611 мотор мерседес ремонт

611 мотор мерседес ремонт

Ремонт двигателя Мерседес начинается с комплексной диагностики (компьютерная диагностика двигателя Мерседес), в ходе которой двигатель проверяется новейшим оборудованием, определяются все параметры его работы. На основании произведённых тестов получаются данные о состоянии двигателя и его отдельных узлов, затем производится расчет стоимости ремонта двигателя Mercedes.

Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью и проработает, по меньшей мере, 250000 км или 15 — 20 лет. Ресурс работы двигателя Мерседес может быть и больше.

Определяющими факторами являются объем, качество и периодичность технического обслуживания (ТО), а также эксплуатационные условия.

При соблюдении регламента ТО – регулярной замене масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ — двигатель может прослужить намного дольше.

К сожалению, это не всегда так. Рано или поздно, двигателю может понадобиться ремонт. Наш Техцентр Мерседес выполняет все виды работ по диагностике и ремонту двигателей Мерседес, от устранения небольших неисправностей (течь сальника или прокладки, растяжение цепи ГРМ) до капитального ремонта двигателя

Плановое техническое обслуживание Мерседес

Мы ремонтируем двигатели Мерседес следующих моделей кузовов

А класс W168, W169, W176, W177 B класс W245, W246, W247
CLA класс W117, W118 GLA класс W156
C класс W201, W202, W203, W204, W205 E класс W123, W124, W210, W211, W212, W213
GLC класс W253 E coupe W207, W238
S класс W116, W126, W140, W220, W221, W222 Ml класс W163, W164, W166, W167
R класс W251 G класс W460, W461, W463
GL класс W164, W166, W167 CL класс W126, W140, W215, W216
CLS класс W219, W218 CLK класс W208, W209
SLK класс W170, W171, W172 SL класс W107, W109, W121, W129, W230, W231
Viano W639, W447 Vito W638, W639, W447
Sprinter W902, W903, W904, W905, W906, W909

611 мотор мерседес ремонт 611 мотор мерседес ремонт 611 мотор мерседес ремонт 611 мотор мерседес ремонт 611 мотор мерседес ремонт 611 мотор мерседес ремонт

Компьютерная диагностика двигателя Мерседес

Мы осуществляем ремонт двигателей Мерседес следующих моделей

РЕМОНТ МЕРСЕДЕС

Также наш Техцентр ремонтирует дизельные двигатели Мерседес

  • 4-цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ601, OM604, OM611, OM646, OM668, ОМ640, ОМ651, OM654;
  • 5-цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ602, ОМ605, OM612, OM647;
  • 6-цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ603, OM606, OM613, OM648;
  • V образный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Мерседес OM642;
  • V образный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ628, ОМ629.

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ MERCEDES

Наиболее распространенные причины повреждения двигателя

Цепь и шестерни ГРМ

Основной задачей цепи ГРМ является привод распределительного вала, который в свою очередь отвечает за открытие и закрытие впускного и выпускного клапанов.

Если цепь ГРМ «проскакивает» или даже рвётся, клапаны открываются не вовремя и могут ударить сверху по поршням. Если повезёт, в этом случае необходимо только заменить клапаны и отремонтировать головку блока цилиндров.

Если вам не повезло, вы не сможете избежать замены или капитального ремонта двигателя.

Повреждение турбокомпрессора

Повреждение чрезвычайно быстро вращающегося турбонагнетателя (часто из-за нехватки масла) может привести к тому, что сломанные детали могут повлиять на другие компоненты двигателя. Если осколки колеса турбины или вала попадают в камеры сгорания, они часто повреждают поршни или поршневые кольца. В результате речь идет о задирах в цилиндрах и потери компрессии.

Дефекты конструкции

Недостатки конструкции производителей двигателей являются одними из наиболее распространенных причин повреждения двигателя. В некоторых случаях повреждение может произойти через короткое время.

Зачастую повреждения, связанные с ошибками конструкторов, возникали только через много лет, а пробег часто превышал 80000 километров.

Раздражает то, что часто производители вежливо отрицают, что несут ответственность за ущерб.

Недостаток масла

Отсутствие подачи масла особенно важно для всех двигателей внутреннего сгорания. Ничто не работает без смазки, трущиеся детали, такие как поршни, могут подклинивать через несколько секунд после разрыва слишком тонкой масляной пленки на стенках цилиндров — так называемое масляное голодание.

Двигатель все еще вращается, но повреждение уже серьёзное. Масло — в дополнение к воздушному или водяному охлаждению — также отвечает за охлаждение тепла, выделяемого двигателем.

Если не хватает масла, быстро развивается ситуация, которая смертельно опасна для двигателя, так как увеличивающаяся температура двигателя ухудшает смазочные свойства моторного масла, а детали двигателя, такие как поршни, значительно расширяются при сильном нагреве.

Недостаток масла может быть вызван не только отсутствием контроля уровня масла. Во многих случаях неисправный масляный насос или закоксованный масляный трубопровод являются причиной недостатка смазки.

Перегрев двигателя

Большая часть химической энергии топлива, преобразуется в тепло во время процесса сгорания. Если это тепло не отводится системой охлаждения (обычно водяной), двигатель перегревается — в худшем случае речь идет о возгорании двигателя. Причины перегрева двигателя многообразны.

В дополнение к неисправному термостату, который контролирует контур охлаждения, часто неисправные трубопроводы и шланги — причина нехватки охлаждающей жидкости. Аналогичным образом, из-за неисправного вентилятора (вязкостной муфты или электромотора) двигатель может перегреться.

Следует всегда помнить о показаниях температурного датчика, и никогда не игнорировать предупредительных сигналов автомобиля. Если есть риск перегрева, быстро заглушите двигатель и дайте ему остыть.

Никогда не заливайте холодную воду в систему охлаждения двигателя! В блоке цилиндров могут образоваться опасные трещины.

Гидравлический удар

Проезд по глубоким лужам представляет большую опасность для двигателя. Потому что, когда вода попадает в систему впуска через воздухозаборник воздушного фильтра, это может вызвать гидравлический удар. В отличие от газовоздушной смеси, всасываемой двигателем, вода не может быть сжата.

Небольших количеств воды в камере сгорания достаточно, чтобы согнуть шатуны двигателя. Внедорожники, которые могут справиться с глубоководными переходами, имеют модифицированный воздухозаборник. Вся система впуска герметизирована от проникновения воды.

Для этого впускной тракт должен находиться значительно выше самой нижней точки пересекаемой воды, чтобы избежать гидравлического удара.

Заправка неправильным топливом

Особенно критично для дизельных двигателей, когда вместо дизельного топлива по ошибке используется бензин. Потому что насос высокого давления современных дизельных двигателей смазывается дизелем.

Если эту тонкую смазочную пленку смыть неправильно заправленным бензином, образуются опасные стружки для двигателя.

В дополнение к загрязнению всей топливной системы (обычно требуется замена форсунок), сколы в цилиндрах могут вызвать серьезные повреждения.

При капитальном ремонте двигателя Мерседес осуществляются следующие работы

  • снятие, разборка, мойка деталей, дефектация, измерение;
  • замена поршней, поршневых колец и пальцев;
  • замена вкладышей, упорных полуколец;
  • замена элементов головки блока цилиндров: клапанов, маслоотражающих колпачков, гидрокомпенсаторов;
  • замена цепи привода распределительного вала двигателя (замена цепи ГРМ);
  • ззамена сальников, прокладок и уплотнений, свечей;
  • сборка, установка;
  • замена масляного, топливного и воздушного фильтров;
  • замена масла, обкатка и регулировка двигателя.

611 мотор мерседес ремонт 611 мотор мерседес ремонт 611 мотор мерседес ремонт

Работы, необходимость которых выявляется в процессе дефектации двигателя Мерседес, и другие работы, не вошедшие в приведённый выше перечень (расточка блока, хонингование цилиндров, правка седел и клапанов, замена направляющих втулок), выполняются исходя из измерений деталей.

Читайте также:  126 мерседес двигатель капремонт

Важно!

Гарантия на работы — 1 год без ограничения пробега, кроме Мерседес Спринтер. На Mercedes Sprinter — шесть месяцев.

Срок ремонта мотора Мерседес — от 1 дня до недели (в зависимости от сложности ремонта).

Цены на диагностику и ремонт двигателя Мерседес

О ремонте гбц семейства дизелей mercedes 611

Дизели семейства Mercedes 611 эксплуатируются на грузовых автомобилях и миниавтобусах.

Ресурс работы дизелей на автобусах ограничивается наличием резкопеременных нагрузок из-за специфики движения в городе (светофоры; остановки; «лежачие полицейские»; наземные пешеходные переходы; «пробки» на дорогах и т.п.

); низким качеством топлива, а также невысокой квалификации водителей. В настоящее время, особенно в Московском регионе, возникает необходимость ремонта дизелей через 350 тыс. пробега автобусов. Характерные неисправности ГБЦ поступающие в ремонт:

  • Состояние седла (нагар) – нарушена герметичность сопряжения (фото 01);
  • Прогар седла (метка зеленым фломастером) (фото 02);
  • Сломанная свеча накаливания (фото 03);
  • Сломанная насос-форсунка (фото 04).

611 мотор мерседес ремонтСостояние седла (нагар) – нарушена герметичность сопряжения(фото 01)611 мотор мерседес ремонтПрогар седла (метка зеленым фломастером)(фото 02)611 мотор мерседес ремонтСломанная свеча накаливания(фото 03)611 мотор мерседес ремонтСломанная насос-форсунка(фото 04)

По техническим требованиям производителя ГБЦ дизелей Mercedes 611 не ремонтируются, а подлежат замене, что для автопредприятий является абсолютно экономически не выгодным.

Для успешного проведения ремонта ГБЦ дизелей Mercedes 611, кроме специальных требований, необходимо обеспечить строго определенное выступание впускных и выпускных клапанов (см. схему измерений в руководстве по ремонту) относительно плоскости ГБЦ, т.е. в пределах 1,1….1,5 мм и 1,0….1,4 мм соответственно.

С целью обеспечения высокого качества ремонта компания «Мотортехнология» производит обработку седел ГБЦ дизелей Mercedes 611 на станке с ЧПУ — Newen Contour BB.

В отличие от традиционных технологий компания Newen (США) запатентовала систему обработки седла острой кромкой резца перемещающегося по двум осям по специальной программе, введенной в ЧПУ. Самоцентрирование шпинделя обеспечивается цилиндрическим твердосплавным пилотом, установленным во втулке с зазором не более 0,01 мм (фото 2).

  • Датчик положения шпинделя обеспечивает расположение обработанных рабочих фасок седел на одном уровне, что крайне важно для дизелей.
  • Для создания правильного контакта седла с клапанов в программу вводится значение диаметров тарелки клапана и верхней кромки рабочей фаски седла (фото 3).
  • Обеспечение точности размеров после обработки седла невозможно без указания в программе характеристик режущего инструмента, пилота и положения режущей кромки (фото 4).
  • Профиль материала седла (до обработки) и профиль резания, режимы обработки показаны на фото 5 для выпускного седла.
  • После ввода в ЧПУ параметров, характеризующих взаимное расположение рабочей фаски седла (до обработки) относительно плоскости ГБЦ, запускается цикл автоматической обработки (фото 6).
  • При этом программа сама рассчитывает количество проходов (шаг 0,01 мм), которые необходимо сделать станку для обработки седла (фото 7).
  • Визуализация процесса обработки на фото 8.
  • Вид выпускных седел после обработки на станке с ЧПУ — Newen Contour BB (фото 9).
  • К ремонту клапана приступаем после его дефектовки по общепринятым правилам.
  • Сначала клапан (фото 10) очищается в пескоструйной машине (фото 11), затем моется и шлифуется на станке Kwik-Way II Delux (США) (фото 12).
  • Для контроля качества сопряжения «седло-клапан» используется вакуум-тестер компании Newen.

Поскольку приборы такого типа позволяют сделать сравнительную оценку качества сопряжения, то сначала мы перекрываем отверстие в насадке и определяем максимальный уровень разряжения, который обеспечивает прибор (фото 13). Затем, после очистки контактных поверхностей седла и клапана, последний опускаем на седло и устанавливаем насадку вакуум-тестера на соответствующий канал в ГБЦ.

Качество сопряжения «седло-клапан» оценивается по двум параметрам: макс. достигнутому разряжению в канале ГБЦ (фото 14) и скорости падения разряжения при отключении вакуумного насоса.

Обработка поверхности очень ответственный этап ремонта ГБЦ дизелей Mercedes 611 поскольку нужно обеспечить съем металла в пределах (0,05….0,08 мм), т.е. такую же глубину резания как и при обработке седла.

Для этого ГБЦ очень точно выставляется на станке AZ Spa SP-1000G (фото 15) и задается соответствующая глубина резания.

Поскольку съем металла очень небольшой, то обработка плоскости производится за один проход инструментальной головки (фото 16).

После обработки обязательно нужно контролировать высоту ГБЦ , которая не должна быть меньше 126,85 мм, и выступание всех клапанов относительно поверхности.

611 мотор мерседес ремонт
611 мотор мерседес ремонт
611 мотор мерседес ремонт

Общая перекладина, или немного правды о common rail..

Продолжение, начало в №24, 25, 26.

Компания Mercedes-Benz является одним из пионеров дизельного автомобилестроения. И столь же смело ее можно отнести и к первооткрывателям эры Common Rail в легковом дизелестроении — первый двигатель CDI, оснащенный системой впрыска CR, появился на машинах этой марки еще в 1998 году.

И если надежность и выносливость дизелей Mercedes, оснащенных рядными многоплунжерными и одноплунжерными распределительными ТНВД, давно стали нарицательными, то так ли хорошо обстоят дела с наследниками легендарных «миллионников» — моторами CDI? На данный вопрос отвечают специалисты СТО «Common Rail Service» ООО «Белтехнодизель»:

— Первенцем, получившим новый двигатель CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, стал Mercedes-Benz С-klasse 200 CDI, дебютировавший в апреле 1998 года. Заводское наименование моторов данной серии — OM611.

Эти 2,2-литровые четырехцилиндровые двигатели имели 16-клапанную ГБЦ и оснащались газотурбинным наддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Самым «слабым» мотором в линейке силовых агрегатов серии был 82-сильный двигатель OM611 DE22A (устанавливался на модель Vito 108 CDI).

Дизель OM611 DE22 LA LR (Vito 110 CDI, модели С- и E-класса) имел уже турбину с изменяемой геометрией, что позволяло ему развивать мощность 102 л.с. А самым мощным дизельным мотором 611-й серии был OM611 DE22 LA мощностью 122 л.с., также оснащенный турбиной с изменяемой геометрией (Vito 112 CDI, модели С- и E-класса).

Интересной особенностью моторов OM611 является их низкая внешняя теплопродукция, связанная с высоким КПД двигателя.

А потому для обогрева в зимнее время объемного салона Mercedes Vito CDI на эти микроавтобусы штатно устанавливался жидкостный отопитель Webasto, работающий не от пульта в салоне, а включающийся автоматически при повороте ручки регулятора печки в положение «горячо».

Годом позже к линейке двигателей добавились и другие моторы нового поколения: 2,7-литровый OM612 DE 27 LA мощностью 170 л.с. (Mercedes E-klasse W210 и С-klasse W203) и самый мощный из новых дизелей OM613 DE 32 LA объемом 3,2 литра и мощностью 194 «лошадки» (Mercedes E-klasse W210, S-klasse W220). В 2002 году свет увидела новая версия 2,2-литровых моторов CDI — OM646.

А в 2003-м на смену двигателю 2.7 CDI серии OM612 пришли турбодизели OM647. Силовой агрегат 3.2 CDI (OM613) получил наследника в «лице» OM648. Кроме того, был представлен и самый мощный на тот момент мотор, оснащенный системой впрыска CR, — 260-сильный 4,0-литровый V8 серии OM628 (4.0 CDI). Производство второй серии двигателей CDI продолжалось до 2006 года.

Современные турбодизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail «страдают» выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, отказом форсунок и датчика давления (РВД) в топливной рейке. Еще одно слабое место этих дизелей — сбой в работе клапана отключения подачи топлива. Однако обо всем по порядку…

Читайте также:  2az fse расход масла

Потеря гидроплотности форсунками впрыска из-за мелкоабразивного износа их компонентов (например, гидроуправляющего клапана) на двигателях CDI явление достаточно распространенное. Ничего удивительного в этом нет, ведь, как правило, ввозимые к нам автомобили Mercedes имеют традиционно большие пробеги (это особенно актуально для коммерческой техники).

А главной причиной износа является низкое качество используемого топлива, что опять-таки актуально для коммерческой техники, в баки которой заливают что угодно, лишь бы проехать больше, но дешевле. В случае потери гидроплотности РВД автомобиль просто перестает заводиться.

(На этих двигателях РВД установлен в торце топливной рейки-аккумулятора, и в случае данной неисправности РВД давление в рейке падает ниже рабочего.) ТНВД двигателей CDI не отличаются ни глобальной проблематичностью, ни глобальной надежностью. Зимой при большом морозе резиновые уплотнения ТНВД теряют свою эластичность, солярка начинает сочиться по корпусу насоса.

Хуже всего, что при этом высокое давление в ТНВД «стравливается» через крышки насоса, вследствие чего и без того непростой зимний запуск становится еще мучительнее. Кроме того, в этом случае солярка стекает на приводные ручейковые ремни, что приводит к их ускоренному износу.

Также нужно отметить, что все двигатели Mercedes, оснащенные системой впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом (привод от распредвала), крайне чувствительны к «завоздушиванию» топливной системы. Причина этого — быстроразъемные соединения, на которых собственно она и собрана. Уплотнения этих соединений со временем «стареют» и теряют свою герметичность. Топливный фильтр автомобилей Mercedes с двигателями CDI в зависимости от модели может иметь два исполнения — фильтр-вкладыш и целиком сменный фильтр с металлическим корпусом. Независимо от типа фильтра существует проблема, связанная с неквалифицированной его заменой. Многие владельцы (да и специалисты СТО) не придают значения состоянию уплотняющего резинового кольца на штуцере подвода топлива к фильтру. Со временем это уплотнение также теряет свою герметичность, создавая предпосылку для возникновения подсоса воздуха.

https://www.youtube.com/watch?v=MBTu-NXg0dA

На впускных коллекторах с изменяемой геометрией со временем обламываются тяги привода заслонок, следствием чего становится потеря динамики и сильное дымление двигателя. А если «проворонить» сроки замены воздушного фильтра на дизеле 3.2 CDI, то из-за нехватки воздуха мощный мотор, как пылесос, «всосет» фильтр внутрь его коробки.

За возникающую при этом деформацию фильтра и его неплотное прилегание позже придется «расплачиваться» уже расходомером воздуха. Возможны также проблемы с вакуумной системой мотора — вакуум «теряется», не доходя до исполнительных устройств, вследствие чего происходит потеря наддува турбиной и отказывает клапан EGR.

Кстати, бывает, что сам клапан «закоксовывается» и зависает в открытом, закрытом или промежуточном положении. Заглушить EGR и тем самым решить эту проблему не удастся — ЭБУ двигателя отслеживает клапан по расходомеру воздуха (MAF) и, «не видя» изменений его показаний, перейдет в аварийный режим работы.

Но самым распространенным явлением, с которым практически поголовно сталкиваются владельцы машин с дизелями CDI, становится «закоксовывание» форсунок впрыска. Самая главная причина этого — установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов. Последние, кстати, «вытягивающиеся», а потому предназначены только для разового применения.

«Вытягивающийся» болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создает условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки. Стоимость работ по бережному выкручиванию одной форсунки — от 50$ и выше.

Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет «подсекания» выхлопных газов через посадочные гнезда форсунок.

Проблема с заменой перегоревших свечей накала на моторах 2.2 CDI возникает из-за незнания объема и сроков ТО. Намертво «укоревшие» в ГБЦ свечи и форсунки необходимо периодически выкручивать и смазывать термопастой — делать это лучше раз в 20 тыс. км. В противном случае из-за конструктивных особенностей мотора предстоит трудоемкая работа по высверливанию свечи из головки блока.

Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей с 16-клапанной ГБЦ (ОМ611). Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий — порядка 200 тыс. км. К описанным выше проблемам может добавиться еще и ряд вопросов по электрике. Так, на двигателях 2.

2 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и друг на друга. Головной болью для владельца становится и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъеме.

Несколько слов нужно сказать про Mercedes Vito/V-klasse. Из-за особенностей полукапотной компоновки моторного отсека и поперечного расположения в нем двигателя многие работы проводятся со снятием целиком переднего подрамника, силового агрегата и коробки передач. Но больше всего сложностей возникает с обслуживанием и ремонтом дизелей CDI автомобилей Mercedes A-klasse и Vaneo. Из-за особенностей компоновки топливной аппаратуры и общего доступа к ДВС в моторном отсеке многие СТО просто отказываются от ремонта таких автомобилей…

В заключение нужно отметить, что традиционной проблемой эксплуатируемых у нас дизелей Mercedes является также и общий возрастной износ цилиндропоршневой группы. Поэтому при покупке дизельного автомобиля с трехлучевой звездой на капоте рекомендуется потратить на СТО деньги для диагностики внутреннего состояния цилиндра через эндоскоп.

Слушал и записывал Егор АЛЕСИН, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Уважаемые читатели «Автобизнеса», если у вас есть вопросы касательно дизельных двигателей, оснащенных системой впрыска»Common Rail, — спрашивайте. Специалисты СТО «Common Rail Service» постараются ответить на них. Вопросы направляйте на почтовый или электронный адрес газеты.

Центр МОТОР ЮГ

«Центр МОТОР ЮГ» выполняет капитальный ремонт двигателя Мерседес, пользуясь возможностями своего авторемонтного завода, и восстанавливает все детали в соответствии со стандартами, установленными заводом – изготовителем.

«Центр МОТОР ЮГ» имеет опыт успешного ремонта как двигателей прошлого поколения, так и современных (611-612, 646, 651,652, 112,113, 271, 272-275, 278, 628, 629 и т.п.).

Читайте также:  Fiat panda 2009 тест драйв

Основные неисправности и способы ремонта современных двигателей Mercedes:

1. Задиры цилиндро-поршневой группы:

  • — из-за перегрева;
  • — неисправных катализаторов;
  • — неисправных топливных и масляных форсунок;
  • — от использования некачественного топлива.

Данная неисправность наиболее характерна для двигателей: М274, М112, М113, М272, М273, М278, М275.

Основным способом ремонта для них является гильзовка двигателя Мерседес.

— растяжение цепи;

— износ звездочек ГРМ (БВ, КВ и др.).

Данная неисправность наиболее характерна для двигателей: М112, М113, М272, М273. Основным способом ремонта для них является замена изношенных деталей.

  1. — нарушение сроков замены масла;
  2. — использования некондиционного масла;
  3. — ослабления болтов крепления крышек постелей (пробеги более 300000 км);
  4. — усталостные разрушения материала вкладышей (большие нагрузки и пробеги).

Данная неисправность наиболее характерна для дизельных двигателей: ОМ611, ОМ646, ОМ612, ОМ651, ОМ642. Основным способом ремонта для них является ремонт постели коленчатого вала.

Из-за высокой сложности и технологической точности исполнения деталей двигателей Мерседес для проведения ремонтно-восстановительных работ требуется специализированное оборудование, спец. инструмент, знания технологических стандартов Мерседес и высокий профессионализм специалистов, производящих ремонт с обязательным контролем ответственных операций.

Стоимость капитального ремонта двигателя Мерседес состоит из:

  1. Стоимости работ по снятию, разборке, сборке и установке двигателя на автомобиль
  2. Стоимости разрушенных и неподлежащих восстановлению деталей (развалившийся на куски или с трещинами коленвал; гнутые шатуны, разрушенные распредвалы, маслонасос с заклинившим редукционным клапаном, изношенные цепи и т.п.

    )

  3. Стоимости запчастей и материалов, необходимых для сборки (вкладыши, поршни, поршневые кольца, прокладки, сальники, масло, антифриз и т.п.

    )

  4. Стоимости работ по восстановлению деталей (механообработке), в том числе:
    • — шлифовка и полировка КВ;
    • — ремонт постели БЦ;
    • — гильзовка или расточка БЦ;
    • — изготовление поршней, если оригинальные слишком дороги – по желанию заказчика;
    • — комплексный ремонт ГБЦ;
    • — ремонт маслонасоса
    • — ремонт шатунов;
    • — изготовление вкладышей (если ремонтных размеров нет ) – по желанию заказчика
  5. Работ по ремонту турбин и топливной аппаратуры

Снятие двигателя с автомобиля:

Разборка двигателя и дефектация поврежденных деталей:

Механообработка деталей:

Сборка Двигателя

Установка двигателя на автомобиль

  • V 6 – 35 521руб
  • V8 – 47 200руб
  • Записаться на капитальный ремонт двигателя Mercedes в Москве или получить более подробную информацию можно по телефону: +7 (495) 795 52 20

Двигатель Мерседес ОМ611

Mercedes-Benz OM611, OM612 и OM613 были семейством дизельных двигателей с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами соответственно.

Общие сведения о двигателе ОМ611

Турбодизельный двигатель OM611 имеет чугунный блок, литую ГБЦ, впрыск Common-Rail, двойные распределительные валы с верхним расположением цилиндров (двухтактный привод с цепной передачей), четыре клапана на цилиндр (приводимые в действие толкателями) и система рециркуляции отработавших газов.

На выпущенном в 1997 году двигателе OM611, компанией Mercedes-Benz, была впервые применена система с непосредственным впрыском топлива Bosch Common-Rail (работающая под давлением до 1350 бар). Двигатель OM611 изначально был оснащен турбонагнетателем, в котором давление наддува контролировалось перепускным клапаном.

С 1999 года двигатель OM611 был оснащены турбиной с изменяемым соплом (VNT, также известный как турбокомпрессор с изменяемой геометрией или VGT). VNT использовал набор лопастей, которые были расположены на пути воздушного потока, и, изменяя угол лопастей, менялся и объем воздуха проходящий через турбину, а также скорость потока.

При низких оборотах двигателя, когда воздушный поток, поступающий в двигатель был относительно низким, скорость воздушного потока можно было увеличить путем частичного закрытия лопастей, увеличивая тем самым скорость вращения турбины.

Двигатели OM611, OM612 и OM613 были заменены на OM646, OM647 и OM648.

Технические характеристики и модификации

ДвигательКодОбъемМощностьКрутящийУстанавливалсяГоды выпуска
OM611 DE 22 LA 611.960 2148 (88.0 x 88.3) 125 л.с. при 4200 об/мин 300 Нм 1800-2600 об/мин W202 C 220 CDI 1999-01
OM611 DE 22 LA red. 611.960 red. 2151 (88.0 x 88.4) 102 л.с. при 4200 об/мин 235 Нм 1500-2600 об/мин W202 C 200 CDI 1998-99
OM611 DE 22 LA 611.960 2151 (88.0 x 88.4) 125 л.с. при 4200 об/мин 300 Нм 1800-2600 об/мин W202 C 220 CDI 1997-99
OM611 DE 22 LA red. 611.961 red. 2151 (88.0 x 88.4) 102 л.с. при 4200 об/мин 235 Нм 1500-2600 об/мин W210 E 200 CDI 1998-99
OM611 DE 22 LA 611.961 2151 (88.0 x 88.4) 125 л.с. при 4200 об/мин 300 Нм 1800-2600 об/мин W210 E 220 CDI 1997-99
OM611 DE 22 LA red. 611.962 red. 2148 (88.0 x 88.3) 115 л.с. при 4200 об/мин 250 Нм 1400-2600 об/мин W203 C 200 CDI 2000-03 (VNT)
OM611 DE 22 LA 611.962 2148 (88.0 x 88.3) 143 л.с. при 4200 об/мин 315 Нм 1800-2600 об/мин W203 C 220 CDI 2000-03 (VNT)
OM611 DE 22 LA red. 611.961 red. 2148 (88.0 x 88.3) 115 л.с. при 4200 об/мин 250 Нм 1400-2600 об/мин W210 E 200 CDI
OM611 DE 22 LA 611.961 2148 (88.0 x 88.3) 143 л.с. при 4200 об/мин 315 Нм 1800-2600 об/мин W210 E 220 CDI 1999-03 (VNT)

????Еще по теме:  Двигатель 1UZ-FE V8 Toyota Lexus

Проблемы ОМ611

Впускной коллектор. Как и на многих двигателях, устанавливаемых в мерседесы, существует проблема слабых заслонок во впускном коллекторе, поскольку сделаны из пластика.

Со временем могут растрескиваться и частично попадать в двигатель, но к серьезной поломке это не приводит.

Также, когда эти заслонки начинают подклинивать, то могут начать разбиваться отверстия оси, по которой заслонки поворачиваются.

Форсунки. Также не редки поломки, связанные с износом форсунок, из-за чего они начинают течь. Причиной может быть металлический абразив и некачественное топливо. Не реже 60 тыс. км. желательно производить замену огнеупорных шайб под форсунками и болтов крепления, во избежания проникновения грязи в двигатель.

Распредвал на Sprinter. Чаще всего проблема проворота коренных вкладышей распредвала проявляется именно на моделях Sprinter. Провороту подвержены 2ой и 4ый вкладыши. Причина данной неисправности кроется в недостаточной производительности масляного насоса. Решается проблема установкой более мощного маслонасоса от более современных версий ОМ612 и ОМ613.

Где находится номер

Тюнинг ОМ611

Самым распространенным вариантом тюнинга ОМ611 является чип-тюнинг. Каких результатов можно добиться, просто поменяв прошивку для двигателя ОМ611 2.2 143 л.с:

  • 143 л.с. -> 175-177 л.с;
  • 315 Нм -> 380 Нм крутящего момента.

Изменения не катастрофические и на ресурс двигателя это скажется не значительно (во всяком случае на пробегах, которые выдерживают эти моторы, вы уменьшение ресурса не заметите).

Видео про двигатель мерседес ОМ611

Двигатель с сюрпризом: что случается с коленвалом дизеля Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)?

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector