Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово

  • Техническая документация по ремонту автомобилей Mitsubishi ASX ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
  • Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово
  • Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi ASX
  •   — полные технические характеристик
  •  -особенности эксплуатации
  •  — устранение неисправностей Mitsubishi ASX
  •   — цветные электросхемы Mitsubishi ASX
    СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА     Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово

 
Руководство по эксплуатации Mitsubishi ASX
— полные технические характеристики Mitsubishi ASX

— особенности эксплуатации

  1. — устранение неисправностей
  2. — цветные электросхемы
    СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА    Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово
  3. Руководство по ремонту Mitsubishi ASX в фотографиях
    — полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Mitsubishi ASX
— устранение неисправностей
 в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      

Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово

  • Каталог деталей и сборочных единиц Mitsubishi ASX
    — таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Mitsubishi ASX
— каталог деталей Mitsubishi ASX

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово
Подробная электросхема Mitsubishi ASX
— полное описание электрооборудования Mitsubishi ASX , подробная интерактивная электрическая схема Mitsubishi ASX
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mitsubishi ASX
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Mitsubishi ASX

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  

Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово
Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi ASX
— полные технические характеристики двигателя Mitsubishi ASX
— особенности конструкции и ремонта двигателя Mitsubishi ASX
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  

Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово
 
  Руководство по ремонту коробок передач Mitsubishi ASX
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Mitsubishi ASX
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Mitsubishi ASX

Ремонт двигателя Митсубиси АСХ

Под заменой ремня ГРМ на Мицубиси АСХ в большинстве случаев подразумевается замена поликлинового или, как еще его называют, ремня привода агрегатов. Обрыв данного ремня будет стоить владельцу автомобиля в разы дороже замены. Проверять состояние, наличие трещин и отслоений корда, в обязательно порядке стоит при проведении каждого регулярного ТО.

Замена приводного ремня
Замена цепи ГРМ
Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово
Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово
Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово

С какой стати вообще ведем об этом речь? Большинство автомобилистов никогда не сталкивались с данной проблемой. А вот Мицубиси АСХ в этом плане подкачала. Речь идет в основном про моторы 1.6 и 1.8 бензин первых годов выпуска. Вместе с рейсталингом проблема была решена.

Замена прокладок впускного коллектора
Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово
Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово

Вся линейка моторов Мицубиси никогда не была надежной. Не стали исключением и движки, устанавливающиеся на ASX. Разница, правда, состоит в том, что на моделях начала века они были более ремонтнопригодными, чем сейчас. А значит, при прочих равных, конкретный двигатель может быть проще заменить, чем делать ему капиталку.

Замена двигателя
Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово
Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово
Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово

Линейка двигателей на моделях АСХ представлена тремя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 1.6л, мощностью 117л.с.;
  • 1.8л, мощностью 140 л.с.;
  • 2.0 л, мощностью 150 л.с.

Замена цепи ГРМ
Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово
Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово

Предусмотрено несколько видов ремонта двигателя: текущий, средний или капитальный.

Замена опоры двс передней/задней
Замена переднего сальника коленвала
Замена прокладки клапанной крышки

Необходимость в замене ремня привода Мицубиси АСХ возникает по причине его естественного износа. Рекомендуется менять ремень раньше обозначенного изготовителем пробега. Это позволяет уберечь двигатель от более серьезных поломок.

Замена приводного ремня

В задачу капитального ремонта двигателей Мицубиси АСХ входит восстановление всех их параметров максимально приближенных к характеристикам новых заводских двигателей.

Капитальный ремонт двигателя
Снятие/установка двигателя
Замена прокладки головки блока

Для определения реального технического состояния двигателя Мицубиси АСХ рекомендуется проходить его компьютерную диагностику. Диагностика позволяет не только определить техническое состояние двигателя, но и выявить даже его скрытые неисправности на их ранней стадии.

Компьютерная диагностика двигателя

Mitsubishi ASX I (2010-2019) – одиночка

Митсубиси АСХ – компактный городской кроссовер, построенный на укороченной платформе Mitsubishi Outlander XL. У себя на родине, в Японии, ASX появился в продаже в феврале 2010 года под именем Mitsubishi RVR.

В марте 2010 года на Женевском автосалоне была представлена европейская версия компактного кроссовера, а в апреле – североамериканская, под именем Mitsubishi Outlander Sport. Продажи ASX в Европе начались в июне 2010 года.

SUV прошел через два фейслифтинга — в 2012 и в 2016 году.

Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово

Двигатели

В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л / 117 л.с., 1,8 л / 140 л.с. и 2,0 л / 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют надежный цепной привод ГРМ. Европейские версии оснащались и дизельным мотором — 1,8 л / 150 л.с.

Владельцы Mitsubishi ASX I с базовым бензиновым 1,6 л время от времени отмечали проблемы с запуском: мотор запускался со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину не удавалось.

А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный «феномен» предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на «здоровье» мотора. К счастью, каких-либо неприятных последствий не зафиксировано.

Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагали новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация исчезала не всегда. Со слов «официалов» — на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации.

Но отдельные владельцы по-прежнему отмечали ее появление.

В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов.

В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный — с большим диаметром внутреннего сечения.

Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.

Еще один недостаток атмосферного 1.6 — усыхающие уплотнительные кольца впускного коллектора (по 200 рублей за штуку).

Кроме того, некоторые владельцы машин с 1.6 отмечают увеличение расхода масла при пробеге, приближающимся к 200 000 км.

Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово

Специфические особенности обнаружились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате, на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появлялись посторонние звуки, напоминающие дребезжание.

При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагали, что это резонировала защита картера. Но на самом деле источником звука был вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые «кулибины» избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня.

«Родной» ремень для этих целей не подходил: новый приходилось подбирать.

Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей ASX не получил.

После 130-170 тыс. км приходится обновлять заднюю опору силового агрегата (3500 рублей за оригинал). 

Трансмиссия

Mitsubishi ASX с двигателем 1,6 л оснащались исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Проблем с коробкой не выявлено. Несколько владельцев воспользовались гарантией из-за засвистевшего выжимного подшипника.

В большинстве случаев сцепление выхаживает более 140-160 тыс. км. Стоимость нового оригинального комплекта — 20 000 рублей, а работ по замене — около 6000 рублей.

Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово

Остальные моторы агрегатировались с бесступенчатым вариатором «JATCO». Большинство владельцев озабочены надежностью коробки и придирчиво реагируют на малейшие отклонения от привычной нормы.

В частности, отмечают небольшие толчки при наборе скорости на оборотах около 2000 об/мин или при проходе отметки 30-40 км/ч. Но это нормальная работа вариатора – включается блокировка гидротрансформатора.

Жалоб на появление троллейбусного гула не отмечено.

Впрочем, не обошлось и без серьезных инцидентов. Например, зафиксировано несколько случаев выхода из строя коробки и обездвиживания автомобиля.

При первичном осмотре в масле была обнаружена стружка, а окончательный вердикт официальные сервисы не разглашали. Важно отметить, что таких случаев единицы.

Опыт эксплуатации данных вариаторов на старшем брате Outlander XL свидетельствует об отсутствии массовых проблем с CVT.

Система полного привода замечаний не вызывает.

Ходовая

Первые Митсубиси АСХ получили распущенную заднюю подвеску: на неровностях появлялась раскачка, что в поворотах приводило к резкому уходу с траектории. Опасное поведение кроссовера хорошо «распробовали» водители, предпочитающие активный стиль вождения. Позже, на автомобилях 2012 модельного года, были изменены настройки шасси, и проблема была исчерпана.

К категории «расходники» в подвеске АСХ относятся втулки стабилизатора с ресурсом более 35-40 тыс. км (от 200 до 400 рублей за оригинальную втулку). Не отстают и заводские передние амортизаторы, которые нередко начинали подтекать или стучать уже после 40-60 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки — 5-8 тыс. рублей.

Задние амортизаторы могут попроситься на замену после 70-120 тыс. км (5-7 тыс. рублей). А по прошествии 150-200 тыс. км может обломиться виток задней пружины (3-6 тыс. рублей).

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов прослужат свыше 150 000 км. Сайлентблоки задней подвески (от 1000 рублей за аналог) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км.

С возрастом появились нарекания к стояночному тормозу, механизм которого закисает. Mitsubishi организовал сервисную акцию по замене сальников и рычагов механизма, а так же его смазке.

Читайте также:  Koleos замена масла двигателя

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова не стойкое к внешним воздействиям: вскоре появляются сколы и царапины. Изредка встречаются жалобы на появление вздутий на поверхности боковых дверей и задних арок.

Спустя 7-9 лет на крышке багажника обнаруживаются очаги коррозии — в районе гос. номера, кнопки открытия и в уголках задних фонарей. За покраску задней двери придется заплатить около 6000 рублей.

Вместе с тем, приходится менять резиновую часть кнопки открытия двери багажника.

Нередко наблюдается появление конденсата в противотуманных и задних фонарях. Стекла противотуманок часто лопаются от резкого перепада температур. Например, после попадания снега или холодной воды из луж. Порой накладки ПТФ и сам фонарь интересуют мелких воришек, жаждущих легкой наживы.

Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово

Пластик салона часто становится рассадником «сверчков», особенно в холода. С приходом морозов зачастую наблюдается «капель» с потолочного плафона. Это распространенное явление на современных автомобилях – на внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Устраняется «аномалия» проклейкой внутренней поверхности крыши тепло-шумоизоляционным материалом.

Со временем протирается кожаная обивка рычага переключения МКПП и руля. В сервисной книжке Mitsubishi предусмотрительно отметили, что естественный износ данных предметов не является гарантийным случаем.

  • Владельцы ASX, оснащенных креслами с электроприводом, уже в первый год эксплуатации нередко замечали появление продольного люфта, ощутимого при ускорении и торможении.
  • В возрастных экземплярах выходил из строя моторчик печки (4000 рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).
  • Систематических проблем с электрикой пока не возникает.

Заключение

Mitsubishi ASX I еще со старта своего карьерного пути демонстрировал неплохую надежность. С годами картина меняется не сильно, хотя и не обходится без досадных мелочей.

Обслуживание и ремонт Mitsubishi ASX: проще, чем кажется

Asx mitsubishi ремонт двигателя пошагово

Тяга народа к кроссоверам настолько велика, что обладание автомобилем этого форм-фактора считается нормой даже для жителя мегаполиса, который ничего страшнее поребрика или выпавшего за ночь снега не видел.

Конечно, «правильный» кроссовер должен быть исключительно полноприводным.

Но при этом желательно, чтобы он «ел» как можно меньше бензина, летал как пуля, ублажал комфортом седана D-сегмента и по стоимости обслуживания не превосходил Рено Логан.

Конечно, всё это невзирая ни на сложную трансмиссию, ни на наличие какого-либо вида автоматической коробки передач, «раздатки» и прочих атрибутов «почти внедорожника» повышенного удобства.

Компромисс, честно говоря, найти сложнее, чем квадратный корень из отрицательного числа, но нет правил без исключений. И, как нам кажется, Mitsubishi ASX может претендовать на роль такого автомобиля.

С оговорками и допущениями, но может.

Человек, который осознанно не выбирает машину и не читает тонны полезных и не очень материалов о кроссоверах, вряд ли обратит внимание на ASX. Машина появилась в 2010 году, и за пять лет на дорогах она так и не стала предметом бурных обсуждений дизайна, как, например, противоречивый Nissan Juke.

Изначально ASX должен был стать автомобилем для тех, кто любит не ездить на кроссовере, а гонять его и в хвост и в гриву. Сами буквы ASX означают Active Sport X-over, что, согласитесь, провоцирует.

В Америке же этот автомобиль известен под именем Mitsubishi Outlander Sport, что приводит сразу к двум мыслям: во-первых, это Outlander, а во-вторых, спортивный.

Так оно и есть, потому что платформа ASX давно уже известна именно по Outlander XL, а заодно – по десятому Лансеру.

Напомним, что Outlander XL появился в 2005 году, а десятый Лансер – в 2007-м. Таким образом, к моменту выхода ASX платформа была уже неплохо объезжена, более того, на ней же построены Citroën C-Crosser, Peugeot 4007 и, что может показаться странным, Dodge Caliber.

Прототип ASX был готов ещё в 2007 году, но серийно машина выпускается с 2010-го, на год позже дебюта на авторынке своей родины.

Первым мотором ASX был турбодизель объёмом 1,8 литра, но сегодня покупатель может выбрать один из трёх бензиновых моторов объёмов 1,6, 1,8 или 2 литра, а в Европе доступен все тот же 1,8-литровый дизель.

ТО-1 у дилера обойдётся примерно в 15 000 рублей. Что же там такого делают? Меняют масло, фильтры, проводят контрольный осмотр. Собственно, набор работ достаточно стандартен и не так сложен, чтобы отдавать за него столько денег. Тем более что всё это очень просто сделать самостоятельно.

Стоимость ТО-2 у официалов колеблется от 35 до 40 тысяч, но в другом сервисе эту же работу оценили в 15 000. Замена масла производится точно так же, как на десятках (если не сотнях) других автомобилей. Потребуется само масло, фильтр и уплотнительная шайба. Из инструментов – торцевая головка на 17 мм.

Фильтр расположен удобно, так что никаких сложностей с работой не возникнет, и цена грязных рук составит около 600 рублей – столько за работу возьмут в неофициальном сервисе. Ещё проще поменять воздушный фильтр. Тут, правда, может огорчить стоимость самого фильтра – около 1 000 рублей.

Зато менять его можно одной рукой, даже левой и даже если она растёт не из плеча. Вся работа – откинуть две защёлки, которые хорошо видны сверху, вытащить старый фильтр и вставить новый. Правда, и в сервисе за это возьмут всего 200 рублей. Привод газораспределительного механизма цепной, поэтому о его самостоятельной замене речь заходить не будет.

Ресурс у цепи достаточно высокий, и, по словам специалистов СТО, механизм цепи сделан надёжно, преждевременных растяжений или других возможных дефектов привода ГРМ им наблюдать не приходилось. ASX даёт прекрасную возможность самоутвердиться при замене свечей. Главное – найти, где они стоят.

Свечи закрыты пластиковой крышкой, которая крепится тремя болтами с головкой на 10 мм, и не надо путать её с кожухом двигателя. Нужная нам крышка находится на задней части двигателя. Впрочем, если возникают трудности даже с её поиском, то лучше выкинуть инструмент и больше никогда в жизни не подходить к машине с ключами.

Катушки зажигания стоят на каждой свече, поэтому сначала надо отщёлкнуть разъём катушки, снять её, потянув на себя, и только потом выворачивать свечу. Таким же образом можно и заменить забарахлившую катушку. В автосервисе жадные мужики за замену свечей возьмут от 600 до 800 рублей.

Всё было бы просто шоколадно, если бы не некоторые недостатки CVT. Признаемся, основной из них – это ресурс и неприятие мощных моторов. В общем-то, в рамках этой статьи мы не будем затрагивать тонкости работы вариатора, но не откажем себе в удовольствии напомнить о том, как горько сложилась судьба союза CVT и 3,5-литрового мотора Nissan Murano.

Некоторые владельцы Мурано докатывались до того, что ставили дополнительные радиаторы охлаждения на вариаторы, и всё для того, чтобы как-то прекратить их бесконечные перегревы. В случае с ASX не всё так плохо. Вариатор, правда, греется и тут. Особенно тяжело ему приходится под нагрузкой и просто в жару, когда солнце печёт и температура больше 30 °С.

Машина перестаёт ехать, как ни жми на газ. Остаётся только ждать, когда вариатор остынет. Из обязательных процедур по обслуживанию – замена масла. Отметим, что наша машина была выпущена в 2010 году, а её пробег на сегодня – 130 тысяч километров. Коробка за это время перегревалась, но из строя не выходила и работает всё также неплохо.

Единственное место, которому стоит уделить внимание владельцу ASX, – это сальники задних полуосей. На нашем Мицубиши следы запотевания есть, а это значит, что сальники пора менять. Сделать это в гараже достаточно сложно, поэтому визит к мастерам СТО обязателен.

Работа обойдётся в 2 500 рублей, а определённую цену на сальник назвать непросто – можно купить и за 300 рублей, можно и за 700.

Создаётся впечатление, что машина не слишком динамичная: мотор при нажатии на педаль акселератора готов впасть в истерику, и этот звук никак не хочет связываться с динамикой разгона. Но взглянув на спидометр, понимаешь, что скорость растёт достаточно быстро. И тем не менее желание дать машине пинка не проходит.

Возможно, дело в настройке вариатора: мотор имеет выраженный «оборотистый» характер (максимальная мощность достигается на 6 000, момент – при 4 250), а вариатор, кажется, желает снимать с него максимум характеристик. К тому же накладывается ощущение отсутствия переключения передач – их просто нет. Одним словом, впечатления противоречивые.

Динамика неплохая, но машину жалко: уж больно она старается при наборе скорости. Отдельно отмечу тормоза: не всегда удаётся с первого раза определить необходимое усилие на педаль тормоза на машине, в которую только что сел. Но тут всё настолько предсказуемо, что ошибиться просто невозможно.

Ну а что же можно сделать в салоне? Конечно, заменить салонный фильтр. Он находится за перчаточным ящиком. Для обеспечения доступа достаточно открыть «бардачок», снять с правой стороны ограничитель, после чего весь «бардачок» без труда вынимается.

Достать фильтр и вставить новый – дело трёх-четырёх минут, экономия от самостоятельно выполненной работы составит 500 рублей. Ставим всё на место и идём осматривать кузов.

практика авто с пробегом Mitsubishi Mitsubishi ASX

Замена моторчика печки Митсубиси Asx

Когда владельцы Митсубиси Asx замечают, что в салон не идет тепло, это значит у вашего автомобиля имеется проблема и неисправность в работе печки. Чтобы тепло начало поступать в салон авто, необходим ремонт печки в автомастерской.

Читайте также:  606 мотор сколько масла

Причина поломки может быть совершенно разная — это и проблема в системе охлаждения, и в моторчике или в вентиляции. Чтобы выявить точную причину поломки, нужно обратиться в автосервис, так как автомобиль нуждается в полном осмотре на подъемнике.

Причины неисправной работы печки Mitsubishi ASX

Не все владельцы Митсубиси Asx обращают внимание на работу печки авто, особенно в летний период. Накануне зимнего сезона необходимо проверить исправно ли работает печка автомобиля, чтобы зимой ездить с комфортом и в тепле.

В нашем морозном климате намного чаще владельцы иномарок сталкиваются с плохой работой или поломкой печки автомобиля. Нередко проблема заключается в неисправной работе моторчика печки Митсубиси. С таким неприятным вопросом поможет разобраться автосервис, работники которого починят или заменят моторчик печки.

  • Также зачастую ремонт отопительной печки Mitsubishi Asx ведется по следующим проблемным зонам:
  • ·         неисправная работа моторчика;
  • ·         неисправность в вентиляторе;
  • ·         проблема и замена резистора отопителя;
  • ·         неисправная работа заслонок печки;
  • ·         проблема в моторе охлаждающей жидкости;
  • ·         неисправность в радиаторе печки;
  • ·         проблема и замена самой печки автомобиля.
  • Если вы заметили неисправную работу печки Митсубиси, то мы рекомендуем немедленно поспешить в мастерскую, где вам помогут специалисты.

Чтобы у вас не случались такие неожиданные поломки зимой, вам нужно заблаговременно совершить диагностику отопительной печки вашего автомобиля в летний период времени.

Ведь поломка моторчика печки Митсубиси требует не только финансовых затрат, но и большого количества времени на ремонт. Потому что помимо починки или замены моторчика печки, возможен ремонт самого двигателя.

На что уходит достаточно много времени.

Диагностика работы моторчика печки Митсубиси Asx

В автосервисах и мастерских зачастую выявляют неисправности в деталях моторчика или вентилятора — это может быть износ подшипников, пружин или щеток. Более детальная диагностика автомобиля требуется при неисправностях со стороны электрики моторчика печки. Если вы услышали и заметили:

·         что при включении отопительной печки появился странный звук или поменялся тон работы моторчика;

·         уменьшилась сила обдува или обдув стал непостоянным;

·         предохранители стали неисправны и требуют замены и т.д.

И если хотя бы один из пунктов совпадает с вашей ситуацией, обратитесь в автомастерскую и сделайте диагностику своего автомобиля на наличие поломок в моторчике отопительной печи Митсубиси.

Качественная и своевременная диагностика позволит с точностью определить проблемные места автомобиля.

А квалифицированные специалисты в кратчайшие сроки отремонтируют или заменят неисправную деталь моторчика отопительной печки иномарки.

Со стороны механики проблема может состоять из совершенно простого обстоятельства, например, такого как выработка смазки.

Тем не менее желательно своевременно проходить диагностику и выявлять неисправности в работе моторчика Митсубиси АСХ.

В худшем случае нужно будет приобрести новую отопительную печку целиком, а не только одну деталь или обойтись только ремонтом. Что соответственно намного дороже в цене и занимает много времени, особенно в случае с иномарками.

Ремонт и замена моторчика печки Митсубиси Asx

  1. После детальной диагностики и выявления причины неисправностей в работе моторчика отопительной печки автомобиля, последует профессиональная работа наших мастеров.

  2. Работа по ремонту или замене моторчика может пройти следующим образом:
  3. ·         ремонт отопителя салона;
  4. ·         замена электроники печки;
  5. ·         снятие и установка нового отопителя;

·         внутренняя продувка моторчика печки и т.д.

При ремонте или замене моторчика печки используются исключительно оригинальные или аналоговые запчасти на Митсубиси.

Помимо ремонтных работ мы готовы предоставить вам для приобретения комплектующие расходники на Митсубиси. Мы предоставляем гарантию на нашу работу, в случае повторной поломки замененной нами запчасти по нашей ошибке.

Мы проведем повторную и бесплатную ремонтную работу по бракованной запчасти. Вся ремонтная работа по вашему автомобилю происходит по фиксированному прайсу, который мы обговариваем до начала ремонта автомобиля.

И цена озвученная до ремонтных работ сохранится до конца ремонта вашего автомобиля.

В нашем автосервисе имеются все необходимые оборудования и инструменты для ремонта и замены моторчика печки Mitsubishi Asx. Наши мастера работают только в соответствии с рекомендациями дилера Митсубиси.

Двигатели Митсубиси ASX: описание, надежность и ремонтопригодность

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая.

Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX.

И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей.

И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

Кузов – слабое место митсубиси асх

Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер.

Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках.

Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно.

Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

Салон – дешево и сердито

Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание.

А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами.

Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

  Skoda Fabia, первое поколение: отзывы владельцев

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы.

Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают.

А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему.

Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше.

Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков.

И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Проблемы трансмиссии

Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко.

Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя.

И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

Подвеска – еще одно слабое место

Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска.

Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна.

Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.

Заключение

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

Читайте также:  2лте двигатель сколько масла

Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

Mitsubishi asx технические характеристики двигателя

Митсубиси АСХ – компактный городской кроссовер, построенный на укороченной платформе Mitsubishi Outlander. У себя на родине, в Японии, ASX появился в продаже в феврале 2010 года под именем Mitsubishi RVR.

В марте 2010 года на Женевском автосалоне была представлена европейская версия компактного кроссовера, а в апреле – североамериканская, под именем Mitsubishi Outlander Sport. Продажи ASX в Европе начались в июне 2010 года.

Осенью 2012 года АСХ претерпел небольшой рестайлинг.

Двигатели.

В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л мощностью 117 л.с., 1,8 л – 140 л.с. и 2,0 л – 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Европейские версии могут оснащаться и дизельным мотором 1,8 л – 150 л.с.

Владельцы Mitsubishi ASX с базовым двигателем 1,6 л время от времени отмечают проблемы с запуском: мотор запускается со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину пока не удалось.

А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, — явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный «феномен» предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах.

Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на «здоровье» мотора. Но экземпляры, откатавшие более 50-100 тыс. км, демонстрируют отсутствие каких-либо неприятных последствий. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки.

Отдельные авторизованные сервисные центры предлагают новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация не всегда исчезает. Со слов «официалов» — на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации.

Но отдельные владельцы по-прежнему отмечают ее появление.

В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов.

В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный — с большим диаметром внутреннего сечения.

Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.

Специфические особенности появились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем.

В результате, на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появляются посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагают, что это резонирует защита картера. Но на самом деле источник звука – вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Некоторые «кулибины» избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня.

  Какая коробка передач на Ford Focus III поколения

Особенности обслуживания

Производитель рекомендует производить регламентное обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега. В базовое обслуживание входит подробная диагностика, она позволяет выявить возможные скрытые недостатки. Также обязательно производится замена масла и фильтра.

Важно! Масло должно соответствовать требованиям производителя!

Рекомендуется использовать только синтетические масла:

Такой подход позволит продлить срок службы двигателя. Каждую вторую замену делают промывку специальным маслом. Даже при самом качественном масле, в моторе скапливаются коксующиеся остатки, промывка позволяет удалять их. Объем смазки зависит от двигателя, вот сколько масла потребуется для разных агрегатов:

  • 4B10 – 4,1 л;
  • 4B11 – 5,6 л;
  • 4A92 – 3,5 л.

Все силовые агрегаты имеют цепной привод, что позволяет редко производить работу по замене этого узла. В целом срок службы цепи практически совпадает с общим ресурсом двигателя.

Он примерно равен 200-250 тысяч километров пробега. Но, стоит помнить, что цепь постепенно растягивается. Чтобы избежать проблем следует периодически ее подтягивать.

Делают это раз в 45 тысяч километров, или при появлении шума во время набора оборотов.

Ремонтопригодность

Двигатели не доставляют проблем владельцам. Многие расходники можно найти в любом автомагазине. Например, масляный фильтр подходит практически от любых современных моделей Митсубиси. Это упрощает обслуживание. Вообще проблем с приобретением деталей на эти моторы нет. Всегда можно купить как оригинальные, так и контрактные комплектующие. При этом, проблем с качеством не наблюдается.

Вообще доступ к мотору практически свободный. Для большей части ремонтных работ его даже не придется снимать, что позволяет ремонтировать его практически в любом гараже. В сборке не используются секретные болты, что также положительно сказывается на проведении ремонта.

Большая часть работ, за исключением полной замены поршневой группы не требует никаких дополнительных навыков и инструментов. Кроме стандартных ключей может потребоваться только домкрат, если нужно менять задний сальник. В любом случае ремонт можно сделать самостоятельно.

Обзор автомобиля

Модель Mitsubishi ASX на самом деле является европейской версией Митсубиси RVR. Эта версия имеет расшифровку – Active Sport (x) Crossover. В качестве прототипа был использован концепт, демонстрировавшийся на выставках начиная с 2007 года. Основным его отличием была клиновидная форма кузова. Это позволило несколько оптимизировать корпус относительно колесной базы.

Первое поколение выпускалось, начиная с 2010 года. Предлагалось несколько модификаций автомобиля. Они могли комплектоваться следующими силовыми агрегатами:

При этом, мотор 4B11 был представлен, как в атмосферной версии, так и турбированной. Дополняют силовые агрегаты современные коробки передач. Выбрать можно из двух механических коробок и одного вариатора. Все КПП отлично передают усилие на колеса, обеспечивая качество передвижения.

Но, особое внимание водители уделяют салону. Он очень просторен и комфортабелен. Это, пожалуй, один из самых важных плюсов модели.

Кузов

В сравнении с модификациями, оснащёнными силовыми агрегатами большего объёма, кузов Мицубиси АСХ 1.6 не имеет существенных отличий. Дизайнерские решения, использованные разработчиками при создании пятидверного кроссовера, не вызывают серьёзных нареканий.

Экстерьер и интерьер машины выглядят органично и стильно, а качество материалов, использованных в отделке салона, находится на достаточно высоком уровне. В этом смысле Мицубиси АСХ выигрывает у многих конкурентов в своём классе.

Однако отзывы покупателей, польстившихся на красивую обёртку, говорят, что с кузовом кроссовера не всё благополучно.

Среди часто встречающихся проблем эти.

  Kia Sportage 2014 — Дизель. 184 л.с. Отзыв владельца.

  1. Образование пятен на обшивке потолка, судя по всему, вследствие концентрации влаги на внутренней поверхности крыши.
  2. Белёсые пятна и вздутия на пластике панели приборов, появляющиеся под воздействием солнечного освещения.

  3. Неудовлетворительная работа системы отопления и вентиляции и, как результат, не слишком приятный запах в салоне кроссовера.
  4. Скопление влаги под ковриками передних сидений, провоцирующее коррозионные повреждения панелей пола.
  5. Перекос опускных стёкол передних дверей в направляющих, зачастую сопровождающийся повреждением оконных уплотнений.

Если Мицубиси АСХ 1.

6 находится на гарантии, то добросовестные дилеры устраняют подобные поломки бесплатно:

  • частый выход из строя трапеции привода механизма стеклоочистителя;
  • закисание кнопки замка задней двери.

Каждая из перечисленных неприятностей в отдельности, это ещё не повод для критики Мицубиси АСХ 1.6. Но все вместе они складываются в довольно тревожную картину, портящую общее впечатление от хорошей эргономики внутреннего пространства салона, удобных сидений и вмещающего 386 литров (перевозимого груза) багажника.

Какой двигатель лучше

При определении какой мотор лучше, первым вопросом, который задают автолюбители является цепь или ремень там используется. В случае с Mitsubishi ASX по этому признаку определить какой из моторов лучше, все варианты, предлагаемые для модели, имеют цепной привод.

В связи с этим необходимо учитывать другие параметры. Если вам нужен простой и надежный двигатель лучше выбирать автомобиль с 4B11. Они не только просты в эксплуатации, но и экономичны. Для любителей мощных машин, можно взять этот же агрегат, но уже с турбиной.

Для проведения полноценного тюнинга стоит взять машину с двигателем 4A92. Здесь намного больше вариантов для доработки.

Техническое обслуживание и ремонт Митсубиси АСХ в автосервисе ТехАвто

Автомобиль Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX) это отличный внедорожник, который удобен для езды по асфальту и там где дороги нет вовсе.

Он оборудован современными системами и функциями, в комплектации вы найдете датчики света, электрозеркала, круиз-контроль, центральный замок.

Чтобы хранить автомобиль Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX) долгие годы в хорошем техническом состоянии важно вовремя пригонять авто специалистам в сервис для техобслуживания (ТО) и ремонта в Москве.

В комплектации с двигателем 1.6 литра и МКПП автомобиль Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX) обладает компактными габаритами, но при этом в салоне комфортно и достаточно места, большой клиренс улучшает обзорность водителя. Мицубиси АСХ с мотором 1.

8 литра достаточно мощный и хорошо управляемый, под капотом расположились 140 л.с. и электрический усилитель руля. Единственный недостаток этого варианта — шумный двигатель и вариатор.

При прохождении технического обслуживания (ТО) или ремонта в сервисе рекомендуется сразу же устанавливать дополнительную защиту ДВС.

Техобслуживание автомобиля Mitsubishi ASX в САО

Мастера автосервиса сделают быстро и качественно ремонт или техническое обслуживание (ТО) автомобиля Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ). Найти нас можно в районе САО недалеко от станций метрополитена Сходненская, Балтийская, Водный стадион, Тушинская, Стрешнево, Речной вокзал, Щукинская, Планерная, Войсковая, Спартак.

Процесс замены антифриза Митсубиси АСХ

Ремонт и обслуживание Mitsubishi (Митсубиси)

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector