рекомендует лить в бензиновый двигатель Peugeot 3008 ещемасло Motul 8100 X-Clean FE 5W-30. Это новая разработка, отлично подходящая двигателю EP6.
Это интересно: Можно ли доливать электролит в аккумулятор
Peugeot 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Иркутск
Peugeot 3008, 2017
1 498 000 ₽
Москва
Peugeot 3008, 2018
1 980 000 ₽
Москва
Peugeot 3008, 2020
2 179 000 ₽
Нижний Новгород
Peugeot 3008, 2020
- 2 415 000 ₽
- Посмотреть больше машин на Дроме
- Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
- Войти Зарегистрироваться
Наш блог
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора.
Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство.
Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.
Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов.
Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия.
Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.
- Читать далее
- Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?
- Читать далее
- Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?
- Читать далее
- Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?
- Читать далее
- Все новости
Необходима ли промывка двигателя?
В обычных условиях эксплуатации — нет. Производители сами добавляют в состав целый набор различных присадок, в который входят и компоненты для промывки. Высокое качество масла, а также стабильная периодичность его замены, вполне решают проблему связанную с промывкой.
Часто задаваемый вопрос — какое масло лить?
Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 артикул 183450
Это интересно: Какой должен быть зазор на свечах ваз 2101
Сколько заливать?
Для автомобилей Пежо 308 модели примерный объем заливаемого моторного масла равен 4,3 литрам.
А теперь рассмотрим, какие инструменты нам необходимы:
- моторное масло, которое вы собираетесь залить, объемом в 4,3-4,5 литра;
- оригинальный масляный фильтр, номер в каталоге 1109A;
- набор ключей и отвёрток, а именно: ключ-шестигранник на «8», ключ на «27» с головкой;
- уплотнительное кольцо сливной пробки, номер в каталоге 0313.38;
- ёмкость для слива отработки, ведро или канистра с прорезанным отверстием объемом не меньше 5 литров;
- резиновые перчатки;
- воронка для залива жидкости в картер двигателя;
- чистая тряпка или ветошь.
Пошаговая инструкция:
- Прогрейте автомобиль, для того чтоб масло стало текучим, и его легко удалось его слить, для этого заводим машину и ставим на холостые обороты в течение 7-10 минут.
- После этого поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности, например, в гараже.
- После того как двигатель заглушен, откручиваем крышку заливной горловины. Снимаем защиту двигателя, открутив крепежные болты.
- Производим замену масляного фильтра, который имеет кассетную конструкцию. Для этого, снимаем крышку из пластмассы, слегка ослабляем хомут, получаем доступ к воздухозаборнику, и снимаем его. На боковой стороне мотора расположен старый масляный фильтр, который мы снимаем.
- Подставляем емкость для слива старого машинного масла, под отверстие в картере двигателя. Вывинчиваем сливную пробку и даем маслу стечь, после чего завинчиваем пробку обратно.
- Заливаем в двигатель новое масло через маслоналивное отверстие. Заливаем 2,5 литра моторной жидкости, после чего доливаем по 150 – 200 мл жидкости, пока оно не достигнет максимальной отметки на щупе.
- Закручиваем крышку горловины.
- Заводим двигатель автомобиля, и следим за тем, чтоб погасла лампочка двигателя, это станет сигналом о том, что все предыдущие действия, вы сделали правильно.
- Выключаем двигатель, ждем пока он остынет, и осуществляем контрольный замер масла, при необходимости, доливаем его.
Не забываем обнулить показания счетчика, который фиксирует сроки проведения планового технического обслуживания.
Для того чтоб это сделать, включаем зажигание, удерживаем кнопку счетчика на обнулении. Когда на панели появляется ноль — отпускаем кнопку.
Популярные аналоги
Среди автомобилистов в двигатель Peugeot 3008 самыми популярными являются такие продукты:
- EVO E9 5W-30;
- ZIC X7 LS 5W-30;
- Motul 8100 X-Clean FE 5W-30;
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
- Elf Evolution Full-Tech MSX 5W-30;
- Castrol Magnatec Professional MP 5W-30;
- Comma Syner-Z 5W-30;
- Motul Specific Dexos2 5W-30.
Важно! Данные масла приведены исключительно в ознакомительных целях. Конечный выбор продукции зависит непосредственно от личных предпочтений покупателя.
Поделитесь в соц.сетях: |
Какое масло заливать в Peugeot 3008 — Масла двигателя
Компания Пежо выпускает современные и привлекательные автомобили, способные конкурировать с ближайшими противниками на равных. Этот факт способствует стремительному развитию рынка, что становится причиной частых покупок подержанной техники.
После приобретения модели, пользователи часто сталкиваются с проблемой, какое масло заливать в Peugeot 3008 по причине утери документации или паспорта, где указаны заводские допуски.
Наша редакция собрала информацию о рекомендациях завода, допустимых аналогах.
Масло в двигатель Пежо 3008
С завода модель комплектуется оригинальной жидкостью производителя. Однако для технического обслуживания во время гарантии завод рекомендует заливать смеси TOTAL QUARTZ INEO FIRST или QUARTZ INEO ECS.
Данные лубриканты показывают наилучшие рабочие характеристики, ввиду оптимального состава. Однако после окончания гарантии некоторые пользователи желают перейти на аналогичную продукцию сторонних производителей.
Это связано с личными предпочтениями или недоступностью лубрикантов в некоторых регионах.
Подбор аналога масла для двигателя Peugeot 3008
Подбор смазки осуществляется строго по допускам компании.
Основа
Состоянием на 2019 год используется три типа основы лубрикантов – минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Для данной модификации наиболее актуальным выбором является именно синтетика.
База изготавливается путем синтеза сложных углеводородов из природного газа или других источников. Это гарантирует достаточные защитные характеристики для эффективной работы силовой установки.
При пробеге более 200000 км допускается использование полусинтетики. Данная разновидность отличается повышенной вязкостью, что нивелирует увеличение рабочих зазоров и минимизирует последствия износа.
Вязкость
Оптимальным выбором для двигателей Peugeot 3008 являются допуски SAE 0W30, 5W30. Исключением выступает эксплуатация транспортного средства в северных или экваториальных поясах, где температуры окружающей среды превышают максимальные пороги.
Тип силовой установки
Автомобиль Peugeot 3008 выпускается с дизельными, бензиновыми силовыми агрегатами. Это накладывает дополнительные условия к подбору жидкости.
Для каждого мотора тип смазки подбирается индивидуально. Недопустимо использование бензиновых смесей на дизелях и наоборот. В крайних случаях допускается заливка универсальных масел.
Допуск завода
В качестве эталона используется спецификация производителя PSA B71 2312/2290. Согласно требованиям стандартов, жидкости в двигатель Пежо 3008 должны соответствовать условиям работы сажевых фильтров, селективными катализаторами.
Также здесь требуется повышение текучести при низких температурах, сниженные свойства гидродинамического трения. Итогом требований выступает уменьшение расхода топлива, улучшение показателей экологичности выхлопа.
При отсутствии лубрикантов на рынке допускается экстренная заливка лубрикантов спецификации ACEA C1/C2/C3. Однако после ремонтных работ, необходимо залить жидкость требуемого типа.
Сколько масла в Peugeot 3008
Требуемое количество лубриканта зависит от модификации силовой установки. В качестве самых популярных выступают такие двигатели.
Маркировка | Требуемый объем |
1,6 THP – 5FV EP6DT | 4,25 L |
1,6 DHI – 9HZ DV6TED4 | 3,75 L |
2,0 DHI – RHH DW10CTED4 | 4,5 L |
Популярные аналоги
Среди автомобилистов в двигатель Peugeot 3008 самыми популярными являются такие продукты:
- EVO E9 5W-30;
- ZIC X7 LS 5W-30;
- Motul 8100 X-Clean FE 5W-30;
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
- Elf Evolution Full-Tech MSX 5W-30;
- Castrol Magnatec Professional MP 5W-30;
- Comma Syner-Z 5W-30;
- Motul Specific Dexos2 5W-30.
Важно! Данные масла приведены исключительно в ознакомительных целях. Конечный выбор продукции зависит непосредственно от личных предпочтений покупателя.
Когда менять масло в Peugeot
Стандартный межсервисный интервал для Пежо 3008 составляет 10000 км пробега. Такой показатель актуален для стран, где используется высококачественное горючее класса Евро-5 и выше.
Для стран СНГ, восточной Азии и Африки рекомендуемый интервал требуется сократить до 6500-7000 км пробега. Это связано с низким качеством топлива местных АЗС. Также подобный срок службы смазки актуален для машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях.
Масло в коробку Peugeot 3008
Техническая документация машины указывает, что масло в коробке Пежо 3008 заливается на весь срок службы агрегата. Следовательно, заводских рекомендаций в инструкции нет.
Подбор аналогов для выполнения ремонтных работ осуществляется по принципу допуска изготовителя самой КПП. Автоматы требуют заливки смесей типа ATF 3. Механика с бронзовыми синхронизаторами обслуживается API GL-4. Для мостов и приводных редукторов подойдет GL-5.
Видео
Итог
Ответ на вопрос, какое масло заливать в Peugeot 3008, можно найти в руководстве пользователя транспортного средства. При выборе необходимо учитывать стандартные допуски производителя и популярность продукта среди покупателей.
Замена масла в двигателе Peugeot 3008. Пежо и Ситроен, повышенный расход масла. Устраняем!
- Комментарии к теме Замена масла в двигателе Peugeot 3008
- Ломбард
- У меня литр на 1000 жрет уже замучился
- Munroe
Сколько стоит процедура цепь+колпачки на пежо308 еп6?Спасибо за ответ. Если можно запчасти отдельно и работа? Редкие проблемы с маслом в двигателе это еще что ))
Суха Абаринова
Здравствуйте. По любому вы знаете всё. Подскажите толщину клапана и диаметр тарелки клапана на турбовом ep6? Я могу ошибаться тарелка 18 мм и клапан 5мм.Просто хочу сделать засухариватель, очень нужны размеры.
- Гудвин Цингаленок
- Как часто надо менять цепь и колпачки, пробег 105 000, масло где-то 1 литр на 10000? У моего друга на 3008 и без масла в двигателе полно чего полетело Ж))
- Berto
- Здравствуйте,не подскажете если есть масло в патрубке вентиляции карьерных газов и патрубке клапанной крышки где стоит маслоотделитель,то надо менять клапанную крышку?
- Шеремет
Если бы увидел раньше сэкономил бы 200 тыс. Буквально. Спасибо, снимайте больше, пусть с.ка рукожопы и кидалы вымирают.
Лар
Добрый день! На улице -13 двигатель после езды прогрет, ставлю на стоянку и включаю печку и двигатель охлождается до 70 градусов… Подскажите пожалуйста что это???! Греется мотор утром очень долго!!! Очень!!! По маслу в двигателе и так предельно ясно )
Brown
Всё делается намного проще отпускаешь поршень вниз запускаешь в цилиндр тюковой или бельевой верёвки метров 5 хватит поднимаешь поршень в в.м.т и всё можно не боятся что клапан упадёт этот способ безопасней т.к вы же не знаете в каком состоянии ваши клапана и будут ли они держать воздух
- Снежина Скирневская
- а вы сами всё увидите)
- Dorrance
- Мне приятель сказал с маслом в двигателе на пежо 3008 пока проблем не было! здравствуйте у меня такая проблема загорелся антизанос и не переключается коробка передач
- Chaim
Мужик молодец??? объясняет очень доходчиво и понятно, что доже вопросов не остаётся. Подписка и лайк) Удачи во всех делах???
- Темир
- лай поставил два раза 🙂
- Эламан
Я там немного переделал.Поставил 2 шестёрочных сигнала.Снизу не удобно крепить.
Абдурахим
О масле в двигателе и так куча инфы в инете. Добрый день. Подскажите, как вы определили что это МСК а не кольца? У меня просто дым идёт когда двигатель на холостом ходу поработает, а так когда едешь не дымит.
- Bobby
- Спасибо вы меня спасли!
- Толян
У моего соседа с маслом в двигателе на пежо до сих пор все нормально… Ребята Большое спасибо!! помог ваш ролик отремонтировать, все подробно и ясно!!!
Бирюч
Не видео а срань. научись двежки делать.
Балкашина Зере
Добрый день! По осени была замена сальников. После зимы машина задымела опять. Масло стала кушать много. От замены до замены в 10 л не влажу. Компрессия везде по 12 атм. Неужели всему виной сальники?
Джек
При замене фильтра механизмы внутри салона не затрагиваются. Проверьте вентилятор в ручном режиме(без А и авто), включите максимальные обороты, а затем отключите, по изменению звука будет понятно работает вентилятор или нет.
Проверьте предохранитель отопителя. Если вентилятор работает но воздух не гонит возможны проблемы с управлением заслонками. Сам не сталкивался, но читал об этом. Может конечно, с фильтром напортачили… Не пропускает воздух.
Снять фильтр и проверить без него.