Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказов

Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказов Выбор экономически оптимального способа доставки в первую очередь зависит от характеристик посылки: веса, габаритов и дополнительных требований. Для небольших отправлений, если клиенты интернет-магазина готовы немного подождать ради экономии, лучший выбор — это сборные перевозки автотранспортом, когда одна машина везёт грузы от разных отправителей по заранее определённому маршруту. Основатель Main Mine Роман Судоргин исследовал тарифы крупнейших транспортных компаний и рассказал, куда лучше всего идти при выполнении заказов в разных регионах России.

Для сравнения были выбраны 6 крупнейших компаний РФ, занимающихся сборными грузоперевозками от 1 кг.

  • Деловые Линии — самая известная ТК России, из Санкт-Петербурга, автопарк 4000 единиц.
  • ПЭК (Первая Экспедиционная компания) — второй по значимости игрок на рынке сборных грузов, Москва, собственный автопарк 1900 единиц.
  • GTD (Global Truck Delivery, Кашалот, бывший Кит) — компания из Екатеринбурга, работает с 2006 года.
  • ЖелДорЭкспедиция — работает c 1995 года, Москва, автопарк 1400 единиц.
  • Байкал Сервис — компания из Балашихи, работает с 1994 года.
  • Энергия — новосибирская ТК, автопарк 600 единиц.

Все выбранные компании вошли в ТОП20 по итогам 2019 года.

При проведении исследования стоимость дополнительных услуг не учитывалась. Забор груза от двери и доставка до двери может увеличить стоимость отправки небольших посылок в несколько раз, поэтому заказывать эти услуги однозначно не стоит.

В то же время есть «дополнительные» услуги, которые в ряде случаев являются обязательными.

Например обрешётка груза обязательна для мебели, стекла, стройматериалов, бытовой техники, посуды, аккумуляторов, сантехники, иных хрупких вещей (список может изменяться в зависимости от компании).

Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказов Методика проведения исследования

Расчёты проводились для следующих условий:

  • Выбрана сборная доставка от терминала до терминала автотранспортом, т.е. отправитель самостоятельно привозит посылку на терминал в своём городе, а получатель забирает её на терминале в своём.
  • Нет дополнительных платных услуг: упаковки, деревянной обрешётки, страхования, платного отслеживания, оплаты заезда на терминал.
  • Груз «тяжёлый», т.е. стоимость пересылки рассчитывается по весу. «Лёгким» будет являться груз, плотность которого меньше значения, устанавливаемого ТК. По России обычно используется плотность 250 кг/м3, реже 200 кг/м3. В случае, если плотность вашей посылки меньше, цена будет зависеть от объёмного веса, рассчитываемого как вес отправления такого же объёма, но установленной компанией плотности.
  • При расчётах использованы алгоритмы Main Mine, результаты на официальных сайтах могут отличаться. 

Были выбраны самые распространённые веса: 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 30, 50 и 100 кг. Для 100 кг в Деловых Линиях действует наценка на негабаритный груз — стоимость доставки увеличивается на 25%, что учтено в исследовании. В анализе участвовали 460 тысяч результатов расчётов по 7,6 тысячам направлений Город — Город, доставку по которым осуществляют все выбранные компании.

Использовалась база тарифов, составленная на основе официальных сайтов транспортных компаний. Для каждой комбинации Направление/Вес была рассчитана стоимость перевозки для каждой ТК. Лучшим результатом признавался наименьший.

Ниже представлена часть таблицы расчётов для груза весом 10 кг.

Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказов

Далее было подсчитано число лучших результатов для каждой ТК для формирования рейтинга. 

Рейтинг самых выгодных транспортных компаний России

После анализа данных компании расположились следующим образом:

  1. GTD (КИТ/Кашалот) — 33% лучших предложений. Предлагает конкурентные тарифы при любых весах посылки и на любых направлениях. Также ему выгоднее всего доверить крупные вещи весом до 100 кг. 
  2. ПЭК — 25%. Второе место благодаря новым фиксированным тарифам на небольшие отправления (до 30 кг). Данные тарифы действуют при сдаче посылки на пунктах самовывоза EasyWay, которые обычно расположены в черте города, что дополнительно сокращает ваши расходы на доставку (обычно терминалы удалены от городского центра).
  3. Байкал Сервис — 19%. Лидер в экономичной пересылке в интервале 30-50 кг благодаря фиксированным тарифам.
  4. ЖелДорЭкспедиция — 14%. Лучшие предложения для посылок весом до 1 кг.
  5. Энергия — 9%. Конкурентные предложения при 5 и 20 кг.
  6. Деловые Линии — 0%. Самая дорогая компания в рейтинге (ни одного выигрыша). В то же время компания регулярно проводит различные акции, которые позволяют значительно сэкономить на самой доставке или дополнительных услугах. Есть постоянная скидка 5% при оформлении груза в личном кабинете.

Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказов Ниже представлена итоговая таблица с подсчётом лучших результатов в зависимости от веса отправления.  Здесь и далее для 2-3 и 10-15 кг результаты полностью совпадают, поэтому строки объединены. Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказов Результаты по весам Ниже представлены результаты исследования, разбитые по весу отправления.Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказов Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказов Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказов Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказов Груз весом до 100 кг дешевле всего перевозить Китом. Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказов Заключение

Не стоит забывать, что статистика даёт усреднённые результаты. Если у вас интернет-магазин с общероссийской географией, наше исследование может помочь вам в выборе логистического партнёра.

Если же вы чаще отправляете грузы по нескольким заранее известным направлениям, для выбора оптимального варианта лучше сравнить конкретные предложения по каждому направлению. Чтобы быстро сравнить актуальные цены по требуемому направлению, используйте калькулятор стоимости доставки Main Mine.

Он рассчитает результаты для всех исследуемых выше ТК, а также для ряда других, таких как СДЭК, DPD, Почта России.

Экспресс-доставка из Владивостока в Иркутск

Между компаниями возможны разные способы взаимодействия, но одной из эффективных и оперативных признана работа с курьерской службой.

Содержание собственного штата курьеров не всегда целесообразно, а если служба и есть в компании, то не гарантирует быстроту работы. Выход из ситуации? Сотрудничество с нашей курьерской службой Postdepo.

Мы гарантируем оперативность и профессионализм.

Прием заявок и схема нашей работы доведены до автоматизма:

Срыв сроков – ситуация, за которую мы несем материальную ответственность и рискуем потерей репутации, поэтому каждое отправление контролируется и, если нами подмечена его задержка, то ее причины немедленно устраняются.

Вы оцените возможность онлайн-расчета стоимости отправления. Чтобы узнать стоимость услуги, необходимо в специальной форме указать населенные пункты и нажать кнопку «Рассчитать». Отметим, что полученный результат носит предварительный результат и будет скорректирован с учетом веса и типа отправления.

Компания Postdepo осуществляет работу более 8 лет, и все эти годы для нас в приоритете были задачи наших клиентов. Такой подход позволил нам заслужить доверие бизнеса в России и по всему миру.

Узнайте стоимость и сроки доставки

Получать посылки из стран, где зарегистрированы случаи заболеваний COVID-19, безопасно. Очень низка вероятность того, что инфекция передается через заказанные товары от заболевшего, как и риск заражения от упаковки, которая подвергалась перемещению. Если вы подозреваете, что на какой-то поверхности может быть вирус, обработайте ее обычным дезинфицирующим средством.

Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказов

Скачайте полный документ с тарифами по России, Москве и Московской области

Скачать (.xlsx)
Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказов Внимание! Изменение в режиме работы офиса Уважаемые клиенты и партнеры! Обратите внимание на изменение режима работы офиса компании POSTDEPO:

суббота 27 июня — выходной

воскресенье 28 июня — выходной Все последующие дни мы работаем в обычном режиме. Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказов День Победы и режим работы офиса Уважаемые клиенты и партнеры! Компания Postdepo от всей души поздравляет вас с 75-летием великой Победы — с праздником 9 мая!

Обращаем внимание на изменение в режиме работы компании: с 9 по 11 мая — выходные дни.

Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказов 1 мая и режим работы офиса Уважаемые клиенты и партнеры! Компания Postdepo от всей души поздравляет вас с праздником Весны и Труда!

Обращаем внимание на изменение в режиме работы компании: с 1 по 5 мая — выходные дни.

POSTDEPO предлагает большой выбор услуг и комплексных решений

Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказов

Во Владивостоке и Иркутске изменится приоритет распределения заказов

С 11.12.2019 во Владивостоке, Иркутске и в некоторых других городах поменялся приоритет распределения заказов. Водители уже протестировали новые изменения и одобрили их, теперь новый приоритет распределения появится у остальных.

Ранее существовало два вида приоритетов. Один давался водителю за брендирование машины, а второй за регистрацию индивидуального предпринимателя или при оформлении статуса «самозанятый».

Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказовВо Владивостоке изменился приоритет распределения заказов для водителей.

Список городов в которых действует новый приоритет:

  • Владивосток
  • Иркутск
  • Самара
  • Уфа

Как будет теперь

В таксометре появится шкала приоритета с количеством баллов: чем больше баллов у водителя, тем выше его приоритет. Пример: брендированная машина добавит 3 балла, высокий рейтинг водителя добавит ещё +2 балла, а если водитель получит золотой статус в программе привилегий, то это добавит ещё +3 балла, итого получится 8 баллов.

После введения этих новшеств водителю станет намного понятней, какой у него приоритет в данный момент, его всегда можно посмотреть в таксометре и понять, что нужно сделать, чтобы его поднять.

Читайте также:  Экзамен Яндекс Такси бизнес-класс: вопросы и ответы для водителей

Как работает приоритет

После того как пассажир нажмёт кнопку заказа такси, система в автоматическом режиме начнёт искать такси поблизости.

Как правило, расстояние самое главное при распределении заказа, но если рядом есть машина с более высоким приоритетом, то этот заказ получит водитель этой машины, даже при условии, что он немного дальше других.

Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказовДля выбора водителя система учитывает не только расстояние, но и приоритет водителя такси.

Вывод: более высокий приоритет водителя, сокращает простой и увеличивает заработок.

Изменения в таксометре

Приоритет водителя отображается на главном экране в верхнем левом углу. При нажатии на значок откроется подробная информация о приоритете.

Вверху экрана написан статус водителя, а под статусом – действующий приоритет. При нажатии на полоску водитель увидит влияние баллов на его простой. Чем выше количество баллов, тем быстрее водитель получает заказы.

Под полоской перечислены условия, которые влияют на приоритет водителя. Значок и описание — указаны слева, а справа указано количество баллов добавленные к приоритету.

В первую очередь указаны выполненные условия, они отмечены галочками в жёлтом круге, они действуют в данный момент и баллы уже добавлены к приоритету водителя.

Ниже указаны серые замки, это невыполненные условия и баллы ещё не добавлены к приоритету.

Пример: рейтинг водителя составляет 4,87, таксист видит серый замок с названием «Рейтинг выше 4,9», за который можно получить +1 балл для приоритета. Чтобы серый замок сменился на галочку в жёлтом кружке, необходимо получить ещё немного хороших оценок и приоритет увеличится.

Критерии и баллы

Это список всех условий и подробные инструкции для их выполнения, которые помогут повысить приоритет распределения заказов.

Работа с Яндекс Такси напрямую

Если водитель работает с Яндекс Такси напрямую. То он получает +5 баллов к приоритету на полгода с момента регистрации в качестве прямого партнёра.

Чтобы стать прямым партнёром Яндекс Такси, оставьте заявку на официальном сайте.

Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказовФорма заявки Яндекс Такси для водителей во Владивостоке

Оклейка автомобиля

Брендирование Яндекс.Такси или Uber повышает приоритет водителя на распределение заказов и даёт +3 балла на постоянной основе.

Если водитель сотрудничает с Яндекс Такси в качестве прямого партнёра, то оклейку автомобиля можно заказать у подрядчиков сервиса или сделать это самостоятельно. В случае когда водитель работает через таксопарк, то информацию об оклейке необходимо получать у него.

Получение уровня в программе привилегий

Существует четыре уровня привилегий, подробнее об этом можно прочитать в нашей статье – здесь. Получая уровни привилегий, водитель повышает свой приоритет, а также другие бонусы, которые помогут экономить.

Рейтинг водителя

Рейтинг водителя – это качество оказываемых им услуг в сервисе Яндекс Такси. Данный рейтинг рассчитывается из последних 150 оценок пассажиров, и чем свежее оценка, тем более высокий вес у неё. Повышая свой рейтинг, водитель может получить дополнительные баллы для приоритета.

Использование проводника

Проводник в таксометре будет вас направлять в те части города, где имеются заказы.  При подобной поездке вероятность получить заказ будет выше, а после выполнения заказа по Проводнику, водитель получит баллы приоритета.

Данные баллы имеют временный характер, галочка в жёлтом круге будет моргать, а под названием будет информация о том, сколько времени будут действовать баллы.

За длительное сотрудничество

Водитель может получить дополнительные баллы приоритета, за длительное сотрудничество. Существует 3 варианта: 100, 200 и 300 дней, максимум можно получить +3 балла.

Для новичков

Для водителей, которые только начали сотрудничать с Яндекс Такси, на две недели предоставляется +3 балла к приоритету. Таким образом, новенькие быстрее могут освоиться и привыкнуть к приложению Таксометр.

Приморский бизнес замер: на рынке контейнерных перевозок наступил Shipageddon

На рынке контейнерных перевозок наступил «Shipageddon». ИА PrimaMedia

Мировой рынок контейнерных перевозок на фоне дефицита порожних контейнеров в Китае начало лихорадить.

Опрошенные ИА PrimaMedia приморские логистические операторы отмечают, что для сообщения Юго-Восточная Азия — Россия ставки выросли минимум вдвое, а на большинстве направлений в 4-5 раз.

Серьезный рост накладных расходов в логистике рано или поздно вызовет рост цен в торговле, а ряду логистов придется уйти с рынка.

Основная причина роста ставок —  нехватка свободного контейнерного оборудования в Китае из-за резкого роста экспорта из Китая в США. При этом то оборудование, которое есть в наличие, морские перевозчики задействуют, прежде всего, под перевозки из Азии в Европу и США, в меньшей степени на Россию.

«Девятый вал» накатил под Новый год

«Сегодня мы наблюдаем рекордные за последние годы цены на морские перевозки, острая нехватка контейнеров в Азии, задержки судов и падение уровня надежности расписания морских линий. Для описания происходящих событий за рубежом стал использоваться термин — «Shipageddon», — отмечает Транспортная группа FESCO (базовая компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство», ДВМП).

«Ситуация касается не только Китая и РФ, это реально мировой кризис, — говорит представитель одной из местных логистических компаний. — Морским линиям это сейчас ничем не грозит — они получают огромную прибыль, так как спрос, даже при таких ставках, не падает.

 Контракты никто не отменял. Контейнерного оборудования уже давно не хватает, а места на судах расписаны почти на месяц вперед. Ситуация плоха в первую очередь бизнесу — растут накладные расходы и таможенные платежи.

Если товар низкомаржинальный, а такое случается часто, стоимость фрахта может быть выше стоимости самого товара. Понятное дело, что никто под такие условия не поедет, будут ждать.

Конца и края пока не видно — в конце прошлой недели Maersk в очередной раз поднял тарифы, что неизбежно приведет к очередному раунду повышения цен другими линиями».

A.P. Moeller-Maersk Group — многопрофильная корпорация, представленная в 130 странах. Она основана в 1904 году, штаб-квартира расположена в Копенгагене. В ее подразделениях, среди которых крупнейшая в мире судоходная линия, а также логистические активы, работает свыше 80 тыс. человек.

«Ситуация до конца 2020 точно не стабилизируется, можно предположить, что после китайского Нового года будет лучше, но, как мне кажется, неконтролируемый рост цен будет происходить до весны 2021 года минимум.

Но даже если ситуация начнет исправляться — нас в любом случае ждет очень медленный откат цен, таких ценовых условий, как были в 2020 году мы, точно, больше от морских линий не получим», — сетует приморский логист.

Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказов

Ставки фрахта Азия — Северная Европа 2015 — октябрь 2020 (дол.). FBX.Reightos, расчеты FESCO

В Транспортной группе FESCO ИА PrimaMedia подтвердили, что с 1 декабря 2020 года ставки на рынке выросли в среднем до $4 тыс. на спотовые запросы.

«Мы (FESCO — прим. автора) видим большое количество запросов грузовладельцев из-за нехватки контейнеров на рынке.

Со своей стороны, мы можем рекомендовать как можно раньше планировать отгрузки и заблаговременно договариваться с перевозчиком, уточнять возможно ли использовать для перевозки грузов альтернативные типы контейнеров, переключать поставки из Китая на альтернативные маршруты или виды транспорта», — пояснили в FESCO.

Основными операторами контейнерного рынка в Приморском крае являются ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, основная стивидорная компания в порту Владивосток, входит в транспортную группу FESCO) и ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, стивидорная компания в порту Восточный, входит в группу Global Ports). Значительную долю контейнеров обрабатывает и ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» (стивидорная компания в порту Владивосток).

Сегодня задействованы почти все мощности перевозчиков, но в Азии остается острая нехватка контейнеров. Дисбаланс усиливается из-за перегруженности терминалов, складов и проблем с персоналом из-за второй волны Covid и ограничений, что приводит к задержке оборудования в пунктах назначения на Западе. 

Читайте также:  Почему не работает Яндекс Такси : причины сбоя в приложении

Maersk ожидает восстановления рынка в 2021 году

«Несмотря на то, что из-за глобальной пандемии все еще существует много неопределенностей, мы ожидаем, что в 2021 году объемы контейнерных перевозок несколько нормализуются.

К этому времени мы ожидаем смягчения основных факторов, влияющих на фрахтовые ставки (нехватка контейнеров, зафрахтованных судов и свободных складских площадей в портах).

Мы увидели более значительное, чем ожидалось, восстановление спроса, что привело к нехватке судов и оборудования во всем мире, а также к возникновению «узких мест» на терминалах и в сегменте наземных перевозок», — сообщили «Интерфаксу» в Maersk.

По данным компании, во втором квартале 2020 года фрахтовые ставки выросли на 4,5% и на 4,4% в третьем квартале 2020 года, в основном из-за нестабильности спроса и нехватки судов и оборудования.

Из-за высокого спроса на контейнеры из Азии и для удовлетворения потребностей клиентов в доставке Maersk временно приостановила бронирование в online-сервисе Maersk Spot на декабрьские отправки на направлении E1W (маршрут между Европой и Азией). 

«С учетом всех обстоятельств штормовая погода на контейнерном рынке может продлиться до Китайского Нового Года (вторая декада февраля). Но сегодня это также трудно спрогнозировать как прогноз погоды на следующую неделю», — говорится в блоге FESCO.

222000

Современные модели транспортной системы начнут внедрять во Владивостоке

Владивосток и Иркутск: изменение приоритета распределения заказов

В администрации Владивостока принята Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) до 2036 года, в которой разработана стратегия для решения транспортных проблем города. Сюда входит детальный план мероприятий в области дорожного строительства, развития общественного транспорта и разумного внедрения интеллектуальных транспортных систем. Разработку документации выполнила по заказу мэрии компания «Ланит» в 2020 году, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

  • Глава города Олег Гуменюк подчеркнул, что развитие транспортной системы потребует долговременных финансовых инвестиций, множество организационных мероприятий в области дорожной инфраструктуры, изменения приоритетов и подходов в развитии общественных территорий. 
  • Как рассказала директор по развитию бизнеса ООО «Ланит – Интеграция» Любава Танеева, Владивосток сейчас испытывает стандартные проблемы, с которыми сталкивались практически все города мира, где увеличивался поток машин и основным направлением было удовлетворение транспортных запросов автомобилистов.
  • Во Владивостоке разработана программа комплексного развития транспортной инфраструктуры
  • Проблемы – стандартные, решения — проверенные

Основные из них — пробки, высокая аварийность на дорогах, недостаточное развитие общественного транспорта, засилье хаотичной парковки на улицах, тротуарах и газонах. Это, в свою очередь, приводит к деградации общественных пространств и неудобству перемещения по городу. При этом строительство новых дорог все равно не успевает за ростом числа машин.

«Инвестиции только в автомобильную инфраструктуру приводят к ситуации, когда человек стремится купить машину.

Ведь передвигаться по городу пешком, на велосипеде и общественном транспорте неудобно, а до некоторых районов просто невозможно доехать без машины.

Создаётся культ автомобиля, и очень быстро накапливается критическая масса личного транспорта, которую город переварить просто не в состоянии», — говорят в компании «Ланит».

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры призвана изменить приоритеты

В итоге в мире нашли выход – ограничение движение личного автотранспорта и смещение приоритета на развитие удобного и быстрого городского общественного транспорта и комфортных городских пространств.

К слову, по данным социологического опроса, проведенного в рамках обследования транспортной ситуации во Владивостоке в 2020 году, более половины жителей перемещаются по городу на общественном транспорте.

«Многие автомобилисты во Владивостоке почему-то свято уверены, что на машинах «ездят все», но факты – упрямая вещь. Сотни тысяч жителей машин не имеют и пользуются общественным транспортом, а значит, город должен быть справедлив ко всем», — говорят эксперты.

В такой ситуации единственный выход для Владивостока —  изменить концепцию, предполагающую развитие территорий для машин на развитие города для людей. Что это означает?

Парковочное пространство

Одно из ключевых мероприятий на первом этапе – меры по ограничению движения личного транспорта через внедрение платного парковочного пространства, строгий контроль за соблюдением правил парковки. Причем штрафы за нарушение правил парковки должны быть ощутимыми и неизбежными. Эта мера уже показала эффективность во многих городах мира, в том числе в Москве.

  1. Платное парковочное пространство создано во многих городах России и мира
  2. Для того чтобы люди, приезжая из отдаленных районов, могли оставить машину и пересесть в общественный транспорт, необходимо создание транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) с обустроенными перехватывающими парковками.
  3. Развитие общественного транспорта

«Параллельно должно идти развитие общественного транспорта и обеспечение приоритета его движения, — рассказал представитель компании-подрядчика. – Обсудив с коллегами из профильного управления администрации города этот вопрос, мы предложили организацию выделенных полос для ОТ на ряде улиц.

Причем здесь также важна неизбежность и строгость наказания нарушителей. Предлагаем также внедрение приоритетного проезда для ОТ на светофорах. В результате поездка по городу на общественном транспорте станет существенно более быстрой, чем на личном.

На обслуживание одного маршрута потребуется меньше транспортных единиц, что увеличит эффективность транспортных перевозок».

Необходимо развивать маршрутную сеть, чтобы обеспечить доступность общественного транспорта для всех районов города. Также важна предсказуемость поездок — она обеспечивается соблюдением расписания и возможностью узнать время прибытия на электронном табло и через приложение.

Город, удобный для пешеходов и велосипедистов

Важный элемент программы — развитие пешеходной и велоинфраструктуры.

Предложены мероприятия по созданию новых и развитию существующих пешеходных зон, ликвидации избыточной ширины проезжей части, организации пешеходных переходов с разделительными островками безопасности, установка пешеходных светофоров с кнопкой и датчиками транспорта для сокращения времени ожидания перехода и исключения избыточных задержек для машины. Плюс грамотное проектирование прилегающих территорий, благоустройство новых парков и зон рекреации.

Создание комфортной городской среды — важная задача для Владивостока

В документах также предложено развитие широкой велоинфраструктуры.

Вместе с этим, город нуждается в развитии улично-дорожной сети (УДС), увеличении магистральной связности, строительстве новых участков дорог, развязок, мостовых сооружений. Всё это необходимо осуществлять с учетом стратегии развития, где приоритетом является общественный транспорт, безопасность, удобство пешеходного движения.

Обновление улично-дорожной сети

Программа ПКРТИ предусматривает в целях развития города построить 33 развязки, 10 мостовых сооружений, 37 новых участков УДС. Рассчитаны различные сценарии строительства ВКАД.

В частности, наиболее экономически оправданным назван первый этап строительства – от Казанского моста до острова Елены и далее на остров Русский.

Это позволит вывести грузовой транспорт порта на трассу Седанка – Патрокл в объезд загруженных городских улиц.

Строительство участка от Казанского моста до Второй Речки, по расчетам исследователей, не существенно разгрузит проспект 100-летия Владивостока, однако лишит город ценнейшего ресурса – побережья Амурского залива.

Под управлением интеллектуальных транспортных систем

Важным элементом современной транспортной инфраструктуры города, по мнению разработчиков, должны стать интеллектуальные транспортные системы (ИТС). В первую очередь нужно развивать автоматизированную систему управления дорожным движением, подсистемы контроля за нарушениями правил дорожного движения, систему единого парковочного пространства города.

«Функционирование всех элементов сложной современной транспортной системы требует четкой координации, поэтому необходимо создание центра, где собирается и анализируется информация с камер, светофоров и всего объема датчиков, в том числе, о дорожной ситуации, транспортных потоках, пробках и заторах, и на основе этих данных принимаются решения, — говорит Любава Танеева. — Для этой цели создаются ЦОДД – центры организации дорожного движения».

Одним из первых этапов планируется уже в этом году разработать проект организации дорожного движения, который будет учитывать мероприятия по приведению всей улично-дорожной сети к нормативному состоянию, платное парковочное пространство и другие элементы транспортной системы.

Приоритет заказов в Яндекс Такси

Все заказы, поступающие от пассажиров в систему сервиса, обрабатываются в автоматическом режиме. Единственный важный критерий – расположение автомобиля. Заказ передается тем водителям, которые смогут осуществить подачу автомобиля пассажиру в течение 15 минут. Кто ближе к месту посадки, то и видит заявку.

Помимо этого в системе предусмотрен приоритет заказов – в Яндекс Такси он многоступенчатый и зависит от нескольких параметров. Получить приоритет в Яндекс Такси может каждый водитель брендированного автомобиля. Достаточно на фотоконтроле подтвердить соответственные оклейки стандартам сервиса.

Читайте также:  Яндекс грузовое такси: условия обслуживания клиентов и тарифы

О том, как работает приоритет и какие его разновидности существуют – поговорим в этом материале.

Сначала стоит сказать о том, как работает приоритет в Яндекс Такси и какие разновидности привилегий существуют. Стандартно приоритет дает оклейка Яндекс Такси, которая делает автомобиль брендированным.

Базовый приоритет означает, что водитель фирменного автомобиля получает заказы пассажиров раньше, чем их увидят таксисты на авто без оклейки. Помимо базового есть еще несколько уровней приоритета:

Существуют мнения таксистов, что на приоритет распределения заказов влияет способ оплаты, который они выбирают или работа под эгидой определённого таксопарка. На самом деле это миф.

Приоритет действует вне зависимости от этих факторов. На него могут оказывать дополнительные опции, которые указывает пассажир при заказе.

Напрмиер, если указана необходимость двух детских кресел, то этот заказ увидят только те водители, авто которых оснащены этими устройствами.

Получить приоритет без оклейки в Яндекс Такси нельзя – не стоит верить предложениям это сделать за определённую плату. Приоритет в Яндекс Такси без брендирования не предоставляется, водители таких авто получают заказы в последнюю очередь. Соответственно, у них могут возникать периоды простоя или поездки в обратную сторону без пассажиров.

Важно!
Исключение составляют таксисты, участвующие в программе поощрения и получившие серебряный, золотой или платиновый статус. Для них включается приоритет распределения заказов на 30 дней, начиная с 1-го числа следующего за расчетным месяца.

Приоритет автомобилей в Яндекс Такси дает фирменная оклейка в соответствии со стандартами сервиса. Лайтбокс Яндекс Такси дополнительного приоритета не обеспечивает. Это не обязательный элемент брендирования. Но он делает машину более заметной и облегчает работу таксиста.

Приоритет распределения заказов Яндекс Такси среди фирменных авто, вне зависимости от установленного на их крыше лайтбокса, происходит следующим образом:

  • сначала все заказы, подходящие по выбранному пассажиром тарифу, поступают на «таксометр» обладателям платинового статуса;
  • затем, то, что осталось необслуженным, поступает на мониторы водителям с золотым и серебряным статусом;
  • далее заказы принимают водители фирменных автомобилей;
  • все, что осталось, видят все остальные.

Подобная схема работает в городах, где уже подключена программа поощрений. Во всех остальных регионах принцип приоритета в Яндекс Такси для водителей еще более простой. Сначала заказы видят самозанятые и индивидуальные предприниматели с брендированными автомобилями, затем водители таксопарков с обклеенными авто, затем все остальные.

Есть ли приоритет у таксопарков?

Многие водители задаются вопросом о том, есть ли приоритет в Яндекс Такси у таксопарков? Прямого ответа на этот вопрос из официального источника не поступало. В описании программы «Мой таксопарк» нет гарантий того, что Яндекс Такси обеспечивает приоритет раздачи заказов таким партнерам. Поэтому приоритет таксопарков в системе распределения заказов не заложен.

В открытых официальных источниках говорится о том, что приоритет в Яндекс Такси имеют авто с оклейкой и таксисты, являющиеся партнерами сервиса (самозанятые и ИП).

Важно!
Приоритет корона в Яндекс Такси может быть получен вне зависимости от выбранного таксопарка. Для этого необходимо брендировать собственный автомобиль (если он подходит под требования сервиса) или арендовать уже подготовленный.

Максимальный приоритет в Яндекс Такси у самозанятых и водителей ИП. Приоритет у самозанятых Яндекс Такси на первые 60 дней работы включается автоматически при первом выходе на линию после тестирования и прохождения фотоконтроля.

Приоритет ИП в Яндекс Такси обеспечивается за счет программы поощрения. Согласно действующим условиям индивидуальные предприниматели и самозанятые за каждый выполненный заказ получают на 1 балл больше, чем другие таксисты. Так обеспечивается возможность получать ежемесячно при достаточной активности платиновый уровень. Он дает максимальный приоритет в распределении заказов.

Помните о том, что для получения платинового уровня необходимо иметь рейтинг не менее 4,9, поэтому стремитесь обслуживать пассажиров в строгом соответствии со стандартами сервиса.

Яндекс.Такси. Как влияет приоритет на количество заказов. Система распределения

  • Привет, Читатель!
  • Стало интересно, как работает система распределения заказов и на что влияет приоритет.
  • Давайте попробуем разобраться.

Приоритет водителя Яндекс.Такси

Я в этой сфере не так давно и не знаком с системой, которая была до нынешней. Но знаю, что на неё влияла оклейка автомобиля и является ли водитель самозанятым. Сейчас же приоритет мотивирует совершать больше поездок, совершать их более качественно, ведь от этого зависит количество заказов. Или .. нет?

Хотел вставить сюда определение, но, с вашего позволения, буду объяснять и рассказывать своими словами.

Когда пассажир заказывает машину — заказ прилипает к ближайшему из водителей, если он пропускает заказ, Яндекс предлагает следующему и так до принятия заказа и его выполнения.

Но кому первому Яша предложит заказ? При прочих равных условиях (одинаковая машина, одинаковая активность, одинаковый рейтинг) заказ предложат водителю с наивысшим приоритетом.

Как получить приоритет и за что его дают?

Постоянные или долгосрочные:

  • Бренидирование (Яндекс или Гетт) +3 балла
  • Лайтбокс +4 балла (Это то, что на крыше машины с надписью «Uber» или «Яндекс»)
  • Статус: Серебро +1 балл, Золото +2 балла, Платина +3 балла
  • Рейтинг: Выше 4,8  +1 балл, Выше 4,9  +2 балла, Выше 4,95  +3 балла
  • Опыт: 100 дней с поездками +1 балл, 200 дней +2 балла, 300 дней  +3 балла
  • Если вы являетесь самозанятым — + 5 к приоритету.

Временные:

  • «Проводник» — + 4 к приоритету на 20 минут. (Когда долго нет заказа, Яндекс предлагает доехать до точки, которую он предлагает. Как только достигаем области это точки, получаем плюс к приоритету.)
  • Заправка через Яндекс.Про — получаем + 2 к приоритету на некоторое время. Но важно учитывать, бонус дадут только при заправке от 20 литров (газ/бензин).

Личный опыт.

Было у меня две смены без приоритета обклейки автомобиля и без короба на крыше.

Я описал их в статье с названием «Антирекорд». В процессе написания статьи пришло осознание, что провальные смены были, возможно, из-за отсутствия приоритета.

Могу ошибаться, конечно, но пазл в голове складывается.

Прошу тебя, Читатель, поделиться своим мнением в х по поводу приоритета. Статью буду дополнять полезной информацией из комментариев от более опытных водителей.

До встречи!

Жду вас в х, подискутируем.

Яндекс.Такси вводит новую систему распределения заказов | BUSINESS

Ранее в «Яндекс.Такси» существовало два вида приоритета. Первый давался за брендирование автомобиля, второй можно было получить, став водителем-ИП или самозанятым.

Теперь в сервисе появились критерии, благодаря которым водитель может повысить свой приоритет. Например, водители, имеющие более высокий рейтинг приедут к пользователю с большей вероятностью, чем водители с низким рейтингом.

Такой рейтинг складывается из последних 150 оценок пассажиров: теперь клиенты могут чувствовать себя спокойно в автомобиле у проверенного водителя, имеющего высокую оценку среди других пользователей.

Среди критериев присутствует и продолжительность сотрудничества с агрегатором. На сайте сообщается, что водитель получает баллы приоритета в зависимости от того, как долго сотрудничает с сервисом — за каждые 100, 200 и 300 дней.

Оклейка автомобиля фирменными знаками «Яндекс.Такси» тоже повышает приоритет и сразу позволяет пользователю убедиться, что он садится в машину сервиса «Яндекс.Такси».

Ранее агрегатор подключил новую функцию — «проверка личности», направленную на повышение безопасности.

Нам нужны талантливые авторы.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector