406 мотор капитальный ремонт

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • ГАЗель,
  • Соболь,
  • Валдай,
  • Porter

406 мотор капитальный ремонт406 мотор капитальный ремонт406 мотор капитальный ремонт406 мотор капитальный ремонт

  • Если Вы вдруг заметили, что с Вашим автомобилем происходит что-то неладное, то не следует тянуть до последнего и ждать чуда.
  • Лучше сразу обратиться к профессионалам автомобильного дела.
  • Ведь исправный автомобиль – это безопасность для Вас и Ваших близких.
  • Капитальный ремонт двигателя представляет собой восстановление технических и эксплуатационных показателей и включает следующие операции:
  • Снятие силового агрегата с автомобиля.
  • Полная разборка всех узлов двигателя.
  • Ремонт головки блока цилиндров.
  • Ремонт коленчатого вала и блока цилиндров.
  • Восстановление или замена всех деталей и узлов, признанных дефектными.
  • Обратная сборка и установка двигателя.
  • Обкатка двигателя без нагрузки (необходима для притирки новых деталей).

Современные двигатели внутреннего сгорания относятся к сложным механизмам, которые требуют своевременного сервисного обслуживания, а при обнаружении серьёзных неполадок – срочного или капительного ремонта.

Внешние признаки неисправности «Газель», «Соболь», «Валдай» может заметить каждый внимательный водитель. В первую очередь это:

  • Посторонние стуки и сильные шумы при работе силового агрегата.
  • Изменение цвета выхлопных газов («синий дым» из глушителя).
  • Резкое увеличение потребления топлива и моторного масла.
  • Потеря мощности и крутящего момента.
  • Ухудшение внешней скоростной характеристики и динамичности автомобиля.

До начала капитального ремонта двигателя рекомендуется проведение диагностики – предварительной операции, позволяющей определить фактическое состояние деталей и узлов силового агрегата. Высококвалифицированные мастера Техцентра помогут найти любые неисправности автомобиля.

406 мотор капитальный ремонт

На сегодняшний день среди множества столичных предприятий и организаций, предлагающих профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию двигателей «Газель», «Соболь», «Валдай», «Porter» в Москве и области, наша команда специалистов считается наиболее солидной и респектабельной.

Кроме капитального и текущего ремонта двигателей автомобилей производства ГАЗ наша компания занимается комплексной диагностикой, профессиональным сервисом и полноценным восстановлением силовых агрегатов других производителей, в том числе и зарубежных.

В техническом центре нашей компании есть всё необходимое для проведения качественного капремонта двигателей: ЗМЗ-402; ЗМЗ-405; ЗМЗ-406; УМЗ-4216; А-274; Cummins 2.8, 3.8, Hyundai — D4BB,D4BF,D4CB.

Наименование двигателяСтоимость ремонта
УМЗ 4216 (включая снятие / установку) 33 200 р.
А 274 Evotech (включая снятие / установку) 34 500 р.
ЗМЗ-402; ЗМЗ-405; ЗМЗ-406 (включая снятие / установку) 36 600 р.
Cummins 2.8 (включая снятие / установку) 48 840 р.
Cummins 3.8 (включая снятие / установку) 66 800 р.
Hyundai — D4BB; D4BF; D4CB (включая снятие / установку) 42 500 р.
  1. * Обращаем Ваше внимание на то, что цены указанные на сайте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
  2. Для получения подробной информации о наличии и ценах обращайтесь по телефону: +7 (499) 400-20-05; +7 (499) 400-20-06.
  3. Также Вы можете воспользоваться формой связи «Напишите нам» на нашем сайте!
  4. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!

Капитальный ремонт ЗМЗ 406

Чтобы ГАЗель оставалась на ходу и продолжала приносить доход, необходимо следить за тем, чтобы двигатель не перегревался, не изнашивался и не выходил из строя из-за механических повреждений. Отсрочить капремонт 406-го поможет бережная эксплуатация, однако с необходимостью в его проведении сталкивается каждый автовладелец.

Работы по капитальному ремонту двигателя ЗМЗ-406 производятся специалистами высокого класса с 20-ти летним опытом. Собственный токарно-фрезерный цех, позволяет выполнять все виды работ по ГБЦ, БЦ, К/В.

Читать еще:  Что за звук в двигателе таврии может быть

Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ — 406 19 980 руб
Наименование детали Виды работ Стоимость

Когда необходимо делать ремонт двигателя 406 у ГАЗелей и Соболей

Один из первых признаков предстоящего капремонта бывает повышение расхода топлива и моторного масла «на угар». Этот симптом говорит о сильном износе цилиндропоршневой группы.

В некоторых случаях капиталка 406 двигателя может не потребоваться, и специалисты посоветуют ограничиться заменой поршневых колец. Но при промере износа цилиндров и поршня с помощью микрометра могут выявиться более серьезные неполадки.

Тогда потребуется расточка блока и капитальный ремонт ЗМЗ 406.

Также о необходимости проведения капремонта могут говорить:

  • снижение давления в системе смазки;
  • появление проблем при запуске двигателя и посторонних звуков при его работе;
  • изменение цвета выхлопных газов.

При появлении этих признаков, необходимо обратиться в техцентр и провести комплексную диагностику двигателя. Только так можно определить, требуется ли капитальный ремонт ЗМЗ 406 или можно обойтись исправлением мелких неполадок.

Основные этапы капремонта двигателя 406

Техцентр «Пит-Стоп Сервис» занимается ремонтом малотоннажного и среднетоннажного коммерческого транспорта более 10 лет. За эти годы в сервисе отремонтировали десятки тысяч автомобилей. Поэтому капитальный ремонт ЗМЗ 406 в «Пит-Стоп Сервисе» происходит по отлаженной технологии.

Первым делом мотор отключают от других узлов и систем автомобиля, извлекают из моторного отсека и устанавливают на специальный стенд. После этого начинается капиталка 406 двигателя, которая проходит в несколько этапов.

Мотор полностью разбирают, измеряют и исследуют все его детали на предмет износа и необходимости замены. При необходимости производится расточка и шлифовка коленвала и других частей мотора, заменяются поломавшиеся или чересчур изношенные детали, меняются расходники.

После этого двигатель собирают и устанавливают. Когда произведен капитальный ремонт ЗМЗ 406, мотор запускают и проводят тестовую обкатку. Во время тестирования, специалист проверяет работу систем, температурный режим и параметры двигателя. В случае наличия дефектов, они выявляются и устраняются.

После капитального ремонта двигатель ЗМЗ 406 может эксплуатироваться в течении долгого времени, при условии соблюдения норм эксплуатации. На все выполненные работы по капитальному ремонту ДВС мы предоставляем фирменную гарантию Техцентра «Пит-Стоп Сервис», которая составляет 6 (шесть) календарных месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Необходимость в капитальном ремонте двигателя ЗМЗ-4062 обычно наступает после пробега 200 000-250 000 километров, в зависимости от условий его эксплуатации.

К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла свыше 0,25 литра на 100 километров, чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива, а также повышенные стуки.

Когда делать капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-4062, снятие и разборка двигателя, промывка и очистка его узлов и деталей

  • Ориентировочно зазоры в сопряжении основных деталей двигателя ЗМЗ-4062 вследствие износа не должны превышать следующих величин в мм :
  • Юбка поршня-цилиндр блока — 0,25 Поршневое кольцо-канавка в поршне (по высоте) — 0,15 Поршень-поршневой палец — 0,015 Замок поршневого кольца — 2,5 Верхняя головка шатуна-поршневой палец — 0,03 Шатунные и коренные подшипники-шейки коленчатого вала — 0,15 Стержень клапана-втулка — 0,20 Шейки распределительных валов-опоры в головке — 0,20
  • Осевой люфт коленчатого вала — 0,36

Работоспособность двигателя ЗМЗ-4062 может быть восстановлена либо заменой изношенных деталей новыми стандартного размера, либо восстановлением изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера. Для этой цели предусмотрен выпуск поршней, поршневых колец, вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, направляющих втулок впускных и выпускных клапанов и ряда других деталей ремонтного размера.

Снятие двигателя ЗМЗ-4062 с автомобиля для капитального ремонта

Для снятия двигателя ЗМЗ-4062 автомобиль необходимо установить на смотровую яму или эстакаду с общим и переносным освещением. Рабочее место должно быть оборудовано талью или другим подъемным устройством грузоподъемностью не менее 300 кг.

Разборка двигателя ЗМЗ-4062 для капитального ремонта

Двигатель ЗМЗ-4062 перед разборкой должен быть тщательно очищен от грязи.

Разборку двигателя, как и сборку, рекомендуется производить на стенде, позволяющем устанавливать двигатель в положениях, обеспечивающих свободный доступ ко всем деталям во время разборки и сборки.

Разборку и сборку двигателя необходимо производить инструментом соответствующего размера (гаечные ключи, съемники, приспособления), рабочая поверхность которых должна быть в хорошем состоянии.

При индивидуальном методе ремонта детали, пригодные для дальнейшей работы, должны быть установлены на свои прежние места.

Для этого такие детали как поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, шатуны, вкладыши, клапаны, гидротолкатели и другие, при снятии их с двигателя, необходимо маркировать любым способом, не вызывающим порчу деталей (кернение, надписывание, прикрепление бирок), или укладывать их на стеллажи с пронумерованными отделениями в порядке, соответствующем их расположению на двигателе.

Читайте также:  Kawasaki vulcan тест драйв

При обезличенном методе ремонта двигателя ЗМЗ-4062 надо помнить, что крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, крышки опор распределительных валов с головкой цилиндров обрабатываются в сборе и поэтому их разукомплектовывать нельзя. Коленчатый вал, маховик и сцепление на заводе балансируются отдельно, поэтому они взаимозаменяемы. Картер сцепления обрабатывается отдельно от блока цилиндров и также взаимозаменяемый. В гидронатяжителях разукомплектация корпуса с плунжером не допускается.

Демонтаж пружин клапанов производится с помощью приспособления ЗМ7814-5119. Чтобы тарелка пружин клапана сошла с сухарей, нужно после сжатия пружин слегка ударить рукояткой молотка по тарелке скобы струбцины. Извлечь клапаны и маркировать их согласно расположению. Шкив коленчатого вала снимается с помощью приспособления 6999-7697.

С помощью съемника 6999-7683 снять крышки коренных подшипников коленчатого вала вместе с вкладышами и упорными полушайбами, проверив правильность меток на крышках (1, 2, 4, 5). Снять с помощью приспособления 6999-7675 поршневые кольца с поршней. Вынуть из поршней стопорные кольца и выпрессовать с помощью приспособления 6999-7678 и оправки с подпятником 6999-7927 поршневые пальцы из поршней.

Очистка и промывка узлов и деталей двигателя ЗМЗ-4062 перед капитальным ремонтом

После разборки двигателя ЗМЗ-4062 необходимо все его детали промыть, очистить от нагара и смолистых отложений. Привалочные поверхности блока цилиндров, головки цилиндров и крышек очистить от прилипших и порванных при разборке прокладок, герметика.

Нельзя промывать в щелочных растворах детали изготовленные из алюминиевых сплавов (головку цилиндров, поршни, крышки и другие), так как эти растворы разъедают алюминий. Для очистки деталей двигателя ЗМЗ-4062 от нагара рекомендуются следующие растворы.

Раствор для очистки алюминиевых деталей двигателя ЗМЗ-4062

Сода (Na2CO3), г — 18,5 Мыло зеленое или хозяйственное, г — 10,0 Жидкое стекло, г — 8,5

Вода, л — 1

Раствор для очистки стальных деталей двигателя ЗМЗ-4062

Каустическая сода (NaOH), г — 25 Сода (Na2CO3), г — 33 Мыло зеленое или хозяйственное, г — 8,5 Жидкое стекло, г — 1,5

Вода, л — 1

Ремонт двигателя ЗМЗ

Ремонт двигателя ЗМЗ – это целый ряд процедур дефектовка, восстановление и замена деталей двигателя, а также его регулировка после окончательной сборки, установки и подключения питающих элементов.

Наш центр готов предложить свои услуги владельцам автомобилей, на которых установлены двигатели ЗМЗ. Мы предлагаем широкий ряд услуг в рамках гарантийного обслуживания и ремонта, готовы сделать самое выгодное и приятное ценовое предложение!

Модели двигателей ЗМЗ которые мы ремонтируем:

  • бензиновый двигатель ЗМЗ-402
  • бензиновый двигатель ЗМЗ-405
  • бензиновый двигатель ЗМЗ-406
  • бензиновый двигатель ЗМЗ-409
  • дизельный двигатель ЗМЗ-514
  • дизельный двигатель ЗМЗ-51432

Мы всегда выполняем работы в срок, вне зависимости от сложности процедур. Мы всегда максимально оперативно стараемся выполнить услуги по ремонту двигателя ЗМЗ. Но, так или иначе, владелец должен быть готов к тому, что такие процедуры, как ремонт двигателя могут занять несколько дней.

Признаки необходимости капитального ремонта двигателя ГАЗ:

  • высокий расход масла
  • низкое давление масла
  • потеря мощности двигателя
  • низкая стартовая скорость
  • высокий расход топлива двигателя
  • изношенность гильзы блока цилиндров
  • посторонние звуки
  • стук коленчатого вала

Конечно, как и любой сложный ремонт, ремонт двигателя ЗМЗ должен быть произведен профессионалом. Мы предоставляем высококачественные сервисные, ремонтные услуги, и готовы осуществить ремонт двигателя ЗМЗ, даже если он сложен и трудоемок. Мы стремимся к максимально продуктивной работе, и в этом нам помогают: качественные ремонтные и расходные материалы, высокотехнологичное диагностическое, ремонтное оборудование и опыт наших мастеров. Именно такая комбинация необходимых составляющих делают нас надежными партнерами в вопросе ремонта и обслуживания для каждого автовладельца.

Наш автомобильный центр предлагает массу других торговых, сервисных, ремонтных и диагностических услуг.

Мы стремимся совершенствовать все направления нашей работы и всегда самым значимым в любой деятельности выделяем желания заказчика, скорость и качество выполняемых услуг.

Обратившись в наш автомобильный центр, гарантированно получите качественный сервис, профессиональные услуги и оперативное выполнение работ.

Перечень работ по ремонту двигателей ЗМЗ:

  • диагностика двигателя с замером компрессии;
  • промывка и прочистка топливной системы;
  • регулировка и замена клапанов;
  • замена шатунных и коренных вкладышей;
  • замена поршневых колец;
  • замена фильтров;
  • замена подшипников;
  • замена впускных и выпускных клапанов с притиркой;
  • расточка системы впуска и выпуска;
  • расточка блока цилиндров и гильзовка;
  • наружная очистка и промывка двигателя;
  • полная разборка двигателя с последующей промывкой;
  • проверка и отбраковка деталей;
  • ремонт изношенных и смена сработанных и поврежденных деталей.

Обратитесь в наш автомобильный центр и Вы поучите подробную информацию о наших возможностях, ценах на услуги, предложениях. Мы проведем все необходимые процедуры по ремонту Вашего двигателя ЗМЗ в оперативный срок и на должном, максимально высоком качественном уровне. Ждем Вас!

Что нужно для капитального ремонта двигателя змз 406 Ссылка на основную публикацию

Газель, Соболь: капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406. Низкие цены. Гарантия качества

=========================================================================== Наша команда ремонтирует моторы ЗМЗ с 1996 года.

За это время накоплен большой опыт, подобраны оптимальные запасные части, оптимизирована технология.

Всё это позволяет нам давать гарантию на КШМ (Кривошипно-Шатунный Механизм) при капитальном ремонте ЗМЗ 405, 406 — 6 (шесть) месяцев без ограничения пробега.

Залогом высокого качества проводимых работ является неукоснительное соблюдение технологии, точность размерных цепей, оригинальные запасные части. Различают следующие виды ремонта моторов:

— Частичный ремонт

— Капитальный ремонт — Высокий расход масла на угар, при этом износ цилиндро-поршневой группы не позволяет обойтись заменой только поршневых колец, требуется расточка блока под ремонтный размер поршней. Необходимость расточки блока устанавливается путем проведения замеров износа цилиндров — с помощью нутромера, поршня промеряются микрометром.

Низкое давление масла в системе смазки (для 405, 406 мотров — это ниже 0,6 кг/см2 на холостом ходу и ниже 2,0 кг/см2 на оборотах 2700). Если причиной низкого давления является изношенные вкладыши и шейки коленчатого вала, то производится шлифовка коленвала под следующий ремонтный размер.

Также, причиной падения давления в системе смазки может быть износ распредвалов и постелей распредвалов в головке блока. Степень износа устанавливается путем промеров с помощью микрометра и калибра. В этом случае — замена распредвалов и ремонт постелей распредвалов в головке блока. В любом случае, окончательное решение о том, какой вид ремонта производить — частичный или капитальный, принимается после комплексной диагностики состояния двигателя нашими специалистами.

Комплексная диагностика включает замер компрессии, замер давления масла механическим манометром, подключение диагностического сканера, визуальный осмотр и прослушивание мотора специалистом.

Часто бывает, что для уточнения неисправности приходится производить частичную разборку мотора, например, вскрытие поддона, коренных и шатунных крышек, вскрытие клапанной крышки, крышек распредвалов.

  • После того, как принято решение производить капитальный ремонт, двигатель снимается с автомобиля, устанавливается на моторный стенд, полностью разбирается до состояния голого блока.
  • Рекомендации по эксплуатации и продлению ресурса моторов ЗМЗ до капремонта:
  • Звоните: +7(903)105-75-57

Все детали осматриваются, промеряются, составляем список деталей на замену. Осматриваем на предмет износа: Цепи ГРМ, башмаки, успокоители, звёзды, вал привода масляного насоса, масляный насос, распредвалы, гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, маховик, венец маховика, диск, корзина сцепления, выжимной, опорный(в к/валу) подшипники. Блок цилиндров, если необходимо — растачивается, коленвал, если необходимо — шлифуется. Производится разборка головки блока, дефектовка состояния клапанов, сёдел клапанов, направляющих втулок. При необходимости, производится замена клапанов, направляющих втулок, правка сёдел клапанов. Меняются маслосьемные колпачки. Осматриваем навесное: стартер(бендикс, втягивающее, втулки), генератор, ремень, натяжной ролик. Осматриваются шланги, хомуты, радиатор, термостат системы охлаждения, шланги системы питания, опоры двигателя и кпп, изношенные — на замену. Проводка под капотом к датчикам системы управления двигателем, датчикам температуры, давления масла, к генератору, стартеру восстанавливается при необходимости. Далее производится сборка мотора на стенде, установка на автомобиль, запуск с контролем параметров, тестовая обкатка, проверка работы систем, проверка температурного режима. На собранный мотор дается гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега. — Контроль уровня масла. — Применение качественного моторного масла — наша рекомендация — Mobil, Motul. — Соблюдение межсервисного интервала по пробегу — 10.000 км. — Недопустима эксплуатация мотора текущими прокладками, сальниками, шлангами и соединениями системы охлаждения. — Контроль температурного режима, недопустимость перегрева. — Контроль уровня охлаждающей жидкости. — Необходимо соблюдать режимы работы двигателя по оборотам, не перекручивать. — Ежедневный визуальный осмотр подкапотного пространства, проверка уровней. При соблюдении этих несложных рекомендаций ресурс двигателей ЗМЗ 405, 406 до капремонта на а/м Газель, Соболь по пробегу составляет около 350.000-450.000 км. При необходимости, Вы можете позвонить или приехать к нам на осмотр — это бесплатно.

Читайте также:  Bmw m550i xdrive тест драйв

Работаем с 9.00 до 21.00, без выходных.

>> Схема проезда >>

Ремонт двигателя ЗМЗ-406, капремонт двигателя «Газель-406»

Двигатели Заволжского моторного завода долгое время устанавливаются на отечественные автомобили. Эти агрегаты до сих пор широко распространены в России, так как имеют продолжительный срок службы.

Но время не щадит никого и ничего, поэтому наступает момент, когда капремонт двигателя ЗМЗ-406 становится неизбежным. Такая работа требует соответствующих знаний и навыков, и любительский подход в данном вопросе может навредить делу.

Поэтому капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-406 лучше доверить профессионалам, знающим все особенности таких моторов.

В компании «Механика» работают квалифицированные мастера, которые неоднократно восстанавливали такие двигатели. Наши специалисты знакомы со всеми нюансами работы данных моторов и умеют грамотно ориентироваться по ситуации, принимая правильные решения.

Зачастую владелец автомобиля тянет до последнего, желая избежать расходов на проведение ремонта двигателя «Газель-406». Однако в случае с моторами тянуть не стоить. Как только проявляются признаки неисправностей, незамедлительно обращайтесь в автосервис!

Это может быть:

  • снижение тяги, из-за чего машина с трудом набирает скорость;
  • повышенные расходы топлива и моторного масла;
  • стук или скрежет, которые слышны из-под капота во время работы двигателя;
  • регулярный перегрев мотора, несмотря на отсутствие высоких нагрузок;
  • нетипичный синий цвет выхлопа.

Такие признаки проявляются в комплексе, поэтому сложно не заметить их. Как только вы обнаружили их, сразу же отправляйте авто на ремонт двигателя «Газель-406».

Порядок выполнения ремонта 406 двигателя

Причины появления неисправностей в работе силового агрегата могут быть разными. Часто это банальный износ отдельных элементов, связанный с большим пробегом транспортного средства.

Также к необходимости восстановления мотора приводит несоблюдение правил эксплуатации, несвоевременное или неграмотное техническое обслуживание машины. Какой бы ни была причина, важно знать, что в компании «Механика» умеют справляться с такими ситуациями.

Мы выполняем капремонт двигателя ЗМЗ-406 недорого и максимально оперативно.

  1. Первым шагом становится демонтаж силового агрегата с транспортного средства. Эта работа выполняется очень аккуратно, чтобы не повредить ни сам мотор, ни сопряженные с ним узлы и детали автомобиля.
  2. Двигатель разбирается до последнего винтика, каждый из которых проверяется на степень износа и наличие дефектов.
  3. Чрезмерно изношенные или поврежденные детали меняются на новые. Для этого у нас всегда есть в наличии запас оригинальных комплектующих высокого качества.
  4. Если есть возможность восстановить деталь, а не менять ее, и это целесообразно сделать, мы проводим соответствующие восстановительные работы.
  5. Затем агрегат собирается и его рабочие характеристики проверяются на испытательном стенде.
  6. После достижения оптимальных параметров мотор устанавливается обратно на автомобиль.

На всех этапах ремонта двигателя ЗМЗ-406 наши мастера работают очень внимательно, чтобы исключить вероятность неправильных действий.

Для высокой скорости восстановления агрегатов мы используем самое современное оборудование и профессиональные инструменты.

Обращаясь в компанию «Механика», вы можете рассчитывать на быстрое восстановление мотора своего авто по доступной цене с гарантией качества!

Капремонт двигателя газ 406

Многие новички автовладельцы интересуются, как сделать самому ремонт двигателя модели ЗМЗ 402. Говорят, что они простые в разборке и отремонтировать можно их в гаражных условиях без специальных инструментов.

Главное разбираться в конструкции силового агрегата и понимать чертежи, которые даны в мануале по двигателю. Опытные механики подтверждают, что ремонт прост в техническом исполнении.

Давайте посмотрим, как выполнить ремонт неопытному новичку.

Причины проведения капитального ремонта

Но сперва узнаем, зачем нужно разбирать работающий движок. А причин тому может быть многочисленное количество. От обычной «капиталки», которая делается один раз в 200 тысяч километров на любом моторе до серьезных неисправностей с коленвалом и полного износа движка.

Далее приведены причины, по которым ремонтируют двигатель:

Причины были рассмотрены. А теперь давайте глянем с чего начинать капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 402.

Процесс капитального ремонта двигателя

Ремонт двигателя ЗМЗ 402 ничем не отличается от моторов других модификаций. Здесь также понадобиться полностью разобрать движок, промыть все детали, рассмотреть какие неисправны, заменить их. А затем только собирать силовой агрегат воедино. Опытные механики дополнительно делают диагностику на специальном стенде после сборки мотора.

Если же нет возможности провести диагностику у автовладельца, то проверять придется уже в пути. Поэтому при малом опыте или сомнения, которые преследуют новичков автолюбителей при разборке движка, лучше всего пригласить друга специалиста.

Внимание! Вообще капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 402 выполняется в четыре руки. Поэтому присутствие напарника обязательно.

Итак, сперва рассмотрим демонтаж двигателя.

Демонтаж двигателя

Демонтаж любого мотора начинается с отключения всех электрических цепей, удаления аккумуляторной батареи из машины. Затем следует слив тосола, смазывающего моторного средства. Когда полностью будут слиты все жидкости, можно приступать к откручиванию болтов и снятию движка с машины. Процедуру выполняют на яме, чтобы иметь возможность подобраться ко всем деталям и отсоединить их.

Списком показаны шаги разборки и снятия силового агрегата:

Когда силовой агрегат будет отсоединен от всех деталей, связывающих его с машиной, его поднимают и вытаскивают из капота. Кладут на рабочий стол и начинают разбирать. Демонтируют следующие детали:

Далее их промывают и отправляют на диагностику.

Диагностика неисправностей

В первую очередь осматривают блок цилиндров и коленвал. Если есть какие-либо трещины на корпусе БЦ, то их можно заварить. Если же трещины большие, то БЦ меняют на новый.

Коленвал также должен быть не потерт. На металле не должно быть никаких трещин или микроскопических ямок, разрывов тела металла. Проверяют металл на твердость, осматривают на наличие повреждений шейки коленчатого вала.

Далее замеряют цилиндры. По стандарту размер цилиндров равен 92 мм. Следующая таблица поможет нам побыстрее разобраться в возникшей ситуации по размерам цилиндров.

Если цилиндры имеют увеличение в размерах, то их растачивают до следующих размеров: все.

Варианты Размеры в мм
Новый 92
1 92,5
2 93
3 93,5
4 Разгильзовка БЦ

Все размеры должны соответствовать тем, которые указаны в книге по эксплуатации двигателя.

Расточка блока

Если придется делать расточку блока цилиндров, то помните, что процедура делается только на специальном стенде. Затем идет процесс хонинговки. Хонингуют стенки цилиндров, протоки до тех пор, пока не обретут состояние стекла зеркала.

Внимание! Хонинговка нужна для того, чтобы масляные кольца полностью снимали масло со стенок цилиндров.

Ремонт коленчатого вала

Ремонтируют коленвал на станке, который находится в сервис-центре. Поэтому, если вы заметили, что коленчатый вал вашего двигателя поврежден, то не следует пытаться исправить проблему собственными руками.

Шейки коленвала должны быть точно отшлифованы под размер вкладыша.

Ремонт головки блока

Внимание! Если хотите сохранить головку блока цилиндров в целости и сохранности, никогда не используйте воду вместо тосола. Так как она разрушает стенки деталей и приводит к полной замене детали во время ремонта.

Если корпус ГБЦ в сохранности, то может быть потребуется замена следующих элементов:

Опытные механики до того, как установят новые втулки, протачивают их. Другие же ставят бронзовые втулки. Но подобные детали обойдутся дороже автовладельцу. Все зазоры вымеривают до миллиметра, чтобы не возникло проблем в работе силового агрегата в будущем.

Процесс сборки

После того как все детали отремонтированы, заменены на новые, начинается процесс сборки мотора. Он также не сложен. Главное знать, что и откуда было снято.

Шаги процедуры сборки после ремонта двигателя таковы:

После сборки проводят обкатку движка.

Обкатка

В гараже обкатку ДВС делают на горячую. Процедура заключается в следующих деталях:

Затем регулируют клапаны, и процесс повторяется. При этом нужно обратить внимание на необычные стуки или подтеки после ремонта двигателя. Все неполадки устраняют.

Техническое обслуживание после проведения капитального ремонта

После капитального ремонта движка меняется километраж, который должен пройти движок до профилактического обслуживания.

Например, масло меняют через 1000 км и фильтр тоже. Через 8 тысяч заменяют свечи и провода, воздушный фильтр, масляный фильтр. Через тридцать пять тысяч километров делается замена ремня газораспределительного механизма.

Читайте также:  271 мотор ест масло

Заключение

Ремонт двигателя ЗМЗ 402 своими руками прост и легок. Главное следовать инструкции и делать все так, как написано в книге по эксплуатации или так, как скажет друг механик. Жизненный ресурс двигателя увеличится еще на 200 тысяч после «капиталки».

Особенности двигателя

Змз 405 евро 3 является усовершенствованным мотором, который в полной мере соответствует всем установленным требованиям и техническим стандартам. Сегодня 405 двигатель устанавливается на современные автомобили Газель и Фиат.

Производители приняли решение оснастить новую модель инновационными конструкторскими решениями:

  • Особенное внимание уделялось головке блока, в которой полностью демонтировалась система холостого хода. Масса головки снизилась почти на 1,3 килограмма и теперь для крепления используются удлиненные болты, размер которых составляет 24 миллиметра. Это основное отличие такого двигателя, как змз 405 евро 3.
  • Прокладка ГБЦ из безасбестового армированного материала с окантовками из металла заменена на двухслойную металлическую конструкцию. В ней присутствуют пружинящие зигзаги, которые способны обеспечить максимальное уплотнение газового стыка, системных каналов смазки, а также процесс охлаждения.
  • Толщина новой прокладки составляет всего 0,5 миллиметра, что в три раза меньше в отличие от мягкой прокладки. Производители позаботились о стойкой термоизоляции змз 405 для надежной герметизации соединения головок, а также блока цилиндров.
  • Теперь нужно выполнять минимальную затяжку болтов, если брать в сравнение прежние детали. Именно такие модификации предоставляют все возможности для уменьшения деформации цилиндров во время работы. Мотор змз 40522 оснащен четырьмя объемными цилиндрами .
  • Двигатель 405 евро 3 управляется при помощи надежного электронного дросселя. Именно по этой причине производители смогли исключить такие комплектующие, как регулятор холостого хода с воздушными патрубками, а также дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки.
  • Приводной ремень вспомогательного агрегата для мотора маркировки 405 евро стал на несколько сантиметров длиннее, и производители добавили самонатяжной ролик привода. Он рассчитан на 150 тысяч километров пробега.
  • Блок цилиндров змз 405 сохранил свои первоначальные свойства. Специальные отливки, которые расположены между цилиндрами, были устранены при помощи поперечных прорезей в системе охлаждения. Такие инновационные технологии предоставили все возможности для увеличения жесткости блока в двигателе 405.
  • Чтобы в несколько раз снизить расход масла на угар производители изменили параметры плосковершинного хонингования цидиндра.

Модель 405 евро соответствует всем мировым стандартам качества, а также отличается повышенной надежностью. Производители также учли допустимые нормы токсичности.

Мотор 405 евро произведен для использования в суровых климатических условиях. Допустимый температурный режим от -40 до +45 градусов Цельсия.

Как выполнить ремонт двигателя

Во время разборки двигателя змз 405 все детали и контакты нужно тщательно очистить от пыли.

Чтобы определить неисправности нужно иметь большой опыт работы. Все ремонтные работы проводятся на специальном стенде, который предоставляет все возможности для установки двигателя в особенном положении для полного обеспечения свободного доступа к запчастям и прочим комплектующим.

Снятие и последующая сборка всех деталей выполняется инструментами нужного диаметра. Сюда относятся гаечные ключи, разнообразные приспособления и съемники. Для выполнения этого этапа работы используются целостные ключи, имеющие неповрежденную поверхность.

Маркировка и обозначение деталей на моторе змз 405 евро 3 выполняется таким образом, чтобы не повредить поверхность детали. Мастера могут делать кернение, надписи или крепить бирки. Этому этапу работы уделяется особенное внимание. В автомобиле Газель с двигателем змз 405 все работы выполняются предельно аккуратно и в соответствии с технической инструкцией.

Порядок разборки мотора

  1. Вынимается вилка выключателя со всеми сцеплениями;
  2. Снимается коробка передач с мотора;
  3. Установка двигателя змз 405 на ровную предварительно подготовленную поверхность;
  4. Ослабление крепящих болтов на шкиве насоса, где находится охлаждающая жидкость;
  5. Ослабление действующего ремня. Для этого нужно открутить несколько болтов на натяжном ролике;
  6. Снятие свечей и проводки с наконечников на двигателе змз 405;
  7. Отсоединение проводов высокого напряжения от разъемов;
  8. Выкрутка болта крепления звездочки распределительного вала, впускного клапана и снятие звездочки.

Все работы проводятся максимально осторожно и аккуратно. Чтобы снять пружины клапанов необходимо использовать специальные приспособления. Клапаны извлекаются и нумеруются по порядку цилиндров.

Особенное внимание уделяется установке ремонтных втулок на двигатель 405, для которых нужно обеспечить полное совпадение отверстий масляных каналов. Расточка опоры промежуточного вала производится за одну установку, чтобы обеспечить максимальную прочность мотору змз 40524.

Ремонт змз 405 своими руками: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Ремонт двигателя ЗМЗ 405 ГАЗ-2705

Двигатель перед разборкой должен быть тщательно очищен от грязи. Разборку и сборку двигателя рекомендуется производить на стенде, позволяющем устанавливать двигатель в положениях, обеспечивающих свободный доступ ко всем деталям во время разборки и сборки.

Разборку и сборку двигателей необходимо производить инструментом соответствующего размера (гаечные ключи, съемники, приспособления), рабочая поверхность которых должна быть в хорошем состоянии.

При индивидуальном методе ремонта детали, пригодные для дальнейшей работы, должны быть установлены на свои прежние места. Для этого такие детали, как поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, шатуны, вкладыши, клапаны, гидротолкатели и др.

, при снятии их с двигателя необходимо маркировать любым способом, не вызывающим порчу деталей (кернение, надписывание, прикрепление бирок и др.

), или укладывать их на стеллажи с пронумерованными отделениями, в порядке, соответствующем их расположению на двигателе.

При обезличенном методе ремонта двигателей надо помнить, что крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, крышки опор распределительных валов с головкой цилиндров обрабатываются в сборе, и поэтому их разукомплектовывать нельзя.

Коленчатый вал, маховик и сцепление на заводе балансируются отдельно, поэтому они взаимозаменяемы. Картер сцепления обрабатывается отдельно от блока цилиндров и также взаимозаменяем. В гидронатяжителях разукомплектация корпуса с плунжером не допускается.

  • Разборку двигателя рекомендуется выполнять в следующем порядке:
  • — вынуть вилку выключения сцепления;
  • — снять с двигателя коробку передач;

Цена ремонт двигателя ГАЗ газель волга соболь

Сразу хотим привлечь ваше внимание, что минимальную стоимость переборки ( ремонта ) двигателя (для ЗМЗ 402/405/406/4216 работа = 15000 рублей) входит только работа: демонтаж/снятие двигателя, разборка/сборка, дефектовка, установка, первичный запуск и настройка двигателя. При необходимости таких работ, как расточка блока, хонинговка блока, шлифовка (фрезеровка) головки, шлифовка коленвала оплачивается отдельно. В стоимость полной преборки не входят запчасти: все прокладки, вкладыши, сальники, поршневая с кольцами, ремкомплект привода ГРМ.

Кроме того все навесное оборудование (помпа, генератор, стартер, система охлаждения двигателя, впуск-выпуск, сцепление, ГУР если он имеется, элементы системы питания, распред валы, гидрокомпенсаторы, коленвал, маховик — оплачиваются отдельно по мере надобности ремонта или замены и в стоимость 15000 р. НЕ ВХОДЯТ!

Гарантия на выполненные работы

Предоставляется нами гарантия 100 тыс км. Обязательным условием сохранение гарантии является консультация владельца Газели на счет правил эксплуатации а/м после капитально ремонта двигателя.

ВНИМАНИЕ!!! Гарантия нами распространяется на запчасти и работу, замененные в ходе капитальной переборки и только при предъявлении гарантийного талона с отметками прохождения регламентного ТО и обслуживания двигателя.

При возникновении вопросов в процессе эксплуатации, связанных с работой мотора после капремонта (в течении первых 100 тыс км), нужно прекратить немедленно эксплуатацию и позвонить мастеру-приемщику по телефону указанному в гарантийном талоне. После этого незамедлительно будет принято решение.

Выполнение самостоятельных работ по ремонту или обращение в другие мастерские и автосервисы повлечет за собой потерю гарантии!

Марка аВтомобиля и двигателя ГАЗ Стоимость
Стоимость капитального ремонта (переборки) двигателя Газель, Соболь, Баргузин, Волга 8 кл. (402, ЗМЗ) 15000
Стоимость капитального ремонта (переборки) двигателя Газель, Соболь, Баргузин, Волга 16 кл. (405, 406, Евро 3, Волга) 15000
Стоимость капитального ремонта (переборки) двигателя Газель, Соболь, Баргузин, Волга крайслер 18000
  • * В стоимость не входят запчасти
  • *** Работы переборки по двигателя включают снятие блока
  • **** Полный ремонт двигателя Соболя, Баргузина, Волги,  Газели в течении 2-х — 3-х дней
  • ***** Гарантия на отремонтированный двигатель ГАЗ 100 тыс км

Замена прокладки головки блока

Бывает не нуен полный капитальный ремонт двигателя, а требуется только заменить прокладку головки блока, т.к. очень часто ее может пробить или она выгорает. То стоимость замены прокладки — 5000 рублей.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector