651 двигатель мерседес замена масляного насоса

Эта запись будет посвящена лечению ошибки, с которой ездит каждый третий 274 мотор во всем мире. Ошибка эта звучит как «Данный код неисправности может быть игнорирован и удален». Живет данная ошибка в ЭБУ ДВС и, судя по описанию оригинального диагностического ассистента, мы можем взять и просто стереть её. Спойлер: нет. 

Заходим в ЭБУ ДВС, пытаемся очистить память неисправностей, но ничего не выходит.

Так что же эта за ошибка, которая может быть проигнорирована и удалена, но удаляться она никак не хочет? Какая неисправность прячется за фразой «забить и стереть»?

В оригинале этот код неисправности звучит как «P06DA00 Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Стоп. На диагностике мы видим другое — «Проработать память неисправностей», либо «Данный код может быть игнорирован и удален». «При чём тут вообще клапан активации МН?» — спросите Вы.

Описание или трактовка ошибки оригинальным диагностическим ассистентом Xentry может отличаться в зависимости от версии диагностической программы. Обновление системы происходит каждые три-четыре месяца, с каждой новой версией может меняться описание ошибок, но код — остается. И мы знаем, что эта ошибка свидетельствует об обрыве проводки к клапану активации масляного насоса.

Так, с описанием ошибки разобрались. Что за клапан такой? Зачем он нужен?

Расположен он на масляном насосе (в зависимости от типа двигателя может быть и в масляном насосе, либо с левой стороны двигателя, на блоке цилиндров).

Масляный насос приводится в действие (прямо или косвенно) коленчатым валом, т.е. производительность насоса прямо пропорциональна частоте вращения коленвала.

Дальше будет сухая цитата из WIS Если частота вращения коленвала двигателя слишком высока, маслонагнетательный насос создает слишком высокое давление масла, то есть, фактическое количество подаваемого масла превышает требуемое.

Регулировка давления и осуществляется этим клапаном. Избыточное моторное масло направляется через перепуск во впускной канал или в масляный поддон. За счет регулировки давления (оптимизированной подачи) уменьшается потерянная мощность масляного насоса и как результат потерянная мощность двигателя.

Помимо основной функции (регулирование давления) клапан оснащен следующими функциями:

— Функция подогрева поршней: холодный пуск двигателя начинается при низком давлении масла. Поршень/двигатель быстро нагревается.

— Функция подогрева масла: после функции подогрева поршней в течение определенного времени автомобиль движется при высоком давлении масла. Активированное вследствие этого охлаждение днища поршня впрыском масла вызывает более быстрый нагрев моторного масла. За счет этого масло быстрее становится низковяким и снижается мощность, затрачиваемая на преодоление трения в двигателе.

Что происходит с клапаном? Почему у каждого третьего 274 мотора есть эта ошибка?

Проводка к клапану активации масляного насоса живет в агрессивной и высокотемпературной среде — моторном масле, в поддоне ДВС.

Проводка просто не выдерживает воздействие неблагоприятных факторов.

Менять или не менять — каждый решает для себя сам. Среди наших клиентов есть перфекционисты — они стремятся к порядку и идеальной работе во всем, в том числе и в обслуживании и в уходе за автомобилем. Есть и те, кто продолжает ездить и «игнорировать код неисправности».

Посмотрим на примере С-класса в 205м кузове с системой 4matic, как происходит замена этого клапана.

651 двигатель мерседес замена масляного насоса

Полный привод в данной ситуации усложняет процесс, ведь передний левый привод проходит через поддон ДВС, который нам предстоит снять.

Поднимаем автомобиль и сливаем масло ДВС:

651 двигатель мерседес замена масляного насоса651 двигатель мерседес замена масляного насоса

Следующим шагом в проведении данной процедуры, является ‘’вывешивание’’ мотора, иначе поддон ДВС не снять.

651 двигатель мерседес замена масляного насоса651 двигатель мерседес замена масляного насоса651 двигатель мерседес замена масляного насоса

После того как мотор вывешен, вновь поднимаем автомобиль и приступаем к демонтажу всех необходимых узлов и комплектующих, а именно:

651 двигатель мерседес замена масляного насоса651 двигатель мерседес замена масляного насоса

Все защиты и стабилизатор:

651 двигатель мерседес замена масляного насоса

Вынимаем передний левый привод с промежуточным валом:

651 двигатель мерседес замена масляного насоса

Снимаем передний редуктор:

Спустя 2 часа кропотливой работы, на полу аккуратно расположились все снятые комплектующие, а крепеж был сложен в специальные ящики.

Через специальную крышку сливаем остатки масла и снимаем поддон:

Нам открывается замечательный вид:

Как вы видите, мотор чистый и красивый, поддон так же без грязи и следов перепробежного масла, это означает то, что владелец любит свой автомобиль и следит за его техническим состоянием, в кружок мы обвели виновника торжества.

Производим его демонтаж и кладем рядом с новым клапаном и проводкой:

После установки клапана, в обязательном порядке убираем старый герметик с поддона и моем его специальным составом, что бы убрать остатки старого масла и герметика.

После замены клапана и чистки поддона, нам предстоит собрать автомобиль в его исходное состояние.

Замену клапана активации масляного насоса вполне логично приурочить к замене масла в ДВС — так или иначе его придется сливать, почему бы заодно и не поменять фильтр.

Проводим контрольную диагностику, ошибка по клапану активации масляного насоса перешла из «Актуальных» в «Сохраненные», а это означает то, что можно проводить чистку памяти неисправностей. И теперь, после очистки она уже не вернется.

Готовим автомобиль для выдачи клиенту. До встречи в других записях

Ом 651 клапан давления масла

В модельном ряду компании Daimler, выпускающей автомобили под маркой Mercedes-Benz, наибольшее распространение получили модели с 4-цилиндровыми дизелями. Их можно найти и на премиальных моделях, и на коммерческих «рабочих лошадках». Самым современным 4-цилиндровым дизелем на моделях Mercedes-Benz является двигатель с обозначением OM651. Мотор начали производить в 2008 году.

Его рабочий объем составляет 2143 см. куб., а потому его в народе обозначают и как 2,1 CDI и как 2,2 CDI. При этом объем этого двигателя практически никак не отражается на обозначении модели машины, на которую он установлен. Например, Е-класс c этим двигателем носит обозначения Е200 CDI, E220 CDI и E250 CDI (136, 170 и 204 л.с.).

Отличия только в мощности и немного в агрегатной части: в форсунках, например.

Особенности мотора 2,1 CDI (OM651)

Газораспределительный механизм 4-цилиндрового дизеля 2,1 CDI расположили на заднем торце двигателя. По данным производителя, это сделано ради уменьшения высоты двигателя что, в свою очередь, позволяет увеличить расстояние между мотором и капотом. А это в свою очередь положительно влияет на безопасность пешеходов: капот лучше амортизирует падающего на него человека.

Привод ГРМ комбинированный: распредвалы вращает короткая цепь, которая приводится от промежуточной шестерни. Коленвал, два балансирных вала, расположенных в его постели, масляный насос приводятся косозубыми шестернями.

Все версии мотора 2,1 CDI, включая самую маломощную 95-сильную версию, используемую на Sprinter, оснащены двойным турбонаддувом. Здесь всегда две разновеликие турбины, работающие последовательно. Турбины обходятся без управляемой геометрии.

Их производительность регулируется вестгейтом и обводным каналом со сбрасывающим клапаном, который при скорости двигателя выше 2800 об/мин пускает сжатый большим турбокомпрессором воздух в обход малого турбокомпрессора – напрямую в интеркулер и далее.

95-сильная версия мотора 2,1 CDI не оснащается заслонками, перекрывающими вторые впускные каналы впускного коллектора. Кстати, сам впускной коллектор здесь пластиковый.

Масляный насос двигателя OM651 лопастного типа и наделен механизмом изменения его производительности. В зависимости от нагрузки на двигатель, давление в масляных магистралях изменяется.

Всего предусмотрено две «ступеньки» давления масла в моторе OM651: 2 бара до скорости в 2000 об/мин, а затем – 5 бар.

Собственно масляный насос тут всегда «качает» одинаково, но пока пары трения мотора не нуждаются в высоком потоке и давления масла, его излишки просто стравливаются.

Проблемы мотора 2,1 CDI (OM651)

Самая дорогостоящая поломка мотора 2,1 CDI связана с его умным масляным насосом. Дело в том, что в механизме, отвечающем за избирательное давление масла в системе смазки, изнашивается возвратная пружинка.

Из-за этого значительная часть масла просто стравливается (стекает обратно в поддон), а пары трения не получают достаточного количества масла под достаточным давлением: давление по факту падает до 0,8 бар, что никак не фиксируется.

Датчика давления масла на этом силовом агрегате просто нет. Поэтому на моторе 2,1 CDI (OM651) срывает вкладыши коленвала – мотор начинает стучать со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ускорить износ клапана-регулятора может нечастая смена масла или использование некачественного масла. Для профилактики проблем с масляным насосом рекомендуется его превентивная замена.

  Клапан разряжения картерных газов

Читайте также:  Arduino набор для сборки 2wd робота с контроллером arduino uno умная машина

В остальном же двигатель 2,1 CDI (OM651) весьма живуч. Однорядная цепь ГРМ едва ли склонна к растяжению. Если она все же растягивается, то оповещает об этом грохотом при холодных запусках. Проблемы с цилиндро-поршневой группой не возникают при нормальном обслуживании.

В первые годы с момента своего появления мотор 2,1 CDI (OM651) отметился проблемами с пьезофорсунками, которые устанавливали на все его версии, мощность которых превышала 143 л.с. Форсунки, произведенные компанией Delphi, просто текли.

Последствия были разные: избыток топлива в камерах сгорания приводил к гидроударам или прогораниям поршней. Вдобавок случались и проблемы по электронике, приводившие к выгоранию ЭБУ.

Daimler разобрался с пьезофорсунками их заменой на электромагнитные: замену проводили в рамках обширной отзывной кампании.

Есть у этого двигателя и несколько мелких, но хронических «болячек». Например, случаются утечки антифриза по термостату и помпе.

Помпа здесь, кстати, то же умная: прокачивает антифриз лишь тогда, когда в этом есть необходимость. Для отключения помпы вокруг ее крыльчатки выдвигается обойма, просто отсекающая ее от антифриза.

Случается так, что вакуумный актуатор помпы перестает работать, что можно отметить по очень долгому прогреву двигателя.

Пластиковый впускной коллектор трескается по средней части примерно на пробегах за 300 000 км. Возникает подсос воздуха и соответствующие ошибки по двигателю.

Турбины в целом надежны и выносливы. Мелкие неприятности могут вызывать многочисленные перепускные клапаны или их актуаторы.

Топливная система после отзывной кампании тоже хлопот не доставляет. Из строя может выйти дозирующий клапан в топливной рампе или топливоподающий клапан топливного насоса.

  • Подобрать и купить двигатель OM651 вы можете в нашем каталоге моторов.
  • Подробности о двигателе OM651 мы рассказали в нашем видеоролике
  • Источник

Установить датчик давления на 651

Sprinter W906. Двигатель OM 651. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Установить датчик давления на 651 ⇐ Sprinter W906. Двигатель OM 651

651 двигатель мерседес замена масляного насоса

Сообщение игорь тамбов » 21 окт 2014, 09:03

651 двигатель мерседес замена масляного насоса

Сообщение Deniska121 » 27 окт 2014, 20:37

651 двигатель мерседес замена масляного насоса

Сообщение игорь тамбов » 28 окт 2014, 07:59

651 двигатель мерседес замена масляного насоса

Сообщение игорь тамбов » 29 окт 2014, 10:16

651 двигатель мерседес замена масляного насоса

Сообщение Deniska121 » 31 окт 2014, 12:31

651 двигатель мерседес замена масляного насоса

Сообщение Deniska121 » 03 ноя 2014, 17:20

651 двигатель мерседес замена масляного насоса

Сообщение Александр77 алтай » 23 дек 2014, 04:37

651 двигатель мерседес замена масляного насоса

  1. Сообщение Deniska121 » 26 дек 2014, 10:37
  2. Сообщение Шилов Андрей » 27 фев 2015, 15:11
  3. Сообщение Александр77 алтай » 27 фев 2015, 16:28
  4. Сообщение Шилов Андрей » 27 фев 2015, 21:09

Проехал сейчас 165км,остановился и глянул давление 2.8,через 5 мин холостых ровно3.Не понятно пока!

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд: Проехал 165 км,остановился ,показания давления 2.8кг,после 5 мин холостых стало 3.Непонятно!Вот фото шланга армированного,штуцера,отверстия в головке и самого авто!Фото датчика упакованного в сифон выложу позже,получается совсем даже неплохо!

  Болт крышки клапанов 2101

Источник

Engine Mercedes 2,1 CDI om651, Ищем давление масла и выдаём секреты!

Показать панель управления

Масляный насос и его приводная цепь — снятие, осмотр и установка

Масляный насос

Снятие

1 Снимите поддон. Обратите внимание, что потребуется поддержать двигатель лебедкой.

2 На ранних моделях, где звездочка масляного насоса крепится к привод­ному валу болтами, зафиксируйте звез­дочку подходящим инструментом, за­тем открутите зажимной болт и удалите шайбу. Снимите звездочку и освободите ее от приводной цепи. На поздних моделях звездочка с натягом посажена на приводной вал.

3 На ранних моделях, открутите болт, крепящий масляный насос к кронштейну заднего подвеса.

4 Открутите монтажные болты, извле­ките масляный насос из картера и уда­лите кольцевое уплотнение (см. иллюст­рации). На ранних моделях, удалите направляющие штыри, если необходи­мо.

При работе на поздних моделях за­метьте, что монтажные бол ты масляно­го насоса также крепят перегородку, рекомендуется ослаблять некоторые из болтов перегородки, чтобы освободить насос.

На поздних моделях, отцепите звездочку от цепи и удалите насос.

  • 651 двигатель мерседес замена масляного насоса 651 двигатель мерседес замена масляного насоса 651 двигатель мерседес замена масляного насоса
  • 12.4а Открутите монтажные болты…
  • 12.4Ь …и извлеките масляный насос из кар­тера, освободив звездочку от цепи
  • 12.4с Удалите кольцевое уплотнение с мас­ляного насоса
  • 651 двигатель мерседес замена масляного насоса
  • 12.12 Перед установкой насоса заполните маслом
  • 12.14 Затяните монтажные болты масляного насоса с    требуемым   усилием
  • 12.21 Соединение новой цепи со старой его маслом
  • 651 двигатель мерседес замена масляного насоса
  • 12.23а Установите звено…
  • 12.23Ь …и внешнюю пластину…
  • 12.23с …затем с помощью специального ин­струмента расклепайте концы штифтов со­единительного звена
  • Осмотр

5 За исключением компонентов ре­дукционного клапана, масляный на­сос — неразборный блок. Чтобы снять компоненты редукционного клапана, действуйте следующим образом.

Примечание: Чтобы извлечь компонен­ты редукционного клапана, снимать масляный насос из картера нет необхо­димости.

6 Открутите пробку редукционного клапана. Когда пробка достигнет кон­ца резьбы, будьте осторожны, так как она вытолкнется усилием пружины. Обратите внимание, что пробка имеет сведенный на конус поясок и кольце­вого уплотнения для нее не требуется.

7 Извлеките пружину, направляю­щий штифт и поршень, отмечая ориен­тацию последнего.

8 Тщательно очистите все компонен­ты и проверьте их состояние. При об­наружении повреждений и признаков износа замените соответствующие компоненты, особенно тщательно ос­мотрите пружину.

9 Промойте сетчатый фильтр, но мас­ляный насос в очиститель не погружай­те. Убедитесь, что поршень свободно перемещается в отверстии насоса.

10 Проверьте состояние приводной цепи. Если необходимо, замените ее.

11 Соберите масляный насос в обрат­ной последовательности, перед уста­новкой смазывая все компоненты чис­тым моторным маслом. Зажмите пробку предохранительного клапана усилием затяжки, регламентирован­ным Спецификациями.

12 Расположите насос вертикально И заполните его моторным маслом через верхнее отверстие, медленно вращая вал насоса (см. иллюстрацию). Установка

13 На ранних моделях вставьте в кар­тер направляющие штыри.

14 Расположите масляный насос с новым кольцевым уплотнением на кар­тере и вставьте монтажные болты. Заж­мите болты усилием затяжки, регла­ментированным Спецификациями (ей. иллюстрацию). На поздних моделях при размещении насоса на картере на­деньте цепь на звездочку.

15 На ранних моделях, вставьте и заж­мите болт, крепящий масляный насос к заднему кронштейну держателя, за­тем наденьте цепь на звездочку, вставь­те болт и зажмите его усилием затяж­ки, регламентированным Специфика­циями. Обратите внимание, что звездочка выпуклой стороной должна быть обращена к насосу.

16 Установите поддон. На поздних моделях сначала затяните болты перегородки.

  1. Приводная цепь масляного насоса
  2. Осмотр
  3. Примечание: В следующих пунктах опи­сывается процедура замены приводной цепи масляного насоса, снимая одно из звеньев и подавая новую цепь вокруг звездочки коленвала.

17 Снимите поддон. Обратите внимание, что потребуется поддержать двигатель лебедкой.

18 Перед снятием цепи, медленно про­верните коленвал и осмотрите цепь и зубцы звездочки на наличие призна­ков износа. Если звенья цепи ослабле­ны и зубцы звездочки выработаны в местах касания роликов цепи, цепь и звездочку необходимо заменить. Замена

19 С помощью специального инстру­мента снимите одно из звеньев в ниж­ней части цепи, старайтесь при этом не повредить звездочку масляного насо­са. В качестве альтернативы, спилите заклепки одного звена и снимите его.

20 Открутите болт и удалите шайбу, затем снимите звездочку с вала масля­ного насоса.

21 Соедините новую цепь со старой съемным звеном, так чтобы новая цепь заняла место старой на звездочке ко­ленвала при проворачивании двигате­ля по часовой стрелке (см. иллюстра­цию). Установите внешнюю пластину на соединительное звено.

22 Медленно проворачивайте колен­вал по часовой стрелке за болт шкива, пока соединительное звено не окажет­ся в нижней части цепи.

23 Снимите звено и старую цепь, за- ‘ тем соедините вместе два конца новойцепи. Установите внешнюю пластину и закрепите ее (см. иллюстрации), ис­пользуя специальный инструмент.

24 Убедитесь, что направляющая на­тяжителя правильно расположилась на цепи.

25 Установите поддон.
 

Ремонт двигателя Мерседес ОМ651. Москва. Техцентр

Сделаем профессиональный ремонт 651 двигателя Mercedes-Benz. Ремонт двигателей — это одна из наших специализаций.

651 двигатель мерседес замена масляного насоса

OM 651 — это наиболее распространенный современный рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель Мерседес с системой Common rail, непосредственным впрыском топлива, интеркулером и турбонагнетателем (обычным или твинскрольным), пришедший на замену OM646 в октябре 2008 года.

Читайте также:  Toyota proace тест драйв

Многим автовладельцам двигатель чаще известен по маркировке 2.1 CDI или 2.2 CDI. Машины с двигателем ОМ 651 обозначаются индексом 180/200/220/250 CDI, модификации с гибридной силовой установкой — 300 BlueTEC HYBRID.

  • Двигатель устанавливался на W176, W246, C117, W/V 639, W/V 447, W906, W/S/С 204, W/S 205, X156, W/S 212, X204, C/A 207, C/X 218, W166, R172, W/V 221, W/V 222.
  • Отличия двигателя в мощности и незначительные во внутреннем устройстве, как пример, в форсунках.
  • ЗАМЕНА И РЕМОНТ ФОРСУНОК
  • Пример мощности двигателя и его использования на Виано (Вито), V-классе:

OM651 DE22 LA red. (95 л.с.) — устанавливался на Vito 110 CDI (W/V 639), который выпускался с 2010г., а также (136 л.с.) на V200 CDI/Vito 114 CDI (W/V 447) с 2014 г. и Viano 2.0 CDI/Vito 113 CDI — (136 л.с.) (W/V 639) с 2010 г.

  1. DE = прямой впрыск;
  2. red. = пониженные характеристики (мощность, рабочий объём)
  3. L = охлаждение наддувочного воздуха; A = турбокомпрессор;

OM651 DE22 LA (163 л.с.) — устанавливался на Viano 2.2 CDI/Vito 116 CDI (W/V 639) в период 2010–2014. На V 220 CDI/Vito 116 CDI (W/V 447) с 2014г. И 190 л.с. устанавливаемый на V 250 BlueTEC/Vito 119 BlueTEC (W/V 447 с 2014).

Все о ремонте и ТО Мерседес Вито

Ремонтируя дизельные силовые агрегаты Мерседес, чаще всего мы Выполняем следующие работы:

  • Техническое обслуживание двигателя;
  • Капитальный ремонт «под ключ»;
  • Проверка компрессии в цилиндрах;
  • Чистка фильтра сажевого DPF;
  • Промывка дизельных форсунок;
  • Ремонт или замена форсунок;
  • Ремонт или замена впускного коллектора;
  • Замер компрессии;Чистка или замена клапана EGR;
  • Ремонт ТНВД или его замена;
  • Ремонт блоков управления турбинами;
  • Ремонт турбин;Замена цепи ГРМ;
  • Ремонт или замена впускного коллектора;
  • Замена цепи ГРМ;
  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Замена подвесного топливного фильтра;
  • Другие работы.

Любые отклонения от нормальной работы дизельного двигателя Mercedes, можно определить при помощи компьютерной диагностики, для которой мы используем Star Diagnosis.

651 двигатель мерседес замена масляного насоса 651 двигатель мерседес замена масляного насоса 651 двигатель мерседес замена масляного насоса

Замена масла в двигателе Мерседес

Проблемы / «болячки» OM651

Основная проблема 651 двигателя — форсунки, которая к счастью, с 2011 года не актуальна. Дело в том, что после запуска в эксплуатацию двигатель 2.1 CDI отличился серьёзными проблемами с форсунками. Моторы с мощностью более 143 л.с.

, оснащались пьезофорсунками компании Delphi, которые текли и нестабильно работали, в следствие чего избыток топлива в камерах сгорания приводил к гидроударам, детонации и прогоранию поршней или к выгоранию ЭБУ.

После 2011 года все версии мотора OM651 пошли с электромагнитными форсунками и проблема исчезла.

В принципе OM651 — это один из самых надежных современных ДВС компании Mercedes-Benz. При регулярном прохождении ТО и отсутствии «жестких» чрезмерных нагрузок и условий эксплуатации движок пробегает 400 и более тысяч километров, а необходимость в капитальном ремонте или замене просто не возникает до этого километража. Бывали случаи, что 651 двигатель проходил и 1 млн. км.

Однако, не всем повезло пройти такое расстояние без проблем. Им чаще всего требовался ремонт в связи с:

  • Проблемами с масляным насосом;
  • Износом вкладышей коленвала и их проворачиванием;
  • Лопнувшим впускным коллектором, он пластиковый — (обычно трескается по центральной перемычке). Появляются проблемы с запуском;
  • Отказом форсунок;
  • Проблемами с турбонагнетателем, в том числе с компонентами управляющей части.
  • Растягиванием цепи газораспределительного механизма и неисправностями ее натяжителя;
  • Утечки антифриза по термостату (из-за проблемного термостата слишком медленный прогрев двигателя) и помпе. А утечки антифриза приводят к перегреву двигателя;
  • Протеканием насоса системы охлаждения;
  • Неисправность системы заслонок во впускном коллекторе, грозит падением мощности.

Самая дорогостоящая и частая поломка мотора 2,1 CDI связана с его масляным насосом. Масляный насос двигателя OM651 лопастного типа с механизмом изменения его производительности. Он работает в режимах частичной нагрузки с давлением около 2 бар, и полной нагрузки (давление масла – 4,7 бар). Производительность насоса регулируется электроникой.

В зависимости от нагрузки на двигатель, давление в масляных магистралях изменяется. Основная причина выхода механизма из строя – износ и поломка возвратной пружины, при поломке которой, не удается выдерживать необходимое давление масла. Узлы агрегата не получают нужного количества смазки и быстро изнашиваются.

Бывает, что давление падает до 0,8 бар и менее, а датчика давления масла на панели приборов просто нет. Поэтому срывает вкладыши коленвала, и мотор начинает стучать. Стучат обычно четвертая шатунная шейка или третья коленная, так как самые нагруженные и дальние от масляного насоса.

А из-за особенностей конструкции масляного насоса OM651, при появлении малейших проблем образуется масляное голодание. Смазка шатунных или коренных шеек просто прекращается, что ведет к серьезным поломкам.

  • Редкая смена масла или использование некачественного масла ускоряет процесс износа и выхода из строя.
  • Многие рекомендуют почаще менять насос.
  • Вернуться к странице Ремонт дизельных двигателей Мерседес >>

Ремонт двигателя Мерседес ОМ 651, капитальный ремонт мотора Mercedes OM651, цена в Москве

651 двигатель мерседес замена масляного насоса

Прайс-лист автосервиса

Услуги
Цена на работы
Капитальный ремонт двигателя 200 000 руб.
Снятие-установка ДВС 30 000 руб.
Замена цепи ГРМ со снятием ДВС 55 000 руб.
Замена впускного коллектора 4800 руб.
Замена масла и масляного фильтра 650 руб.
Замена подвесного топливного фильтра от 680 руб.

Характеристики и применяемость

Шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый рядный дизель ом651 с чугунным блоком и ГБЦ из алюминия оснащается непосредственным впрыском и турбонаддувом с интеркулером (в том числе с твинскролльной турбиной). Мотор выпускается в двух версиях, различающихся рабочим объемом и, соответственно, мощностными характеристиками:

  • DE18 LA: 1796 см3, мощность 109 или 136 л.с., крутящий момента 250 или 300 Н·м.
  • DE22 LA: 2143 см3, от 95 л. с. (устанавливается только на фургонах «Спринтер» и Vito) до 204 л. с., от 250 до 500 Н·м

Движок OM 651 используется как на легковых, так и на коммерческих автомобилях Mercedes, включая модели A, B, C, CLA, CLS, E, SLK, GLA, GLK, ML, S классов, Vito/Viano (V-Class) и Sprinter. Машины с двигателем ОМ 651 обозначаются индексом 180/200/220/250 CDI, модификации с гибридной силовой установкой — 300 BlueTEC HYBRID.

Ресурс и типичные неисправности

OM651 — это один из самых надежных современных мерседесовских ДВС. При качественном обслуживании необходимость в капитальном ремонте или замене мотора на контрактный возникает не раньше, чем при пробеге 400 и более тысяч километров. До достижения этого срока ремонт двигателя Мерседес 651 чаще всего требуется в связи с:

  • Износом вкладышей коленвала и их проворачиванием.
  • Отказом форсунок Common rail.
  • Проблемами с турбонагнетателем, в том числе с компонентами управляющей части.
  • Растягиванием цепи газораспределительного механизма и неисправностями ее натяжителя.
  • Протеканием насоса системы охлаждения.

Чтобы устранить любые поломки дизельного двигателя ом651 и профессионально обслужить его запишитесь к нам в Viamotors. Мы оказываем полный спектр услуг по диагностике, техобслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz всех моделей!

Замена масляного насоса Mercedes GLK. Снятие двигателя ОМ 651 Спринтер 2012г

Комментарии к теме Замена масляного насоса Mercedes GLK

Белоус Атаматов

Красавчик, теперь я понимаю, зачем нужен осциллограф и оборудование гаража. Успехов, удачи! У сына и без масляного насоса на мерседес бенц много чего поломалось ))

  • Moran
  • а давление не пропадает когда стаканы сверлиш
  • Ред
  • Желательно в деталях по масляному насосу порекомендовал бы >) Субарик чёткий)
  • Ризван

Железнодрожные доставки есть??

Камаз

Спасибо, все понятно! Но мне кажется, чем вытаскивать задние кресла, легче аккуратненько эту рюмку бензина под машиной слить.

Евгений

Я давно хотел узнать больше о ВАЗ, как его ремонтировать! Спасибо большое за видео! Мне друг сказал на мерседес бенц и без масляного насоса полно чего навернулось.

Кейт

Ужас, я знаю что прокладки дифицитные и дорого стоят, но почему бы не вырезать из листа паронита? Если паронит дорого, то хотя бы их картона и герметиком слегка. Совет всем, никогда, НИКОГДА, так не делайте.

Эдуард

А давление масла померил в конце маслянной магистрали или на корпусе масляного фильтра??? Для проверки давления масла, в ГБЦ есть заглушка,она откручиваеся и закручивается манометр для проверки. На холодном двигателе давление поднимается до 5-6 бар, а на горячем должно держать 1,2 бар.

Кроме того,датчики давления масла на разных моторах — разные белым изолятором, с коричневым изолятором, с серым изолятором, срабатывают на разные давления. Смотри мануал какие датчики должны стоять на твоём движке по коду. От неправильно стоящих датчиков, тоже может сработать зуммер.

Читайте также:  Heidelberg печатная машина схема

Фирдаус

Лучше что-то конкретное по масляному насосу на mercedes показал бы 🙂 Зачем в Якутии кондиционер?(шу тка)привет друзья вы классные мастера и хорошие люди,по крайней мере я вас такими считаю.Ведь хорошего человека сразу видно,удачи и здоровья вам.

Мои

Привет Загир!!! Спасибо за видео! Загир,у тебя всё получилось классно и пропаял хорошо,а ещё вместо этой трубочки можно термоусадочный кембрик! В общем самое главное ты победил этот электроусилитель ,мои поздравления!!! Загир,удачи,здо ровья,успехов во всех делах и хорошего настроения!!!

  1. Адамс
  2. У сына с масляным насосом на mercedes глк пока все норм! нет слов всё хорошо
  3. Ердаулет

Да просто лимонки в бачок ОЖ насыпаешь и катаешься, чтоб хорошо это всё прогрелось и погонялось. Лимонка разьест всё на более мелкие частицы. Я так делал. И всё норм. Но проблема не в печке была, а просто в том что грязный антифриз был.

Libby

Ребят! По мойму вы его не в ту сторону крутите)

Замена масляного насоса Mercedes E. Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651

Ремонт ОТ и ДО | Mercedes | E | Замена масляного насоса

Во втором выпуске собираем не надежный и капризный двигатель компании Mercedes Benz ОМ-651 2.2CDI, который устанавли…

Комментарии к теме Замена масляного насоса Mercedes E

  • Ирка
  • Что такое несоответствие контрольного клапана?
  • Самуков Ровиго

Жаль..были бы вы в СПБ я бы попробовал вам помочь…

Салмон Кривицков

geht das auch bei der Audi A3 8L1 mit AKL Motore?? ich freue mich auf ihre Antwort.

Chiamaka

А всё начиналось так!!! Купил 5 кпп классика(б.у) разобрал посмотреть в каком она состоянии… поменял вилку 3-4 передачи,и шестерню 5 передачи, поставил всё было норм.

Потом где то через 7-8 тыс начала подвивать 1 передача, потом начала и 2 передача, 3 и 5 уже было слышно Обнаружил что отошла гайка вторичного вала я её затянул но вой так и не прошёл, влил 2 тюбика хадо (ревитализант)снач ала 1 потом через 2000 другой но результату 0.

В чем может быть проблема??? А проблема была в том что поменял двухрядный шариковый подшипник, подшипник первичного вала,вой прошёл осталось только лёгкое урчание на нейтрале

Жумабай

подскажите, сегодня пригласили посмотреть кайрон, не включается передок, так вот!!! Я офигел! При езде на заднем, вакуума на хабы нет, при включении полного, на хабы подается вакуум.

Что делать? Меняли местами шланги на актуатор под аккумулятором, актуатор шипит и все. Хочу попробовать поменять местами пины в разъёме, больше на ум ничего не приходит.

Получилось так, что привода крутятся всегда, я не понимаю как владелец так сделал! P Модуляторы подключены правильно

  1. Бабак
  2. G4FD Это такие щас на киа соул 2019 ставят?
  3. Муроджон
  4. Алексей дайте свои контакты я из КР
  5. Марсель

А вы в Питере находитесь? Если да, то хотел бы к вам на диагностику гула сездить… Отпишитесь пожалуста

  • Марика
  • присоединяюсь к вопросу, каталожный номера плиз в студию
  • Worthington

в видео вы сказали,что после отключения аккумулятора стеклоподъёмники ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ! это бред! они не выходят из строя, просто перестаёт работать РЕЖИМ автоматического опускания вот для этого и надо их обучить.

  1. Санжарбек
  2. салам можно вопрос у меня из сапуна идёт сини дым это значить мотору хана или как но глушак чистый
  3. Burdette

Рукожоп … на сто

  • Огонь
  • САЛОН АГОНЬ
  • Милла
  • А если ещё продуть компрессором?
  • Стажарова Арта
  • Благодарствую очень помогло видео!
  • Йосип
  • can u wash you air filter to clean it?
  • Аманжол
  • Почему не показал как снимается подшипник с вала?
  • Даурен Шедиков
  • Сайт ВИДЕО АВТОСЕРВИС — доска объявлений по продаже видео уроков о ремонте и обслуживанию автомобилей.
  • Антарес
  • Что может стучать в автомобиле при трогании с места, заводке и глушении двигателя.
  • Мен

Было интересно. Но много чего не понятно.??? Наверное спешил куда-то, всё было сказано на быструю руку.

  1. Страх
  2. Оператор говно не хрена ничего не видно шатает камеру свою голову снимает
  3. Ждан
  4. да нету там гидроусилителя на иске электро усилитель руля мдя, хоть бы при подборе машины узнал о модели)
  5. Прокомментировать

Капитальный ремонт двигателя ОМ651

Для начала скажу, что цель капитального ремонта двигателя — это придание ему технического состояния при котором агрегат сможет выходить 80% от ресурса нового двигателя.

Что касается OM651, то ресурс двигателя на самом деле слабо изучен, потому как его печальный конец приходится как правило на 400 – 550 км, и связано это с уменьшением производительности масляного насоса, а значит и  проворачиванию четвертого коренного вкладыша.

Еще никто из известных мне клиентов не поменял, для профилактики, масляный насос стоимостью 30 000 рублей на пробеге 250 000 – 400 000 км, и не продлил жизнь мотору до 1 000 000 км.

Факторы свидетельствующие о том, что капремонт OM651 невозможен в 99%  сервисов РФ:

— Квалификация мастеров станций. К капремонту двигателя в полном смысле этого слова допускаются только высококвалифицированные специалисты, имеющие профильное образование или прошедшие специальные курсы, использующие техническую литературу по данному двигателю.

Современные дизельные двигатели Мерседес нельзя ремонтировать как это делали в 90-е  и даже в начале 2000-х, материалы и технологии шагнули далеко вперед, поэтому в капитальном ремонте не место дилетантам, специалистам «многопрофильникам», «широкопрофильникам», тут нужны люди конкретно знающие продукт, читающие техническую литературу, разбирающиеся глубоко в физических и технологических процессах. Почти все делают как умеют, и понятия нет о технологическом процессе на этот мотор.

— Оборудование станций и мастерских абсолютно не соответствует задаче капремонта, а скорее напоминает кустарное производство или просто сборочный цех.

Динамометрические ключи, выставление геометрии блоков, азотные покрытия восстанавливаемых деталей,  стерильность процесса, приборы определяющие наличие микротрещин в блоках, все это остается за гранью реальности в подавляющем количестве станций.

Но все это не видно обыкновенному клиенту никогда не сталкивавшемуся с профессиональными мастерскими по капремонту. Да и мастер –приемщик очень убедителен, и опыт у него большой))) (по его словам).

— Материалы которые используются на СТО это огромная тема для дискуссий, прокладки, герметики, смазывающие жидкости, все это статья на которой нужно экономить иначе больших денег не заработать, мы все это понимаем, но именно качество материалов определяет сколько Ваш двигатель пройдет километров после капремонта.

И никогда на территории РФ не будут продавать материалы сравнимые по качеству с материалами идущими на конвейер Mercedes-Benz, печально, но это факт.

Завод Мерседес отвечает за качество два три года, а сервисная станция месяц или два, и после 10 000 пробега никто из клиентов не придет и юридически не докажет свою правоту, потребовав «откапиталить повторно» после второго «клина».

Количество клиентов которые купили двигатели 2010, 2011, 2012 годов, и проехали на них по 10 000 км, или которые «откапиталили» двигатели у знакомых, на красивых, но неквалифицированных СТО , известно только продавцам двигателей с малыми пробегами до 50 000, которыми мы и являемся, и этих клиентов очень много!!!

Люди теряют время, большое количество денег (сравнимое с покупкой двигателя 2017 2018 годов), и после этого все равно вынуждены звонить и покупать заводское качество и возможность получить агрегат с ресурсом в 450 000 км.

Если читатель желает узнать, какие подводные камни существуют при покупке контрактного двигателя, читайте нашу статью-рекомендацию «Осторожно, контрактный мотор!!!»,удачи на дорогах.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector