Как получить гарантированный доход в Яндекс Такси

В компании имеется геобонус, работающий по часам. Узнать, входит ли ваш город в программу, вы можете ниже.

Список городов, в которых действует геобонус по часам

  • Альметьевск
  • Анапа
  • Армавир
  • Астрахань
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Геленджик
  • Дзержинский
  • Дзержинск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Екатеринбург
  • Ессентуки
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кисловодск
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Люберцы
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Малаховка
  • Махачкала
  • Миасс
  • Москва
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Наро-фоминск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Ногинск
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Пятигорск
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Серпухов
  • Смоленск
  • Солнечногорск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чехов
  • Шахты
  • Электросталь
  • Ярославль

Как получить гарантированный доход в Яндекс ТаксиГеобонус в Яндекс.Такси работает по часам.

Условия для получения бонусов

Для участия в системе бонусов соблюдайте последовательно пункты плана:

  1. Перед началом смены в «Яндекс.Про» необходимо выключить все тарифы, оставляя активными только «Доставка» и «Курьер». Как получить гарантированный доход в Яндекс ТаксиОставляете активными только «Доставка» и «Курьер»
  2. Начать работать.
  3. Выбрать на карте область, выделенную синим цветом.
  4. Добраться до этой зоны и провести на ней заданное время. Как получить гарантированный доход в Яндекс ТаксиВ синей зоне необходимо пробыть определенное количество часов

Области, где действует накопительная система, для вашего удобства выделены синим цветом. Чтобы узнать подробную информацию, нужно нажать нижнюю планку и, удерживая, потянуть вниз. В этом же месте в конце рабочей смены вы найдете итоговую сумму полученных баллов.

В системе есть важная особенность, которая зависит от города. В некоторых регионах России существуют обязательные условия для получения геобонусов.

Например, краткое обучение доставке в разные точки или СМС-кодам. Другим вариантом может быть наличие фирменного термокороба или пакета.

Перед началом работы уточняйте условия поощрительной системы через отдел «Поддержка» или у сотрудников нанимающей компании.

Важные дополнения к условиям

Для накопления бонусов за рабочий день убедитесь, что вы выполнили требования системы:

  1. Вы пребывали в синей зоне заданное для бонуса системой время.
  2. Ваша активность в приложении не опускалась ниже заданной нормы.
  3. Прислали в систему контрольную фотографию термосумки, если ее наличие обязательно в вашем регионе.
  4. Если вы находились в ожидании нового заказа, то территориально располагались в синей зоне.

Как получить гарантированный доход в Яндекс ТаксиАктивность в приложении не должна опускаться ниже нормы.

Время выхода на линию

Рекомендуется заранее уточнять в приложении «Яндекс.Про» время, в течение которого будет действовать вознаграждение. Примерный вариант: с 9.00 до 23.00. Посмотрите также, какая минимальная активность требуется Эти параметры периодически меняются.

Как не потерять бонусы?

Как получить гарантированный доход в Яндекс ТаксиВажно находиться в синей зоне при ожидании заказов.

Чтобы сохранить бонусы, нужно соблюсти 2 правила. Первое — брать в работу все заказы. Второе правило касается получения запроса из района, который находится не в синей зоне. В таком случае вы выполняете заказ и сразу возвращаетесь в синюю область.

Можно ли не брать выданный заказ?

Если вы отказываетесь от выполнения заказа, ваша активность снижается и ничего не накапливается. Важно соблюдать рекомендуемый индекс активности для учета бонусного времени, поэтому берите все доставки.

В случае невыполнения заказа, но последующего восстановления уровня активности бонусы будут дальше накапливаться.

Влияние рейтинга на бонусы по часам

Главное требование — ваш рейтинг не должен быть ниже показателя 4,8.

Начисление бонусов с учетом часов

Баллы начисляются только в указанное в приложении время. Для наглядности информация представлена в таблице:

Время работы бонуса Время вашей работы Засчитанные бонусные часы
8.00 — 22.00 8.00 — 15.00 с 8 до 15 (7 часов)
9.00 — 23.00 10.00 — 24.00 с 10 до 23 (13 часов)

Расчет бонуса

Система учитывает ваше общее рабочее время на линии в синей зоне и количество выполненных заказов. Затем происходит доплата разницы, если вы заработали за смену меньше, чем указано в приложении. Цена бонусов в час отображается без вычета комиссии.

Пройдите короткий тест на закрепление полученной информации. Он покажет, насколько вы разобрались с премиальной системой.

DiDi и «Яндекс» закрыли гонку гарантов: заработки в казанском такси резко пошли вниз

«Ряды таксистов в ближайший месяц будут только пополняться, а число заказов до Нового года останется на одном уровне, поэтому агрегаторам нет смысла поддерживать высокие гаранты», — объясняют эксперты «БИЗНЕС Online» резкое снижение доходов водителей с 11–10 тыс. до 8,5 тыс. рублей в сутки. Вслед за DiDi гонорары водителям порезали «Яндекс.Такси» и «Ситимобил». Китайский перевозчик завершает тестирование бизнеса в Казани и переходит к будничной работе. Приведет ли это к повышению цены для клиентов?

Как получить гарантированный доход в Яндекс Такси Пика гонка за таксистов достигла в сентябре – октябре, когда суточный гарант для брендированных автомобилей достигал 11 тыс. рублей, а размер пятничного вознаграждения — небывалых 13 тысяч «БИЗНЕС Online»

С сегодняшнего дня в Казани крупнейшие агрегаторы такси, DiDi и «Яндекс.Такси», «срезают» размеры гарантов — гарантированных выплат за выполнение определенного числа заказов в сутки. Напомним, непрекращающийся почти два месяца рост зарплат водителей такси начался с заходом в столицу Татарстана китайского сервиса DiDi.

Агрегатор объявлял повышенный размер суточного заработка — 7 тыс. рублей за выполнение 35 заказов. На фоне гарантов в размере 5–6 тыс. рублей от других агрегаторов — «Яндекс.Такси» или «Ситимобил» — подъемные от DiDi выглядели внушительно, что позволило китайцам переманить водителей от конкурентов.

Чтобы удержать своих сотрудников, операторы рынка были вынуждены также повышать ставки. Пика битва за таксистов достигла в сентябре – октябре, когда суточный гарант для брендированных автомобилей достигал 11 тыс. рублей (для обычных водителей — 10 тыс.), а размер пятничного вознаграждения — небывалых 13 тысяч.

Правда, для получения повышенного гонорара за смену надо было выполнить уже 40, а не 35 поездок. «Яндекс» и другие службы остановились на отметке в 10 тыс. для брендированных автомобилей и 9 тыс. для обычных.

Однако уже на прошлой неделе соревновательный запал начал угасать — «Яндекс.Такси» первым отказался от пятничного гаранта в 13 тыс. рублей, остановившись на 9 тысячах. С сегодняшнего же дня водители DiDi за выполнение 40 заявок могут получить максимум 8,5 тыс. рублей для небрендированных машин и 10,5 тыс.

для брендированных. Большую разницу объясняют нехваткой автомобилей с фирменным логотипом китайского перевозчика. У «Яндекс.Такси» гонорары традиционно чуть пониже: 8 тыс. для обычных машин и 9 тыс. рублей с премией за фирменную оклейку автомобиля. До 8,5 тыс. рублей сократил размер гарантов и «Ситимобил».

 

Как сообщают источники «БИЗНЕС Online», в сравнении с «Яндексом» у DiDi остается ряд преимуществ — самая низкая комиссия в 9,5% (у «Яндекс.Такси» около 20%) и видимая для водителя точка «Б» при приеме заказа.

Однако это не помешало работникам DiDi в штыки воспринять новые прайсы. В соцсетях одни таксисты объявляют об отказе сотрудничества с китайским агрегатором, другие обещают отомстить работодателю. «Кароче, начал я мстить дидишкам.

С коллегой берем заказы и либо отменяем, либо едем, но по своим делам в другое направление, — написал пользователь „ВКонтакте“ с никнеймом Женек Макаров (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).

— У клиентов пуканы дымят и проклянают дыды и это в дубак, ахаха. Вот вам рейтинг и карма в минус. Чтобы знали как не зассчитывать бонусы и так далее».

В пресс-службе DiDi в ответ на вопросы нашего издания про снижение гарантов заявили, что ценовое предложение компании «является реальной альтернативой для заработка водителей, а также экономным и безопасным вариантом для пользователей в это сложное время».

Как получить гарантированный доход в Яндекс Такси Причины сокращения гарантов прозаичны — водителей в такси вскоре прибавится, конкуренция усилится, и агрегаторы не видят смысла держать высокие гонорары «БИЗНЕС Online»

Причины сокращения гарантов прозаичны, полагает владелец одного из таксопарков «Яндекс.Такси» Владимир Козлов, — водителей в такси вскоре прибавится, конкуренция усилится, и агрегаторы не видят смысла держать высокие гонорары.

«Все свои дачные дела закончили, строительный сезон тоже на исходе, поэтому ряды таксистов в ближайшие месяц-два будут только пополняться, а число заказов до Нового года останется на одном уровне или начнет плавно расти, — пояснил Козлов.

— Поэтому агрегаторам нет никакого смысла поддерживать высокие гаранты. К ним придет много новых водителей, и они будут рады работать и за 8 тысяч рублей в день, и за 7 тысяч, и за 6 тысяч.

А те, у кого был перерыв на лето, помнят по весне, что гарантов не существовало вовсе или они оставались в районе 5–6 тысяч рублей».

«Снижение гарантов и увеличение комиссии в DiDi обосновывают окончанием тестирования системы в Казани, — сообщил источник „БИЗНЕС Online“, знакомый с ситуацией. — Водители могут отказывать вплоть до 50 процентам заявок и не получать бана. И точку видят конечную, когда подтвердят заказ, и затем можно отказаться.

Читайте также:  Брендирование Яндекс Такси: обклейка, правила и инструкция

Поэтому они все равно сохранили преимущества перед „Яндексом“. В общем перерасчете доходов таксистов в разных агрегаторах показатель скоро должен стать одинаковым. Водитель будет выбирать работодателя по числу заказов, удобству в работе с приложением, прозрачности в распределении заказов и в силу своих человеческих факторов.

Сейчас начинается борьба за клиента».

«Масштабные маркетинговые активности рано или поздно заканчиваются, — напоминает суровую правду жизни представитель пресс-службы сервиса „Везет“ Мария Фойхт. — Изменение баланса условий в конкретном городе было краткосрочным.

Дальше начнется справедливая борьба за клиента — водителя и пассажира.

Первый станет выбирать агрегатора по нескольким факторам: удобство в работе с ПО, прозрачность в распределении заказов, партнерское отношение, хороший стабильный доход, справедливая комиссия».

Как получить гарантированный доход в Яндекс ТаксиКазань стала первым городом России, где заработал сервис заказа такси DiDi. Демпинг при его запуске был ощутимым «БИЗНЕС Online»

Что даёт брендированный автомобиль водителю и таксопарку

Водитель может выполнять заказы как на своем автомобиле, окрашенном в желтый или белый цвет, так и на машине, брендированной под работу с конкретным агрегатором.

Иными словами, брендирование — это специальная оклейка автомобиля, которая позволяет отличить водителей-партнеров определенного сервиса такси, например, Яндекс.Такси, Ситимобил или Gett.

Рассказываем, стоит ли ее делать и чем она может быть привлекательна для водителей и таксопарков.

Какие преимущества получают водители и парк от брендированных автомобилей

За счет брендирования автомобиля водитель получает превосходство, которого нет у его коллег, чьи машины не оклеены. Давайте посмотрим, в чем это преимущество выражается.

1. Больше заказов — больше заработок.

Брендированный автомобиль получает больше поездок за счет приоритета в распределении заказов, а значит, и прибыль с него больше.Такие машины гораздо меньше простаивают, уменьшается их холостой пробег, и при желании водитель может зарабатывать больше, чем его коллеги на машине без оклейки.

2. Гарантированный доход, бесплатная парковка и бонусы.

Некоторые преимущества брендирования зависят от того, с каким агрегатором сотрудничает водитель.У Яндекс.Такси есть гарантированный доход, который выше для брендированных автомобилей. А водители Gett могут получить пропуска на бесплатную парковку в Домодедово и Пулково и ранний доступ к предварительным заказам.

Ситимобил предлагает таксистам на брендированных машинах самим выбирать заказы по способу их оплаты. И начисляет бонус водителям, которые выполнят определенное количество заказов в месяц. Так водители классов «Эконом» и «Комфорт» получают 6 000 рублей, если успевают сделать 200 поездок.

В классе «Комфорт+» речь идет о бонусе в 8 000 рублей, если водитель выполняет 150 поездок за месяц.

В чем недостатки брендирования машины

У брендирования автомобилей есть и свои отрицательные стороны.

1. Эстетический вид машины.

Некоторые водители просто не приемлют брендирование на своих автомобилях. Покрытие машины портится, если оклейку долго не снимать, и особенно заметно это на темных автомобилях. После снятия брендирования с машины ее в большинстве случаев нужно полировать.

2. Трудности со страховыми компаниями.

Если водитель попал в аварию и ему нужно обратиться в страховую компанию, а он при этом работает по обычному полису ОСАГО, а не по страховке для такси, то ему приходится снимать оклейку. Причина достаточно проста: если в страховой увидят брендированный автомобиль такси, а полис ОСАГО будет оформлен на автомобиль физического лица, то в возмещении убытков водителю откажут. Прямо сейчас минимальная стоимость полиса ОСАГО для такси 4110 рублей, а максимальная — 7399 рублей.

3. Внимание со стороны сотрудников ГИБДД.

Когда водитель работает на брендированной машине, он должен быть готов к тому, что его гораздо чаще будут останавливать для проверок. Лучше заранее позаботиться о том, чтобы все документы таксиста были в порядке. Помимо водительского удостоверения, свидетельства о регистрации транспортного средства и страховки, ему нужны разрешение на работу в такси, путевой лист, карточка водителя и информация о стоимости поездок и таксопарке.

Ваш путеводитель в мир такси

Подпишитесь на наш Телеграм-канал и получайте новости о такси первыми

Какие автомобили можно обклеить под бренд агрегаторов

Оклеить можно автомобиль любой марки. Внимание нужно обращать на дату его выпуска. Посмотрим, какие требования в этом вопросе накладывают агрегаторы.

На сайте у Яндекс.Такси есть специальная форма, заполнив которую можно узнать, подходит автомобиль для брендирования у агрегатора или нет. Для этого указать марку, модель, год выпуска автомобиля и город, в котором таксист планирует работать. Выглядит форма так:

А это один из вариантов брендирования машины:

Если таксопарк выпускает на линию брендированный автомобиль, оклеенный не по правилам агрегатора, он может получить штраф. Лучше придерживаться официальных требований.

Агрегатор четко определяет, какие автомобили подходят для работы с ним. Полный перечень машин с указанием их марок и года выпуска, а также классов обслуживания, в которых они могут выполнять заказы, можно найти здесь. При этом, если у автомобиля нет внешних дефектов, а на его покрытии не видно следов прошлой оклейки, то его можно брендировать у Ситимобил. В этом случае машина обзаведется такими наклейками:

Конечно, водитель сам решает, делать ли ему брендирование машины. Никто не может заставить его оклеивать автомобиль рекламой, но помнить о бонусах, которые идут вместе с брендированием, стоит.

Ограничений по маркам автомобилей для брендирования в Gett нет. Не обклеиваются только минивэны и машины бизнес-класса. В Москве стандарты брендирования автомобиля Gett выглядят так: 1. Машину нельзя мыть 24 часа после оклейки.

2. Если температура на улице ниже +5°С, желательно, чтобы после оклейки автомобиль выстоял сутки в теплом боксе.

3. В течении суток избегать изменений в температуре и влажности помещения, в котором находится только что оклеенный автомобиль. Если температурный режим был нарушен, то нужно прогреть наклейку феном.

4. Во время мойки автомобиля температура металла, на который наклеена наклейка, не должна быть ниже +5°С.

5. Во время и после мойки автомобиля нельзя подвергать наклейку резкому перепаду температуры.

6. При ручной мойке автомобиля нельзя использовать металлические щетки и губки с металлической нитью.

7. В течении трех дней после оклейки лучше не наносить на наклейку моющие средства.

8. При мойке автомобиля расстояние от наклейки до пистолета подачи воды должна быть не менее 50 см.

9. Нельзя использовать очень жесткие чистящие средства, которые разъедают пленку.

Сколько стоит брендирование машины

Стоимость оклейки автомобиля под бренд зависит от агрегатора, чьи цвета будут нанесены на машину, и от того, кто проводит процедуру: официальные партнеры агрегатора, сторонние компании или сам водитель. Сейчас расскажем подробнее.

Недавно Яндекс подтвердил, что заинтересован в выкупе доли Uber в Яндекс.Такси. Сейчас Uber принадлежит 38% Яндекс.Такси. Эта доля на 31 марта 2020 года оценивалась в 1,24 миллиарда долларов. Брендировать машину, работая с Яндекс.Такси, можно двумя способами — как Яндекс.Такси и как Uber.Оплачивает оклейку, как правило собственник автомобиля — водитель или таксопарк. За свой счет агрегатор обычно не брендирует, но может устраивать акции, когда стоимость оклейки снижается до 500 рублей. Воспользоваться этими условиями можно, только если за брендированием вы обратитесь к официальным представителям Яндекс.Такси, которые занимаются оклейкой.

В среднем брендирование машины в Яндекс.Такси стоит 2 000-2 500 рублей.

Оклеить автомобиль можно и самостоятельно. Нужно распечатать наклейки, которые есть в этом руководстве, и наклеить их по правилам на машину. Вариант экономии для больших парков: не брендировать автомобили у официальных представителей, а нанять специального человека, который будет заниматься оклейкой по руководству. Агрегатор предлагает бесплатно оклеить машину в Москве. Сделать это можно в любой день с 9:00 до 21:00 по адресу: ул. Москворечье, 14Б. Чтобы попасть на процедуру, водителя просят предварительно записаться по телефону: +7 (985) 446-12-16.

В среднем брендирование машины в Ситимобил стоит 1 500-2 000 рублей.

Оклейка автомобиля занимает около часа, а в разделе «Брендирование» в Gett Partner машина появляется в течение суток после процедуры. Это относится и к подключению приоритета в заказах.

Читайте также:  Встречайте Яндекс.Про: чем отличается от Яндекс Такси

Адреса официальных партнеров Gett, которые проводят брендирование в Москве и Санкт-Петербурге можно найти здесь.

В среднем брендирование машины в Gett стоит 3 000 рублей.

Как агрегаторы следят за брендированием автомобилей и его нарушениями

Процесс брендирования строго контролируется агрегаторами. Если наклейки не соответствуют стандартам или криво размещены на автомобиле, то бренд не подтвердится. Подтверждается бренд за счет фотоконтроля. Например, в Gett раз в месяц проводят проверку, для которой водитель такси должен прислать фото брендированного автомобиля с двух сторон. Выглядит это так:

При этом, если таксопарк будет подтверждать брендирование водителям, которые на самом деле его не провели, это может привести к отключению таксопарка от приоритета и даже от заказов в принципе.

Если у вас остались вопросы или вы хотите, чтобы мы затронули интересующую вас тему, напишите нам здесь. А чтобы не пропускать новые статьи, проверьте, подписаны ли вы на наш канал в Телеграм.

Вам было интересно?

Как получить гарантированный доход в Яндекс Такси Как получить гарантированный доход в Яндекс Такси

Получай самые свежие новости

В Telegram-канале Jump Taxi

Как зарабатывать с гарантиями и бонусами — Яндекс.Про

12.03.2019

Чтобы поездки с Яндекс.Такси были выгоднее, следите за расписанием бонусов на карте Яндекс.Про.

Расписание устроено так, что зарабатывать могут и работающие по сменам, и те, кто только подрабатывает в такси.

❗️Бонус может быть начислен, только если:

  • вы выполняете заказы по тарифу «Эконом» или uberX (если не указан другой тариф);
  • ваша Активность на хорошем уровне (точный показатель зависит от города);
  • поездка длится больше двух минут;
  • бонус активен на момент принятия заказа.

Обратите внимание, что с бонусов списывается комиссия.

Бонусы не будут выплачены, если автоматические алгоритмы проверки заказов обнаружат нарушения правил работы в сервисе, например:

  • многочисленные отмены или ранние завершения заказа задолго до точки Б;
  • фиктивные заказы;
  • отказы от поездок.

«Минимальный доход»

Если вы регулярно выходите на линию, получить выгоду можно с бонусом «Минимальный доход». С ним вы будете понимать, какой минимум можете заработать за сутки.

Всё просто: выполните определенное число заказов за сутки — и на баланс Яндекс.Про за них начислится не меньше указанной суммы.

Например, в городе действует бонус: не меньше 700₽ за 4 заказа. Вы выполнили 4 заказа по 100₽ каждый. Без бонуса вы бы получили 400₽ (до вычета комиссии). Но с бонусом на баланс Яндекс.Про за эти заказы начислится ещё +300₽ (чтобы в сумме получилось 700₽ ).

Как узнать, когда есть бонус

Когда бонус действует, на карте Яндекс.Про слева внизу появится плашка «Гарантии». Нажмите на неё и увидите свой прогресс: сколько заказов вы уже выполнили и какие бонусы за них можно получить.

  • Важно правильно строить график выхода на линию, в этом вам помогут бонусы по городу.
  • Они действуют по расписанию в определенных районах и гарантируют, что за каждую поездку будет начислено не меньше указанной суммы.
  • Что нужно сделать, чтобы получить бонус
  • Поддерживайте Активность на уровне не ниже 41 балла;
  • Приезжайте в район, выделенный синим, во время действия бонуса;
  • Принимайте любые заказы, вне зависимости от того, в синей зоне точка А или нет — важно только, где вы находитесь, когда принимаете заказ;
  • Если заказ стоил меньше суммы бонуса, на баланс Яндекс.Про зачислится разница.

Как узнать расписание

Когда бонус действует, на карте Яндекс.Про появляется кнопка «Бонусы по городу». Нажмите на неё — и увидите районы на карте, выделенные синим. В них действует повышенная гарантия — вам туда.

Иногда система предлагает персональный бонус любому водителю.

Условия такого бонуса у всех разные, а механизм одинаковый: выполняете определенное число поездок за указанное время — получаете бонус на баланс Яндекс.Про.

В зачёт идут заказы по любым тарифам, выполненные в пределах города и во время действия бонуса.

Пресса о Европлане

До 21% от платы за проезд в «Яндекс.Такси» в Москве и области на самых дорогих тарифах достаются организаторам поездки — платформе и таксопарку, если он задействован в схеме (в регионах комиссия может быть другой). Как сообщал ранее гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко, в I квартале сама платформа получала менее 10% от стоимости заказа. При этом таксопарки, получающие оставшуюся долю, чаще всего выступают лишь владельцами автомобилей и посредниками.

«Брать в штат водителей никому не выгодно – мы посчитали, что только уплата налогов компанией, в которой официально трудоустроены 100 водителей, будет составлять 25 млн руб. в год. Это не считая затрат на администрирование этого процесса, на отпуска.

Таксопарки уже и так напрямую не работают с водителями в части предоставления заказов, а только сдают им автомобили в аренду. Водители при этом либо ИП, либо физлица, находящиеся в серой зоне», – говорит председатель комитета Московской ТПП по таксомоторным перевозкам Богдан Коношенко.

«Яндекс» стремится обелить рынок таксомоторных перевозок за счет перехода на прямые взаимоотношения с водителями», – добавляет эксперт.

Кредитование водителей на покупку автомобиля происходит не с баланса «Яндекса», а традиционно – через банки.

Программа была запущена в начале сентября, с тех пор было подано около 10 000 заявок на оформление кредитов, одобрено более 100 кредитов, уточнил представитель сервиса.

Сейчас «Яндекс» реализует программу в партнерстве с «Русфинанс банком» (лидер на рынке автокредитования в России по итогам июля, по данным аналитического агентства Frank RG), но сервис ведет переговоры о подключении еще четырех банков, уточняет представитель.

ВТБ прорабатывает возможность кредитования самозанятых, в том числе их сферы такси. Сегодня в ВТБ автокредит могут получить как физические лица по двум документам — паспорту и водительскому удостоверению, так и ИП», — сообщили в пресс-службе банка. В автокредитующей «дочке» Сбербанка «Сетелем» не ответили на запрос.

Согласно условиям программы, получить кредит смогут самозанятые водители или ИП, проработавшие в «Яндексе» как минимум два месяца и совершившие за этот период 100 поездок без получения блокировок сервиса, – так сервис обезопасит себя от аферистов, которые захотят получить кредит. На кредит могут рассчитывать только россияне, а размер процентной ставки для него рассчитывается индивидуально, начиная от 12,9% годовых.

«Мы ищем новые возможности для того, чтобы сделать удобнее работу водителей в статусе предпринимателей без образования юридического лица и замотивировать водителей переходить в этот режим.

Уже реализованы бесплатные юридические консультации для водителей, работающих с платформой «Яндекс.Про» (для поиска подработки по разным направлениям бизнеса компании и оплаты налогов.

– «Ведомости»)», – сообщил представитель агрегатора.

«Самозанятые водители такси в 80% случаев не могут получить одобрение банка на выдачу автокредита, – говорит председатель координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. – Мы получаем множество жалоб по этому поводу.

Доход самозанятого нестабилен, никто не может выступить его гарантом, поэтому банки не рискуют выдавать им кредит на 3–5 лет». Оформить автокредит через «Яндекс.

Такси» можно в режиме онлайн, без посещения офиса банка, при наличии паспорта и водительского удостоверения, утверждает представитель компании.

Сейчас напрямую с «Яндекс.Такси» сотрудничают более 170 000 водителей в статусе ИП или самозанятых, их долю в общем количестве водителей компания не раскрывает.

Всего в 12 странах, где присутствует сервис (Белоруссии, Армении, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Эстонии, Латвии, Литве, Сербии и Молдавии), в нем работает 700 000 активных водителей.

По оценке Коношенко, доля водителей такси, работающих с агрегаторами напрямую, не через таксопарки, в Москве превышает 30%.

Как пояснил «Ведомостям» источник на рынке таксомоторных перевозок, «Яндекс» заинтересован в наращивании доли водителей, работающих с сервисом напрямую, потому что такая схема более прозрачна для расчетов.

Некоторые таксопарки иногда задерживают или не выплачивают зарплаты водителям, при этом репутационные риски несет именно агрегатор.

Но до 100% долю самозанятых в сервисе доводить не планируется, утверждает источник.

«Таксопарки, сдающие автомобили в аренду водителям, не исчезнут с рынка вообще. Кредит более выгоден только в первые 6–8 месяцев после покупки автомобиля, в долгосрочной перспективе в отдельных случаях аренда получается дешевле.

Читайте также:  Яндекс грузовое такси: условия обслуживания клиентов и тарифы

Например, в случае поломки и простоя машины ее собственнику придется изыскивать средства и на выплату кредита, и на поиск новой машины для работы. Если это машина таксопарка, то все расходы несет он.

Расходы на техобслуживание и стоимость владения по прошествии лет резко возрастают», – комментирует Коношенко.

«В России большая часть водителей ездят на арендованных машинах, и именно таксопарки обеспечивают водителей автомобилями. Мы также продолжаем сотрудничество с парками, это крупнейшие партнеры сервиса. Для таксопарков мы организовали с банками программы льготного лизинга», – уверяет представитель «Яндекс.Такси».

Плюсом режима самозанятого является низкий, фиксированный налог и гарантии платежеспособности водителя перед банками при пользовании кредитными продуктами. Мы плавно переходим на внедрение СМЗ в нашей модели», – сообщили «Ведомостям» в сервисе заказа такси «Ситимобил».

В компании «Максим» сообщили, что комиссия сервиса для самозанятых в среднем на 3% ниже без учета брендировки автомобиля, чем у водителя таксопарка.

В «Везет» отметили, что легально работающий на себя и на собственном автомобиле перевозчик «проявит больше ответственности за качество предоставляемой услуги». В Gett не ответили на запрос.

Финансовые условия программы «Яндекса» вряд ли будут более выгодными, чем условия при оформлении автомобиля в лизинг по госпрограмме «Доступная аренда», считает гендиректор лизинговой компании «Европлан» Александр Михайлов.

«25%-ную скидку при авансовом платеже очень трудно перебить чисто финансовыми условиями, особенно ставкой в процентах годовых. Выгодоприобретателями же этой программы являются в том числе и самозанятые», — рассказывает Михайлов.

При этом у операционного лизинга есть ряд преимуществ перед кредитом — он позволяет включить сопутствующие расходы на обслуживание автомобиля в лизинговые платежи.

Источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/10/01/841894-yandekstaksi-zapustilo

Бонусы для водителей Яндекс Такси

Яндекс Такси гарантирует пассажирам фиксированные тарифы, а водителям – стабильный заработок. Поэтому при маршрутах на небольшие расстояния поездка оказывается невыгодной для таксиста, но повышать стоимость для пассажира нельзя. Такие заказы компенсируются сервисом. Бонус начисляется в автоматическом режиме в рублях.

Кому дают бонусы?

Бонусы Яндекс Такси для водителей доступны не всем, предусмотрен ряд требований. Напрмиер, существуют водители, кому не дают бонусы и компенсации. Это те, у кого недостаточный уровень активности. Они часто работают по совместительству.

Для того, чтобы получать компенсации и бонусы, необходимо:

  • работать в тарифных планах «Старт», «UberX» или «Эконом»;
  • выполнять установленное количество поездок для поддержки уровня активности (не менее 5-ти за рабочую смену);
  • не отказываться от заказов, длительность которых менее 2-х минут;
  • выполнять поездки в установленное время, когда действует тот или иной вид поощрения.

Для постоянного начисления бонусов нужно работать активно и желательно каждый день. При выходе на линию по 1 – 2 раза в неделю система бонусов и компенсаций работать не будет. Актуальная информация о действующих в данное время бонусах и компенсаторных выплатах появляется в «Таксометре» на вкладке «Водитель». Она также доступна в личном кабинете.

«Минималка с гарантией» Доплата водителю до минимально установленного размера оплаты заказа. Так, если минималка 100 рублей, а пассажир заплатил 50 рублей, то 50 рублей доплачивает сервис.
«Персональный бонус» Может быть выплачен таксисту за выполнение определённых заказов. Чаще всего это корпоративные заявки с длительным ожиданием. При появлении значка «персональный бонус» на него можно нажать и всплывет подсказка о том, за сто он начисляется.
«Бонус за каждую поездку» При высоком уровне востребованности услуг такси сервис устанавливает повышенную оплату или выплату обязательного бонуса за каждую поездку. Напрмиер, если предусмотрена доплата в размере 100 рублей, то при выполнении 7 заказов водитель получит дополнительно 700 рублей
«Ежедневный бонус» На смену устанавливается определённое количество заявок. (Об этом не сообщается). Если водитель выполнил это количество поездок, то в конце смены ему начисляется ежедневный бонус.

Порядок начислений и выплат

О том, какие бонусы в Яндекс Такси предусмотрены для водителей , можно узнать из таблицы, но также важно знать о порядке начисления и выплаты. Для водителей, работающих при посредничестве таксопарка начисление производится сервисом, но выплата может осуществляться 1 раз в неделю. Это связано с особенностью взаиморасчетов Яндекс Такси и его партнеров.

Для таксистов ИП, работающих напрямую с сервисом начисление производится ежедневно. Денежные средства перечисляются на расчетный счет в режиме реального времени и становятся доступными в течение 1-2 рабочих дней.

В начислении бонусов может быть отказано по следующим причинам:

  • водитель заблокирован за грубое нарушение корпоративных стандартов обслуживания пассажиров;
  • в течение смены понизился рейтинг по причине большого количества отрицательных оценок;
  • в течение дня было более 3-х отказов от уже принятых вызовов;
  • смена была отработана в повышенном тарифном плане («Комфорт», «Комфорт+», «Детский» и т.д.).

Бонусы появляются в «Таксометре» регулярно. Если этого не происходит, нужно обратиться в техподдержку и выявить причину.

Мы запускаем программу поощрения для водителей

Яндекс.Такси запускает мотивационную программу для водителей. Мы разработали её для того, чтобы наши партнёры могли больше зарабатывать, меньше тратить, продуктивнее проводить рабочий день, а также радовать не только себя, но и своих близких.

Как это устроено

Программа поощрений Яндекс.Такси — это система вознаграждений по ежемесячным итогам работы водителя. В ней есть четыре уровня: Бронза, Серебро, Золото и Платина.

Для того, чтобы стать участником программы и получить первый, бронзовый уровень, водителю достаточно совершить 10 поездок в месяц без плохих комментариев и оценок от пользователей.

Чтобы двигаться на следующие уровни, нужно выполнять больше заказов и следить за своим рейтингом.

На статус в программе влияют как количество выполненных поездок, так и их качество. О качестве нам говорит рейтинг водителя, который складывается из оценок пассажиров, а также комментарии к поездкам. Что касается количества, то каждый завершённый заказ приносит водителю определённое количество баллов.

Чем больше баллов, тем выше уровень в программе. Для Бронзы нужно набрать 30 баллов, а, например, для Платины — 1000. Получить Платину и, как следствие, максимум преимуществ от программы смогут водители, которые работают в среднем 40 часов в неделю и следят за тем, чтобы пассажиры были довольны поездками.

Каждый месяц статус обновляется по результатам работы в предыдущем месяце. То есть если в марте водитель набрал 565 баллов, то в апреле он получит Серебро. А если в апреле он наберёт 840 баллов, то уже в мае — Золото.

  • Узнать о набранных в этом месяце баллах, своём уровне и его преимуществах можно в Таксометре — приложении, которое водители используют для работы с заказами.
  • Что получают водители
  • Все преимущества программы поощрения делятся на три категории.
  • Привилегии в сервисе

Участникам программы открываются новые возможности в работе с сервисом. Этих возможностей и функций масса: например, обладатели Серебра и выше получают приоритет в распределении заказов.

А обладатели Золота и Платины, помимо этого, могут оперативнее связываться со службой поддержки и без очереди обслуживаться в водительских центрах. Чем выше уровень водителя в программе, тем больше привилегий.

Подробный список можно изучить здесь.

Так водитель видит свой уровень и доступные преимущества в Таксометре

Карта водителя

Как только водитель получает Бронзу, у него появляется возможность оформить специальную банковскую карту от наших партнёров — Альфа-Банка или Яндекс.Денег.

Отличительная черта карты — кэшбэк в рублях на заправках и автомойках, а также в ремонтных мастерских и кафе.

Чем выше уровень водителя, тем больший процент от трат он ежемесячно получает обратно на счёт — от 3% на Бронзе до 7% на Платине. Всего в месяц таким образом на карту могут возвращаться до 3000 рублей.

Скидки от партнёров: заправки, мойки, кофе, еда

Участники программы лояльности получают скидки на услуги и товары партнёров Яндекс.Такси. Мы постарались сделать так, чтобы это были не только услуги первой необходимости для таксиста, но и заведения и магазины, скидки в которых будут приятны любому человеку и его семье.

Это кафе, салоны сотовой связи, магазины автозапчастей и строительных материалов, автомойки и заправки — список будет постоянно пополняться. Среди наших партнёров как федеральные сети — Билайн или Papa Johnʼs, — так и региональные компании.

Полный список партнёров в своём городе водитель может найти в Таксометре.

Где работает программа

Сейчас оценить её преимущества могут водители в восьми российских городах: Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Ставрополе и Тольятти. Следующий этап — постепенный запуск в других городах работы Яндекс.Такси.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector