N52 мотор клапан картерных газов

  • Для замены потребуются:
  • — Новые запчасти (Сам клапан и два патрубка к нему)
  • — Плоская отвертка
  • — Набор из накидных ключей
  • — Набор из шестигранников
  • N52 мотор клапан картерных газов
  • №1 на фото: При помощи ключа на 10 откручиваем болт удерживающий фильтр.
  • №2-3 на фото: При помощи плоской отвертки с расходомера отсоединяем защелки:
  • № 4 на фото: Ослабляем хомут удерживающий расходомер.
  • N52 мотор клапан картерных газов
  • № 1 на фото: Ослабляем и снимаем хомут.
  • №2-3 на фото: Демонтируем штекеры.
  • №4 на фото: Патрубок отсоединяем
  • N52 мотор клапан картерных газов
  • Далее шестигранниками откручиваем болты, демонтируем дроссельную заслонку (первую).
  • N52 мотор клапан картерных газов
  • Далее ключом откручиваем четыре болта и снимаем вторую дроссельную заслонку
  • N52 мотор клапан картерных газов
  • После снятия обеих заслонок откручиваем три болта удерживающих КВКГ.
  • N52 мотор клапан картерных газов

Отсоединяем первый патрубок от КВКГ к двигателю. Тоже самое проделываем со вторым патрубком идущим от щупа к КВКГ.

  1. N52 мотор клапан картерных газов
  2. Вытаскиваем КВКГ.
  3. N52 мотор клапан картерных газов
  4. Вытаскивать нужно через низ
  5. N52 мотор клапан картерных газов
  6. Снятый КВКГ.
  7. N52 мотор клапан картерных газов
  8. Делаем замену старого клапана на новый, при этом нужно проследить за тем, чтобы носик клапана был плотно вставлен в закрепленный на воздуховоде раструб.

Далее устанавливаем новые патрубки. Первый (выводящий газы) должен встать без проблем, а при установке второго (сливающий масло в щуп) немного сложнее — прежде чем вставить щуп нужно прочистить отверстие в нем (через него клапан сливает масло), для этой цели подойдет трубочка от пачки сока.. После очистки одеваем патрубок.

Еще раз проверяем плотность одевания трубок и самого КВКГ, наличие щелей недопустимо. Сборку производим в обратной последовательности. После сборки заводим двигатель, дав поработать ему несколько минут.

Старый клапан

Мембрана не разорвалась, однако прилипла к одной из сторон клапана. После замены работа двигателя стала более ровной. В целом процедура не сложная и занимает два часа времени. 

Забита вентиляция картерных газов симптомы

Неисправность системы вентилирования картерных газов может привести к повышенному расходу масла и даже необходимости капитального ремонта двигателя. Поэтому важно не только понимать, как работает вентиляция картера, но и знать признаки поломки. Рассмотрим принцип работы, устройство клапана PCV, а также способы проверки и диагностики системы.

Предназначение системы отвода картерных газов

При сгорании топливовоздушной смеси в цилиндре создается огромное давление. Поэтому через поршневые кольца даже на исправном двигателе часть отработавших газов неминуемо прорывается в картер. Также из камеры сгорания через кольца на такте сжатия и при неполном сгорании ТПВС в поддон попадает дизельное топливо, пары бензина.

При работе смесь из паров масла, бензина, отработанных газов и водяного пара создает повышенное давление в картерном пространстве. Если не отводить это гремучую смесь, давление не только будет мешать съему масла со стенок цилиндров, но и выдавит сальники коленвала, распределительного вала.

Согласно экологическим нормам, все современные автомобили должны оборудоваться системой вентиляции картера закрытого типа. Это значит, что смесь паров и выхлопных газов подается обратно во впускной коллектор.

Устройство системы

Принцип работы

Выхлопные газы, смешавшиеся с парами бензина, из-за образовывающегося давления протекают к маслоотделителю. В корпусе маслоуловителя мелкодисперсные частички масла собираются на стенках фильтрующего элемента. Образовавшиеся капли под воздействием силы притяжения стекают в маслосборник, а отфильтрованные газы через клапан вентиляции картера попадают во впускной коллектор.

Устройство представленной выше системы предполагает наличие интеркулера, который служит для охлаждения воздушного потока. Необходимость в снижении температуры обусловлена не столько работой вентиляции картера, сколько особенностями системы турбонаддува, которой оборудован представленный на схеме двигатель TDI.

Масляные частицы, оседающие на стенках впускного тракта, приводят к уменьшению ресурса ДМРВ, ДАД, ДТВ, способствуют загрязнению дроссельного узла, РХХ.

Для впускных коллекторов с выхревыми заслонками опасность еще и в том, что масляная пленка собирает на себе частички пыли и сажи, которые выступают абразивом для привода заслонок.

Поэтому большинство современных систем вентиляции картерных газов оборудуются маслоуловителем.

Разделение потоков

Маслоуловитель

Наибольшее распространение получил циклический и лабиринтный способ фильтрации. В наиболее современных системах вентиляции картера применяются оба способа отделения масла.

Для уменьшения вредного влияния турбулентности газовых потоков на входе в воздушный тракт устройство системы такого типа предполагает наличие выходной успокоительной камеры. Благодаря ей после прохождения центробежного маслоотделителя снижается кинетическая энергия газа. Кроме того, на стенках камеры также оседают мелкодисперсные частицы моторного масла.

В некоторых системах вентиляции картера используется синтетический фильтрующий элемент. При прохождении через него картерных газов частички масла оседают на волокнах, собираются в крупные капли и стекают в магистраль обратного слива.

Клапан PCV

Клапан системы вентиляции картерных газов необходим для ограничения разряжения. Высокое разряжение, как и избыточное давление, может привести к повреждению сальников. Поэтому клапан PCV открывает доступ картерным газам по мере падения разрежения во впускном коллекторе.

В нормальном состоянии клапан возвратной пружиной удерживается в открытом положении. При работе двигателя на холостых оборотах разряжение преодолевает усилие пружины и перекрывает канал, соединяющий картер двигателя и впускной коллектор. Соответственно, по мере открытия дроссельной заслонки и снижения разряжения возвратная пружина приоткрывает канал для доступа газов.

Симптомы неисправности

Признаки неправильной работы вентиляции картера:

  • повышенный расход масла;
  • обильные запотевания в местах установки сальников, прокладки ГБЦ, БЦ, поддона. По мере износа цилиндропоршневой группы двигателя количество прорывающихся в картер газов увеличивается, поэтому нагрузка на систему возрастает. Но симптомы повышенного давления в картере могут проявить себя и на исправном автомобиле. В морозное время года в патрубках системы скапливается конденсат, который при замерзании полностью блокирует вентиляцию картера. От повреждения сальников часто в таком случае спасает щуп, который выдавливает из посадочного места;
  • двигатель троит, плавают обороты. Причина — негерметичность клапана либо магистрали от клапана к впускному коллектору, из-за которой происходит подсос неучтенного воздуха;
  • моторное масло в воздушном фильтре, патрубке впускного тракта. Причина в забитом фильтрующем элементе;
  • при стоянке и движении на небольшой скорости система кондиционирования засасывает в салон выхлопные газы. На автомобиле негерметичны патрубки от картера до клапана PCV, из-за чего подкапотное пространство насыщается выхлопными газами.

N52 мотор клапан картерных газов

Для чего предназначена система вентиляции картера двигателя, понятно из ее названия.

Но почему картер необходимо вентилировать? Как показывает практика, точность ответа на этот вопрос сильно зависит от того, приходилось ли раньше тому или иному владельцу сталкиваться с проблемами, которые система вентиляции способна создавать.

Если не приходилось, случается, что о том, из-за чего картер нуждается в вентиляции, равно как и том, как она реализуется, автовладелец может и не догадываться.

N52 мотор клапан картерных газов

Все упирается в прорыв газов в картер. Как бы ни были хороши поршневые кольца, полную герметизацию пространства над поршнем, где происходит рабочий процесс, они обеспечить не могут. В результате под действием высокого давления из надпоршневого пространства в картер проникают не только продукты сгорания горючей смеси, но на такте сжатия и некоторая часть самой горючей смеси.

  Установка стеклоподъемника ваз 2107 водительской двериN52 мотор клапан картерных газов

Если прорвавшиеся газы не отводить, давление в картере повышается, в результате чего картерные газы способны выдавить щуп масломера с последующим выбрасыванием масла из двигателя в моторное отделение и вызвать появление течей масла по прокладкам и сальникам. Вентиляция обеспечивает выравнивание давления в картере с атмосферным давлением, что позволяет избежать этих негативных последствий прорыва газов. Это и есть основная причина оснащения любого двигателя вентиляцией картера.

Однако в целую систему PCV (Positive Crankcase Ventilation) вентиляция превратилась благодаря экологии. Картерные газы токсичны. Поэтому широко применявшаяся некогда вентиляция с помощью сапуна с вытяжной трубкой, отводившей газы из картера прямо в атмосферу, примерно с середины 1960-х годов была запрещена сначала в США, а затем и в Западной Европе.

  • Сейчас сапуны открытого типа можно увидеть лишь на коробках передач, раздаточных коробках и других агрегатах, где их наличие обусловлено способностью воздуха от нагрева во время работы агрегата расширяться, из-за чего увеличивается давление внутри узла, что также чревато выдавливанием уплотнений и появлением течей.

В закрытых системах вентиляции, коими оборудованы все современные моторы, картерные газы отводятся во впускной коллектор, после чего возвращаются в цилиндры двигателя.

Закрытые системы не сообщаются с атмосферой, а стало быть, не загрязняют окружающую среду углеводородными соединениями – несгоревшим топливом, продуктами неполного сгорания топлива, масляными парами, которыми насыщены картерные газы, а позволяют им с пользой догореть в цилиндрах.

Но только этим достоинства закрытой вентиляции не ограничиваются.

Читайте также:  Kia сид тест драйв

Открытая вентиляция работала за счет разряжения, возникающего у среза вытяжной трубки, однако обязательным условием создания достаточного для интенсивной вентиляции разряжения было движение автомобиля – чем быстрее, тем разряжение выше.

Работу закрытых систем обеспечивает разряжение во впускном коллекторе, поэтому вентиляция начинает функционировать сразу же с запуском двигателя. При этом небольшое разряжение создается и в картере, что повышает надежность уплотнений.

В недостатках – усложнение конструкции двигателя. Закрытая система вентиляции требует наличия каналов в блоке и головке цилиндров, а также патрубков и шлангов, по которым циркулируют картерные газы.

В картерных газах присутствует масляная взвесь, которую во избежание высокого расхода моторного масла на угар и загрязнения узлов системы питания, находящихся во впускном тракте, необходимо отделять. Поэтому должен быть предусмотрен маслоотделитель, иногда также называемый маслоуловителем, или маслоотстойником, и каналы, по которым собранное масло возвращается в поддон.

  1. Помимо этого, сообщение картерного пространства с впускным коллектором оказывает влияние на работу двигателя по причине снижения разряжения в коллекторе и добавления к воздуху, поступающему в цилиндры двигателя, того или иного количества картерных газов, которое существенно изменяется в зависимости от режима работы силового агрегата.
  2. Наконец, для нормального функционирования системы вентиляции требуется подвод свежего воздуха в картерное пространство, иначе вместо повышенного давления в картере, с которым вентиляция призвана бороться, возможен обратный эффект – чрезмерное разряжение.

Это общие положения, относящиеся к системам вентиляции, но что касается их исполнения на том или ином двигателе, то тут, как говорится, сколько производителей, столько и вариантов. Кроме того, на исполнение влияет экологический класс силового агрегата, тип двигателя – бензиновый или дизельный, наличие турбонаддува.

  • Например, маслоотделители могут быть встроенными в двигатель и при этом располагаться внутри клапанной крышки либо в блоке цилиндров, а могут быть выполнены как отдельный узел, расположенный на моторе.

В маслоотделителях используются лабиринтные и инерционные принципы улавливания масла. В первом случае поток картерных газов движется по каналам, резко изменяющим направление. При этом капельки масла оседают на стенках лабиринта, затем объединяются в крупные капли и стекают вниз, где попадают в сливные каналы и возвращаются в поддон двигателя.

  1. В маслоотделителях центробежного типа капельки масла под действием сил инерции отбрасываются и прилипают к стенкам, а далее опять-таки стекают вниз.

Способы согласования работы системы вентиляции с работой двигателя тоже бывают разными. В карбюраторных моторах, двигателях с моновпрыском и нередко при распределенном впрыске вопрос решался с помощью двух каналов подвода картерных газов, один из которых выводили перед дроссельной заслонкой, а второй, заканчивающийся калиброванным отверстием (жиклером), – за ней.

При работе на холостом ходу газы поступали по каналу с жиклером за дроссельной заслонкой, но когда по мере открытия дроссельной заслонки и увеличения оборотов коленвала разряжение за заслонкой уменьшалось, но количество газов, прорвавшихся в картер, увеличивалось, из-за чего этот канал переставал справляться со своими обязанностями, в дело вступал первый канал.

Однако наибольшее применение получили клапанные системы регулирования. В них проходное сечение в трубопроводе подвода картерных газов изменяется с помощью клапана в обратной зависимости от разряжения во впускном коллекторе – чем сильнее разряжение, тем меньше проходное сечение клапана и наоборот.

Клапаны PCV в свою очередь бывают золотниковые и мембранные. С точки зрения более точного дозирования количества картерных газов мембранные считаются лучшими, но, впрочем, это не так уж и важно. Важно, что неисправность клапана ведет к нарушению состава горючей смеси. Отсюда начинаются проблемы, которые в эксплуатации способна создавать вентиляция картера.

Клапаны, как известно, могут потерять подвижность или, говоря проще, заклинить в каком-то положении. У мембранных клапанов сомнение вызывает также надежность и долговечность материала мембраны. Заклинить клапан может из-за засорения. В картерных газах присутствуют мелкодисперсные частички сажи и нагара.

Чем хуже техническое состояние двигателя, тем их больше. Опять же в мелких капельках масла могут находиться еще более мелкие инородные включения. Чем хуже обслуживается двигатель, тем включений больше. Эта грязь откладывается не только в клапане PCV, но и в калиброванных отверстиях, патрубках системы вентиляции.

Опять же патрубки могут прорваться – их материал отнюдь не вечен.

Коварство системы вентиляции заключается в том, что неполадки в ней могут не оказывать сильно заметного влияния, а если и начинают сказываться уменьшением мощности, увеличением расхода топлива, слишком быстрым загрязнением дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, замасливанием воздушного фильтра и прочими проблемами, то их списывают на неисправности других систем, прежде всего систем питания и зажигания.

  Подшипник генератора приора номер

Но в зимний период эксплуатации вентиляция способна на настоящие подлости. Ко всему прочему в картерных газах содержатся водяные пары. Откуда им взяться? Из атмосферного воздуха, поступающего в двигатель, разумеется.

Перемещаясь по системе, пар может конденсироваться в «закоулках», после чего при низких температурах окружающей среды влага изменяет агрегатное состояние, превращаясь в лед. Он в свою очередь закупоривает какое-то «узкое место» системы.

Картерным газам опять-таки не остается ничего другого, как выдавить щуп масломера и начать выгонять наружу моторное масло.

Причем если засорения системы вентиляции нагаром при исправной работе силового агрегата и его своевременном обслуживании качественными расходными материалами можно ждать бесконечно долго, то обмерзание – вопрос очень короткого времени.

Проблема обмерзания известна разработчикам двигателей, о чем свидетельствует наличие встроенных в систему вентиляции обогревов. На приведенной выше схеме системы вентиляции дизелей 1.6 и 2.0 TDI Volkswagen функцию обогрева выполняет нагревательный резистор.

К сожалению, нередко этими обогревами оборудуется вентиляция картера только тех моторов, которые предназначены для автомобилей, продающихся в странах с холодным климатом, – так называемое северное исполнение.

Если подогрев не предусмотрен или он неисправен – жди сюрпризов.

И опять-таки, к сожалению, не во всех инструкциях по эксплуатации есть указания по уходу за системой вентиляции картера. Он должен заключаться в периодической очистке полостей вентиляционных шлангов, маслоотделителя, калиброванных отверстий и других узких мест в системе.

При этом обслуживание системы в существующих указаниях по уходу рекомендуется проводить одновременно с очередной заменой масла в двигателе либо через одну замену. Однако как часто подобные рекомендации используются на СТО, в гаражах, владельцами, самостоятельно обслуживающими свои машины? Как в такой ситуации говорят философы, вероятность есть всегда, в данном случае она равна нулю.

  • Сергей БОЯРСКИХ Фото автора
  • ABW.BY

Благодарим за помощь в организации фотосъемки Ресурсный центр на базе автомеханического колледжа имени академика М.С.Высоцкого

На автомобильных форумах посетители часто задают вопрос, как проверить вентиляцию картерных газов, и насколько эффективна самостоятельная диагностика. Ведь от работы этой системы зависит состояние мотора и безопасность дорожного движения.

Обслуживанием двигателя занимаются специалисты, поэтому большинство автолюбителей не знакомы с данной операцией. Так что для начала стоит разобраться, что представляет собой картер, и откуда берутся эти газы.

Ремонт КВКГ БМВ

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW – малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя  BMW, расход масла, экологичность и приёмистость.

Стоимость ремонта КВКГ

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях БМВ М54, N52, N46, N42, N45, M52, M50TU, N45n, N46n, N51, N52k, N52n путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) на новый, либо установим новую клапанную крышку двигателя BMW.

Для уточнения стоимости ремонта или замены КВКГ, либо ремонта клапанной крышки нажмите на кнопку с вашим двигателем ниже.

Двигатели M54, M52TU имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.
  • Гарантийный срок – 1 год.
  • Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).
  • Время ремонта – 3 часа.
  • Расходники: трубки системы вентиляции картера (4шт).
  • Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 3000р.
Читайте также:  Vitz замена подушек двигателя
Двигатели M50TU, M52 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.
  1. Гарантийный срок – 1 год.
  2. Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).
  3. Время ремонта – 3 часа.
  4. Расходники: трубки системы вентиляции картера (2шт).
  5. Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 2800р.
Двигатели N51, N52k, N52n имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие клапанной крышки
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с новой алюминиевой многоразовой крышкой (либо клапана всборе)
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.

Замена КВКГ БМВ Е90

КВКГ БМВ Е90 – такой же проблемный элемент двигателя, как и в любых других моделях автомобилей BMW. Это клапан отвечает за отвод картерных газов (смесь паров масла, воды и бензина) и обеспечивает двигателю оптимальную динамику. Сложность агрегата заключается в его непродолжительной ресурсоемкости, хрупкости и постепенном разрушении соседних систем при любых поломках.

Для ремонта клапана вентиляции картерных газов БМВ N52 в техцентр БМВ-Е обращаются чаще всего.

Транспортные средства BMW ценятся среди водителей за свою надежность, долговечность и беспроблемность в обслуживании.

Но даже их прочные агрегаты за 10-12 лет эксплуатации машины ломаются, требуя полной или частичной замены. В случае с клапаном вентиляции картерных газов ситуация стоит особенно остро.

Запись на замену КВКГ:

+7 (495) 162-06-01

Автомобилисты часто упускают из виду первые признаки поломки и приезжают в центр уже с более сложными проблемами, чем замена мембраны или чистка шлангов. Мастерам приходится детально осматривать двигатель в стерильном боксе, диагностировать близлежащие к нему агрегаты или даже полностью менять ДВС. Чтобы такого не случилось, проходите полное ТО БМВ и заменяйте клапан каждые несколько лет.

Что такое КВКГ и по какой причине нужна замена КВКГ N52 или N46

КВКГ поддается чрезмерной нагрузке при включенном ДВС, поэтому диагностировать запчасть следует как можно чаще. На агрегат воздействует сразу 2 силы, что ускоряет его износ и приводит к периодической замене клапана. В обычном режиме на КВКГ оказывают давление картерные газы во время открывания клапана, а еще воздействует разрежение при закрытии клапана со стороны дроссельной заслонки.

Если все работает корректно, то картерные газы быстро отводятся и мощность мотора не падает. Но при разрушении клапана или одной из его частей все работает с задержкой, и появляются скачки давления внутри мотора.

В такой ситуации требуется немедленная замена КВКГ БМВ Е90 N46 или другой модификации двигателя новым комплектующим.

В противном случае продукты горения промаслят прокладки, начнут менять состав масла, приведут к повышенному расходу ГСМ или потере динамики ДВС.

Обычно замена КВКГ N52 и других двигателей BMW Е90 происходит:

  • из-за естественного износа клапана или мембраны;
  • неквалифицированного вмешательства без дилерских инструментов и ПО;
  • засорения шлангов вентиляции/рециркуляции картерных газов;
  • разрыва мембраны;
  • повреждения и трещины шлангов вентиляции;
  • использования некачественного масла и расходников;
  • после ДТП с лобовым столкновением и повреждением мотора.

В техцентре БМВ-Е легко справятся с любой из перечисленных проблем и заменят сломанный агрегат новым. На складе компании собрано большое количество комплектующих для машин BMW непосредственно от дилера и реплик от надежных поставщиков по приемлемой цене. Если у нас не оказалось в наличии какого-либо элемента, его просто будет заказать и установить сразу же после получения.

На ремонтные работы в сервисе действует гарантия в 10 тысяч км пробега или продолжительностью в полгода.

Как проверить КВКГ БМВ Е90 самостоятельно

До обращения в техцентр БМВ-Е можно самостоятельно продиагностировать клапан и убедиться в его проблемах. Иногда признаки неполадки клапана схожи с выходом из строя других агрегатов, и важно знать, как проверить КВКГ БМВ.

  1. Включаем мотор;
  2. Открываем капот и находим клапана;
  3. Откручиваем крышку маслоналивной горловины;
  4. Легонько отводим крышку вверх и смотрим, что происходит:
  • у исправного КВКГ крышку будет слегка засасывать обратно;
  • а у сломанного элемента ее начнет затягивать сильнее обычного;
  • еще один вариант поломки КВКГ БМВ Е90 – крышка снимается легко и без обратной «тяги».

Запишись на замену клапана вентиляции картерных газов:

+7 (495) 162-06-01

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы 1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E? Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

HANS PRIES (TOPRAN) 502303755 Клапан вентиляции картерных газов BMW N52 купить

На видео можно услышать как работает новая мембрана.

Замена клапана вентиляции картерных газов BMW. Клапан ВКГ двигателя м43

Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку.

Внимательно смотрим на старую и новую мембраны замена мембраны на квкг бмв, разница в диаметрах отверстия по центру — из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место 7 Ставим мембрану на место, не забываем про пружинку.

Для того, чтобы снять и заменить мембрану в КВКГ БМВ 7 Е38, Вам потребуется открыть…

Для того чтобы не сломать фиксирующие скобы, их нужно нагреть термофеном. Инструкция по замене квкг на n Снятие клапанной крышки Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с новой алюминиевой многоразовой крышкой либо клапана всборе Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.

  МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, тогда необходимо использовать клей подойдет эпоксидный клей. Стоимость ремонта — р включая мембрану.

Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла!!!BMW)

Если крышка сорвалась с одной стороны аккуратно продолжаем освобождать ее со всех сторон. Постепенно крышка начнет отходить используйте нож, тупой стороной расширяя щель.

Важно не пытаться открыть крышку только с одной стороны, когда она «пойдет» так как можно отломить часть крышки с противоположной стороны где клей еще прочный. Даже если крышка «пошла» нужно все равно продолжать освобождать ее со всех сторон, аккуратно расширяя щель.

После того как крышка будет снята можно отмыть клапан изнутри например бензином. Очищаем горловину от остатков клея.

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

Собираем все обратно, устанавливаем пружину, мембрану n52 и крышку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем.

Пробуем продуть клапан вентиляции картерных газов n На видео можно услышать как работает новая мембрана. Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, тогда необходимо использовать клей подойдет эпоксидный клей.

Протираем ацетоном склеиваемые поверхности, наносим клей, устанавливаем пружину, мембрану, крышку на место и прижимаем до высыхания клея.

Пластик там не боится высоких температур в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей.

Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны — она лекго снимается. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы.

Читайте также:  Champion масла для автомобилей

  Восстановление BMW e30, продолжение.

Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит — клапан не будет функционировать! Снятие впускного коллектора Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны Замену трубок вентиляции Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Особенности конструкции двигателей BMW N52 и N53

  • Блок цилиндров и клапанная крышка отлита из магниевого сплава. Постель коленвала и головка блока отлита из алюминиевого сплава. Двигатель N52 на 10 кг легче М54.
  • Гильзы отсутствуют. Цилиндры выточены в блоке, их поверхность покрыта алюсилом. Хон химически вытравлен на поверхности цилиндров.
  • Коленвал чугунный, а не кованный – более дешевый в производстве.
  • Использованы поршни сверхнизкого профиля с уменьшенными юбками (поршни на бензиновых «шестерках» BMW уменьшались, начиная с двигателя М50).
  • В приводе ГРМ используется цепь.
  • На обоих распредвалах присутствуют фазовращатели системы Double Vanos.
  • В системе охлаждения применена помпа с электроприводом.
  • Система изменения длины впускного коллектора (DISA) – трехступенчатая и используется только на 3-литровых версиях двигателей N52 и N53.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Проблемы и надежность двигателя BMW N52

Жор масла

Двигатель N52 вышел с неудачными поршнями: зазор между ними и цилиндрами был очень велик. Поэтому поршневые кольца очень плохо снимали масло, которое сгорало в камерах сгорания. Замена поршневых колец на новые никак не исправляла проблему. Компания BMW выпустила две ревизии поршней – третий тип поршней, с мая 2010 года, оказался самым удачным и решил проблему расхода масла на угар.

Еще одна причина жора масла

Маслосъемные колпачки на горячем бензиновом моторе BMW N52 быстро дубеют и начинают пропускать масло на тарелки клапанов. Затем оно попадает в камеры сгорания. Проблема проявляется каждые 80 000 – 100 000 км пробега. Помогает замена маслосъемных колпачков. Большие фракции нагара могут падать в цилиндры, раскрашиваться между стенками цилиндров и поршнями – появляются задиры.

Последствия экономии на масле

Двигатели BMW N52 и N53 крайне привередливы к качеству масла. Более того, из-за высокой температуры термостатирования (рабочая температура – 95 градусов), масло в них быстро деградирует и закоксовывается.

Поэтому экономить на масле и менять его с интервалами более 10 000 км ни в коем случае нельзя.

Из-за некачественного или старого масла двигатель быстро изнашивается: возникают задиры на вкладышах, изнашиваются распредвалы, могут образовываться задиры на алюсиловой поверхности цилиндров.

Клапан вентиляции картерных газов

Свою лепту в загрязнении двигателя подгоревшим маслом и ускоренном его «выпадении» на впускных клапанах играет клапан вентиляции картерных газов. Он перестает функционировать в случае разрыва мембраны. Из-за этого картерные газы просто не выводятся из картера и пространства под клапанной крышкой.

Цокот гидрокомпенсаторов

Если двигатель BMW N52 или N53 начал работать с цокотом, то, вероятно, из гидрокомпенсаторов ушло масло. Это происходит из-за снижения уровня масла в поддоне или из-за слишком частых поездок на короткие расстояния. Гидрокомпенсаторы можно накачать, удерживая скорость работы двигателя на уровне 3500 об/мин в течение нескольких минут.

Однако такой метод не сработает в случае, если в мотор заливали некачественное масло либо меняли его через большие интервалы. Тогда в гидрокомпенсаторах скапливаются фракции масла, нарушающие их работу.

Всем ранним двигателям N52 присуще «тикание» на холостых оборотах из-за завоздушивания гидрокомпенсаторов. Двигатели, выпущенные после 31 ноября, получили улучшенную ГБЦ, которая уже не производит цокания.

Неровный холостой ход

Основной причиной неровного холостого хода, троения, вибраций двигателя является неисправность системы Valvetronic. Обычно из строя выходят ее электромагнитные клапаны или изнашивается сервопривод: моторчик и червячная передача.

Двигатель глохнет при торможении

Причиной того, что двигатель BMW N52 глохнет при замедлении и вообще слабо тянет, является засорение катализаторов, их полный выход из строя. Катализаторы можно поменять, что очень дорого, либо заменить на пламегасители.

замена клапана вентиляции картерных газов на бмв 523 е39

Время ремонта — 5 часов. Гарантийный период считается с момента покупки и только при условии грамотной установки, согласно нашим инструкциям. Разрыв мембраны КВКГ Засорения шлангов вентиляции картерных газов Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

  Двигатель (ДВС) Шевроле Кобальт 1.8 N18XFH

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов.

Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала. Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов — это открыть крышку маслозаливной горловины.

Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым — значит система вентиляции неисправна.

Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание прилипание крышки.

Квкг бмв (bmw), система вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов БМВ (BMW) M62 состоит из клапана вентиляции картерных газов (7000р), по совместительству является задней крышкой впускного коллектора, маслоотделителя (3000р) и патрубков, соединяющих эти элементы и поддон двигателя.

Вентиляция картерных газов БМВ M54 состоит из:

  • клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) 11617533400 (с шубкой) 11617501566 (без шубки)
  • четырёх патрубков и одного шланчика.

Патрубок от клапана вентиляции картерных газов к трубке щупа. Опция S842 = Исполнение для стран с холодным климатом.11157532629 с опцией S842, 11157532649 этот же патрубок, только без опции S842.

В случае коротких поездок на автомобиле система КВКГ начинает потихоньку забиваться взвесью масла и воды и в конце концов перемерзает. При этом масло из двигателя может выдавить через прокладки и сальники либо выхлопную трубу автомобиля, либо во впускной коллектор вашего БМВ X5. В случае попадания масла во впускной коллектор свечи закидает, и двигатель начнет работать неравномерно.

На трехлитровых двигателях X5 M54 мы имеем схожие проблемы, кроме того, что там отсутствует маслоотделитель как отдельный элемент – функция маслоотделения выполняется прямо в клапане вентиляции картерных газов. Существует его версия для холодных стран (в шубке – 11 61 7 533 400). При прочих равных условиях, конечно, имеет смысл ставить утепленную версию этого клапана.

Более новый мотор от БМВ N52 (то же верно для моторов N20). Там если вы столкнетесь с неисправностью системы вентиляции, вам придется менять клапанную крышку в сборе (25000р). Так как клапан вентиляции картерных газов на мотор N52 отдельно не поставляется.

Конечно, вы можете воспользоваться предложением от BMW-Vanos, где вы можете купить отдельно клапан вентиляции на моторы N52 или его мембрану. И, разломав половину клапанной крышки, и, применив герметик, поменять в клапанной крышке клапан отдельно. Это не очень стойкая конструкция, поскольку клапанная крышка сама по себе имеет свойство трескаться.

Поэтому, если вы собираетесь ездить на машине более трех лет, то лучше поменять ее в сборе с клапаном.

Также наш кейс по КВКГ БМВ М62 в Инстаграм.

Остались вопросы?
Обращайтесь по телефону +7 (922) 207-02-20 или Whatsapp.Мы будем рады Вам помочь!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector