Отзывы водителей о работе в такси Ситимобил: плюсы и минусы подключения на своем и арендованном авто

Если вы искали отзывы водителей Сити Мобил, то вы попали по адресу. На этой странице можно прочитать то, что о компании думают различные люди. Если же вы хотите поделиться своим мнением, то просим отправить сообщение на электронную почту . Мы обязательно его прочитаем.

Для того, чтобы создать лучшие условия, нам важно мнение каждого человека. Именно поэтому мы читаем отзывы водителей Сити Мобил. Благодаря этой информации появляется возможность внести своевременные корректировки в приложение, тарифы, бонусы и в целом активно развивать политику компании.

Список отзывов водителей Сити Мобил

Отзывы водителей о работе в такси Ситимобил: плюсы и минусы подключения на своем и арендованном авто

Отзыв водителя: Александр, 27 лет

“Я работаю с различными агрегаторами такси не первый день, поэтому мне есть с чем сравнивать. Конечно, приложение Сити Мобил не идеально и ему есть куда развиваться. Бывало такое, что подолгу сидел без заказов.

Правда потом приходило несколько заказов подряд с большим чеком. В целом, есть свои минусы и плюсы. Так как использую, как подработку, то по деньгам выходит не много — в среднем 8000 рублей в неделю чистыми”.

Отзыв водителя: Армен, 32 года

“Так получилось, что в Москву переехал жить с женой и двумя детьми. Нужно кормить семью, а еще есть кредиты. Нравится то, что график свободный и есть возможность реально зарабатывать, если ты этого хочешь.

Работаю водителем на постоянной основе, поэтому имею статус голд и комиссию 16%, выплаты получаю ежедневно, точнее каждый час. Из минусов могу отметить не очень удобное приложение, оно сложновато, сделайте его пожалуйста немного проще.

В месяц остается на руки в районе 95000 руб”.

Отзывы водителей о работе в такси Ситимобил: плюсы и минусы подключения на своем и арендованном авто

Отзыв водителя: Анатолий, 25 лет

“Блин, не понимаю этих отзывов водителей сити мобил. Поработал две недели, мне хватило. Кароче, это не для меня, спасибо. Хотя зарабатывать можно, да. Знакомые норм зарабатывают, именно они мне и насоветовали. Может вернусь когда-то еще”.

Отзыв водителя: Марина, 46 лет

“Не буду писать развернуто, как я люблю, постараюсь лаконичнее. Во-первых, очень приятно, что сразу после подключения идет 3000 руб. в подарок на три дня. Это дает сниженную комиссию (вместо 20% всего 15%), минимальную оплату 250 руб., вместо 200 руб, а еще приоритет, если ты в фирменной оклейке (сделали бесплатно за 30 минут в час ночи).

Во-вторых, можно достаточно быстро решить вопросы через диспетчера по круглосуточному номеру телефона. В-третьих, доплата за простой в зеленом роботе — удобно. Во время простоя можно выбирать предварительные заказы самостоятельно, сразу видишь примерную стоимость, бывает попадаются прям жирные. А, да, за оклейку еще доплата есть в размере 6000 руб. у меня на комфорте.

Извиняюсь, если получился длинный водительский отзыв, можете обрезать”.

Отзывы водителей о работе в такси Ситимобил: плюсы и минусы подключения на своем и арендованном авто

Отзыв водителя: Закиржон, 34 года

“Для меня самый большой плюс — это то, что видно начальную и конечную точку поездки. Еще очень удобно получать выплаты практически сразу после поездки, деньги всегда нужны. Комиссия 20%, т.к. 50 поездок не делаю в неделю, но буду переходить полностью к вам на работу в такси Сити Мобил”.

Если вы хотите поделиться своим мнением на странице отзывы водителей Сити Мобил, то отправьте нам его по электронной почте .

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине ⋆ О ТАКСИ

Работать в такси можно как на личном автомобиле так и на арендованном транспорте.

Ранее мы уже рассматривали плюсы и минусы работы в такси на собственном автомобиле в этой статье. А теперь попробуем разобраться есть ли смысл работать таксистом на арендованной машине.

Условия работы в таксопарках

  • Если ваш водительский стаж превышает три года и нет ограничений по здоровью, то многие таксомоторные предприятия с удовольствием примут вас на работу на свои автомобили.
  • Им это выгодно, потому что они, фактически, сдадут вам свой автомобиль в аренду, по довольно высокой цене.
  • Отзывы водителей о работе в такси Ситимобил: плюсы и минусы подключения на своем и арендованном авто

Серьезные фирмы такси часто кроме своего парка автомобилей, имеют своих диспетчеров, свое СТО (где ремонтируются автомобили) и мойку. Приняв вас на работу, такой таксопарк одновременно убивает двух зайцев — сдает вам в аренду свою машину и получает процент с полученных вами заказов от их диспетчерской. Зато вы полностью освобождены от заботы о ремонте и техобслуживании автомобиля, а иногда даже и от трат на мойку.

Условия у разных парков могут отличаться. Где то дают машину на 12 часов и её нужно после смены пригнать в парк и передать напарнику-сменщику или просто поставить на парковку. В других службах такси могут сдавать авто с посуточной оплатой, это будет дороже. Зато можно будет ездить на машине домой и держать ее у себя. Топливом водители заправляют машину самостоятельно.

Выпуск на смену с получением путевки и прохождением предрейсового медосмотра так же может осуществляться по-разному. Как в самом таксопарке, так и в сторонней организации, которая оказывает соответствующие услуги.

В таксопарке с вами будет заключен договор в котором будут рассмотрены все аспекты сотрудничества  со службой такси. В том числе и ответственность сторон в случае ДТП, форс-мажоров и т.п. Внимательно читайте все пункты договора, чтобы потом не было неожиданностей.

Возможно, будет предложено и официальное трудоустройство. Но, будьте готовы, что все налоговые и другие соответствующие выплаты, вам предложат взять на себя.

Аренда автомобиля в таксопарках может быть 1000 -1200 рублей, и выше за 12-часовую смену. Это зависит от марки авто и политики предприятия.

Плюсы и минусы работы на арендованном автомобиле

Несомненным плюсом работы в такси на арендованном авто является то, что можно приступить к работе почти сразу и без каких-либо денежных вложений.

То есть начать зарабатывать и получать наличные деньги уже с первого дня. Не надо до зарплаты работать целый месяц или две недели до аванса.

К слову, в некоторых случаях у вас могут попросить небольшой денежный залог, прежде чем выдадут ключи от машины.

Другим преимуществом является отсутствие проблем с ремонтом и ТО вашего автомобиля. Эти заботы таксопарк возьмет на себя. В приличных службах ведется журнал ТО, на каждый автомобиль и вам нужно будет только сообщать механику о пробеге автомобиля или каких то неполадках и неисправностях. А механик уже сам будет в нужное время ставить вашу машину на техобслуживание и ремонт.

Из минусов можно отметить то, что все-таки плата за аренду автомобиля будет вычитать из вашего заработка значительную часть.

В неудачные дни, возможно, даже не получится заработать деньги для себя, а все уйдет на аренду и бензин. Можно уйти даже в минус. Такое бывает в глухие зимние месяцы, когда мало заказов в такси.

И никаких скидок и отсрочек арендодатель давать не будет. В этой сфере такое не принято.

Другим минусом может стать географическое и временное ограничение поездок. Например, когда арендодатель машины не позволяет выезжать своим автомобилям в другие регионы. Тогда таксист не сможет взять хороший заказ на межгород. Или если машину нужно передать напарнику, например, в 20 часов. То таксист уже не сможет взять заказ на длинную поездку, на два часа, если уже 19.30.

При работе на своем авто таких проблем не возникает и можно самому регламентировать свою работу по времени.

Как можно сделать работу на арендованном авто выгоднее

Хорошей новостью может стать то, что для того чтобы арендовать машину для работы в такси совсем необязательно идти за ней в какой то таксопарк. Сегодня на рынке аренды автомобилей много частных лиц предлагают в аренду машины с разрешением на перевозку пассажиров, под такси.

Выбор моделей достаточно широк — от отечественных вазовских моделей “Гранта”, “Ларгус”, “Веста”, различных иномарок среднего ценового уровня до мерседесов и майбахов.

Подержанную иномарку или “Гранту” можно взять в аренду от 1000 рублей в сутки. Более новый и приличный автомобиль, который примут в любую службу такси можно арендовать за 1300-1600 рублей в сутки.

С частным арендодателем гораздо легче договориться об условиях аренды, чем с крупными таксопарками. О тех же дальних поездках, например.

Рассмотрим варианты, которые позволят сэкономить на арендных платежах:

  • Взять самую дешевую машину, которую примут в самые дешевые службы такси (до 1000 руб/сутки)
  • Взять самую недорогую машину, которую примут в максимальное число служб такси( 1300-1600 руб/сутки)
  • Найти напарника и арендовать на двоих хорошую машину (1600-2000 руб/сутки)

На самом деле вариантов больше…

Можно также взять на двоих дешевую машину и сильно снизить свой арендный платеж. Но, старая машина будет ломаться, греметь, шуметь и т.д. А это неприятно и водителю и пассажирам. Мы же выходим зарабатывать, а не толкать заглохшие колымаги.

Оптимально с точки зрения комфорта и расходов будет взять на двоих свежую иномарку за 1500-1600 рублей в сутки. Тогда и платеж и езда на такой машине будут приятны.

Вывод: есть ли смысл работать на аренде

В идеале, лучше таксовать на своем автомобиле. Тогда расходы будут меньше, а удобства и свободы — больше. Про работу в такси на личном авто можно почитать здесь. Но, если своей машины нет, то можно работать и на арендованной.

В работе на арендованном авто смысл, конечно, есть. Главное грамотно все организовать.

Нужно найти себе хорошего напарника и взять в аренду автомобиль среднего ценового диапазона, который примут в основные службы такси, работающие в вашем городе и имеющие максимальную долю заказов на рынке.

Работа вдвоем на арендованном автомобиле позволит по рентабельности приблизиться к таксистам, которые трудятся на своих машинах. О заработках в такси можно почитать в этой статье.

Желаем ни гвоздя, ни жезла и удачи в работе!

Отзывы водителей Ситимобил — Санкт-Петербург

На этой странице мы собрали отзывы водителей Ситимобил в Санкт-Петербурге. Ниже можно прочитать мнения тех водителей, которые уже успели начать с нами сотрудничать.

Наши менеджеры ежедневно обрабатывают десятки поступающих сообщений, в которых вы пишите свои пожелания и предложения. Наша задача — оперативно изучить данную информацию и предоставить обратную связь.

Читайте также:  Яндекс.Такси + boxberry: доставка заказов из пунктов выдачи

Кроме того, отзывы водителей Ситимобил дают нам возможность придерживаться концепции непрерывного улучшения качества в тех продуктах, которые мы предлагаем на рынке пассажирских перевозок. Будем благодарны, если и вы поделитесь своим мнением, отправив его на email

Список отзывов водителей Ситимобил

Отзывы водителей о работе в такси Ситимобил: плюсы и минусы подключения на своем и арендованном авто

Евгений, 34 года

“В сфере такси работаю порядка 5 лет. Хорошо знаю условия всех местных компаний и федеральных агрегаторов, поэтому думаю разместите мой отзыв. У каждого есть свои плюсы и минусы. Что касается Ситимобил, то его основными преимуществами мог бы назвать следующее. Щедрые минималки для всех от 165 руб., а для брендированных автомобилей до 220 руб.

Возможность покупки смен по вполне демократичным ценам. Для меня, как для водителя, который работает в такси на постоянной основе это важно. Моментальные выплаты безнала — это очень удобно. Из минусов могу отметить не очень удобное приложение, но надеюсь его постепенно допилят до более высокого уровня.

Ну и заказов не много по тарифами Комфорт и Комфорт+, хотя и у других контор такая же ситуация”.

Икромжон, 25 лет

“Хотелось бы написать вам свой отзыв о работе с приложением Ситимобил. Сотрудничаю с вами с октября 2019 г. В общем, практически сразу же, как только этот сервис появился в Питере. Все устраивает в целом.

Заявок много (работаю по Эконому), стоимость заказов тоже устраивает. Тем более, есть доплаты от компании. В часы-пик выгодные коэффициенты. Вывожу деньги каждый день, а не по запросу, как это было в других фирмах.

В месяц чистыми остается около 50000 руб.”.

Валерий, 46 лет

“Я брал у вас брендированный авто в аренду. Работаю по графику 6/1. Участвую в акции “Гарантированный доход 5500 руб. за 10 часов на линии”. Для меня это выгодно, остаются деньги и на аренду и себе в карман.

Хотя не каждый день есть желание проводить по 10 часов на линии, иногда немного ленюсь. Минималки хорошие, служба поддержки для водителей отзывчивая. Слышу некоторых ребят, которые жалуются на вас, но я им всегда говорю, что без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Здесь тоже работать надо, тогда и результат будет”.

Степан, 22 года

“Решил вам написать отзыв о своей работе в Ситимобил. Если коротко, то вы мне надоели )) Почему? Потому что раньше я свободное время проводил на тусовках, а теперь стал чаще подрабатывать и на тусовки времени остается меньше. Даже пришлось купить андроид для этого дела.

Давно хотел, чтобы моя машина приносила мне хотя бы какие-то деньги, а не только просила их на бензин и мойку. Ну вот в общем-то сейчас это желание осуществилось. В среднем зарабатываю 2000-2500 руб. за смену и выхожу с линии, т.к. долго просиживать за рулем нет желания.

Удобно, что через ваше приложение можно выводить безнал моментально на любую карту”.

Если вы прочитали отзывы водителей Ситимобил и хотите пройти регистрацию для работы с приложением, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона +7(812)984-23-16. Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Работа на арендованной машине такси. Подводные камни

У меня нет работы. Я попал в то число людей, которые не успели устроиться до начала пандемии. А сейчас это в тысячу раз сложнее. Те у кого получилось занять профильные должности — красавчики. Можете не читать этот материал, потому что он больше для тех, кто вынужден сражаться и как-то выкручиваться.

Может это лайфхак, а может моя статья сподвигнет кого-то поделиться более выгодными советами.

Я отправился за быстрыми деньгами в такси.

Отзывы водителей о работе в такси Ситимобил: плюсы и минусы подключения на своем и арендованном авто

Те, кто только думает сделать этот шаг, должны учесть некоторые нюансы работы в этой сфере. Оговорюсь, что это только мой личный опыт, на которой я имею право опираться.

Я попробовал два варианта работы в такси. Второй оказался более выгоден. Но, обо всем по порядку. Речь пойдет о работе в «Яндекс. Такси» в городе Санкт-Петербург.

Первый вариант:работа в такси без аренды автомобиля.

Это выглядит так: ты берешь машину на 12 часов или на 24 часа (скажу сразу, что на 12 часов брать машину нет смысла). Машина и правда без аренды, но за 24 часа ты должен привезти в кассу 6500 (уже с вычетом комиссии Яндекса). Тогда тебе дадут 1000 рублей. Далее, каждые 500 сверху добавляют тебе 500 рублей на руки. Например, привез в кассу 7000, забрал 1500 и так далее.

Смысл в том, что 6500 заработать не так-то просто. В среднем, 1000 рублей — это три часа работы. Тут математика простая: 300 рублей — это хороший чек, но с учетом поездки до пассажира, ожидания пассажира и самой поездки с пробками до точки «Б». Вы тратите в среднем от 30 до 40 минут. Когда чек — 100 рублей (что печально), вы тратите 15-20 минут. Вот и считайте.

Если вы привозите в таксопарк сумму меньшую заветных 6500, то домой вы идете с пустыми карманами и придумываете, что говорить жене. У меня такое было. Поэтому, я решил проверить другой способ. А вам советую не наступать на мои грабли.

Второй вариант: Аренда автомобиля.

В Питере брендированная машина на газу стоит 1400 рублей. Также компания, которая сдает вам автомобиль предлагает работать через их таксопарк. Естественно, они заявляют, что являются официальным партнером Яндекса, входят в пятерку и бла-бла-бла. Но простоев действительно нет, значит точно входят в какую-то цифру.

Итак, математика.

1500 — Залог (забудьте про эти деньги на 10 дней)1400 — Аренда (Брендированная машина на газу. На 24 часа)

1000 — Рублей газ (его хватит на 12 часов)

Выходим на линию к 16.00. К полуночи можно наколошматить около 2000 рублей. Спим до 05.30 и в 06.00 выходим на линию снова. К 16.00 (к моменту сдачи автомобиля взад) у вас будет около 5500 (нал + безнал). Оговорюсь, это средний показатель. Можно и больше, а бывает и меньше. Как повезет.

Отдав 3900 вы вернули их обратно, да еще и плюсанули на 1100 рублей. Не забываем, что 2400 нужно снова отдать за машину (аренда + газ). В итоге, на руках 2600.

Если работать регулярно, то вполне сносные деньги, которых все равно ни на что не хватит.

Тезисно, советы:

— 16.00 оптимальное время выхода на линию, так попадаете на вечерний прайм и повышенный спрос;— Берите с собой всегда бутылку воды;— Выходить на работу только с пустым мочевым пузырем;— Газ выгоднее чем бензин;— Брендированный автомобиль выгоднее чем «белый» (влияет на приоритет);— Не пропускайте заказы, не халтурьте;— Не тратьте наличку, которую заработали. Потом не сведете дебет с кредитом.— Если садятся сомнительные граждане и стоит оплата «наличными», просите вежливо 100% оплату до начала поездки.— Не нарушайте;

— Будьте аккуратными при вождении.

Если эта статья окажется вам полезной, то в следующей напишу несколько советов, как распределять время, чтобы заработать больше и все успеть.

Ситимобил

Отзывы сотрудников о работодателе Ситимобил(54)

Отрицательные стороны

Зарегистрировался в приложении и посыпались заказы по 64руб. вы серьезно????? из них комиссия парка + комиссия ситимобил. Везде пишут что минимальный заказ 200р. НЕТ ТАКОГО НЕТ!!!!!!!

  • Коллектив:
  • Руководство:
  • Условия труда:
  • Соц.пакет:
  • Карьерный рост:

Плюсы в работе

Белая заработная плата Трудоустройство полностью по ТК РФ ДМС Впечатление, что работаешь в хорошей крупной компании) Скидка на такси Бесплатные обеды в офисе Бесплатное тестирование на COVID в офисе

Плюшки от MRG

Отрицательные стороны

Бюрократия Атмосфера в коллективе Отсутствие должного обучения Расположение офисов

Несоответствие должности задачам

  1. Коллектив:
  2. Руководство:
  3. Условия труда:
  4. Соц.пакет:
  5. Карьерный рост:

Отрицательные стороны

Маленькие цены на доставку

  • Коллектив:
  • Руководство:
  • Условия труда:
  • Соц.пакет:
  • Карьерный рост:

Отрицательные стороны

Своя машина, заработал 2400р за 8ч, бенз 1000, мойка 150, комиссия за вывод средств 50р. Вот и считайте, пробег космос, получаешь копейки. Заказов 100 сделал и понял что ну никак не заработать.

  1. Коллектив:
  2. Руководство:
  3. Условия труда:
  4. Соц.пакет:
  5. Карьерный рост:

Плюсы в работе

Бонусы оставили приятное впечатление

Отрицательные стороны

Ваша компания как-то может воздействовать на арендодателя автомобиля, который снял с моего баланса лишнюю арендную плату, да ещё и не компенсировал затраты на расходники. Там сумма то копеечная 2100, и то мозги парят. И вообще вы водителей защищаете? Или скажите, в суд идти за копейками

  • Коллектив:
  • Руководство:
  • Условия труда:
  • Соц.пакет:
  • Карьерный рост:

Плюсы в работе

Вы их видели? Только что в теплой тачке сидишь

Отрицательные стороны

Все зависит от парка,мне достался крайне хреновый. Аренда 2к за говно что мне дали? Серьезно? Мне дали машину без фар,а в свою первую смену я ездил по неосвещаемым дорогам загорода,ориентируясь на автомобиль впереди меня.

Салон в дерьме,все в дерьме, хочешь помыть или очистить? Плати из своего кармана. Не получилось отбить аренду в первый день,имел дело пообщаться с жирной сукой и ее пиздолизом в вагончике, грозились занести в черный список рф.

Не советую туда идти,людям похер на тебя, и не факт что ты сдержишь себя,чтобы не разнести там все

  1. Коллектив:
  2. Руководство:
  3. Условия труда:
  4. Соц.пакет:
  5. Карьерный рост:

Отрицательные стороны

ХИТРОЖОПЫЕ

  • Коллектив:
  • Руководство:
  • Условия труда:
  • Соц.пакет:
  • Карьерный рост:

Отрицательные стороны

Работал старался выполнить поездки и выполнил больше 110 поездок за что обещали 2000 бонус а в результата сказали что я не выполнил. Мне не хватило 1 поездки. Вот так наеб…и не советую не кому суда идти не тратьте свое время. И нервы .

  1. Коллектив:
  2. Руководство:
  3. Условия труда:
  4. Соц.пакет:
  5. Карьерный рост:

Плюсы в работе

Работа из дома

Отрицательные стороны

«Менеджер по продажам», «старший менеджер», «супервайзер» и прочие вакансии подобного рода от Ситимобил. Сейчас речь о них. Много обещаний ради получения вашего времени для обработки входящих заявок. С первого дня вам будут вешать на уши лапшу, как много вы заработаете. По итогу постоянная текучка. Набирают огромный штат менеджеров, чтобы количество входящих заявок не соответствовало требуемой нагрузке на каждого менеджера и чтобы не платить по мотивации. Вы сидите целый день и обновляете пустую страницу, где должны появиться входящие заявки от водителей на подключение к Ситимобил. Когда заявка появляется, на неё набрасывается от 3 до 10 человек, по принципу, кто быстрее нажмёт на кнопку, чтобы забрать себе. В итоге вы сидите днями без работы, пока из 3 — 5 заявок, которые удастся схватить за день, не соберётся воронка, но Ситимобил не конкурентно способное такси, поэтому конверсии нормальной не ждите. В постоянном режиме весит вакансия «супервайзер в отдел продаж». На эту вакансию набирают опытных менеджеров, которые не только качественно работают, но и могут уже этому научить, но по итогу их набирают просто на обзвон водителей. Делается это под видом того, что нужно вникнуть в суть работы и показать результат, поработав месяц в должности менеджера. В итоге отсутствие результата они обеспечивают, а потом делают вид, что никаких договорённостей о вакансии супервайзера, на которую вы откликались, вообще не было. Потрачено время на обучение и работу, хочешь работай менеджером, хочешь уходи. Будут уговаривать, если хочешь уволиться, но если настоишь на своём, будет негатив. Есть группа менеджеров, которые забирают себе большинство заявок, по какому принципу это происходит, почему у них так получается, никто объяснить не может. Если есть желание потратить своё время и нервы и получить оплату с задержкой, то, добро пожаловать в Ситимобил.

  • Коллектив:
  • Руководство:
  • Условия труда:
  • Соц.пакет:
  • Карьерный рост:
Читайте также:  Яндекс Такси спасибо от Сбербанка: как оплатить бонусами

Плюсы в работе

Хм… разве что работа из дома

Отрицательные стороны

пыталась устроиться в 2019 году в октябре. Ну в общем набрали нас в группу, стали проводить обучение, обучили часа 2 где то. ниче не понятно как то. потом сказали на след день в 11 подключиться.

короче ждали мы ждали, никто не подключался, и на связь на почте ни по смс не выходил, одна девочка, с которой мы познакомились вроде дождалась их потом, час через 3, в 14:00 они приступили, а потом че то опять пропали , короче я хз что за контора.

  1. Соц.пакет:
  2. Карьерный рост:
  3. Сотрудник HR:

Отрицательные стороны

Все доплаты списываются как комиссия

  • Коллектив:
  • Руководство:
  • Условия труда:
  • Соц.пакет:
  • Карьерный рост:

Плюсы в работе

——————————————————————————————————

Отрицательные стороны

Я откликнулась на объявление в Авито — оператор подключения водителей в Москве, потом на Watsup со мной связался менеджер Павел Жидков (тел. 8-961-933-0060), который мне выслал инструкции для работы и консультировал по ходу работы через телеграмм по вопросам подключения водителей. Условия были такими — за одного подключенного водителя оплата 100 руб. + бонус 450 руб., если водитель осуществляет 15 поездок и ещё 550 руб., если осуществляет итого 30 поездок, спустя 2 недели обещали оплатить сотовую связь на обзвоны. В итоге работала около 2,5 недель, после чего Павел перестал отвечать на сообщения, активаторы тоже стали редко выходить на связь, звонила второму менеджеру Никите (8-909-606-1324), который сначала помогал консультациями, потом начал говорить, что занят и что перезвонит, через пару дней все замолчали и не брали трубки и никакой оплаты на проделанную работу не поступило. Для проверке позвонила Павлу с другого номера, трубку взял и потом понял, что это я и больше не брал. Также связывалась с другими операторами из чата, которые также подтверждают, что им больше не отвечают и не оплатили работу. Есть подозрение, что они просто набирают операторов за спиной у компании, потом их «кидают» и забирают себе их бонусы. Ещё что показалось странным, вроде пишут, что компания большая и престижная, но даже когда я отправила это обращение в их службу контроля качества не выслали в ответ входящий регистрационный номер обращения и вообще никакого ответа не выслали.

  1. Соц.пакет:
  2. Карьерный рост:
  3. Сотрудник HR:

Отрицательные стороны

Обучение на менеджера на удаленной работе из Казахстана.Неадекватная оценка сотрудников,месяц ожидания 4 дня обучения и один звонок супервайзера все перечеркнул!При обучении не готовят к этим вопросам.Из 4 рых 4 ро не прошли зачет.Делайте выводы.

  • Коллектив:
  • Руководство:
  • Условия труда:
  • Соц.пакет:
  • Карьерный рост:

Плюсы в работе

Нет, гавно копания, обучение тоже гавно, тренер сам ничего не знает. Перед обучение нужно ждать целый месяц…

Отрицательные стороны

Все не очень, тренер не очень, обучение не очень, руководитель продаж странный человек… Ждали обучения целый месяц, неделю обучались с тупым тренером, который сам не знает продукта… На аттестации руководитель завалил… Месяц потрачен в пустую…

  1. Соц.пакет:
  2. Карьерный рост:
  3. Сотрудник HR:

Плюсы в работе

Зарплата во время, нет штрафов

Отрицательные стороны

коллектив самый недостаток, работы много -операторов мало, начальство использует в своей лексике только мат, панибратские разговоры, обеды закрывают , ты можешь поесть за 9 часов 1 раз, дай бог, руководитель вообще не ценит сотрудников поэтому все оттуда и будет , зп копеечная, на смене наслушаешься за всю свою жизнь о том, какие мы плохие

  • Коллектив:
  • Руководство:
  • Условия труда:
  • Соц.пакет:
  • Карьерный рост:

Отрицательные стороны

Плохо работают с клиентами и партнерами

  1. Соц.пакет:
  2. Карьерный рост:
  3. Сотрудник HR:

Отрицательные стороны

мало заработка, приложение плохо работает,еще и депозит снимают при сдаче машины. Не советую работать там, если не хотите остаться с 0 в кармане.

  • Коллектив:
  • Руководство:
  • Условия труда:
  • Соц.пакет:
  • Карьерный рост:

Плюсы в работе

Достоинств — 0

Отрицательные стороны

Ужасное обслуживание,неодекватные диспетчеры,киломметраж большой,а оплата низкая.Не рекомендую в этой конторе работать,попусту потратите своё время.

  1. Коллектив:
  2. Руководство:
  3. Условия труда:
  4. Соц.пакет:
  5. Карьерный рост:

Отрицательные стороны

Отношение агрегатора Сити Мобил к своим водителям. Не платит клиент, помочь ничем не можем! Высаживаешь клиента раньше по просьбе самого клиента, подозрение на мошенничество! Три недели работы в такси, понимание, что ты никто!

  • Коллектив:
  • Руководство:
  • Условия труда:
  • Соц.пакет:
  • Карьерный рост:

Плюсы в работе

Я не вижу!!!

Отрицательные стороны

Здравий ребятки из Питера! Вчера отработал 15 часов на линии, выполнил 16 заказов, заработал ажжж 3227 рублей… Из них оплатил: комиссия 807 руб, аренда авто 1299, бензин 850, автомойка 200. Итог заработка: 69 рублей!!! Не советую работать в этой как-бы фирме!!!!!!!!

А также ездить с ними! Так как сами понимаете какие водители там остались!

  1. Коллектив:
  2. Руководство:
  3. Условия труда:
  4. Соц.пакет:
  5. Карьерный рост:

Сити мобил отзывы водителей и пассажиров

Далее вы можете ознакомиться с отзывами водителей и пассажиров о службе такси Сити мобил.

Ситимобил — отзывы водителей

Ниже мы собрали некоторые отзывы таксистов о работе в компании.

Александр, Москва

Совсем недавно устроился на работу водителем в таски Ситимобил. Пока только привыкаю к такой работе. Радует, что заказы есть всегда и можно неплохо заработать. Средний чек у меня выходит на 250 рублей.

Григорий, Мытищи

Работаю в этой компании уже 4 года. Все стабильно и прозрачно. В день получается заработать от 5500 рублей. Иногда покупаю смены, чтобы выгоднее было работать.

Наталья, Королев

Девушка-таксист — это редкость. Пассажиры всегда удивляются, когда видят за рулем меня. А мне нравится такая работа, тем более деньги я тут зарабатываю хорошие, а коллеги-мужчины всегда дают совет.

Дмитрий, Ростов-на-Дону

Уволился с работы в Ситимобил из-за большой комиссии, которую компания берет с водителей. Я работал на своей машине, постоянно тратил деньги на ремонт и обслуживание. В итоге уходил в минус. Не советую работать здесь на личном авто.

Алексей, Краснодар

В целом все устраивает. Иногда, кончено, попадаются неадекватные пассажиры вроде яжемамок и быдло-отцов. Не могут заранее сказать, что им нужно детское кресло или отметить, что везут с собой собаку. Потом удивляются, за что их просят доплатить.

Сергей, Балашиха

Очень нравится, что в службе поддержки оператор всегда выслушает и поможет разрулить ситуацию. Да и работает горячая линия круглые сутки, ну нужно долго ждать ответа на звонок.

Владислав, Москва

Если использовать такси как подработку, то средняя заработная плата довольно хорошая. Чистыми в неделю выходит от 9 тысяч рублей. А если вы работаете в выходные или ночью, эта сумма еще выше.

Олег, Самара

Не совсем нравится приложение «Ситимобил водитель». Оно неудобное и постоянно глючит. Хочу попросить разработчиков сделать программу попроще и убрать все баги.

Юрий, Москва

При подключении на счет аккаунта в приложении поступает 1500 рублей. Это очень круто! Поработаешь еще пару дней и можно сразу выводить денюжки на карточку.

Юлия, Ростов-на-Дону

Немного подрабатываю в этом такси пару раз в неделю. Вроде все устраивает. Беру авто в аренду, зато за ремонт своей машины не приходиться платить.

Ситимобил — отзывы клиентов

Далее будут представлены отзывы клиентов о компании Ситимобил.

Анастасия, Москва

Часто доезжаю на этом такси до своей работы. Цена невысокая, а обслуживание всегда на высоте. Единственное, что не нравится – трудно найти машину поблизости в отдаленных районах Москвы.

Глеб, Королев

Заказываю такси всегда через приложение Сиимобил. Это быстро и удобно. Не нужно никуда звонить или ловить попутку. К тому же цена на поездку известна сразу.

Валентина, Ростов-на-Дону

Всегда говорите водителю о том, что вам нужно детское кресло. Иначе он откажется вас везти, а деньги за вызов такси спишут. Уже попадала в такую ситуацию с ребенком, благо поблизости была другая машина с детским креслом этого сервиса.

Александр, Тверь

Вызвал машину к главному входу торгового центра. Прождал такси минут 25. Звонил на горячую линию, сказали «ждите, машина едет». В итоге таксист приехал не к главному входу, мне пришлось идти туда через весь ТЦ. Таксист сказал, что за ожидание с меня снимут дополнительные деньги. Больше я это такси заказывать не буду.

Марина, Москва

Читайте также:  Полный список нарушений и комиссий в тарифе Курьер или Доставка

В Ситимобил нам с дочкой попался очень вежливый водитель. Он помог загрузить сумки в багажник и показал, как пристегивать ребенка. Когда мы выходили из такси, он еще и конфетку ребенку дал. Побольше бы таких таксистов.

Светлана, Краснодар

Что за ужас творится в Ситимобил? Мало того, что прождали таксиста больше положенного времени, так еще и стоимость поездки по итогу вышла намного больше, чем указывало приложение. Не советую этот сервис никому!

Алексей, Самара

Приехал на встречу выпускников на своей машине. Конечно, выпил с одноклассниками ни одну рюмку, а домой ехать как-то надо.  Друг сказал, что у Ситимобил есть услуга «Трезвый водитель». Я, конечно, ею воспользовался. Меня и мою машину безопасно доставили прям до подъезда, еще и грамотно припарковали ее.

Юлия, Королев

Что за издевательство над людьми? Почему, когда таксист увидел куда нужно ехать, он сказал, что не повезет нас туда. А деньги с карты снялись. Мы попытались разъяснить ситуацию, на что водитель ответил, что у него нет нужной лицензии, а на нашем маршруте стоит машина ДПС. Мы, конечно, были в шоке с этого и вызвали другое такси.

Аркадий, Москва

Почему-то очень тупит приложение. То резко выключается, то показывает совершенно не тот маршрут. Разработчики, исправьте программу.

Виктория, Краснодар

Забыла сумку с кошельком в машине такси Ситимобил. Когда поняла это, позвонила на горячую линию и сообщила о пропаже. Мне сказали позвонить водителю, который меня вез. Я ему дозвонилась, и он нашел мою сумку. Потом сказал, где можно забрать. Как хорошо, что есть такие водители!

Отзывы водителей о работе в такси: Яндекс, Везёт, Gett, Uber

Я студентка дневного, подрабатываю на своей машинке, другой адекватной подработки нет! Мне 22 года, выгляжу моложе — о нормальных пассажирах просто мечтаю!! Садись в машинку и я тебя привезу куда скажешь — тихо, мирно, спокойно! Нет, докопаться до девушки-водителя у пассажиров «Максима» — любимое занятие. «А сколько тебе лет?», «А не страшно водить?», «А почему тут работаешь?». Сотни вопросов каждый день! Что я только не пробовала, чтобы отстали! На хлеб я зарабатываю! И на бензин! Очень жаль, что оценки пассажирам или комментарии негде написать — весь мозг съели!

Лариса, Калининград

Если Вы смелый, добрый и умелый — Яндекс такси зовёт! По другому и не скажешь. Заработать можно, я вообще уволился и перешел чисто на Яндекс таксовать — с этим вопросов никаких. Но клиенты попадаются…мягко говоря — всякие.

Женщинам работать не советую! Только очень крепким физически!! Ну это я про свой тариф, он у меня бюджетный.

А так видел женщин и девушек, на хороших тарифах, работают-улыбаются! Если хотите совет — возьмите себе детское кресло, море нервов сбережете и рейтингов! Все равно вызовут, приедете, там — дети! Откажетесь везти — будет буря!

Егор, Ростов

Везу людей с «Везёт». Когда в хорошем плюсе остаюсь, а иногда еле бензин отработан.

И деньги за рабочий день далеко не сразу переведут! Но знаете, скажу так — работать и зарабатывать можно! Но как замучали все эти нововведение, нестыковки и ошибки в работе системы — кто бы знал! Водители всегда остаются крайними, виноватыми и должными всем вокруг.

А всем — это ВСЕМ! Пассажиру ты должен обслуживание, таксопарку часы, агрегатору комиссию.

А что приложение спотыкается — чья вина? Пассажиры «дырками» в новых предложениях пользуются — чья? Про пассажиров вообще тема больная — заказ поездки на 60-150 рублей, их везут в личном любимом автомобиле, который в идеальном порядке — а они постоянно недовольны. То им дует, то музыка, то делают вызов на несколько разных служб и уезжают на первой приехавшей машине!

Махмуд, Воронеж

Людям дают возможность работать в свободном графике — и все недовольны. Пассажиры — отсутствием качества услуг. Водители — копейками за поездку.

Не хотите — не работайте, вас никто не заставляет! Господа клиенты, а Вы, заказывая поездку за 150 рублей — не ждите красного коврика у машины, право слово! Берете бюджетный тариф — так вас и везут честь по чести из точки «А» в точку «Б»! Хотя, нельзя не признать, что у многих моих коллег нервы не выдерживают и они просто сбрасывают копеечные заказы. А что — свою машину, свое топливо и себя гробить за 30-40 рублей в час? Нет, это не порядок.

Заур, Иркутск

Работать в такси с «Яндекс» мне понравилось не сразу. Но это был мой первый опыт в таких подработках, всё поначалу вызывало панику. Пассажиры, программка эта, «Таксометр». Нервничала-боялась, что деньги не переведут. Втянулась быстро, как в анекдоте про кошку и пылесос.

Что сказать? Удобно работать когда захочется! Не удобно, что программка запоминает сколько у меня отказов от поездок. Получается странная картинка — работаешь когда захочешь, но если работаешь — то выполняй как можно больше заказов.

А если мне неудобно ехать туда, куда надо человеку? Передавайте заказ следующему и всё. Зачем снижать что-то?

Ольга, Краснодар

Как переехал в город учиться, сразу же начал искать, через кого подключиться в такси. Машина моя никому не подходила, пришлось брать в аренду и работать гораздо больше, чем планировал.

Нельзя было что ли создать службу для отечественных автомобилей? Выбрал Гетт такси по отзывам товарищей.

Заработок есть, на хлеб хватает — но в основном только моральное удовлетворение! Город теперь знаю буквально на «5» и стрессоустойчивость просто зверская! Будьте людьми, поднимите стоимость поездки хоть немного!

Александр, Ярославль

Устроилась, работаю, довольна! Уберу «изменять» смысла не вижу.

Конечно хочется больше зарабатывать, меньше тратить, да и неполадки в системе бывают изредка, но я хоть человек от техники далекий, уже понимаю, что реальных конкурентов у крупных компаний нет — вымирают они.

Человек быстро привыкает к хорошему — а приложение это очень удобно! Надеюсь, в дальнейшем и заказов будет больше и стоимость поездки немножко поднимут! И, пожалуйста, не грубите женщинам-водителям! Мы просто частники, подключенные к системе, а не представители фирмы!

Ирма, Ставрополь

Перешел в Яндекс Такси (Убер) с Максима. В последнем все устраивало, насколько может устраивать работа, но заказов мало по городу. 10-13 поездок в хороший день. Бензин не отбиваю.

Степан, Саратов

Переключился на «Ситимобил» с местной фирмы, сразу стало веселее. Заказы есть, сторожить клиентов нигде не нужно, приложение помогает с городом на пять с плюсом.

Если кто-то жалуется на крупных агрегаторов, с их низкими ценами и техническими глюками, то они просто не работали в небольших конторках с телефонным вызовом сейчас! Платят копейки, заказов не просто мало — их ничтожно мало! Фирмочки не могут конкурировать с большими ребятами, те их давят ценами как котят! Да, страдают водители конечно, но куда деваться, если хочется заработать? Так что считаю свой отзыв скорее положительным, чем отрицательным!

Валентин, Саратов

Работал с Убер в Иваново. СЛИШКОМ дешево! Да, заказы есть, поездки есть, клиенты есть — дохода нет! Как тут положительный отзыв написать, когда поездка бензин не отбивает? Компании доплачивать должны за невыгодные поездки, а не заставлять водителя работать себе в убыток! Менеджеры отнекиваются, молчат, переводят стрелки на главный офис!

Кирилл, Иваново

Работаю водителем такси чуть ли не с начала 90-ых. В последние месяцы с компанией Максим. Могу понять коллег, которые жалуются на низкую доходность работы. Сам их точку зрения разделяю. Отбил топливо — уже праздник на нашей улице.

А амортизация машины? А кушать что? Ну а если рассудить — куда водилам теперь деваться? Задушили интернет-технологии эту отрасль, теперь все кому не лень водят. Права есть, машину в аренду взял — 2 часа и ты уже на линии.

Вот то, что «Межгород» в разных местах водителям отключают по велению левой пятки — это очень некрасиво. Порядочная служба такси хоть бы обосновала это.

Геннадий, Хабаровск

От такси Ситимобил исключительно положительные впечатления! Нормальный, технически продвинутый сервис. Техподдержка не пустой звук. Поддержка в компании «Флэш Такси» тоже не спят на работе. Простоя больше чем на 20 минут и не помню.

Проснулся, не спеша позавтракал, сел за руль, оповестил систему — ты на работе! Поначалу было непривычно, а теперь работаю спокойно и проблем не знаю.

Единственное «но» — желательно было бы, конечно, чтобы чаще наличными расплачивались, но это поздно вечером работать нужно!

Евгений, Самара

Подрабатывала в Яндекс.Такси, пока искала новые вакансии и ездила на собеседования. В общей сложности полгода моему опыту. Что могу сказать от себя? От голода такой заработок спасти может. И всё. Боязно, неприятно, непонятные расчеты.

Стоимость поездки — курам на смех! Повторюсь — если Вы аккуратны, внимательны, стрессоустойчивы, то тогда таксование вполне поможет найти новую работу не спеша, подзаработать в выходные и так далее.

А вот на постоянной основе…ну если ни себя, ни машинку не жалко — тогда да!

Светлана, Ростов

Работаю второй год с «Maxim» в Питере.

Знаете, устал слушать жалобы как пассажиров, так и других водил! Репутацию агрегаторам и водителям сильно портят товарищи с других стран СНГ! Портят как самой манерой вождения, так и своим отношением к пассажирам! Мне истории пассажиры каждый день какие-нибудь рассказывают — и все они печальные! Я считаю, что в такси водителями надо брать только граждан РФ! И всем — и водителям и пассажирам иметь лишь 1 профиль в приложении, подтвержденный паспортом — тогда не такси будет, а конфетка! Причем все — и Максим и Яндекс и прочие! Любые неполадки можно исправить, но начинать надо с людей!

Илья, Санкт-Петербург

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector