Glk 220 замена масла двигателя

Glk 220 замена масла двигателя

Серия люксовых компактных кроссоверов Mercedes Benz GLK класса, базой для которых послужил универсал S204 С класса, выпускалась немецким автопроизводителем с 2008 по 2015 года. Данная линейка представлена лишь единственным поколением X204, которое в 2012 прошло через плановый рестайлинг, получив в свое распоряжение модернизированные дизельные и бензиновые моторы, работающие на моторных маслах с оригинальными заводскими допусками.

  • Бензиновые двигатели: M 274 DE 20 AL, M 272 DE 30, M 272 E 35, M 276 DE 35.
  • Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA, OM 642 LS DE 30 LA.

Допуск масла Мерседес GLK

Glk 220 замена масла двигателя Glk 220 замена масла двигателя

Мерседес GLK масло в двигатель на бензине

Итак, рассматривая популярный вопрос Мерседес GLK какое масло заливать в бензиновый двигатель, стоит уточнить, что заводских допусков, помогающих подобрать наиболее качественное моторное масло, всего три. Это спецификации MB229.1, MB229.3 и MB229.5.

При этом стоит понимать, что наиболее актуальной спецификацией, позволяющей выбрать масло для любых бензиновых агрегатов данной люксовой линейки, является именно допуск MB229.5. Поэтому именно на него необходимо опираться при выборе моторного масла. Хотя и в данном случае вы встретите довольно много предложений.

К примеру немецкое оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, или же его синтетические аналоги ТНК Magnum Ultratec 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 Glk 220 замена масла двигателя 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

  • Средняя цена: 4900 рублей
  • 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
  • Средняя цена: 1300 рублей
ТНК Magnum Ultratec 5W-40 Glk 220 замена масла двигателя 4 литра Артикул: 40615442

  1. Средняя цена: 1800 рублей
  2. 1 литр Артикул: 40615432
  3. Средняя цена: 350 рублей
SHELL HELIX ULTRA 5W-40 Glk 220 замена масла двигателя 4 литра Артикул: 550046361

  • Средняя цена: 2300 рублей
  • 1 литр Артикул: 600756314
  • Средняя цена: 800 рублей

Масло для Мерседес GLK дизель

Дизельные агрегаты OM 651 DE 22 LA, OM 642 LS DE 30 LA, устанавливаемые немецкими инженерами на модели Мерседес GLK, предпочитают моторные масла с допуском MB229.51, который ранее имел номенклатуру MB229.31. Поэтому для дизелей оптимальными будут моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, NESTE Pro C2/C3 5W30, ARAL HighTronic G 5W-30.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 Glk 220 замена масла двигателя 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

  1. Средняя цена: 4100 рублей
  2. 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6
  3. Средняя цена: 850 рублей
NESTE Pro C2/C3 5W30 Glk 220 замена масла двигателя 4 литра Артикул: 118445

  • Средняя цена: 2500 рублей
  • 1 литр Артикул: 118452
  • Средняя цена: 650 рублей
ARAL HighTronic G 5W-30 Glk 220 замена масла двигателя 4 литра Артикул: 155EA7

  1. Средняя цена: 3000 рублей
  2. 1 литр Артикул: 21387
  3. Средняя цена: 1200 рублей

Мерседес GLK220CDI какое масло заливать

В Mercedes Benz GLK220CDI, который оснащался дизельным 2.1-литровым агрегатом OM 651 DE 22 LA, необходимо заливать моторное масло с допуском MB229.51, про который мы уже говорили выше. Это непосредственно одноименное оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или его заменители MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, MANNOL Diesel TDI 5W-30.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 Glk 220 замена масла двигателя 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

  • Средняя цена: 4100 рублей
  • 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6
  • Средняя цена: 850 рублей
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 4 литра Артикул: 152053

  1. Средняя цена: 3200 рублей
  2. 1 литр Артикул: 152622
  3. Средняя цена: 950 рублей
MANNOL Diesel TDI 5W-30 5 литров Артикул: 1036

  • Средняя цена: 2500 рублей
  • 1 литр Артикул: 4036021101361
  • Средняя цена: 550 рублей

Моторное масло Мерседес GLK300

Mercedes Benz GLK 300 4MATIC оснащался бензиновым 3-литровым двигателем внутреннего сгорания M 272 DE 30, который, как и все бензиновые моторы данной линейки кроссоверов, работает на моторном масле с допуском MB229.5.

При этом из популярных моторных масел стоит посоветовать Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.

5, которое непременно предложат вам в авторизированном сервисном центре Мерседес, или же ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, TOTAL Quartz 9000 5W-40, которые можно приобрести самостоятельно.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

  1. Средняя цена: 4900 рублей
  2. 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
  3. Средняя цена: 1300 рублей
ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30 5 литров Артикул: 194904

  • Средняя цена: 3300 рублей
  • 1 литр Артикул: 194903
  • Средняя цена: 720 рублей
TOTAL Quartz 9000 5W-40 4 литра Артикул: RO166475

  1. Средняя цена: 2200 рублей
  2. 1 литр Артикул: RO168034
  3. Средняя цена: 800 рублей

Сколько масла заливать в двигатель Mercedes Benz GLK

  • 2.0L(M 274 DE 20 AL) — 7 литров масла
  • 2.1L(OM 651 DE 22 LA) — 6.5 литров масла
  • 3.0L(OM 642 LS DE 30 LA, M 272 DE 30) — 8.5 и 8 литров масла
  • 3.5L(M 272 E 35, M 276 DE 35) — 8 литров масла

Как часто менять масло в моторе Mercedes Benz GLK

Производить процедуру замены моторного масла в двигателе Мерседес GLK мы рекомендуем каждые 7-9 тысяч километров пробега.

Ведь, как показывает практика, именно на данном пробеге масло в двигателе максимально насыщается продуктами работы ДВС.

При этом регламент Мерседес, предписывающий автовладельцам менять моторное масло каждые 15 тысяч километров, является усредненный и не всегда соответствует действительности.

Проверка уровня масла в двигателе Mercedes Benz GLK

Данная техническая операция выполняется при помощи контрольного щупа:

  • автомобиль выставляется на горизонтальную поверхность
  • масло в двигателе прогревается до рабочей температуры, после чего ему дают остыть 5-7 минут
  • контрольный щуп очищается от старого масла ветошью
  • производятся замеры, результаты которых можно проанализировать по верхней и нижней отметки контрольного щупа

Проверка уровня масла контрольным щупом

Мерседес GLK замена масла

Замена масла Мерседес GLK, как и замена масла Мерседес GLK220, выполняется следующим образом:

  • машину выставляют на горизонтальную поверхность
  • снимают старый фильтр масла
  • демонтируют защиту картера ДВС
  • откручивают пробку сливного отверстия
  • сливают старое масло
  • меняют масляный фильтр
  • заливают приобретенное масло

Замена масла Мерседес GLK

Замена масла Мерседес GLK 220

Своевременная замена масла в моторе любого автомобиля, в том числе Mercedes GLK 220 CDI, напрямую влияет на продолжительность и качество работы ДВС. Ниже разберемся, почему менять масло крайне важно, как подобрать оптимальный вариант смазки, а также ознакомимся с процедурой замены моторного масла на авто Mercedes GLK 220 CDI в специализированном автосервисе.

Почему важна регулярная на Мерседес GLK 220 CDI замена масла

Моторное масло в двигателе выполняет несколько функций. Перечислим эти функции.

  1. Смазочная. Снижает коэффициент трения в пятнах контакта, чем значительно повышает КПД мотора благодаря минимальным потерям на трение.
  2. Защитная. Хорошая смазка практически полностью исключает физический контакт металлических деталей, работающих с высокими контактными нагрузками. В идеале все детали между собой должны контактировать через масляную пленку. При этом износ этих деталей практически сводится к нулю.
  3. Моющая. Прорывающиеся через кольца поршней раскаленные газы и несгоревшее топливо, продукты распада смазочного материала, мелкодисперсные частицы износа деталей двигателя – все это со временем начнет оставлять отложения на внутренних поверхностях ДВС. Современное моторное масло обладает не только моющими, но и диспергирующими качествами. То есть оно способно растворить и поглотить в своем объеме шламовые отложения.
  4. Отвода избыточного тепла от рабочих поверхностей. Функция поддержания теплового баланса крайне важна для нагруженных дизельных двигателей Mercedes GLK 220 CDI. Масло вбирает в себя тепло и относит его к менее нагретым поверхностям. Это позволяет поддерживать тепловой баланс.
Читайте также:  Телефоны яндекс.такси в вашем городе: москва, санкт-петербург

Это основные функции моторного масла. Со временем в смазочных материалах для ДВС протекают необратимые химические и структурные преобразования.

Во-первых, повышается кислотное число смазки. Это означает, что в масле накапливаются окислы – бесполезный балласт, которые не несет в себе ни одной из вышеперечисленных функций.

Во-вторых, масло засоряется продуктами износа ДВС и твердыми углеводородными частицами (сажей), формируемыми в камере сгорания. Все эти компоненты выступают абразивами. Попадая на пятно контакта, они будут оставлять микроповреждения на рабочих поверхностях.

В-третьих, уменьшается щелочное число масла, то есть падают его моющие свойства. Чем ниже щелочное число, тем больше вероятность формирования смолянистых отложений внутри ДВС. Это снизит эффективность теплоотвода и даже может стать причиной поломки двигателя.

СПРАВКА. Все это приводит к тому, что масло по прошествии времени все меньше защищает детали мотора и все слабее противостоит формированию шламовых отложений.

Выверено, что срок службы смазочных материалов для дизельных ДВС в среднем составляет около 15 тысяч км при смешанном цикле эксплуатации авто. На этот пробег ориентируется большинство автомобилистов.

Но в автомобилях Mercedes за регламентом ТО следит бортовой компьютер, который заранее информирует водителя о том, что необходима на Мерседес GLK 220 CDI замена масла.

Подбор правильного смазочного материала для ДВС

Правильно подобранное масло так же важно, как и его своевременная замена. В автомобилях Mercedes GLK 220 с дизельным мотором CDI есть несколько особенностей, которые диктуют требования к моторным маслам.

Дизельные двигатели CDI относятся к довольно форсированным силовым агрегатам. Турбина и большая степень сжатия требуют качественной смазки, способной защитить мотор при любых режимах эксплуатации.

А это означает, что минеральные и полусинтетические варианты отпадают сразу. Для Mercedes GLK 220 CDI подойдет только высококачественная синтетика.

Желательно, хотя бы частично имеющая в своем составе ПАО-компоненты, эстеры или другие чисто синтетические примеси.

Подойдет и гидрокрекинговая синтетика, если она создана по технологии жесткого гидрокрекинга (с аббревиатурой VHVI). Здесь важно, чтобы пакет присадок был обогащен противоизносными и противозадирными компонентами, а щелочное число было не ниже 9 мгКОН/г.

Нужно учитывать, что Mercedes GLK 220 CDI оснащен сажевым фильтром. А это тоже накладывает свои ограничения. В частности в таких моторах нельзя использовать масла с большим содержанием серы.

То есть смазка желательно должна быть категории LowSaps и обладать максимально низкой сульфатной зольностью. Содержание золы не должно превышать 1%. Такие масла имеют допуск С3 и выше по ACEA.

Обычные смазки A3/B3 или A3/B4 не подойдут.

ВАЖНО! Использование несовместимого с DPF-фильтром масла приведет к быстрому выходу из строя сажевого фильтра. А его стоимость несопоставимо велика по сравнению даже с самой дорогой синтетикой.

Кинематическая вязкость выбирается в зависимости от региона использования авто. Если автомобиль теоретически может эксплуатироваться при температурах ниже –35 °C, то желательно выбирать масла с зимней частью индекса по SAE 0W. В средней полосе вполне подойдет всесезонный вариант 5W-30. Высокотемпературная вязкость SAE 40 и выше для этого автомобиля не рекомендована.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Более густые масла с летним индексом по SAE 40 могут применяться в жарких районах, где температура летом может доходить до 40 градусов, а зимой не пересекать нулевую отметку. Но подобное решение может негативно сказаться на энергосберегающих свойствах мотора.

Что касается масляного фильтра, то для автомобилей Mercedes GLK 220 CDI рекомендуется не экономить на этом расходнике. Известны случаи, когда некачественный фильтр затруднял ток масла по магистрали. И двигатель работал в условиях обедненной смазки, что приводило к ошибке ЭБУ и ускоренному износу деталей мотора.

Замена масла Мерседес GLK 220 в условиях автосервиса

Наш автосервис на профессиональной основе занимается техническим обслуживанием автомобилей Mercedes GLK 220 CDI, в том числе заменой моторного масла.

Мы своим клиентам гарантируем следующее:

  • Бесплатную помощь в подборе оптимального по соотношению цена/качества масла и фильтра для вашего Mercedes GLK 220 CDI;
  • Оперативность замены моторного масла (вся процедура от постановки на позицию до выдачи авто клиенту займет не более часа);
  • Строгое соблюдение технологии замены без отклонений от рекомендаций производителя;
  • Простое и прозрачное формирование стоимости наших услуг;
  • Выдачу письменной гарантии качества выполненных работ.

Не знаете, где будет сделана замена масла Мерседес GLK 220 доступнее и оперативнее всех, а еще и с гарантией качества? Обращайтесь в наш автосервис! Мы работаем как по предварительно записи, так и по факту приезда.

Автомобиль Мерседес Бенц GLK 220CDI, постоянно падает уровень масла в ДВС

Клиент обратился на СТОА с жалобой : автомобиль Мерседес Бенц GLK 220CDI, постоянно падает уровень масла в ДВС.В результате диагностики установлено: течь масла из под корпуса масляного фильтра и радиатора охлаждения масла.

Glk 220 замена масла двигателя

Для снятия корпуса масляного фильтра, необходимо демонтировать навесные детали двигателя.

Glk 220 замена масла двигателя

Сливается охлаждающая жидкость, т.к. охлаждающая жидкость проходит через охладитель масла на корпусе масляного фильтра и радиатор EGR, сливается масло из двигателя. Демонтируется часть впускного коллектора с дроссельной заслонкой, и радиатор системы EGR.

Glk 220 замена масла двигателя

После снятия дроссельной заслонки и радиатора EGR , есть доступ к болтам крепления корпуса масляного фильтра

Glk 220 замена масла двигателя

Дроссельная заслонка сильно загрязненная, обязательно производится очистка и мойка

Glk 220 замена масла двигателя

Производится снятие корпуса масляного фильтра.

Glk 220 замена масла двигателя

Корпус масляного фильтра снят, производится очистка и мойка в месте течи масла.

Glk 220 замена масла двигателя

Пластиковый корпус (стакан) масляного фильтра, демонтируется, производится замена прокладочных колец.

Glk 220 замена масла двигателя

Масляный радиатор тоже демонтируется, и производится замена уплотнительных прокладок.

Glk 220 замена масла двигателя

На обратной стороне корпуса масляного фильтра, так же производится замена уплотнительных колец.

Glk 220 замена масла двигателя

Сборка осуществляется в обратной последовательности, заливается охлаждающая жидкость, масло в двигатель.

Запуск двигателя, проводится проверка на утечку масла, проверка работы всех системы.

После окончания всех проверок, устанавливается защита двигателя.

Автомобиль готов.

Мерседес GLK (внедорожник). Моторный отсек

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48    ..

Разблокированный капот может открыться во время движения и закрыть Вам обзор. Существует опасность аварии!

Ни в коем случае не производите разблокировку капота во время движения.

При открывании и закрывании капот может внезапно упасть в конечное положение. Для людей, находящихся в зоне открывания и закрывания капота, существует опасность травмирования!

Открывайте и закрывайте капот только в том случае, если в зоне открывания и закрывания капота не находятся люди.

Если в случае перегретого двигателя или пожара в моторном отсеке открывается капот, то Вы можете иметь контакт с горячими газами и другими выходящими эксплуатационными материалами. Существует опасность травмирования!

Перед открыванием капота дайте перегретому двигателю остыть. При пожаре в моторном отсеке оставьте капот закрытым и свяжитесь с пожарной охраной.

Читайте также:  Таких не берут в таксисты – ужесточение требований при приеме на работу водителей

В моторном отсеке находятся подвижные конструкционные элементы. Определенные конструкционные элементы могут продолжать работать также при выключенном зажигании или внезапно снова включиться, например, вентилятор радиатора. Существует опасность травмирования!

При необходимости проведения работ в моторном отсеке:

  • выключите зажигание,
  • никогда не протягивайте руки в опасную зону вращения элементов, например, в зону вращения вентилятора,
  • снимите украшения и часы,
  • избегайте контакта частей одежды и волос с подвижными элементами.

Система зажигания и система впрыскивания работают на высоком напряжении. При прикосновении к токопроводящим элементам Вы можете получить удар электрическим током. Существует опасность травмирования!

Ни в коем случае не прикасайтесь к элементам системы зажигания и системы впрыскивания при включенном зажигании.

Определенные элементы в моторном отсеке могут быть очень горячими, например, двигатель, радиатор и элементы системы выпуска ОГ. При проведении работ в моторном отсеке существует опасность травмирования!

По возможности дождитесь остывания двигателя и прикасайтесь только к нижеуказанным элементам.

Если стеклоочистители придут в движение открытом капоте, то Вы можете быть защемлены при движении рычагов стеклоочистителей.Существует опасность травмирования!

Перед открыванием капота всегда выключайте стеклоочистители и зажигание.

Следите за тем, чтобы стеклоочистители не были откинуты от стекла. В противном случае Вы можете повредить стеклоочистители или капот.

Убедитесь, что стеклоочистители выключены.

Glk 220 замена масла двигателя

Потяните за ручку разблокировки   капота.

Протяните руку в щель  , нажмите рычажок страховочного механизма капота вверх и поднимите капот.

Если Вы подняли капот примерно на 40 см, то он автоматически открывается и удерживается газонаполненными амортизаторами.

Прикройте капот и отпустите с небольшим размахом с высоты примерно 20 см.

Проверьте, правильно ли зафиксировался капот.

Если капот можно приподнять, значит он не зафиксирован правильно. Еще раз откройте капот и отпустите его с чуть большим размахом.

Автомобили с дизельным двигателем: не прикрывайте радиатор. Не применяйте также никакие термопокрытия, защитные чехлы от насекомых и тому подобное. В противном случае значения бортовой системы диагностирования искажаются. Соблюдение некоторых из этих значений предписано законодательством, поэтому они должны быть всегда правильными.

В зависимости от стиля вождения расход масла автомобиля может достигать 0,8 литра на 1000 км. Расход масла может быть выше, если автомобиль новый или Вы часто производите движение с высокой частотой вращения двигателя.

В зависимости от типа двигателя маслоизмерительный стержень может находиться в различных местах.

Для проверки уровня масла:

  • поставьте автомобиль на ровное место,
  • при прогретом до рабочей температуры двигателе выключите двигатель и подождите примерно пять минут,
  • при непрогретом до рабочей температуры двигателе, например, если двигатель был включен только кратковременно, прежде чем начать замер, выдержите паузу примерно в 30 минут.

Определенные элементы в моторном отсеке могут быть очень горячими, например, двигатель, радиатор и элементы системы выпуска ОГ. При проведении работ в моторном отсеке существует опасность травмирования!

По возможности дождитесь остывания двигателя и прикасайтесь только к нижеуказанным элементам.

Автомобили с бензиновым двигателем (пример) Автомобили с дизельным двигателем (пример)

Поставьте автомобиль на горизонтальную поверхность.

С целью проверки уровня масла остановите автомобиль при прогретом до рабочей температуры двигателе, выключите двигатель и подождите примерно пять минут.

Выньте маслоизмерительный стержень  .

Протрите маслоизмерительный стержень  .

Медленно введите маслоизмерительный стержень   до упора в направляющую трубку и опять выньте.

Уровень масла в норме, если он находится между минимальной   и максимальной   отметками.

Если уровень масла упал до минимальной отметки   или ниже, долейте 1,0 литр моторного масла.

Определенные элементы в моторном отсеке могут быть очень горячими, например, двигатель, радиатор и элементы системы выпуска ОГ. При проведении работ в моторном отсеке существует опасность травмирования!

По возможности дождитесь остывания двигателя и прикасайтесь только к нижеуказанным элементам.

Если моторное масло попадает на горячие элементы в моторном отсеке, то оно может воспламениться. Существует опасность пожара и травмирования!

Следите за тем, чтобы моторное масло не попадало рядом с наливной горловиной. Дождитесь остывания двигателя и произведите тщательную очистку загрязненных моторным маслом деталей перед запуском двигателя.

Следите за тем, чтобы масло при доливании не проливалось. Попадание масла в почву или водоемы наносит вред окружающей среде.

Применяйте только моторные масла и масляные фильтры, допущенные для использования в автомобилях с системой техобслуживания. Перечень моторных масел и масляных фильтров, испытанных и допущенных в соответствии с «Предписаниями «Мерседес‑Бенц» по эксплуатационным материалам», Вы получите в любом пункте ТО «Мерседес‑Бенц».

Следующие действия могут привести к повреждению двигателя и системы выпуска ОГ:

  • использование моторных масел и масляных фильтров, не допущенных для использования с системой техобслуживания,
  • замена моторных масел и масляных фильтров с нарушением предписанного системой техобслуживания срока замены,
  • использование присадок к моторным маслам.

Следите за тем, чтобы уровень масла не превышал нормы. Если уровень масла выше максимальной отметки на маслоизмерительном стержне, то было залито излишнее количество масла. Вследствие этого возможно повреждение двигателя или катализатора. Откачайте лишнее масло.

Пробка наливной горловины моторного масла (пример)

Поверните пробку   против часовой стрелки и снимите.

При уровне масла, доходящем до минимальной отметки маслоизмерительного стержня или ниже, долейте 1,0 литр моторного масла.

Насадите пробку   на наливную горловину и поверните ее по часовой стрелке.

При этом следите за надежной фиксацией пробки.

Еще раз проверьте уровень масла при помощи маслоизмерительного стержня Подробности.

Дальнейшая информация о моторном масле — см. здесь Подробности.

Определенные элементы в моторном отсеке могут быть очень горячими, например, двигатель, радиатор и элементы системы выпуска ОГ. При проведении работ в моторном отсеке существует опасность травмирования!

По возможности дождитесь остывания двигателя и прикасайтесь только к нижеуказанным элементам.

Система охлаждения двигателя находится под давлением, особенно при прогретом двигателе. При открывании крышки существует опасность ожога брызгами горячей охлаждающей жидкости. Существует опасность травмирования!

Перед открыванием крышки дождитесь остывания двигателя. При открывании носите перчатки и защитные очки. Осторожно поверните крышку на пол-оборота с целью спуска избыточного давления.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только в горизонтальном положении автомобиля и после охлаждения двигателя.

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 Подробности.

В автомобилях с системой KEYLESS-GO нажмите два раза на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop Подробности.

Проверьте индикацию температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов.

Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 70   .

Осторожно поверните пробку   на пол‑оборота влево с целью сброса избыточного давления.

Продолжайте вращать пробку   влево и снимите ее.

Уровень охлаждающей жидкости в норме, если охлаждающая жидкость в холодном состоянии достигает контрольной перемычки   в наливной горловине расширительного бачка охлаждающей жидкости  .

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке охлаждающей жидкости в норме, если охлаждающая жидкость в нагретом состоянии находится примерно на 1,5 см выше контрольной перемычки   в наливной горловине расширительного бачка охлаждающей жидкости  .

При необходимости долейте проверенную и допущенную «Мерседес‑Бенц» охлаждающую жидкость.

Насадите пробку   и поверните ее вправо до упора.

Дальнейшая информация об охлаждающей жидкости — см. здесь Подробности.

Определенные элементы в моторном отсеке могут быть очень горячими, например, двигатель, радиатор и элементы системы выпуска ОГ. При проведении работ в моторном отсеке существует опасность травмирования!

По возможности дождитесь остывания двигателя и прикасайтесь только к нижеуказанным элементам.

Контакт концентрата стекломоющего средства с горячими элементами двигателя или системы выпуска ОГ может привести к воспламенению. Существует опасность пожара и травмирования!

Следите за тем, чтобы концентрат стекломоющего средства не проливался рядом с наливной горловиной.

Читайте также:  406 двигатель поменять датчик коленвала

Открывание: потяните пробку   за язычок вверх.

Долейте приготовленную смесь.

Закрывание: насадите пробку   и надавите ее на горловину до фиксации.

  • Вода для стеклоомывателя и фароочистителя поступает из общего бачка стеклоомывателя.
  • В автомобилях с фароочистителем рекомендованное минимальное количество воды в бачке стеклоомывателя составляет 3,5 литра.
  • В автомобилях без фароочистителя рекомендованное минимальное количество воды в бачке стеклоомывателя составляет 1 литр.
  • Если уровень воды в бачке стеклоомывателя опускается ниже 1 литра, то на мультифункциональном дисплее появляется указание на необходимость заливки воды в бачок стеклоомывателяПодробности (автомобили с 4-кнопочным мультифункциональным рулевым колесом) или Подробности (автомобили с 12-кнопочным мультифункциональным рулевым колесом).

Дальнейшая информация о стекломоющем средстве / антифризе — см. здесь Подробности.

////////////////////////////////

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48 

То мерседес glk 220, цены на обслуживание mercedes glk

Срочное и плановое техническое обслуживание Мерседес GLK 220 дизель, X204 и др в Москве. Доступные цены на услуги по ТО Mercedes-Benz GLK-class в «Риотехсервис».

Glk 220 замена масла двигателя

Автопроизводитель установил следующий регламент для этой модели:

  • 15 тысяч км пробега (или один год, что наступит раньше) для бензиновых GLK;
  • 10 тысяч км пробега (или один год) для дизельных авто (220 CDI).

В некоторых случаях этот интервал необходимо сократить. Но об этом и о необходимости проведения ТО Mercedes GLK вам подскажет система ASSYST PLUS.

GLK — комфортный, надежный и высокотехнологичный автомобиль, который будет очень долго радовать своего владельца беспроблемной эксплуатацией. Но, только при соблюдении одного минимального условия — осуществления своевременного и качественного технического обслуживания.

Есть определенный перечень работ (так называемых «базовых»), который выполняются при каждом ТО, это: замена моторного масла Мерседес и масляного фильтра; замена воздушного и салонного фильтров. Список дополнительных работ мастера получают при помощи специального программного обеспечения, путем расшифровки кода, полученного из ASSYST PLUS. Для этого нужен специальный сканер.

Регламент ТО Мерседес GLK

Плановые работы, предусмотренные регламентом

Наименование ТОПробег (км)Замена моторного маслаЗамена масляного фильтраЗамена воздушного фильтраЗамена салонного фильтра
ТО 1 или ТО A 15 000 + + + +
ТО 2 или ТО B 30 000 + + + +
ТО 3 45 000 + + + +
ТО 4 (большое ТО) 60 000 + + + +
ТО 5 75 000 + + + +
ТО 6 90 000 + + + +
ТО 7 105 000 + + + +
ТО 8 (большое ТО) 120 000 + + + +

Обычно это диагностические мероприятия по проверке состояния авто, также система может указать на необходимость:

  • замены масла коробки передач и других узлов трансмиссии;
  • замены тормозных колодок, дисков, тормозной жидкости;
  • замены свечей зажигания или накаливания;
  • доливки или замены антифриза;
  • дозаправки кондиционера;
  • замены топливного фильтра и многое другое.

Дополнительные работы, предусмотренные регламентом ТО Мерседес GLK класс

Наименование ТОПробег (км)Масло АКППМасло в редукторах (мостах)Тормозная жикостьОхлаждающая жидкость
ТО 1 или ТО A 15 000
ТО 2 или ТО B 30 000
ТО 3 45 000
ТО 4 (большое ТО) 60 000 + + + +
ТО 5 75 000
ТО 6 90 000
ТО 7 105 000
ТО 8 (большое ТО) 120 000 + + + +

Ни в коем случае не стоит обслуживать этот сложный высокотехнологичный автомобиль «в гараже» или в автосервисах широкого профиля. Ожидаемая экономия скорее всего выльется вам в дополнительные финансовые затраты в самом ближайшем будущем. На нашей СТО стоимость технического обслуживания Мерседес GLK X204 не выходит за пределы разумного и сопоставима с «одноклассниками» этой модели. Мы более 10 лет работаем исключительно с Мерседес и уверенно гарантируем вам высококачественное обслуживание по доступной цене.

Замена масла в двигателе Mercedes GLK. Мерседес GLK 220: Замена масла и фильтров

Комментарии к теме Замена масла в двигателе Mercedes GLK

Skye

Фу галимая реклама иди на … ублюдок

Carmine

У коллеги с работы и без масла в двигателе на glk много чем заниматься >) Тайна мерседеса в том, чтоб хорошие машины не дрочили владельцы! Шо значит дешевые-хорошие запчасти?! 🙂 На мерс нет дешевых-хороших запчастей! 🙂 Ребята в обслуживании мерседеса есть одна и только одна правильная схема! оригинал не у оф. дилера но установить его у оф. дилера!

Godfrey

Круто, как уровень масла проверять??

  • Азади
  • почему ставили масляный фильтр фильтрон 677 в накладной манн?
  • Raymundo
  • 1:37, заметьте, фирма называется AMG) Мне друг сказал с маслом в двигателе на мерседес бенц до сих пор без проблем…
  • Кэтрин

Доброго дня! Подскажите во сколько обошлись расходники?

  1. Усик
  2. Отличный отчёт. Только у нас в Москве точно такое же то на глк делаю за 9000
  3. Гут

а из воздухана бумагу то достал???) Геморрои с маслом в двигателе не особо напрягают!

  • Аверин
  • Толян, красава, небось, за рекламу ТО бесплатно сделали.
  • Нокс

Мотор дизелит. Ну хорошо, есть такое, допустим. Что с ним будет-то? Сколько он проездит до начала масложора?

Штокин Мырза

Желательно в деталях пояснил бы по маслу в двигателе ) Масляный насос главная деталь любого двигателя. И от его состояния напрямую зависит сколько двигатель проживет. Падение давления масла на классике чаще всего связано именно с неисправностью масляного насоса.

Проверить состояние масляного насоса классических жигулей совсем не сложно.

На видео попытался показать не только диагностику и замену масляного насоса на ВАЗ 2101-07, но и некоторые моменты на которые так же стоит обратить внимание при ремонте или замене масляного насоса на жигулях.

  1. Адлер
  2. Думаю посимпатичней чем Х3! Для жены как раз то)
  3. Салих

даже на сегодняшний день отличный автомобиль, если в хорошем состоянии…но их как всегда единицы, даже оцинкованный кузов за 30 лет устает

Акташ

Евгений, у меня вопрос только один. Как будет работать система смазки пальца на стандартном шатуне КИА, если использовать поршень от 1JZ? Я так понимаю на смазку пальца вообще масло попадать не будет, оно же все будет идти по каналу внутри поршня тойоты? Или я ошибаюсь? У моего лучшего друга на мерсе и без масла в двигателе полно чего навернулось 🙂

  • Badal
  • здравствуйте, подскажите в форик турбо sf5 лью масло ликви мойли 5w30, цвет странный у него зеленый, может перейти на мотюль?
  • Яхремов Амо
  • забили упомянуть что нижняя подушка двигателя крепитса к поддону от чего когда двиг колбасит начинает течь прокладка)
  • Vinson

Здравствуйте, подскажите, владею автомобилем Hummer h3 alpha 5,3. Не работает кондиционер, авто не пользовались год, приехал заправить фреон система оказалось пустая, подключили трубки, ничего не сделали -говорят, что компрессор не накачивает -сломался.

Но при этом клапан срабатывает, слышно характерный щелчок. Посоветуйте как быть можно ли отремонтировать компрессор либо покупать новый, подходит ли с моторов 3,5 или 3,7.

Спасибо? Мне друг сказал и без масла в двигателе на glk много чем заняться можно Ж))

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector