Albea объем масла двигателя

СИСТЕМА СМАЗКИ

Особенности конструкции

   Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями.

Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны.

   Норма расхода масла для автомобилей FIAT Albea — мах 0,45 л на 10 000 км.
Если расход масла на Вашем автомобиле превышает норму, то Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера FIAT для проведения диагностики.

  При выборе масла следует руководствоваться данными, обозначенными в руководствах по
эксплуатации по каждой конкретной модели автомобилей производства FGA (FIAT Group):

Качественные характеристики смазочных материалов для ДВС 350А1.000 (Otto) должны быть:

   1. Полусинтетическое масло по SAE 10W-40, соответствующие техническому стандарту FIAT
9.55535-G2 или превосходящее требованиям спецификаций-
ACEA A3,
API SL/CF.

Рекомендуемые-Selenia 20K, (C.T.R.) N°F405.N04, (VW 500.00-505.00, MB-Approval 229.1).

Albea объем масла двигателяAlbea объем масла двигателяAlbea объем масла двигателяAlbea объем масла двигателяAlbea объем масла двигателя

   2. Синтетическое масло по SAE 5W-30,соответствующие техническому стандарту FIAT
9.55535-M2 или превосходящее требованиям спецификаций
ACEA A3/B3,

API SM.

Рекомендуемые-Selenia K 5W-40, (C.T.R.) N°F214.I05, (VW 505.00. VW 502.00, MB-Approval
229.3).

Albea объем масла двигателяAlbea объем масла двигателяAlbea объем масла двигателяAlbea объем масла двигателяAlbea объем масла двигателя

    Внимание! В случае отсутствия оригинальных масел указанных в разделах «Жидкости и смазочные материалы» подраздел «Рекомендованные масла и их характеристики» согласно директив FIAT 9.

55535 допускается использование масел с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и характеристиками АСЕА В4 для дизельных двигателей, однако в этом случае производитель не гарантирует оптимальную производительность, а также высокие рабочие характеристики двигателя.

Масса полезной и позновательной информации, исчерпывающие ответы на животрепещущие масляные вопросы, тут: http://bmwservice.livejournal.com

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

   Объём масла заправляемого в картер двигателя и масляный фильтр равен: 2,6 л или 2,25 кг.

   Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

   Для удобства снятия масляного фильтра , можно приобрести один из вот таких съёмников:

из-за ограниченного пространства другие типы съёмников могут не подойти. Можно конечно воспользоваться и дедовскими способами, например: обхватить фильтр и открутить старым отслужившим ремнём генератора, пробить фильтр мощной отвёрткой и затем открутить.

Инструмент для отворачивания фильтра Knecht (Mahle Filter)- OCS 4, Ø 65 мм.
Номер (MAHLE Original) — 78674830;
Номер (KNECHT) — 78674830;

Номер (Ombra) — A90018 (55210).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

   В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.

Масляные фильтры:
ОЕМ код — 46544820

Clean Filters DO 895 (чёрного цвета! заводская установка) Выс. 87; Ø 69;
— его теперь заменяет DO 1823 (см. новый каталог на сайте производителя);

Проверенные аналоги масляных фильтров:

  1. TUTELA Weber (FL Selenia TUTELA Parts WEBER) 80;
  2. Hengst H97W05;
  3. VIC С225;
  4. Knecht (Mahle Filter) ОС 986;
  5. UFI xu-2326500;
  6. RB-Exide C-008E;
  7. Purflux LS 910;
  8. Mann W 610/3;
  9. Union Japan C-562;
  10. Goodwill OG 513;
  11. SCT SM 104;
  12. NAC 2-8812;
  13. Champion F128/606;
  14. FRAM PH 5949;
  15. BLUE PRINT ADL 142102;
  16. Japanparts JFO-198S;
  17. Sakura C1821
  18. Micro (Япония) T 8307
  19. Kolbenschmidt 50 013 109

ОЕМ коды запасных частей системы смазки:

  • 71740678 — Прокладка крышки клапанов
    71740677 — Уплотнительные кольца в крышку клапанов, меняются вместе с прокладкой крышки клапанов.
  • Аналоги прокладки крышки клапанов идущие с комплектом уплотнительных колец:
  • 1. Meat&Doria 01597;

2. Elring 724.280 ;

3. Reinz 15-37544-01.

71740676 — Крышка маслозаливной горловины.

   Во время эксплуатации автомобиля случается поломка маслозаливной крышки, ломаются зубцы механизма трещётки. Смекалистые автовладельцы нашли радикальный метод восстановления крышки.

  1.   На автомобилях FIAT Albea с большим пробегом возможны утечки масла из системы смазки двигателя в следующих местах:
  2.    1. Торцевое соединение масляного фильтра и корпуса масляного насоса:

   а) Плохо затянут масляный фильтр, лечиться — затяжкой масляного фильтра.
б) Некачественная продукция (масляный фильтр), плохая уплотнительная резинка.

Лечится — заменой масляного фильтра на качественный продукт.

   2. Течь масла из-под прокладки крышки клапанов (в основном со стороны выхлопного коллектора и при пробеге более 50 тыс. км). Причины: Потеря свойств материала, из которого изготовлена прокладка.

Лечится – заменой прокладки крышки клапанов и уплотнительных колец масляных каналов крышки.

   3. Выдавливание масляного щупа из своего посадочного гнезда и как следствие выброс масла через трубку масляного щупа. Причины: В основном это происходит в зимний период. Перемерзание шланга отсоса картерных газов в результате накопления водомасляной эмульсии.

Лечится — утеплением моторного отсека и прочисткой шланга отсоса картерных газов. Также установкой влагомаслоотделителя в разрыв шланга отсоса картерных газов и регулятора температуры всасываемого воздуха.

  • Внутренности влагомаслоотделителя. Изготовлен из бачка гидроусилителя а/м ГАЗ 3102
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНЫХ МАСЛАХ

Вообще-то в SAE температуры для зимних рядов, это которые с буковкой W, до которых масло как раз будет прокачиваться, а по летним рядам определяется, до какой температуры окружающего воздуха смазочная пленка будет сохранять свои свойства.

Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером и прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (прочность и толщина смазочной пленки), т.е. это обозначение летнего ряда. Ни о каких качественных характеристиках масла, ни о их применении для конкретных марок, а/м и типов двигателей классификация SAE не говорит.

Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.

Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать коленчатый вал двигателя при минимальной температуре.

У масла с минимальным существующим по Классификации зимним рядом 0W по SAE проворачиваемость 3250 МПа*сек при -30°C, а прокачиваемость 60000 МПа*сек при -40°C.

Высокотемпературная вязкость, влияющая на использование в теплое время года, и как писал выше на прочность и толщину смазочной пленки при +100°C определяемая на капиллярном вязкозимитре по стандарту ASTM D 445 у масла 0W-20 минимальная 5,6 сСт, максимальная

Сколько масла в двигателе фиат альбеа — Сайт об автомобильных маслах

28.12.2019

Поменять масло в двигателе Фиат Альбеа/Палио не должно составить труда, ведь процедура стандарт, однако для новичков предлагаем краткую наглядную инструкцию с фотографиями.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Альбеа

Периодичность замены масла и масляного фильтра на Fiat Albea регламентируется производителем каждые 15 тыс. км., но по факту такая замена нужна через 10 000 км пробега.

Масла понадобится около 2,6 л., рекомендуется заливать полусинтетическое масло 10W-40, которое соответствовало бы стандарту FIAT 9.55535-G2. Можно и синтетику 5W-40 со стандартом FIAT 9.

55535-M2, главное, чтобы при отсутствии рекомендуемого оригинального масла, его аналог соответствовал допуску FIAT 9.

55535 с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и АСЕА В4 для дизельных.

Оригинальный масляный фильтр DO895 или DO1823 редко кто ставит, в основном меняют на аналог, например: Mahle ОС986, MANN FILTER W61032, PURFLUX LS910) или каким-то другим, выбор велик.

Как поменять масло на Фиат Альбеа

Для замены нужно порыться в инструментах и найти шестигранник на 12 мм, поскольку сливная пробка в поддоне нестандартная и рожковый ключ тут не поможет. А так все обычно: открутил болт, слил масло в емкость, открутил фильтр, поменял, закрутил болт и новый фильтр, залил свежее масло, проверил уровень.

Albea объем масла двигателя

1

Масло и фильтр для замены. При желании можно прикупить и промывочное масло, дабы вымыть двигатель перед тем как заливать свежее маслице.

Albea объем масла двигателя

2

Подготавливаем все необходимое для слива масла, а именно устанавливаем авто на яму, подставляем пустую тару для слива.

Albea объем масла двигателя

3

Находим в инструментах необходимый шестигранник чтобы выкрутить сливную пробку.

Albea объем масла двигателя

4

Пока сливается масло берем ключ чтобы выкрутить масляный фильтр. Через минут 10-15 масло должно полностью стечь, если вы хорошо прогревали двигатель перед началом процедуры.

Albea объем масла двигателя

5

Масляный фильтр можно выкручивать как цепным универсальным съемником, так и специальным фиатовским (такой врятли у автолюбителя найдется).

Albea объем масла двигателя

6

При выворачивании неплохо было бы тоже подставить обрезанную канистру, поскольку немного масла прольется и от сюда.

Albea объем масла двигателя

7

Вот так вот выглядит оригинальный масляный фильтр для Fiat Albea/Palio, но можно выбрать любой подходящий аналог.

Albea объем масла двигателя

8

старый фильтр заменим на аналогичный BLUE PRINT ADL 142102.

Albea объем масла двигателя

9

Перед тем как вкручивать необходимо смазать свежим маслом уплотнительную резинку.

Albea объем масла двигателя

10

Масляный фильтр закручивается от руки, а ни в коем случаи не съемником. Сливной болт же в картере желательно закручивать динамометрическим ключом, ведь рекомендуемый момент затяжки болта сливного отверстия составляет 20 Нм.

11

после того как все процедуры под автомобилем произведены, открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем 2,6 литра свежего масла. Проверяем уровень, а потом запускаем двигатель и прогреваем. После прогрева еще раз проверяем уровень щупом (заштрихованная область на кончике щупа это и есть min-max уровень).

Источник:

Система смазки автомобиля Fiat Albea

  • СИСТЕМА СМАЗКИ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
  •    Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями.
  • Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.
  • Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны.

   Норма расхода масла для автомобилей FIAT Albea — мах 0,45 л на 10 000 км. Если расход масла на Вашем автомобиле превышает норму, то Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера FIAT для проведения диагностики.

  При выборе масла следует руководствоваться данными, обозначенными в руководствах по  эксплуатации по каждой конкретной модели автомобилей производства FGA (FIAT Group):  Качественные характеристики смазочных материалов для ДВС 350А1.000 (Otto) должны быть:

   1. Полусинтетическое масло по SAE 10W-40, соответствующие техническому стандарту FIAT 9.55535-G2 или превосходящее требованиям спецификаций- ACEA A3, API SL/CF. Рекомендуемые-Selenia 20K, (C.T.R.) N°F405.N04, (VW 500.00-505.00, MB-Approval 229.1).

   2. Синтетическое масло по SAE 5W-30,соответствующие техническому стандарту FIAT  9.55535-M2 или превосходящее требованиям спецификаций ACEA A3/B3, API SM. Рекомендуемые-Selenia K 5W-40, (C.T.R.) N°F214.I05, (VW 505.00. VW 502.00, MB-Approval  229.3).

    Внимание! В случае отсутствия оригинальных масел указанных в разделах «Жидкости и смазочные материалы» подраздел «Рекомендованные масла и их характеристики» согласно директив FIAT 9.

Читайте также:  Bmw 320i e90 тест драйв

55535 допускается использование масел с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и характеристиками АСЕА В4 для дизельных двигателей, однако в этом случае производитель не гарантирует оптимальную производительность, а также высокие рабочие характеристики двигателя.

Масса полезной и позновательной информации, исчерпывающие ответы на животрепещущие масляные вопросы, тут: http://bmwservice.livejournal.com

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

   Объём масла заправляемого в картер двигателя и масляный фильтр равен: 2,6 л или 2,25 кг.

   Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

   Для удобства снятия масляного фильтра , можно приобрести один из вот таких съёмников:

из-за ограниченного пространства другие типы съёмников могут не подойти. Можно конечно воспользоваться и дедовскими способами, например: обхватить фильтр и открутить старым отслужившим ремнём генератора, пробить фильтр мощной отвёрткой и затем открутить.

Инструмент для отворачивания фильтра Knecht (Mahle Filter)- OCS 4, Ø 65 мм.
Номер (MAHLE Original) — 78674830;
Номер (KNECHT) — 78674830;

Номер (Ombra) — A90018 (55210).

  • ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
  •    В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.
  • Масляные фильтры: ОЕМ код — 46544820

Clean Filters DO 895 (чёрного цвета! заводская установка) Выс. 87; Ø 69; — его теперь заменяет DO 1823 (см. новый каталог на сайте производителя);

Проверенные аналоги масляных фильтров:

  1. TUTELA Weber (FL Selenia TUTELA Parts WEBER) 80;
  2. Hengst H97W05;
  3. VIC С225;
  4. Knecht (Mahle Filter) ОС 986;
  5. UFI xu-2326500;
  6. RB-Exide C-008E;
  7. Purflux LS 910;
  8. Mann W 610/3;
  9. Union Japan C-562;
  10. Goodwill OG 513;
  11. SCT SM 104;
  12. NAC 2-8812;
  13. Champion F128/606;
  14. FRAM PH 5949;
  15. BLUE PRINT ADL 142102;
  16. Japanparts JFO-198S;
  17. Sakura C1821
  18. Micro (Япония) T 8307
  19. Kolbenschmidt 50 013 109
  1. ОЕМ коды запасных частей системы смазки:
  2. 71740678 — Прокладка крышки клапанов 71740677 — Уплотнительные кольца в крышку клапанов, меняются вместе с прокладкой крышки клапанов.
  3. Аналоги прокладки крышки клапанов идущие с комплектом уплотнительных колец:
  4. 1. Meat&Doria 01597;

2. Elring 724.280 ;

3. Reinz 15-37544-01.

71740676 — Крышка маслозаливной горловины.

   Во время эксплуатации автомобиля случается поломка маслозаливной крышки, ломаются зубцы механизма трещётки. Смекалистые автовладельцы нашли радикальный метод восстановления крышки.

  •   На автомобилях FIAT Albea с большим пробегом возможны утечки масла из системы смазки двигателя в следующих местах:
  •    1. Торцевое соединение масляного фильтра и корпуса масляного насоса:

   а) Плохо затянут масляный фильтр, лечиться — затяжкой масляного фильтра.    б) Некачественная продукция (масляный фильтр), плохая уплотнительная резинка.

Лечится — заменой масляного фильтра на качественный продукт.

   2. Течь масла из-под прокладки крышки клапанов (в основном со стороны выхлопного коллектора и при пробеге более 50 тыс. км). Причины: Потеря свойств материала, из которого изготовлена прокладка.

Лечится – заменой прокладки крышки клапанов и уплотнительных колец масляных каналов крышки.

   3. Выдавливание масляного щупа из своего посадочного гнезда и как следствие выброс масла через трубку масляного щупа. Причины: В основном это происходит в зимний период. Перемерзание шланга отсоса картерных газов в результате накопления водомасляной эмульсии.

Лечится — утеплением моторного отсека и прочисткой шланга отсоса картерных газов. Также установкой влагомаслоотделителя в разрыв шланга отсоса картерных газов и регулятора температуры всасываемого воздуха.

  1. Внутренности влагомаслоотделителя. Изготовлен из бачка гидроусилителя а/м ГАЗ 3102
  2. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНЫХ МАСЛАХ

Вообще-то в SAE температуры для зимних рядов, это которые с буковкой W, до которых масло как раз будет прокачиваться, а по летним рядам определяется, до какой температуры окружающего воздуха смазочная пленка будет сохранять свои свойства.

Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером и прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (прочность и толщина смазочной пленки), т.е. это обозначение летнего ряда. Ни о каких качественных характеристиках масла, ни о их применении для конкретных марок, а/м и типов двигателей классификация SAE не говорит.
Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.
Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать коленчатый вал двигателя при минимальной температуре.
У масла с минимальным существующим по Классификации зимним рядом 0W по SAE проворачиваемость 3250 МПа*сек при -30°C, а прокачиваемость 60000 МПа*сек при -40°C.

Высокотемпературная вязкость, влияющая на использование в теплое время года, и как писал выше на прочность и толщину смазочной пленки при +100°C определяемая на капиллярном вязкозимитре по стандарту ASTM D 445 у масла 0W-20 минимальная 5,6 сСт, максимальная

Источник:

Замена масла Fiat Albea

Замена масла в Фиат Альбеа/Палио. Фото, инструкция как поменять масло на Fiat Albea/Palio своими руками

Поменять масло в двигателе Фиат Альбеа/Палио не должно составить труда, ведь процедура стандарт, однако для новичков предлагаем краткую наглядную инструкцию с фотографиями.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Альбеа

Периодичность замены масла и масляного фильтра на Fiat Albea регламентируется производителем каждые 15 тыс. км., но по факту такая замена нужна через 10 000 км пробега.

Масла понадобится около 2,6 л., рекомендуется заливать полусинтетическое масло 10W-40, которое соответствовало бы стандарту FIAT 9.55535-G2. Можно и синтетику 5W-40 со стандартом FIAT 9.

55535-M2, главное, чтобы при отсутствии рекомендуемого оригинального масла, его аналог соответствовал допуску FIAT 9.

55535 с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и АСЕА В4 для дизельных.

Оригинальный масляный фильтр DO895 или DO1823 редко кто ставит, в основном меняют на аналог, например: Mahle ОC986, MANN FILTER W6103, PURFLUX LS910) или каким-то другим, выбор велик.

Как поменять масло на Фиат Альбеа

Для замены нужно порыться в инструментах и найти шестигранник на 12 мм, поскольку сливная пробка в поддоне нестандартная и рожковый ключ тут не поможет. А так все обычно: открутил болт, слил масло в емкость, открутил фильтр, поменял, закрутил болт и новый фильтр, залил свежее масло, проверил уровень.

Albea объем масла двигателя

1

Масло и фильтр для замены. При желании можно прикупить и промывочное масло, дабы вымыть двигатель перед тем как заливать свежее маслице.

Albea объем масла двигателя

2

Подготавливаем все необходимое для слива масла, а именно устанавливаем авто на яму, подставляем пустую тару для слива.

Albea объем масла двигателя

3

Находим в инструментах необходимый шестигранник чтобы выкрутить сливную пробку.

4

Пока сливается масло берем ключ чтобы выкрутить масляный фильтр. Через минут 10-15 масло должно полностью стечь, если вы хорошо прогревали двигатель перед началом процедуры.

Albea объем масла двигателя

5

Масляный фильтр можно выкручивать как цепным универсальным съемником, так и специальным фиатовским (такой врятли у автолюбителя найдется).

Albea объем масла двигателя

6

При выворачивании неплохо было бы тоже подставить обрезанную канистру, поскольку немного масла прольется и от сюда.

Albea объем масла двигателя

7

Вот так вот выглядит оригинальный масляный фильтр для Fiat Albea/Palio, но можно выбрать любой подходящий аналог.

Albea объем масла двигателя

8

старый фильтр заменим на аналогичный BLUE PRINT ADL 142102.

Albea объем масла двигателя

9

Перед тем как вкручивать необходимо смазать свежим маслом уплотнительную резинку.

Albea объем масла двигателя

10

Масляный фильтр закручивается от руки, а ни в коем случаи не съемником. Сливной болт же в картере желательно закручивать динамометрическим ключом, ведь рекомендуемый момент затяжки болта сливного отверстия составляет 20 Нм.

11

после того как все процедуры под автомобилем произведены, открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем 2,6 литра свежего масла. Проверяем уровень, а потом запускаем двигатель и прогреваем. После прогрева еще раз проверяем уровень щупом (заштрихованная область на кончике щупа это и есть min-max уровень).

Фиат альбеа сколько масла входит в двигатель

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Albea объем масла двигателя

=====Часть 1 — Замена масла в двигателе====Статья больше для себя, чтобы помнить когда менялось масло.По поводу марок жидкостей, которые необходимо заливать в машину, начиная от бензина, масла в двигатель/МКПП, антифриза, тормозной жидкости и т.д. написано и сказано много.

Как говорится, кому, что нравится тот то и заливает, у каждого свой устав и переубеждать думаю не стоит, ибо у каждого человека своя голова на плечах. По поводу смены масла в двигателе вопросов не должно возникнуть, в книге все написано.Масло в двигателе меняю каждые 8-10 тыс.км. По спидометру намотано 10 тыс.км.

а по факту двигатель работает намного больше.

У меня стоит защита двигателя, один раз менял масло без снятия защиты, а другой раз снимал защиту. Если не снимать защиту, то масло при сливе попадает на защиту и приходится потом защиту протирать тряпкой.

Albea объем масла двигателя

Ставим машину на ровную поверхность, берем шестигранник на «12» откручиваем болт для слива, ждем пока сольется масло, далее откручиваем фильтр. После того как все масло слили, многие делают промывку. Я менял масло без промывки. Беру шприц, надеваю на него шланг и высасываем остатки масла.

Albea объем масла двигателяAlbea объем масла двигателя

Себе ставил масляные фильтры разных марок, ценник примерно одинаковый порядка 230-250р.Filtron OP545/2 — Польша — 40300 т.км.Mann-filter W610/3 — Германия — 50600 т.км.

Mannol SM104 — Германия — 60500т.км. — 240р

=====Часть 2 — Замена масла в МКПП====

По поводу смены масла в КПП вопросов не должно возникнуть, в книге все написано. Ставим машину на ровную поверхность.

Если есть защита, снимаем защиту двигателя, берем шестигранник на «8» и откручиваем болт сливного отверстия. Емкость лучше ставить сначала чуть подальше от сливного отверстия, т.к.

масло льется сильной струей, а я этого не знал и вначале немного пролил масло. После слива закручиваем обратно болт.

Albea объем масла двигателя

Машину поставил под наклон, чтобы при заливе было чуть больше края. Берем заранее купленный большой шприц, надеваем на него шланг, набираем масло в шприц и заливаем масло в КПП.

Заливаем пока не польется через край. У меня ушло в районе 1,6л масла и работы минут на 20-30. Залил чуть больше чем необходимо.Залил себе Addinol Getriebeol GH 75W-90, цена в районе 700р/л по Екабэ на 2017г.

  • Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 88 000 км

Когда менять масло в двигателе Fiat Albea (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

Читайте также:  113 двигатель мерседес какое масло заливать

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость.

Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее.

Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

Читать еще:  Устранение стука клапанов в двигателе ваз 21083

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Fiat Albea

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Fiat Albea

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.

  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости.

    При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.

  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.

  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.

  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Читать еще:  Двигатель 4 литра какой разгон до 100

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Fiat Albea

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника

Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Трансмиссия

К ак уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Мотор

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с.

для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется.

Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Читать еще:  Что такое статический момент нагрузки на валу двигателя

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата.

Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять.

У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору. Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

https://www.youtube.com/watch?v=RHAbs4f0FFs\u0026t=405s

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части.

Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков.

Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Брать или не брать?

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

Фиат альбеа сколько масла входит в двигатель Ссылка на основную публикацию

Фиат Альбеа – сколько масла в двигателе

FIAT Albeo Какой объем моторного масла

Albea объем масла двигателя

Fiat Albea был достаточно популярным в России в начале 2000-х и даже сейчас его можно часто встретить на наших дорогах. Поэтому вопросы об обслуживании этого автомобиля и объемах используемых сервисных материалов остаются достаточно актуальными.

Прежде чем ответить на вопрос – сколько масла в двигателе Fiat Albea – необходимо вспомнить историю этого популярного некогда автомобиля.

Fiat Albea был создан концерном Fiat в 2002 году для развивающихся стран, Турции и Восточной Европы, а так же для реализации в России и странах СНГ.

Прототипом для компактного четырехдверного Fiat Albea стал седан Fiat Siena, который к тому времени уже хорошо себя показал и успешно продавался в Южной Америке. Однако для нового автомобиля была несколько увеличена колесная база.

Сборка автомобилей осуществлялась с 2002 по 2012 г. в Турции, в городе Бурса. В 2005 году дизайн автомобиля был обновлен и с 2006 по 2011 годы он собирался уже и в России, в Набережных Челнах на заводе «Соллерс».

Albea объем масла двигателя

За десятилетнюю историю существования Fiat Albea собирался с тремя типами бензиновых двигателей 1.2, 1.4 и 1.6 л. и двумя дизельными – 1.3 и 1.6 л.

Для России был предусмотрен только один вариант – бензиновый мотор объемом 1.4 л и мощностью 77 л.с.

Итак, нас интересует только объем масла для Фиат Альбеа с двигателем объемом 1.4 л.

Известно, что в масляной системе любого автомобиля имеется масляный фильтр. Когда говорят о заправочных объемах, то имеют в виду объем всей системы с учетом объема масляного фильтра.

Однако не всегда при замене масла требуется менять сам фильтр. В этом случае масла потребуется немного меньше.

Кроме того, объем, который реально потребуется для замены масла очень сильно зависит от технологии проведения процедуры. Например, если сравнивать аппаратную замену и кустарные способы, в которых масло самотеком сливается в подставленные емкости, то в первом случае масла будет откачано существенно больше и для замены потребуется больший объем.

Насколько больший? С абсолютной точностью этого сказать никто не может, так как здесь все зависит от квалификации обслуживающего персонала, погодных условий и множества других факторов.

Поэтому все же лучше ориентироваться на объективные данные, которые предоставляет производитель в руководстве по эксплуатации к каждому автомобилю.

Для автомобилей Фиат Альбеа заправочные объемы для двигателя объемом 1.4 л составляют: с учетом масляного фильтра – 2.6 л, без учета масляного фильра – 2.4 л.

Если вы хотите поменять масло аппаратным способом, то скорее всего, ваша самостоятельность в этом вопросе сведется к тому, чтобы отвезти машину в сервисный центр, где для этого есть необходимое оборудование.

Albea объем масла двигателя

А вот если решили менять по старинке, то лучше следовать несложной инструкции.

  • Необходимо поставить машину на ровную площадку
  • Заведите двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры
  • Выключить двигатель
  • Подготовьте емкость и поставьте ее под сливное отверстие
  • Отверните пробку сливного отверстия и крышку маслозаливной горловины
  • Дождитесь, пока старое масло полностью вытечет из двигателя
  • Установите на место пробку сливного отверстия с новой прокладкой и затяните ее с моментом 35 – 45 Н∙м
  • С помощью специального ключа отверните и снимите масляный фильтр
  • На поверхность уплотнителя нового масляного фильтра нанесите тонким слоем чистое моторное масло
  • Установите новый масляный фильтр на место и затяните с моментом затяжки 22 – 25 Н∙м
  • Аккуратно, в несколько приемов, залейте через маслозаливную горловину новое моторное масло. Следите за уровнем масла при помощи штатного щупа
  • Установите на место крышку маслозаливной горловины
  • Заведите двигатель и дайте ему немного поработать
  • Выключите двигатель и проверьте уровень щупом масла
  • Подливая масло, доведите его уровень до нормы так, чтобы он находился между отметками «Min» и «Max» на щупе

Тщательно выполняя эти несложные указания вы без труда справитесь с заменой моторного масла. А зная, сколько масла необходимо в двигатель Фиат Aльбеа, вы сможете заранее купить его в необходимом количестве, не переплачивая. 

Fiat Albea какое масло и сколько жидкости заливать

Изначально Фиат Альбеа разработан для эксплуатации в Турции и Востойной Европе. Позже он стал доступен и в других странах.

Так как стоимость компактного седана невысокая, то он сразу привлек внимание автолюбителей. У него приятный дизайн, простая конструкция и минимальное электронное оснащение. Производится с 2002 года.

В качестве платформы выступает Фиат Сиена. Последняя модель выпущена в 2012 году.

Первый рейстайлинг модель пережила в 2005 году. Специально для России машины выпускаются в Набережных Челнах. Причем наша версия отличается от остальных.

Отечественным водителям доступно авто с мотором 1,4 л, мощностью 77 л.с. и механической коробкой передач. Главный конкурент Fiat Albea Рено Логан.

Для других стран производят модели с более широкой линейкой силовых установок – бензиновыми 1,2 и 1,6 л, дизельными 1,3 и 1,6 л.

У автомобиля много достоинств. Главные из них – небольшой расход топлива 6-7 л на 100 км и простота обслуживания. Но они очень требовательны к качеству и периодичности замены расходных материалов. Моторное масло должно соответствовать требованиям производителя. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя.

Комплектуется седан только одной коробкой передач – пятиступенчатая механическая. Она надежная, но имеет недостатки. Замена трансмиссионного масла должна выполняться каждые 30 – 40 тысяч км. Какую жидкость для этого использовать, поможет разобраться таблица.

Albea объем масла двигателя

Заправочные объемы и марки ГСМ Фиат Альбеа 2005-2012

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 47 Бензин АИ- 92, 95
Система смазки двигателя 1,4 л 2,6 Оригинальное – 5W-40, 5w-50
Альтернативное – Mobil 1 Peak Life 5W-50, Mobil 3000 5w-40
Система охлаждения двигателя 6,6 FELIX ТС-40 Carbox G12.
Механическая коробка передач 2,0 75W-85, 75W-90
Автоматическая коробка передач 2,0 Масло SAE 75W-80 для автоматических трансмиссий, TUTELA CVT
Гидросистема усилителя рулевого управления 0,68 ATF DEXRON III
 Гидропривод тормозной системы и выключения сцепления DOT 4
 Бачок омывателя ветрового стекла 2,3 CUNA NC 956-11
TUTELA PROFESSIONAL SC 35

Fiat Albea какое масло и сколько жидкости заливать was last modified: 4 марта, 2020 by Administrator

(3

Фиат Альбеа масло для двигателя

Фиат Альбеа – компактный итальянский автомобиль начального уровня, представленный в 2002 году. Модель предназначалась для Восточной Европы и Турции, а производство осуществлялось в турецком городе Бурсе. В техническом плане машина почти не отличалась от модели Fiat Siena, предназначенной для южноамериканского рынка, однако Альбеа имела увеличенную колесную базу.

В середине 2000-х вышла обновленная версия, а годом позже Альбеу начали собирать в Набережных Челнах на заводе «Соллерс», который позже перешел на полноценное производство автомобиля, включая сварку и окраску кузовов. В России одноименный седан был доступен с двигателем 1.

4 (77 л. с.), агрегатированным с МКППП-5. Ближайшими конкурентами Fiat Albea были Рено Логан и Хендай Акцент. В других странах машину предлагали с бензиновыми моторами 1.2 и 1.6 л (60-103 л. с.), а также 70-сильным дизелем 1.3 л. Альбеа окончательно покинула конвейер в 2012 году.

Сколько масла заливать в двигатель Фиат Альбеа

Первое поколение 2005-2012 (рестайлинг)

Фиат Альбеа спроектирована на платформе хэтчбека Fiat Palio. Главными особенностями седана являются оригинальная внешность от ателье Джорджетто Джуджаро, а также невысокая стоимость и приемлемый набор опций по сравнению с конкурентами. К тому же, машина хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации – во многом благодаря небольшим кузовным свесам и высокому клиренсу.

Автомобиль получил переднюю независимую подвеску МакФерсон, а сзади была установлена полузависимая рычажно-пружинная ходовая с поперечной балкой.

При длине кузова 4186 мм седан имел базу 2439 мм, а ширина и высота составляли 1703 и 1490 мм соответственно. Дорожный просвет составлял 80 мм.

Уровень защиты пассажиров Fiat Albea можно сравнить с безопасностью родственной модели Fiat Siena образца 1996 года, которая получила три звезды из пяти возможных в краш-тесте EuroNCAP.

  Audi Q5 масло для двигателя

Бензиновые двигатели 2005-2012

1.4 77 л. с., объем масла – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Фиат Альбеа

Оригинальное

Для автомобиля Фиат Альбеа рекомендуется минеральное или полусинтетическое моторное масло. Его вязкость подбирается в зависимости от климатических условий эксплуатации.

Например, преимущественно в зимнее время года рекомендуется вязкость SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом подойдет исключительно 20W-40 или 25W-50.

При поездках круглый год рекомендуется заливать всесезонную жидкость с параметрами SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Фиат Альбеа предпочитают недорогие моторные масла известных марок: Shell, Kixx, Valvoline, Castrol, Lukoil и т. д. Кроме того, при выборе подходящей жидкости надо обращать внимание на допуск API, который подбирают в зависимости от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

Например, в случае с Albea 2002 модельного года рекомендуется минералка или полусинтетика с характеристиками SAE 10W-30 или 15W-40, а также API-SJ для бензиновых двигателей. Для машин последних лет выпуска (2008-2011 г. в.) подходит полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL.

Ниже представлены варианты подходящих моторных масел для Fiat Albea.

  • Mobil 3000 5W-40
  • Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40.

Отзывы

Владислав, Петрозаводск. Даже не собираюсь избавляться от этой рабочей лошадки, которой еще хватит на несколько лет. Покупал Альбеу в прошлом году с пробегом 110 тыс. км, машина простая и недорогая в обслуживании. И ощущается, что это иномарка, несмотря на бюджетность. Все-таки по дизайну Альбеа нравится больше первого Логана. В городе динамики 77-сильного мотора предостаточно.

Михаил, Пенза. Катаюсь на Альбее около трех месяцев. Седан довольно просторный для пассажиров среднего роста, а также обладает неплохой динамикой в городе благодаря удачно настроенной связке МКПП+ДВС, несмотря на всего 77 сил под капотом. Расход не больше 10 л по городу.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector