Встречайте Яндекс.Про: чем отличается от Яндекс Такси

Услугами такси пользуется практически каждый житель большого города. А некоторые делают это ежедневно. Поэтому важно разобраться в тарифах, чтобы подобрать для себя наиболее выгодный. В статье поговорим о тарифах на перевозку в ведущей транспортной компании Яндекс Такси.

Встречайте Яндекс.Про: чем отличается от Яндекс ТаксиТарифы Яндекс Такси.

Подробное описание тарифов в Яндекс Такси

Тарифы – это сформированная система ставок, которая определяет стоимость определенной услуги. В транспортных компаниях, в частности и такси, цена на поездку зависит от расстояния, класса предоставляемого автомобиля, а в некоторых случаях даже от времени суток (в часы пик платить придется дороже).

Тарифы компании делятся на дневной (с 8.00. до 21.00) и на ночной (с 21.00. до 8.00. – причем в выходные и праздничные дни ночной тариф работает круглосуточно). Ранее такое разделение тарифов действовало только для машин класса Эконом, теперь к ним присоединились ещё и Экспресс. В ночное время стоимость услуги на проезд будет на порядок выше.

Тариф “Старт”

Старт – эта базовый уровень оплаты. Он является минимальным. Цены для каждого города и региона установлены индивидуально. Но стоит отметить, что в Москве такого предложения от транспортной компании нет. Однако, разобравшись внимательней, вы поймете, что “Старт” – это ничто иное, как привычный для всех “Эконом”. Стоимость поездки совпадает.

Особенности стоимости

  • Три минуты поездки на расстояние 3 км обойдутся в 99 рублей.
  • Все последующие километры и минуты стоят 9 рублей (за городом будет дороже – 10 р).
  • Стоимость транспортировки багажа колеблется в пределах 100-150 рублей (все зависит от его размеров).

Тариф “Эконом”

Оптимальный вариант для небольших поездок. За 99 рублей клиент получает поездку, длительность которой не превышает 5 минут (а в ночное время трех минут), а расстояние – не более 2 км.

За каждый последующий километр такси берет с клиента 9 рублей, столько же – за каждую минуту поездки.

Проезд за чертой города обойдется в 10 р за километр и минуту, а стоимость перевозки багажа колеблется в пределах 100-150 рублей.

В данном тарифе предоставляются следующие автомобили: Hyundai Solaris, Kia Rio и подобные.

Тариф “Стандарт”

Особенности условий, предоставляемых описываемым тарифом:

  • Водитель ожидает пассажира не дольше 5 минут.
  • Посадка и поездка на расстояние до двух километров обойдутся клиенту в 99 рублей.
  • Ожидание во время следования по маршруту – 5 рублей за каждую минуту простоя.
  • После проезда 2000 метров следующий километр будет стоить 9 рублей.
  • За перевозку домашнего животного или крупного багажа взимается плата в 99 рублей.

Автомобили предоставляются такие же, как и в предыдущем тарифе.

Тариф “Комбо”

Компания Яндекс Такси объявила о том, что у тех водителей, которые работают на режиме “Эконом”, будет возможность работать на тарифе “Комбо”. Директора компании утверждают, что таким образом сотрудники смогут зарабатывать больше, выполняя одновременно несколько заказов – в одну сторону едут сразу несколько человек.

С пассажирами предварительно оговаривается совместный вариант поездки, а водитель заезжает по пути за другими пассажирами.

Такой вариант тарифа пока что проходит тестирование в отдельных районах столицы. “Комбо” удобен больше для пассажиров и только в том случае, если они никуда не торопятся (потому что придется заехать в несколько пунктов за другими клиентами). А вот водителям тариф не всегда удобен, особенно когда они забирают всех пассажиров с аэропорта или вокзала (при этом каждый клиент с большим багажом).

Встречайте Яндекс.Про: чем отличается от Яндекс ТаксиТариф Комбо.

Ещё одним минусом для водителей является тот факт, что в случае конфликта или неразберихи они получат негативный отзыв не от одного клиента, а сразу от нескольких. Из-за этого упадет рейтинг.

Тариф “Комфорт”

В этом тарифе пассажир получает комфортабельный автомобиль (класс выше среднего). Причем водитель соблюдает ряд требований:

  1. салон автомобиля чистый без лишних предметов;
  2. посторонних и резких запахов в салоне также нет;
  3. температура воздуха на уровне 22 градусов тепла (наличие кондиционера);
  4. обязательно наличие зарядного устройства с длинным проводом;
  5. багажник свободен на 3/4;
  6. водитель предельно вежлив и приветлив.

Цены на проезд

  • За 5 минут поездки (в ночное время – 3 минуты) и расстояние не больше 2000 метров клиенты платят 199 рублей.
  • За каждую последующую минуту и километр платят 12 рублей (за пределами города по 19 р).
  • Транспортировка багажа или домашних животных обойдется в 150 р.

После 25 минуты поездки стоимость километра и минуты снижается до 8 рублей.

Есть второй вариант услуги “Комфорт Плюс”. Он подразумевает подачу более комфортного автомобиля. Стоимость каждого километра и минуты увеличивается на 1-2 р.

Тариф “Премиум”

С недавних пор компания Яндекс Такси запустила новый тариф, поездка на котором в два раза дороже, чем на “Бизнесе”.

В “Премиум” представлены следующие автомобили: Mercedes S-Class, BMW 7-й серии, Audi A8 и Jaguar XJ. (Причем транспорт не может быть старше трех лет).

Встречайте Яндекс.Про: чем отличается от Яндекс ТаксиБентли в Яндекс Такси.

Стать водителем в тарифе “Премиум” не так просто. Для этого сотрудники проходят тест на знание города, а также обучаются максимально корректной работе с клиентами.

Пассажир получает следующие дополнительные услуги:

  • водитель открывает и закрывает дверь, встречает и провожает клиента с зонтом;
  • возможность совершать незапланированные остановки;
  • можно выбрать желаемую температуру и музыку;
  • практически все водители общаются на нескольких языках.

Стоимость поездки:

  • посадка не дороже 699 рублей (сюда входит 1000 метров или 5 минут пути);
  • следующий километр не дороже 45 рублей и минута не больше 35 рублей;
  • поездка за МКАДом – не дороже 90 рублей;
  • минута ожидания в пути – 40 р.

Тариф “Минивэн”

Тариф заключается в подачи просторного транспортного средства класса минивэн. Расценки этого варианта поездки выглядят следующим образом;

  • поездка в течение 7 минут (но не больше 7 километров) обойдется в 499 рублей;
  • последующие километры в черте города оплачиваются по 10 рублей (за городом – 12 рублей);
  • перевозка багажа и домашних питомцев стоит 150 р.

Такой вариант чаще всего выбирают в случае поездки на природу или в аэропорт, а иногда в том случае, если нужно перевезти объемный багаж.

Тариф “Детский”

Отметим, что на данный момент услуга доступна только для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья. Руководство компании Яндекс Такси понимает, что дети и их родители должны ездить в условиях особого комфорта и безопасности.

Поэтому многие водители проходят обучение в школах высшей экономики, обучают сотрудников ведущие психологи. Именно поэтому водители всегда корректно реагируют на разное поведение детей и вежливо общаются с родителями. Но только лучшие сотрудники получат возможность работать на тарифе “Детский”.

Встречайте Яндекс.Про: чем отличается от Яндекс ТаксиРебёнок в автокресле в Яндекс Такси.

Планируется расширить географию перевозок – в ближайшее время услуга заработает в Санкт-Петербурге, Омске, Нижнем Новгороде и Краснодаре.

Цены стартуют от 199 рублей (в цену включена поездка в течение 1 минуты на расстояние до 2 километров). Далее за каждую минуту и километр платят по 11 р (с 25 минуты цены снижаются до 9 р) В автомобилях установлены детские кресла CIBEX серии AURA-FIX.

Уникальность этих кресел заключается в возможности перевозить детей разных возрастов. Салоны просторные, в них присутствует полный гигиенический набор.

Можно вызвать автомобиль с бустером – тогда начальная цена снизится до 99 рублей.

Тариф “Бизнес”

Предоставляются автомобили бизнес-класса.

Стоимость услуги:

  • ожидание не дольше 5 минут, а также поездка на расстояние до двух километров стоит 299 рублей;
  • за каждый последующий километр в черте города пассажиры платят 18 рублей;
  • поездка за городом стоит дороже – 35 рублей за каждый километр;
  • минута ожидания обойдется не больше 18 рублей.

В салоне не слышно посторонних запахов, тем более запаха табака. Есть кондиционер, поэтому клиент может попросить настроить на необходимую температуру. Также в салоне присутствует зарядное устройство для гаджетов.

Водитель всегда одет в деловой костюм темных тонов.

Заключение

Компания Яндекс Такси не стоит на месте, а постоянно развивается. Она перенимает опыт у европейских и американских компаний. Все перемены происходят с целью обеспечения комфортной поездки клиентов Яндекс такси. К том же, цены на перевозку приемлемые, поэтому поездку на такси позволит себе каждый.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Оставить заявку

Как «Яндекс» изменил рынок такси в Москве

Три года назад ночной клуб приходилось покидать в дребезжащем авто неприятного бомбилы, а теперь вызвать такси можно парой кликов на смартфоне — машина приедет за пять минут. Долгие годы таксопарки устанавливали свои тарифы и диктовали правила, но в 2011 году одной из самых консервативных сфер российского бизнеса пришлось резко измениться.

Тогда в России заработало приложение «Яндекс.Такси» — самое популярное из аналогичных на данный момент. По оценкам самого поисковика, каждое пятое легальное такси заказано через приложение «Яндекса».

Пользователи быстро привыкают к хорошему. Скоро интернет накрыла волна критики — пассажиры жаловались, что водители не знают дорогу и опаздывают, машины грязные и не соответствуют заявленному классу. К тому же, на рынок вышли другие сервисы и в первую очередь израильская Gettaxi, они уделяли больше внимания заботе о пассажире.

Читайте также:  Экзамен Яндекс Такси бизнес-класс: вопросы и ответы для водителей

The Village рассказывает о том, как и почему «Яндекс.Такси» борется с менталитетом представителей самой консервативной индустрии.

Подключение

Арам Аракелян, директор компании City Mobil, крупного московского таксопарка, который осуществляет 10 % всех перевозок по городу, обижен на судьбу.

Он выпустил приложение тогда же, когда «Яндекс», но в топе iOS его нет, и в Android — всего 50 тысяч скачиваний против более миллиона у «Яндекса» (тоже в Android).

«Как так получается, что вы выбрали тему про „Яндекс“ и GetTaxi? Почему никто не подсказал, что есть Сity Mobil? Наших машин в городе не видно? Что мы не так делаем? Не заказываем статьи, поэтому о нас не пишут?» — вопрошает расстроенный предприниматель.

«Яндекс.Такси» не единственный подобный сервис на российском рынке, но именно он сумел быстро добраться до широкой аудитории.

Встречайте Яндекс.Про: чем отличается от Яндекс ТаксиВстречайте Яндекс.Про: чем отличается от Яндекс Такси

Первым делом «Яндекс» решил привлечь как можно больше таксопарков и начал договариваться с самыми крупными игроками. В одном из первых интервью руководитель «Яндекс.Такси» Лев Волож объяснял свой подход: «Мы подключали всё больше таксистов, планомерно улучшая условия для таксопарков.

Изначально задача была угодить именно им». Алексей Иващенко из компании «Таксик» стал одним из первых партнёров «Яндекса».

Он вспоминает, что многие игроки рынка не воспринимали идею агрегатора всерьёз, но от сотрудничества не отказывались — «Яндекс» не брал комиссию с таксопарков, предлагая им обзавестись новыми клиентами бесплатно.

Сервису нужно было охватить как можно больше машин, чтобы какая-то всегда была рядом с потенциальным клиентом. За первый год «Яндекс» привлёк больше 10 тысяч водителей, это позволило сократить время подачи авто до 10 минут — небывалый по тем временам показатель.

В то время «Яндекс» настаивал на своей роли посредника, влезать в чужой и непонятный бизнес не было желания. «Мы не оказываем услуг по перевозке пассажиров, мы просто даём возможность найти такси», — говорил Волож. Таксопарки сами должны были обучать водителя и решать все спорные вопросы с клиентом. Ведь именно в их интересах делать так, чтобы пассажир оставался доволен. 

По условиям договора, работать с «Яндекс.Такси» может таксопарк, у которого не меньше ста машин, но небольшие компании нашли способ подключиться к системе, они работают через посредников, партнёров «Яндекса».

Появились таксопарки, которые специально создавались для работы с сервисом. Компании тянулись к нему, даже когда тот начал брать комиссию в 5 % — некоторым таксопаркам агрегатор приносит до 70 % заказов.

«Яндекс» же добился чего хотел: таксисты приезжали в течение 5–10 минут в любой район Москвы.

Первые два года сервис работал со всеми водителями, подходящими по формальным требованиям. За это время интернет заполонили негативные отзывы — люди жаловались на проблемы. Возможно, «Яндекс» ещё долго бы не приступал к активному решению проблемы, если бы вдруг конкурент не начал набирать обороты.

Сервис израильского предпринимателя Шахара Вайсера вышел на российский рынок вслед за «Яндексом» в 2012 году. GetTaxi тоже начал подключать таксопарки к своей системе, но вместе с тем выполнял функции пользовательского сервиса. С водителями начала работать собственная диспетчерская GetTaxi, она же решала проблемы пассажира.

Таксопарки здесь полностью обезличены — приложение показывает только данные о водителе, который везёт гостя. В приложении «Яндекса» пользователю приходилось отсматривать цены в десятках таксопарках и выбирать подходящие, а GetTaxi предложил единый тариф. Обаятельный Шахар Вайсер постоянно выступал на конференциях и раздавал интервью.

Он предоставлял интернет-экспертам и журналистам бесплатные поездки и всячески привлекал к себе внимание IT-индустрии. 

Поиск водителя

«„Яндекс“ не следит за таксопарками. Спрос есть, а водителей нормальных нет. Вот и беда. В Гонконге или Нью-Йорке ты можешь руку поднять, и там тарифы одинаковые. У нас на твою руку подъедут 5 автомобилей с приезжими водителями. „Яндекс.

Такси“ — ура, наконец-то технологии победили беспорядок! Так автомобили с приезжими водителями стали такси с приезжими водителями. Остаётся уходить к тем, кто следит за таксопарками», —делился своим разочарованием предприниматель Влад Ситников.

Пока «Яндекс» терпеливо просил менеджера таксопарка тщательно отбирать водителей и проводил короткий курс вежливого общения, GetTaxi по уши влез в пахнущий солидолом, бензином и левыми заработками бизнес.

Модель уже была отработана в Израиле и Англии, поэтому в России Шахар Вайсер сразу взял работу таксопарков по контролю качества на себя. Руководитель по маркетингу Алексей Куличевский рассказал The Village, что после теста на знании Москвы отсеиваются 50 % водителей.

Дальше проходит тренинг, где водителя учат быть вежливым с клиентом и делать так, чтобы он снова воспользовался приложением. «Наш сервис работает так, что мы окупаем затраты на привлечение клиента только через несколько поездок, а не после первой, потому мы серьёзно вкладываемся в обучение водителя», — говорит он.

Если рейтинг водителя ниже 4,4 (по пятибалльной шкале), его отключают от системы. В Лондоне из сотни водителей только двое-трое не проходят собеседование, а в России из десяти берут только двух-трёх.

Таксисты признают, что благодаря усилиям «Яндекса» пользователь стал получать такси быстрее и дешевле. Их претензия в том, что, дав надежду на лучшую жизнь, «Яндекс» использовал таксопарки в своих целях, а потом отвернулся от них

Не удивительно, что «Яндекс» поспешил перенять опыт конкурента. Во-первых, GetTaxi уже набил руку на иностранных рынках и в России, при всех особенностях менталитета, действовал по накатанной. Во-вторых, в кармане Вайсера было больше 50 миллионов долларов инвестиций. В-третьих, GetTaxi не скромничает и озвучивает впечатляющие показатели: темпы роста по количеству заказов — 400 % в год. 

После того, как в «Яндексе» появилось больше 200 таксопарков, он перестал бояться гнева таксистов и начал действовать решительно.

Важным нововведением «Яндекса» стало объединение тарифов таксопарков и возможность рассчитать стоимость за поездку. GetTaxi тогда предлагал 299 рублей за 20 минут, в «Яндексе» минимум по-прежнему составлял 400 рублей за полчаса.

Таксопарки предпочитают более высокие цены, чтобы окупить время холостого пробега — когда таксист едет к клиенту и ничего не зарабатывает.

Но поскольку приложение уже охватило столько машин, что время подачи, а значит, дороги до клиента сократилось до минимума, система требовала изменений.

Весной «Яндекс» сообщил о новой минимальной стоимости: 199 рублей за 10 минут. «Когда мы делаем наши сервисы, мы в первую очередь думаем о счастье пользователей, удобстве и качестве наших продуктов. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы рынок цен такси был прозрачным, понятным и единым для пользователей „Яндекс.Такси“» — так теперь говорят в «Яндексе».

В «Яндексе», как в GetTaxi, для оценки качества существует система рейтинга водителя. Каждый клиент после поездки оценивает таксиста по шкале от 1 до 5.

Рейтинг очень важен для получения заказа, который распределяется между водителями после поступления в систему. Сначала он отправляется тем, кто находится рядом и имеет наивысший рейтинг.

Если за 30 секунд заказ не принимают, система ищет новые машины и снижает порог рейтинга. Но около 60–65 % заказов забирают в первые полминуты. 

С начала 2014 года консервативные таксисты каждый месяц трясутся в ожидании новых изменений. В июне сервис разослал письмо-предупреждение о начале инспекций авто и водителей — теперь специальный человек неожиданно приезжает, чтобы проверить чистоту салона, наличие кресла для ребёнка, багажное отделение и все документы. Кроме того, водители стали проходить экзамены.

Встречайте Яндекс.Про: чем отличается от Яндекс Такси

Многие партнёры негативно встретили желание компании тестировать водителей. На вопрос, в чём суть претензий, один из них ответил: «Суть в мании величия „Яндекса“: рейтинги, тестирование.

Я считаю, что достаточно было бы деления на лицензированное такси и отсев нелицензированного». «Эти молодые люди с дипломами МВА и своим мнением задолбали уже всю Москву», — говорит Павел Габов, глава небольшого таксопарка.

Он рассказывает, что «Яндекс» в первое время отдал контроль водителей на аутсорс компании по доставке обедов Room Service.

Таксистам сложно принять новую модель, по которой главный в машине — клиент, которому нужно обеспечить хороший сервис. Сразу три человека пожаловались на возмутительный вопрос, который задают в «Яндексе» на экзамене: «Что делать, если вы резко затормозили, а клиент пролил на себя кофе?» Водители считают, что решать такую проблему должен диспетчер.

Но единственный человек, который находится рядом с пассажиром и может быстро помочь и извинится, — сам таксист. «Яндекс» относится к жалобам с пониманием: «Экзамены — это психологически сложно, а некоторым вообще тяжело принять, что отсутствие вежливости может существенно повлиять на доходы.

Но если бы мы не проводили экзамены, контроль на линии и переэкзаменовки через месяц, без них и финансовой мотивации ничего бы не менялось».  

Ещё один повод для возмущения таксистов — повышение планки для класса авто. Раньше машина дешевле 400 тысяч рублей работала только на экономклассе. Дешевле 800 тысяч проходила по классам «Комфорт» и «Эконом», а автомобили дороже 800 тысяч приезжали к тем, кто заказывал «Бизнес-класс». Сейчас границы бизнес-класса сдвинулись к миллиону рублей.

Новая Toyota Camry стоит дешевле миллиона, так что она уже не бизнес-класс. «Главная глупость, что всё это без привязки к комплектации. У меня раньше много Сamry  2012 и 2013 годов работали. Всех поснимали с бизнес-класса, хотя машины были в топовых комплектациях. Вот реально удар под дых был», — рассказывает Габов.

Заказы по бизнес-классу всегда стоят чуть дороже, поэтому водитель зарабатывает больше.

Таксисты признают, что благодаря усилиям «Яндекса», машина приезжает к клиенту быстрее и стоит дешевле, но чувствуют себя обманутыми. Водителям кажется, что модный сервис, дав надежду на лучшую жизнь, использовал таксопарки в своих целях, а потом отвернулся от них.

Оценка сервиса

В европейских странах традиционные такси борются с молодыми сервисами, лоббируя запретительные законы. В России пользуются другими методами. Самый распространённый — шантаж.

В январе крупнейший таксопарк «Петербургское такси» объявил бойкот «Яндексу», поскольку тот якобы не следовал своим договорённостям. В результате сервис лишился большей части машин в городе. «Яндекс» обвиняли в том, что он начал подключать к своей базе московские фирмы, использующие нелегалов.

Сервис парировал: от пассажиров поступало много жалоб, поэтому было необходимо подключить новые таксопарки. Руководитель компании «068», входящей в партнёрство с «Петербургским такси», заявил: «Если „Яндекс“ не изменит свою позицию, вся организация начнёт сотрудничать с другими сервисами или запустит собственное мобильное приложение».

Обе компании перестали работать с поисковиком, но на позиции «Яндекса» на рынке Санкт-Петербурга это не повлияло.

После очередных изменений в правилах в Москве появились объявления группы «Стоп нелегал», столичные активисты призывали устроить бойкот и вынудить «Яндекс.Такси» смягчить жёсткие условия. Но выставлять требования поисковику оказалось слишком поздно.

Читайте также:  Как заправиться с таксометра Яндекс: инструкция для водителя

«„Яндекс“ продолжает унижать и властвовать — несколько месяцев назад они повысили комиссию для таксопарков. И те продолжают принимать навязанные правила игры. Ещё бы, ведь некоторые парки живут целиком за счёт „Яндекса“», — рассказывает Григорий Успенский.

Яндекс.Про вместо Таксометра. Что придумал агрегатор?

Крупнейший агрегатор заказов такси никогда не дает скучать своим водителям: то цены на поездки для пассажиров опустит, то комиссию для водителей поднимет, то скидку пассажирам добавит за счет водителя.

А теперь вдруг меняется сама программа для водителей Таксометр, а значит ждем чего-то новенького.Дядя Серёжа «На Линии» канала «Вежливый Борт» и хочет рассмотреть в деталях, что же такое Яндекс.

Про

На днях мой Таксометр обновился до последней версии и при стандартном запуске программы, я обнаружил, что картинка не много изменилась:

Обычно так не было

«Смахиваю влево», как написано на главном экране и появляется следующий слайд:

Скрин автораНемного напрягся, так как ожидать увеличений доходов от обновлений Яши обычно не приходится, а скорее наоборот. Стал листать слайды, где, с красивыми картинками, расписано какой крутой Яндекс и как много всего можно с ним вместе и бла-бла-бла, а в конце появился мужик, который как-то с презрением смотрел на меня, будто ждал ответ на поставленный ранее вопрос:«Что, б***ь, не веришь?»мужик из программы

«Не совсем верю«,- ответил я мужику и «смахнул влево»

Последний слайд заставки

Нажав «На линию», моему взору предстала абсолютно привычная картинка «старого» таксометра, за исключением одного момента: в разделе «Заработок» появились копейки:

Скоро будем считать каждую копейку

Больше никаких глобальных изменений в программе нет, но вот это как раз и пугает, ведь просто так Яндекс делать ничего не будет, а поэтому я чувствую, что скоро будем ждать перемен. Интересно, а в какую сторону? Может уже пора в лучшую?

Всем Добра и Удачи.Пока!

«Могут ли таксисты от Яндекс.такси повышать цены (устанавливает свои цены и тарифы) вне зависимости от приложения?» – Яндекс.Кью

Недвижимость СПБ. Квартиры от инвесторов и подрядчиков по ценам ниже…В соответствии с правилами Яндекс стоимость не может превышать начальную, за исключением случаев превышения времени бесплатного ожидания или платной подачи к указанному времени.

https://taxi.yandex.ru/?lang=ru#mrt
«Тарифы служб такси могут отличаться. Указана максимальная стоимость услуг без учета коэффициента «Горячие часы».

Службой такси… Читать далее12 октября 2019Могут !!!!! Таксист в любой момент может отказаться от заказа !!!!!! И назначить свою !!!!! А ехать и не ехать… Читать дальшеПоказать ещё 65 комментариевПостигший работу в «ООО Яндекс», копирайтер, испытатель авиационных приборов и…Таксист не устанавливает цены, если он работает в ЯндексТакси. Цену устанавливает само приложение, в зависимости от дальности поездки, загруженности дорог, времени суток, повышенных коэффициентов на поездки и времени ожидания вас таксистом. После поездки вы сами можете выбрать количество чаевых водителю.
Если таксист пытается взять с вас больше, чем… Читать далее28 августа 2019Яндекс приложени сволота,они что дебилы?бензин дорогой,работа напряжения требует,обслуживание дорогое налоги и… Читать дальшеПоказать ещё 20 комментариевНет, ни таксист ни служба такси, которая формально выполняет заказ, повысить тариф на текущую поездку не могут. Другое дело — водитель может схитрить, например не закрыть заказ после того, как вы выйдите из машины и виртуально катать вас еще пару часов — деньги спишутся с вас согласно обновленному маршруту. В некоторых других агрегаторах есть… Читать далее4 февраля 2020Водитель яндекс такси имеет право устанавливать перед поездкой свою цену.
Читайте пункты 5.3 и 5.4 правил ягднкса… Читать дальшеПоказать ещё 5 комментариев

Если смотреть чуть глубже,то узнайте сначала,могут ли в Яндекс.такси устанавливать тарифы.Когда Вы это узнаете,то Ваш вопрос отпадет сам собой.Для этого есть федеральные законы.

Показать ещё 1 комментарийМогут! Яндекс.Такси не я является такси! Яндекс.

Такси это посредник между клиентом и службой такси!
Так же читайте закон о фрахтовании! И все встанет на свои места! Другое дело если водитель завышает цену через мерно но в этом случае клиенту ни кто не мешает найти себе другое такси и записав его номер автомобиля пожаловатся на него в соответсвующие… Читать далее

Конечно могут! Цену устанавливает перевозчик, а не яндекс, у которого как бы и машин нет. Тем более что информация предоставленаяя водителю платная

Яша скрывает информацию. Цена , расстояние. Везите холопы и не звездите. Сами его раскатами.

Показать ещё 1 комментарийЛично я считаю что водитель имеет право устанавливать свой тариф по одной простой причине у любого автомобиля такси Яндекса на заднем стекле есть наклейка на которой написано что яндекс предоставляет лишь информационные услуги.

то есть он информирует водителя о том что есть заявка ,а пассажира информирует о том что он может доехать за 100 руб из… Читать далееМожет быть кто нибудь здесь даст вразумительный ответ. Была поездка. Сумма по приложению была 348 рублей.
Приехав на место, в приложении сумма изменилась до 695 рублей.

Попросил таксиста подождать. Добежал до работы. Забрал документы. Ожидание составило порядком 7-8 минут. Поехали на обратный адрес, откуда забирал из. Как итог оплата 1310 рублей… Читать далееОднако водителям Я.Т.

пишет что он
(Водитель самозанятый или ИПшник или Водитель парка) не МОЖЕТ называть другую стоимость пассажиру, отличающуюся от указанной в программе Яндекс про (таксометр). Водитель не имеет технической возможности сообщить Агрегатору Я.Т. об изменении стоимости км в тарифах или доп.

Услуг для того чтобы таксометр расчитывал… Читать далее

Можешь получить один промокод на две бесплатные смены 12часов «I3VZ6F» если зарегистрируешься в качестве самозанятого в приложении яндекс.про.

Как работает доставка посылок в Яндекс.Такси — информация от компании Авто Партнер

Водители Яндекс.Такси могут пользоваться тарифом Доставка. В Доставке не надо перевозить пассажиров, а только посылки или небольшие грузы. Сами поездки при этом довольно выгодные, водитель может заработать больше, чем на Экономе.

Доступ к тарифу Доставка получают все водители Яндекс.Такси, которые могут работать на тарифах Эконом, Комфорт и Комфорт+. Также водитель Яндекс.Такси должен пройти обучающий курс которые Доставка прямо в Яндекс.Таксометре.

Доставка и коронавирус

Несмотря на коронавирус, люди и компании продолжают жить полноценной жизнью. Количество заказов на Доставку товаров увеличивается с каждым днем. Все больше компаний подключаются к Яндекс.

Такси, чтобы доставлять различные товары: от мелких посылок до крупногабаритных грузов. Эти направления набирают популярность и помогут водителю такси увеличить доход.

Gett также запустил тариф Доставка и объявил об объединении бизнеса с Ситимобил в России.

Страховка от коронавируса от 1499 руб.

Условия тарифа Доставка в Яндекс.Такси

Список подходящих в тариф Доставка машин шире, чем в Экономе: в Москве и Санкт-Петербурге принимаются машины не старше 20 лет,  в остальных городах — не старше 30. Для начала работы в Доставке водителю достаточно пройти тестирование в Яндекс.Таксометре.

Почему надо пользоваться Доставкой?

  • Меньше время простоя, когда водители пользуются Доставкой
  • Заказы в Доставке дороже, чем в Экономе
  • Заказы в Доставке могут быть как между обычными людьми, так и от компаний.

Спрос на тариф Доставка будет постоянно расти: водители могут доставлять лекарства из аптек, постоянно растет количество подключенных магазинов и торговых сетей.

Машины в аренду для работы в такси в Москве в наличии Hyundai Solaris, Kia Rio, механика и автомат

Как получить доступ к заказам Доставки Яндекс.Такси

Заказы тарифа Доставка Яндекс.Такси могут получать водители тарифов Эконом, Комфорт и Комфорт+.‎ Также водитель должен пройти инструктаж и тестирование в Яндекс.Таксометре.

Чтобы получать заказы Доставки: надо зайти в свой профиль в Таксометре, пролистать до списка тарифов и перевести рычажок напротив Доставки вправо — автоматически запустится курс обучения и тестирование. После их успешного прохождения заказы начнут поступать.

Телефон Яндекс.Такси по тарифам Доставка и Курьер

Спрос на тарифы Доставка и Курьер в Яндекс.Такси постоянно становится выше, так как из-за карантина все больше компаний подключаются к Яндекс.Такси для доставки товаров. У водителей возникает много вопросов по поводу Доставки, поэтому Яндекс.Такси открыл кол-центр, который будет работать до 1 июня по тарифам Доставка и Курьер.

Телефон горячей линии Яндекс.Такси по Доставке: 8 (495) 023-84-02

Горячая линия Яндекс.Такси работает с 09.00 до 21.00 и консультируют только по вопросам о тарифах Доставка и Курьер.

Телефон Яндекс.Такси для пассажиров: 8 (495) 999 99 99

Страховка от коронавируса от 1499 руб.

Видео — Яндекс.Такси опубликовал истории водителей про работу в Доставке

видео водителей про Доставку в Яндекс.Такси

Тариф Курьер Яндекс.Такси

В тарифе Курьер можно работать на любых машинах, также заказы могут принимать пешеходные курьеры. Тестирование для Доставки и Курьера одинаковое: если водитель уже прошел тестирование для Доставки, повторно проходить его не потребуется.

В тарифе Курьер много заказов на небольшие расстояния. Водители могут выполнять их быстро, то есть заработок в час будет расти. Клиенты в тарифе Курьер — крупные розничные сети, небольшие магазины, пункты выдачи заказов, кафе и рестораны. Главные отличия Курьера от Доставки — посылки по новому тарифу небольшие, а заказы — короче.

Читайте также:  Яндекс корпоративное такси: отличие от обычных клиентов

Во время коронавируса заказов по Доставке становится больше, так как люди не выходят на улицу без необходимости.

По тарифу Курьер надо забирать и привозить еду из ресторанов, продукты из магазинов или небольшие вещи — например, ключи или документы. Также в Курьере ограничен максимальный вес посылки — не более 10 кг.

Можно работать пешком, самокате или велосипеде, однако на машине выполнять такие заказы можно быстро, так как улицы свободны от машин.

Опция От двери до двери уже включена в стоимость поездки. Водителю надо дойти до отправителя, например, ресторана, магазина или обычного человека, и забрать посылку. Потом просто приехать к получателю, дойти до него и отдать посылку. Можно не передавать посылку из рук в руки, а просто положить рядом с дверью, об этом просто необходимо договориться с получателем.

В тарифе Курьер могут работать любые автомобили не старше 20 лет, даже те, которые не проходят в Эконом или Доставку. Разрешение на деятельность такси и стаж в 3 года не нужны. Водителю надо брать с собой паспорт или права — проход на территорию иногда требует оформление пропуска.

Страховка от коронавируса от 1499 руб.

Особенности тарифа Доставка

При заказе Доставки пользователь пока не может выбрать маршрут с несколькими остановками — доступны только поездки из точки А в точку Б. В тарифе есть две дополнительные опции. Их можно посмотреть, когда водитель принял заказ.

  • Опция От дверидобавит к стоимости поездки 90 руб. Водителю необходимо припарковаться, дойти до отправителя и забрать у него посылку. Например, пакет из офиса в бизнес-центре
  • Опция До двери тоже добавляет к стоимости поездки 90 руб. Водителю необходимо припарковаться, дойти до получателя и передать ему посылку, например, у двери квартиры в жилом доме.

Все поездки в тарифе Доставка Яндекс.Такси осуществляются только с безналичной оплатой. Пользователи не могут вызвать машину за наличные.

Машины в аренду для работы в такси в Москве в наличии Hyundai Solaris, Kia Rio, механика и автомат

Как работает тариф Доставка Яндекс.Такси

Тариф Доставка Яндекс.Такси устроен почти как обычные заказы в такси: водитель приезжает в точку отправления, где пользователь передает ему посылку. После этого водитель едет в точку назначения, где получатель забирает посылку. Выходить из машины, ждать у домофона и таскать тяжести не нужно. В Яндек.Таксометре у таких заказов будет пометка Доставка.

Что делать, если получатель не выходит за посылкой в тарифе Доставка

Если получатель не выходит за посылкой в тарифе Доставка Яндекс.Такси, водителю надо подождать 10 мин. и написать в поддержку Яндекс.Такси. Сотрудник Яндекс свяжется с отправителем и получателем, а в Яндекс.Таксометре появится кнопка Платное ожидание — ее необходимо нажать и ждать еще 10 мин. После ожидания заказ Доставка в Яндекс.Такси можно отменить.

Если получатель так и не вышел, поддержка Яндекс.Такси подскажет, что необходимо делать водителю: либо вернуть посылку отправителю, либо передать посылку как забытую вещь.

Машины в аренду для работы в такси в Москве в наличии Hyundai Solaris, Kia Rio, механика и автомат

Кто отвечает за сохранность посылке в тарифе Доставка Яндекс.Такси

Ответственность за сохранность посылки в тарифе Доставка Яндекс.Такси несет перевозчик, осуществляющий перевозки такси. Исключение ответственности наступает, если у посылки нет упаковки, либо упаковка есть, но она повреждена. В этом случае ответственность за посылку несет отправитель.

За содержимое посылкивсегда отвечает отправитель. Внутри не должно быть денег, лекарств, вещей, которые могут испортить салон машины, запрещенных предметов. Чаще всего через Доставку Яндекс.Такси пользователи отправляются документы и забытые вещи.

Машины в аренду для работы в такси в Москве в наличии Hyundai Solaris, Kia Rio, механика и автомат

Требования к водителям для работы в тарифе Доставка Яндекс.Такси

Успешный инструктаж и тестирование в Яндекс.Таксометре Водителю Яндекс.Такси необходимо пройти инструктаж и тестирование, чтобы получить доступ к заказам тарифа Доставка. Также пройти экзамен можно через профиль в Яндекс.Таксометре — водителю необходимо нажать на Доставку в списке доступных тарифов.

Как правильно выполнять заказы в тарифе Доставка Яндекс.Такси

На экране принятия заказа водитель Яндекс.Такси сразу водит, что данная поездка совершается по тарифу Доставка.

  • Водитель принимает заказ
  • Приезжает в точку отправления и нажимает На месте
  • Дожидается отправителя
  • Должен убедится, что посылка и упаковка и соответствуют требованиям
  • Забирает посылку и нажимает Поехали
  • Звонит или заказывает звонок получателю — нужно предупредить его, что посылка выехала
  • Приезжает в точку назначения и нажимает кнопку Ждать.Встречается с получателем и отдает ему посылку
  • Завершает поездку.

Машины в аренду для работы в такси в Москве в наличии Hyundai Solaris, Kia Rio, механика и автомат

Если заказ в тарифе Доставка Яндекс.Такси с опцией От двери и До двери, необходимо дойти до отправителя и забрать посылку, а потом передать ее получателю. Водителю необходимо взять с собой паспорт или права, так как во многие бизнес-центры могут не пустить без документов.

Требования к посылке в тарифе Доставка Яндекс.Такси

Водителю необходимо внимательно осмотреть посылку перед тем, как забрать ее у отправителя.

  • Сумма длины, ширины и высоты посылки не должна превышать 150 см (например, коробка 50×60×40 см подходит, а вот 70×100×80 см не походит). Если посылка немного больше указанных габаритов, но без проблем влезает в машину, водитель может не отказываться от заказа.
  • Ценные вещи должны быть хорошо упакованы. Если упаковка повреждена или ее вообще нет, водитель может отказаться от заказа.
  • Ценную посылку без упаковки или поврежденную упаковку нужно сфотографировать вместе с отправителем. В случае, если клиенты будут утверждать, что посылка повредилась во время поездки, фото докажет, что водитель ни при чем.

Машины в аренду для работы в такси в Москве в наличии Hyundai Solaris, Kia Rio, механика и автомат

Если посылка не подходит по требованиям, водителю надо отменить заказ и написать в поддержку Яндекс.Такси, рассказать, в чем проблема. В этом случае водитель не потеряет баллы активности.

Список товаров и вещей, запрещенных для перевозки в тарифе Доставка Яндекс.Такси

  • Наркотические, психотропные, сильнодействующие, токсичные, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, в том числе находящиеся под давлением.
  • Огнестрельное, пневматическое, газовое или холодное оружие, его составные части, боеприпасы, фейерверки, сигнальные ракеты и патроны.
  • Медицинские препараты.
  • Российские рубли или иностранная валюта.
  • Драгоценные металлы, камни и изделия, их содержащие.
  • Предметы и вещества, которые по своему характеру или из-за упаковки могут представлять опасность для людей, загрязнять или повреждать другие грузы, окружающих или предметы.
  • Животные, растения и биологические материалы.
  • Предметы, требующие для перевозки специального оборудования, (например, пищевые продукты).
  • Жидкости в открытой таре.
  • Хрупкие предметы без специальной упаковки.
  • Любые иные предметы, оборот которых запрещен или ограничен на территории Российской Федерации.

Если у водителя есть вопросы по поездке, он всегда должен задавать их отправителю и получателю. Если с пользователями договориться не получается, необходимо обратиться в поддержку Яндекс.Такси.

Машины в аренду для работы в такси в Москве в наличии Hyundai Solaris, Kia Rio, механика и автомат.

Что делать, если с опцией От двери не получается припарковаться рядом

  • Водитель может припарковаться немного дальше
  • Если найти место поблизости на получается, позвонить отправителю и договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложить ему подойти туда, где находится водитель
  • Если получатель сам вышел и отдал посылку, сказать ему, чтобы он обратился в поддержку — ему вернут сумму за опцию От двери.

Что делать, если водитель попал в аварию в случае доставки Яндекс.Такси

Водителю в случае аварии необходимо заказать звонок из поддержки Яндекс.Такси и объяснить ситуацию. Приедет другая машина, водитель заберет посылку и доставит получателю.

Машины в аренду для работы в такси в Москве в наличии Hyundai Solaris, Kia Rio, механика и автомат.

Что делать, если точка назначения находится на закрытой территории

  • Позвонить получателю и сказать, что водителю негде остановиться
  • Договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложить ему подойти туда, где находится водитель
  • Если поездка была с опцией До двери, но получатель сам вышел и забрал посылку, сказать ему, чтобы он обратился в поддержку — ему вернут сумму за опцию.

Что делать, если получатель отказывается принимать посылку и просит оставить ее под дверью

Водитель не должен оставлять посылку, не передав ее в руки получателя. Необходимо связаться с отправителем и попробовать договориться о возврате. Если договориться не вышло, водителю надо связаться с поддержкой — будем решать вопрос вместе.

Машины в аренду для работы в такси в Москве в наличии Hyundai Solaris, Kia Rio, механика и автомат

Что делать, если получатель не выходит на связь

Если прошло более 10 мин. ожидания, водителю необходимо связаться с отправителем и договориться о возврате посылки. Не надо завершать заказ в Яндекс.Таксометре — обратный путь будет рассчитываться по счетчику.

Если связаться с отправителем не удалось, или договориться о возврате не получилось, водителю надо написать или позвонить в поддержку. Там подскажут, что делать в спорной ситуации.

Как стать водителем DiDi такси

Тариф Грузовой Яндекс.Такси

Доставки бывают разными — для больших и тяжелых вещей (например, больше 20 кг) пользователи выбирают Грузовой тариф. Яндекс.

Такси советует обратить внимание на грузоперевозки: количество клиентов (в том числе, крупных компаний) постоянно растет. Машины не простаивают без дела.

Как подключить тариф Грузовой: водителю нужно включить тариф в Яндекс.Таксометре, пройти обучение и успешно сдать тестирование.

экран приема заказа в тарифе Доставка Яндекс.Такси

Отзывы водителей о тарифе Доставка Яндекс.Такси

Уже доставляли посылки в тарифе Доставка от Яндекс.Такси? Поделитесь своим опытом и впечатлениями с другими водителями, тысячи людей прочитают ваш комментарий.

Эта страница о том, Как работает доставка посылок в Яндекс.Такси

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *