Такси и каршеринг в праздничные дни будут работать в обычном режиме

  • 1 месяц, 1 неделя назад 10.01.2022Новости дняТакси и каршеринг в праздничные дни будут работать в обычном режимеВ Белгороде пассажирский самолет выкатился за пределы полосы при посадкеСамолет SSJ-100 авиакомпании Red Wings, приземлившийся в аэропорту Белгорода, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщил пресс-секретарь Red Wings Александр Воробьев.Самолет летел рейсом WZ 387 из московского аэропорта Домодедово.«Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Выяснением причин происшествия занимается комиссия Росавиации, в работе которой участвуют сотрудники авиакомпании», — сказал Воробьев.По данным онлайн-табло, самолет вылетел из Москвы в 9:45 и приземлился в Белгороде в 10:42.В аэропорту Белгорода отказались от комментариев .В декабре 2021 года в аэропорту села Тигиль на Камчатке самолет при разгоне выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в сугроб. По данным Дальневосточной транспортной прокуратуры, самолет направлялся в Петропавловск-Камчатский. Во время происшествия на борту находились два пассажира и два члена экипажа. Никто не пострадал, самолет не получил повреждений.
  • 1 месяц, 1 неделя назад 10.01.2022Новости дняТакси и каршеринг в праздничные дни будут работать в обычном режимеПутин предложил разделять протестовавших и «нападавших» на КазахстанСледует разделять тех людей в Казахстане, которые выступили за снижение цен на сжиженный газ, и тех, кто «нападал на государство», заявил президент России Владимир Путин во время онлайн-саммита ОДКБ. Трансляцию мероприятия вел .«Те люди, которые выступали за ситуацию на газовом рынке, это одни люди и у них одни цели, а те, кто взял в руки оружие и нападал на государство, — это совершенно другие люди, и у них другие цели», — сказал Путин.По его словам, обострившейся ситуацией в стране решили воспользоваться внутренние и внешние «деструктивные силы». Кризис в республике глава России назвал «беспрецедентным вызовом безопасности» Казахстана.Первые протесты в Казахстане прошли 2 января на западе страны, в городах Жанаозен и Актау. Митинги начались из-за резкого повышения цен на сжиженный газ, который является основным топливом для легкового транспорта в стране. В дальнейшем протесты приняли политический характер, распространились на другие города и переросли в беспорядки, которые сопровождались столкновениям с силовиками.5 января в стране ввели режим чрезвычайного положения. Глава республики Касым-Жомарт Токаев заявил, что в стране действуют «террористические банды», подготовленные за рубежом, и обратился к ОДКБ за поддержкой. Организация направила миротворческие силы в республику.С 6 по 7 января Путин провел с Токаевым несколько телефонных разговоров. В Кремле сообщили, что лидеры двух стран обсуждали обстановку в республике, а также совместные действия в рамках мандата ОДКБ для борьбы с международным терроризмом и в целях обеспечения порядка и безопасности граждан Казахстана.8 января российский президент также обсудил ситуацию в Казахстане с партнерами по ОДКБ — президентом Белоруссии Александром Лукашенко и премьер-министром Армении Николом Пашиняном.
  • 1 месяц, 1 неделя назад 10.01.2022Новости дняТакси и каршеринг в праздничные дни будут работать в обычном режимеКиргизия сообщила о задержании в Казахстане пяти своих гражданПятеро граждан Киргизии задержаны на территории Казахстана, сообщило Министерство иностранных дел республики в Telegram.«Министерство располагает информацией о задержании компетентными органами Республики Казахстан пяти граждан Кыргызской Республики. По данному вопросу ведется соответствующая работа с казахстанской стороной», — говорится в сообщении.В МИД Киргизии добавили, что попросили Казахстан «публиковать проверенную и достоверную информацию относительно участия иностранных граждан» в протестах и «своевременно информировать дипломатические представительства» Киргизии о задержаниях ее граждан.9 января Киргизия направила ноту протеста Казахстану после задержания киргизского музыканта Викрама Рузахунова по подозрению в причастности к терроризму. СМИ Казахстана, в частности государственный телеканал Qazaqstan, опубликовали видео допроса, на котором мужчина утверждает, что ему заплатили за участие в протестах. Позднее телеканал удалил видео с Рузахуновым у себя на YouTube-канале и в соцсетях.Председатель Государственного комитета национальной безопасности Камчыбек Ташиев заявил, что музыкант не является террористом.10 января Казахстан освободил Рузахунова. Его отправили в Бишкек, сообщили источники портала vb.kg и ТАСС.Протесты в Казахстане начались 2 января после резкого повышения цен на сжиженный газ. Демонстранты выступили за снижение цен на топливо, коммунальные услуги и продукты, за повышение зарплат и пенсий, а также выдвинули политические требования.Оперативный штаб МВД Казахстана сообщал о почти 8 тыс. задержанных за участие в беспорядках. В пресс-службе президента республики заявили, что среди них было «значительное количество иностранцев».
  • 1 месяц, 1 неделя назад 10.01.2022Новости дняТакси и каршеринг в праздничные дни будут работать в обычном режимеВ Роспотребнадзоре допустили лабораторную ошибку Кипра с «дельтакроном»Данные о появлении нового штамма коронавирусной инфекции на Кипре, представляющего собой гибрид штаммов «дельта» и «омикрон», могут быть следствием лабораторной ошибки. Об этом сообщил руководитель научной группы разработки новых методов диагностики на основе технологий секвенирования ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Камиль Хафизов, передает «РИА Новости».«В международную базу данных GISAID 7 января 2022 года действительно были депонированы 25 последовательностей нового «варианта» коронавируса. В кавычки слово «вариант» я взял потому, что при более тщательном изучении они оказались похожими на лабораторную контаминацию, то есть загрязнение одних образцов другими», — сказал Хафизов.Чтобы разобраться, является ли «дельтакрон» новым штаммом вируса, необходимо время. Также преждевременно говорить о том, какие свойства есть у этого штамма и об эффективности вакцин против него.О том, что на Кипре выявили новый штамм Sars-Cov-2 в образцах 25 зараженных коронавирусом людей, сообщил профессор Кипрского университета Леонтиос Кострикис 8 января. У этого образца одна генетическая основа с «дельтой» и одновременно есть мутации, характерные для «омикрона», рассказывал Кострикис. Новый вид вируса уже получил название «дельтакрон». 11 из 25 человек, у которых взяли такие образцы, были госпитализированы.Разновидность вируса B.1.1.529, которая получила название «омикрон», выявили в середине ноября в ЮАР. Этот вариант вируса более заразен, чем вариант «дельта», однако, по данным местных ученых, реже приводит к смертельному исходу.Так, на основе данных из городского округа Цване, они установили, что всего 4,5% заболевших COVID-19 умерли в госпитале в текущую волну по сравнению со средним показателем в 21% в прошлые разы. Сократилась средняя продолжительность пребывания в больнице до четырех дней по сравнению с 8,8 дня ранее, а число госпитализированных в отделение интенсивной терапии — с 4,3 до 1%. На основании этих данных они предположили, что омикрон-штамм может стать предвестником окончания эпидемической фазы пандемии коронавируса и переходом ее в эндемическую — характерную для определенной местности.Дельта-вариант SARS-CoV-2 впервые был найден в Индии в октябре 2020 года, впоследствии он стал доминирующим в мире. В перечне ВОЗ штаммов, «вызывающих озабоченность» по версии организации, помимо «омикрона» и «дельты», фигурируют еще три — «альфа», «бета» и «гамма».
  • 1 месяц, 1 неделя назад 10.01.2022Новости дняТакси и каршеринг в праздничные дни будут работать в обычном режимеВ Кремле ответили, беспокоит ли Путина местонахождение НазарбаеваВопрос местонахождения бывшего главы Казахстана Нурсултана Назарбаева относится к внутренним делам республики, заявил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков. Об этом сообщил корреспондент .
    • Пескова спросили, беспокоит ли президента России Владимира Путина то, где находится Назарбаев.
    • «Все, о чем вы сейчас говорите, относится к внутренним делам суверенного государства Казахстан», — ответил пресс-секретарь.
    • На вопрос, были ли у Путина контакты с Назарбаевым во время протестов в Казахстане, Песков ответил, что российский президент поддерживает связь с нынешним президентом Касым-Жомартом Токаевым.

    «Путин был на постоянной связи с президентом Токаевым, который полностью взял на себя ответственность», — сказал Песков. Он добавил, что не обладает информацией, планируются ли контакты российского президента с Назарбаевым.

    Протесты в Казахстане начались 2 января на западе страны, в городах Жанаозен и Актау, из-за резкого повышения цен на сжиженный газ, который является основным топливом для легкового транспорта в стране. В дальнейшем протесты приняли политический характер, распространились на другие города и переросли в беспорядки.

    В некоторых городах толпы скандировали «Шал, кет» («Дед, уходи»), имея в виду Назарбаева. 5 января в Талдыкоргане участники беспорядков снесли памятник бывшему президенту.

    В тот же день Токаев объявил, что сменит Назарбаева на должности главы Совета безопасности республики, которую тот занимал почти 30 лет, включая время после ухода с поста президента в 2019 году.

    По словам пресс-секретаря Назарбаева Айдоса Укибая, экс-глава республики «сам принял решение передать пост председателя Совета безопасности президенту, так как хорошо осознавал, что беспорядки и террор требовали оперативного, жесткого и бескомпромиссного ответа от руководства страны».

    7 января издание Orda.kz сообщило, что Назарбаев покинул страну. Однако на следующий день пресс-секретарь бывшего президента заявил, что тот находится в Нур-Султане и призывает всех сплотиться вокруг действующего главы государства Касым-Жомарта Токаева.

  • 1 месяц, 1 неделя назад 10.01.2022Новости дняТакси и каршеринг в праздничные дни будут работать в обычном режимеВ Кремле сообщили, когда оценят переговоры с США по безопасности

    Оценку переговорам России и США по гарантиям безопасности дадут через несколько часов, пока совещание в Женеве еще продолжается. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, передает корреспондент .

    «Время оценок наступит через несколько часов, переговоры сейчас идут в Женеве. Так или иначе [замминистра иностранных дел России Сергей] Рябков даст свою оценку. Пока еще не время оценивать», — сказал Песков.

    Российская делегация во главе с Рябковым прибыла на основную часть дискуссий между Россией и США по гарантиям безопасности днем 10 января. Американскую делегацию представляет первый заместитель госсекретаря Вэнди Шерман.

    12 января пройдет заседание Совета Россия — НАТО в Брюсселе, а на следующий день — переговоры представителей России и ОБСЕ в Вене.

    В декабре 2021 года Москва направила Вашингтону и НАТО проекты договоренностей. Россия предложила юридически закрепить ряд положений, в том числе о нерасширении НАТО на восток, невступлении в альянс стран бывшего СССР и запрете на военную деятельность на территории Украины.

  • Загрузить еще
Читайте также:  Subaru wrx 2022 тест драйв

Каршеринг, такси или своя машина: эксперты подсчитали, что выгоднее

Когда стоит арендовать каршеринговое авто, а когда лучше воспользоваться такси? Правда ли, что содержать личный автомобиль дороже, чем пользоваться услугами извоза? Такси и каршеринг в праздничные дни будут работать в обычном режиме © Известия / Зураб Джавахадзе

Прокатиться на роскошном внедорожнике, раритетном автомобиле или мощном спорткаре — сегодня позволить себе такое удовольствие может практически каждый. Причем быть олигархом или брать кредит для этого совсем необязательно. Можно воспользоваться услугами каршеринга и взять машину мечты в поминутную аренду. Но основная часть автопарка каршеринговых компаний — машины экономкласса.

По статистике, каршерингом пользуются жители тридцати российских городов. Это все «миллионники» и некоторые региональные центры. И с каждым днем популярность этого сервиса только растет.

Оно и понятно — пользоваться этой услугой очень удобно: зарегистрировался на сайте, нашел подходящую машину, сел да поехал! Но так ли все просто в этой, казалось бы, идеальной схеме? Когда брать автомобиль в поминутную аренду вообще нет смысла? И что все-таки выгоднее — каршеринг, такси или личное авто? На этот вопрос РЕН ТВ ответили эксперты «Самой полезной программы» с Владимиром Щегловым.

У кого тариф лучше?

Семь рублей за минуту. Такой тариф предлагают своим клиентам большинство каршеринговых компаний. С ходу кажется, что предложение очень выгодное, ведь в стоимость аренды уже входят расходы на бензин и мойку автомобиля. Но оказалось, что в этой схеме существуют свои подводные камни.

Если у автомобиля есть небольшая царапина на бампере, это нужно обязательно зафиксировать и через приложение отправить оператору каршеринга, после чего можно начинать поездку, советует автоэксперт Виталий Блинушов.

Эксперт предупреждает: если не зафиксировать все повреждения автомобиля, поездка на каршеринге может влететь в копеечку — платить за вмятины, сколы и царапины придется водителю. К тому же специалист считает, что брать машину в поминутную аренду не всегда выгодно.

Чтобы доказать это, Виталий устроил для нас небольшой эксперимент и сравнил экономтариф каршеринга с экономтарифом такси.

Такси и каршеринг в праздничные дни будут работать в обычном режиме

«Мы едем одинаковый маршрут — десять километров от дома и до работы — и сравниваем, что будет выгоднее и быстрее», — предложил эксперт.

Как оказалось, поездка от дома до работы на такси обойдется в 550 рублей. Каршеринг в два раза дешевле — 246. Но это только в том случае, если мы успеем доехать до пункта назначения за 26 минут — приложение само рассчитало время и зафиксировало сумму поездки. Но в результате из-за пробок заплатить пришлось 462 рубля.

«Итак, мы доехали до нашего пункта назначения и потратили на поездку четыреста шестьдесят два рубля. Мы заплатили дороже, потому что мы попали в большие пробки и превысили время, которое отводится по тарифу Fix на эту поездку», — объясняет Виталий Блинушов.

Каршеринг вышел, конечно, дешевле такси, но совсем ненамного. Если бы пробка была чуть длиннее или мы случайно пропустили бы поворот, сумма поездки стала бы еще больше. Поэтому пользоваться поминутной арендой авто в часы пик Виталий не рекомендует. Есть у такси и еще один козырь.

«У такси есть одно огромное преимущество в больших городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, — это выделенная линия для общественного транспорта, по которой автомобили такси имеют право ездить. А это может сэкономить кучу времени, и в том случае, если вам, прежде всего, нужно быстро доехать из пункта А в пункт Б», — объясняет автоэксперт.

Столица vs регионы

Другое дело, когда дороги свободны. Но в этом случае выгоду от каршеринга ощутят только жители Москвы и Санкт-Петербурга. В регионах дешевле все же передвигаться на такси. Дело в том, что в небольших городах спрос на такси ниже — агрегаторам приходится конкурировать друг с другом и придерживать цены.

Каршеринговые компании ведут себя иначе. Они устанавливают во всех городах одинаковый тариф. Минута аренды будет стоить 7 рублей — хоть в Москве, хоть в Красноярске. В этом лично убедился блогер Денис Кабаков. Каршеринг обошелся Денису дороже такси.

При этом ему пришлось еще тратить время на осмотр автомобиля и поиск парковочного места.  

Такси и каршеринг в праздничные дни будут работать в обычном режиме

Точно такой же эксперимент провел Роман Романчев — автоблогер из Тулы. Поездка по городу на такси ему обошлась в 140 рублей. На каршеринге за тот же маршрут он заплатил на 66 рублей больше.

Но специалисты предупреждают: это правило не работает только в городах-курортах. Там до сих пор таксисты, особенно частники, работают в два счетчика. Поэтому аренда машин через приложение стала для туристов настоящим спасением.

Кому нужен личный автомобиль?

Но пользоваться услугами такси или каршеринга выгодно только от случая к случаю. Тем, кто ездит на машине каждый день или планирует путешествие на большое расстояние, эксперты все же советуют обзавестись собственным автомобилем.

«Если вы проезжаете, ну, скажем так, больше пятнадцати тысяч километров в год или ваша стандартная поездка составляет более шестидесяти километров в день, то ваш выбор — однозначно в пользу личного автомобиля», — объясняет международный эксперт в области маркетинговых исследований и анализа рынка Александр Груздев.

Такси и каршеринг в праздничные дни будут работать в обычном режиме

Александр Груздев посчитал, что километр пути на каршеринге обходится водителю в семнадцать с половиной рублей. На личном автомобиле немного дороже — 19 рублей 74 копейки. Сюда входят расходы на страховку, транспортный налог и платные парковки. Но это только в том случае, если машине не больше года.

«То есть как только автомобиль выезжает из автосалона, дальше автомобиль резко подешевел, он сразу потерял в цене и это очень большая сумма денег сразу, ну, это как минимум десять процентов от его стоимости. И эти затраты, а это, по сути, затраты, вы взяли сразу на себя», — поясняет Александр Груздев.

Чем старше становится автомобиль, тем дешевле километр пробега.

Уже на второй год, по подсчетам Александра, собственная машина становится выгоднее каршеринга и такси в среднем на 48 тысяч! А на третий еще больше — до ста сорока пяти! Еще один плюс личного авто: оштрафовать водителя могут только сотрудники ГИБДД и только за нарушение правил дорожного движения. Каршеринговые компании карают клиентов за малейшее несоблюдение условий договора. Причем иногда сумма компенсаций может превысить стоимость арендного автомобиля.

Еще больше экспериментов и лайфхаков смотрите в «Самой полезной программе» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ! Каждую субботу в 10:05 на нашем канале!

(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }()); (function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }()); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid2: '229103', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_818501', params: params }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); }

Уйдёт ли каршеринг в регионы. В Москве и Петербурге он теперь запрещён

В сентябре 2019 года в Москве насчитали больше миллиона пользователей каршеринга.

Для бизнеса это хорошо, а для людей, которые с момента вспышки коронавируса работают в российских министерствах фактически в чрезвычайном режиме, тревожно.

Дело в том, что в крупных городах каршеринг делит с такси первые места в рейтинге самых популярных видов общественного транспорта (сразу после метро, разумеется).

Читайте также:  654 мотор объем масла

Несмотря на то что Минздрав и Роспотребнадзор (и остальные ведомства тоже) давали совершенно чёткие рекомендации на тему того, что пользоваться транспортом нужно осторожно, каршеринг грозил стать одним из путей, по которому коронавирус распространялся бы по Москве и области. Сразу важно пояснить один момент: в отличие от автомобилей такси, которых в Москве поменьше, в прокатных иномарках в фирменной оклейке нельзя установить специальные пластиковые перегородки, которые разграничивали бы зоны водителя и пассажира.

Такси и каршеринг в праздничные дни будут работать в обычном режиме

Фото © Агентство городских новостей «Москва» / Денис Воронин

До последнего момента столичные власти не трогали каршеринг и позволяли пользователям спокойно ездить по своим делам, однако проще принять меры до вспышки эпидемии, чем бороться с её последствиями.

С 13 по 19 апреля сервисы каршеринга прекращают свою работу в Москве и городах ближайшего Подмосковья, и это, разумеется, совершенно правильное и логичное решение для региона с самой высокой концентрацией заболевших. Ещё важно понимать, что пользователи каршеринга редко путешествуют в одиночку.

Зная это, а также понимая примерный объём среднего легкового автомобиля, можно сделать вывод, что один заболевший (даже бессимптомный) может заразить до четырёх человек, а потому без жёстких мер вроде запрета на поездки не обойтись.

Каршеринговые компании, как и многие, кто работает с транспортом, оказались не готовы к введению карантина. В период пандемии (а коронавирус это вам не какой-нибудь обычный грипп) транспорт нужно регулярно обрабатывать, отмывать, дезинфицировать.

Словом, всячески следить за санитарным состоянием.

В Москве за общественным транспортом в широком понимании этого слова следит Дептранс: метро и автобусы, которые и без того постоянно убираются «в мирное время», стали обрабатывать специальными антисептиками и дезинфицирующими составами чаще и лучше.

История с подготовкой легкового транспорта, доступного для кратковременной аренды, показала, что агрегаторы оказались не готовы обеспечивать элементарные рекомендации, которые в случае ухудшения эпидемиологической ситуации вполне могут перерасти в требования.

С учётом того, что в одной каршеринговой машине могут ездить до десяти разных людей в день, экспоненциальный рост заболеваемости — дело из категории «проще простого».

Обеспечить должный уровень подготовки и обработки автомобилей агрегаторы не смогли, и для этого есть целый ряд причин.

Такси и каршеринг в праздничные дни будут работать в обычном режиме

Фото © ТАСС / Андрей Епихин

Во-первых, обработка, тем более антибактериальная и противовирусная, стоит существенных денег. Примерно столько же, сколько стоит химчистка салона какого-нибудь «хёндая-солярис». При этом одного заражённого с кашлем достаточно, чтобы заполнить микрочастицами с коронавирусом весь внутренний объём автомобиля.

Откуда мы знаем, что весь автомобиль может заразить один человек? Это доказали китайские учёные. Вирусологи из Центра по контролю и профилактике заболеваний в Гуанчжоу заявили, что каждый чих и каждое покашливание могут «разбросать» микрочастицы с вирусом на расстояние до четырёх метров.

С учётом того что расчёт делался на помещение, можно уменьшить масштабы, сделать поправку на внутренний объём машины — и пожалуйста: один чих — и четверо заражённых в одном каршеринге.

Деньги исчезают в полдень. Коронавирус может «убить» сервисы такси в России

Для министерств, анализирующих уровень заболеваемости и скорость распространения коронавируса по Москве, стало очевидно, что граждане не слишком сознательны в вопросах самоизоляции.

Например, улучшение погоды спровоцировало резкое появление «шашлычников» в парках и скверах, а пользователи каршеринга — это те же самые совершенно обычные люди, которые считают, что уж их-то вирус точно не коснётся. Отдавать историю с коронавирусом на откуп человеческому иммунитету московские власти не стали.

Тем более что агрегаторы оказались настолько несознательными, что в ряде случаев предлагали взять автомобиль в аренду на неделю или даже две на выгодных условиях. И плевать на карантин.

Однако теперь карта с доступными для каршеринга машинами стала выглядеть пустовато, но не настолько, чтобы все операторы каршеринга взяли и разом ушли с московского рынка.

К примеру, пользователи профильных групп в социальных сетях пишут, что проверить работу небрендированного каршеринга практически невозможно: машины без наклеек и опознавательных знаков по-прежнему доступны для аренды, в то время как крупные игроки официально по приказу Правительства Москвы прекратили работу. Машины более мелких игроков на рынке каршеринга доступны даже вопреки официальному запрету.

Такси и каршеринг в праздничные дни будут работать в обычном режиме

Скриншот © VK / «Подслушано каршеринг»

В пресс-службе сервиса «Яндекс.Драйв» нам пояснили, что он приостанавливает свою работу с 13 по 19 апреля в Москве. Арендовать автомобиль любой категории на длительный срок также будет нельзя в связи с введением более жёстких мер.

Содержательного ответа по ключевым вопросам относительно режима работы нам не предоставил и оператор YouDrive. «Делимобиль» и «Белка» на запросы Лайфа на момент публикации не ответили.

Агрегаторы отказались комментировать и будущее целого направления общественного транспорта, сославшись на ожидаемое снижение количества заболевших.

Такси и каршеринг в праздничные дни будут работать в обычном режиме

Скриншот © VK / «Подслушано каршеринг»

Правда, в приказе на запрет каршеринга в Москве нашли лазейку: географически использовать каршеринг нельзя только в Москве и области, но про другие города речи не шло.

Поэтому часть каршеринговых машин сгоняют на специальные стоянки, где они будут отдыхать не меньше недели, а другие автомобили, как на этом видео, перевозят в другие города.

Формального нарушения закона нет, а бизнес для того и создаётся, чтобы приносить прибыль. Правда, никаких данных относительно дезинфекции этих машин нигде нет.

Врач-инфекционист Артак Багдасарян предположил, что большая часть машин, вывезенных из Москвы на автовозах, может быть потенциально опасна.

врач-инфекционист

Вице-премьер Татьяна Голикова на онлайн-совещании с президентом России Владимиром Путиным заявила, что рост заболеваемости коронавирусом CoViD-19 в Москве и Подмосковье может прекратиться в течение ближайших двух недель.

И хотя сейчас столица и область лидируют по числу заболевших (72,3% от общего числа заражённых), запрет на использование каршеринга может сыграть одну из ключевых ролей по выравниванию эпидемиологической кривой.

Это значит, что есть маленькая надежда на полноценные майские праздники и спокойный летний отпуск.

Каршеринг в такси: Настоящее и будущее

Возможен ли в России настоящий каршеринг в такси? Компании классического каршеринга — TimCar, YouDrive — уже пытаются играть на этом рынке. Кто еще зарабатывает на каршеринге в такси и какие перспективы у этой модели аренды?

Помните недавнюю новость о том, что TimCar собирается сдавать свои машины в такси? Возможно, эта инициатива компании ничем конкретным и не закончится, но это навело меня на размышления о том, какие вообще перспективы у каршеринга-такси в России.

А еще меня навел на эту мысль разговор с моим парикмахером. Отвлеченная беседа неожиданно перешла на такси и аренду машин, когда вдруг он спросил, не слышал ли я о необычном каршеринге для таксистов, когда машину для работы в такси можно взять за 49 руб. в час.

Конечно, я уже об этом слышал, причем все, кто мне об этом ни рассказывал, говорили о необычном каршеринге с придыханием.

Ходят слухи, что в Калуге все побросали свои арендные машины и теперь соревнуются в том, кто первый возьмет Renault Logan на столь выгодных условиях.

Однако обо всем по порядку. Как складывался рынок каршеринга-такси и что происходит на нем сейчас?

Естественным образом, проект зародился в Москве, где крутятся все деньги России и спрос на машины выше, в том числе выше спрос и на такси.

YouDrive стал первопроходцем на этом рынке и не поскупился в средствах — по городу теперь раскатывают желтые BMW 2-й серии, которые бросаются в глаза.

Невиданная роскошь для таксиста! 12-часовая аренда комфортабельной машины обойдется таксисту в символическую сумму всего от 1200 руб.

Кстати, о ценах и экономике этого ремесла. При стоимости аренды около 1500 руб.

в день и средних расходах на бензин и периодическую мойку (летом — реже, зимой — чаще) водитель при смене 10—12 часов в день может заработать в Москве на эконом-тарифах 5 000 — 6000 руб. «грязными».

Сами можете посчитать, что хотя эта работа и не из простых, но в целом «навар» получается значительным с учетом того, что профессия эта все-таки низкой квалификации (не желаю задеть чувства водителей).

Количество машин, которые YouDrive выделил под такси, известно в точности только самой каршеринговой компании, однако, по моей оценке, речь может идти о 50 машинах, тогда как сам YouDrive заявляет о 200 машинах. Кому верить, решайте сами.

Читайте также:  Шашки такси на крышу гост

YouDrive полностью аутсорсит процесс подключения к такси через один из московских таксопарков (компанию-партнера крупных сервисов такси).

Чтобы взять машину, надо ножками приехать в таксопарк на юге Москвы утром, пройти подключение в сервисах такси, например «Яндекс.Такси» и Gett, и обязательный медицинский осмотр на причудливом аппарате.

Вся процедура в первый раз занимает от получаса до часа, после чего менеджер с удовольствием выдает машину в аренду.

На данный момент компания работает с водителями, у которых есть ИП, или с самозанятыми таксистами (особый налоговый режим, который позволяет выплачивать доход от поездок напрямую на расчетный счет водителя). Вечером завершить аренду можно только там же, где и брал машину, а утром необходимо повторить всю процедуру сначала.

В чем же тогда вообще заключается каршеринг? Хороший вопрос! Дело в том, что московское правительство при всем своем стремлении к развитию каршеринга для простых людей не считает модель каршеринга перспективной для рынка такси. Скажу проще, каршеринг и такси в Москве фактически несовместимы.

Почему это так? Дело в том, что в последние месяцы московские транспортные власти резко ужесточили контроль за отраслью такси. Каршеринг — это прежде всего свобода, свобода выбора машины и передвижения по городу. А московское такси — полная противоположность свободе.

При строгом соблюдении закона водитель такси как человек, управляющий общественным транспортом, подвержен всяческим строгим проверкам и подчиняется определенным регламентам.

Одно из ключевых требований — наличие путевого листа, бумаги, в которой сделаны отметки о прохождении водителем медицинского осмотра, а машиной — технического осмотра, а также оборудование машины специальной символикой такси.

Именно поэтому путь таксиста YouDrive каждое утро начинается в таксопарке на юге Москвы и завершается трудовой день там же. Думаю, никто не станет спорить с тем, что YouDrive — отличная технологическая-транспортная компания полного цикла, но даже в их исполнении каршеринг такси выглядит кособоко, поскольку необходимо полностью соблюдать требования московского правительства.

Впрочем, YouDrive не единственная и не последняя компания, которая старается играть на рынке каршеринга для такси.

Среди других игроков в Москве можно назвать небольшой сервис аренды такси «Арто» (250 машин эконом-класса: Kia Rio, Hyundai Solaris и прочие).

Причем по причине сложностей госрегулирования в Москве каршеринг-такси проще развивать в регионах, поэтому не исключаю появления нескольких локальных интересных игроков на этом поле (привет моему парикмахеру).

Ну и, конечно, возможно, вы слышали про небольшую российскую компанию, которая занимается одновременно такси и каршерингом? Давайте сделаем ставки, как быстро появится каршеринг для таксистов от «Яндекса». Вижу только одну причину, почему этого еще не произошло — пресловутое госрегулирование, но «Яндекс.

Такси» уже делает активные шаги в решении этого вопроса. В частности, в Москве действует проект, в котором водители могут утром пройти медосмотр на специальном аппарате на заправках.

Фактически это первый шаг к автоматизации процесса выдачи путевых листов для таксистов, а дальше «Яндексу» уже рукой подать до собственного такси-каршеринга.

Если дела в классическом каршеринге не заладились (см. пример TimCar), уход в такси может быть интересным бизнес-решением для компании.

Валовый доход от деятельности несложно прикинуть путем умножения арендной ставки на количество дней в месяце. Таким образом, одна машина может приносить «грязными» около 40 тыс. руб. в месяц.

Если аккуратно рассчитать экономику проекта на три года и учесть остаточную стоимость машины, звезды могут вполне сойтись.

Пока сами каршеринги так не считают, но на этом поле давно и успешно работают компании классической аренды такси. Раз не уходят, а только развиваются — значит, зарабатывают.

Главное — поосторожнее с лизингом! Уже слышу возмущенные возгласы из зала, мол, что останется от машины после трех лет в такси. На удивление немало остается.

Это миф, что машины в такси «убивают», и уж тем более машины страдают не больше, чем в каршеринге. Поэтому каршеринг в такси — почему нет?

Пишите в х, что вы думаете о перспективах развития рынка каршеринга для такси в Москве и в других городах.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Яндекс.Драйв — ref58gF91 (скидка 50% на первую поездку по тарифу «Фикс»)
  • промокод BelkaCar — VPKX0262 (300 руб. на счет)
  • промокод Ситидрайв – RkuD4u (скидка 50% на первую поездку)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Мэрия Москвы временно ограничила работу такси и каршеринга с 13 апреля 2020 года

Москве ограничат работу такси и каршеринга с 13 по 19 апреля 2020 года. Такой указ опубликовала мэрия столицы. Однако стоит отметить, что ограничения касаются не всех. Перевозчики уже сообщили, будут ли они работать в этот промежуток времени.

В Москве вынуждены ввести дополнительные ограничительные меры, поскольку там число людей, заболевших коронавирусом, растет. Более того, многие москвичи не соблюдают режим самоизоляции.

Запрет на работу такси и каршеринга в Москве с 13 по 19 апреля 2020 года

В связи с распространением коронавируса в Москве, местные власти вынуждены вводить ограничения на работу такси. Это вынужденная и непродолжительная мера.

В мэрии столицы пояснили, что проводить дезинфекцию салонов автомобилей каршеринга довольно сложно. Более того, прибыль от таких перевозок снизилась на 60%, поскольку в городе передвигаются сейчас не так много людей. Именно поэтому пока что от каршеринга столица вынуждена отказаться.

Что касается такси, пока что работать будут только те компании, которые имеют лицензию на перевозку людей и багажа в пределах Москвы и области. Другие компании не смогут работать в столице в указанный период времени.

Машины, которые работают в такси, обязательно должны обрабатываться дезинфицирующими средствами, так же как и общественный транспорт. Это крайне важно для того, чтобы не было распространения коронавируса. На сегодняшний день власти не могут отследить выполнение таких мер в каршеринге.

Пока что временные меры будут работать до 19 апреля 2020 года. Однако не исключено, что ограничения потом могут продлить еще на некоторое время.

Работа такси во время карантина в Москве

Когда общественный транспорт перестает работать или если в час пик человеку не хочется толпиться в метро и автобусах, выручает такси. Однако во время карантина многие жители столицы начали экономить, но в основном люди просто сидят дома.

В связи с этим прибыль такси существенно упала. В самых крупных компаниях сообщили о том, что испытывают проблемы, в связи с чем на линию выезжают далеко не все машины.

Сами таксисты в Москве тоже жалуются на то, что клиентов мало. Однако отмечают, что некоторые люди предпочитают передвигаться все-аки на такси, минуя общественный транспорт, где, несмотря на карантин, все равно много людей утром и вечером.

С 13 марта в Москве и области будут работать только те компании такси, которые имеют лицензии на перевозку по столице и Московской области. Это временное ограничение местных властей.

В москве начнут выдавать таксистам и пассажирам электронные пропуска с 13 апреля 2020 года

В связи с распространением коронавируса, Москва и область переходят на электронные пропуска. Россияне уже ищут в Сети информацию о том, как можно будет получить такой документ.

Сразу нужно отметить, что по личным вопросам выходить на улицу нельзя будет каждый день, существуют ограничения. Однако будут выдавать пропуска без ограничений для тех, кто все еще работает в период пандемии.

Документ на передвижение можно будет оформить уже 13 апреля, а вот начнет он действовать с 15 числа. Те, кто работают, должны заранее об этом побеспокоиться, чтобы иметь на руках или в смартфоне пропуск и предъявить его по требованию проверяющих людей.

Важно отметить, что пропуск нужен будет и водителям такси, а также лицам, которые собираются передвигаться на своем личном транспорте. Для этого при оформлении пропуска нужно будет указать номер автомобиля, на котором планируется передвижение по городу или области.

Выдавать документ будут в упрощенной форме. Не нужно ходить в госучреждения, достаточно будет зайти на сайт или же отправить СМС со своего смартфона.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector