Kia stinger тест драйв записаться

Kia stinger тест драйв записаться Kia stinger тест драйв записаться Kia stinger тест драйв записаться Kia stinger тест драйв записаться Kia stinger тест драйв записаться

Весна приходит в Питере 10 раз за зиму. Дождь со снегом обычная история. Грязь такая, что перестала отмываться на бесконтактных мойках. Поэтому решил обновить керамику, два слоя не помешает)) Вот собс… 

Возможно я что-то делаю не то, но по сути Оптима была примерно с таким же набором функций и все работало.
Вопросы, может кто сможет подсказать:
1) Не работают слепые зоны, на приборке убираю галку, по… 

Kia stinger тест драйв записаться Kia stinger тест драйв записаться Kia stinger тест драйв записаться Kia stinger тест драйв записаться

Первым делом после приезда из Калининграда отдал машину на тонировку, химчистку, полировку и на покрытие керамикой. Также убрал родные шильдики КИА.

Kia stinger тест драйв записаться

CarPlay в целом штука классная и удобная, особенно с появлением яндекс навигатора. Но то ли он глючит, то ли магнитола. Очень часто, в определенных местах города или на трассе, только в определенных л… 

После покупки, до очередного ТО оставалось 1000км. Поэтому эту 1000км. Я «не нажимал на газ». Вот как сделаю ТО, тогда буду эксплуатировать «нормально», думал я. Но не тут то было. Сделал я ТО, выехал… 

Всегда с большим сочувствием смотрю на автовладельцев, которые старательно обметают свои, порой достаточно дорогие автомобили, щётками. Долго смотрел в сторону различных воздуходувов, но сомневался в… 

Полсотни)
Полет нормальный, проблем никаких, только расходники и своевременное техобслуживание! ????????
ТО 3 пройдено на 45 тыс.

Вопрос к владельцам Стингеров — поделитесь вашим опытом эксплуатации штатной низкопрофильной резины (225/40-19 и 255/35-19), много ли с ней геморроя или может стоит поменять на штатные 18 диски (225/4… 

Первоначально после покупки Стингера звук очень понравился, да и в целом нравится до сих пор, но со временем стало не хватать «низов». Выход конечно же саб, но ключевым моментом было сохранение полезн… 

После установки JB4 самым логичным было установить холодный впуск, чтобы турбинам легче дышалось.
Плюс классный пшшшш при разгоне:

Решил поменять передний значек на обновленный и сразу был заказан черный, с известного всем сайта)

Смотря с декабря, как дорожает летняя резина зимой, да и не только резина, но и диски, решил заранее подготовить комплект.
Если из дисков вариант был сразу понятен какой, то насчёт резины очень сомнев… 

Давно не писал в дневник, тк особо ничего с машиной не делал.
А тут на глаза попал девайс JB4 — легко подключается к машине, при желании можно убрать, чтобы дилер не обнаружил. Установка очень простая… 

Кто то продаёт год, кто то месяц, кто то сдаёт в салон данный автомобиль! А мы отправили Пантеру в Москву, за три часа с момента публикации
Кто бы что не писал и не говорил, эта машина лучшее что бы… 

Взял коврик EVa, дабы сохранить сохранить велюр пола в багажнике в новом состоянии, не совсем идеально подошел ближе к сиденью, есть небольшой бугор. Думаю со временем разгладиться.

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Винил

— Я с детства только и делал, что рисовал машины. Помню, в школе даже придумал собственную марку!

Интеллигентный Грегори Гийом с трудом перекрикивает музыку в сеульском ­LP-баре. Тест-драйв позади, мы скоро попрощаемся — и меня охватывает странное чувство: Гийом и нарисованный им Kia Stinger словно вернули меня лет на двадцать назад. В мир, где еще не было автопилотов.

Kia stinger тест драйв записаться

Помните, что такое long play? Казалось бы, в мире давно и прочно рулит «цифра», но ­почему-то долгоиграющие виниловые пластинки переживают ренессанс. Седые дядьки гоняются за первопрессами по всему миру, цены растут на глазах.

В Сеуле уже несколько таких «виниловых» ­LP-баров, где музыку по твоей просьбе ставят руками на канонический диджейский «директ-драйв» Technics SL1200. Звук, правда, кошмарный.

Зато среди 22 тысяч пластинок на стеллажах нашлась даже моя любимая «Прогулка в космосе» Куинси Джонса 1969 года! Размашистые шаги контрабаса, пронзительная труба Фредди Хаббарда, нежные голоса сессионных вокалисток: «киллер Джо, не уходи, помучай меня не спеша»…

Кто бы мог подумать, что здесь, в Сеуле, я окажусь в своей тарелке. Это моя музыка. Это мой мир. Мой — и Грегори Гийома.

— О боже, ты водил Alpine А110 — это же мечта моей юности! У отца была спортивная Matra — знаешь, тоже со стеклопластиковым кузовом? Тесная и ­неудобная, но как же я обожал эту тряску…

А ведь когда утром в презентации Kia начали мелькать классические Porsche 911 середины ­70-х, Lamborghini Miura и «бэтмобиль» BMW 3.0 CSL, я удивился безмерно. Где имение, как говорится, и где наводнение? Теперь понимаю — это все он. Куртуазный француз, который с детства был болен автомобилями.

Который, как и я, вместо того чтобы делать уроки, придумывал названия моделям собственной марки (моя называлась Forward, или Frwd). Правда, я мог только чертить по линейке, а Гийом был рожден еще и художником. Чуть было не стал экономистом, кстати.

Но как-то раз прочитал в журнале про школу автодизайна — и понял, что это его путь. Поступил, окончил, пришел в концерн Volkswagen, познакомился с Петером Шрайером… И работает с ним уже четверть века. Европейский ­дизайн-язык Kia — это их рук дело.

А венец работы — лифтбек, который на внутреннем рынке будет называться Kia K8. А на внешних — Kia Stinger.

Жало? Или коктейль? Есть ведь такой — стингер, бренди с мятным ликером. Я бы сейчас выпил, кстати. За успех, как говорится, этого безнадежного предприятия.

Kia stinger тест драйв записаться

Концепт-кар Kia GT перед дебютом на Франкфуртском автосалоне 2011 года в европейской студии в Рюссельсхайме: сопряжение покатой крыши и подъема оконной линии уже фамильная черта

«Да, мы всегда были недорогим брендом, но грезили о мощном и элегантном автомобиле в стиле gran turismo». Машину с заводским кодом СК готовили начиная с 2010 года — и наконец показали группе журналистов на секретной презентации в южнокорейском Намьянге. Еще до публичного дебюта на Детройтском автосалоне.

И впрямь коктейль. Сколько же всего намешано в этих чертах! И Jaguar, и BMW, и Lexus с Infiniti, и Porsche Panamera… Но еще и Optima: у Kia уже есть узнаваемые черты, и это опять-таки заслуга Шрайера с Гийомом. И пусть Stinger эклектичен, но он красив. В обычном автомобильном смысле, как было принято в старом и не всегда добром XX веке.

Забавно смотреть, как история развивается по спирали. Были Rover 3500 середины ­70-х и Ford Scorpio ­80-х — большие легковые пятидверки тогда не прижились, равно как позже Renault Safrane, Vel Satis или Opel Signum. А теперь — ренессанс жанра! И BMW GT, и Tesla Model S, и та же Panamera, и Audi Sportback — пятидверные. Вот и Kia Stinger туда же.

Правда, за пятой дверью с сервоприводом особого простора я не обнаружил, да и на заднем диване тесновато и мрачновато, как в пещере горного короля.

А ведь длина — 4,8 м, колесная база — 2,9 м: Stinger крупнее, чем Audi A5 Sportback.

Но корейцы приводят сравнительные замеры: дескать, по запасу места для ног и над головой их любимое детище ничуть не хуже, чем Sportback или BMW Gran Coupe ­4-й серии.

Kia stinger тест драйв записаться

Классическая компоновка. Короткий передний свес, длинный капот, сдвинутая назад кабина…

Ведь Stinger построен на той же платформе, что и Genesis, — однако впереди вместо двухрычажной подвески здесь стойки ­McPherson. Мол, так спортивнее.

Паспортное время разгона до 100 км/ч у версии с ­255-сильным двухлитровым турбомотором — шесть секунд. А у машины с наддувной «шестеркой» 3.3 мощностью 370 л.с. — пять!

Почти верю.

Обычно на таких презентациях в Южной Корее царит тоска смертная: в прошлый раз здесь же, в Намьянге, мы водили Genesis G80 3.3 строго по прямой. А теперь… Кто вдохновил корейцев не просто выпустить журналистов на новую трассу управляемости за рулем предсерийных машин, но и позволить дрифт с отключенной ESP?

Это еще один варяг-европеец среди южнокорейских греков.

— А вы знаете, что это я в конце ­80-х ввел моду на вварные каркасы? Все тогда использовали болтовые алюминиевые, а я для BMW M3 группы А рассчитал методом конечных элементов клетку из тонких стальных труб — и оказалось, что она легче и в полтора раза жестче. Уже через год все в DTM перешли на сталь!

Читайте также:  Mitsubishi outlander стук двигателя

Kia stinger тест драйв записаться

Как мне показалось, задача Альберта Бирмана — расшевелить корейских инженеров, заставить их не бояться яркости характера. Дрифт значит дрифт!

Рослый седовласый Альберт Бирман словно излучает энергию, накопленную за три десятка лет работы в BMW. За цифрами жесткости кузова отправляет к корейским коллегам, зато выбор шин или степени недостаточной поворачиваемости явно его прерогатива.

— Вам показалось, что заднеприводный Stinger сперва слишком долго скользит передком, а потом резковато проваливается в занос? Так это old school, у нас же старый добрый дисковый самоблокирующийся дифференциал в ­ZF-стиле!

Теперь я понимаю, зачем Бирмана позвали в Намьянг. Думаете, подвесочный прогресс Kia последних лет его рук дело? Ничего подобного: этого корейцы добились сами. Например, Optima, которая так понравилась нам своим балансом, доводилась еще до Бирмана. Но…

— Да, хорошая машина. Однако я сразу сказал: эй, что в версии GT от gran turismo, кроме шильдика?

Оказывается, именно Бирман настоял на том, чтобы турбо-Optima GT стала резче в откликах и перестала быть такой «округлой» и гармоничной, как ее обычная безнаддувная сестрица. Он здесь не затем, чтобы учить корейцев делать хорошие машины. Его миссия — заставить их не бояться прививать автомобилям яркие, характерные ездовые черты. И пока что апогей его влияния — Kia Stinger.

Kia stinger тест драйв записаться

Злой, гулкий, нервный голос «шестерки». Восьмиступенчатый «автомат» работает без задержек, а в спортрежиме даже подергивает. Газ в пол — мощный рывок. Маленький руль подчеркнуто увесист, реакции остротой напоминают корейский соус канкочи — грубоватый, с привкусом жареного чеснока. Никакой манерности!

В виражах, правда, Stinger заметно скользит передком. Особенно полноприводный, с такой же муфтой автоматического подключения передних колес, как у седанов Genesis AWD.

Причем у Kia вместе с полным приводом работает и torque vectoring, который прихватывает тормоза, распределяя тягу.

Впрочем, не зря ведь у корейцев давно есть собственный центр доводки на Нюрбургринге: начнешь валить по Нордшляйфе, и understeering окажется в самую масть — то, что Бирман прописал.

А заднеприводная машина легче, бодрей — и еще азартней. Отключаешь систему стабилизации — и с третьей попытки легко вальсируешь в заносе по сухому асфальту.

— Все-все, хватит, пожалейте шины!

Жаль, я бы еще пожег разновеликие спереди и сзади покрышки Michelin Pilot Sport 4, сваренные, как уверяет Бирман, специально для этой модели Kia.

Чувствуете, чем дело пахнет? Высокооктановым бензином и резиновой гарью, а в салоне — кожей и дорогим пластиком. А не рановато ли с только-только обретенным собственным «тигриным лицом» да в ­калашный премиум-ряд?

Kia stinger тест драйв записаться

В успехе на американском рынке корейцы не сомневаются, уж не говоря про домашний. В Европе, конечно, будет посложнее, но Stinger — самый проевропейский автомобиль Kia. По концепции, по духу, по характеру. Правда, как мне кажется, концептуально устаревший еще до рождения. Ведь ни огромного сенсорного экрана, ни автопилота… Просто еще один ­хороший лифтбек класса gran turismo.

А ведь Tesla уже ездит сама! Заряжаясь от розетки.

Но знаете, мне Stinger понравился именно этим. В Европе, да и в Японии уже этакий автодекаданс: хорошие автомобили там делать научились и теперь лишь ждут их смерти перед лицом цифрового робоэлектрокаршеринга.

Kia stinger тест драйв записаться

А в Стране утренней свежести еще упираются, еще аналогово штурмуют Нюрбургринг! Как лет двадцать назад в той же Европе. И этим мне особенно симпатичны.

— Я всегда мечтал нарисовать серийный суперкар. До сих пор верю, что однажды мы в Kia ­сделаем это…

Удачи, Грегори! И спасибо за тот вечер в ­LP-баре, где музыку ставят по старинке. Как иногда еще водят — или рисуют — автомобили.

Руками. 

Kia stinger тест драйв записаться Kia stinger тест драйв записаться Kia stinger тест драйв записаться

Тест-драйв Киа Стингер 2018, характеристики, обзор, салон

Итак, лет 15 назад корейцы перебивались моторами Mitsubishi, но спустя несколько лет они уже посягали на святое, на BMW 7 серии, выпустив свой KIA Quoris, который должен был стать квинтэссенцией вкуса. И вот опять корейцы сделали смелый ход, дали немцам жалящий ответ на Gran Turismo. Встречайте KIA Stinger.

Когда руководство KIA пригласили к сотрудничеству немецких дизайнеров и инженеров, сразу стало понятно, что выпустить они готовятся некую сенсацию. А иначе зачем вообще было обращаться к умам Германии.

Kia stinger тест драйв записаться

Ну что, сказано — сделано: в 17ом году на всю Женеву KIA Stinger гремел своих успехом. Лифтбек, либо как его принято называть фастбек, на 5 мест. Согласитесь, нечто кардинально новое и нелогичное. Глядя на этот автомобиль, ну никак не видишь рядом с ним жену и маленьких наследников. Внешность уж у него больно броская, жалящая, не семейная.

Kia stinger тест драйв записаться

Ан нет, багажное отделение в 406 литров в минимальном значении и 1116 литров в максимальном позволят вам всех семейных взять с собой.

Габариты конечно внушительные:

Длина (мм) 4830
Ширина (мм) 1870
Высота (мм) 1400
Колесная база (мм) 2905

Kia stinger тест драйв записаться

Дадут разместиться в авто с комфортом, а небутафорская разрешенная полная масса в 2250кг действительно подтверждает дух туриста в KIA Stinger с кучей скарба.

Kia stinger тест драйв записаться

Не самым главным помощником тут станет дорожный просвет, равный 130 мм, но не стоит забывать, какого класса этот авто и для каких дорог создан.

Kia stinger тест драйв записаться

А теперь что же по факту — угол открывания задних дверей не велик, тучному человеку сюда проблематично протиснуться, а вот «фитоняшам» либо детям — легко. Двум взрослым сзади не тесто. Значит задумка удалась!

Kia stinger тест драйв записаться

Какая пара для семьи будет брать KIA Stinger? Модная и продвинутая.

Смотря на KIA Stinger, мне многие элементы кажутся до боли знакомыми, это некий пазл, который собрали воедино. Капот, напоминающий крышку люка… мммм, ну как у Porsche же. Кстати, у нас на тест — драйве KIA Stinger с объемом двигателя 2 литра мощностью 247 л.с. на 8 ступенчатом автомате и с полным приводом!

Kia stinger тест драйв записаться

Жабры на капоте и крыльях, «турбо дефлекторы» в салоне, да это же в стиле топовых Chevy. А вот восьми дюймовая торчащая мультимедиа явно от немецких создателей — след BMW.

Kia stinger тест драйв записаться

Все остальное в салоне «бомбическое». Панель приборов упрятана в нише, естественно все выводится в цифровом виде и читается на раз, глупо было бы, если б было как то иначе. Мультимедийка на 8 дюймов с навигацией и премиальным звуком Harman/Kardon, с 15 динамиками и Системой активного звукового сопровождения (ASD).

Kia stinger тест драйв записаться

В нашей комплектации GT Line есть проекция на лобовое стекло: скорость и тот же маршрут с дисплея можно перевести на лобовое стекло.

Kia stinger тест драйв записаться

У KIA Stinger руль с электромотором на рейке, создаётся ощущение полноценного гидроусилителя. Сама же баранка в традициях спорткаров усечена снизу.

У селектора переключения передач есть маленькая шайба, управляющая системой Drive Mode.

Как по мне, так система эта важная, и управлять ею должно нечто массивное, но решение именно с шайбой, а не с кнопками весьма удачное, не нужно отвлекаться от щитка приборов, крутнул несколько раз и выбрал нужное.

  • А из нужного может быть — ECO, Comfort, Sport, Smart, подстраивающий Stinger под ваш стиль, и Custom, с индивидуальными установками.

Особый кайф у этого авто конечно в работе двигателя и коробки. Любое ускорение отзывается простуженным рыком мотора. Коробка при этом поспешно отщелкивает передачи. Вот на такой машине действительно хочется мчаться вперед на встречу отпуску. Жалко вот только то, что особо не погонять на этом фастбеке, через каждый километр по камере.

Снаряжённая масса авто 1 898 кг, и с места он конечно же не рвет, но ему и не надо, он турист, а не гонщик. Но 353 Нм при 1 400 — 4 000 об/мин пофорцевать вам все-таки позволят. Тем более? что паспортный разгон в 6 секунд кажется куда более чем реальным.

Тембр выхлопа радует слух и подстегивает на приключения. Но вот на разные авантюры нужно бросаться лишь на хороших дорогах, так как не смотря на всю энергоемкость подвески, KIA Stinger полагаются только низкопрофильные шины. Среди скрытых возможностей — конструкция полного привода, сделанного с приоритетом задней оси. Гребет он на любой поверхности.

  1. За безопасностью автомобиля-жала, если переводить Stinger на русский (а для кого-то — «шила») бдит множество хорошо известных электронных систем, да и с пассивной безопасностью у него все в норме, включая жесткий кузов с применением сталей горячей штамповки и семь подушек безопасности.

Виски, немного мятного ликера, льда, все взболтать, но не смешивать. Ву-аля! «Stinger» готов к употреблению. Этот взрывной коктейль подчеркнет индивидуальность и статусность владельца.

Мы не будем сравнивать KIA Stinger с немцами, лишь потому что он не немец. У KIA Stinger свой особенный характер и нрав. Скажу лишь одно: модный, функциональный, яркий автомобиль с максимумом функций и опций в стиле Gran Turismo за 2 689 900 рублей. Для многих модников, относительно недавно начавших свою карьеру, фактор цены станет решающим.

Текст и фото: Полина Зимина

Новый Kia Stinger | купить Киа Стингер 2021-2022 в Вологде у официального дилера

Kia stinger тест драйв записаться

Kia stinger тест драйв записаться

Воздухозаборники направляют воздушный поток к радиатору и передним тормозам, уменьшая сопротивление, а отверстия в нижней части бампера направляют воздух к колесным аркам, что снижает сопротивление и охлаждает тормоза.

Kia stinger тест драйв записаться

Встроенный диффузор под задним бампером не только помогает контролировать воздушный поток, но и предотвращает срывы потока на сдвоенных выхлопных трубах.

Kia stinger тест драйв записаться

Для повышения устойчивости автомобиля и оптимизации воздушного потока на высоких скоростях, задний край багажника нового Kia Stinger изогнут, создавая эффект спойлера и дополняя великолепный силуэт автомобиля.

Читайте также:  Ski doo снегоход расход масла

Kia stinger тест драйв записаться

Благодаря комплексу прочных слоев защиты под двигателем и трансмиссией, с каждой стороны салона и каждой стороны задней подвески, при движении на высокой скорости значительно уменьшается аэродинамическое сопротивление под кузовом автомобиля.

Kia stinger тест драйв записаться

Каждый элемент конструкции внутри и снаружи нового Kia Stinger был спроектирован так, чтобы уменьшить шум, вибрацию и тряску. Использование новых изоляционных материалов, измененная конфигурация выхлопной системы и усиленная задняя поперечная балка способствуют тихой и плавной езде.

Интерьер

Добро пожаловать в кресло пилота

Kia stinger тест драйв записаться

Kia stinger тест драйв записаться

Система мониторинга BVM улучшает обзорность слепых зон, используя боковые камеры. При включении поворотного сигнала на цифровой приборной панели появляется изображение в слепой зоне.

Kia stinger тест драйв записаться

Система включит электрические замки и подаст звуковой и визуальный сигналы при возникновении опасного приближения другого автомобиля.

Kia stinger тест драйв записаться

Двухзонный климат-контроль на переднем ряду и дополнительная климатическая система сзади позволят насладиться комфортом абсолютно всем пассажирам.

Опциональные вентилируемые передние сиденья обеспечат приятный поток прохладного воздуха в жаркие дни и обогрев в зимнее время.

Встроенная память сохраняет две предустановки для сиденья водителя, положения боковых зеркал, проекционного дисплея и цифровой приборной панели.

С помощью одного касания приведите в движение широкий люк, чтобы наполнить салон воздухом и солнечным светом.

Стильная навигационная система, интегрированная с аудиосистемой, оснащена большим сенсорным экраном с технологией «парящего касания» для удобного доступа к мультимедиа.

7-дюймовый ЖК-экран TFT с высоким разрешением транслирует основные данные о поездке в соответствии с Вашими настройками — от расхода топлива до пошаговой навигационной информации.

Поместите совместимый смартфон на опциональное беспроводное устройство на центральной консоли и наслаждайтесь удобной зарядкой без кабеля. Устройство известит Вас, если Вы оставили смартфон, покидая автомобиль.

Проекционное изображение на лобовое стекло транслирует всю необходимую информацию. Вы всегда в курсе событий, сохраняя концентрацию на дороге.

Наслаждайтесь фантастическим звучанием с помощью аудиосистемы Harman Kardon® с 15 динамиками и первым сабвуфером в истории Kia, расположенным снизу между сиденьями водителя и переднего пассажира.

С помощью камеры и радара система анализирует дорожную ситуацию впереди автомобиля и помогает соблюдать безопасную дистанцию.

С помощью камеры и радаров система поддерживает безопасное расстояние до впередиидущего автомобиля и отслеживает разметку, чтобы Вы оставались в центре полосы.

При смене полосы движения система обнаруживает транспортные средства в Вашей слепой зоне и включает предупреждающий сигнал на боковом зеркале и проекционном дисплее внутри автомобиля.

Система FCA-JT анализирует информацию о препятствиях и в случае опасности на приборной панели появляется предупреждающий сигнал и в автомобиле применяется экстренное торможение.

Безопасность

Уверенно управляйте в любую погоду

За счет автоматического распределения тормозного усилия на каждое колесо на основе оценки крутящего момента и условий движения система ESC оптимально замедляет автомобиль и сохраняет контроль над направлением движения.

В зависимости от выбранного режима движения система меняет настройки двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления и полного привода.

Вы можете включить электронный стояночный тормоз с помощью переключателя EPB на центральной консоли. В режиме Auto Hold тормоз автоматически включается всякий раз, когда педаль тормоза отпущена.

В конструкции нового Kia Stinger используется масса элементов из высокопрочной стали AHSS для обеспечения исключительной жесткости. Элементы подвергаются горячей штамповке для повышения прочности в наиболее важных частях автомобиля.

Новый Kia Stinger оснащен подушками для водителя и переднего пассажира, двумя передними боковыми подушками, двумя боковыми шторками на всю длину салона и подушкой для защиты коленей водителя.

Система AHLS, определив характер столкновения, автоматически поднимает капот, тем самым смягчая удар для пешехода и значительно снижая риск травмы.

Разгон от 0 до 100 км/ч (с минимальным значением для данного двигателя)

Разгон от 0 до 100 км/ч (с минимальным значением для данного двигателя)

Разгон от 0 до 100 км/ч (с минимальным значением для данного двигателя)

Тест-драйв Киа Стингер 2018 года в России — самый быстрый в линейке Киа

Среди автомобильных новинок 2018-го модельного года ярким мазком в общей картине выделяется новая Kia Stinger 2018 года. Автомобиль получился очень стильным, броским и не тривиальным.

Kia stinger тест драйв записаться

новинка спортивный Киа Стингер 2018 года

 Loading …

Также стоит отметить, что компания Kia относится к тем немногочисленным производителям, которые еще обладают совестью и выставляют ценовую планку своего автомобиля по его оснащению (в то время, как большинство компаний сильно завышают стоимость своих выпускаемых «железных коней»). Итак, стоит поближе познакомиться с новой моделью Стингер в России от уже зарекомендовавшей себя корейской компании.

Как говорится, встречают по одежке. И эта самая «одежка» у Kia Stinger более, чем достойная. Общая направленность внешнего вида у новой модели носит спортивный характер в кузове фастбэк и стоит заметить, что автомобиль не хило так тюнингован.

Kia stinger тест драйв записаться

Передняя часть оснащена стильным бампером с разделенными радиаторной и фальшрадиаторной решетками, а также двумя воздухозаборниками по краям, что делает Stinger очень броским. Не оглянуться на такую машину на улице будет действительно проблематично.

Передние фары автомобиля со светодиодными лампами обладают злобным «прищуром», который удачно дополняет злобный и дерзкий внешний вид автомобиля.

Капот так же выполнен по всем канонам тюнинга – на нем выполнено углубление в форме перевернутой трапеции, по углам основания которой выполнена стильная перфорация.

Kia stinger тест драйв записатьсяKia stinger тест драйв записаться

Задняя часть Киа Стингер выполнена не менее стильно, спортивно и дерзко: небольшой спойлер заканчивает крышку капота. Под ним с краев к центру «стекаются» в единую линию суженные задние огни.

По бокам заднего бампера установлена пара сдвоенных выхлопных патрубков с хромированной отделкой.

А сам бампер имеет стильные прорези по краям, что добавляют автомобилю большей тюнингованности, удачно вписывающуюся в общую картину стиля решетку и отделку из черного металла.

Сбоку Kia Stinger смотрится очень бомбезно и получает 10/10, как, впрочем, и с остальных ракурсов. В первую очередь взгляд притягивают стильные диски, размер которых может быть 18 или 19 дюймов. Нижняя часть обеих дверей выделяется широким воздуховодом, располагающимся сразу позади переднего крыла.

Также стоит заметить, что во внешней отделке Киа Стингер используется карбон (из-за его аэродинамических характеристик), что сразу с двух сторон выгодно подчеркивает статус новинки: во-первых, это – тюнинг автомобиля, на котором не стали скупиться как на идеях, так и на материалах, а, во-вторых, соответствие характера и возможностей новой модели ее внешнему облику.

Kia stinger тест драйв записаться

Автомобиль выполнен в виде фастбека, что очень ему идет. Корейская компания создала действительно выдающийся внешний вид для своей новой модели.

А теперь, пожалуй, можно переместиться и внутрь автоновинки, узнав соответствует ли ее содержимое той «одежке», которая бросилась в глаза изначально. В тот момент, когда оказываешься в салоне новой Kia Stinger, понимаешь, что это даже не автомобиль, это просто какой-то космолет.

В начале повествования была заметка, что многие производители сознательно завышают стоимость автомобиля, цена которого в конечном итоге не соответствует оснащению.

У Киа же совсем иная политика – компания-производитель «пичкает» свое детище ровно тем количеством, функций, опций и электроники, которые «поместятся» в его стоимость.

Kia stinger тест драйв записаться

салон Kia Stinger GT 2018

Kia stinger тест драйв записаться

Таким образом, оказавшись внутри Kia Stinger, не хочется выбираться наружу – автомобиль выполнен дерзко снаружи и комфортабельно – внутри. Для отделки салона новой модели использована перфорированная кожа отличного качества. Комфорт в любое время года создаст трехзонный климат-контроль.

Автомобиль оснащен современной аудиосистемой, работу которой поможет оценить звучание, достигнутое воспроизведением шести динамиков. И вишенкой на этом торте станет дисплей в 7 дюймов с отличным качеством работы, быстрой реакцией на прикосновения и насыщенной цветовой гаммой.

Но владельцы максимальной комплектации смогут довольствоваться куда большим – аудио система Harman/Kardon с 15 динамиками, расположенному в салоне автомобиля.

Kia stinger тест драйв записатьсяKia stinger тест драйв записаться

Материалы отделки салона: преимущественно это – кожа и мягкий пластик, компания-производитель постаралась сделать интерьер автомобиля не просто комфортным, а уютным, и действительно – когда садишься внутрь Kia Stinger, хочется просто ехать, неважно куда, хочется ехать на этой машине бесконечно. И об этом стоит поговорить отдельно.

Поведение новой Kia Stinger во время движения

Совокупностью своего дизайна, интерьера и оснащением, а также качеством используемых материалов, Kia Stinger вызывает желание оставаться за рулем как можно дольше. А потому стоит более подробно узнать о том, как же автомобиль ведет себя в дороге, и чего ждать от его многообещающего вида и оснащения в действительности.

Читайте также:  Suzuki jimny iii тест драйв

Основной задачей корейской автомобильной компании было показать, что Kia – это уже не тот бренд, что был известен миру, скажем, пять лет назад. Теперь это совершенно новые автомобили, сделавшие существенный шаг вперед.

Что же касается ощущений во время движения, то первое, что сразу же становится заметно сразу после старта – это тишина.

У Kia Stinger безупречная шумоизоляция, которая позволяет заглушить все посторонние звуки и наслаждаться только ревом двигателя нового спортивного автомобиля.

Весь стиль управления этой моделью можно охарактеризовать одним лишь словом – «Легко!». За рулем этого автомобиля легко разгоняться, легко тормозить, легко управлять, легко контролировать ситуацию на дороге, легко парковаться, легко переносить непогоду в дороге, да все легко!

Kia Stinger оснащена множеством функций и опций, которые существенно облегчают жизнь на дороге. Например, она обладает системой распознавания пешеходов, имеющей право включать экстренное торможение. Таким образом, даже если водитель зазевается и не заметит человека на дороге, автомобиль позволит избежать инцидента.

Система контроля усталости водителя будет отслеживать состояние человека за рулем и позаботится о том, чтобы он не уснул в дороге. В максимальной комплектации будет доступна функция проецирования информации с приборной панели на лобовое стекло с возможностью настройки высоты их отображения на последнем.

Про различные системы курсовой устойчивости и контроля слепых зон и вовсе заикаться не стоит – они в машине уже с зародыша. Автомобиль просто создан для восхищения!

Варианты двигателей и цены на Kia Stinger

Для российского рынка корейская компания предлагает только два бензиновых двигателя объемом 2 и 3,3 литра – дизельного же силового агрегата нам ожидать не стоит. В целом автомобили будут оснащены 2-литровыми двигателями мощностью 247 л.с. и 3,3-литровыми моторами с 370 «лошадями». Но специально для России Kia разработало еще один вариант силового агрегата – 2-литровый 197-силный мотор.

Годится ли Kia Stinger на каждый день? Тест-драйв по пробкам

Минпромторг включил этот лифтбек в перечень роскошных автомобилей, за которые платится повышенный налог. И что, такая роскошь не годится на каждый день?

Kia stinger тест драйв записаться

Вячеслав Крылов

Автомобиль Kia официально признан росшконым — эта новость наверняка ласкает слух пиарщиков, хотя на самом деле владельцы Stinger 3.3 могут заметно опечалиться из-за повышенной ставки транспортного налога. Впрочем, грустить будут немногие — топовая версия не стала в России самой популярной, как, кстати, и базовая заднеприводная. Наибольшим спросом пользуется модификация 2.

0 с 247-сильным мотором. Именно ее мы и решили помучить повседневной эксплуатаций в самых неприятных московских условиях — в февральских пробках. Температура постоянно скачет через ноль, то снег, то дождь, зашкаливает влажность (все помнят, что любые моторы ее не жалуют?), асфальт сползает с дороги, как кожа с обгоревшего туриста, и заторы, заторы, заторы.

Что может быть хуже? Для автомобиля, пожалуй, ничего. 

Kia stinger тест драйв записаться

Берегитесь ям

Kia Stinger пережил отчетный месяц, увы, не без проблем. Но ни в коем случае не по вине корейского автопроизводителя, а исключительно из-за нерадивости коммунальных служб района Северное Медведково.

Уже на второй день теста автомобиль встретил дворовую яму, скрытую под перегоревшим фонарем в грязной луже, — и лишился заднего колеса. Конечно, может, не будь это топовая из двухлитровых версия GT Line с 19-дюймовыми колесами с 35-м профилем, встреча с ямой прошла бы незамеченной.

Но красота на этот раз потребовала жертв, да настолько ощутимых, что все сразу было понятно и без датчика давления в шинах, показывающего стремительное его снижение.

К машине прилагается пакет «Помощь на дорогах» сроком на 3 года.

К счастью, к любому «Стингеру» прилагается фирменный пакет помощи на дорогах Kia.

В течение трех лет после покупки машины можно совершенно бесплатно в любое время вызывать техпомощь, в том числе и для того, чтобы специально обученный человек поменял, если что, колесо.

Ждать помощь долго в нашем случае не пришлось — через 15 минут после вызова на машине уже стояла докатка, нашедшаяся в багажнике.

Kia stinger тест драйв записаться

У самой дорогой из двухлитровых версии GT Line стоят разные шины – спереди 225/40R19, сзади 255/35R19. Это, конечно, перебор даже для Москвы – разумнее брать 225/45R18. Так большинство покупателей Stinger и делает.

Ждем полицию в тепле

Второй эпизод с автомобилем — встреча с дворниками. Не с теми, что под лобовым, а с теми, что с лопатами чистят снег. Умудриться дважды поцарапать кузов припаркованного автомобиля — это нужно специальный талант иметь. Тут уж, конечно, никакая помощь на дороге не спасет — сиди, жди полицию 4 часа. Спасибо хоть, что в тепле. 

Да, в салоне «Стингера» все в порядке с климатом и в наши морозы. В жару, впрочем, тоже — проверено на Майорке на мировой премьере машины полтора года назад. Автомобилю положены подогревы передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса и зеркал — все это по умолчанию для всех комплектаций.

Правда, вот лобовое как раз не подогревается – ни в какой версии. И на самом деле это как раз становится проблемой, приходится порой его и скребком очищать, и сидеть, ждать, пока наледь растает, бывает, тоже надо. Зато счастье, что Stinger, в отличие от некоторых «приспортивленных» конкурентов, не оснащен безрамочными дверьми.

В любой мороз вы в салон без проблем попадете. 

Чистые руки, чистые брюки

А еще счастье, что можно в любую погоду открыть багажник, не испачкавшись.

Возвращаешься из магазина, например, подходишь к машине сзади с ключом в кармане — Stinger моргнет «аварийкой», предупредительно пискнет и автоматически поднимет пятую дверь.

Проем у лифтбека, естественно, огромный, поэтому разместить большинство видов «бытового» груза легко и просто. Ставишь свой пакет или ящик — да и все. Кому функция автоматического открывания помешает – пожалуйста, можно отключить. 

Дневник теста

Отчетный период, дни 30
Общий пробег, км  12 998
Тестовый пробег, км  1 136
Потраченное топливо (АИ-95), л 174,9
Стоимость заправок, руб.  8 047
Средний расход топлива, л/100 км 15,4

Чего, правда, на пятой двери все-таки не хватает — так это омываетеля камеры заднего вида. Аэродинамика кузова позволяет оставаться заднему стеклу довольно чистым и потребоности в щетке на нем не возникает даже в самую жуткую слякость.

Но вот глазок камеры, напротив, пачкается с какой-то космической скоростью, делая практически бесполезной круговую систему обзора (между прочим, выского разрешения да с направляющими). Остается только терпеть — ни или бегать протирать.

«Жабры» по бокам — не бутафорские, а очень даже функциональные.

Ну-ка, со светофора!

Двухлитровый Stinger быстрый, но в разумных пределах.

Окружающие, впрочем, об этих пределах не осведомлены, поэтому вербальные или невербальные предложения проверить, кто быстрее «со светофора», водителю Stinger поступают с завидной периодичностью.

Увы, корейский лифтбек чаще проигрывает, объясняя, что он все-таки не для нелегальных гонок, а для простого и честного повседневного удовольствия. А за роскошью — это все-таки к 3.3.

Технические данные

Длина, мм 4830
Ширина, мм 1870
Высота, мм  1400
Колесная база, мм 2905
Снаряженная масса, кг 1850
Объем багажника, л  406
Дорожный просвет, мм 150
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1998
Макс. мощность, л.с. 247 (6200)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 145 (6200)
Тип привода Полный
Коробка передач АКП-8
0-100 км/ч, с 6,7
Макс. скорость, км/ч 240
Топливо Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 60
Расход (смеш.), л/100 км 9,2
Расход (город), л/100 км 12,7
Расход (трасса), л/100 км 7,2
Цена протестированного автомобиля, руб. 2 834 900

Плюсы

  • «взрослая» управляемость
  • дизайн экстерьера и интерьера
  • удобный багажник
  • современное оборудование и богатое оснащение

Минусы

  • автомобиль выглядит более быстрым, чем является на самом деле. Или это не минус, а плюс?

Тест-драйвы Kia Stinger (Киа Стингер) от «За рулем»

Если посчитать спортивные и приспортивленные машины в российской продаже, то больше всех для народа делает Kia: десять спортвариантов разной степени «прожарки» для семи моделей. Обозначений два: GT Line и GT.

138911

Впервые на моей памяти корейский автомобиль ехал так, как будто у него родословная берет начало ну если не от Порше, то точно от БМВ. Очевидно, Стингер замахнулся на покупателей с чемпионским характером.

123454

Эти машины рассказывают, зачем на них стоит потратить три миллиона рублей.

3212814

Именно таким должен был быть слоган у новичка корейцев, но потом, видимо, что-то пошло не так, и маркетологов слушать не стали. Конечно, это шутка, но в ней есть большая, 406-литровая багажная доля правды. Да, этот вместительный Gran Turismo можно оставлять на хозяйстве.

313185

Удивляемся напору, с которым фастбек Kia Stinger врывается в лигу драйверских автомобилей.

4726216

Kia вступает на новое игровое поле спортивного премиума со своим фастбеком Stinger, который придет к российским покупателям в первом квартале 2018 года.

4084111

До недавнего времени понятия «дрифт» и «Киа» были совместимы в той же мере, в какой сочетаются молоко и соленые огурцы. Заднеприводный седан Kia Stinger в корне ломает былые представления: срубив на ледяной трассе несколько кругов в управляемом заносе, я вышел из-за руля практически счастливым.

368747

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector